Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  • 114 страниц
  • 2015 год
  • 482 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Intellectual

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дорожное хозяйство Российской Федерации - неотъемлемая часть единой транспортной системы страны, обеспечивающая конституционное право граждан России на свободу передвижения и являющаяся одной из важнейших отраслей экономики, обслуживающей общегосударственные и региональные нужды. Развитая сеть автомобильных дорог и их надежное и бес-перебойное функционирование во многом предопределяют экономическое и социальное развитие народного хозяйства Российской Федерации и играет огромную роль в вопросах обеспечения экономической безопасности и обороноспособности страны.
Несмотря на значительное внимание, которое уделяют федеральные законодательные органы и Правительство Российской Федерации вопросам развития законодательства, связанным с дорожным строительством, создание нормативно-правовой базы дорожного хозяйства еще отстает от требований ускоренного развития автомобильных дорог и тех задач, которые ставит ход экономической реформы.
Отсутствие соответствующей законодательной базы препятствует при-влечению частных инвестиций в дорожное строительство, тормозит производственный процесс, удлиняет сроки реализации проектов, тем самым, увеличивая и расходование бюджетных средств.
Чрезвычайно важным для дорожной отрасли является решение так называемого земельного вопроса. К сожалению, начатая в Российской Федерации земельная реформа и возникшие в связи с этим дискуссии сосредоточились в одной плоскости и вокруг лишь одного сектора реальной экономики - аграрного. В то время как для развития автомобильных дорог законодательное разрешение вопроса о собственности на землю также имеет исключительно важное значение.
Развитие нормативной базы дорожного хозяйства является важным аспектом, направленным на решение в соответствии с государственными интересами вопросов:
- совершенствования нормативной базы проектирования и строительства автомобильных дорог;
- резервирования земель, землеотвода для строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также землепользования в полосе отвода авто-мобильных дорог;
- разрешения земельных споров между собственниками земли и государственными и муниципальными органами;
- разграничения полномочий и ответственности за развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования между федеральным центром и субъектами Российской Федераций и муниципальными образованиями.
Целью данного проекта является разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования дорожной деятельности в Российской Федерации и в частности в Санкт-Петербурге.
При проведении исследования передо мной стоят следующие задачи:
- проанализировать систему управления дорожным комплексом Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
- рассмотреть систему нормативно-правовых актов, регулирующих от-ношения в сфере дорожного хозяйства;
- определить основные общественно значимые нормативно-правовые проблемы, возникающие в процессе осуществления дорожной деятельности;
- разработать и обосновать предложения по совершенствованию некоторых федеральных и региональных нормативно-правовых актов в целях разрешения существующих противоречий в законодательстве и эффективно-го развития дорожной отрасли в Российской Федерации и Санкт-Петербурге в соответствии с национальными программами и стратегиями развития транспорта.
Структура дипломного проекта направлена на последовательное раскрытие и изучение сущности проблем, существующих в дорожной отрасли и решение поставленных задач.
В первой главе «Состав и особенности дорожного хозяйства России» проанализированы состояние дорожной отрасли в Российской Федерации и Санкт-Петербурге, структура управления дорожным хозяйством, описаны полномочия органов управления в этой сфере. Также раскрыто содержание и основные виды дорожной деятельности.
Вторая глава «Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования дорожной деятельности» посвящена формулировке основных проблем, подлежащих исследованию. Проанализирована система нормативно-правовых актов в области проектирования и строительства дорожных объектов, раскрыты важнейшие проблемы технического регулирования и освобождения территорий для капитального строительства дорожных объектов, описаны проблемные вопросы проектирования и строительства дорожных объектов в Санкт-Петербурге.
В третьей главе «Меры по урегулированию основных проблем в сфере дорожного хозяйства» разработаны предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства с точки зрения эффективности решения проблемных вопросов, сдерживающих процессы проектирования и строительства дорог.
При написании работы мной использовались различные материалы: нормативно-правовые документы, монографии, статьи из журналов, газет и интернет-источников, материалы, размещенные на официальных сайтах Правительства РФ, Государственной Думы, Министерства транспорта, Федерального дорожного агентства, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, а также на сайтах научно-исследовательских институтов, проектных организаций и др. Необходимо отметить, что данная тема мало освещается в учебных пособиях и научных трудах. Из исследователей этой темы можно выделить труды Близниченко С.С. - доцента Кубанского государственного технологического университета, Быстрова Н.В., Симчука Е.Н. – сотрудников Центра метрологии, испытаний и сертификации Московского автодорожного института (ЦМИиС МАДИ) и одновременно членов ТК 418 «Дорожное хозяйство».

Введение 4
1. Состав и особенности дорожного хозяйства России 8
1.1. Дорожное хозяйство как отрасль национальной экономики 8
1.2. Органы управления дорожным хозяйством в Российской Федерации и Санкт-Петербурге 16
1.3. Основные виды дорожной деятельности 25
2. Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования дорожной деятельности 35
2.1. Зарубежный опыт построения системы правовых и нормативных документов в сфере дорожного хозяйства. 35
2.2. Система нормативно-правовых актов в сфере дорожного хозяйства России 40
2.3. Техническое регулирование и государственная экспертиза в дорожном хозяйстве 45
2.4. Проблемы освобождения территорий для капитального дорожного строительства 60
2.5 Проблемные вопросы проектирования и строительства дорожных объектов в Санкт-Петербурге 65
3. Меры по урегулированию основных проблем нормативно-правового обеспечения дорожной деятельности 72
3.1. Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы дорожного хозяйства 72
3.2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством в Российской Федерации и Санкт-Петербурге 86
Заключение 95
Список литературы 98
Приложения 103

Целью данного проекта является разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования дорожной деятельности в Российской Федерации и, в частности, в Санкт-Петербурге.
Структура дипломного проекта направлена на последовательное раскрытие и изучение сущности проблем нормативно-правового регулирования, существующих в дорожной отрасли, и решение поставленных задач. Первый раздел посвящен анализу состояния дорожной отрасли в Российской Федерации и Санкт-Петербурге, структуры управления дорожным хозяйством, полномочий органов управления в этой сфере. Также в нем раскрыто содержание и основные виды дорожной деятельности. Вторая глава посвящена формулировке основных проблем, подлежащих исследованию. Проанализирована система нормативно-правовых актов в области проектирования и строительства дорожных объектов, раскрыты важнейшие проблемы технического регулирования и освобождения территорий для капитального строительства дорожных объектов, описаны проблемные вопросы проектирования и строительства дорожных объектов в Санкт-Петербурге. В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства с точки зрения эффективности решения проблемных вопросов, сдерживающих процессы проектирования и строительства дорог.

Отличная работа, полностью оригинальная, защищена в Санкт-Петербурге в крупном ВУЗе на "ОТЛИЧНО"

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2011 г. №190-фз (с изм. на 04.12.07 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-фз (с изм. на 13.05.08 г.)
3. Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2008 г. №136-фз (с изм. на 08.11.07 г.)
4. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2014 г. №257-фз
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2009 г. №184-фз (с изм. на 01.12.07 г.)
6. «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» Утв. приказом Гос-строя России от 29.10.2009 г. №150
7. «Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 12.11.2014 г. №160
8. «О классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» Приказ Министерства транспорта РФ 03.01.2009 г. №ИС-5-р
9. «О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации» По-становление Правительства РФ от 05.03.2014 г. №145
10. «План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год» Утв. распоряжением Минтранса России от 19.01.2014 г. №ИЛ-1-р
11. «План Министерства транспорта Российской Федерации по под-готовке проектов актов Правительства Российской Федерации на 2015 год» Утв. распоряжением Минтранса России от 19.01.2014 г. №ИЛ-2-р
12. «Концепция обеспечения качества в дорожном хозяйстве» Утв. распоряжением Федерального дорожного агентства от 03.08.2013 г. №369-р
13. Национальная программа модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года
14. ОДМ 218.1.001-2012 «Рекомендации по разработке и применению документов технического регулирования в сфере дорожного хозяйства» Изд. на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 08.07.2012 г. №ОБ-158-р
15. ОСТ 218.0.001-2009 «Система отраслевых нормативных и методических документов дорожного хозяйства. Основные положения» Изд. на основании распоряжения Минтранса РФ от 20.05.2009 г. №ИС-465-р
16. «Программа разработки технических регламентов» Приложение к распоряжению Правительства РФ от 29.05.2013 г. № 781-р
17. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2009-2010 годы)» Утв. Постановлением Правительства РФ от 05.12.2008 г. №848 (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2013 г. №338)
18. «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2012 г. №237-30 (с изм. на 24.01.08 г.)
19. «О Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству» Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2011 г. №222 (с изм. на 20.02.07 г.)
20. «О перечне дорог, расположенных в пределах границ внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, текущий ремонт и содержание которых осуществляют органы местного само-управления в Санкт-Петербурге» Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2013 г. №779 (с изм. на 29.11.06 г.)
21. «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при изъятии земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга» Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2014 г. №378
22. «Концепция развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года» Утв. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2013 г. №410
23. Белозеров О.В. Дорожное хозяйство: задачи и перспективы: Выступление руководителя Федерального дорожного агентства на заседании круглого стола 2 июня 2014 года // www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ
24. Белозеров О.В. Направления развития дорожной отрасли про-диктованы жизнью // Национальные проекты, 31.08.2014 г.
25. Белозеров О.В. О ходе работы Федерального дорожного агентства по реализации мер, направленных на развитие сети автомобильных дорог в Российской Федерации и совершенствование системы дорожного хозяйства: Доклад на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации 13 февраля 2015 го-да // www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ
26. Близниченко С.С. Основы транспортного права (дорожное хозяйство): Учеб.пособие / Кубан.гос.технол. ун-т. - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2011 г.
27. Богомолов Ю.А., Симчук Е.Н. Оценка соответствия в дорожном хозяйстве // Дороги России ХХI века, № 3, 2010 г., с.80-84
28. Быстров Н.В., Панов В.П., Симчук Е.Н. Техническое нормирование в дорожном хозяйстве // Наука и техника в дорожной отрасли, №4, 2010, с.3-6.
29. Быстров Н.В., Симчук Е.Н., Мартинсон В.Л. Особенности контрактной документации в условиях технического регулирования // Наука и техника в дорожной отрасли, №2, 2011 г., с.19-25.
30. Быстров Н.В., Симчук Е.Н. Реформирование системы стандартизации в дорожном хозяйстве. // Наука и техника в дорожной отрасли, №1, 2011 г. с. 25-30
31. В 2015-2011 гг. на развитие дорожной инфраструктуры Петербурга будет выделено 160 млрд. рублей // www.asninfo.ru – Информационный портал
32. Выступление руководителя Федерального дорожного агентства О.В.Белозерова на II съезде дорожников 11 декабря 2014 года Москва // www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ
33. Движение по Синопской набережной полностью откроется в ноябре // Гаzета.СПб, 18.10.2014 г.
34. Диалог с экспертом. Интервью с заместителем начальника Филиала Главгосэкспертизы по Северо-западному федеральному округу Зозулей Виктором Алексеевичем // www.expert-szfo.ru - Санкт-Петербургский филиал ФГУ «Главгосэкспертиза России»
35. Дорожникам необходим информационный прорыв // Дороги и мосты, №6, 2014 г., с.20-23
36. Журбин А.А. Современные проблемы проектирования в дорожной отрасли (тезисы): доклад на Всероссийской конференции «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений» 19-20 февраля 2015 года // www.stroyprojekt.ru
37. Ильин А. Общественный совет приступил к работе // Российская газета, №285 (4548), 20.12.2014 г.
38. Калмыков Г. Как идет обновление стандартов в строительной сфере? // Стройка, 31.01.2015
39. Калмыкова А.В., Терещенко Л.К., Лукьянова В.Ю. Процедура разработки технических регламентов // Право и экономика, №7, 2013, с.5-9
40. Лазарев А. Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений // Автомобильные дороги, №3, 2015, с.18-21
41. Лукьянов В.Ю. Юридические презумпции в законодательстве о техническом регулировании // Законодательство и экономика, №10, 2013, с.29-34
42. На острие прогресса – интервью Н.Быстрова, директора ФГУ «Дирекция мониторинга дорожных работ, технологий и материалов Федерального дорожного агентства «Росдортехнология» // www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ
43. О применении баз дорожных данных // Дороги и мосты, №6, 2014 г., с.16-18
44. Смирнова А.А. Правительственный час 20 октября 2013 года: Правовое управление Правительства РФ // www.government.ru
45. Строительству новых дорог в Петербурге мешают собственники // БН.ру, 29.03.2014
46. Тихомиров Ю.А. Техническое законодательство – новая отрасль? // Право и экономика, №2, 2013 г, с.3-4
47. Федюкина М. Перед отраслью стоит серьезный вызов: интервью с Игорем Левитиным // Российская газета, №285 (4548), 20.12.2014 г.
48. Чубак В. Новый закон станет «Дорожным кодексом» // Российская газета, №285 (4548), 20.12.2014 г.
49. Шабашов Д. Минтранс пробивает госкорпорацию для строительства дорог // Ежедневная деловая газета РБК daily, 14.02.2015 г.
50. www.mintrans.ru - официальный сайт Министерства транспорта РФ
51. www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дорожное хозяйство Российской Федерации - неотъемлемая часть единой транспортной системы страны, обеспечивающая конституционное право граждан России на свободу передвижения и являющаяся одной из важнейших отраслей экономики, обслуживающей общегосударственные и региональные нужды. Развитая сеть автомобильных дорог и их надежное и бес-перебойное функционирование во многом предопределяют экономическое и социальное развитие народного хозяйства Российской Федерации и играет огромную роль в вопросах обеспечения экономической безопасности и обороноспособности страны.
Несмотря на значительное внимание, которое уделяют федеральные законодательные органы и Правительство Российской Федерации вопросам развития законодательства, связанным с дорожным строительством, создание нормативно-правовой базы дорожного хозяйства еще отстает от требований ускоренного развития автомобильных дорог и тех задач, которые ставит ход экономической реформы.
Отсутствие соответствующей законодательной базы препятствует при-влечению частных инвестиций в дорожное строительство, тормозит производственный процесс, удлиняет сроки реализации проектов, тем самым, увеличивая и расходование бюджетных средств.
Чрезвычайно важным для дорожной отрасли является решение так называемого земельного вопроса. К сожалению, начатая в Российской Федерации земельная реформа и возникшие в связи с этим дискуссии сосредоточились в одной плоскости и вокруг лишь одного сектора реальной экономики - аграрного. В то время как для развития автомобильных дорог законодательное разрешение вопроса о собственности на землю также имеет исключительно важное значение.
Развитие нормативной базы дорожного хозяйства является важным аспектом, направленным на решение в соответствии с государственными интересами вопросов:
- совершенствования нормативной базы проектирования и строительства автомобильных дорог;
- резервирования земель, землеотвода для строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также землепользования в полосе отвода авто-мобильных дорог;
- разрешения земельных споров между собственниками земли и государственными и муниципальными органами;
- разграничения полномочий и ответственности за развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования между федеральным центром и субъектами Российской Федераций и муниципальными образованиями.
Целью данного проекта является разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования дорожной деятельности в Российской Федерации и в частности в Санкт-Петербурге.
При проведении исследования передо мной стоят следующие задачи:
- проанализировать систему управления дорожным комплексом Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
- рассмотреть систему нормативно-правовых актов, регулирующих от-ношения в сфере дорожного хозяйства;
- определить основные общественно значимые нормативно-правовые проблемы, возникающие в процессе осуществления дорожной деятельности;
- разработать и обосновать предложения по совершенствованию некоторых федеральных и региональных нормативно-правовых актов в целях разрешения существующих противоречий в законодательстве и эффективно-го развития дорожной отрасли в Российской Федерации и Санкт-Петербурге в соответствии с национальными программами и стратегиями развития транспорта.
Структура дипломного проекта направлена на последовательное раскрытие и изучение сущности проблем, существующих в дорожной отрасли и решение поставленных задач.
В первой главе «Состав и особенности дорожного хозяйства России» проанализированы состояние дорожной отрасли в Российской Федерации и Санкт-Петербурге, структура управления дорожным хозяйством, описаны полномочия органов управления в этой сфере. Также раскрыто содержание и основные виды дорожной деятельности.
Вторая глава «Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования дорожной деятельности» посвящена формулировке основных проблем, подлежащих исследованию. Проанализирована система нормативно-правовых актов в области проектирования и строительства дорожных объектов, раскрыты важнейшие проблемы технического регулирования и освобождения территорий для капитального строительства дорожных объектов, описаны проблемные вопросы проектирования и строительства дорожных объектов в Санкт-Петербурге.
В третьей главе «Меры по урегулированию основных проблем в сфере дорожного хозяйства» разработаны предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства с точки зрения эффективности решения проблемных вопросов, сдерживающих процессы проектирования и строительства дорог.
При написании работы мной использовались различные материалы: нормативно-правовые документы, монографии, статьи из журналов, газет и интернет-источников, материалы, размещенные на официальных сайтах Правительства РФ, Государственной Думы, Министерства транспорта, Федерального дорожного агентства, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, а также на сайтах научно-исследовательских институтов, проектных организаций и др. Необходимо отметить, что данная тема мало освещается в учебных пособиях и научных трудах. Из исследователей этой темы можно выделить труды Близниченко С.С. - доцента Кубанского государственного технологического университета, Быстрова Н.В., Симчука Е.Н. – сотрудников Центра метрологии, испытаний и сертификации Московского автодорожного института (ЦМИиС МАДИ) и одновременно членов ТК 418 «Дорожное хозяйство».

Введение 4
1. Состав и особенности дорожного хозяйства России 8
1.1. Дорожное хозяйство как отрасль национальной экономики 8
1.2. Органы управления дорожным хозяйством в Российской Федерации и Санкт-Петербурге 16
1.3. Основные виды дорожной деятельности 25
2. Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования дорожной деятельности 35
2.1. Зарубежный опыт построения системы правовых и нормативных документов в сфере дорожного хозяйства. 35
2.2. Система нормативно-правовых актов в сфере дорожного хозяйства России 40
2.3. Техническое регулирование и государственная экспертиза в дорожном хозяйстве 45
2.4. Проблемы освобождения территорий для капитального дорожного строительства 60
2.5 Проблемные вопросы проектирования и строительства дорожных объектов в Санкт-Петербурге 65
3. Меры по урегулированию основных проблем нормативно-правового обеспечения дорожной деятельности 72
3.1. Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы дорожного хозяйства 72
3.2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством в Российской Федерации и Санкт-Петербурге 86
Заключение 95
Список литературы 98
Приложения 103

Целью данного проекта является разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования дорожной деятельности в Российской Федерации и, в частности, в Санкт-Петербурге.
Структура дипломного проекта направлена на последовательное раскрытие и изучение сущности проблем нормативно-правового регулирования, существующих в дорожной отрасли, и решение поставленных задач. Первый раздел посвящен анализу состояния дорожной отрасли в Российской Федерации и Санкт-Петербурге, структуры управления дорожным хозяйством, полномочий органов управления в этой сфере. Также в нем раскрыто содержание и основные виды дорожной деятельности. Вторая глава посвящена формулировке основных проблем, подлежащих исследованию. Проанализирована система нормативно-правовых актов в области проектирования и строительства дорожных объектов, раскрыты важнейшие проблемы технического регулирования и освобождения территорий для капитального строительства дорожных объектов, описаны проблемные вопросы проектирования и строительства дорожных объектов в Санкт-Петербурге. В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства с точки зрения эффективности решения проблемных вопросов, сдерживающих процессы проектирования и строительства дорог.

Отличная работа, полностью оригинальная, защищена в Санкт-Петербурге в крупном ВУЗе на "ОТЛИЧНО"

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2011 г. №190-фз (с изм. на 04.12.07 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-фз (с изм. на 13.05.08 г.)
3. Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2008 г. №136-фз (с изм. на 08.11.07 г.)
4. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2014 г. №257-фз
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2009 г. №184-фз (с изм. на 01.12.07 г.)
6. «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» Утв. приказом Гос-строя России от 29.10.2009 г. №150
7. «Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 12.11.2014 г. №160
8. «О классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» Приказ Министерства транспорта РФ 03.01.2009 г. №ИС-5-р
9. «О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации» По-становление Правительства РФ от 05.03.2014 г. №145
10. «План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год» Утв. распоряжением Минтранса России от 19.01.2014 г. №ИЛ-1-р
11. «План Министерства транспорта Российской Федерации по под-готовке проектов актов Правительства Российской Федерации на 2015 год» Утв. распоряжением Минтранса России от 19.01.2014 г. №ИЛ-2-р
12. «Концепция обеспечения качества в дорожном хозяйстве» Утв. распоряжением Федерального дорожного агентства от 03.08.2013 г. №369-р
13. Национальная программа модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года
14. ОДМ 218.1.001-2012 «Рекомендации по разработке и применению документов технического регулирования в сфере дорожного хозяйства» Изд. на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 08.07.2012 г. №ОБ-158-р
15. ОСТ 218.0.001-2009 «Система отраслевых нормативных и методических документов дорожного хозяйства. Основные положения» Изд. на основании распоряжения Минтранса РФ от 20.05.2009 г. №ИС-465-р
16. «Программа разработки технических регламентов» Приложение к распоряжению Правительства РФ от 29.05.2013 г. № 781-р
17. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2009-2010 годы)» Утв. Постановлением Правительства РФ от 05.12.2008 г. №848 (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2013 г. №338)
18. «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2012 г. №237-30 (с изм. на 24.01.08 г.)
19. «О Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству» Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2011 г. №222 (с изм. на 20.02.07 г.)
20. «О перечне дорог, расположенных в пределах границ внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, текущий ремонт и содержание которых осуществляют органы местного само-управления в Санкт-Петербурге» Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2013 г. №779 (с изм. на 29.11.06 г.)
21. «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при изъятии земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга» Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2014 г. №378
22. «Концепция развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года» Утв. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2013 г. №410
23. Белозеров О.В. Дорожное хозяйство: задачи и перспективы: Выступление руководителя Федерального дорожного агентства на заседании круглого стола 2 июня 2014 года // www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ
24. Белозеров О.В. Направления развития дорожной отрасли про-диктованы жизнью // Национальные проекты, 31.08.2014 г.
25. Белозеров О.В. О ходе работы Федерального дорожного агентства по реализации мер, направленных на развитие сети автомобильных дорог в Российской Федерации и совершенствование системы дорожного хозяйства: Доклад на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации 13 февраля 2015 го-да // www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ
26. Близниченко С.С. Основы транспортного права (дорожное хозяйство): Учеб.пособие / Кубан.гос.технол. ун-т. - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2011 г.
27. Богомолов Ю.А., Симчук Е.Н. Оценка соответствия в дорожном хозяйстве // Дороги России ХХI века, № 3, 2010 г., с.80-84
28. Быстров Н.В., Панов В.П., Симчук Е.Н. Техническое нормирование в дорожном хозяйстве // Наука и техника в дорожной отрасли, №4, 2010, с.3-6.
29. Быстров Н.В., Симчук Е.Н., Мартинсон В.Л. Особенности контрактной документации в условиях технического регулирования // Наука и техника в дорожной отрасли, №2, 2011 г., с.19-25.
30. Быстров Н.В., Симчук Е.Н. Реформирование системы стандартизации в дорожном хозяйстве. // Наука и техника в дорожной отрасли, №1, 2011 г. с. 25-30
31. В 2015-2011 гг. на развитие дорожной инфраструктуры Петербурга будет выделено 160 млрд. рублей // www.asninfo.ru – Информационный портал
32. Выступление руководителя Федерального дорожного агентства О.В.Белозерова на II съезде дорожников 11 декабря 2014 года Москва // www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ
33. Движение по Синопской набережной полностью откроется в ноябре // Гаzета.СПб, 18.10.2014 г.
34. Диалог с экспертом. Интервью с заместителем начальника Филиала Главгосэкспертизы по Северо-западному федеральному округу Зозулей Виктором Алексеевичем // www.expert-szfo.ru - Санкт-Петербургский филиал ФГУ «Главгосэкспертиза России»
35. Дорожникам необходим информационный прорыв // Дороги и мосты, №6, 2014 г., с.20-23
36. Журбин А.А. Современные проблемы проектирования в дорожной отрасли (тезисы): доклад на Всероссийской конференции «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений» 19-20 февраля 2015 года // www.stroyprojekt.ru
37. Ильин А. Общественный совет приступил к работе // Российская газета, №285 (4548), 20.12.2014 г.
38. Калмыков Г. Как идет обновление стандартов в строительной сфере? // Стройка, 31.01.2015
39. Калмыкова А.В., Терещенко Л.К., Лукьянова В.Ю. Процедура разработки технических регламентов // Право и экономика, №7, 2013, с.5-9
40. Лазарев А. Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений // Автомобильные дороги, №3, 2015, с.18-21
41. Лукьянов В.Ю. Юридические презумпции в законодательстве о техническом регулировании // Законодательство и экономика, №10, 2013, с.29-34
42. На острие прогресса – интервью Н.Быстрова, директора ФГУ «Дирекция мониторинга дорожных работ, технологий и материалов Федерального дорожного агентства «Росдортехнология» // www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ
43. О применении баз дорожных данных // Дороги и мосты, №6, 2014 г., с.16-18
44. Смирнова А.А. Правительственный час 20 октября 2013 года: Правовое управление Правительства РФ // www.government.ru
45. Строительству новых дорог в Петербурге мешают собственники // БН.ру, 29.03.2014
46. Тихомиров Ю.А. Техническое законодательство – новая отрасль? // Право и экономика, №2, 2013 г, с.3-4
47. Федюкина М. Перед отраслью стоит серьезный вызов: интервью с Игорем Левитиным // Российская газета, №285 (4548), 20.12.2014 г.
48. Чубак В. Новый закон станет «Дорожным кодексом» // Российская газета, №285 (4548), 20.12.2014 г.
49. Шабашов Д. Минтранс пробивает госкорпорацию для строительства дорог // Ежедневная деловая газета РБК daily, 14.02.2015 г.
50. www.mintrans.ru - официальный сайт Министерства транспорта РФ
51. www.rosavtodor.ru - официальный сайт Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Intellectual
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Intellectual 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Intellectual 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Intellectual 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Intellectual 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽