Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программно-целевой подход в государственном (региональном) управлении (на примере Ленинградской области)

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 934 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Программно-целевой подход в государственном (региональном) управлении (на примере Ленинградской области)

Введение
Глава 1. Особенности программно-целевой подход в государственном управлении
1.1 Сущностная характеристика программно-целевого управления
1.2 Типология программно-целевого подхода
1.3 Региональные целевые программы. Сравнительный анализ с европейской моделью
1.4 Сущностная характеристика системы образования в сиротских учреждениях Ленинградской обрасти
Глава 2. Анализ целевого метода управления в социальной сфере Ленинградской области
2.1 Анализ системы образования в Ленинградской области
2.2 Программы управления сиротскими учреждениями
2.3 Анализ «работы» федеральной программы «Дети России» 2003-2006
Заключение
Список литературы



"1.Адамский А.А. Проблематика развития российского образования // Перемены. Педагогический журнал. - 2000. - №2. - С. 4-10.
2.Антонов В.В. Информационные технологии в юриспруденции и государственном управлении / В.В. Антонов, Е.А. Петрунина, А.С. Крылков, Ю.В. Новикова // Законотворчество, законодательство и правоприменение (актуальные проблемы) : III междунар. науч.-практ. конф., Москва, 16 мая 2003 г. : сб. материалов конф. - М., 2003. - C. 87-92.
3.Антопольский А.А. Информационная деятельность в органах государственного управления // Институты административного права России : [сб. ст.]. - М., 1999. - C. 180-188.
4.Апенько С.Н., Еловиков Л.А., Половинко В.С. О содержании и методике разработки региональной комплексной программы “Образование и занятость населения” // Омск, Вестник ОмГУ, 1997, вып. 1. С 91-96.
5.Арбузов, С. В. Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования (на примере городского самоуправления) : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Арбузов Сергей Викторович ; [Ом. гос. ун-т]. - Екатеринбург, 2001. - 22 с.
6.Бялкина, Т. М. Законодательство субъектов Российской Федерации об уставах муниципальных образований // Журнал российского права. - 1997. - N 6. - С. 38 – 43
7. Василенко И. А. Информационная парадигма и государственное управление // Власть. — 2004. — N 8. — С. 12-18.
8.Валицкая А.П. Образование в России: стратегия выбора: Монография. - СПб., 1998. - 127 с.
9.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004. -208 с
10.Воспитательная система малочисленной сельской школы: опыт самоорганизации // Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается: Сб. науч. ст. / Под ред. Л. И. Новиковой, Р. Б. Вендровской, В. А. Караковского - М.,:НИИ Теории образования и педагогики РАО, 1996. - С. 160-166
11.Воспитательная система; школы. Проблемы и поиски. /Сост. Н.Л.Селиванова. - М.: Знание, 1989. - 80 с.
12.Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы / Сост. Л. К. Балясная. - М.: ИТОП РАО, 1995
13.Вульфов Б.З. Исследования в области социальной педагогики: основания, научный аппарат, специфика организации //Вести, ун-та Российской Академии Образования. - 1978; - № - С.35-45
14.Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во УРАО: 1999. - 616 с
15.Газман О.С. Свобода ребенка в образовательном процессе // Совре¬менная : школа: проблема гуманизации ; отношений учителей, учащихся и родителей. Материалы. междунар. науч.- практ. конф., Москва, 19-21 апр.1993 г.: В 2 ч. - 4.1.7 Отв. Ред.: Л.И.Новикова. - М.: Изд-во ИТП i МИО РАО, 1993. - С. 18-20
16.Герасимов Г.И. Управление инновациями и инновационное управление //Инновационная школа. 1995, №2
17.Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры // Педагогика. - 1998. - №2. - С. 49 – 57
18.Гершунский Б.С. Россия: образование и будущее (кризис образования в России на пороге ХХI века) / МО РФ, Челяб. фил. ИПО. - Челябинск. 1993. - 240 с
19.Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М., ""ИнтерДиалект "", 1997. - 697 с.
20.Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: ""Школа-Пресс"", 1995. - 448 с.
21.Гиль Ф. Влияние информационных технологий на структуры решения государственного управления // Государственная служба : сб. - М., 1995. - Вып. 9. - C. 116-124
22.Гинецинский В.И. Проблема структурирования мирового образовательного пространства // Педагогика. - 1997. - № 3. - С.10-15.
23.Гладченкова Н.Н. Моделирование культурно-информационной среды образовательного учреждения. Ростов-на-Дону.-2003 .-72 с.
24.Гусева Н.В. Культура. Цивилизация. Образование: социальнофилософский анализ оснований развития человека в контексте цивилизации и культуры. - М., Традиции и современность, 1992. - 205 с.
25.Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.Н. Джуринский. -М.: Владос-Пресс, 2004. -400 с
26.Ефремов А.В. Сельская школа России: проблемы и перспективы. Монография /Новосибирский Государственный университет, Новосибирск, 2003. – 158 с.
27.Журнал «Директор школы» №6, 2004 (91)
28.Зеньковский В.В. Русская педагогика в ХХ веке // Педагогика. - 1997. - № 2. - С.73-89
29.Иванова Е.А. Разработка программно-целевой системы управления социальными расходами: организационный аспект // Вопросы экономических наук. - 2006. - №5 (21)
30.Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издательская корпорация ""Логос"", 1996. - 260 с.
31.История педагогики как учебный предмет (международное исследование). - М.: ИТОиП РАО, 1995. - 235 с.
32.Киселев Н.В., Власова Е.И. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в сельских общеобразовательных учреждениях // Педагогическая наук и практика: проблемы и перспективы. Сб.науч.статей. Выпуск первый.- Москва: ИОО МОН РФ, 2004. - 186 с. - С.80-87
33.Киселева Т.Г. Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник . – М.: МГУКИ, 2004. – 539 с.
34.Кравченко А.И. Социальная структура: статусы и роли // Социально-политический журнал. - 1996. - № 2. - С.98-106.
35.Кудрявцев В.Т., Слободчиков В.И., Школяр Л.В. Культуросообразное образование: концептуальные основания. // Изв. Рос. акад. образования. - 2001. - № 4. - С.4-46
36.Лурье С.В. Социокультурная динамика России // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. - 1998. - № 5. - С.120-127
37.Маслова Л.Т. Роль информационных ресурсов в эффективности управления органов государственной власти // Управление общественными институтами и процессами в России: вопросы теории и практики : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 19 апр. 2002 г. - Саратов, 2002. - Ч. 2. - C. 247-249
38.Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 352 с.
39.Местное самоуправление в Санкт-Петербурге : поиск оптимальной модели : материалы науч.-практич. конф., Санкт-Петербург, 2001 / Ком. по взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии Администрации С.-Петербурга, Законодат.собрание С.-Петербурга, Муниципальная палата С.-Петербурга и др. -СПб. : Муниципальная палата С.-Петербурга, 2001. - 50 c.
40.Модернизация образования: Хрестоматия. Часть 1/ Под ред. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-ство РГПУ им А.И. Герцена, 2002.- 56 с.
41.Модернизация образования: Хрестоматия. Часть 3/ Под ред. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-ство РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 68 с.
42.Моль А. Социодинамика культуры. - М., Прогресс, 1973. – 404 с.
43.Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.В. Мудрик. -М.: Академия, 2004. -300 с
44.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Мудрик; Под ред.В.А.Сластенина. -5-е изд., доп. -М.: Академия, 2005. -198 с.
45.Нечипоренко, В. С. Муниципальное управление: правовые основы муниципальной службы : [Учеб.-метод. пособие] / В. С. Нечипоренко; Акад. менеджмента и рынка, Рос. науч. центр мест. самоупр. - М.: Логос, 2001. - 61 с
46.Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. - М.: РАО, 1997. - 326 с.
47.Овладение культурой управления в ходе инновационной деятельности образовательного учреждения: Опыт работы школы. – СПб.: Изд-ство ГРПУ им А.И. Герцена, 1999. – 221 с.
48.Орлов В.Н. Культурологический компонент современного образования // Человек и духовно-культурные основы возрождения России / Под ред. Г.И. Выжлецова, В.Т. Пуляева, В.Н. Сагатовского. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996. С.172-192.
49.Проблемы и перспективы развития лицейско -гимназического образования в современных условиях/ материалы межрегиональной научно-практической конференции. – СПб, 2006. – 144 с.
50.Розов Н.С. Философия образования в России: опасности становления и перспективы развития // Alma Mater. - 1993. - № 1. - С.21-23.
51.Российское образование: история и современность. - М.: РАО ИТП и МИО, 1994.
52.Сельская малокомплектная: будни и надежды // Старицкий вестник. - Старица - 1994. - № 31
53.Селиванова Н.Л. Сельская школа: конструирование социальной действительности. – М.2003. – 190 с.
54.Сельская школа: опыт и перспективы развития, 2000. -248 с.
55.Сиверцева Н. Образование - фактор социализации (исторический ракурс) // Высшее образование в России. - 1997. - № 3. - С.43-47.
56.Синицына Т.М. Информация в государственном управлении // Вопр. статистики. — 2003. — N 12. — С. 70-71.
57.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
58.Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие/ под. Ред. Проф. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2004. – 512 с.
59.Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. - М., 1992. - 147 с
60.Теоретические и практические основы создания воспитательной системы школы / Развитие школы в Тверском регионе: теория и практика управления / Под ред. О. Н. Борисовой, И. Ф. Комогорцевой и др. - Тверь, 1997. - С.62-68
61.Третьяков П.И. Управление школой по результатам: практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа, 1997. – 288 с.
62.Управление современной школой: материалы международной конференции. – СПб.: Изд-ство РГПУ им. А.И. Герцена, 1998.-125 с.
63.Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов: Издательская фирма ""Логос"", 1993. - 181 с.
64.Шестаев, Н. Т. Функции и структура государства : лекция / МВД Рос. Федерации. Моск. высш. шк. милиции. - М. : МВШМ, 1992. - 28 с.
65.Шрейдер Ю.А. Цели и ценности образования // Философия образования. Сб. научн. статей. - М.: Фонд ""Новое тысячелетие"", 1996. - С. 135-148
66.www.gks.ru – Официальный сайт Госкомстата России
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Программно-целевой подход в государственном (региональном) управлении (на примере Ленинградской области)

Введение
Глава 1. Особенности программно-целевой подход в государственном управлении
1.1 Сущностная характеристика программно-целевого управления
1.2 Типология программно-целевого подхода
1.3 Региональные целевые программы. Сравнительный анализ с европейской моделью
1.4 Сущностная характеристика системы образования в сиротских учреждениях Ленинградской обрасти
Глава 2. Анализ целевого метода управления в социальной сфере Ленинградской области
2.1 Анализ системы образования в Ленинградской области
2.2 Программы управления сиротскими учреждениями
2.3 Анализ «работы» федеральной программы «Дети России» 2003-2006
Заключение
Список литературы



"1.Адамский А.А. Проблематика развития российского образования // Перемены. Педагогический журнал. - 2000. - №2. - С. 4-10.
2.Антонов В.В. Информационные технологии в юриспруденции и государственном управлении / В.В. Антонов, Е.А. Петрунина, А.С. Крылков, Ю.В. Новикова // Законотворчество, законодательство и правоприменение (актуальные проблемы) : III междунар. науч.-практ. конф., Москва, 16 мая 2003 г. : сб. материалов конф. - М., 2003. - C. 87-92.
3.Антопольский А.А. Информационная деятельность в органах государственного управления // Институты административного права России : [сб. ст.]. - М., 1999. - C. 180-188.
4.Апенько С.Н., Еловиков Л.А., Половинко В.С. О содержании и методике разработки региональной комплексной программы “Образование и занятость населения” // Омск, Вестник ОмГУ, 1997, вып. 1. С 91-96.
5.Арбузов, С. В. Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования (на примере городского самоуправления) : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Арбузов Сергей Викторович ; [Ом. гос. ун-т]. - Екатеринбург, 2001. - 22 с.
6.Бялкина, Т. М. Законодательство субъектов Российской Федерации об уставах муниципальных образований // Журнал российского права. - 1997. - N 6. - С. 38 – 43
7. Василенко И. А. Информационная парадигма и государственное управление // Власть. — 2004. — N 8. — С. 12-18.
8.Валицкая А.П. Образование в России: стратегия выбора: Монография. - СПб., 1998. - 127 с.
9.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004. -208 с
10.Воспитательная система малочисленной сельской школы: опыт самоорганизации // Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается: Сб. науч. ст. / Под ред. Л. И. Новиковой, Р. Б. Вендровской, В. А. Караковского - М.,:НИИ Теории образования и педагогики РАО, 1996. - С. 160-166
11.Воспитательная система; школы. Проблемы и поиски. /Сост. Н.Л.Селиванова. - М.: Знание, 1989. - 80 с.
12.Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы / Сост. Л. К. Балясная. - М.: ИТОП РАО, 1995
13.Вульфов Б.З. Исследования в области социальной педагогики: основания, научный аппарат, специфика организации //Вести, ун-та Российской Академии Образования. - 1978; - № - С.35-45
14.Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во УРАО: 1999. - 616 с
15.Газман О.С. Свобода ребенка в образовательном процессе // Совре¬менная : школа: проблема гуманизации ; отношений учителей, учащихся и родителей. Материалы. междунар. науч.- практ. конф., Москва, 19-21 апр.1993 г.: В 2 ч. - 4.1.7 Отв. Ред.: Л.И.Новикова. - М.: Изд-во ИТП i МИО РАО, 1993. - С. 18-20
16.Герасимов Г.И. Управление инновациями и инновационное управление //Инновационная школа. 1995, №2
17.Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры // Педагогика. - 1998. - №2. - С. 49 – 57
18.Гершунский Б.С. Россия: образование и будущее (кризис образования в России на пороге ХХI века) / МО РФ, Челяб. фил. ИПО. - Челябинск. 1993. - 240 с
19.Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М., ""ИнтерДиалект "", 1997. - 697 с.
20.Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: ""Школа-Пресс"", 1995. - 448 с.
21.Гиль Ф. Влияние информационных технологий на структуры решения государственного управления // Государственная служба : сб. - М., 1995. - Вып. 9. - C. 116-124
22.Гинецинский В.И. Проблема структурирования мирового образовательного пространства // Педагогика. - 1997. - № 3. - С.10-15.
23.Гладченкова Н.Н. Моделирование культурно-информационной среды образовательного учреждения. Ростов-на-Дону.-2003 .-72 с.
24.Гусева Н.В. Культура. Цивилизация. Образование: социальнофилософский анализ оснований развития человека в контексте цивилизации и культуры. - М., Традиции и современность, 1992. - 205 с.
25.Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.Н. Джуринский. -М.: Владос-Пресс, 2004. -400 с
26.Ефремов А.В. Сельская школа России: проблемы и перспективы. Монография /Новосибирский Государственный университет, Новосибирск, 2003. – 158 с.
27.Журнал «Директор школы» №6, 2004 (91)
28.Зеньковский В.В. Русская педагогика в ХХ веке // Педагогика. - 1997. - № 2. - С.73-89
29.Иванова Е.А. Разработка программно-целевой системы управления социальными расходами: организационный аспект // Вопросы экономических наук. - 2006. - №5 (21)
30.Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издательская корпорация ""Логос"", 1996. - 260 с.
31.История педагогики как учебный предмет (международное исследование). - М.: ИТОиП РАО, 1995. - 235 с.
32.Киселев Н.В., Власова Е.И. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в сельских общеобразовательных учреждениях // Педагогическая наук и практика: проблемы и перспективы. Сб.науч.статей. Выпуск первый.- Москва: ИОО МОН РФ, 2004. - 186 с. - С.80-87
33.Киселева Т.Г. Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник . – М.: МГУКИ, 2004. – 539 с.
34.Кравченко А.И. Социальная структура: статусы и роли // Социально-политический журнал. - 1996. - № 2. - С.98-106.
35.Кудрявцев В.Т., Слободчиков В.И., Школяр Л.В. Культуросообразное образование: концептуальные основания. // Изв. Рос. акад. образования. - 2001. - № 4. - С.4-46
36.Лурье С.В. Социокультурная динамика России // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. - 1998. - № 5. - С.120-127
37.Маслова Л.Т. Роль информационных ресурсов в эффективности управления органов государственной власти // Управление общественными институтами и процессами в России: вопросы теории и практики : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 19 апр. 2002 г. - Саратов, 2002. - Ч. 2. - C. 247-249
38.Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 352 с.
39.Местное самоуправление в Санкт-Петербурге : поиск оптимальной модели : материалы науч.-практич. конф., Санкт-Петербург, 2001 / Ком. по взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии Администрации С.-Петербурга, Законодат.собрание С.-Петербурга, Муниципальная палата С.-Петербурга и др. -СПб. : Муниципальная палата С.-Петербурга, 2001. - 50 c.
40.Модернизация образования: Хрестоматия. Часть 1/ Под ред. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-ство РГПУ им А.И. Герцена, 2002.- 56 с.
41.Модернизация образования: Хрестоматия. Часть 3/ Под ред. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-ство РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 68 с.
42.Моль А. Социодинамика культуры. - М., Прогресс, 1973. – 404 с.
43.Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.В. Мудрик. -М.: Академия, 2004. -300 с
44.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Мудрик; Под ред.В.А.Сластенина. -5-е изд., доп. -М.: Академия, 2005. -198 с.
45.Нечипоренко, В. С. Муниципальное управление: правовые основы муниципальной службы : [Учеб.-метод. пособие] / В. С. Нечипоренко; Акад. менеджмента и рынка, Рос. науч. центр мест. самоупр. - М.: Логос, 2001. - 61 с
46.Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. - М.: РАО, 1997. - 326 с.
47.Овладение культурой управления в ходе инновационной деятельности образовательного учреждения: Опыт работы школы. – СПб.: Изд-ство ГРПУ им А.И. Герцена, 1999. – 221 с.
48.Орлов В.Н. Культурологический компонент современного образования // Человек и духовно-культурные основы возрождения России / Под ред. Г.И. Выжлецова, В.Т. Пуляева, В.Н. Сагатовского. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996. С.172-192.
49.Проблемы и перспективы развития лицейско -гимназического образования в современных условиях/ материалы межрегиональной научно-практической конференции. – СПб, 2006. – 144 с.
50.Розов Н.С. Философия образования в России: опасности становления и перспективы развития // Alma Mater. - 1993. - № 1. - С.21-23.
51.Российское образование: история и современность. - М.: РАО ИТП и МИО, 1994.
52.Сельская малокомплектная: будни и надежды // Старицкий вестник. - Старица - 1994. - № 31
53.Селиванова Н.Л. Сельская школа: конструирование социальной действительности. – М.2003. – 190 с.
54.Сельская школа: опыт и перспективы развития, 2000. -248 с.
55.Сиверцева Н. Образование - фактор социализации (исторический ракурс) // Высшее образование в России. - 1997. - № 3. - С.43-47.
56.Синицына Т.М. Информация в государственном управлении // Вопр. статистики. — 2003. — N 12. — С. 70-71.
57.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
58.Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие/ под. Ред. Проф. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2004. – 512 с.
59.Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. - М., 1992. - 147 с
60.Теоретические и практические основы создания воспитательной системы школы / Развитие школы в Тверском регионе: теория и практика управления / Под ред. О. Н. Борисовой, И. Ф. Комогорцевой и др. - Тверь, 1997. - С.62-68
61.Третьяков П.И. Управление школой по результатам: практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа, 1997. – 288 с.
62.Управление современной школой: материалы международной конференции. – СПб.: Изд-ство РГПУ им. А.И. Герцена, 1998.-125 с.
63.Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов: Издательская фирма ""Логос"", 1993. - 181 с.
64.Шестаев, Н. Т. Функции и структура государства : лекция / МВД Рос. Федерации. Моск. высш. шк. милиции. - М. : МВШМ, 1992. - 28 с.
65.Шрейдер Ю.А. Цели и ценности образования // Философия образования. Сб. научн. статей. - М.: Фонд ""Новое тысячелетие"", 1996. - С. 135-148
66.www.gks.ru – Официальный сайт Госкомстата России
"

Купить эту работу

Программно-целевой подход в государственном (региональном) управлении (на примере Ленинградской области)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽