Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Медиапространство как фактор формирования общественных ценностей (на примере федерального телевидения)

Номер заказа
138350
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по государственному и муниципальному управлению. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Медиапространство как фактор формирования общественных ценностей (на примере федерального телевидения) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В контексте проведенного исследования было выявлено, что современное медиапространство вполне успешно может оказывать влияние на формирование системы общественных ценностей. Фактически, большая часть аудитории будет воспринимать информацию именно так, как ее представили благонадежные СМИ и именно так, как она была ими прокомментирована. Подобными благонадежными СМИ в первую очередь являются федеральные каналы.
Благонадежность федеральных каналов определяется уровнем их компетентности в позиционируемом вопросе. У федеральных каналов огромное количество функций, а, следовательно, и аспектов влияния. Было выявлено, что на современном этапе федеральные каналы широко используются методы подсознательного воздействия, когда отношение общества к тем или иным явлениям окружающего мира формируетс Показать все
Медиапространство представляет собой электронные условия, предоставляющие возможность коммунитикативного контакта и взаимодействия людей вне зависимости от расстояния. Медиопространство ориентировано на создание в реальном времени звуковой среды и визуальной среды, охватывающих определенные площади [27].
Западный мир на современном этапе рассматривает медиапространство, как основу контакта не только между населением, но также и как содействующий фактор установления контакта между обществом и государством.
Россия следует тем же тенденциям и более того, на уровне РФ они боле ярко выражены вследствие слабой доступности всего спектра коммуникативных средств для населения. Основным для большинства россиян по - прежнему остается телевидение, что обусловливает актуальность изучения именно данно Показать все
Введение 3
Глава 1. Медиапространство и общественные ценности: понятие и составляющие 6
1.1. Медиапространство и его возможности 6
1.2. Общественные ценности и их роль в современном мире 12
Глава 2. Возможности медиапространства в формировании общественных ценностей 20
2.1. Тактика и стратегия использовании медиапространства в формировании ценностей общества 20
2.2. Федеральные каналы, как составляющей медиапространства 25
Глава 3. Изучение возможностей федеральных каналов в формировании общественных ценностей 31
3.1. Анализ стратегий и тактик федеральных каналов в представлении общественных приоритетов 31
3.2. Возможности федеральных каналов в формировании общественных ценностей 40
Заключение 51
Литература 53

1. Агрольц М. Что такое новость? [электронный ресурс] – режим доступа: http://flashka.ucoz.com/publ/ (13.02.2013)
2. Аксиология. Теория ценностей [электронный ресурс] – режим доступа: http://cheonilguk.ru/philosophy/philosophy_4.php (дата обращения 11.02. 2013)
3. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003. – 318 с.
4. Багиров Э.Г. Телевидение США. Сборник статей. - М.: Искусство, 2007. – 387 с.
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Гадамер Х.Г. Истина и метод. - М: Прогресс, 2008. – 412 с.
7. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
8. Гидденс, Э. Последствия современности. - М.: Праксис, 2011. – 411 с.
9. Гуревич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу