Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программно-целевой подход в государственном (региональном) управлении (на примере Ленинградской области)
Введение
Глава 1. Особенности программно-целевой подход в государственном управлении
1.1 Сущностная характеристика программно-целевого управления
1.2 Типология программно-целевого подхода
1.3 Региональные целевые программы. Сравнительный анализ с европейской моделью
1.4 Сущностная характеристика системы образования в сиротских учреждениях Ленинградской обрасти
Глава 2. Анализ целевого метода управления в социальной сфере Ленинградской области
2.1 Анализ системы образования в Ленинградской области
2.2 Программы управления сиротскими учреждениями
2.3 Анализ «работы» федеральной программы «Дети России» 2003-2006
Заключение
Список литературы
"1.Адамский А.А. Проблематика развития российского образования // Перемены. Педагогический журнал. - 2000. - №2. - С. 4-10.
2.Антонов В.В. Информационные технологии в юриспруденции и государственном управлении / В.В. Антонов, Е.А. Петрунина, А.С. Крылков, Ю.В. Новикова // Законотворчество, законодательство и правоприменение (актуальные проблемы) : III междунар. науч.-практ. конф., Москва, 16 мая 2003 г. : сб. материалов конф. - М., 2003. - C. 87-92.
3.Антопольский А.А. Информационная деятельность в органах государственного управления // Институты административного права России : [сб. ст.]. - М., 1999. - C. 180-188.
4.Апенько С.Н., Еловиков Л.А., Половинко В.С. О содержании и методике разработки региональной комплексной программы “Образование и занятость населения” // Омск, Вестник ОмГУ, 1997, вып. 1. С 91-96.
5.Арбузов, С. В. Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования (на примере городского самоуправления) : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Арбузов Сергей Викторович ; [Ом. гос. ун-т]. - Екатеринбург, 2001. - 22 с.
6.Бялкина, Т. М. Законодательство субъектов Российской Федерации об уставах муниципальных образований // Журнал российского права. - 1997. - N 6. - С. 38 – 43
7. Василенко И. А. Информационная парадигма и государственное управление // Власть. — 2004. — N 8. — С. 12-18.
8.Валицкая А.П. Образование в России: стратегия выбора: Монография. - СПб., 1998. - 127 с.
9.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004. -208 с
10.Воспитательная система малочисленной сельской школы: опыт самоорганизации // Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается: Сб. науч. ст. / Под ред. Л. И. Новиковой, Р. Б. Вендровской, В. А. Караковского - М.,:НИИ Теории образования и педагогики РАО, 1996. - С. 160-166
11.Воспитательная система; школы. Проблемы и поиски. /Сост. Н.Л.Селиванова. - М.: Знание, 1989. - 80 с.
12.Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы / Сост. Л. К. Балясная. - М.: ИТОП РАО, 1995
13.Вульфов Б.З. Исследования в области социальной педагогики: основания, научный аппарат, специфика организации //Вести, ун-та Российской Академии Образования. - 1978; - № - С.35-45
14.Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во УРАО: 1999. - 616 с
15.Газман О.С. Свобода ребенка в образовательном процессе // Совре¬менная : школа: проблема гуманизации ; отношений учителей, учащихся и родителей. Материалы. междунар. науч.- практ. конф., Москва, 19-21 апр.1993 г.: В 2 ч. - 4.1.7 Отв. Ред.: Л.И.Новикова. - М.: Изд-во ИТП i МИО РАО, 1993. - С. 18-20
16.Герасимов Г.И. Управление инновациями и инновационное управление //Инновационная школа. 1995, №2
17.Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры // Педагогика. - 1998. - №2. - С. 49 – 57
18.Гершунский Б.С. Россия: образование и будущее (кризис образования в России на пороге ХХI века) / МО РФ, Челяб. фил. ИПО. - Челябинск. 1993. - 240 с
19.Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М., ""ИнтерДиалект "", 1997. - 697 с.
20.Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: ""Школа-Пресс"", 1995. - 448 с.
21.Гиль Ф. Влияние информационных технологий на структуры решения государственного управления // Государственная служба : сб. - М., 1995. - Вып. 9. - C. 116-124
22.Гинецинский В.И. Проблема структурирования мирового образовательного пространства // Педагогика. - 1997. - № 3. - С.10-15.
23.Гладченкова Н.Н. Моделирование культурно-информационной среды образовательного учреждения. Ростов-на-Дону.-2003 .-72 с.
24.Гусева Н.В. Культура. Цивилизация. Образование: социальнофилософский анализ оснований развития человека в контексте цивилизации и культуры. - М., Традиции и современность, 1992. - 205 с.
25.Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.Н. Джуринский. -М.: Владос-Пресс, 2004. -400 с
26.Ефремов А.В. Сельская школа России: проблемы и перспективы. Монография /Новосибирский Государственный университет, Новосибирск, 2003. – 158 с.
27.Журнал «Директор школы» №6, 2004 (91)
28.Зеньковский В.В. Русская педагогика в ХХ веке // Педагогика. - 1997. - № 2. - С.73-89
29.Иванова Е.А. Разработка программно-целевой системы управления социальными расходами: организационный аспект // Вопросы экономических наук. - 2006. - №5 (21)
30.Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издательская корпорация ""Логос"", 1996. - 260 с.
31.История педагогики как учебный предмет (международное исследование). - М.: ИТОиП РАО, 1995. - 235 с.
32.Киселев Н.В., Власова Е.И. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в сельских общеобразовательных учреждениях // Педагогическая наук и практика: проблемы и перспективы. Сб.науч.статей. Выпуск первый.- Москва: ИОО МОН РФ, 2004. - 186 с. - С.80-87
33.Киселева Т.Г. Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник . – М.: МГУКИ, 2004. – 539 с.
34.Кравченко А.И. Социальная структура: статусы и роли // Социально-политический журнал. - 1996. - № 2. - С.98-106.
35.Кудрявцев В.Т., Слободчиков В.И., Школяр Л.В. Культуросообразное образование: концептуальные основания. // Изв. Рос. акад. образования. - 2001. - № 4. - С.4-46
36.Лурье С.В. Социокультурная динамика России // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. - 1998. - № 5. - С.120-127
37.Маслова Л.Т. Роль информационных ресурсов в эффективности управления органов государственной власти // Управление общественными институтами и процессами в России: вопросы теории и практики : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 19 апр. 2002 г. - Саратов, 2002. - Ч. 2. - C. 247-249
38.Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 352 с.
39.Местное самоуправление в Санкт-Петербурге : поиск оптимальной модели : материалы науч.-практич. конф., Санкт-Петербург, 2001 / Ком. по взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии Администрации С.-Петербурга, Законодат.собрание С.-Петербурга, Муниципальная палата С.-Петербурга и др. -СПб. : Муниципальная палата С.-Петербурга, 2001. - 50 c.
40.Модернизация образования: Хрестоматия. Часть 1/ Под ред. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-ство РГПУ им А.И. Герцена, 2002.- 56 с.
41.Модернизация образования: Хрестоматия. Часть 3/ Под ред. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-ство РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 68 с.
42.Моль А. Социодинамика культуры. - М., Прогресс, 1973. – 404 с.
43.Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.В. Мудрик. -М.: Академия, 2004. -300 с
44.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Мудрик; Под ред.В.А.Сластенина. -5-е изд., доп. -М.: Академия, 2005. -198 с.
45.Нечипоренко, В. С. Муниципальное управление: правовые основы муниципальной службы : [Учеб.-метод. пособие] / В. С. Нечипоренко; Акад. менеджмента и рынка, Рос. науч. центр мест. самоупр. - М.: Логос, 2001. - 61 с
46.Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. - М.: РАО, 1997. - 326 с.
47.Овладение культурой управления в ходе инновационной деятельности образовательного учреждения: Опыт работы школы. – СПб.: Изд-ство ГРПУ им А.И. Герцена, 1999. – 221 с.
48.Орлов В.Н. Культурологический компонент современного образования // Человек и духовно-культурные основы возрождения России / Под ред. Г.И. Выжлецова, В.Т. Пуляева, В.Н. Сагатовского. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996. С.172-192.
49.Проблемы и перспективы развития лицейско -гимназического образования в современных условиях/ материалы межрегиональной научно-практической конференции. – СПб, 2006. – 144 с.
50.Розов Н.С. Философия образования в России: опасности становления и перспективы развития // Alma Mater. - 1993. - № 1. - С.21-23.
51.Российское образование: история и современность. - М.: РАО ИТП и МИО, 1994.
52.Сельская малокомплектная: будни и надежды // Старицкий вестник. - Старица - 1994. - № 31
53.Селиванова Н.Л. Сельская школа: конструирование социальной действительности. – М.2003. – 190 с.
54.Сельская школа: опыт и перспективы развития, 2000. -248 с.
55.Сиверцева Н. Образование - фактор социализации (исторический ракурс) // Высшее образование в России. - 1997. - № 3. - С.43-47.
56.Синицына Т.М. Информация в государственном управлении // Вопр. статистики. — 2003. — N 12. — С. 70-71.
57.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
58.Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие/ под. Ред. Проф. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2004. – 512 с.
59.Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. - М., 1992. - 147 с
60.Теоретические и практические основы создания воспитательной системы школы / Развитие школы в Тверском регионе: теория и практика управления / Под ред. О. Н. Борисовой, И. Ф. Комогорцевой и др. - Тверь, 1997. - С.62-68
61.Третьяков П.И. Управление школой по результатам: практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа, 1997. – 288 с.
62.Управление современной школой: материалы международной конференции. – СПб.: Изд-ство РГПУ им. А.И. Герцена, 1998.-125 с.
63.Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов: Издательская фирма ""Логос"", 1993. - 181 с.
64.Шестаев, Н. Т. Функции и структура государства : лекция / МВД Рос. Федерации. Моск. высш. шк. милиции. - М. : МВШМ, 1992. - 28 с.
65.Шрейдер Ю.А. Цели и ценности образования // Философия образования. Сб. научн. статей. - М.: Фонд ""Новое тысячелетие"", 1996. - С. 135-148
66.www.gks.ru – Официальный сайт Госкомстата России
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программно-целевой подход в государственном (региональном) управлении (на примере Ленинградской области)
Введение
Глава 1. Особенности программно-целевой подход в государственном управлении
1.1 Сущностная характеристика программно-целевого управления
1.2 Типология программно-целевого подхода
1.3 Региональные целевые программы. Сравнительный анализ с европейской моделью
1.4 Сущностная характеристика системы образования в сиротских учреждениях Ленинградской обрасти
Глава 2. Анализ целевого метода управления в социальной сфере Ленинградской области
2.1 Анализ системы образования в Ленинградской области
2.2 Программы управления сиротскими учреждениями
2.3 Анализ «работы» федеральной программы «Дети России» 2003-2006
Заключение
Список литературы
"1.Адамский А.А. Проблематика развития российского образования // Перемены. Педагогический журнал. - 2000. - №2. - С. 4-10.
2.Антонов В.В. Информационные технологии в юриспруденции и государственном управлении / В.В. Антонов, Е.А. Петрунина, А.С. Крылков, Ю.В. Новикова // Законотворчество, законодательство и правоприменение (актуальные проблемы) : III междунар. науч.-практ. конф., Москва, 16 мая 2003 г. : сб. материалов конф. - М., 2003. - C. 87-92.
3.Антопольский А.А. Информационная деятельность в органах государственного управления // Институты административного права России : [сб. ст.]. - М., 1999. - C. 180-188.
4.Апенько С.Н., Еловиков Л.А., Половинко В.С. О содержании и методике разработки региональной комплексной программы “Образование и занятость населения” // Омск, Вестник ОмГУ, 1997, вып. 1. С 91-96.
5.Арбузов, С. В. Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования (на примере городского самоуправления) : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Арбузов Сергей Викторович ; [Ом. гос. ун-т]. - Екатеринбург, 2001. - 22 с.
6.Бялкина, Т. М. Законодательство субъектов Российской Федерации об уставах муниципальных образований // Журнал российского права. - 1997. - N 6. - С. 38 – 43
7. Василенко И. А. Информационная парадигма и государственное управление // Власть. — 2004. — N 8. — С. 12-18.
8.Валицкая А.П. Образование в России: стратегия выбора: Монография. - СПб., 1998. - 127 с.
9.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004. -208 с
10.Воспитательная система малочисленной сельской школы: опыт самоорганизации // Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается: Сб. науч. ст. / Под ред. Л. И. Новиковой, Р. Б. Вендровской, В. А. Караковского - М.,:НИИ Теории образования и педагогики РАО, 1996. - С. 160-166
11.Воспитательная система; школы. Проблемы и поиски. /Сост. Н.Л.Селиванова. - М.: Знание, 1989. - 80 с.
12.Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы / Сост. Л. К. Балясная. - М.: ИТОП РАО, 1995
13.Вульфов Б.З. Исследования в области социальной педагогики: основания, научный аппарат, специфика организации //Вести, ун-та Российской Академии Образования. - 1978; - № - С.35-45
14.Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во УРАО: 1999. - 616 с
15.Газман О.С. Свобода ребенка в образовательном процессе // Совре¬менная : школа: проблема гуманизации ; отношений учителей, учащихся и родителей. Материалы. междунар. науч.- практ. конф., Москва, 19-21 апр.1993 г.: В 2 ч. - 4.1.7 Отв. Ред.: Л.И.Новикова. - М.: Изд-во ИТП i МИО РАО, 1993. - С. 18-20
16.Герасимов Г.И. Управление инновациями и инновационное управление //Инновационная школа. 1995, №2
17.Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры // Педагогика. - 1998. - №2. - С. 49 – 57
18.Гершунский Б.С. Россия: образование и будущее (кризис образования в России на пороге ХХI века) / МО РФ, Челяб. фил. ИПО. - Челябинск. 1993. - 240 с
19.Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М., ""ИнтерДиалект "", 1997. - 697 с.
20.Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: ""Школа-Пресс"", 1995. - 448 с.
21.Гиль Ф. Влияние информационных технологий на структуры решения государственного управления // Государственная служба : сб. - М., 1995. - Вып. 9. - C. 116-124
22.Гинецинский В.И. Проблема структурирования мирового образовательного пространства // Педагогика. - 1997. - № 3. - С.10-15.
23.Гладченкова Н.Н. Моделирование культурно-информационной среды образовательного учреждения. Ростов-на-Дону.-2003 .-72 с.
24.Гусева Н.В. Культура. Цивилизация. Образование: социальнофилософский анализ оснований развития человека в контексте цивилизации и культуры. - М., Традиции и современность, 1992. - 205 с.
25.Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.Н. Джуринский. -М.: Владос-Пресс, 2004. -400 с
26.Ефремов А.В. Сельская школа России: проблемы и перспективы. Монография /Новосибирский Государственный университет, Новосибирск, 2003. – 158 с.
27.Журнал «Директор школы» №6, 2004 (91)
28.Зеньковский В.В. Русская педагогика в ХХ веке // Педагогика. - 1997. - № 2. - С.73-89
29.Иванова Е.А. Разработка программно-целевой системы управления социальными расходами: организационный аспект // Вопросы экономических наук. - 2006. - №5 (21)
30.Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издательская корпорация ""Логос"", 1996. - 260 с.
31.История педагогики как учебный предмет (международное исследование). - М.: ИТОиП РАО, 1995. - 235 с.
32.Киселев Н.В., Власова Е.И. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в сельских общеобразовательных учреждениях // Педагогическая наук и практика: проблемы и перспективы. Сб.науч.статей. Выпуск первый.- Москва: ИОО МОН РФ, 2004. - 186 с. - С.80-87
33.Киселева Т.Г. Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник . – М.: МГУКИ, 2004. – 539 с.
34.Кравченко А.И. Социальная структура: статусы и роли // Социально-политический журнал. - 1996. - № 2. - С.98-106.
35.Кудрявцев В.Т., Слободчиков В.И., Школяр Л.В. Культуросообразное образование: концептуальные основания. // Изв. Рос. акад. образования. - 2001. - № 4. - С.4-46
36.Лурье С.В. Социокультурная динамика России // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. - 1998. - № 5. - С.120-127
37.Маслова Л.Т. Роль информационных ресурсов в эффективности управления органов государственной власти // Управление общественными институтами и процессами в России: вопросы теории и практики : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 19 апр. 2002 г. - Саратов, 2002. - Ч. 2. - C. 247-249
38.Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 352 с.
39.Местное самоуправление в Санкт-Петербурге : поиск оптимальной модели : материалы науч.-практич. конф., Санкт-Петербург, 2001 / Ком. по взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии Администрации С.-Петербурга, Законодат.собрание С.-Петербурга, Муниципальная палата С.-Петербурга и др. -СПб. : Муниципальная палата С.-Петербурга, 2001. - 50 c.
40.Модернизация образования: Хрестоматия. Часть 1/ Под ред. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-ство РГПУ им А.И. Герцена, 2002.- 56 с.
41.Модернизация образования: Хрестоматия. Часть 3/ Под ред. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-ство РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 68 с.
42.Моль А. Социодинамика культуры. - М., Прогресс, 1973. – 404 с.
43.Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.В. Мудрик. -М.: Академия, 2004. -300 с
44.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Мудрик; Под ред.В.А.Сластенина. -5-е изд., доп. -М.: Академия, 2005. -198 с.
45.Нечипоренко, В. С. Муниципальное управление: правовые основы муниципальной службы : [Учеб.-метод. пособие] / В. С. Нечипоренко; Акад. менеджмента и рынка, Рос. науч. центр мест. самоупр. - М.: Логос, 2001. - 61 с
46.Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. - М.: РАО, 1997. - 326 с.
47.Овладение культурой управления в ходе инновационной деятельности образовательного учреждения: Опыт работы школы. – СПб.: Изд-ство ГРПУ им А.И. Герцена, 1999. – 221 с.
48.Орлов В.Н. Культурологический компонент современного образования // Человек и духовно-культурные основы возрождения России / Под ред. Г.И. Выжлецова, В.Т. Пуляева, В.Н. Сагатовского. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996. С.172-192.
49.Проблемы и перспективы развития лицейско -гимназического образования в современных условиях/ материалы межрегиональной научно-практической конференции. – СПб, 2006. – 144 с.
50.Розов Н.С. Философия образования в России: опасности становления и перспективы развития // Alma Mater. - 1993. - № 1. - С.21-23.
51.Российское образование: история и современность. - М.: РАО ИТП и МИО, 1994.
52.Сельская малокомплектная: будни и надежды // Старицкий вестник. - Старица - 1994. - № 31
53.Селиванова Н.Л. Сельская школа: конструирование социальной действительности. – М.2003. – 190 с.
54.Сельская школа: опыт и перспективы развития, 2000. -248 с.
55.Сиверцева Н. Образование - фактор социализации (исторический ракурс) // Высшее образование в России. - 1997. - № 3. - С.43-47.
56.Синицына Т.М. Информация в государственном управлении // Вопр. статистики. — 2003. — N 12. — С. 70-71.
57.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
58.Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие/ под. Ред. Проф. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2004. – 512 с.
59.Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. - М., 1992. - 147 с
60.Теоретические и практические основы создания воспитательной системы школы / Развитие школы в Тверском регионе: теория и практика управления / Под ред. О. Н. Борисовой, И. Ф. Комогорцевой и др. - Тверь, 1997. - С.62-68
61.Третьяков П.И. Управление школой по результатам: практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа, 1997. – 288 с.
62.Управление современной школой: материалы международной конференции. – СПб.: Изд-ство РГПУ им. А.И. Герцена, 1998.-125 с.
63.Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов: Издательская фирма ""Логос"", 1993. - 181 с.
64.Шестаев, Н. Т. Функции и структура государства : лекция / МВД Рос. Федерации. Моск. высш. шк. милиции. - М. : МВШМ, 1992. - 28 с.
65.Шрейдер Ю.А. Цели и ценности образования // Философия образования. Сб. научн. статей. - М.: Фонд ""Новое тысячелетие"", 1996. - С. 135-148
66.www.gks.ru – Официальный сайт Госкомстата России
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую