Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях мирового финансового кризиса система государственного управления находится в постоянной динамике. Четкое планирование и оценка деятельности, достижение социально-значимых результатов, направленных на развитие современного российского общества и экономики Российской Федерации без качественных механизмов управления, распределения ресурсов и оценки эффективности их использования представляется крайне затруднительным.
Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и качества принимаемых государственных решений, процессы распределения ресурсов на достижение целей основных программ, оценка их эффективности и управление конечным результатом является наиболее актуальной проблемой современной российской экономики. Проведение реформ государственного управления, а также формирование единых механизмов эффективного функционирования органов государственной власти является необходимой предпосылкой для создания элементов контроля и оценки распределяемых ресурсов и оперативной реакции на возможные отклонения от достигаемого результата.
Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание теории управления по результатам, и её внедрение в государственный сектор 7
1.1 Сущность и содержание системы управления по результатам 7
1.2 Управление по результатам в государственном секторе 25
Глава 2. Методологические основы функционирования системы управления по результатам в деятельности органов государственной власти российской федерации 38
2.1 Переход к управлению по результатам как основа повышения эффективности деятельности органов государственной власти в Российской Федерации 38
2.2 Использование процессного подхода при работе с системой управления по результатам 50
Глава 3. Технология построения управления по результатам в органах государственной власти российской федерации 66
3.1 Внедрение механизмов управления по результатам в деятельности органов государственной власти 66
3.2 Оценка эффективности системы управления по результатам 78
3.3 Необходимые и достаточные условия для перехода к управлению по результатам в органах государственной власти 90
Заключение 106
Список использованной литературы 109
В работе изучены переходы к управлению по результатам как основа повышения эффективности; выявлены основные возможности использования процессного подхода при работе с системой управления по результатам; оценена эффективность системы управления по результатам; разработаны необходимые и достаточные условия для перехода к управлению по результатам в органах государственной власти
1. О структуре центральных органов федеральной исполнитель-ной власти: Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 1992 года. № 1148. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственно-го управления».
4. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009–2013 годы)» (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 № 261).
5. Программа Правительства Российской Федерации по повыше-нию эффективности бюджетных расходов до 2012 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р).
6. Концепция «Административная реформа в Российской Федера-ции (на 2006–2010 годы)» (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789-р).
7. Концепция снижения административных барьеров и повыше-ния доступности государственных и муниципальных услуг на 2011–2013 годы (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р).
8. «Дорожная карта» внедрения механизмов управления по результатам в деятельность органов государственной власти Российской Федерации на среднесрочный период (2006–2010 гг.) // Центр экономического и финансового консалтинга [Офиц. сайт]. URL: http://www.cefc.ru/adm_rf.html.
9. Дорожная карта «Развитие инструментов и механизмов управления по результатам в технологиях государственного и муниципального управления в 2010–2012 годах» // Центр экономического и финансового консалтинга [Офиц. сайт]. URL: http://www.cefc.ru/newsarchiv.html.
10. О некоторых мерах по обеспечению государственного управле-ния экономикой: Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. № 1200. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
11. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 года. № 1177. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
12. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999г. № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 29.07.2000, 8 февраля 2001 г., 7 мая, 24 июля, 11 декабря 2002 г., 4 июля 2003 г., 19 июня, 11, 29 декабря 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г.). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
13. Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р. http://www.government.ru
14. Концепция административной реформы в Российской Федера-ции в 2006-2010 годах [Электронный ресурс]: распоряжение Правительст-ва РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 г. № 157-р, постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 г. № 221, от 10.03.2009 г. № 219).
15. Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 го-дах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р. http://www.government.ru
16. Концепция снижения административных барьеров и повыше-ния доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы [Электронный ресурс]: утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1021-р.
17. О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий: Постановление Правительство Свердловской области от 23 ноября 2001 г. N 793-ПП. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
18. «Управление по результатам – итоги и новые возможности». Материалы круглого стола в Центре стратегических разработок, 30 марта 2010 г. / под ред. В.Н. Южакова, Е.И. Добролюбовой // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 101–124
19. Барабашев А. Г., Клименко А. В. Ретроспективный анализ основных направлений модернизации системы государственного управления и государственной службы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 3. С. 36-72.
20. Бобылева А.З. К разработке концепции перехода государствен-ных организаций на «управление по результатам // Государственное управление. Электронный вестник. 2006, Выпуск №9, декабрь – С. 84-90
21. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 224 с.
22. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. [Электронный ресурс] – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 426 с.
23. Глазунова Н. И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учеб. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - С. 116.
24. Государственные и муниципальные услуги: методология, инст-рументарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть I [Текст] : науч. изд. / науч. ред. В.Н.Южаков, Е.И.Добролюбова. – М. : "Дело" РАН-ХиГС, 2012. – 186 с.
25. Государственный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2001»: Постановление Госстандарта РФ от 15.08.2001 № 332-ст (ред. от 07.07.2003)
26. Добролюбова Е. И. Внедрение принципов и процедур управле-ния по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. С. 133-165.
27. Жигалов Д.В., Перцов Л.В., Чалая Ю.Ю. Использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в практиме муниципального управления. М.: Фонд «Институт экономики города», 2009. – С. 72-76
28. Каплан Р., Нортон Д. Осваиваем систему управления // Harvard Business Review. – 2008, май. – С. 70.
29. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 84 с.
30. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Стратегические карты. Трансформа-ция нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 222 с.
31. Кларк Я. Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по ре-зультатам в секторе государственного управления: граница между реаль-ным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, №3, стр. 109-110
32. Кнорринг В.Н. Теория, практика и искусство управления. Учебник. – М.: НОРМА-ИНФРА. М., 2008.–528с.
33. Ковени М., Гэнстер Д., Хартлен Б., Кинг Д. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. - М. : Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2004. – С. 16.
34. Красильников Д. Г., Троицкая Е. А. Новый государственный менеджмент и административная реформа в Пермском крае // Ars Administrandi: ежегодник – 2009. Пермь, 2009. С. 74-84.
35. Кузьминов Я., Юдкевич М. За пределами рынка: институты управления трансакциями в сложном мире (Нобелевская премия по экономике 2009 года – Оливер Уильямсон и Элинор Остром) // Вопросы экономики. 2010. № 1. – С. 48-56
36. Куляница А. Л., Соболева М. Ю. Основы успешного внедрения механизма управления по результатам в федеральных органах государственной власти // Горный информационно-аналитический бюллетень: научно-технический журнал. 2008. № 1-2. С. 345-350.
37. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; [пер. с нем.]. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
38. Методические рекомендации Компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ» по услуге «Совершенствование системы управления», 2005. – 46 с.
39. Оsborne D., Gaebler t. Reinventing Government: How the entrepreneurial Spirit 5. is transforming the Public Sector. addison-Wesley Publ. Co., 1992. – 426 р.
40. Панфилова Е. материалы круглого стола «Административная система России и административная реформа» // Отечественные записки. 2004. №2. http://www.strana-oz.ru/?numid=17&article=814
41. Поршнев А.Г. Управление организацией. Учебник. М., 2006. – 146 с.
42. Рамперсанд Х. Универсальная система показателей: Как дости-гать результатов, сохраняя целостность. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 184 с.
43. Рандма-Лийв Т. О применимости «западных» теорий государственного управления в посткоммунистических странах // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 2. C. 73-87.
44. Система государственного планирования Санкт-Петербурга (научно-практическое издание). / Авт. колл. под рук. Бланка В.В. – СПб.: Изд-во ООО «РДК-Принт», 2005. - С. 31.
45. Слепенков И.М., Аверин Ю.П. Основы теории социального управления. – М., 2000. – 146 с.
46. Сунгуров А. Ю. Публичная политика как поле взаимодействия и как процесс принятия решений // www.strategy-spb.ru.
47. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссинен, Управ-ление по результатам: Пер. с финск./Общ. ред. и пре-дисл. Я.А. Леймана. – М.: Издатель-ская группа «Прогресс», 1993. 320 с.
48. Управление по результатам – итоги и новые возможности: круглый стол // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 102-124.
49. Управление по результатам в государственном секторе в Рос-сии. Аналитический доклад Всемирного банка / Подготовлен в рамках Трастового фонда DFID «Поддержка реформ государственного управления в Рф» при участии Е. Добролюбовой, Д. Шанда, М. Гусаровой, М. Овчинниковой. М., 2011. – С. 148-162
50. Управление по результатам. Общ. ред. Леймана Я.А. – М.: Пр., 2002. – 465 с.
51. Управление по результатам/Пер, с финск./Под ред. Я. А. Лейманна. – М.: Прогресс, 1993. С. 67
52. Шапигузов С.М., Синягин А.К., Сотов А.И., Лексин В.Н., Шве-цов А.Н., Николаев И.Н., Полякова В.В., Никифоров С.Л., Малков К.Б., Султанова Д.Ш., Демьянова О.В., Семенов В.Г., Бусарова А.В., Сафонов Р.Л., Печенин О.А. «Проекты нормативных правовых актов и методических документов для обеспечения реализации Стратегии проведения комплексной реформы системы управления социально-экономической сферой г. Казани». – М.: 2009. – 148 с.
53. Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. № 6. – С. 86-92
54. Behn R.D. Why Measure Performance Diff erent Purposes Require Diff erent Measures // Public Administration Review. 2003. Vol. 63. № 5. P. 586–606.
55. Barrett S.M. Implementation Studies: Time for a Revival? Personal Refl ections on 20 Years of Implementation Studies // Public Administration. 2004. Vol. 82. № 2. P. 249–262.
56. Bardach E. Developmental Dynamics: Interagency Collaboration as an Emergent Phenomeno // Journal of Public Administration Research & Th eory. 2001. Vol. 11. № 2. P. 149.
57. Behn R.D. Rethinking Democratic Accountability, Washington: Brookings 2001, p. 26. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. 192 с
58. Bestwrskunde, Elsevier, The Hague, 2000, no. 5, pp. 237-247. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт ком-плексных стратегических исследований, 2005. 192 с.
59. Bouckaert G., Halachmi A. Performance Measurement, Organizational Technology and Organizational Design // Work Study. 1994. Vol. 43. № 3. P. 19–25.
60. Bouckaert G., Peters B.G. Performance Measurement and Management: Th e Achilles' Heel in Administrative Modernization // Public Performance & Management Review. 2002. Vol. 25. № 4. P. 359–362.
61. Boyne G.A. et al. Where Next? Research Directions on Performance in Public Organizations // Journal of Public Administration Research and Th eory. 2005. Vol. 15. № 4. P. 633–639.
62. Boyne G.A., Chen A.A. Performance Targets and Public Service Improvement // Journal of Public Administration Research and Th eory. 2007. Vol. 17. № 3. P. 455–477.
63. Boyne G.A. Bureaucratic Th eory Meets Reality: Public Choice and Service Contracting in US Local Government // Public Administration Review. 1998. Vol. 58. № 6. P. 474–484.
64. Davenport T. Process Innovation: Reengineering work through information technology. – Boston, Harvard Business School Press, 1993. – Р. 27.
65. Mayer R., deWitte P. Delivering Results: Evolving BPR from Art to Engineering. URL: www.idef.com
66. Peters. B.G. The Future of Governing, 2nd ed., Lawrence, KS: Uni-versity Press of Kansas 2001. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. 192 с.
67. Rontoyanni C. and Gusarova M. The Use of Sub-National Performance Information Monitoring Systems in Decentralized Settings: assessment of Regional executive authorities Performance in the Russian Federation. World bank, 2010. – Р. 264
68. Scheer A.W., F. Abolhassam, Jost W., Kirchmer M. Business Pro-cess Change Management. ARIS in Practice Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2003 Germany, New York. – 126 с.
69. Thompson D.e. Performance Management System in the US: Posi-tive Changes 7. from 1993 to Present. World bank, 2009. – 86с.
70. Оsborne D., Gaebler t. Reinventing Government: How the entrepreneurial Spirit is transforming the Public Sector. addison-Wesley Publ. Co., 1992. – Р. 64-68
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях мирового финансового кризиса система государственного управления находится в постоянной динамике. Четкое планирование и оценка деятельности, достижение социально-значимых результатов, направленных на развитие современного российского общества и экономики Российской Федерации без качественных механизмов управления, распределения ресурсов и оценки эффективности их использования представляется крайне затруднительным.
Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и качества принимаемых государственных решений, процессы распределения ресурсов на достижение целей основных программ, оценка их эффективности и управление конечным результатом является наиболее актуальной проблемой современной российской экономики. Проведение реформ государственного управления, а также формирование единых механизмов эффективного функционирования органов государственной власти является необходимой предпосылкой для создания элементов контроля и оценки распределяемых ресурсов и оперативной реакции на возможные отклонения от достигаемого результата.
Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание теории управления по результатам, и её внедрение в государственный сектор 7
1.1 Сущность и содержание системы управления по результатам 7
1.2 Управление по результатам в государственном секторе 25
Глава 2. Методологические основы функционирования системы управления по результатам в деятельности органов государственной власти российской федерации 38
2.1 Переход к управлению по результатам как основа повышения эффективности деятельности органов государственной власти в Российской Федерации 38
2.2 Использование процессного подхода при работе с системой управления по результатам 50
Глава 3. Технология построения управления по результатам в органах государственной власти российской федерации 66
3.1 Внедрение механизмов управления по результатам в деятельности органов государственной власти 66
3.2 Оценка эффективности системы управления по результатам 78
3.3 Необходимые и достаточные условия для перехода к управлению по результатам в органах государственной власти 90
Заключение 106
Список использованной литературы 109
В работе изучены переходы к управлению по результатам как основа повышения эффективности; выявлены основные возможности использования процессного подхода при работе с системой управления по результатам; оценена эффективность системы управления по результатам; разработаны необходимые и достаточные условия для перехода к управлению по результатам в органах государственной власти
1. О структуре центральных органов федеральной исполнитель-ной власти: Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 1992 года. № 1148. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственно-го управления».
4. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009–2013 годы)» (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 № 261).
5. Программа Правительства Российской Федерации по повыше-нию эффективности бюджетных расходов до 2012 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р).
6. Концепция «Административная реформа в Российской Федера-ции (на 2006–2010 годы)» (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789-р).
7. Концепция снижения административных барьеров и повыше-ния доступности государственных и муниципальных услуг на 2011–2013 годы (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р).
8. «Дорожная карта» внедрения механизмов управления по результатам в деятельность органов государственной власти Российской Федерации на среднесрочный период (2006–2010 гг.) // Центр экономического и финансового консалтинга [Офиц. сайт]. URL: http://www.cefc.ru/adm_rf.html.
9. Дорожная карта «Развитие инструментов и механизмов управления по результатам в технологиях государственного и муниципального управления в 2010–2012 годах» // Центр экономического и финансового консалтинга [Офиц. сайт]. URL: http://www.cefc.ru/newsarchiv.html.
10. О некоторых мерах по обеспечению государственного управле-ния экономикой: Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. № 1200. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
11. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 года. № 1177. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
12. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999г. № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 29.07.2000, 8 февраля 2001 г., 7 мая, 24 июля, 11 декабря 2002 г., 4 июля 2003 г., 19 июня, 11, 29 декабря 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г.). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
13. Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р. http://www.government.ru
14. Концепция административной реформы в Российской Федера-ции в 2006-2010 годах [Электронный ресурс]: распоряжение Правительст-ва РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 г. № 157-р, постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 г. № 221, от 10.03.2009 г. № 219).
15. Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 го-дах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р. http://www.government.ru
16. Концепция снижения административных барьеров и повыше-ния доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы [Электронный ресурс]: утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1021-р.
17. О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий: Постановление Правительство Свердловской области от 23 ноября 2001 г. N 793-ПП. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
18. «Управление по результатам – итоги и новые возможности». Материалы круглого стола в Центре стратегических разработок, 30 марта 2010 г. / под ред. В.Н. Южакова, Е.И. Добролюбовой // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 101–124
19. Барабашев А. Г., Клименко А. В. Ретроспективный анализ основных направлений модернизации системы государственного управления и государственной службы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 3. С. 36-72.
20. Бобылева А.З. К разработке концепции перехода государствен-ных организаций на «управление по результатам // Государственное управление. Электронный вестник. 2006, Выпуск №9, декабрь – С. 84-90
21. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 224 с.
22. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. [Электронный ресурс] – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 426 с.
23. Глазунова Н. И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учеб. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - С. 116.
24. Государственные и муниципальные услуги: методология, инст-рументарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть I [Текст] : науч. изд. / науч. ред. В.Н.Южаков, Е.И.Добролюбова. – М. : "Дело" РАН-ХиГС, 2012. – 186 с.
25. Государственный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2001»: Постановление Госстандарта РФ от 15.08.2001 № 332-ст (ред. от 07.07.2003)
26. Добролюбова Е. И. Внедрение принципов и процедур управле-ния по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. С. 133-165.
27. Жигалов Д.В., Перцов Л.В., Чалая Ю.Ю. Использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в практиме муниципального управления. М.: Фонд «Институт экономики города», 2009. – С. 72-76
28. Каплан Р., Нортон Д. Осваиваем систему управления // Harvard Business Review. – 2008, май. – С. 70.
29. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 84 с.
30. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Стратегические карты. Трансформа-ция нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 222 с.
31. Кларк Я. Д., Суэйн Г. Внедрение принципов управления по ре-зультатам в секторе государственного управления: граница между реаль-ным и сюрреальным // Экономическая политика, 2006, №3, стр. 109-110
32. Кнорринг В.Н. Теория, практика и искусство управления. Учебник. – М.: НОРМА-ИНФРА. М., 2008.–528с.
33. Ковени М., Гэнстер Д., Хартлен Б., Кинг Д. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. - М. : Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2004. – С. 16.
34. Красильников Д. Г., Троицкая Е. А. Новый государственный менеджмент и административная реформа в Пермском крае // Ars Administrandi: ежегодник – 2009. Пермь, 2009. С. 74-84.
35. Кузьминов Я., Юдкевич М. За пределами рынка: институты управления трансакциями в сложном мире (Нобелевская премия по экономике 2009 года – Оливер Уильямсон и Элинор Остром) // Вопросы экономики. 2010. № 1. – С. 48-56
36. Куляница А. Л., Соболева М. Ю. Основы успешного внедрения механизма управления по результатам в федеральных органах государственной власти // Горный информационно-аналитический бюллетень: научно-технический журнал. 2008. № 1-2. С. 345-350.
37. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; [пер. с нем.]. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
38. Методические рекомендации Компании «IDS Scheer Россия и страны СНГ» по услуге «Совершенствование системы управления», 2005. – 46 с.
39. Оsborne D., Gaebler t. Reinventing Government: How the entrepreneurial Spirit 5. is transforming the Public Sector. addison-Wesley Publ. Co., 1992. – 426 р.
40. Панфилова Е. материалы круглого стола «Административная система России и административная реформа» // Отечественные записки. 2004. №2. http://www.strana-oz.ru/?numid=17&article=814
41. Поршнев А.Г. Управление организацией. Учебник. М., 2006. – 146 с.
42. Рамперсанд Х. Универсальная система показателей: Как дости-гать результатов, сохраняя целостность. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 184 с.
43. Рандма-Лийв Т. О применимости «западных» теорий государственного управления в посткоммунистических странах // Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 2. C. 73-87.
44. Система государственного планирования Санкт-Петербурга (научно-практическое издание). / Авт. колл. под рук. Бланка В.В. – СПб.: Изд-во ООО «РДК-Принт», 2005. - С. 31.
45. Слепенков И.М., Аверин Ю.П. Основы теории социального управления. – М., 2000. – 146 с.
46. Сунгуров А. Ю. Публичная политика как поле взаимодействия и как процесс принятия решений // www.strategy-spb.ru.
47. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссинен, Управ-ление по результатам: Пер. с финск./Общ. ред. и пре-дисл. Я.А. Леймана. – М.: Издатель-ская группа «Прогресс», 1993. 320 с.
48. Управление по результатам – итоги и новые возможности: круглый стол // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 102-124.
49. Управление по результатам в государственном секторе в Рос-сии. Аналитический доклад Всемирного банка / Подготовлен в рамках Трастового фонда DFID «Поддержка реформ государственного управления в Рф» при участии Е. Добролюбовой, Д. Шанда, М. Гусаровой, М. Овчинниковой. М., 2011. – С. 148-162
50. Управление по результатам. Общ. ред. Леймана Я.А. – М.: Пр., 2002. – 465 с.
51. Управление по результатам/Пер, с финск./Под ред. Я. А. Лейманна. – М.: Прогресс, 1993. С. 67
52. Шапигузов С.М., Синягин А.К., Сотов А.И., Лексин В.Н., Шве-цов А.Н., Николаев И.Н., Полякова В.В., Никифоров С.Л., Малков К.Б., Султанова Д.Ш., Демьянова О.В., Семенов В.Г., Бусарова А.В., Сафонов Р.Л., Печенин О.А. «Проекты нормативных правовых актов и методических документов для обеспечения реализации Стратегии проведения комплексной реформы системы управления социально-экономической сферой г. Казани». – М.: 2009. – 148 с.
53. Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. № 6. – С. 86-92
54. Behn R.D. Why Measure Performance Diff erent Purposes Require Diff erent Measures // Public Administration Review. 2003. Vol. 63. № 5. P. 586–606.
55. Barrett S.M. Implementation Studies: Time for a Revival? Personal Refl ections on 20 Years of Implementation Studies // Public Administration. 2004. Vol. 82. № 2. P. 249–262.
56. Bardach E. Developmental Dynamics: Interagency Collaboration as an Emergent Phenomeno // Journal of Public Administration Research & Th eory. 2001. Vol. 11. № 2. P. 149.
57. Behn R.D. Rethinking Democratic Accountability, Washington: Brookings 2001, p. 26. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. 192 с
58. Bestwrskunde, Elsevier, The Hague, 2000, no. 5, pp. 237-247. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт ком-плексных стратегических исследований, 2005. 192 с.
59. Bouckaert G., Halachmi A. Performance Measurement, Organizational Technology and Organizational Design // Work Study. 1994. Vol. 43. № 3. P. 19–25.
60. Bouckaert G., Peters B.G. Performance Measurement and Management: Th e Achilles' Heel in Administrative Modernization // Public Performance & Management Review. 2002. Vol. 25. № 4. P. 359–362.
61. Boyne G.A. et al. Where Next? Research Directions on Performance in Public Organizations // Journal of Public Administration Research and Th eory. 2005. Vol. 15. № 4. P. 633–639.
62. Boyne G.A., Chen A.A. Performance Targets and Public Service Improvement // Journal of Public Administration Research and Th eory. 2007. Vol. 17. № 3. P. 455–477.
63. Boyne G.A. Bureaucratic Th eory Meets Reality: Public Choice and Service Contracting in US Local Government // Public Administration Review. 1998. Vol. 58. № 6. P. 474–484.
64. Davenport T. Process Innovation: Reengineering work through information technology. – Boston, Harvard Business School Press, 1993. – Р. 27.
65. Mayer R., deWitte P. Delivering Results: Evolving BPR from Art to Engineering. URL: www.idef.com
66. Peters. B.G. The Future of Governing, 2nd ed., Lawrence, KS: Uni-versity Press of Kansas 2001. Цит. по Ханс де Брюйн, Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. 192 с.
67. Rontoyanni C. and Gusarova M. The Use of Sub-National Performance Information Monitoring Systems in Decentralized Settings: assessment of Regional executive authorities Performance in the Russian Federation. World bank, 2010. – Р. 264
68. Scheer A.W., F. Abolhassam, Jost W., Kirchmer M. Business Pro-cess Change Management. ARIS in Practice Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2003 Germany, New York. – 126 с.
69. Thompson D.e. Performance Management System in the US: Posi-tive Changes 7. from 1993 to Present. World bank, 2009. – 86с.
70. Оsborne D., Gaebler t. Reinventing Government: How the entrepreneurial Spirit is transforming the Public Sector. addison-Wesley Publ. Co., 1992. – Р. 64-68
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую