Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимоотношения Президента РФ с органами государственной власти субъектов РФ

  • 99 страниц
  • 2014 год
  • 683 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Татьяна1419

Выполню Вашу работу качественно и в указанный срок за умеренную плату.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Россия является федеративным государством, для которого характерна децентрализация власти. Это специфика государственного устройства России проявляется и должна учитываться во взаимоотношениях Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации. В предлагаемой работе предпринята попытка исследовать роль и значение деятельности Президента Российской Федерации в области федеративных отношений, функций и полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях.
Отсутствие комплексного исследования по проблеме взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации в настоящее время определяет необходимость всестороннего изучения данной темы. В работах, посвященных институту президентства, затрагивались отдельные аспекты взаимодействия Президента Российской федерации с органами государственной власти субъектов Федерации.
В данной работе предпринята попытка дать анализ политика – правового положения Президента Российской Федерации в федеративных отношениях, выявить проблемы взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации, определить правовой механизм этих взаимоотношений, что имеет важное значение для решения вопросов теории конституционного права и практики деятельности Президента в Российской Федерации.
Особенности федеративного устройства отражаются на статусе Президента – прежде всего на представительном характере его мандата, который он получает как выразитель воли всего многонационального народа Российской Федерации, а значит, от избирателей, проживающих на территории субъектов Федерации. Воля избирателей, выраженная на референдумах и выборах, предопределила решение вопросов об учреждении поста Президента Российской Федерации, о занятии этой должности конкретным лицом. Данные об итогах выборов Президента Российской Федерации позволяют судить о том, в каких субъектах Российской Федерации Президент пользуется поддержкой и где такой поддержки у большинства избирателей он не нашел.
После принятия Конституции 1993г. Важнейшим предназначением президентской власти, согласно ч.2 ст. 80 Конституции Российской Федерации, стало обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. Данная конституционная формула подразумевает осуществление Президентом Российской Федерации посреднических функция в отношениях между высшими органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти её субъектов, между органами государственной власти субъектов Российской Федерации; а также Президент наделен властными функциям по отношению к органами государственной власти субъектов Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, обладая определенной самостоятельностью, наделены созидательными и контрольными функциями во взаимодействии с Президентом Российской Федерации. Взаимодействие Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации исследуется через непосредственные и косвенные организационные формы.
Рассматривая проблему взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации в различных областях государственной жизни Российской Федерации, в частности в социально-государственной области. Эта проблема включает вопросы, возникающие в связи с выполнением Президентом России как главой федеративного государства функций общефедеральной власти в интересах сохранения суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, и вопросы, затрагивающие специальный интерес субъектов Федерации. До 2000 г. в Российской Федерации проводилась политика, акцентируемая на расширение самостоятельности субъектов Российской Федерации; что привело к нарушению правового единства и единого экономического пространства Российской Федерации. Это было связано с изданием многочисленных законодательных актов субъектами Российской Федерации, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральным законам, невыполнением главами субъектов Российской Федерации федерального законодательства. Затем в России проводились реформы в различных областях государственной жизни, направленные на централизацию власти, укрепление правового единства и единого экономического пространства. В настоящее время в Российской Федерации проводятся реформы, направленные на увеличение объема президентских полномочий и усиление президентской власти по отношению к субъектам Российской Федерации, и одновременно децентрализацию полномочий в сфере государственного управления в Российской Федерации, увеличения объема полномочий региональных властей путем передачи им ряда полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации. Важная роль в проведении этих реформ отводиться Президенту Российской Федерации.
Проблема разграничения полномочий между Президентом и Правительством Российской Федерации в социально-экономической области оценивается политиками и исследователями неоднозначно. Вопросы социально0экономического характера относились к компетенции Правительства Российской Федерации, а не Президента. Федеральным конституционным законом “О Правительстве Российской Федерации” полномочия Президента и Правительства Российской Федерации были разграничены и определена роль Президента в области социально-экономических отношений – координировать и обеспечивать согласованное функционирование органов исполнительной власти.
Созидательные функции Президента Российской Федерации как главы федеративного государства предопределили инициирование Президентом реформ в области конституционного законодательства. В сфере формировании органов государственной власти проявляются созидательные функции Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации.
Полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях закреплены в Конституции Российской Федерации, в Федеральном конституционном законе «О чрезвычайном положении», Федеральном законе «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
В результате взаимоотношений Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации обнаруживаются проблемы в законодательстве и правоприменительной практике, возникают новые вопросы, требующие нормативного урегулирования. Все это позволяет утверждать, что комплексное исследование взаимоотношений Президента российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их дальнейшее правовое развитие является необходимым и актуальным.
Цель исследования дипломной работы: исследовать специфику взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Задачами исследования являются:
1) изучение конституционных основ и практики применения конституционного законодательства по данной теме,
2) выявление особенностей отражения федеративного устройства России на статусе Президента Российской Федерации,
3) его роли в области федеративных отношений;
4) исследование функций и полномочий Президента и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в их взаимоотношениях;
5) установление организационных форм их взаимодействия.
Объектом исследования являются: взаимоотношения Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации, закрепленные в положениях Конституции Российской Федерации и нормативных правовых актах Российской Федерации.
Предмет исследование: составляют функции и полномочия Президента органов государственной власти субъектов Российской Федерации в их взаимоотношениях на основе правового регулирования и реализации эти, взаимоотношений.






Содержание

Ведение 3
Глава 1. Конституционные основы взаимоотношений Президента 8
Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации
1.1. Полномочия Президента Российской Федерации и органов 8 государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях
1.2. Организационные формы взаимодействия Президента Российской 42 Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации

Глава 2. Реализация Президентом Российской Федерации и органами 69 государственной власти субъектов Федерации функций и полномочий
в их взаимоотношениях
2.1. Взаимоотношения Президента Российской Федерации с органами 69 государственной власти субъектов Федерации в области конституционного законодательства
2.2. Взаимодействие Президента с субъектами Российской Федерации в 79
сфере формирования органов государственной власти Российской
Федерации и ее субъектов

Заключение 92

Библиография 95

Дипломная работа защищена на отлично. В интернет не выкладывалась.


Библиография
Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета 21.01.2009 г.
2. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». //Собрание законодательства Российской Федерации. (СЗ РФ). 2004. №27 . Ст. 2710;
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации». //Российская газета. 2001. 20 декабря.
4. Федеральный конституционный закон от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате Объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано – Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа. // СЗ РФ. 2005. №2. Ст. 4212.
5. Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа». // СЗ РФ. 2006. №27. Ст. 3119.
6. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении». //СЗ РФ. 2001. №23. Ст. 2277;
7. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». //СЗ РФ. 1997. Ст. 5712;
8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФКЗ «О выборах Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 2004. №2. Ст. 171
9. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221 - ФЗ «Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан». //СЗ РФ. 2007. №31 . Ст. 3996.
10. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184 - ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». //СЗ РФ. 1999-2008. Ст. 5005
11. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований». //СЗ РФ.2005. №1. Ст. 25; 2006. №1. Ст. 10.
12. Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий». //СЗ РФ. 2006. №1. Ст. 10;
13. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 113 - ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 2000. №32. Ст. 3336;
14. Федеральный закон от 13 декабря 1995 г. № 50 – ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 1995. №52 . Ст.1, ст.2, ст.3, ст.4
15. Федеральный закон от 26 ноября 1998г. №181 «О бюджете развития Российской Федерации». //Российская газета. 1998г.
16. Концепция национальной безопасности Российской Федерации, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. // Российская газета. 1997. 26 декабря; СЗ РФ. 2000. №2. Ст. 170.
17. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. № 1412 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 1996. № 41. Ст. 4689;
18. Указ Президента Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 1163 «О Территориальном управлении Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 1996 г. № 34 .Ст. 4072;
19. Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 1997 г. №981 «Об Управлении Президента Российской Федерации по координации деятельности полномочных представителей Президента в регионах Российской Федерации». // Российская газета. 1997.
20. Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 337 «Об утверждении Положения о совете при полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе». //СЗ РФ. 2005. №13. Ст. 1139.
21. Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». //Российская газета. 2004. 8 апреля.
22. Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 «Об Администрации Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 13. Ст. 1188.
23. Указ Президента Российской Федерации от 28 мая 2004 г. № 699 «Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 22. Ст. 2147.
24. Указ Президента Российской Федерации от 8 июня 2004 г. № 729 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 24. Ст. 2395.
25. Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 792 «О полномочных представителях Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2651.
26. Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 1993 г. № 1617 «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления». // САПП РФ. 1993. № 41. Ст. 3924. (утратил силу)
27. Указ Президента Российской Федерации от 22 октября 1993 г. № 1723 «Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации». //САПП РФ. 1993. № 43. Ст. 4089; №52. Ст. 5072. (утратил силу)
28. Указ Президента РСФСР от 25 ноября 1991 г. № 239 «О порядке назначения глав администраций». // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 48. Ст. 1677; 1992. №37. Ст. 2598. (утратил силу)
29. Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 г. № 1597 «О порядке назначения и освобождения от должности глав администраций краев, областей, автономных округов, автономных областей и городов федерального значения». // СЗ РФ. 1993. № 41. Ст. 3918. (утратил силу)
30. Указ Президента Российской Федерации от 4 октября 1993 г. № 1580 «О дополнительных мерах по обеспечению режима чрезвычайного положения в г. Москве». // САПП РФ. 1993. № 41. Ст. 3909. (утратил силу)


Учебная, научная, методическая литература:

1. Абдулатипов Р.Г. О федеральной и национальной политике Российского государства.// Славянский диалог. М.2012
2. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. . 2-е издание. 2013 М.: РЮИД.
3. Авакьян С.А. Федеральное Собрание-Парламент России. М.: РЮИД. 2011.
4. Авдеенкова М. Развитие конституционно-правовой ответственности органов государственной власти.// Право и жизнь. 2005.№79.
5. Баранов В., Лапшин И. Суверенитет республики: реальность и закон.// Российская газета. 2012. 30 сентября.
6. Болтенкова Л.Ф. Соотношение прав Российской Федерации и её субъектов в области организации системы органов государственной власти.// Российская государственность: состояние и перспективы развития. М. 2013.
7. Выступление депутатов Государственной Думы РФ.// Государственная Дума РФ. Бюллетень. 2010. №56,64.
8. Государственное право Российской Федерации./Под. Ред. О.Е. Кутафина. Т.П.: Манускрипт. 1994.
9. Дмитриев Ю.А. Отклики.// Государство и право. 2012. №2.
10. Единая конституционная система Российской Федерации./Под ред. В.Н. Лысенко и др. М.: Государственная Дума . Республика. 1994.
11. Интервью с Авакьяном С.А. // Законодательство. 2010.№11.
12. Кобзарь Д.А. Судебное разрешение конституционно-правовых споров о компетенции в Российской Федерации. Дисс. к.ю.н. М., 2013.
13. Лучин В.О., Мазуров А.В. Президент – гарант Конституции.// Право и политика. 2000. №3.
14. Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации. Дисс. д.ю.н. М., 2000.
15. Щербакова Н.В., Афонин. М.В., Н.В. Варламова, О.А. Гаврилов, И.Г. Дудко и др. Российская Федерация и ее субъекты: проблемы укрепления государственности./ Отв. Ред. С.В. Поленина/. Государство и право. 2009. №5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Россия является федеративным государством, для которого характерна децентрализация власти. Это специфика государственного устройства России проявляется и должна учитываться во взаимоотношениях Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации. В предлагаемой работе предпринята попытка исследовать роль и значение деятельности Президента Российской Федерации в области федеративных отношений, функций и полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях.
Отсутствие комплексного исследования по проблеме взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации в настоящее время определяет необходимость всестороннего изучения данной темы. В работах, посвященных институту президентства, затрагивались отдельные аспекты взаимодействия Президента Российской федерации с органами государственной власти субъектов Федерации.
В данной работе предпринята попытка дать анализ политика – правового положения Президента Российской Федерации в федеративных отношениях, выявить проблемы взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации, определить правовой механизм этих взаимоотношений, что имеет важное значение для решения вопросов теории конституционного права и практики деятельности Президента в Российской Федерации.
Особенности федеративного устройства отражаются на статусе Президента – прежде всего на представительном характере его мандата, который он получает как выразитель воли всего многонационального народа Российской Федерации, а значит, от избирателей, проживающих на территории субъектов Федерации. Воля избирателей, выраженная на референдумах и выборах, предопределила решение вопросов об учреждении поста Президента Российской Федерации, о занятии этой должности конкретным лицом. Данные об итогах выборов Президента Российской Федерации позволяют судить о том, в каких субъектах Российской Федерации Президент пользуется поддержкой и где такой поддержки у большинства избирателей он не нашел.
После принятия Конституции 1993г. Важнейшим предназначением президентской власти, согласно ч.2 ст. 80 Конституции Российской Федерации, стало обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. Данная конституционная формула подразумевает осуществление Президентом Российской Федерации посреднических функция в отношениях между высшими органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти её субъектов, между органами государственной власти субъектов Российской Федерации; а также Президент наделен властными функциям по отношению к органами государственной власти субъектов Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, обладая определенной самостоятельностью, наделены созидательными и контрольными функциями во взаимодействии с Президентом Российской Федерации. Взаимодействие Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации исследуется через непосредственные и косвенные организационные формы.
Рассматривая проблему взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации в различных областях государственной жизни Российской Федерации, в частности в социально-государственной области. Эта проблема включает вопросы, возникающие в связи с выполнением Президентом России как главой федеративного государства функций общефедеральной власти в интересах сохранения суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, и вопросы, затрагивающие специальный интерес субъектов Федерации. До 2000 г. в Российской Федерации проводилась политика, акцентируемая на расширение самостоятельности субъектов Российской Федерации; что привело к нарушению правового единства и единого экономического пространства Российской Федерации. Это было связано с изданием многочисленных законодательных актов субъектами Российской Федерации, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральным законам, невыполнением главами субъектов Российской Федерации федерального законодательства. Затем в России проводились реформы в различных областях государственной жизни, направленные на централизацию власти, укрепление правового единства и единого экономического пространства. В настоящее время в Российской Федерации проводятся реформы, направленные на увеличение объема президентских полномочий и усиление президентской власти по отношению к субъектам Российской Федерации, и одновременно децентрализацию полномочий в сфере государственного управления в Российской Федерации, увеличения объема полномочий региональных властей путем передачи им ряда полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации. Важная роль в проведении этих реформ отводиться Президенту Российской Федерации.
Проблема разграничения полномочий между Президентом и Правительством Российской Федерации в социально-экономической области оценивается политиками и исследователями неоднозначно. Вопросы социально0экономического характера относились к компетенции Правительства Российской Федерации, а не Президента. Федеральным конституционным законом “О Правительстве Российской Федерации” полномочия Президента и Правительства Российской Федерации были разграничены и определена роль Президента в области социально-экономических отношений – координировать и обеспечивать согласованное функционирование органов исполнительной власти.
Созидательные функции Президента Российской Федерации как главы федеративного государства предопределили инициирование Президентом реформ в области конституционного законодательства. В сфере формировании органов государственной власти проявляются созидательные функции Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации.
Полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях закреплены в Конституции Российской Федерации, в Федеральном конституционном законе «О чрезвычайном положении», Федеральном законе «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
В результате взаимоотношений Президента Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации обнаруживаются проблемы в законодательстве и правоприменительной практике, возникают новые вопросы, требующие нормативного урегулирования. Все это позволяет утверждать, что комплексное исследование взаимоотношений Президента российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их дальнейшее правовое развитие является необходимым и актуальным.
Цель исследования дипломной работы: исследовать специфику взаимоотношений Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Задачами исследования являются:
1) изучение конституционных основ и практики применения конституционного законодательства по данной теме,
2) выявление особенностей отражения федеративного устройства России на статусе Президента Российской Федерации,
3) его роли в области федеративных отношений;
4) исследование функций и полномочий Президента и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в их взаимоотношениях;
5) установление организационных форм их взаимодействия.
Объектом исследования являются: взаимоотношения Президента Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации, закрепленные в положениях Конституции Российской Федерации и нормативных правовых актах Российской Федерации.
Предмет исследование: составляют функции и полномочия Президента органов государственной власти субъектов Российской Федерации в их взаимоотношениях на основе правового регулирования и реализации эти, взаимоотношений.






Содержание

Ведение 3
Глава 1. Конституционные основы взаимоотношений Президента 8
Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Федерации
1.1. Полномочия Президента Российской Федерации и органов 8 государственной власти субъектов Федерации в их взаимоотношениях
1.2. Организационные формы взаимодействия Президента Российской 42 Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации

Глава 2. Реализация Президентом Российской Федерации и органами 69 государственной власти субъектов Федерации функций и полномочий
в их взаимоотношениях
2.1. Взаимоотношения Президента Российской Федерации с органами 69 государственной власти субъектов Федерации в области конституционного законодательства
2.2. Взаимодействие Президента с субъектами Российской Федерации в 79
сфере формирования органов государственной власти Российской
Федерации и ее субъектов

Заключение 92

Библиография 95

Дипломная работа защищена на отлично. В интернет не выкладывалась.


Библиография
Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета 21.01.2009 г.
2. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». //Собрание законодательства Российской Федерации. (СЗ РФ). 2004. №27 . Ст. 2710;
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации». //Российская газета. 2001. 20 декабря.
4. Федеральный конституционный закон от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате Объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано – Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа. // СЗ РФ. 2005. №2. Ст. 4212.
5. Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа». // СЗ РФ. 2006. №27. Ст. 3119.
6. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении». //СЗ РФ. 2001. №23. Ст. 2277;
7. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». //СЗ РФ. 1997. Ст. 5712;
8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФКЗ «О выборах Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 2004. №2. Ст. 171
9. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221 - ФЗ «Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан». //СЗ РФ. 2007. №31 . Ст. 3996.
10. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184 - ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». //СЗ РФ. 1999-2008. Ст. 5005
11. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований». //СЗ РФ.2005. №1. Ст. 25; 2006. №1. Ст. 10.
12. Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий». //СЗ РФ. 2006. №1. Ст. 10;
13. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 113 - ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 2000. №32. Ст. 3336;
14. Федеральный закон от 13 декабря 1995 г. № 50 – ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 1995. №52 . Ст.1, ст.2, ст.3, ст.4
15. Федеральный закон от 26 ноября 1998г. №181 «О бюджете развития Российской Федерации». //Российская газета. 1998г.
16. Концепция национальной безопасности Российской Федерации, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. // Российская газета. 1997. 26 декабря; СЗ РФ. 2000. №2. Ст. 170.
17. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. № 1412 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 1996. № 41. Ст. 4689;
18. Указ Президента Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 1163 «О Территориальном управлении Президента Российской Федерации». // СЗ РФ. 1996 г. № 34 .Ст. 4072;
19. Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 1997 г. №981 «Об Управлении Президента Российской Федерации по координации деятельности полномочных представителей Президента в регионах Российской Федерации». // Российская газета. 1997.
20. Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 337 «Об утверждении Положения о совете при полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе». //СЗ РФ. 2005. №13. Ст. 1139.
21. Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». //Российская газета. 2004. 8 апреля.
22. Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 «Об Администрации Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 13. Ст. 1188.
23. Указ Президента Российской Федерации от 28 мая 2004 г. № 699 «Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 22. Ст. 2147.
24. Указ Президента Российской Федерации от 8 июня 2004 г. № 729 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 24. Ст. 2395.
25. Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 792 «О полномочных представителях Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации». //СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2651.
26. Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 1993 г. № 1617 «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления». // САПП РФ. 1993. № 41. Ст. 3924. (утратил силу)
27. Указ Президента Российской Федерации от 22 октября 1993 г. № 1723 «Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации». //САПП РФ. 1993. № 43. Ст. 4089; №52. Ст. 5072. (утратил силу)
28. Указ Президента РСФСР от 25 ноября 1991 г. № 239 «О порядке назначения глав администраций». // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 48. Ст. 1677; 1992. №37. Ст. 2598. (утратил силу)
29. Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 г. № 1597 «О порядке назначения и освобождения от должности глав администраций краев, областей, автономных округов, автономных областей и городов федерального значения». // СЗ РФ. 1993. № 41. Ст. 3918. (утратил силу)
30. Указ Президента Российской Федерации от 4 октября 1993 г. № 1580 «О дополнительных мерах по обеспечению режима чрезвычайного положения в г. Москве». // САПП РФ. 1993. № 41. Ст. 3909. (утратил силу)


Учебная, научная, методическая литература:

1. Абдулатипов Р.Г. О федеральной и национальной политике Российского государства.// Славянский диалог. М.2012
2. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. . 2-е издание. 2013 М.: РЮИД.
3. Авакьян С.А. Федеральное Собрание-Парламент России. М.: РЮИД. 2011.
4. Авдеенкова М. Развитие конституционно-правовой ответственности органов государственной власти.// Право и жизнь. 2005.№79.
5. Баранов В., Лапшин И. Суверенитет республики: реальность и закон.// Российская газета. 2012. 30 сентября.
6. Болтенкова Л.Ф. Соотношение прав Российской Федерации и её субъектов в области организации системы органов государственной власти.// Российская государственность: состояние и перспективы развития. М. 2013.
7. Выступление депутатов Государственной Думы РФ.// Государственная Дума РФ. Бюллетень. 2010. №56,64.
8. Государственное право Российской Федерации./Под. Ред. О.Е. Кутафина. Т.П.: Манускрипт. 1994.
9. Дмитриев Ю.А. Отклики.// Государство и право. 2012. №2.
10. Единая конституционная система Российской Федерации./Под ред. В.Н. Лысенко и др. М.: Государственная Дума . Республика. 1994.
11. Интервью с Авакьяном С.А. // Законодательство. 2010.№11.
12. Кобзарь Д.А. Судебное разрешение конституционно-правовых споров о компетенции в Российской Федерации. Дисс. к.ю.н. М., 2013.
13. Лучин В.О., Мазуров А.В. Президент – гарант Конституции.// Право и политика. 2000. №3.
14. Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации. Дисс. д.ю.н. М., 2000.
15. Щербакова Н.В., Афонин. М.В., Н.В. Варламова, О.А. Гаврилов, И.Г. Дудко и др. Российская Федерация и ее субъекты: проблемы укрепления государственности./ Отв. Ред. С.В. Поленина/. Государство и право. 2009. №5.

Купить эту работу

Взаимоотношения Президента РФ с органами государственной власти субъектов РФ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Татьяна1419
4.5
Выполню Вашу работу качественно и в указанный срок за умеренную плату.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Татьяна1419 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Татьяна1419 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Татьяна1419 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Татьяна1419 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽