Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные аспекты организации муниципальной службы г.Новосибирска.

  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 531 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы. Профессионализм муниципальной службы России - важнейший инструмент эффективности государственной власти.
Муниципальная служба России - важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Конечным этапом в процессе дифференциации и специализации общественного труда, социальной деятельности в целом является формирование профессиональных должностей.
Чем выше профессионализм муниципального служащего, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи он может выполнять. Это, согласно теории подкрепления, вызывает у человека ощущение значимости его работы, повышает ответственность. Следовательно, реализация основного принципа муниципальной службы - приоритет прав и свобод человека и гражданина - возможна только в среде профессиональных работников, которыми движет стремление к самовыражению, самоуважению и самооценке.
Уровень доверия у населения по отношению к муниципальной службе, на современном этапе развития является низким.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего предопределяет его действия в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения муниципального органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности муниципальной службы. Все это говорит лишь о том, что «ключевым фактором успеха» является понимание роли и места должности муниципальной службы в системе, реализуемой органом муниципальной власти функции, предоставляемой муниципальной услуги.
Особое значение, имеет коррупция, которая является существенным препятствием для эффективности муниципальной службы. Несмотря на то, что уже долгое время идет серьезная борьба с коррупцией, факты коррумпированности муниципальной служащих еще тревожат общественность и высшие органы власти.
Объект исследования – муниципальные служащие г. Новосибирска на примере Администрации г. Новосибирска.
Предмет исследования общественные отношения, касающиеся профессионального статуса и подготовки муниципальных служащих г. Новосибирска.
Цель данного исследования – выявить проблемы муниципальной службы г. Новосибирска и разработать меры совершенствования.
Для достижения указанной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи:
- изучить становление муниципальной службы в России
- охарактеризовать правовое регулирование муниципальной службы в РФ;
- выявление особенностей реестра должностей;
- особенности правовой регламентации муниципальной службы в Новосибирске;
- характеристика проблем муниципальной службы;
- разработка мер совершенствования муниципальной службы.
Нормативно – правовой основой исследования являются: Конституция РФ, Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе, Федеральный закон РФ «О муниципальной службе», законы г. Новосибирска, касающиеся статуса муниципальных служащих г. Новосибирска.
Теоретико-методологической базой исследования стали монографии, научные и учебные издания, материалы периодических изданий, авторефераты диссертаций, посвященные вопросам эффективности государственной гражданской службы. В ходе исследования были рассмотрены и проанализированы методические рекомендации и практические руководства органов исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации по применению принципов оценки результативности деятельности и оплаты труда гражданских служащих по результатам.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие, а также конкретно-прикладные методы эмпирической социологии, как включенное наблюдение, опрос, собеседование и некоторые другие.
Названную теоретико-методологическую основу данной выпускной квалификационной работы в более конкретном ее выражении образовали научные исследования, монографии, учебные издания и статьи в периодических изданиях, прежде всего таких отечественных авторов, как Г.В. Атаманчук , В.Г. Игнатов , А.И. Турчинов , Н.Н. Клищ, А.И. Радченко, А.А. Божья-Воля, а также некоторых других .
Эмпирическую базу дипломного проекта составили результаты анализа нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Новосибирска, анализ деятельности муниципальных служащих г. Новосибирска на основе статистической информации о составе, структуре муниципальной службы г. Новосибирска, а также результаты бесед и опроса государственных муниципальных служащих г. Новосибирска.
Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры дипломного проекта, которая включает: введение, главы и параграфы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РФ 7
1.1. Становление муниципальной службы в России 7
1.2. Понятие и правовое регулирование муниципальной службы в РФ 15
1.2. Прохождение муниципальной службы в РФ 23
2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 27
2.1. Должности муниципальных служащих, их понятие, классификация и ответственность 27
2.2. Подготовка муниципальных служащих в г. Новосибирске 33
3.ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В г. НОВОСИБИРСКЕ 41
3.1. Характеристика проблем муниципальной службы 41
3.2. Предложения и решения проблем муниципальной службы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЯ 72


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


История развития института муниципальной службы в России тесным образом связана со становлением органов местного самоуправления, прототипы которых можно найти в древнерусской государственности. В целом становлением местного самоуправления и муниципальной службы было достаточно сложным в России, основные понятия сложились только к XIX в. Независимость и конституционную гарантированность местное самоуправление обрело в начале 90-х гг. ХХ в.
На сегодняшний день, на основе принципа федерализма нормативно-правовая основа местного самоуправления и муниципальной службы имеет уровневый характер: федеральное правовое регулирование (на уровне Конституции РФ и федеральных нормативных актов); региональное правовое регулирование (на уровне нормативных актов субъекта РФ) муниципальное правовое регулирование (на уровне нормативных актов местного самоуправления конкретной территории). Региональные и муниципальные нормативные акты не должны противоречить федеральным нормативным актам. Федеральные нормативные акты о муниципальной службе закрепляют основы правового статуса муниципальных служащих, а региональные и муниципальные акты раскрывают особенности муниципальной службы исходя из территориальных особенностей.
Информационно- правовая основа деятельности муниципальных служащих г. Новосибирска складывается из правового регулирования регионального и муниципального законодательства. Квалификационный разряд - это величина, отражающая уровень профессиональной подготовки. Классные чины – это определенные квалификационные разряды, которые показывают уровень профессиональной подготовки. Реестр есть перечень должностей гражданской службы, официально включенных в соответствующие нормативные документы. Реестр должностей муниципальной службы Новосибирской области включает в себя должности, начиная от высших и заканчивая младшими. Как правило к младшим должностям не предъявляется каких либо требований, однако начиная от старших и до ведущих должностей законы Новосибирской области предъявляют требования о стаже работы либо на этой должности, либо в рамках соответствующей специальности, а также требования к образованию. Правовой основой подготовки муниципальных служащих являются нормативные акты федерального уровня, а также конкретного органа, которые содержат определенную специфику подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих. В последнее время в Новосибирской области активно применяется программно-целевой метод в повышении профессионального уровня муниципальных служащих.
На основании проведенного анализа можно сделать выводы о том, что в правовом статусе муниципальных служащих Администрации г. Новосибирска имеются как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным моментам можно отнести уровень образования, так как он может говорить о высокой культуре сотрудников и очень позитивно сказываться на кадровой политике организации. От уровня образования, квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность работы муниципальной службы. К отрицательным моментам в основном относится возрастная категория персонала, качество подготовки и переквалификации. Система подготовки муниципальных служащих в Администрации г. Новосибирска требует обновления, привлечения к преподавательской работе действующих профессионалов-практиков. Необходим пересмотр образовательных стандартов и создание условий для развития конкуренции на рынке образовательных услуг.
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов власти Администрации г. Новосибирска, за счет совершенствования персонального состава, должно привести к качеству реализации муниципальных функций в администрациях и внедрению новых методов управления. Для развития профессиональной компетентности муниципальных служащих Администрации г. Новосибирска необходима направленность процесса их подготовки на активную познавательную и профессиональную деятельность. В целях разрешения проблем оценки результативности деятельности муниципальных служащих Администрации г. Новосибирска предлагается ввести рейтинг начальников отделов, под руководством которых находятся отделы и ввести рейтинг отделов в целом, который будет основан на принципе результативности.
Согласно предложенным мероприятиям к 2016 г. в Администрации г. Новосибирска: доля прошедших переквалификацию в рамках семинаров, с 75 % должна увеличиться до 100 % - эффект составит 35 %, доля прошедших квалификацию в рамках курсов, с 15 % до 30 %, эффект составит 15 %, доля обученных по внутренним программам, должна увеличиться с 25 % до 75 %, доля обученных по внешним программам, должна снизиться с 75 % до 25 %.( упор будет сделан на внутреннее обучение), доля переподготовленных, должна увеличиться с 20 % до 50 % Предложенные мероприятия должно создать эффективную модель профессионального статуса и подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления г. Новосибирска.

БИБЛИОГРАФИЯ
Законы и иные нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Европейская хартия местного самоуправления 1985 г. // Российская юстиция 1996. - № 9. С. 2 – 5
3. Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» 06.10.2003 г. // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822
4. Федеральный закон РФ от 02.03.2007 - № 25- ФЗ «О муниципальной службе» // СЗ РФ 2007. - № 10, ст. 1152
5. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013)». // СЗ РФ 2009. - N 11., ст. 1277
6. Указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии» // СЗ РФ 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6366
7. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47
8. Указ Президента Российской Федерации «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 01.02.05 №110 // СЗ РФ 2005 - № 6. Ст. 437
9. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих // СЗ РФ 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459.
10. Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» //СПС Консультант плюс 2013
11. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СЗ РФ 2008. - № 19, ст. 2194
12. Устав муниципального образования МО г. Новосибирск - // [Электронный ресурс]: http://www.protown.ru/russia/city/articles/articles_1139.html
13. Закон Новосибирской области «О муниципальной службе Новосибирской области» от 30.10.2007 г. № 157-ОЗ // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. – 2007. – № 52
14. Закон Новосибирской области «О реестре должностей муниципальной службы Новосибирской области» от 25.12.2006 г. № 74-ОЗ // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. – 2006. – № 57
15. Закон Новосибирской области от 20.04.2007 N 99-ОЗ (ред. от 10.12.2013) «О выборах глав муниципальных образований в Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 22.03.2007 N 99-ОСД) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. - 2007 - № 21
16. Закон Новосибирской области от 16.03.2006 N 3-ОЗ «О наименованиях органов местного самоуправления в Новосибирской области» (принят Постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 28.02.2006 N 3-ОСД) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. - 2006 - № 12
17. Закон Новосибирской области от 11.06.2008 N 233-ОЗ (ред. от 07.11.2012) «О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 29.05.2008 N 233-ОСД) Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. – 2008 - № 32
18. Закон Новосибирской области от 02.07.2008 N 247-ОЗ "Об утверждении Типовой формы контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту" (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 26.06.2008 N 247-ОСД) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. - 2008. - № 35
19. Закон Новосибирской области от 16.03.2006 N 4-ОЗ (ред. от 10.12.2012) «Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 28.02.2006 N 4-ОСД) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов 2006 - № 12
20. Постановление мэра города Новосибирска от 24.06.2008 N 470 (ред. от 23.03.2010) «Об утверждении Положения о формировании и подготовке кадрового резерва мэрии города Новосибирска» // Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска 2008 - № 49
21. Постановления мэра «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих» в Администрации г. Новосибирска
Монографии

22. Глухов В.В. Менеджмент – М.: Питер, 2011
23. Лукьянчикова Л.В.Конституционно правовое регулирование государственной гражданской службы // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – М., 2007.
24. Махов Е.Н. Оценка персонала государственной службы: аттестация, квалификационный экзамен: учебное пособие. М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2007.
25. Мельников В. П. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. - М., 2008.
26. Основы государственной службы и кадровой политики. / Под ред. В.В. Черепанова, В.П. Иванова. М.: Юнити-Дана, 2010
27. Павленко Н.И. Птенцы гнезда Петрова. М., 2010.
28. Павленко Н.И. Петр Великий. – М., 2009.
29. Сергеевич В.И.. Русские юридические древности, - М., 2010. Т. 11
30. Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2008.
31. Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. - М.: Финакадемия, 2009. Ч. 1.
32. Шугрина Е.С. Муниципальное право РФ – М.: Пропект, 2010

Периодическая литература


33. Алиев Т. Аттестация как одно из направлений совершенствования профессионализма муниципальных служащих // Власть 2008 - № 3. С. 28-32
34. Васильев В.И. Организационно-правовые проблемы местного самоуправления // Журнал российского права. 2008. № 11. С. 35–36
35. Давыдов, В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование 2007 - № 2. - С. 22
36. Петухов Р. Системный подход как способ преодоления кризиса муниципальной власти // Власть 2010 - № 3. С. 74
37. История развития МСУ в России // [Электронный ресурс]: http://www.sovetmo-spb.ru/istoriya_msu.html
38. Ленская И.Ю., Субочев Н.С. Государсвтенная гражданская службы и муниципальная служба как институты публичной власти // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 8-1. С. 110-112.
39. Мэрия г. Новосибирск // [Электронный ресурс]: http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/
40. Управление муниципальной службы и кадров Администрации г.Новосибирска // [Электронный ресурс]: http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/cadres/otdel-po-voprosam-munitsipalnoj-sluzhby/
41. Щепачев В.А. Разграничение компетенции между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. // Конституционное и муниципальное право 2007. - № 12. С.38-42

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы. Профессионализм муниципальной службы России - важнейший инструмент эффективности государственной власти.
Муниципальная служба России - важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Конечным этапом в процессе дифференциации и специализации общественного труда, социальной деятельности в целом является формирование профессиональных должностей.
Чем выше профессионализм муниципального служащего, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи он может выполнять. Это, согласно теории подкрепления, вызывает у человека ощущение значимости его работы, повышает ответственность. Следовательно, реализация основного принципа муниципальной службы - приоритет прав и свобод человека и гражданина - возможна только в среде профессиональных работников, которыми движет стремление к самовыражению, самоуважению и самооценке.
Уровень доверия у населения по отношению к муниципальной службе, на современном этапе развития является низким.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего предопределяет его действия в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения муниципального органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности муниципальной службы. Все это говорит лишь о том, что «ключевым фактором успеха» является понимание роли и места должности муниципальной службы в системе, реализуемой органом муниципальной власти функции, предоставляемой муниципальной услуги.
Особое значение, имеет коррупция, которая является существенным препятствием для эффективности муниципальной службы. Несмотря на то, что уже долгое время идет серьезная борьба с коррупцией, факты коррумпированности муниципальной служащих еще тревожат общественность и высшие органы власти.
Объект исследования – муниципальные служащие г. Новосибирска на примере Администрации г. Новосибирска.
Предмет исследования общественные отношения, касающиеся профессионального статуса и подготовки муниципальных служащих г. Новосибирска.
Цель данного исследования – выявить проблемы муниципальной службы г. Новосибирска и разработать меры совершенствования.
Для достижения указанной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи:
- изучить становление муниципальной службы в России
- охарактеризовать правовое регулирование муниципальной службы в РФ;
- выявление особенностей реестра должностей;
- особенности правовой регламентации муниципальной службы в Новосибирске;
- характеристика проблем муниципальной службы;
- разработка мер совершенствования муниципальной службы.
Нормативно – правовой основой исследования являются: Конституция РФ, Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе, Федеральный закон РФ «О муниципальной службе», законы г. Новосибирска, касающиеся статуса муниципальных служащих г. Новосибирска.
Теоретико-методологической базой исследования стали монографии, научные и учебные издания, материалы периодических изданий, авторефераты диссертаций, посвященные вопросам эффективности государственной гражданской службы. В ходе исследования были рассмотрены и проанализированы методические рекомендации и практические руководства органов исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации по применению принципов оценки результативности деятельности и оплаты труда гражданских служащих по результатам.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие, а также конкретно-прикладные методы эмпирической социологии, как включенное наблюдение, опрос, собеседование и некоторые другие.
Названную теоретико-методологическую основу данной выпускной квалификационной работы в более конкретном ее выражении образовали научные исследования, монографии, учебные издания и статьи в периодических изданиях, прежде всего таких отечественных авторов, как Г.В. Атаманчук , В.Г. Игнатов , А.И. Турчинов , Н.Н. Клищ, А.И. Радченко, А.А. Божья-Воля, а также некоторых других .
Эмпирическую базу дипломного проекта составили результаты анализа нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Новосибирска, анализ деятельности муниципальных служащих г. Новосибирска на основе статистической информации о составе, структуре муниципальной службы г. Новосибирска, а также результаты бесед и опроса государственных муниципальных служащих г. Новосибирска.
Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры дипломного проекта, которая включает: введение, главы и параграфы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РФ 7
1.1. Становление муниципальной службы в России 7
1.2. Понятие и правовое регулирование муниципальной службы в РФ 15
1.2. Прохождение муниципальной службы в РФ 23
2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 27
2.1. Должности муниципальных служащих, их понятие, классификация и ответственность 27
2.2. Подготовка муниципальных служащих в г. Новосибирске 33
3.ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В г. НОВОСИБИРСКЕ 41
3.1. Характеристика проблем муниципальной службы 41
3.2. Предложения и решения проблем муниципальной службы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЯ 72


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


История развития института муниципальной службы в России тесным образом связана со становлением органов местного самоуправления, прототипы которых можно найти в древнерусской государственности. В целом становлением местного самоуправления и муниципальной службы было достаточно сложным в России, основные понятия сложились только к XIX в. Независимость и конституционную гарантированность местное самоуправление обрело в начале 90-х гг. ХХ в.
На сегодняшний день, на основе принципа федерализма нормативно-правовая основа местного самоуправления и муниципальной службы имеет уровневый характер: федеральное правовое регулирование (на уровне Конституции РФ и федеральных нормативных актов); региональное правовое регулирование (на уровне нормативных актов субъекта РФ) муниципальное правовое регулирование (на уровне нормативных актов местного самоуправления конкретной территории). Региональные и муниципальные нормативные акты не должны противоречить федеральным нормативным актам. Федеральные нормативные акты о муниципальной службе закрепляют основы правового статуса муниципальных служащих, а региональные и муниципальные акты раскрывают особенности муниципальной службы исходя из территориальных особенностей.
Информационно- правовая основа деятельности муниципальных служащих г. Новосибирска складывается из правового регулирования регионального и муниципального законодательства. Квалификационный разряд - это величина, отражающая уровень профессиональной подготовки. Классные чины – это определенные квалификационные разряды, которые показывают уровень профессиональной подготовки. Реестр есть перечень должностей гражданской службы, официально включенных в соответствующие нормативные документы. Реестр должностей муниципальной службы Новосибирской области включает в себя должности, начиная от высших и заканчивая младшими. Как правило к младшим должностям не предъявляется каких либо требований, однако начиная от старших и до ведущих должностей законы Новосибирской области предъявляют требования о стаже работы либо на этой должности, либо в рамках соответствующей специальности, а также требования к образованию. Правовой основой подготовки муниципальных служащих являются нормативные акты федерального уровня, а также конкретного органа, которые содержат определенную специфику подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих. В последнее время в Новосибирской области активно применяется программно-целевой метод в повышении профессионального уровня муниципальных служащих.
На основании проведенного анализа можно сделать выводы о том, что в правовом статусе муниципальных служащих Администрации г. Новосибирска имеются как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным моментам можно отнести уровень образования, так как он может говорить о высокой культуре сотрудников и очень позитивно сказываться на кадровой политике организации. От уровня образования, квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность работы муниципальной службы. К отрицательным моментам в основном относится возрастная категория персонала, качество подготовки и переквалификации. Система подготовки муниципальных служащих в Администрации г. Новосибирска требует обновления, привлечения к преподавательской работе действующих профессионалов-практиков. Необходим пересмотр образовательных стандартов и создание условий для развития конкуренции на рынке образовательных услуг.
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов власти Администрации г. Новосибирска, за счет совершенствования персонального состава, должно привести к качеству реализации муниципальных функций в администрациях и внедрению новых методов управления. Для развития профессиональной компетентности муниципальных служащих Администрации г. Новосибирска необходима направленность процесса их подготовки на активную познавательную и профессиональную деятельность. В целях разрешения проблем оценки результативности деятельности муниципальных служащих Администрации г. Новосибирска предлагается ввести рейтинг начальников отделов, под руководством которых находятся отделы и ввести рейтинг отделов в целом, который будет основан на принципе результативности.
Согласно предложенным мероприятиям к 2016 г. в Администрации г. Новосибирска: доля прошедших переквалификацию в рамках семинаров, с 75 % должна увеличиться до 100 % - эффект составит 35 %, доля прошедших квалификацию в рамках курсов, с 15 % до 30 %, эффект составит 15 %, доля обученных по внутренним программам, должна увеличиться с 25 % до 75 %, доля обученных по внешним программам, должна снизиться с 75 % до 25 %.( упор будет сделан на внутреннее обучение), доля переподготовленных, должна увеличиться с 20 % до 50 % Предложенные мероприятия должно создать эффективную модель профессионального статуса и подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления г. Новосибирска.

БИБЛИОГРАФИЯ
Законы и иные нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Европейская хартия местного самоуправления 1985 г. // Российская юстиция 1996. - № 9. С. 2 – 5
3. Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» 06.10.2003 г. // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822
4. Федеральный закон РФ от 02.03.2007 - № 25- ФЗ «О муниципальной службе» // СЗ РФ 2007. - № 10, ст. 1152
5. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013)». // СЗ РФ 2009. - N 11., ст. 1277
6. Указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии» // СЗ РФ 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6366
7. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47
8. Указ Президента Российской Федерации «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 01.02.05 №110 // СЗ РФ 2005 - № 6. Ст. 437
9. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих // СЗ РФ 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459.
10. Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» //СПС Консультант плюс 2013
11. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СЗ РФ 2008. - № 19, ст. 2194
12. Устав муниципального образования МО г. Новосибирск - // [Электронный ресурс]: http://www.protown.ru/russia/city/articles/articles_1139.html
13. Закон Новосибирской области «О муниципальной службе Новосибирской области» от 30.10.2007 г. № 157-ОЗ // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. – 2007. – № 52
14. Закон Новосибирской области «О реестре должностей муниципальной службы Новосибирской области» от 25.12.2006 г. № 74-ОЗ // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. – 2006. – № 57
15. Закон Новосибирской области от 20.04.2007 N 99-ОЗ (ред. от 10.12.2013) «О выборах глав муниципальных образований в Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 22.03.2007 N 99-ОСД) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. - 2007 - № 21
16. Закон Новосибирской области от 16.03.2006 N 3-ОЗ «О наименованиях органов местного самоуправления в Новосибирской области» (принят Постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 28.02.2006 N 3-ОСД) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. - 2006 - № 12
17. Закон Новосибирской области от 11.06.2008 N 233-ОЗ (ред. от 07.11.2012) «О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 29.05.2008 N 233-ОСД) Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. – 2008 - № 32
18. Закон Новосибирской области от 02.07.2008 N 247-ОЗ "Об утверждении Типовой формы контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту" (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 26.06.2008 N 247-ОСД) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. - 2008. - № 35
19. Закон Новосибирской области от 16.03.2006 N 4-ОЗ (ред. от 10.12.2012) «Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 28.02.2006 N 4-ОСД) // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов 2006 - № 12
20. Постановление мэра города Новосибирска от 24.06.2008 N 470 (ред. от 23.03.2010) «Об утверждении Положения о формировании и подготовке кадрового резерва мэрии города Новосибирска» // Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска 2008 - № 49
21. Постановления мэра «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих» в Администрации г. Новосибирска
Монографии

22. Глухов В.В. Менеджмент – М.: Питер, 2011
23. Лукьянчикова Л.В.Конституционно правовое регулирование государственной гражданской службы // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – М., 2007.
24. Махов Е.Н. Оценка персонала государственной службы: аттестация, квалификационный экзамен: учебное пособие. М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2007.
25. Мельников В. П. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. - М., 2008.
26. Основы государственной службы и кадровой политики. / Под ред. В.В. Черепанова, В.П. Иванова. М.: Юнити-Дана, 2010
27. Павленко Н.И. Птенцы гнезда Петрова. М., 2010.
28. Павленко Н.И. Петр Великий. – М., 2009.
29. Сергеевич В.И.. Русские юридические древности, - М., 2010. Т. 11
30. Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2008.
31. Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. - М.: Финакадемия, 2009. Ч. 1.
32. Шугрина Е.С. Муниципальное право РФ – М.: Пропект, 2010

Периодическая литература


33. Алиев Т. Аттестация как одно из направлений совершенствования профессионализма муниципальных служащих // Власть 2008 - № 3. С. 28-32
34. Васильев В.И. Организационно-правовые проблемы местного самоуправления // Журнал российского права. 2008. № 11. С. 35–36
35. Давыдов, В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование 2007 - № 2. - С. 22
36. Петухов Р. Системный подход как способ преодоления кризиса муниципальной власти // Власть 2010 - № 3. С. 74
37. История развития МСУ в России // [Электронный ресурс]: http://www.sovetmo-spb.ru/istoriya_msu.html
38. Ленская И.Ю., Субочев Н.С. Государсвтенная гражданская службы и муниципальная служба как институты публичной власти // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 8-1. С. 110-112.
39. Мэрия г. Новосибирск // [Электронный ресурс]: http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/
40. Управление муниципальной службы и кадров Администрации г.Новосибирска // [Электронный ресурс]: http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/cadres/otdel-po-voprosam-munitsipalnoj-sluzhby/
41. Щепачев В.А. Разграничение компетенции между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. // Конституционное и муниципальное право 2007. - № 12. С.38-42

Купить эту работу

Основные аспекты организации муниципальной службы г.Новосибирска.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽