Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление по результатам в государственных органах Российской Федерации

  • 112 страниц
  • 2014 год
  • 210 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Nadin9

15000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях мирового финансового кризиса система государственного управления находится в постоянной динамике. Четкое планирование и оценка деятельности, достижение социально-значимых результатов, направленных на развитие современного российского общества и экономики Российской Федерации без качественных механизмов управления, распределения ресурсов и оценки эффективности их использования представляется крайне затруднительным.
Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и качества принимаемых государственных решений, процессы распределения ресурсов на достижение целей основных программ, оценка их эффективности и управление конечным результатом является наиболее актуальной проблемой современной российской экономики. Проведение реформ государственного управления, а также формирование единых механизмов эффективного функционирования органов государственной власти является необходимой предпосылкой для создания элементов контроля и оценки распределяемых ресурсов и оперативной реакции на возможные отклонения от достигаемого результата.

Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание теории управления по результатам, и её внедрение в государственный сектор 7
1.1 Сущность и содержание системы управления по результатам 7
1.2 Управление по результатам в государственном секторе 25
Глава 2. Методологические основы функционирования системы управления по результатам в деятельности органов государственной власти российской федерации 38
2.1 Переход к управлению по результатам как основа повышения эффективности деятельности органов государственной власти в Российской Федерации 38
2.2 Использование процессного подхода при работе с системой управления по результатам 50
Глава 3. Технология построения управления по результатам в органах государственной власти российской федерации 66
3.1 Внедрение механизмов управления по результатам в деятельности органов государственной власти 66
3.2 Оценка эффективности системы управления по результатам 78
3.3 Необходимые и достаточные условия для перехода к управлению по результатам в органах государственной власти 90
Заключение 106
Список использованной литературы 109

В работе изучены переходы к управлению по результатам как основа повышения эффективности; выявлены основные возможности использования процессного подхода при работе с системой управления по результатам; оценена эффективность системы управления по результатам; разработаны необходимые и достаточные условия для перехода к управлению по результатам в органах государственной власти


1. О структуре центральных органов федеральной исполнитель-ной власти: Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 1992 года. № 1148. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственно-го управления».
4. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009–2013 годы)» (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 № 261).
5. Программа Правительства Российской Федерации по повыше-нию эффективности бюджетных расходов до 2012 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р).
6. Концепция «Административная реформа в Российской Федера-ции (на 2006–2010 годы)» (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789-р).
7. Концепция снижения административных барьеров и повыше-ния доступности государственных и муниципальных услуг на 2011–2013 годы (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р).
8. «Дорожная карта» внедрения механизмов управления по результатам в деятельность органов государственной власти Российской Федерации на среднесрочный период (2006–2010 гг.) // Центр экономического и финансового консалтинга [Офиц. сайт]. URL: http://www.cefc.ru/adm_rf.html.
9. Дорожная карта «Развитие инструментов и механизмов управления по результатам в технологиях государственного и муниципального управления в 2010–2012 годах» // Центр экономического и финансового консалтинга [Офиц. сайт]. URL: http://www.cefc.ru/newsarchiv.html.
10. О некоторых мерах по обеспечению государственного управле-ния экономикой: Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. № 1200. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
11. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 года. № 1177. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
12. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999г. № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 29.07.2000, 8 февраля 2001 г., 7 мая, 24 июля, 11 декабря 2002 г., 4 июля 2003 г., 19 июня, 11, 29 декабря 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г.). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
13. Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р. http://www.government.ru
14. Концепция административной реформы в Российской Федера-ции в 2006-2010 годах [Электронный ресурс]: распоряжение Правительст-ва РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 г. № 157-р, постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 г. № 221, от 10.03.2009 г. № 219).
15. Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 го-дах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р. http://www.government.ru
16. Концепция снижения административных барьеров и повыше-ния доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы [Электронный ресурс]: утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1021-р.
17. О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий: Постановление Правительство Свердловской области от 23 ноября 2001 г. N 793-ПП. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
18. «Управление по результатам – итоги и новые возможности». Материалы круглого стола в Центре стратегических разработок, 30 марта 2010 г. / под ред. В.Н. Южакова, Е.И. Добролюбовой // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 101–124
19. Барабашев А. Г., Клименко А. В. Ретроспективный анализ основных направлений модернизации системы государственного управления и государственной службы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 3. С. 36-72.
20. Бобылева А.З. К разработке концепции перехода государствен-ных организаций на «управление по результатам // Государственное управление. Электронный вестник. 2006, Выпуск №9, декабрь – С. 84-90
21. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 224 с.
22. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. [Электронный ресурс] – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 426 с.
23. Глазунова Н. И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учеб. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - С. 116.
24. Государственные и муниципальные услуги: методология, инст-рументарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть I [Текст] : науч. изд. / науч. ред. В.Н.Южаков, Е.И.Добролюбова. – М. : "Дело" РАН-ХиГС, 2012. – 186 с.
25. Государственный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2001»: Постановление Госстандарта РФ от 15.08.2001 № 332-ст (ред. от 07.07.2003)
26. Добролюбова Е. И. Внедрение принципов и процедур управле-ния по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. С. 133-165.
27. Жигалов Д.В., Перцов Л.В., Чалая Ю.Ю. Использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в практиме муниципального управления. М.: Фонд «Институт экономики города», 2009. – С. 72-76
28. Каплан Р., Нортон Д. Осваиваем систему управления // Harvard Business Review. – 2008, май. – С. 70.
29. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 84 с.
30. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Стратегические карты. Трансформа-ция нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 222 с.
31. Кларк Я. Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по ре-зультатам в секторе государственного управления: граница между реаль-ным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, №3, стр. 109-110
32. Кнорринг В.Н. Теория, практика и искусство управления. Учебник. – М.: НОРМА-ИНФРА. М., 2008.–528с.
33. Ковени М., Гэнстер Д., Хартлен Б., Кинг Д. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. - М. : Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2004. – С. 16.
34. Красильников Д. Г., Троицкая Е. А. Новый государственный менеджмент и административная реформа в Пермском крае // Ars Administrandi: ежегодник – 2009. Пермь, 2009. С. 74-84.
35. Кузьминов Я., Юдкевич М. За пределами рынка: институты управления трансакциями в сложном мире (Нобелевская премия по экономике 2009 года – Оливер Уильямсон и Элинор Остром) // Вопросы экономики. 2010. № 1. – С. 48-56
36. Куляница А. Л., Соболева М. Ю. Основы успешного внедрения механизма управления по результатам в федеральных органах государственной власти // Горный информационно-аналитический бюллетень: научно-технический журнал. 2008. № 1-2. С. 345-350.
37. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; [пер. с нем.]. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
38. Методические рекомендации Компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ» по услуге «Совершенствование системы управления», 2005. – 46 с.
39. Оsborne D., Gaebler t. Reinventing Government: How the entrepreneurial Spirit 5. is transforming the Public Sector. addison-Wesley Publ. Co., 1992. – 426 р.
40. Панфилова Е. материалы круглого стола «Административная система России и административная реформа» // Отечественные записки. 2004. №2. http://www.strana-oz.ru/?numid=17&article=814
41. Поршнев А.Г. Управление организацией. Учебник. М., 2006. – 146 с.
42. Рамперсанд Х. Универсальная система показателей: Как дости-гать результатов, сохраняя целостность. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 184 с.
43. Рандма-Лийв Т. О применимости «западных» теорий государственного управления в посткоммунистических странах // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 2. C. 73-87.
44. Система государственного планирования Санкт-Петербурга (научно-практическое издание). / Авт. колл. под рук. Бланка В.В. – СПб.: Изд-во ООО «РДК-Принт», 2005. - С. 31.
45. Слепенков И.М., Аверин Ю.П. Основы теории социального управления. – М., 2000. – 146 с.
46. Сунгуров А. Ю. Публичная политика как поле взаимодействия и как процесс принятия решений // www.strategy-spb.ru.
47. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссинен, Управ-ление по результатам: Пер. с финск./Общ. ред. и пре-дисл. Я.А. Леймана. – М.: Издатель-ская группа «Прогресс», 1993. 320 с.
48. Управление по результатам – итоги и новые возможности: круглый стол // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 102-124.
49. Управление по результатам в государственном секторе в Рос-сии. Аналитический доклад Всемирного банка / Подготовлен в рамках Трастового фонда DFID «Поддержка реформ государственного управления в Рф» при участии Е. Добролюбовой, Д. Шанда, М. Гусаровой, М. Овчинниковой. М., 2011. – С. 148-162
50. Управление по результатам. Общ. ред. Леймана Я.А. – М.: Пр., 2002. – 465 с.
51. Управление по результатам/Пер, с финск./Под ред. Я. А. Лейманна. – М.: Прогресс, 1993. С. 67
52. Шапигузов С.М., Синягин А.К., Сотов А.И., Лексин В.Н., Шве-цов А.Н., Николаев И.Н., Полякова В.В., Никифоров С.Л., Малков К.Б., Султанова Д.Ш., Демьянова О.В., Семенов В.Г., Бусарова А.В., Сафонов Р.Л., Печенин О.А. «Проекты нормативных правовых актов и методических документов для обеспечения реализации Стратегии проведения комплексной реформы системы управления социально-экономической сферой г. Казани». – М.: 2009. – 148 с.
53. Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. № 6. – С. 86-92
54. Behn R.D. Why Measure Performance Diff erent Purposes Require Diff erent Measures // Public Administration Review. 2003. Vol. 63. № 5. P. 586–606.
55. Barrett S.M. Implementation Studies: Time for a Revival? Personal Refl ections on 20 Years of Implementation Studies // Public Administration. 2004. Vol. 82. № 2. P. 249–262.
56. Bardach E. Developmental Dynamics: Interagency Collaboration as an Emergent Phenomeno // Journal of Public Administration Research & Th eory. 2001. Vol. 11. № 2. P. 149.
57. Behn R.D. Rethinking Democratic Accountability, Washington: Brookings 2001, p. 26. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. 192 с
58. Bestwrskunde, Elsevier, The Hague, 2000, no. 5, pp. 237-247. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт ком-плексных стратегических исследований, 2005. 192 с.
59. Bouckaert G., Halachmi A. Performance Measurement, Organizational Technology and Organizational Design // Work Study. 1994. Vol. 43. № 3. P. 19–25.
60. Bouckaert G., Peters B.G. Performance Measurement and Management: Th e Achilles' Heel in Administrative Modernization // Public Performance & Management Review. 2002. Vol. 25. № 4. P. 359–362.
61. Boyne G.A. et al. Where Next? Research Directions on Performance in Public Organizations // Journal of Public Administration Research and Th eory. 2005. Vol. 15. № 4. P. 633–639.
62. Boyne G.A., Chen A.A. Performance Targets and Public Service Improvement // Journal of Public Administration Research and Th eory. 2007. Vol. 17. № 3. P. 455–477.
63. Boyne G.A. Bureaucratic Th eory Meets Reality: Public Choice and Service Contracting in US Local Government // Public Administration Review. 1998. Vol. 58. № 6. P. 474–484.
64. Davenport T. Process Innovation: Reengineering work through information technology. – Boston, Harvard Business School Press, 1993. – Р. 27.
65. Mayer R., deWitte P. Delivering Results: Evolving BPR from Art to Engineering. URL: www.idef.com
66. Peters. B.G. The Future of Governing, 2nd ed., Lawrence, KS: Uni-versity Press of Kansas 2001. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. 192 с.
67. Rontoyanni C. and Gusarova M. The Use of Sub-National Performance Information Monitoring Systems in Decentralized Settings: assessment of Regional executive authorities Performance in the Russian Federation. World bank, 2010. – Р. 264
68. Scheer A.W., F. Abolhassam, Jost W., Kirchmer M. Business Pro-cess Change Management. ARIS in Practice Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2003 Germany, New York. – 126 с.
69. Thompson D.e. Performance Management System in the US: Posi-tive Changes 7. from 1993 to Present. World bank, 2009. – 86с.
70. Оsborne D., Gaebler t. Reinventing Government: How the entrepreneurial Spirit is transforming the Public Sector. addison-Wesley Publ. Co., 1992. – Р. 64-68

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях мирового финансового кризиса система государственного управления находится в постоянной динамике. Четкое планирование и оценка деятельности, достижение социально-значимых результатов, направленных на развитие современного российского общества и экономики Российской Федерации без качественных механизмов управления, распределения ресурсов и оценки эффективности их использования представляется крайне затруднительным.
Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и качества принимаемых государственных решений, процессы распределения ресурсов на достижение целей основных программ, оценка их эффективности и управление конечным результатом является наиболее актуальной проблемой современной российской экономики. Проведение реформ государственного управления, а также формирование единых механизмов эффективного функционирования органов государственной власти является необходимой предпосылкой для создания элементов контроля и оценки распределяемых ресурсов и оперативной реакции на возможные отклонения от достигаемого результата.

Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание теории управления по результатам, и её внедрение в государственный сектор 7
1.1 Сущность и содержание системы управления по результатам 7
1.2 Управление по результатам в государственном секторе 25
Глава 2. Методологические основы функционирования системы управления по результатам в деятельности органов государственной власти российской федерации 38
2.1 Переход к управлению по результатам как основа повышения эффективности деятельности органов государственной власти в Российской Федерации 38
2.2 Использование процессного подхода при работе с системой управления по результатам 50
Глава 3. Технология построения управления по результатам в органах государственной власти российской федерации 66
3.1 Внедрение механизмов управления по результатам в деятельности органов государственной власти 66
3.2 Оценка эффективности системы управления по результатам 78
3.3 Необходимые и достаточные условия для перехода к управлению по результатам в органах государственной власти 90
Заключение 106
Список использованной литературы 109

В работе изучены переходы к управлению по результатам как основа повышения эффективности; выявлены основные возможности использования процессного подхода при работе с системой управления по результатам; оценена эффективность системы управления по результатам; разработаны необходимые и достаточные условия для перехода к управлению по результатам в органах государственной власти


1. О структуре центральных органов федеральной исполнитель-ной власти: Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 1992 года. № 1148. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственно-го управления».
4. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009–2013 годы)» (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 № 261).
5. Программа Правительства Российской Федерации по повыше-нию эффективности бюджетных расходов до 2012 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р).
6. Концепция «Административная реформа в Российской Федера-ции (на 2006–2010 годы)» (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789-р).
7. Концепция снижения административных барьеров и повыше-ния доступности государственных и муниципальных услуг на 2011–2013 годы (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р).
8. «Дорожная карта» внедрения механизмов управления по результатам в деятельность органов государственной власти Российской Федерации на среднесрочный период (2006–2010 гг.) // Центр экономического и финансового консалтинга [Офиц. сайт]. URL: http://www.cefc.ru/adm_rf.html.
9. Дорожная карта «Развитие инструментов и механизмов управления по результатам в технологиях государственного и муниципального управления в 2010–2012 годах» // Центр экономического и финансового консалтинга [Офиц. сайт]. URL: http://www.cefc.ru/newsarchiv.html.
10. О некоторых мерах по обеспечению государственного управле-ния экономикой: Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. № 1200. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
11. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 года. № 1177. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
12. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999г. № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 29.07.2000, 8 февраля 2001 г., 7 мая, 24 июля, 11 декабря 2002 г., 4 июля 2003 г., 19 июня, 11, 29 декабря 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г.). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
13. Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р. http://www.government.ru
14. Концепция административной реформы в Российской Федера-ции в 2006-2010 годах [Электронный ресурс]: распоряжение Правительст-ва РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 г. № 157-р, постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 г. № 221, от 10.03.2009 г. № 219).
15. Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 го-дах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р. http://www.government.ru
16. Концепция снижения административных барьеров и повыше-ния доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы [Электронный ресурс]: утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1021-р.
17. О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий: Постановление Правительство Свердловской области от 23 ноября 2001 г. N 793-ПП. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
18. «Управление по результатам – итоги и новые возможности». Материалы круглого стола в Центре стратегических разработок, 30 марта 2010 г. / под ред. В.Н. Южакова, Е.И. Добролюбовой // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 101–124
19. Барабашев А. Г., Клименко А. В. Ретроспективный анализ основных направлений модернизации системы государственного управления и государственной службы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 3. С. 36-72.
20. Бобылева А.З. К разработке концепции перехода государствен-ных организаций на «управление по результатам // Государственное управление. Электронный вестник. 2006, Выпуск №9, декабрь – С. 84-90
21. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 224 с.
22. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. [Электронный ресурс] – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 426 с.
23. Глазунова Н. И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учеб. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - С. 116.
24. Государственные и муниципальные услуги: методология, инст-рументарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть I [Текст] : науч. изд. / науч. ред. В.Н.Южаков, Е.И.Добролюбова. – М. : "Дело" РАН-ХиГС, 2012. – 186 с.
25. Государственный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2001»: Постановление Госстандарта РФ от 15.08.2001 № 332-ст (ред. от 07.07.2003)
26. Добролюбова Е. И. Внедрение принципов и процедур управле-ния по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. С. 133-165.
27. Жигалов Д.В., Перцов Л.В., Чалая Ю.Ю. Использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в практиме муниципального управления. М.: Фонд «Институт экономики города», 2009. – С. 72-76
28. Каплан Р., Нортон Д. Осваиваем систему управления // Harvard Business Review. – 2008, май. – С. 70.
29. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 84 с.
30. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Стратегические карты. Трансформа-ция нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 222 с.
31. Кларк Я. Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по ре-зультатам в секторе государственного управления: граница между реаль-ным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, №3, стр. 109-110
32. Кнорринг В.Н. Теория, практика и искусство управления. Учебник. – М.: НОРМА-ИНФРА. М., 2008.–528с.
33. Ковени М., Гэнстер Д., Хартлен Б., Кинг Д. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. - М. : Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2004. – С. 16.
34. Красильников Д. Г., Троицкая Е. А. Новый государственный менеджмент и административная реформа в Пермском крае // Ars Administrandi: ежегодник – 2009. Пермь, 2009. С. 74-84.
35. Кузьминов Я., Юдкевич М. За пределами рынка: институты управления трансакциями в сложном мире (Нобелевская премия по экономике 2009 года – Оливер Уильямсон и Элинор Остром) // Вопросы экономики. 2010. № 1. – С. 48-56
36. Куляница А. Л., Соболева М. Ю. Основы успешного внедрения механизма управления по результатам в федеральных органах государственной власти // Горный информационно-аналитический бюллетень: научно-технический журнал. 2008. № 1-2. С. 345-350.
37. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; [пер. с нем.]. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
38. Методические рекомендации Компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ» по услуге «Совершенствование системы управления», 2005. – 46 с.
39. Оsborne D., Gaebler t. Reinventing Government: How the entrepreneurial Spirit 5. is transforming the Public Sector. addison-Wesley Publ. Co., 1992. – 426 р.
40. Панфилова Е. материалы круглого стола «Административная система России и административная реформа» // Отечественные записки. 2004. №2. http://www.strana-oz.ru/?numid=17&article=814
41. Поршнев А.Г. Управление организацией. Учебник. М., 2006. – 146 с.
42. Рамперсанд Х. Универсальная система показателей: Как дости-гать результатов, сохраняя целостность. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 184 с.
43. Рандма-Лийв Т. О применимости «западных» теорий государственного управления в посткоммунистических странах // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 2. C. 73-87.
44. Система государственного планирования Санкт-Петербурга (научно-практическое издание). / Авт. колл. под рук. Бланка В.В. – СПб.: Изд-во ООО «РДК-Принт», 2005. - С. 31.
45. Слепенков И.М., Аверин Ю.П. Основы теории социального управления. – М., 2000. – 146 с.
46. Сунгуров А. Ю. Публичная политика как поле взаимодействия и как процесс принятия решений // www.strategy-spb.ru.
47. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссинен, Управ-ление по результатам: Пер. с финск./Общ. ред. и пре-дисл. Я.А. Леймана. – М.: Издатель-ская группа «Прогресс», 1993. 320 с.
48. Управление по результатам – итоги и новые возможности: круглый стол // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 102-124.
49. Управление по результатам в государственном секторе в Рос-сии. Аналитический доклад Всемирного банка / Подготовлен в рамках Трастового фонда DFID «Поддержка реформ государственного управления в Рф» при участии Е. Добролюбовой, Д. Шанда, М. Гусаровой, М. Овчинниковой. М., 2011. – С. 148-162
50. Управление по результатам. Общ. ред. Леймана Я.А. – М.: Пр., 2002. – 465 с.
51. Управление по результатам/Пер, с финск./Под ред. Я. А. Лейманна. – М.: Прогресс, 1993. С. 67
52. Шапигузов С.М., Синягин А.К., Сотов А.И., Лексин В.Н., Шве-цов А.Н., Николаев И.Н., Полякова В.В., Никифоров С.Л., Малков К.Б., Султанова Д.Ш., Демьянова О.В., Семенов В.Г., Бусарова А.В., Сафонов Р.Л., Печенин О.А. «Проекты нормативных правовых актов и методических документов для обеспечения реализации Стратегии проведения комплексной реформы системы управления социально-экономической сферой г. Казани». – М.: 2009. – 148 с.
53. Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. № 6. – С. 86-92
54. Behn R.D. Why Measure Performance Diff erent Purposes Require Diff erent Measures // Public Administration Review. 2003. Vol. 63. № 5. P. 586–606.
55. Barrett S.M. Implementation Studies: Time for a Revival? Personal Refl ections on 20 Years of Implementation Studies // Public Administration. 2004. Vol. 82. № 2. P. 249–262.
56. Bardach E. Developmental Dynamics: Interagency Collaboration as an Emergent Phenomeno // Journal of Public Administration Research & Th eory. 2001. Vol. 11. № 2. P. 149.
57. Behn R.D. Rethinking Democratic Accountability, Washington: Brookings 2001, p. 26. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. 192 с
58. Bestwrskunde, Elsevier, The Hague, 2000, no. 5, pp. 237-247. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт ком-плексных стратегических исследований, 2005. 192 с.
59. Bouckaert G., Halachmi A. Performance Measurement, Organizational Technology and Organizational Design // Work Study. 1994. Vol. 43. № 3. P. 19–25.
60. Bouckaert G., Peters B.G. Performance Measurement and Management: Th e Achilles' Heel in Administrative Modernization // Public Performance & Management Review. 2002. Vol. 25. № 4. P. 359–362.
61. Boyne G.A. et al. Where Next? Research Directions on Performance in Public Organizations // Journal of Public Administration Research and Th eory. 2005. Vol. 15. № 4. P. 633–639.
62. Boyne G.A., Chen A.A. Performance Targets and Public Service Improvement // Journal of Public Administration Research and Th eory. 2007. Vol. 17. № 3. P. 455–477.
63. Boyne G.A. Bureaucratic Th eory Meets Reality: Public Choice and Service Contracting in US Local Government // Public Administration Review. 1998. Vol. 58. № 6. P. 474–484.
64. Davenport T. Process Innovation: Reengineering work through information technology. – Boston, Harvard Business School Press, 1993. – Р. 27.
65. Mayer R., deWitte P. Delivering Results: Evolving BPR from Art to Engineering. URL: www.idef.com
66. Peters. B.G. The Future of Governing, 2nd ed., Lawrence, KS: Uni-versity Press of Kansas 2001. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. 192 с.
67. Rontoyanni C. and Gusarova M. The Use of Sub-National Performance Information Monitoring Systems in Decentralized Settings: assessment of Regional executive authorities Performance in the Russian Federation. World bank, 2010. – Р. 264
68. Scheer A.W., F. Abolhassam, Jost W., Kirchmer M. Business Pro-cess Change Management. ARIS in Practice Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2003 Germany, New York. – 126 с.
69. Thompson D.e. Performance Management System in the US: Posi-tive Changes 7. from 1993 to Present. World bank, 2009. – 86с.
70. Оsborne D., Gaebler t. Reinventing Government: How the entrepreneurial Spirit is transforming the Public Sector. addison-Wesley Publ. Co., 1992. – Р. 64-68

Купить эту работу

Управление по результатам в государственных органах Российской Федерации

15000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nadin9
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Nadin9 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Nadin9 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Nadin9 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Nadin9 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ответы к государственному экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

требования, предъявляемые к кандидатам, поступающим на государственную службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Политическая коррупция в системе государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНЫЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Организация работы по повышению доступности медицинской помощи в сельских и труднодоступных территориях на примере БУЗ РА «Кош-Агачская РБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация работы по повышению доступности медицинской помощи в сельских и труднодоступных территориях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Коммуникационное взаимодействие местных органов власти и населения как объект социологического исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Конфликт интересов на муниципальной службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
559 ₽
Готовая работа

Использование метода экспертной оценки для выбора альтернатив развития социально-культурных учреждений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Проведение аттестации государственных гражданских служащих в государственном органе путем собеседования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Полномочия органов власти в сфере здравоохранения в России и Белоруссии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽