Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В РФ

  • 124 страниц
  • 2014 год
  • 246 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Intellectual

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сложно и неоднозначно шли преобразования в области земельных отношений, по существу, не имея глубоко и системно проработанной экономической и правовой платформы.
Сегодня работа правительства вышла на этап, когда поступательно формируются и комплексная стратегия действий, и взвешенная методология реформы, и рациональная инфраструктура управления, и системное законодательное пространство.
Программная основа совершенствования регулирования земельных отношений сформулирована в «Основных направлениях социально-экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу», которые определяют цели, принципы, основные направления и стратегию государственной политики в сфере земли и недвижимости.
Стратегической целью государственной политики в данной сфере определено обеспечение условий для эффективного использования земли и иной недвижимости и развития рынка земли и иной недвижимости как одного из ключевых условий устойчивого экономического развития РФ и повышения благосостояния ее граждан.
Основными результатами должны стать:
• повышение доходов бюджетов всех уровней;
• сохранение природных свойств и качеств земель в процессе их использования;
• создание условий для развития реального сектора национальной экономики;
• формирование полноценного рынка земли и недвижимости;
• реализация конституционных прав и гарантий граждан и их объединений на землю.
Для достижения стратегической цели государственная земельная политика на сегодня сосредотачивается на следующих основных направлениях:
• реформирование правоотношений на землю и иную недвижимость;
• совершенствование государственного управления земельными ресурсами и регулирования земельных отношений;
• реформирование системы платежей за землю;
• институциональное обеспечение государственной земельной политики.
С точки зрения дальнейшего реформирования земельных отношений «стержнем» Земельного кодекса являются четкие, экономически взвешенные правила закрепления земельных участков на различных правах, доступные и «прозрачные» для инвесторов процедуры предоставления земельных участков из государственной (муниципальной) собственности, а также прекращения прав на землю, в том числе при ее неэффективном использовании и изъятии для государственных и муниципальных нужд.
Указанный закон устанавливает следующие правовые основы разграничения государственной собственности на землю. В собственность РФ, субъектов РФ, муниципальных образований включаются земельные участки, занятые недвижимым имуществом, находящимся в соответствующей собственности; предоставленные соответствующим органами власти, а также созданным ими учреждениям, предприятиям, организациям; занятые недвижимым имуществом, приватизированным из соответствующей собственности; уже отнесенные к соответствующей собственности федеральными законами. Иные земельные участки, не находящиеся в частной собственности, включаются в муниципальную собственность. Достаточно справедливый принцип.
Определен и четкий порядок разграничения государственной собственности на землю. В соответствии с ним земельные участки по вышеуказанным основаниям включаются в соответствующие перечни. Понятно, что предстоит достаточно объемное землеустроительное обеспечение этого процесса. Перечни подготавливаются и согласовываются с органами государственной власти и местного самоуправления в том порядке, который будет установлен Правительством РФ. Акты Правительства РФ являются основаниями для возникновения в дальнейшем прав публичной собственности на землю.
Такой подход создает необходимые условия для решения следующих ключевых проблем.
Включение в соответствующую собственность земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, самое главное, обеспечивает целостность управления и распоряжения ими, возможность их приватизации как единых объектов недвижимости. Только в этом случае может быть реализовано единство земли и объекта.

Введение 4
Глава1. Земельные ресурсы как объект управления 8
1.1. Основные функции органов управления земельными ресурсами 11
1.2. Землеустройство как механизм управления земельными ресурсами 17
1.3. Разграничение государственной и муниципальной собственности на земельные участки 39
1.4. Современный международный опыт управления земельными ресурсами 51
Глава 2. Земельная реформа в России: опыт и перспективы 62
2.1. Государственный кадастр недвижимости 78
2.1.1. «Дачная амнистия» 80
2.2. Кадастровая оценка объектов недвижимости 83
2.3. Государственный земельный контроль 86
2.4. Мониторинг земель, землеустройство и территориальное планирование 87
Глава 3. Предложения по совершенствованию функций государственного управления в сфере использования земельных ресурсов в РФ 95
Заключение 103
Список литературы 107
Приложения 110

Дипломный проект «Совершенствование функций государственного управления в сфере использования земельных ресурсов РФ» посвящен проблеме государственного управления в сфере использования земельных ресурсов. Исследуемые в работе вопросы имеют научно-теоретическую ценность в государственном управлении.
Дипломная работа состоит из введения, содержательной части, заключения, библиографии и приложений.
Во введении раскрываются актуальность темы, объект и предмет исследования. Содержательная часть состоит из трех глав. В первой главе раскрываются вопросы земельных ресурсов как объекта управления. Во второй главе рассмотрены опыт и перспективы Земельной реформы в России. Третья глава содержит предложения по совершенствованию функций государственного управления в сфере использования земельных ресурсов РФ.
Завершают работу приложения, в которых представлены таблицы и рисунки, иллюстрирующие содержательную часть дипломной работы.

Отличная работа, полностью оригинальная, защищена в Санкт-Петербурге в крупном ВУЗе на "ОТЛИЧНО"

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993)
2. Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2010 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 2010) (ред. от 16 мая 2014)
3. Гражданский Кодекс РФ (часть первая от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994) (ред. от 13 мая 2014), часть вторая от 26 января 1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 1995) (ред. от 06 декабря 2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01 февраля 2014), часть третья от 26 ноября 2007 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01 ноября 2007) (ред. от 29 апреля 2014), часть четвертая от 18 декабря 2012 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24 ноября 2012) (ред. от 01 декабря 2013))
4. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2010 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 2010) (ред. от 13 мая 2014)
5. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2007 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28 сентября 2007) (ред. от 13 мая 2014)
6. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2007 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20 декабря 2007) (ред. от 16 мая 2014)
7. Федеральный закон от 11 октября 1991 N 1738-1 (ред. от 26.06.2013) «О плате за землю»
8. Федеральный закон от 15 апреля 1998 N 66-ФЗ (ред. от 13 мая 2014) «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (принят ГД ФС РФ 11 марта 1998)
9. Федеральный закон от 02 января 2006 N 28-ФЗ (ред. от 04 декабря 2012) «О государственном земельном кадастре» (принят ГД ФС РФ 24 ноября 2005)
10. Федеральный закон от 18 июня 2007 N 78-ФЗ (ред. от 13 мая 2014) «О землеустройстве» (принят ГД ФС РФ 24 мая 2007)
11. Федеральный закон от 24 июля 2008 N 101-ФЗ (ред. от 13 мая 2014) « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (принят ГД ФС РФ 26 июня 2008)
12. Федеральный закон от 21 декабря 2010 N 172-ФЗ (ред. от 13 мая 2014) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую «(принят ГД ФС РФ 03 декабря 2010)
13. Федеральный закон от 30 июня 2012 N 93-ФЗ (ред. от 13 мая 2014)» О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (принят ГД ФС РФ 16 июня 2012)
14. Федеральный закон от 24 июля 2013 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (принят ГД ФС РФ 04 июля 2013)
15. Федеральный закон от 13 мая 2014 N 66-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» принят ГД ФС РФ 25 апреля 2014)
16. Приказ Министерства юстиции РФ от 18 февраля 2014 г. N 32 г. Москва «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка»
17. Указ Президента РФ от 12 мая 2014 N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»
18. Бабенко В. Л., Гарманов В. В., Осипов Г.К. Государственный земельный кадастр. СПб.: Питер, 2009
19. Васильева Н. В. Основы землепользования и землеустройства: Учеб. посо¬бие / Н. В. Васильева. - СПб. : СПбГИЭУ, 2013.
20. Земельное право; Конспект лекций. М.: Приор-Издат, 2009
21. Кухтин П. В., Левов А. А., Лобанов В. В., Семкина О. С. Управление земельными ресурсами: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011.
22. Газета «Всеволожские вести» от 06 сентября 2012. «Что даст народу дачная амнистия»
23. «Российская газета» — Федеральный выпуск №4596 от 22 февраля 2014 г.
24. Журнал «Землеустройство, кадастр и мониторинг земель», №10, 2013г.
25. Журнал «Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование» № 2 (23) Июнь 2011г «Общее описание земельного фонда в РФ» Греф Г.О., Министр экономического развития и торговли РФ.
26. Официальный сайт президента РФ: http://www.kremlin.ru/
27. Официальный сайт Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости: http://kadastr.ru/
28. Официальный сайт Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ленинградской области: http://www.r47.kadastr.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сложно и неоднозначно шли преобразования в области земельных отношений, по существу, не имея глубоко и системно проработанной экономической и правовой платформы.
Сегодня работа правительства вышла на этап, когда поступательно формируются и комплексная стратегия действий, и взвешенная методология реформы, и рациональная инфраструктура управления, и системное законодательное пространство.
Программная основа совершенствования регулирования земельных отношений сформулирована в «Основных направлениях социально-экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу», которые определяют цели, принципы, основные направления и стратегию государственной политики в сфере земли и недвижимости.
Стратегической целью государственной политики в данной сфере определено обеспечение условий для эффективного использования земли и иной недвижимости и развития рынка земли и иной недвижимости как одного из ключевых условий устойчивого экономического развития РФ и повышения благосостояния ее граждан.
Основными результатами должны стать:
• повышение доходов бюджетов всех уровней;
• сохранение природных свойств и качеств земель в процессе их использования;
• создание условий для развития реального сектора национальной экономики;
• формирование полноценного рынка земли и недвижимости;
• реализация конституционных прав и гарантий граждан и их объединений на землю.
Для достижения стратегической цели государственная земельная политика на сегодня сосредотачивается на следующих основных направлениях:
• реформирование правоотношений на землю и иную недвижимость;
• совершенствование государственного управления земельными ресурсами и регулирования земельных отношений;
• реформирование системы платежей за землю;
• институциональное обеспечение государственной земельной политики.
С точки зрения дальнейшего реформирования земельных отношений «стержнем» Земельного кодекса являются четкие, экономически взвешенные правила закрепления земельных участков на различных правах, доступные и «прозрачные» для инвесторов процедуры предоставления земельных участков из государственной (муниципальной) собственности, а также прекращения прав на землю, в том числе при ее неэффективном использовании и изъятии для государственных и муниципальных нужд.
Указанный закон устанавливает следующие правовые основы разграничения государственной собственности на землю. В собственность РФ, субъектов РФ, муниципальных образований включаются земельные участки, занятые недвижимым имуществом, находящимся в соответствующей собственности; предоставленные соответствующим органами власти, а также созданным ими учреждениям, предприятиям, организациям; занятые недвижимым имуществом, приватизированным из соответствующей собственности; уже отнесенные к соответствующей собственности федеральными законами. Иные земельные участки, не находящиеся в частной собственности, включаются в муниципальную собственность. Достаточно справедливый принцип.
Определен и четкий порядок разграничения государственной собственности на землю. В соответствии с ним земельные участки по вышеуказанным основаниям включаются в соответствующие перечни. Понятно, что предстоит достаточно объемное землеустроительное обеспечение этого процесса. Перечни подготавливаются и согласовываются с органами государственной власти и местного самоуправления в том порядке, который будет установлен Правительством РФ. Акты Правительства РФ являются основаниями для возникновения в дальнейшем прав публичной собственности на землю.
Такой подход создает необходимые условия для решения следующих ключевых проблем.
Включение в соответствующую собственность земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, самое главное, обеспечивает целостность управления и распоряжения ими, возможность их приватизации как единых объектов недвижимости. Только в этом случае может быть реализовано единство земли и объекта.

Введение 4
Глава1. Земельные ресурсы как объект управления 8
1.1. Основные функции органов управления земельными ресурсами 11
1.2. Землеустройство как механизм управления земельными ресурсами 17
1.3. Разграничение государственной и муниципальной собственности на земельные участки 39
1.4. Современный международный опыт управления земельными ресурсами 51
Глава 2. Земельная реформа в России: опыт и перспективы 62
2.1. Государственный кадастр недвижимости 78
2.1.1. «Дачная амнистия» 80
2.2. Кадастровая оценка объектов недвижимости 83
2.3. Государственный земельный контроль 86
2.4. Мониторинг земель, землеустройство и территориальное планирование 87
Глава 3. Предложения по совершенствованию функций государственного управления в сфере использования земельных ресурсов в РФ 95
Заключение 103
Список литературы 107
Приложения 110

Дипломный проект «Совершенствование функций государственного управления в сфере использования земельных ресурсов РФ» посвящен проблеме государственного управления в сфере использования земельных ресурсов. Исследуемые в работе вопросы имеют научно-теоретическую ценность в государственном управлении.
Дипломная работа состоит из введения, содержательной части, заключения, библиографии и приложений.
Во введении раскрываются актуальность темы, объект и предмет исследования. Содержательная часть состоит из трех глав. В первой главе раскрываются вопросы земельных ресурсов как объекта управления. Во второй главе рассмотрены опыт и перспективы Земельной реформы в России. Третья глава содержит предложения по совершенствованию функций государственного управления в сфере использования земельных ресурсов РФ.
Завершают работу приложения, в которых представлены таблицы и рисунки, иллюстрирующие содержательную часть дипломной работы.

Отличная работа, полностью оригинальная, защищена в Санкт-Петербурге в крупном ВУЗе на "ОТЛИЧНО"

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993)
2. Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2010 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 2010) (ред. от 16 мая 2014)
3. Гражданский Кодекс РФ (часть первая от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994) (ред. от 13 мая 2014), часть вторая от 26 января 1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 1995) (ред. от 06 декабря 2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01 февраля 2014), часть третья от 26 ноября 2007 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01 ноября 2007) (ред. от 29 апреля 2014), часть четвертая от 18 декабря 2012 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24 ноября 2012) (ред. от 01 декабря 2013))
4. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2010 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 2010) (ред. от 13 мая 2014)
5. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2007 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28 сентября 2007) (ред. от 13 мая 2014)
6. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2007 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20 декабря 2007) (ред. от 16 мая 2014)
7. Федеральный закон от 11 октября 1991 N 1738-1 (ред. от 26.06.2013) «О плате за землю»
8. Федеральный закон от 15 апреля 1998 N 66-ФЗ (ред. от 13 мая 2014) «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (принят ГД ФС РФ 11 марта 1998)
9. Федеральный закон от 02 января 2006 N 28-ФЗ (ред. от 04 декабря 2012) «О государственном земельном кадастре» (принят ГД ФС РФ 24 ноября 2005)
10. Федеральный закон от 18 июня 2007 N 78-ФЗ (ред. от 13 мая 2014) «О землеустройстве» (принят ГД ФС РФ 24 мая 2007)
11. Федеральный закон от 24 июля 2008 N 101-ФЗ (ред. от 13 мая 2014) « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (принят ГД ФС РФ 26 июня 2008)
12. Федеральный закон от 21 декабря 2010 N 172-ФЗ (ред. от 13 мая 2014) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую «(принят ГД ФС РФ 03 декабря 2010)
13. Федеральный закон от 30 июня 2012 N 93-ФЗ (ред. от 13 мая 2014)» О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (принят ГД ФС РФ 16 июня 2012)
14. Федеральный закон от 24 июля 2013 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (принят ГД ФС РФ 04 июля 2013)
15. Федеральный закон от 13 мая 2014 N 66-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» принят ГД ФС РФ 25 апреля 2014)
16. Приказ Министерства юстиции РФ от 18 февраля 2014 г. N 32 г. Москва «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка»
17. Указ Президента РФ от 12 мая 2014 N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»
18. Бабенко В. Л., Гарманов В. В., Осипов Г.К. Государственный земельный кадастр. СПб.: Питер, 2009
19. Васильева Н. В. Основы землепользования и землеустройства: Учеб. посо¬бие / Н. В. Васильева. - СПб. : СПбГИЭУ, 2013.
20. Земельное право; Конспект лекций. М.: Приор-Издат, 2009
21. Кухтин П. В., Левов А. А., Лобанов В. В., Семкина О. С. Управление земельными ресурсами: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011.
22. Газета «Всеволожские вести» от 06 сентября 2012. «Что даст народу дачная амнистия»
23. «Российская газета» — Федеральный выпуск №4596 от 22 февраля 2014 г.
24. Журнал «Землеустройство, кадастр и мониторинг земель», №10, 2013г.
25. Журнал «Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование» № 2 (23) Июнь 2011г «Общее описание земельного фонда в РФ» Греф Г.О., Министр экономического развития и торговли РФ.
26. Официальный сайт президента РФ: http://www.kremlin.ru/
27. Официальный сайт Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости: http://kadastr.ru/
28. Официальный сайт Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ленинградской области: http://www.r47.kadastr.ru/

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В РФ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Intellectual
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Intellectual 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Intellectual 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Intellectual 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Intellectual 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аннотация на статью ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Шарганова Нина Александровна Кубанский государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Климовой А.В., Тереховой Т.М. Карьера государственного служащего. Проблемы управления и построения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Два мифа реформирования государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽