Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятия бытового обслуживания, как правило, являются государственными или большая их часть принадлежит ему. Особенно это характерно для химчисток. Отличие деятельности предприятия бытового обслуживания населения является то, что конечный результат труда коллектива его работников проявляется в экономической форме услуг.
Исходя из этого, выстраивается ряд сложностей, ведь услуга неосязаема и нельзя заранее определить конечный результат.
Спрос на услуги имеет сезонные скачки, то слишком много заказов, то полное их отсутствие.
Также немаловажен человеческий фактор и культура обслуживания на предприятиях быта.
Введение
1 Теоретические аспекты совершенствования системы управления путем проведения организационных изменений
1.1 Тенденции развития управления и требования рынка к организации
1.2 Управление проведением изменений в организациях
1.3 Особенности управления муниципальными организациями
2 Анализ деятельности и системы управления муниципального унитарного предприятия «Снежинка»
2.1 История развития и общие сведения о МУП «Снежинка»
2.2 Анализ технологии и организации работы предприятия сферы обслуживания
2.3 Анализ рынка и конкурентов МУП «Снежинка»
2.4 SWOT-анализ муниципального унитарного предприятия «Снежинка»
2.5 GAP – анализ муниципального предприятия
3 Совершенствование системы управления муниципальным предприятием в условиях рыночных отношений
3.1 Основные направления совершенствования управления МУП «Снежинка»
3.2 Обучение персонала, повышение организационной культуры предприятия
3.4 Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
3.4 Совершенствование организационной структуры управления предприятием
3.5 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Объектом исследования в данной работе является муниципальное предприятие бытового хозяйства муниципального образования г.Краснодар.
Предметом исследования является система управления муниципального унитарного предприятия «Снежинка».
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы управления, направленных на эффективное реагирование организации на требования рынка. Методы исследования - анализ технико-экономических показателей, маркетинговый анализ, SWOT- GAP – анализ.
Предложены методы совершенствования управления предприятием, включая совершенствование структуры, маркетинговой деятельности, управления качеством, управления персоналом предприятия, совершенствование его обучения и повышение организационной культуры предприятия. В результате внедрения мероприятий будет получен экономический эффект в размере 1977,8 тыс. руб.
1 Адизес Ицхак К. Управляя изменениями. Серия: Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2010. – 442 с.
2 Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: 8Фонд «Правовая культура», 2003. - 528 с.
3 Балабан В. А. Организация и нормирование труда служащих на предприятиях бытового обслуживания: Учеб. пособие для вузов. М.: Легпромбытиздат, 1989г. 256с.
4 Балашова Е.П. Управляем лояльностью // Менеджмент в России и за рубежом.-2010. №9.-С 16-25
5 Батаршев А.В. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов работающих с персоналом. М.: Ин-т психотерапии, 2010. - 615 с.
6 Баумгартен Л.В. Роль индустрии гостеприимства в программе глобализации. М.: МГСУ, 2010 – 411 с.
7 Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для вузов. М.: Высш.школа, 2009. - 176 с.
8 Гаврилюк В.Р. Сила компетенции //Справочник по управлению персоаналом. 2009. №4 С.76-80
9 Гарифулина Ф. К., Гуков Н. В. Организация и планирование деятельности предприятия бытового обслуживания: Учеб. М.: Легпромбытиздат, 1989. - 266 с.
10 Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 13-35
11 Иванова Елена. Тренинг управления изменениями в организации. - СПб.: Речь, 2007
12 Костина Е.Б. Кадровый резерв как элемент плановой ротации.// Справочник по управлению персоналом. 2009. №3 С.28-35
13 Красовский Ю.Д. Организационное поведение.. М.: ЮНИТИ,2009. 472 с.
14 Кулагин О.Т Оценка удовлетворенности персонала.// Менеджмент в России и за рубежом.2009. №9. С 3-15
15 Максимов А. А. Организация производства на предприятиях в сфере сервиса (БО). Методические указания. Омск: ОГИС, 2011. - 327 с.
16 Максимов И. П. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия М.: -Маркетинг. 2009. №3
17 Найгеборин У. М. Организация и планирование предприятий химчистки. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1993. – 422 с.
18 Низовцев Г. А., Найгеборин У. М. Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения: Учебник для вузов. В двух ч. М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1983.- 316 с.
19 Овсянко Д.В. Управление качеством/Д.В. Овсянко; ВШМ СПбГУ.: Изд-во «ВШМ», 2011.-204с.
20 Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд. М.: Издательство-торговля корпорация «Дашков и К», 2009.- 267 с.
21 Управление изменениями Harvard Business Review on Change. Серия: Классика Harvard Business Review. - M.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
22 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2007 256 с.
23 Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учеб. пособие - М.: Изд-во «Экзамен», 2009. 368 с.
24 Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. М.: ЭКМОС, 2009. 213 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятия бытового обслуживания, как правило, являются государственными или большая их часть принадлежит ему. Особенно это характерно для химчисток. Отличие деятельности предприятия бытового обслуживания населения является то, что конечный результат труда коллектива его работников проявляется в экономической форме услуг.
Исходя из этого, выстраивается ряд сложностей, ведь услуга неосязаема и нельзя заранее определить конечный результат.
Спрос на услуги имеет сезонные скачки, то слишком много заказов, то полное их отсутствие.
Также немаловажен человеческий фактор и культура обслуживания на предприятиях быта.
Введение
1 Теоретические аспекты совершенствования системы управления путем проведения организационных изменений
1.1 Тенденции развития управления и требования рынка к организации
1.2 Управление проведением изменений в организациях
1.3 Особенности управления муниципальными организациями
2 Анализ деятельности и системы управления муниципального унитарного предприятия «Снежинка»
2.1 История развития и общие сведения о МУП «Снежинка»
2.2 Анализ технологии и организации работы предприятия сферы обслуживания
2.3 Анализ рынка и конкурентов МУП «Снежинка»
2.4 SWOT-анализ муниципального унитарного предприятия «Снежинка»
2.5 GAP – анализ муниципального предприятия
3 Совершенствование системы управления муниципальным предприятием в условиях рыночных отношений
3.1 Основные направления совершенствования управления МУП «Снежинка»
3.2 Обучение персонала, повышение организационной культуры предприятия
3.4 Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
3.4 Совершенствование организационной структуры управления предприятием
3.5 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Объектом исследования в данной работе является муниципальное предприятие бытового хозяйства муниципального образования г.Краснодар.
Предметом исследования является система управления муниципального унитарного предприятия «Снежинка».
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы управления, направленных на эффективное реагирование организации на требования рынка. Методы исследования - анализ технико-экономических показателей, маркетинговый анализ, SWOT- GAP – анализ.
Предложены методы совершенствования управления предприятием, включая совершенствование структуры, маркетинговой деятельности, управления качеством, управления персоналом предприятия, совершенствование его обучения и повышение организационной культуры предприятия. В результате внедрения мероприятий будет получен экономический эффект в размере 1977,8 тыс. руб.
1 Адизес Ицхак К. Управляя изменениями. Серия: Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2010. – 442 с.
2 Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: 8Фонд «Правовая культура», 2003. - 528 с.
3 Балабан В. А. Организация и нормирование труда служащих на предприятиях бытового обслуживания: Учеб. пособие для вузов. М.: Легпромбытиздат, 1989г. 256с.
4 Балашова Е.П. Управляем лояльностью // Менеджмент в России и за рубежом.-2010. №9.-С 16-25
5 Батаршев А.В. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов работающих с персоналом. М.: Ин-т психотерапии, 2010. - 615 с.
6 Баумгартен Л.В. Роль индустрии гостеприимства в программе глобализации. М.: МГСУ, 2010 – 411 с.
7 Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для вузов. М.: Высш.школа, 2009. - 176 с.
8 Гаврилюк В.Р. Сила компетенции //Справочник по управлению персоаналом. 2009. №4 С.76-80
9 Гарифулина Ф. К., Гуков Н. В. Организация и планирование деятельности предприятия бытового обслуживания: Учеб. М.: Легпромбытиздат, 1989. - 266 с.
10 Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 13-35
11 Иванова Елена. Тренинг управления изменениями в организации. - СПб.: Речь, 2007
12 Костина Е.Б. Кадровый резерв как элемент плановой ротации.// Справочник по управлению персоналом. 2009. №3 С.28-35
13 Красовский Ю.Д. Организационное поведение.. М.: ЮНИТИ,2009. 472 с.
14 Кулагин О.Т Оценка удовлетворенности персонала.// Менеджмент в России и за рубежом.2009. №9. С 3-15
15 Максимов А. А. Организация производства на предприятиях в сфере сервиса (БО). Методические указания. Омск: ОГИС, 2011. - 327 с.
16 Максимов И. П. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия М.: -Маркетинг. 2009. №3
17 Найгеборин У. М. Организация и планирование предприятий химчистки. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1993. – 422 с.
18 Низовцев Г. А., Найгеборин У. М. Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения: Учебник для вузов. В двух ч. М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1983.- 316 с.
19 Овсянко Д.В. Управление качеством/Д.В. Овсянко; ВШМ СПбГУ.: Изд-во «ВШМ», 2011.-204с.
20 Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд. М.: Издательство-торговля корпорация «Дашков и К», 2009.- 267 с.
21 Управление изменениями Harvard Business Review on Change. Серия: Классика Harvard Business Review. - M.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
22 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2007 256 с.
23 Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учеб. пособие - М.: Изд-во «Экзамен», 2009. 368 с.
24 Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. М.: ЭКМОС, 2009. 213 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую