Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ (на примере Санкт-Петербурга)

  • 100 страниц
  • 2013 год
  • 302 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Intellectual

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Темой своего дипломного проекта я выбрал государственное регулирование дорожным строительством и это неслучайно, ведь это одна из наиболее острых проблем для развития экономики страны.
Еще с детства я помню неудовлетворительное состояние дорожной сети в моем родном городе и пригороде.
Тема дорог всегда была актуальна для нашей страны. Рост автомобильных перевозок, их себестоимость, условия организации перевозок и обеспечение безопасности движения в значительной степени зависят от развития и состояния дорожной сети. При движении по плохой дороге уменьшается скорость, увеличивается расход топлива, возрастает стоимость перевозок, кроме того, возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, усиливается износ автомобиля, что приводит к увеличению затрат и простоев в ремонте. На хорошо спроектированной и правильно построенной дороге с твердым и ровным покрытием автомобиль может развивать большую скорость и перевозить груз, соответствующий его максимальной грузоподъемности. Таким образом, значение автомобильных дорог в современных условиях жизни значительно возрастает и чем лучше техническое состояние автомобильных дорог, тем полнее и экономичнее используется автомобильный транспорт. Дорожная сеть - национальное богатство страны, и она заслуживает к, себе отношения именно как к национальному богатству, которое нужно беречь, приумножать и эффективно использовать. Именно поэтому России необходимы современные и безопасные автодороги, а главное прозрачное и эффективное управление всем автодорожным хозяйством.

Введение 4
Глава 1. Сущность, значение, задачи и необходимость дорожного строительства в России 6
1.1.Структура органов управления в дорожном строительстве России 6
1.2. Отечественный и зарубежный опыт дорожного строительства 10
1.3. Основные цели, задачи и необходимость развития автомобильных дорог 21
Глава 2. Анализ существующей практики управления в дорожном хозяйстве России 28
2.1. Классификация и оценка дорог в России 28
2.2. Программы развития дорожного строительства и их реализация 35
2.3. Анализ источников финансирования 54
Глава 3. Основные направления развития отрасли 65
3.1. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством. 65
3.2. Перспективные проекты создания платных дорог 69
3.3. Пути развития дорожного хозяйства Санкт Петербурга 76
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 96

Дипломный проект посвящен процессам государственного регулирования дорожного строительства в России. Проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений
Во введении обоснована актуальность темы проекта, определены цели и задачи.
В первой главе приведена структура органов управления, изложены значение и необходимость строительства дорог в России, так же приведен пример зарубежного опыта в области дорожного строительства.
Во второй главе охарактеризовано общее состояние дорог, проанализированы программы развития отрасли, а также источники финансирования.
В третьей главе предложены основные направления развития отрасли на основе внедрения проектов платных дорог. Описываются перспективы развития дорожного строительства на примере Санкт-Петербурга.
В заключении сформулированы выводы по проблемам дорожного строительства и управления в России и Санкт-Петербурге.
Работа основана на материалах, полученных в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, а также на основе печатных и сетевых источниках информации.

Работа защищена в Санкт-Петербурге в 2012 году на "ОТЛИЧНО"
АНТИПЛАГИАТ - 75%

1. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)»
2. Министерство транспорта Российской Федерации «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020года» Москва 2005 год
3. Концепция совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2010 г. С прогнозом до 2015 г.
4. Пояснительная записка по итогам работы СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства» за январь-декабрь 2006 года.
5. Бюллетень транспортной информации №3 (141) 2007 стр. 31-34
6. Национальная программа модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года.
7. Васильев А. П., Дингенс Э. В., Когендон М. С.; под ред. Васильева А.П. Ремонт и содержание дорог: справочная энциклопедия дорожника. 2004 - с.507
8. Сильянов В. В. Пропускная способность автомобильных дорог. 2005
9. Сильянов В. В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. 2007 – с. 128
10. Луканина В. Н. Автомобильные дороги: безопасность, экологические проблемы, экономика (российско-американский опыт) 2002 – с. 224
11. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 217 «Об утверждении Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2005-20010 гг.»
12. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2004 № 1645 «О маршрутах движения наземного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге» (в редакции от 24.07.2006 № 893);
13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 № 119 «О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы»;
14. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25.02.2005 № 11-рп «О комплексе мероприятий по созданию интеллектуальной транспортной системы в Санкт-Петербурге на 2005-2010 годы»;
15. Закон Санкт-Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 «О генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга»;
16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 № 560 «Об утверждении плана реализации генерального плана Санкт-Петербурга»;
17. Стратегический план развития Санкт-Петербурга;
18. Развитие науки, техники и технологий в дорожном хозяйстве: цифры, факты (М-во трансп. РФ, Гос.служба дор. хоз-ва (Росавтодор), 2005 – № 5;
19. Бажанов А.И. «История дорожного строительства в Санкт-Петербурге- Ленинграде», Стройиздат, 1996г;
20. Васильев А.П., Сиденко В.М. «Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения» Издательство «Транспорт», 1999г.;
21. Платонов А.П., Илиополов С.К. «Автомобиль – дорога», Санкт-Петербург, 1997г.;
22. Черепанов, А.Б. Краткое историческое обозрение норм проектирования транспортных систем городов. Ч.1.Улично-дорожная сеть.//Материалы IX Международной науч.-практ.конф.- Екатеринбург, 2003;
23. Романов Д.С. Территориально-транспортный комплекс – системообразующий фактор идентификации Санкт-Петербурга //Вестник СПбГУ. Сер. 7, 2000. вып.3 (№ 23). С.89-93;.
24. Тимохин Г.М. В узле транспортных проблем // Транспортное строительство. 1996. № 3. С. 19-20.;
25. www.stpr.ru/press
26. www.avtodor.ru
27. www.infoline.ru
28. www.mintrans.ru
29. www.oldtransportrussia.ru/number112005/
30. http://www.polit.ru/lectures/2004/06/24/konsp.html Российские дороги и европейская цивилизация
31. www.rian.ru
32. www.rosavtodor.ru
33. http://science-bsea.narod.ru/2006/ekonom_2006/aleshina_osoben.htm
34. www.transport.russia.ru
35. www.transbez.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Темой своего дипломного проекта я выбрал государственное регулирование дорожным строительством и это неслучайно, ведь это одна из наиболее острых проблем для развития экономики страны.
Еще с детства я помню неудовлетворительное состояние дорожной сети в моем родном городе и пригороде.
Тема дорог всегда была актуальна для нашей страны. Рост автомобильных перевозок, их себестоимость, условия организации перевозок и обеспечение безопасности движения в значительной степени зависят от развития и состояния дорожной сети. При движении по плохой дороге уменьшается скорость, увеличивается расход топлива, возрастает стоимость перевозок, кроме того, возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, усиливается износ автомобиля, что приводит к увеличению затрат и простоев в ремонте. На хорошо спроектированной и правильно построенной дороге с твердым и ровным покрытием автомобиль может развивать большую скорость и перевозить груз, соответствующий его максимальной грузоподъемности. Таким образом, значение автомобильных дорог в современных условиях жизни значительно возрастает и чем лучше техническое состояние автомобильных дорог, тем полнее и экономичнее используется автомобильный транспорт. Дорожная сеть - национальное богатство страны, и она заслуживает к, себе отношения именно как к национальному богатству, которое нужно беречь, приумножать и эффективно использовать. Именно поэтому России необходимы современные и безопасные автодороги, а главное прозрачное и эффективное управление всем автодорожным хозяйством.

Введение 4
Глава 1. Сущность, значение, задачи и необходимость дорожного строительства в России 6
1.1.Структура органов управления в дорожном строительстве России 6
1.2. Отечественный и зарубежный опыт дорожного строительства 10
1.3. Основные цели, задачи и необходимость развития автомобильных дорог 21
Глава 2. Анализ существующей практики управления в дорожном хозяйстве России 28
2.1. Классификация и оценка дорог в России 28
2.2. Программы развития дорожного строительства и их реализация 35
2.3. Анализ источников финансирования 54
Глава 3. Основные направления развития отрасли 65
3.1. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством. 65
3.2. Перспективные проекты создания платных дорог 69
3.3. Пути развития дорожного хозяйства Санкт Петербурга 76
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 96

Дипломный проект посвящен процессам государственного регулирования дорожного строительства в России. Проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений
Во введении обоснована актуальность темы проекта, определены цели и задачи.
В первой главе приведена структура органов управления, изложены значение и необходимость строительства дорог в России, так же приведен пример зарубежного опыта в области дорожного строительства.
Во второй главе охарактеризовано общее состояние дорог, проанализированы программы развития отрасли, а также источники финансирования.
В третьей главе предложены основные направления развития отрасли на основе внедрения проектов платных дорог. Описываются перспективы развития дорожного строительства на примере Санкт-Петербурга.
В заключении сформулированы выводы по проблемам дорожного строительства и управления в России и Санкт-Петербурге.
Работа основана на материалах, полученных в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, а также на основе печатных и сетевых источниках информации.

Работа защищена в Санкт-Петербурге в 2012 году на "ОТЛИЧНО"
АНТИПЛАГИАТ - 75%

1. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)»
2. Министерство транспорта Российской Федерации «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020года» Москва 2005 год
3. Концепция совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2010 г. С прогнозом до 2015 г.
4. Пояснительная записка по итогам работы СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства» за январь-декабрь 2006 года.
5. Бюллетень транспортной информации №3 (141) 2007 стр. 31-34
6. Национальная программа модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года.
7. Васильев А. П., Дингенс Э. В., Когендон М. С.; под ред. Васильева А.П. Ремонт и содержание дорог: справочная энциклопедия дорожника. 2004 - с.507
8. Сильянов В. В. Пропускная способность автомобильных дорог. 2005
9. Сильянов В. В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. 2007 – с. 128
10. Луканина В. Н. Автомобильные дороги: безопасность, экологические проблемы, экономика (российско-американский опыт) 2002 – с. 224
11. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 217 «Об утверждении Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2005-20010 гг.»
12. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2004 № 1645 «О маршрутах движения наземного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге» (в редакции от 24.07.2006 № 893);
13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 № 119 «О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы»;
14. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25.02.2005 № 11-рп «О комплексе мероприятий по созданию интеллектуальной транспортной системы в Санкт-Петербурге на 2005-2010 годы»;
15. Закон Санкт-Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 «О генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга»;
16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 № 560 «Об утверждении плана реализации генерального плана Санкт-Петербурга»;
17. Стратегический план развития Санкт-Петербурга;
18. Развитие науки, техники и технологий в дорожном хозяйстве: цифры, факты (М-во трансп. РФ, Гос.служба дор. хоз-ва (Росавтодор), 2005 – № 5;
19. Бажанов А.И. «История дорожного строительства в Санкт-Петербурге- Ленинграде», Стройиздат, 1996г;
20. Васильев А.П., Сиденко В.М. «Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения» Издательство «Транспорт», 1999г.;
21. Платонов А.П., Илиополов С.К. «Автомобиль – дорога», Санкт-Петербург, 1997г.;
22. Черепанов, А.Б. Краткое историческое обозрение норм проектирования транспортных систем городов. Ч.1.Улично-дорожная сеть.//Материалы IX Международной науч.-практ.конф.- Екатеринбург, 2003;
23. Романов Д.С. Территориально-транспортный комплекс – системообразующий фактор идентификации Санкт-Петербурга //Вестник СПбГУ. Сер. 7, 2000. вып.3 (№ 23). С.89-93;.
24. Тимохин Г.М. В узле транспортных проблем // Транспортное строительство. 1996. № 3. С. 19-20.;
25. www.stpr.ru/press
26. www.avtodor.ru
27. www.infoline.ru
28. www.mintrans.ru
29. www.oldtransportrussia.ru/number112005/
30. http://www.polit.ru/lectures/2004/06/24/konsp.html Российские дороги и европейская цивилизация
31. www.rian.ru
32. www.rosavtodor.ru
33. http://science-bsea.narod.ru/2006/ekonom_2006/aleshina_osoben.htm
34. www.transport.russia.ru
35. www.transbez.ru

Купить эту работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ (на примере Санкт-Петербурга)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Intellectual
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Intellectual 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Intellectual 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Intellectual 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Intellectual 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽