Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административный контроль в деятельности администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.

  • 90 страниц
  • 2014 год
  • 263 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Актуальность. Все больше исследователей, представителей органов государственной власти, общественности, обеспокоено проблемой эффективности административного контроля. Это связано с тем, что основной задачей на современном этапе в области регулирования деятельности органов власти является создание качественно новой системы власти, отвечающей новым стратегическим планам российского государства в области соблюдения законности.
Административный контроль является видом государственного контроля, обладающим определенной спецификой деятельности, которая непосредственно связана с управлением. Административный контроль нацелен на эффективность управленческой деятельности конкретного органа власти.
Проблема эффективности механизма контроля наиболее важной в деятельности органов исполнительной власти. Это обуславливается тем, что, несмотря на предпринимаемые меры органами государственного контроля на сегодняшний день, стоит говорить, что в органах власти продолжают иметь место нарушения прав и свобод человека и гражданина, принятие юридически необоснованных решений, неправомерные действия со стороны органов исполнительной власти.
Одним из действенных механизмов административного контроля за деятельностью органов власти является деятельность уполномоченных лиц на проведение контроля. В последние годы активно совершенствуется нормативно-правовая основа административного контроля в рамках документов, устанавливающих критерии эффективности деятельности органов власти. Однако в практическом смысле существует еще множество проблем.
Цель исследования – разработка мер совершенствования административного контроля в деятельности Администрации Петродворцового района.
Основные задачи работы:
- уточнить понятие и сущность контроля как одной основных функций управления;
- выявить основные виды, методы и формы проведения административного контроля;
- изучить нормативно-правовые основы осуществления административного контроля в органах исполнительной власти С-Петербурга;
- дать общую характеристику Администрации Петродворцового района;
- выявить основные показатели бюджетного контроля, методы и формы его реализации;
- проанализировать показателей управленческого аудита и статистического контроля;
- охарактеризовать проблемы административного контроля Администрации Петродворцового района;
- оценить перспективные направления совершенствования административного контроля в Администрации Петродворцового района.
Объект исследования – органы исполнительной власти регионального уровня на примере города федерального значения Санкт-Петербурга - Администрация Петродворцового района.
Предмет исследования – административный контроль как средство усиления законности в деятельности органов исполнительной власти.
Теоретическая база исследования. Для достижения поставленных целей и решения задач, в процессе настоящей работы использована научная литература, материалы практических данных источников и материалы из газет и периодической литературы, электронных ресурсов для укрепления и подтверждения полученных эмпирических данных.
В научной литературе указанная проблематика находится под пристальным вниманием исследователей: В.С.Анохина, О.А.Беляевой, И.В.Ершовой, Е.У.Латыповой, Е.Н.Лысенкогвой, Д.М.Щекина и другие.
Практическая значимость работы заключается, в том, что результаты данного исследования могут быть использованы для дальнейшей разработки проблем как затрагивающих контроль и надзор в целом, так и отдельно проблем совершенствования мер реагирования на нарушения органов исполнительной власти, проблем практического механизма административного контроля в сфере деятельности органов исполнительной власти.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных нормативных актов и литературы.









_Toc387957606
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования административного контроля в органах исполнительной власти России 4
1.1. Понятие и сущность контроля как одной основных функций управления 4
1.2. Основные виды, методы и формы проведения административного контроля 4
1.3. Нормативно-правовые основы осуществления административного контроля в органах исполнительной власти Санкт-Петербурга 4
Глава 2. Особенности организации и осуществления административного контроля в деятельности Администрации Петродворцового района 4
2.1. Общая характеристика Администрации Петродворцового района 4
2.2. Основные показатели бюджетного контроля, методы и формы его реализации 4
2.3. Анализ показателей деятельности структурных подразделений Администрации (управленческий аудит) и статистический контроль 4
Глава 3. Основные проблемы организации и осуществления административного контроля и пути его совершенствования 4
3.1 Характеристика проблем административного контроля Администрации Петродворцового района 4
3.2. Перспективные направления совершенствования административного контроля в Администрации Петродворцового района 4
Заключение 4
Список используемых источников и литературы 4




Заключение


Государственный надзор - деятельность специально уполномоченных государственных органов, их должностных лиц и иных уполномоченных субъектов по наблюдению за функционированием подконтрольного объекта с целью установления его отклонений от заданных параметров.
Механизм административного контроля представляет со¬бой совокупность инструментов, используемых для оценки процессов и явлений, происходящих в системе управления организации.
Основными инструментами административного контро¬ля являются:
- бюджетный контроль;
- управленческий аудит;
- статистическое наблюдение;
- отчетная деятельность ( доклады, отчеты)
Петродворцовый район Санкт-Петербурга является наиболее перспективным для культурно-исторического развития. Благодаря своему географическому положению район занимает особое место в структуре Санкт-Петербурга.
Администрация Петродворцового района – является единой системой исполнительных органов власти Петродворцового района, которые наделены полномочиями исполнительного и распорядительного характера, в отношении решения вопросов регионального значения.
Объектом бюджетного контроля выступают бюджетные обязательства, в частности:
- расходы аппарата Администрации Петродворцового р-на
- исполнение бюджета и соблюдение законности в бюджетных отношениях Петродворцового р-на.
Органом, который осуществляет бюджетный контроль в Петродворцовом районе является Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга (далее КСП).
Исходя из данных по аппарату Администрации Петродворцового района исполненность расходов в 2013 г. практически соответствует планируемому показателю.
Структура бюджетных расходов района сохранила свою социальную направленность. Около 80% объема бюджетных ассигнований приходится на социальную сферу. Большую часть доходов составляют налоги.
В ходе проверки КСП бюджетных обязательств Петродворцового района установлены факты принятия и оплаты подведомственными учреждениями Администрации Петродворцового района невыполненных работ.
В проверяемый период имели место факты завышения расходов (излишние расходы) бюджетных средств.
Кадровый аудит в Администрации Петродворцового района осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Администрации Петродворцового района, Главой Администрации Петродворцового района и специально созданными рабочими группами.
Рассматривая деятельность Администрации Петродворцового района как объект административного контроля, стоит говорить о том. что нудно совершенствовать не только сам контроль, но и повышать эффективность деятельности самой Администрации Петродворцового района, чтобы снизить количество выявленных нарушений, а для этого нужно стратегическое планирование расходов. а также результативный управленческий аудит.





1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Федеральный закон РФ от 27.07.2004 г. ( с измен. на 22.08.2009 г.) «О государственной гражданской службе» // СЗ РФ 2004. - № 31. Ст. 3215
3. Федеральный закон РФ «О системе государственной службы» от 27.05.2003 г., № - 58 - ФЗ // Российская газета 2003 – 31 мая.
4. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013)». // СЗ РФ 2009. - N 11., ст. 1277
5. Указ Президента Российской Федерации «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 01.02.05 №110 // СЗ РФ 2005 - № 6. Ст. 437
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих // СЗ РФ 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459.
7. Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» //СПС Консультант плюс 2013
8. Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ 2012. - № 35, ст. 4774.
9. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СЗ РФ 2008. - № 19, ст. 2194
10. Устав Санкт-Петербурга от 28 февраля 1998 г. // Вестник законодательного собрания Санкт – Петербурга (специальный выпуск) 1998 – 23 января
11. Закон Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» № 111-35 от 23.06.97 // Смена 1997 2 июля № 142
12. Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» № 237-30 // Санкт – Петербургские ведомости 2005. – 16 июня - № 107
13. Закон Санкт – Петербурга «О территориальном устройстве Санкт – Петербурга» от 30 июня 2005 г. № 411-68 // Новое в законодательстве Санкт – Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного собрания Санкт – Петербурга 2005. – 4 августа. - № 22
14. Закон Санкт-Петербурга «О муниципальной службе в Санкт-Петербурге» от 2 февраля 2000 г. // Новое в законодательстве Санкт- Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт – Петербурга 2000. 1 марта № 3
15. Закон Санкт-Петербурга «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге» от 5 июля 2000 г. № 356-36 // Новое в законодательстве Санкт- Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт – Петербурга 2000. 28 июля № 13
16. Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85
«О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга» // Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 2011. - № 26
17. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 августа 2005 г. № 3855-ВС «Рекомендации по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах» // СПС Консультант плюс 2014
18. Административный контроль // [Электронный ресурс]: http://menegmf.ru/lektsii-administrativnyj-menedzhment/286-administrativnyj-kontrol.html(дата обращения 11.04.2014 г.)
19. Белых В.С. Предпринимательское право. – М.: Проспект, 2009. – 656 с.
20. Винокуров А.А., Глушкова В.Г., Макар СВ., Плисецкий Е.Л., Симагин Ю.А Введение в экономическую географию и региональную экономику России – М., 2006. – 552 с.
21. Григорьев В.Н. Прокурорский надзор – М.: Эксмо, 2011. – 544 с.
22. Давыдов В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. 2007. № 2. С. 21-25
23. Иванова С.А. Правовое регулирование трудовых отношений государственных служащих: Учеб. и науч.-практ. пособие. Екатеринбург, 2009. - 176с.
24. Иванкова О.Г., Кальницкая А.О. Управленческий аудит // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 2-1. С. 149-152
25. Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга администрируемых доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга в 2013 г. – 3 с.
26. Конин Н.М. Административное право – М: Норма, 2009 – 445 с.
27. Контрольные органы и организации России: / под ред. А. П. Гуляева. — М., 2009.-230 с.
28. Кубанкина Е.И., В.В.Павленко Административное право – М.: Дашкво К., 2008. – 208 с.
29. Макарейко Н.В.Административное право – М.: Проспект. 2011- 238 с.
30. Манохин В. М., Адушкин Ю. С. Российское административное право: учебник. — Саратов, 2007. -472 с.
31. Освянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2005. -541 с.
32. Основные направления реформирования территориальной модели организации местного самоуправления в Санкт – Петербурге// Под ред. М.Д. Масановой – СПб:СЗАГС, 2010. -244 с.
33. Отчет о работе КСП СПб в 2013 г. – СПб., 2014 – 20 с.
34. Петродворцовый район // [Электронный ресурс]: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrodv/ (дата обращения 30.04.2014 г.)
35. Структура Отдела государственной службы и кадров Администрации Петродворцового района // По данным Администрации Петродворцового района 2014 г. (дата обращения 15.04.2014 г.)
36. Структура КСП Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://www.ksp.org.ru/welcome/showall/65(дата обращения 21.04.2014 г.)
37. Ревуцкий Л.Д. Основные задачи и перспективы развития управленческого аудита предприятий // Менеджмент сегодня. 2007. № 01 (37). С. 45-47
38. Романцов И.В. Развитие равенства в принципе права. // Вестник Тамбовского университета. Серия. Гуманитарные науки 2007. – Т. 55. - № 11. С. 287-289
39. Слепов В.А., Шубов В.А. Приоритетные направления развития межбюджетных отношений // Финансы. 2009. - № 3.С. 37-39
40. Становление местного самоуправления в Санкт – Петербурге. Проблемы и пути решения Выпуск 10. – СПб., 2007. -170 с.
41. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2011. – 776 с.
42. Толочко А. М. К вопросу о соотношении понятий «административный контроль» и «административный надзор» // В кн: Правовое обеспечение инновационного развития общества и государства: материалы междунар. науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов. Минск, 29–30 окт. 2010 г. – Минск, 2011. - С.91-92
43. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития / Институт государства и права РАН. М.: РАН, 2012. -170 с.
44. Шалумов М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль за исполнением законов: разграничение компетенции и ответственности // Государство и право 1999 - № 1. С. 79-80
45. Штатное расписание Администрации Петродворцового района 2014




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Актуальность. Все больше исследователей, представителей органов государственной власти, общественности, обеспокоено проблемой эффективности административного контроля. Это связано с тем, что основной задачей на современном этапе в области регулирования деятельности органов власти является создание качественно новой системы власти, отвечающей новым стратегическим планам российского государства в области соблюдения законности.
Административный контроль является видом государственного контроля, обладающим определенной спецификой деятельности, которая непосредственно связана с управлением. Административный контроль нацелен на эффективность управленческой деятельности конкретного органа власти.
Проблема эффективности механизма контроля наиболее важной в деятельности органов исполнительной власти. Это обуславливается тем, что, несмотря на предпринимаемые меры органами государственного контроля на сегодняшний день, стоит говорить, что в органах власти продолжают иметь место нарушения прав и свобод человека и гражданина, принятие юридически необоснованных решений, неправомерные действия со стороны органов исполнительной власти.
Одним из действенных механизмов административного контроля за деятельностью органов власти является деятельность уполномоченных лиц на проведение контроля. В последние годы активно совершенствуется нормативно-правовая основа административного контроля в рамках документов, устанавливающих критерии эффективности деятельности органов власти. Однако в практическом смысле существует еще множество проблем.
Цель исследования – разработка мер совершенствования административного контроля в деятельности Администрации Петродворцового района.
Основные задачи работы:
- уточнить понятие и сущность контроля как одной основных функций управления;
- выявить основные виды, методы и формы проведения административного контроля;
- изучить нормативно-правовые основы осуществления административного контроля в органах исполнительной власти С-Петербурга;
- дать общую характеристику Администрации Петродворцового района;
- выявить основные показатели бюджетного контроля, методы и формы его реализации;
- проанализировать показателей управленческого аудита и статистического контроля;
- охарактеризовать проблемы административного контроля Администрации Петродворцового района;
- оценить перспективные направления совершенствования административного контроля в Администрации Петродворцового района.
Объект исследования – органы исполнительной власти регионального уровня на примере города федерального значения Санкт-Петербурга - Администрация Петродворцового района.
Предмет исследования – административный контроль как средство усиления законности в деятельности органов исполнительной власти.
Теоретическая база исследования. Для достижения поставленных целей и решения задач, в процессе настоящей работы использована научная литература, материалы практических данных источников и материалы из газет и периодической литературы, электронных ресурсов для укрепления и подтверждения полученных эмпирических данных.
В научной литературе указанная проблематика находится под пристальным вниманием исследователей: В.С.Анохина, О.А.Беляевой, И.В.Ершовой, Е.У.Латыповой, Е.Н.Лысенкогвой, Д.М.Щекина и другие.
Практическая значимость работы заключается, в том, что результаты данного исследования могут быть использованы для дальнейшей разработки проблем как затрагивающих контроль и надзор в целом, так и отдельно проблем совершенствования мер реагирования на нарушения органов исполнительной власти, проблем практического механизма административного контроля в сфере деятельности органов исполнительной власти.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных нормативных актов и литературы.









_Toc387957606
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования административного контроля в органах исполнительной власти России 4
1.1. Понятие и сущность контроля как одной основных функций управления 4
1.2. Основные виды, методы и формы проведения административного контроля 4
1.3. Нормативно-правовые основы осуществления административного контроля в органах исполнительной власти Санкт-Петербурга 4
Глава 2. Особенности организации и осуществления административного контроля в деятельности Администрации Петродворцового района 4
2.1. Общая характеристика Администрации Петродворцового района 4
2.2. Основные показатели бюджетного контроля, методы и формы его реализации 4
2.3. Анализ показателей деятельности структурных подразделений Администрации (управленческий аудит) и статистический контроль 4
Глава 3. Основные проблемы организации и осуществления административного контроля и пути его совершенствования 4
3.1 Характеристика проблем административного контроля Администрации Петродворцового района 4
3.2. Перспективные направления совершенствования административного контроля в Администрации Петродворцового района 4
Заключение 4
Список используемых источников и литературы 4




Заключение


Государственный надзор - деятельность специально уполномоченных государственных органов, их должностных лиц и иных уполномоченных субъектов по наблюдению за функционированием подконтрольного объекта с целью установления его отклонений от заданных параметров.
Механизм административного контроля представляет со¬бой совокупность инструментов, используемых для оценки процессов и явлений, происходящих в системе управления организации.
Основными инструментами административного контро¬ля являются:
- бюджетный контроль;
- управленческий аудит;
- статистическое наблюдение;
- отчетная деятельность ( доклады, отчеты)
Петродворцовый район Санкт-Петербурга является наиболее перспективным для культурно-исторического развития. Благодаря своему географическому положению район занимает особое место в структуре Санкт-Петербурга.
Администрация Петродворцового района – является единой системой исполнительных органов власти Петродворцового района, которые наделены полномочиями исполнительного и распорядительного характера, в отношении решения вопросов регионального значения.
Объектом бюджетного контроля выступают бюджетные обязательства, в частности:
- расходы аппарата Администрации Петродворцового р-на
- исполнение бюджета и соблюдение законности в бюджетных отношениях Петродворцового р-на.
Органом, который осуществляет бюджетный контроль в Петродворцовом районе является Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга (далее КСП).
Исходя из данных по аппарату Администрации Петродворцового района исполненность расходов в 2013 г. практически соответствует планируемому показателю.
Структура бюджетных расходов района сохранила свою социальную направленность. Около 80% объема бюджетных ассигнований приходится на социальную сферу. Большую часть доходов составляют налоги.
В ходе проверки КСП бюджетных обязательств Петродворцового района установлены факты принятия и оплаты подведомственными учреждениями Администрации Петродворцового района невыполненных работ.
В проверяемый период имели место факты завышения расходов (излишние расходы) бюджетных средств.
Кадровый аудит в Администрации Петродворцового района осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Администрации Петродворцового района, Главой Администрации Петродворцового района и специально созданными рабочими группами.
Рассматривая деятельность Администрации Петродворцового района как объект административного контроля, стоит говорить о том. что нудно совершенствовать не только сам контроль, но и повышать эффективность деятельности самой Администрации Петродворцового района, чтобы снизить количество выявленных нарушений, а для этого нужно стратегическое планирование расходов. а также результативный управленческий аудит.





1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Федеральный закон РФ от 27.07.2004 г. ( с измен. на 22.08.2009 г.) «О государственной гражданской службе» // СЗ РФ 2004. - № 31. Ст. 3215
3. Федеральный закон РФ «О системе государственной службы» от 27.05.2003 г., № - 58 - ФЗ // Российская газета 2003 – 31 мая.
4. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013)». // СЗ РФ 2009. - N 11., ст. 1277
5. Указ Президента Российской Федерации «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 01.02.05 №110 // СЗ РФ 2005 - № 6. Ст. 437
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих // СЗ РФ 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459.
7. Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» //СПС Консультант плюс 2013
8. Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ 2012. - № 35, ст. 4774.
9. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СЗ РФ 2008. - № 19, ст. 2194
10. Устав Санкт-Петербурга от 28 февраля 1998 г. // Вестник законодательного собрания Санкт – Петербурга (специальный выпуск) 1998 – 23 января
11. Закон Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» № 111-35 от 23.06.97 // Смена 1997 2 июля № 142
12. Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» № 237-30 // Санкт – Петербургские ведомости 2005. – 16 июня - № 107
13. Закон Санкт – Петербурга «О территориальном устройстве Санкт – Петербурга» от 30 июня 2005 г. № 411-68 // Новое в законодательстве Санкт – Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного собрания Санкт – Петербурга 2005. – 4 августа. - № 22
14. Закон Санкт-Петербурга «О муниципальной службе в Санкт-Петербурге» от 2 февраля 2000 г. // Новое в законодательстве Санкт- Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт – Петербурга 2000. 1 марта № 3
15. Закон Санкт-Петербурга «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге» от 5 июля 2000 г. № 356-36 // Новое в законодательстве Санкт- Петербурга. Приложение к Вестнику Законодательного Собрания Санкт – Петербурга 2000. 28 июля № 13
16. Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85
«О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга» // Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 2011. - № 26
17. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 августа 2005 г. № 3855-ВС «Рекомендации по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах» // СПС Консультант плюс 2014
18. Административный контроль // [Электронный ресурс]: http://menegmf.ru/lektsii-administrativnyj-menedzhment/286-administrativnyj-kontrol.html(дата обращения 11.04.2014 г.)
19. Белых В.С. Предпринимательское право. – М.: Проспект, 2009. – 656 с.
20. Винокуров А.А., Глушкова В.Г., Макар СВ., Плисецкий Е.Л., Симагин Ю.А Введение в экономическую географию и региональную экономику России – М., 2006. – 552 с.
21. Григорьев В.Н. Прокурорский надзор – М.: Эксмо, 2011. – 544 с.
22. Давыдов В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. 2007. № 2. С. 21-25
23. Иванова С.А. Правовое регулирование трудовых отношений государственных служащих: Учеб. и науч.-практ. пособие. Екатеринбург, 2009. - 176с.
24. Иванкова О.Г., Кальницкая А.О. Управленческий аудит // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 2-1. С. 149-152
25. Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга администрируемых доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга в 2013 г. – 3 с.
26. Конин Н.М. Административное право – М: Норма, 2009 – 445 с.
27. Контрольные органы и организации России: / под ред. А. П. Гуляева. — М., 2009.-230 с.
28. Кубанкина Е.И., В.В.Павленко Административное право – М.: Дашкво К., 2008. – 208 с.
29. Макарейко Н.В.Административное право – М.: Проспект. 2011- 238 с.
30. Манохин В. М., Адушкин Ю. С. Российское административное право: учебник. — Саратов, 2007. -472 с.
31. Освянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2005. -541 с.
32. Основные направления реформирования территориальной модели организации местного самоуправления в Санкт – Петербурге// Под ред. М.Д. Масановой – СПб:СЗАГС, 2010. -244 с.
33. Отчет о работе КСП СПб в 2013 г. – СПб., 2014 – 20 с.
34. Петродворцовый район // [Электронный ресурс]: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrodv/ (дата обращения 30.04.2014 г.)
35. Структура Отдела государственной службы и кадров Администрации Петродворцового района // По данным Администрации Петродворцового района 2014 г. (дата обращения 15.04.2014 г.)
36. Структура КСП Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://www.ksp.org.ru/welcome/showall/65(дата обращения 21.04.2014 г.)
37. Ревуцкий Л.Д. Основные задачи и перспективы развития управленческого аудита предприятий // Менеджмент сегодня. 2007. № 01 (37). С. 45-47
38. Романцов И.В. Развитие равенства в принципе права. // Вестник Тамбовского университета. Серия. Гуманитарные науки 2007. – Т. 55. - № 11. С. 287-289
39. Слепов В.А., Шубов В.А. Приоритетные направления развития межбюджетных отношений // Финансы. 2009. - № 3.С. 37-39
40. Становление местного самоуправления в Санкт – Петербурге. Проблемы и пути решения Выпуск 10. – СПб., 2007. -170 с.
41. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2011. – 776 с.
42. Толочко А. М. К вопросу о соотношении понятий «административный контроль» и «административный надзор» // В кн: Правовое обеспечение инновационного развития общества и государства: материалы междунар. науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов. Минск, 29–30 окт. 2010 г. – Минск, 2011. - С.91-92
43. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития / Институт государства и права РАН. М.: РАН, 2012. -170 с.
44. Шалумов М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль за исполнением законов: разграничение компетенции и ответственности // Государство и право 1999 - № 1. С. 79-80
45. Штатное расписание Администрации Петродворцового района 2014




Купить эту работу

Административный контроль в деятельности администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽