Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы контрактных отношений в сфере государственных закупок и услуг

  • 77 страниц
  • 2014 год
  • 2031 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы: Государственные закупки в государственных органах - это один из важнейших инструментов, который позволяет удовлетворять потребности того или иного исполнительного органа власти в товарах, работах и услугах.
Государственный заказ позволяет удовлетворять потребности государства и муниципалитетов, в рамках социально-экономической функции. Осуществление закупочной деятельности выступает значимым элементом процесса бюджетирования, что, в конечном счете, определяет его результативность, экономичность и эффективность, а также стимулирующей социально-значимые отрасли российской экономики.
Ключевым моментом современного развития политики в области государственного заказа является создание качественного и эффективного механизма осуществления государственных закупок. В контексте данного направления целесообразно как проведение комплексных исследований по данной проблеме, так и практические предложения по совершенствованию управления государственным заказом на региональном уровне.
Обращение к анализу контрактных правоотношений в области государственного заказа, позволяет рассмотреть данный вид управления на конкретном примере, а именно в рамках деятельности органов по исполнению наказаний территориального уровня, что позволяет объективно оценить ситуацию в сфере государственного заказа, выделить проблемы и возможные пути совершенствования.
Обращение к анализу различных способов государственных закупок товаров, работ и услуг, позволяет выявить общее и частное в особенностях государственного заказа, осуществляемого в России.
Цель: проанализировать контрактные правоотношения в сфере государственных закупок и на основе выявленных проблем предложить меры для совершенствования контрактных отношений.
Для достижения поставленной цели последовательно нужно выполнить следующие задачи:
- уточнить понятие контрактных отношений в сфере государственных закупок и услуг;
- охарактеризовать правовые основы контрактных отношений;
- проанализировать основные функции институтов, участвующих в заключении контрактов, их контроль и мониторинг;
- выявить особенности проведения открытого конкурса;
- изучить специфику проведения электронных аукционов;
- выявить иные виды торгов и их специфика (запрос котировок, закупка у одного поставщика);
- охарактеризовать Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- исследовать процедуры закупочной деятельности Управления и основные проблемы контрактных отношений;
- разработать основные направления совершенствования контрактных отношений.
Степень научной разработанности темы: многие проблемы теории и практики, касающиеся вопроса управления государственными закупками, существуют уже в течение продолжительного периода времени и были неоднократно обозначены и проанализированы как российскими, так и зарубежными учеными.
Объект исследования: государственные закупки.
Предмет исследования: управление государственными закупками для нужд органов в области исполнения наказаний.
База исследования: Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Эмпирической базой: послужили документы регулирующие деятельность Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках организационной структуры осуществления государственных закупок, статистические материалы, официальные выступления, доклады, итоговые материалы по деятельности Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контрактных отношений 6
1.1. Понятие контрактных отношений в сфере государственных закупок и услуг 6
1.2. Правовые основы контрактных отношений 17
1.3. Основные функции институтов, участвующих в заключении контрактов, их контроль и мониторинг 21
Глава 2. Государственные закупки товаров и услуг: специфика вариантов закупок 31
2.1. Особенности проведения открытого конкурса 31
2.2. Специфика проведения электронных аукционов 39
2.3. Иные виды торгов и их специфика (запрос котировок, закупка у одного поставщика) 45
Глава 3. Анализ практической реализации государственных закупок на примере Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 48
3.1. Характеристика Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 48
3.2. Процедуры закупочной деятельности Управления и основные проблемы контрактных отношений 56
3.3. Основные направления совершенствования контрактных отношений 64
Заключение 69
Список использованной литературы 73


Эффективность развития сектора государственных закупок влияет напрямую на эффективность и перспективы развития российской экономики.
Процесс закупок для государственных нужд состоит из следующих этапов:
- определение потребности в приобретении необходимой продукции,
- формирование заказа с учетом данной потребности,
- размещение заказа,
- установление договорных отношений с поставщиком, исполнение сторонами обязательств по контракту.
Российский опыт способов госзакупок показывает наличие двух систем:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области размещение заказов и оплата контрактов по закупкам товарам, работам и услугам осуществляется в рамках федерального бюджета, с учетом лимитов установленных для данной деятельности на тот или иной год. Для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области размещение заказов и оплата контрактов по закупкам товарам, работам и услугам осуществляется также в рамках федерального бюджета.
Количество заключенных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и услуг с каждым годом в ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области растет, если в 2012 г. таких контрактов было заключено 211956, то в 2013 г. их составило 232 711 контрактов. В структуре способа закупок лидируют особы без проведения торгов, наибольшее количество составляют закупки малого объема.
Ключевым звеном в цепочке правоотношений между заказчиками и лицами, выбранными для поставки товаров, является заключение контракта. Законодательство в сфере размещения заказов (включая нормы права, регулирующие порядок и условия заключения и исполнения государственного или муниципального контракта) содержит большое количество императивных правовых норм, гарантирующих соблюдение интересов государства как основного участника исследуемых правоотношений.
Обязательным условием размещения государственного или муниципального заказа является размещение на официальном сайте в сети Интернет, а также публикация в ряде случаев в официальном печатном издании информации о конкретном заказе.
В структуре управления государственными закупками для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области стоит выделять как органы регионального уровня, так и органы непосредственно в рамках деятельности ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Среди субъектов государственного заказа большое значение имеет Правительство Санкт-Петербурга, которое нацеливает свою деятельность на общее руководство и контроль за формированием, размещением и исполнением заказчиками государственного заказа Санкт-Петербурга, определяет объем и структуру государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждает перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Контролирующими и координирующими органами в области управления государственными закупками являются: Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
В ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области вопросами государственных закупок занимается Отделение оборонного государственного заказа и государственных закупок Отдела Тылового обеспечения ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в рамках которого работают специалисты занимающиеся непосредственно осуществлением деятельности по государственным закупкам.
Отделение оборонного государственного заказа и государственных закупок Отдела Тылового обеспечения ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно Начальнику отдела.
В рамках государственных закупок для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2013 г. представлено 10 лотов.
В 2013 г. большая часть государственных закупок для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется на основе способа у единственного поставщика.
Количество заключенных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и услуг ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2013 г. имеет снижение.
Способ государственных закупок для нужд в ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области путем проведения торгов значительно уступает путем без проведения торгов.
Касаясь непосредственно проблем закупочной деятельности в рамках ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области стоит выделить:
- Проблему администрирования;
- Проблему эффективности управления государственными закупками для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- Проблему профессиональной компетентности в области государственных закупок.
Основными мерами совершенствования по управлению государственными закупками в ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области должны стать:
1. разработка системы эффективности управления рисками в области государственных закупок, необходимо осуществлять прогнозирование на ближайшие годы и на долгосрочную перспективу возможных государственных закупок товаров, выполнения работ и услуг для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Кроме того необходимо будет взаимодействовать с Комитетом по госзаказу в рамках выработки эффективной деятельности в рамках государственных закупок;
2. Повышение компетентности служащих в области государственных закупок ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках прохождения программ обучения сотрудников ГУФСИН при Комитете по государственным заказам Санкт-Петербурга.
В рамках новых мер должны быть приняты следующие нормативные акты:
Так, в частности должны быть приняты документы:
- о введении подразделения планирования в рамках Отделения оборонного государственного заказа и государственных закупок для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- о введении новых технических программ и оборудования в рамках работы Отделение оборонного государственного заказа и государственных закупок;
- о повышении профессиональной компетентности служащих Отделения оборонного государственного заказа и государственных закупок ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН 10.12.1948 г.) // Российская газета. 1998. 10 дек
2. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания // Международные соглашения и рекомендации ООН в области защиты прав человека и борьбы с преступностью: Сб. междунар. документов. М., 1989. Вып. Европейские пенитенциарные правила. 2006 г.Извлечения // Неволя: Альманах. Приложение к журналу «Индекс/Досье на цензуру». 2007. № 11. Конституция Российской Федерации 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
3. Европейские пенитенциарные правила. Извлечения // Неволя: Альманах. Приложение к журналу «Индекс/Досье на цензуру». 2007. № 11.
4. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 - 25 декабря
5. Уголовно-исполнительный кодекс РФ // СЗ РФ 1997. - № 2, ст. 198
6. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ 2013. – № 14. – ст. 1652.
7. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» // СЗ РФ 2004. - № 31. Ст. 3215
8. Федеральный закон от 21 июля 1998 г. № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» // СПС Консультант плюс 2014
9. Федеральный закон РФ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» // Российская газета 2011. – 8 апреля. - № 5451
10. Указ Президента РФ от 08.10.1997 № 1100 «О реформировании уголовно-исполнительной системы МВД РФ // СЗ РФ 1997. - № 41, ст. 4683
11. Указ Президента РФ от 28.07.1998 № 904 (ред. от 08.05.2005) «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации» // СЗ РФ 1998. - № 31, ст. 3841
12. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 94
13. Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // СЗ РФ 2004. - № 42, ст. 4109
14. Указ Президента Российской Федерации № 261 от 10 марта 2009 года «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 – 2013 годы)» // Российская газета, 2009, - № 41, 12 марта.
15. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 31.05.2012) «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» // СПС Консультант плюс 2013
16. Положение о Министерстве юстиции // СПС Консультант плюс 2013
17. Положение об Управлении кадров ФСИН Приказ ФСИН России от 29 декабря 2012 г. № 658
18. Положение об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний // Приказ от 10.02.2010 - № 45
19. Приказ Минюста РФ от 18.12.2006 г. № 369 «Об утверждении Инструкции по учету кадров УИС и табеля отчетности по кадрам УИС»
20. Инструкция по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
21. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1039 «О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга»

Литература

22. Андреев Н.А. Социология исполнения уголовных наказаний – М., 2009.
23. Анисимков В.М.Реформа управления системы органами, исполняющими наказания в виде лишения свободы – М.,2010.
24. Борисов Ю.К. Государственный заказ и торги // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2010. № 10. С. 25-27
25. Валеев Х.А. Современная кадровая политика на государственной службе как фактор отражения специфики российского государства / Х.А. Валеев // Актуальные вопросы развития юридической науки и практики в современных условиях: мат-лы междунар. науч.-практ. конф., 7–8 окт. 2009 г., г. Уфа. — Ч. 5. — Уфа : РИО БашГУ, 2009
26. Досюкова Т.Л. Уголовно-исполнительное право – Омега-Л, 2013
27. Жабский В.А. Соотношение основных форм реформирования уголовно-исполнительной системы и основных направлений имплементации зарубежного законодательства в сфере уголовных наказаний РФ //Человек: преступление и наказание 2010 - № 4. С. 13
28. Емельянов С.Н. Уголовно- исполнительная система России: история и современность // Вестник Владимирского университета 2009. - № 3. С. 3-9
29. Иванова О.В. Государственные закупки: развитие понятийного аппарата // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2010. № 3. С. 43-45
30. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем. М.: ДМК Пресс. 2009.
31. Кононец, А. С. Интервью с заместителем директора ФСИН России, действительным государственным советником юстиции РФ 2-го класса А. С. Кононцом / А. С. Кононец // Ведомости уголов.-исполн. системы. – 2009. – № 3. С. 8
32. Миклин С. А. Развитие уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации и возможные направления его совершенствования // Журнал российского права 2005 – Т. 10. - № 106. С. 85
33. Николаев А. Г., Васильев Ф. П. Правовые основы кадровой политики в органах внутренних дел России //Право и государство. -2007. - № 5. - С. 54 – 58
34. Новичкова О.Е. Роль государственных и муниципальных закупок в развитии российской экономики // Транспортное дело России 2009 - № 12. С. 8-9
35. Оганесян С.М. Место и роль пенитенциарной системы в механизме государства // Вестник Санкт – петербургского университета МВД России 2005 - № 1. С. 19
36. Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. В.И. Смирнова. М., 2009
37. Реймер А.А. Неотложные задачи реформирования уголовно-исполнительной системы на современном этапе // Вестник Владимирского юридического института 2009 - № 4. С. 4-9
38. Фатеева Л.К. Управление закупками товаров и услуг для федеральных государственных нужд. – Дисс. к.э.н. _- М., 2007
39. Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. - М.: Финакадемия, 2009. Ч. 1.
40. Щепачев В.А. Разграничение компетенции между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. // Конституционное и муниципальное право 2007. - № 12. С.38
41. Уголовно – исполнительное право // Под ред. И.Трунова – М.: Эксмо, 2010.
42. Уголовно – исполнительное право // Под ред. В.И. Сильвестрова - М.: ИД «Юриспруденция», 2011.
43. Уголовно – исполнительное право // Под ред. А.С. Михлина - М.: Высшее образование, 2011.
44. Шихова С.С. Понятие государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд и проблемы его отграничения от предпринимательского договора // Бизнес в законе. 2008. № 1. С. 155-158

Эмпирические данные

45. Информация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за 2012 и 2013 гг. // Архив ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области отдел тылового обеспечения
46. Отчет о деятельности Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли за 2010 г.- Санкт- Петербург, 2010


Электронные ресурсы

47. Итоги работы системы государственного заказа Санкт-Петербурга за 2011 год // [Электронный ресурс]: http://www.cedipt.spb.ru/state_demand/materials/29268
48. Комитет по финансовому контролю Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://kfkspb.ru/pages/show/performance
49. Руководство ФСИН России // [Электронный ресурс]: http://фсин.рф/fsin/leaders/director/
50. О ФСИН // [Электронный ресурс]: http://фсин.рф/fsin/status/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы: Государственные закупки в государственных органах - это один из важнейших инструментов, который позволяет удовлетворять потребности того или иного исполнительного органа власти в товарах, работах и услугах.
Государственный заказ позволяет удовлетворять потребности государства и муниципалитетов, в рамках социально-экономической функции. Осуществление закупочной деятельности выступает значимым элементом процесса бюджетирования, что, в конечном счете, определяет его результативность, экономичность и эффективность, а также стимулирующей социально-значимые отрасли российской экономики.
Ключевым моментом современного развития политики в области государственного заказа является создание качественного и эффективного механизма осуществления государственных закупок. В контексте данного направления целесообразно как проведение комплексных исследований по данной проблеме, так и практические предложения по совершенствованию управления государственным заказом на региональном уровне.
Обращение к анализу контрактных правоотношений в области государственного заказа, позволяет рассмотреть данный вид управления на конкретном примере, а именно в рамках деятельности органов по исполнению наказаний территориального уровня, что позволяет объективно оценить ситуацию в сфере государственного заказа, выделить проблемы и возможные пути совершенствования.
Обращение к анализу различных способов государственных закупок товаров, работ и услуг, позволяет выявить общее и частное в особенностях государственного заказа, осуществляемого в России.
Цель: проанализировать контрактные правоотношения в сфере государственных закупок и на основе выявленных проблем предложить меры для совершенствования контрактных отношений.
Для достижения поставленной цели последовательно нужно выполнить следующие задачи:
- уточнить понятие контрактных отношений в сфере государственных закупок и услуг;
- охарактеризовать правовые основы контрактных отношений;
- проанализировать основные функции институтов, участвующих в заключении контрактов, их контроль и мониторинг;
- выявить особенности проведения открытого конкурса;
- изучить специфику проведения электронных аукционов;
- выявить иные виды торгов и их специфика (запрос котировок, закупка у одного поставщика);
- охарактеризовать Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- исследовать процедуры закупочной деятельности Управления и основные проблемы контрактных отношений;
- разработать основные направления совершенствования контрактных отношений.
Степень научной разработанности темы: многие проблемы теории и практики, касающиеся вопроса управления государственными закупками, существуют уже в течение продолжительного периода времени и были неоднократно обозначены и проанализированы как российскими, так и зарубежными учеными.
Объект исследования: государственные закупки.
Предмет исследования: управление государственными закупками для нужд органов в области исполнения наказаний.
База исследования: Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Эмпирической базой: послужили документы регулирующие деятельность Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках организационной структуры осуществления государственных закупок, статистические материалы, официальные выступления, доклады, итоговые материалы по деятельности Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контрактных отношений 6
1.1. Понятие контрактных отношений в сфере государственных закупок и услуг 6
1.2. Правовые основы контрактных отношений 17
1.3. Основные функции институтов, участвующих в заключении контрактов, их контроль и мониторинг 21
Глава 2. Государственные закупки товаров и услуг: специфика вариантов закупок 31
2.1. Особенности проведения открытого конкурса 31
2.2. Специфика проведения электронных аукционов 39
2.3. Иные виды торгов и их специфика (запрос котировок, закупка у одного поставщика) 45
Глава 3. Анализ практической реализации государственных закупок на примере Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 48
3.1. Характеристика Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 48
3.2. Процедуры закупочной деятельности Управления и основные проблемы контрактных отношений 56
3.3. Основные направления совершенствования контрактных отношений 64
Заключение 69
Список использованной литературы 73


Эффективность развития сектора государственных закупок влияет напрямую на эффективность и перспективы развития российской экономики.
Процесс закупок для государственных нужд состоит из следующих этапов:
- определение потребности в приобретении необходимой продукции,
- формирование заказа с учетом данной потребности,
- размещение заказа,
- установление договорных отношений с поставщиком, исполнение сторонами обязательств по контракту.
Российский опыт способов госзакупок показывает наличие двух систем:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области размещение заказов и оплата контрактов по закупкам товарам, работам и услугам осуществляется в рамках федерального бюджета, с учетом лимитов установленных для данной деятельности на тот или иной год. Для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области размещение заказов и оплата контрактов по закупкам товарам, работам и услугам осуществляется также в рамках федерального бюджета.
Количество заключенных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и услуг с каждым годом в ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области растет, если в 2012 г. таких контрактов было заключено 211956, то в 2013 г. их составило 232 711 контрактов. В структуре способа закупок лидируют особы без проведения торгов, наибольшее количество составляют закупки малого объема.
Ключевым звеном в цепочке правоотношений между заказчиками и лицами, выбранными для поставки товаров, является заключение контракта. Законодательство в сфере размещения заказов (включая нормы права, регулирующие порядок и условия заключения и исполнения государственного или муниципального контракта) содержит большое количество императивных правовых норм, гарантирующих соблюдение интересов государства как основного участника исследуемых правоотношений.
Обязательным условием размещения государственного или муниципального заказа является размещение на официальном сайте в сети Интернет, а также публикация в ряде случаев в официальном печатном издании информации о конкретном заказе.
В структуре управления государственными закупками для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области стоит выделять как органы регионального уровня, так и органы непосредственно в рамках деятельности ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Среди субъектов государственного заказа большое значение имеет Правительство Санкт-Петербурга, которое нацеливает свою деятельность на общее руководство и контроль за формированием, размещением и исполнением заказчиками государственного заказа Санкт-Петербурга, определяет объем и структуру государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждает перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Контролирующими и координирующими органами в области управления государственными закупками являются: Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
В ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области вопросами государственных закупок занимается Отделение оборонного государственного заказа и государственных закупок Отдела Тылового обеспечения ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в рамках которого работают специалисты занимающиеся непосредственно осуществлением деятельности по государственным закупкам.
Отделение оборонного государственного заказа и государственных закупок Отдела Тылового обеспечения ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно Начальнику отдела.
В рамках государственных закупок для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2013 г. представлено 10 лотов.
В 2013 г. большая часть государственных закупок для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется на основе способа у единственного поставщика.
Количество заключенных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и услуг ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2013 г. имеет снижение.
Способ государственных закупок для нужд в ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области путем проведения торгов значительно уступает путем без проведения торгов.
Касаясь непосредственно проблем закупочной деятельности в рамках ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области стоит выделить:
- Проблему администрирования;
- Проблему эффективности управления государственными закупками для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- Проблему профессиональной компетентности в области государственных закупок.
Основными мерами совершенствования по управлению государственными закупками в ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области должны стать:
1. разработка системы эффективности управления рисками в области государственных закупок, необходимо осуществлять прогнозирование на ближайшие годы и на долгосрочную перспективу возможных государственных закупок товаров, выполнения работ и услуг для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Кроме того необходимо будет взаимодействовать с Комитетом по госзаказу в рамках выработки эффективной деятельности в рамках государственных закупок;
2. Повышение компетентности служащих в области государственных закупок ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках прохождения программ обучения сотрудников ГУФСИН при Комитете по государственным заказам Санкт-Петербурга.
В рамках новых мер должны быть приняты следующие нормативные акты:
Так, в частности должны быть приняты документы:
- о введении подразделения планирования в рамках Отделения оборонного государственного заказа и государственных закупок для нужд ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- о введении новых технических программ и оборудования в рамках работы Отделение оборонного государственного заказа и государственных закупок;
- о повышении профессиональной компетентности служащих Отделения оборонного государственного заказа и государственных закупок ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН 10.12.1948 г.) // Российская газета. 1998. 10 дек
2. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания // Международные соглашения и рекомендации ООН в области защиты прав человека и борьбы с преступностью: Сб. междунар. документов. М., 1989. Вып. Европейские пенитенциарные правила. 2006 г.Извлечения // Неволя: Альманах. Приложение к журналу «Индекс/Досье на цензуру». 2007. № 11. Конституция Российской Федерации 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
3. Европейские пенитенциарные правила. Извлечения // Неволя: Альманах. Приложение к журналу «Индекс/Досье на цензуру». 2007. № 11.
4. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 - 25 декабря
5. Уголовно-исполнительный кодекс РФ // СЗ РФ 1997. - № 2, ст. 198
6. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ 2013. – № 14. – ст. 1652.
7. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» // СЗ РФ 2004. - № 31. Ст. 3215
8. Федеральный закон от 21 июля 1998 г. № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» // СПС Консультант плюс 2014
9. Федеральный закон РФ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» // Российская газета 2011. – 8 апреля. - № 5451
10. Указ Президента РФ от 08.10.1997 № 1100 «О реформировании уголовно-исполнительной системы МВД РФ // СЗ РФ 1997. - № 41, ст. 4683
11. Указ Президента РФ от 28.07.1998 № 904 (ред. от 08.05.2005) «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации» // СЗ РФ 1998. - № 31, ст. 3841
12. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 94
13. Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // СЗ РФ 2004. - № 42, ст. 4109
14. Указ Президента Российской Федерации № 261 от 10 марта 2009 года «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 – 2013 годы)» // Российская газета, 2009, - № 41, 12 марта.
15. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 31.05.2012) «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» // СПС Консультант плюс 2013
16. Положение о Министерстве юстиции // СПС Консультант плюс 2013
17. Положение об Управлении кадров ФСИН Приказ ФСИН России от 29 декабря 2012 г. № 658
18. Положение об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний // Приказ от 10.02.2010 - № 45
19. Приказ Минюста РФ от 18.12.2006 г. № 369 «Об утверждении Инструкции по учету кадров УИС и табеля отчетности по кадрам УИС»
20. Инструкция по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
21. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1039 «О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга»

Литература

22. Андреев Н.А. Социология исполнения уголовных наказаний – М., 2009.
23. Анисимков В.М.Реформа управления системы органами, исполняющими наказания в виде лишения свободы – М.,2010.
24. Борисов Ю.К. Государственный заказ и торги // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2010. № 10. С. 25-27
25. Валеев Х.А. Современная кадровая политика на государственной службе как фактор отражения специфики российского государства / Х.А. Валеев // Актуальные вопросы развития юридической науки и практики в современных условиях: мат-лы междунар. науч.-практ. конф., 7–8 окт. 2009 г., г. Уфа. — Ч. 5. — Уфа : РИО БашГУ, 2009
26. Досюкова Т.Л. Уголовно-исполнительное право – Омега-Л, 2013
27. Жабский В.А. Соотношение основных форм реформирования уголовно-исполнительной системы и основных направлений имплементации зарубежного законодательства в сфере уголовных наказаний РФ //Человек: преступление и наказание 2010 - № 4. С. 13
28. Емельянов С.Н. Уголовно- исполнительная система России: история и современность // Вестник Владимирского университета 2009. - № 3. С. 3-9
29. Иванова О.В. Государственные закупки: развитие понятийного аппарата // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2010. № 3. С. 43-45
30. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем. М.: ДМК Пресс. 2009.
31. Кононец, А. С. Интервью с заместителем директора ФСИН России, действительным государственным советником юстиции РФ 2-го класса А. С. Кононцом / А. С. Кононец // Ведомости уголов.-исполн. системы. – 2009. – № 3. С. 8
32. Миклин С. А. Развитие уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации и возможные направления его совершенствования // Журнал российского права 2005 – Т. 10. - № 106. С. 85
33. Николаев А. Г., Васильев Ф. П. Правовые основы кадровой политики в органах внутренних дел России //Право и государство. -2007. - № 5. - С. 54 – 58
34. Новичкова О.Е. Роль государственных и муниципальных закупок в развитии российской экономики // Транспортное дело России 2009 - № 12. С. 8-9
35. Оганесян С.М. Место и роль пенитенциарной системы в механизме государства // Вестник Санкт – петербургского университета МВД России 2005 - № 1. С. 19
36. Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. В.И. Смирнова. М., 2009
37. Реймер А.А. Неотложные задачи реформирования уголовно-исполнительной системы на современном этапе // Вестник Владимирского юридического института 2009 - № 4. С. 4-9
38. Фатеева Л.К. Управление закупками товаров и услуг для федеральных государственных нужд. – Дисс. к.э.н. _- М., 2007
39. Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. - М.: Финакадемия, 2009. Ч. 1.
40. Щепачев В.А. Разграничение компетенции между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. // Конституционное и муниципальное право 2007. - № 12. С.38
41. Уголовно – исполнительное право // Под ред. И.Трунова – М.: Эксмо, 2010.
42. Уголовно – исполнительное право // Под ред. В.И. Сильвестрова - М.: ИД «Юриспруденция», 2011.
43. Уголовно – исполнительное право // Под ред. А.С. Михлина - М.: Высшее образование, 2011.
44. Шихова С.С. Понятие государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд и проблемы его отграничения от предпринимательского договора // Бизнес в законе. 2008. № 1. С. 155-158

Эмпирические данные

45. Информация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за 2012 и 2013 гг. // Архив ГУФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области отдел тылового обеспечения
46. Отчет о деятельности Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли за 2010 г.- Санкт- Петербург, 2010


Электронные ресурсы

47. Итоги работы системы государственного заказа Санкт-Петербурга за 2011 год // [Электронный ресурс]: http://www.cedipt.spb.ru/state_demand/materials/29268
48. Комитет по финансовому контролю Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://kfkspb.ru/pages/show/performance
49. Руководство ФСИН России // [Электронный ресурс]: http://фсин.рф/fsin/leaders/director/
50. О ФСИН // [Электронный ресурс]: http://фсин.рф/fsin/status/

Купить эту работу

Проблемы контрактных отношений в сфере государственных закупок и услуг

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по предмету «Государственное регулирование экономики» на тему: «Дыши!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽