Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Россия является федеративным государством, для которого характерна децентрализация власти. Это специфика государственного устройства России проявляется и должна учитываться во взаимоотношениях Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации. В предлагаемой работе предпринята попытка исследовать роль и значение деятельности Президента Российской Федерации в области федеративных отношений, функций и полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях.
Отсутствие комплексного исследования по проблеме взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации в настоящее время определяет необходимость всестороннего изучения данной темы. В работах, посвященных институту президентства, затрагивались отдельные аспекты взаимодействия Президента Российской федерации с органами государственной власти субъектов Федерации.
В данной работе предпринята попытка дать анализ политика – правового положения Президента Российской Федерации в федеративных отношениях, выявить проблемы взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации, определить правовой механизм этих взаимоотношений, что имеет важное значение для решения вопросов теории конституционного права и практики деятельности Президента в Российской Федерации.
Особенности федеративного устройства отражаются на статусе Президента – прежде всего на представительном характере его мандата, который он получает как выразитель воли всего многонационального народа Российской Федерации, а значит, от избирателей, проживающих на территории субъектов Федерации. Воля избирателей, выраженная на референдумах и выборах, предопределила решение вопросов об учреждении поста Президента Российской Федерации, о занятии этой должности конкретным лицом. Данные об итогах выборов Президента Российской Федерации позволяют судить о том, в каких субъектах Российской Федерации Президент пользуется поддержкой и где такой поддержки у большинства избирателей он не нашел.
После принятия Конституции 1993г. Важнейшим предназначением президентской власти, согласно ч.2 ст. 80 Конституции Российской Федерации, стало обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. Данная конституционная формула подразумевает осуществление Президентом Российской Федерации посреднических функция в отношениях между высшими органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти её субъектов, между органами государственной власти субъектов Российской Федерации; а также Президент наделен властными функциям по отношению к органами государственной власти субъектов Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, обладая определенной самостоятельностью, наделены созидательными и контрольными функциями во взаимодействии с Президентом Российской Федерации. Взаимодействие Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации исследуется через непосредственные и косвенные организационные формы.
Рассматривая проблему взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации в различных областях государственной жизни Российской Федерации, в частности в социально-государственной области. Эта проблема включает вопросы, возникающие в связи с выполнением Президентом России как главой федеративного государства функций общефедеральной власти в интересах сохранения суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, и вопросы, затрагивающие специальный интерес субъектов Федерации. До 2000 г. в Российской Федерации проводилась политика, акцентируемая на расширение самостоятельности субъектов Российской Федерации; что привело к нарушению правового единства и единого экономического пространства Российской Федерации. Это было связано с изданием многочисленных законодательных актов субъектами Российской Федерации, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральным законам, невыполнением главами субъектов Российской Федерации федерального законодательства. Затем в России проводились реформы в различных областях государственной жизни, направленные на централизацию власти, укрепление правового единства и единого экономического пространства. В настоящее время в Российской Федерации проводятся реформы, направленные на увеличение объема президентских полномочий и усиление президентской власти по отношению к субъектам Российской Федерации, и одновременно децентрализацию полномочий в сфере государственного управления в Российской Федерации, увеличения объема полномочий региональных властей путем передачи им ряда полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации. Важная роль в проведении этих реформ отводиться Президенту Российской Федерации.
Проблема разграничения полномочий между Президентом и Правительством Российской Федерации в социально-экономической области оценивается политиками и исследователями неоднозначно. Вопросы социально0экономического характера относились к компетенции Правительства Российской Федерации, а не Президента. Федеральным конституционным законом “О Правительстве Российской Федерации” полномочия Президента и Правительства Российской Федерации были разграничены и определена роль Президента в области социально-экономических отношений – координировать и обеспечивать согласованное функционирование органов исполнительной власти.
Созидательные функции Президента Российской Федерации как главы федеративного государства предопределили инициирование Президентом реформ в области конституционного законодательства. В сфере формировании органов государственной власти проявляются созидательные функции Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации.
Полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях закреплены в Конституции Российской Федерации, в Федеральном конституционном законе «О чрезвычайном положении», Федеральном законе «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
В результате взаимоотношений Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации обнаруживаются проблемы в законодательстве и правоприменительной практике, возникают новые вопросы, требующие нормативного урегулирования. Все это позволяет утверждать, что комплексное исследование взаимоотношений Президента российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их дальнейшее правовое развитие является необходимым и актуальным.
Цель исследования дипломной работы: исследовать специфику взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Задачами исследования являются:
1) изучение конституционных основ и практики применения конституционного законодательства по данной теме,
2) выявление особенностей отражения федеративного устройства России на статусе Президента Российской Федерации,
3) его роли в области федеративных отношений;
4) исследование функций и полномочий Президента и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в их взаимоотношениях;
5) установление организационных форм их взаимодействия.
Объектом исследования являются: взаимоотношения Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации, закрепленные в положениях Конституции Российской Федерации и нормативных правовых актах Российской Федерации.
Предмет исследование: составляют функции и полномочия Президента органов государственной власти субъектов Российской Федерации в их взаимоотношениях на основе правового регулирования и реализации эти, взаимоотношений.
Содержание
Ведение 3
Глава 1. Конституционные основы взаимоотношений Президента 8
Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации
1.1. Полномочия Президента Российской Федерации и органов 8 государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях
1.2. Организационные формы взаимодействия Президента Российской 42 Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации
Глава 2. Реализация Президентом Российской Федерации и органами 69 государственной власти субъектов Федерации функций и полномочий
в их взаимоотношениях
2.1. Взаимоотношения Президента Российской Федерации с органами 69 государственной власти субъектов Федерации в области конституционного законодательства
2.2. Взаимодействие Президента с субъектами Российской Федерации в 79
сфере формирования органов государственной власти Российской
Федерации и ее субъектов
Заключение 92
Библиография 95
Дипломная работа защищена на отлично. В интернет не выкладывалась.
Библиография
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета 21.01.2009 г.
2. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». //Собрание законодательства Российской Федерации. (СЗ РФ). 2004. №27 . Ст. 2710;
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации». //Российская газета. 2001. 20 декабря.
4. Федеральный конституционный закон от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате Объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано – Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа. // СЗ РФ. 2005. №2. Ст. 4212.
5. Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа». // СЗ РФ. 2006. №27. Ст. 3119.
6. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении». //СЗ РФ. 2001. №23. Ст. 2277;
7. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». //СЗ РФ. 1997. Ст. 5712;
8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФКЗ «О выборах Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 2004. №2. Ст. 171
9. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221 - ФЗ «Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан». //СЗ РФ. 2007. №31 . Ст. 3996.
10. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184 - ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». //СЗ РФ. 1999-2008. Ст. 5005
11. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований». //СЗ РФ.2005. №1. Ст. 25; 2006. №1. Ст. 10.
12. Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий». //СЗ РФ. 2006. №1. Ст. 10;
13. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 113 - ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 2000. №32. Ст. 3336;
14. Федеральный закон от 13 декабря 1995 г. № 50 – ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 1995. №52 . Ст.1, ст.2, ст.3, ст.4
15. Федеральный закон от 26 ноября 1998г. №181 «О бюджете развития Российской Федерации». //Российская газета. 1998г.
16. Концепция национальной безопасности Российской Федерации, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. // Российская газета. 1997. 26 декабря; СЗ РФ. 2000. №2. Ст. 170.
17. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. № 1412 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 1996. № 41. Ст. 4689;
18. Указ Президента Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 1163 «О Территориальном управлении Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 1996 г. № 34 .Ст. 4072;
19. Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 1997 г. №981 «Об Управлении Президента Российской Федерации по координации деятельности полномочных представителей Президента в регионах Российской Федерации». // Российская газета. 1997.
20. Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 337 «Об утверждении Положения о совете при полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе». //СЗ РФ. 2005. №13. Ст. 1139.
21. Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». //Российская газета. 2004. 8 апреля.
22. Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 «Об Администрации Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 13. Ст. 1188.
23. Указ Президента Российской Федерации от 28 мая 2004 г. № 699 «Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 22. Ст. 2147.
24. Указ Президента Российской Федерации от 8 июня 2004 г. № 729 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 24. Ст. 2395.
25. Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 792 «О полномочных представителях Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2651.
26. Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 1993 г. № 1617 «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления». // САПП РФ. 1993. № 41. Ст. 3924. (утратил силу)
27. Указ Президента Российской Федерации от 22 октября 1993 г. № 1723 «Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации». //САПП РФ. 1993. № 43. Ст. 4089; №52. Ст. 5072. (утратил силу)
28. Указ Президента РСФСР от 25 ноября 1991 г. № 239 «О порядке назначения глав администраций». // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 48. Ст. 1677; 1992. №37. Ст. 2598. (утратил силу)
29. Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 г. № 1597 «О порядке назначения и освобождения от должности глав администраций краев, областей, автономных округов, автономных областей и городов федерального значения». // СЗ РФ. 1993. № 41. Ст. 3918. (утратил силу)
30. Указ Президента Российской Федерации от 4 октября 1993 г. № 1580 «О дополнительных мерах по обеспечению режима чрезвычайного положения в г. Москве». // САПП РФ. 1993. № 41. Ст. 3909. (утратил силу)
Учебная, научная, методическая литература:
1. Абдулатипов Р.Г. О федеральной и национальной политике Российского государства.// Славянский диалог. М.2012
2. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. . 2-е издание. 2013 М.: РЮИД.
3. Авакьян С.А. Федеральное Собрание-Парламент России. М.: РЮИД. 2011.
4. Авдеенкова М. Развитие конституционно-правовой ответственности органов государственной власти.// Право и жизнь. 2005.№79.
5. Баранов В., Лапшин И. Суверенитет республики: реальность и закон.// Российская газета. 2012. 30 сентября.
6. Болтенкова Л.Ф. Соотношение прав Российской Федерации и её субъектов в области организации системы органов государственной власти.// Российская государственность: состояние и перспективы развития. М. 2013.
7. Выступление депутатов Государственной Думы РФ.// Государственная Дума РФ. Бюллетень. 2010. №56,64.
8. Государственное право Российской Федерации./Под. Ред. О.Е. Кутафина. Т.П.: Манускрипт. 1994.
9. Дмитриев Ю.А. Отклики.// Государство и право. 2012. №2.
10. Единая конституционная система Российской Федерации./Под ред. В.Н. Лысенко и др. М.: Государственная Дума . Республика. 1994.
11. Интервью с Авакьяном С.А. // Законодательство. 2010.№11.
12. Кобзарь Д.А. Судебное разрешение конституционно-правовых споров о компетенции в Российской Федерации. Дисс. к.ю.н. М., 2013.
13. Лучин В.О., Мазуров А.В. Президент – гарант Конституции.// Право и политика. 2000. №3.
14. Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации. Дисс. д.ю.н. М., 2000.
15. Щербакова Н.В., Афонин. М.В., Н.В. Варламова, О.А. Гаврилов, И.Г. Дудко и др. Российская Федерация и ее субъекты: проблемы укрепления государственности./ Отв. Ред. С.В. Поленина/. Государство и право. 2009. №5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Россия является федеративным государством, для которого характерна децентрализация власти. Это специфика государственного устройства России проявляется и должна учитываться во взаимоотношениях Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации. В предлагаемой работе предпринята попытка исследовать роль и значение деятельности Президента Российской Федерации в области федеративных отношений, функций и полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях.
Отсутствие комплексного исследования по проблеме взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации в настоящее время определяет необходимость всестороннего изучения данной темы. В работах, посвященных институту президентства, затрагивались отдельные аспекты взаимодействия Президента Российской федерации с органами государственной власти субъектов Федерации.
В данной работе предпринята попытка дать анализ политика – правового положения Президента Российской Федерации в федеративных отношениях, выявить проблемы взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации, определить правовой механизм этих взаимоотношений, что имеет важное значение для решения вопросов теории конституционного права и практики деятельности Президента в Российской Федерации.
Особенности федеративного устройства отражаются на статусе Президента – прежде всего на представительном характере его мандата, который он получает как выразитель воли всего многонационального народа Российской Федерации, а значит, от избирателей, проживающих на территории субъектов Федерации. Воля избирателей, выраженная на референдумах и выборах, предопределила решение вопросов об учреждении поста Президента Российской Федерации, о занятии этой должности конкретным лицом. Данные об итогах выборов Президента Российской Федерации позволяют судить о том, в каких субъектах Российской Федерации Президент пользуется поддержкой и где такой поддержки у большинства избирателей он не нашел.
После принятия Конституции 1993г. Важнейшим предназначением президентской власти, согласно ч.2 ст. 80 Конституции Российской Федерации, стало обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. Данная конституционная формула подразумевает осуществление Президентом Российской Федерации посреднических функция в отношениях между высшими органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти её субъектов, между органами государственной власти субъектов Российской Федерации; а также Президент наделен властными функциям по отношению к органами государственной власти субъектов Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, обладая определенной самостоятельностью, наделены созидательными и контрольными функциями во взаимодействии с Президентом Российской Федерации. Взаимодействие Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации исследуется через непосредственные и косвенные организационные формы.
Рассматривая проблему взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации в различных областях государственной жизни Российской Федерации, в частности в социально-государственной области. Эта проблема включает вопросы, возникающие в связи с выполнением Президентом России как главой федеративного государства функций общефедеральной власти в интересах сохранения суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, и вопросы, затрагивающие специальный интерес субъектов Федерации. До 2000 г. в Российской Федерации проводилась политика, акцентируемая на расширение самостоятельности субъектов Российской Федерации; что привело к нарушению правового единства и единого экономического пространства Российской Федерации. Это было связано с изданием многочисленных законодательных актов субъектами Российской Федерации, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральным законам, невыполнением главами субъектов Российской Федерации федерального законодательства. Затем в России проводились реформы в различных областях государственной жизни, направленные на централизацию власти, укрепление правового единства и единого экономического пространства. В настоящее время в Российской Федерации проводятся реформы, направленные на увеличение объема президентских полномочий и усиление президентской власти по отношению к субъектам Российской Федерации, и одновременно децентрализацию полномочий в сфере государственного управления в Российской Федерации, увеличения объема полномочий региональных властей путем передачи им ряда полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации. Важная роль в проведении этих реформ отводиться Президенту Российской Федерации.
Проблема разграничения полномочий между Президентом и Правительством Российской Федерации в социально-экономической области оценивается политиками и исследователями неоднозначно. Вопросы социально0экономического характера относились к компетенции Правительства Российской Федерации, а не Президента. Федеральным конституционным законом “О Правительстве Российской Федерации” полномочия Президента и Правительства Российской Федерации были разграничены и определена роль Президента в области социально-экономических отношений – координировать и обеспечивать согласованное функционирование органов исполнительной власти.
Созидательные функции Президента Российской Федерации как главы федеративного государства предопределили инициирование Президентом реформ в области конституционного законодательства. В сфере формировании органов государственной власти проявляются созидательные функции Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации.
Полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях закреплены в Конституции Российской Федерации, в Федеральном конституционном законе «О чрезвычайном положении», Федеральном законе «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
В результате взаимоотношений Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации обнаруживаются проблемы в законодательстве и правоприменительной практике, возникают новые вопросы, требующие нормативного урегулирования. Все это позволяет утверждать, что комплексное исследование взаимоотношений Президента российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их дальнейшее правовое развитие является необходимым и актуальным.
Цель исследования дипломной работы: исследовать специфику взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Задачами исследования являются:
1) изучение конституционных основ и практики применения конституционного законодательства по данной теме,
2) выявление особенностей отражения федеративного устройства России на статусе Президента Российской Федерации,
3) его роли в области федеративных отношений;
4) исследование функций и полномочий Президента и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в их взаимоотношениях;
5) установление организационных форм их взаимодействия.
Объектом исследования являются: взаимоотношения Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации, закрепленные в положениях Конституции Российской Федерации и нормативных правовых актах Российской Федерации.
Предмет исследование: составляют функции и полномочия Президента органов государственной власти субъектов Российской Федерации в их взаимоотношениях на основе правового регулирования и реализации эти, взаимоотношений.
Содержание
Ведение 3
Глава 1. Конституционные основы взаимоотношений Президента 8
Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации
1.1. Полномочия Президента Российской Федерации и органов 8 государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях
1.2. Организационные формы взаимодействия Президента Российской 42 Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации
Глава 2. Реализация Президентом Российской Федерации и органами 69 государственной власти субъектов Федерации функций и полномочий
в их взаимоотношениях
2.1. Взаимоотношения Президента Российской Федерации с органами 69 государственной власти субъектов Федерации в области конституционного законодательства
2.2. Взаимодействие Президента с субъектами Российской Федерации в 79
сфере формирования органов государственной власти Российской
Федерации и ее субъектов
Заключение 92
Библиография 95
Дипломная работа защищена на отлично. В интернет не выкладывалась.
Библиография
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета 21.01.2009 г.
2. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». //Собрание законодательства Российской Федерации. (СЗ РФ). 2004. №27 . Ст. 2710;
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации». //Российская газета. 2001. 20 декабря.
4. Федеральный конституционный закон от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате Объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано – Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа. // СЗ РФ. 2005. №2. Ст. 4212.
5. Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа». // СЗ РФ. 2006. №27. Ст. 3119.
6. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении». //СЗ РФ. 2001. №23. Ст. 2277;
7. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». //СЗ РФ. 1997. Ст. 5712;
8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФКЗ «О выборах Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 2004. №2. Ст. 171
9. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221 - ФЗ «Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан». //СЗ РФ. 2007. №31 . Ст. 3996.
10. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184 - ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». //СЗ РФ. 1999-2008. Ст. 5005
11. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований». //СЗ РФ.2005. №1. Ст. 25; 2006. №1. Ст. 10.
12. Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий». //СЗ РФ. 2006. №1. Ст. 10;
13. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 113 - ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 2000. №32. Ст. 3336;
14. Федеральный закон от 13 декабря 1995 г. № 50 – ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 1995. №52 . Ст.1, ст.2, ст.3, ст.4
15. Федеральный закон от 26 ноября 1998г. №181 «О бюджете развития Российской Федерации». //Российская газета. 1998г.
16. Концепция национальной безопасности Российской Федерации, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. // Российская газета. 1997. 26 декабря; СЗ РФ. 2000. №2. Ст. 170.
17. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. № 1412 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 1996. № 41. Ст. 4689;
18. Указ Президента Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 1163 «О Территориальном управлении Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 1996 г. № 34 .Ст. 4072;
19. Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 1997 г. №981 «Об Управлении Президента Российской Федерации по координации деятельности полномочных представителей Президента в регионах Российской Федерации». // Российская газета. 1997.
20. Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 337 «Об утверждении Положения о совете при полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе». //СЗ РФ. 2005. №13. Ст. 1139.
21. Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». //Российская газета. 2004. 8 апреля.
22. Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 «Об Администрации Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 13. Ст. 1188.
23. Указ Президента Российской Федерации от 28 мая 2004 г. № 699 «Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 22. Ст. 2147.
24. Указ Президента Российской Федерации от 8 июня 2004 г. № 729 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 24. Ст. 2395.
25. Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 792 «О полномочных представителях Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2651.
26. Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 1993 г. № 1617 «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления». // САПП РФ. 1993. № 41. Ст. 3924. (утратил силу)
27. Указ Президента Российской Федерации от 22 октября 1993 г. № 1723 «Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации». //САПП РФ. 1993. № 43. Ст. 4089; №52. Ст. 5072. (утратил силу)
28. Указ Президента РСФСР от 25 ноября 1991 г. № 239 «О порядке назначения глав администраций». // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 48. Ст. 1677; 1992. №37. Ст. 2598. (утратил силу)
29. Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 г. № 1597 «О порядке назначения и освобождения от должности глав администраций краев, областей, автономных округов, автономных областей и городов федерального значения». // СЗ РФ. 1993. № 41. Ст. 3918. (утратил силу)
30. Указ Президента Российской Федерации от 4 октября 1993 г. № 1580 «О дополнительных мерах по обеспечению режима чрезвычайного положения в г. Москве». // САПП РФ. 1993. № 41. Ст. 3909. (утратил силу)
Учебная, научная, методическая литература:
1. Абдулатипов Р.Г. О федеральной и национальной политике Российского государства.// Славянский диалог. М.2012
2. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. . 2-е издание. 2013 М.: РЮИД.
3. Авакьян С.А. Федеральное Собрание-Парламент России. М.: РЮИД. 2011.
4. Авдеенкова М. Развитие конституционно-правовой ответственности органов государственной власти.// Право и жизнь. 2005.№79.
5. Баранов В., Лапшин И. Суверенитет республики: реальность и закон.// Российская газета. 2012. 30 сентября.
6. Болтенкова Л.Ф. Соотношение прав Российской Федерации и её субъектов в области организации системы органов государственной власти.// Российская государственность: состояние и перспективы развития. М. 2013.
7. Выступление депутатов Государственной Думы РФ.// Государственная Дума РФ. Бюллетень. 2010. №56,64.
8. Государственное право Российской Федерации./Под. Ред. О.Е. Кутафина. Т.П.: Манускрипт. 1994.
9. Дмитриев Ю.А. Отклики.// Государство и право. 2012. №2.
10. Единая конституционная система Российской Федерации./Под ред. В.Н. Лысенко и др. М.: Государственная Дума . Республика. 1994.
11. Интервью с Авакьяном С.А. // Законодательство. 2010.№11.
12. Кобзарь Д.А. Судебное разрешение конституционно-правовых споров о компетенции в Российской Федерации. Дисс. к.ю.н. М., 2013.
13. Лучин В.О., Мазуров А.В. Президент – гарант Конституции.// Право и политика. 2000. №3.
14. Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации. Дисс. д.ю.н. М., 2000.
15. Щербакова Н.В., Афонин. М.В., Н.В. Варламова, О.А. Гаврилов, И.Г. Дудко и др. Российская Федерация и ее субъекты: проблемы укрепления государственности./ Отв. Ред. С.В. Поленина/. Государство и право. 2009. №5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую