Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Переход от административно-командного управления к рыночным методам хозяйствования обусловил необходимость коренного реформирования всей финансовой системы России и ее основного звена – бюджетной системы.
Актуальность данного дипломного проекта состоит в том, что в настоящее время бюджетная система России находится в стадии реформирования – отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральным и территориальным уровнями власти, органами местного самоуправления; принимаются правительственные документы, направленные на совершенствование бюджетного процесса бюджетной классификации.
Бюджетный процесс в России регулируют многочисленные нормативные акты, многие положения которых неадекватно отражают характер реальных противоречивых процессов в экономике России. Данное обстоятельство, безусловно, затрудняет процесс формирования и исполнения бюджетов различных уровней.
В условиях СССР вопросы формирования, утверждения и исполнения бюджета интересовали сравнительно узкий круг профессионалов, сейчас эта проблема волнует не только специалистов, но и многочисленных налогоплательщиков, для которых далеко не безразлично, на какие цели пойдут и насколько эффективно для населения будут использованы налоговые поступления.
Решение проблем, связанных с формированием и исполнением бюджетов всех уровней, обеспечивает снижение социальной напряженности в стране. Именно поэтому представители исполнительной власти, депутаты, руководители предприятий и организаций должны сегодня детально представлять, как формируются и исполняются бюджеты.
Цель данного дипломного проекта заключается в исследовании некоторых аспектов связанных с процессом формирования и исполнения бюджета на примере Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга.
Предметом исследования является ведомственная структура расходов бюджета Комитета, методика расчета, порядок финансирования.
В первой главе рассматриваются формы и виды бюджетных расходов, принципы распределения расходов по уровням бюджетной системы, а также основные задачи бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы.
Вторая глава посвящена системе бюджетных отношений в Санкт-Петербурге, бюджетному планированию на примере перспективного финансового плана Санкт-Петербурга на 2015-20080 год, распределению проектируемых расходов, проблемам, которые существуют в данной области на современном этапе экономики, а также системе бюджетных нормативных показателей при определении базовых параметров бюджета Санкт-Петербурга по расходам.
В третьей главе рассматривается организация планирования и финансирования расходов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, его правовой статус, ведомственная структура расходов бюджета на 2014 год, порядок финансирования расходов при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также порядок разработки проекта бюджета на 2015 год.
Теоретической и методологической основой при написании дипломного проекта явились законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, публикации экономических газет и журналов, работы отечественных ученых в области региональной бюджетной политики в современной России, а также практические материалы финансового отдела Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.
Введение 4
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты системы расходов бюджетов 6
1.1. Формы и виды расходов. Распределение расходов по уровням бюджетной системы 6
1.2. Основные задачи бюджетной политики на 2015 год и среднесрочную перспективу 19
Глава 2. Система расходов бюджета Санкт-Петербурга (субъекта РФ) 23
2.1. Система бюджетных отношений в Санкт-Петербурге 23
2.2. Перспективный финансовый план Санкт-Петербурга в системе управления бюджетными средствами 25
2.3. Проблема оптимизации бюджетных расходов в системе управления бюджетными средствами и политика их оптимизации 34
2.4. Система бюджетных нормативных показателей при определении базовых параметров бюджета Санкт-Петербурга по расходам 40
Глава 3. Организация планирования и финансирования расходов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству 50
3.1. Правовой статус Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Ведомственная структура расходов бюджета Комитета на 2014 год 50
3.2. Порядок финансирования расходов бюджета Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга 54
3.3. Порядок разработки проекта бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы по Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству 66
Заключение 80
Список литературы 84
Приложения 88
СИСТЕМА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ(на примере Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству при Правительстве Санкт-Петербурга)
Данный дипломный проект выполнен на актуальную тему, связанную с исследованием системы расходов бюджета Санкт-Петербурга, проблемами планирования и финансирования.
Во введении обоснована актуальность темы и определены цели и задачи проекта.
В первой главе исследуются теоретико-правовые аспекты системы расходов бюджета (формы, виды расходов), а также основные задачи бюджетной политики на 2015-2017 годы.
Во второй главе сделан анализ системы расходов бюджета Санкт-Петербурга, приведены проблемы, с которыми сталкивается бюджетная система на современном этапе экономики и возможные способы выхода из них.
В третьей главе рассмотрена организация планирования и финансирования расходов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству при Правительстве Санкт-Петербурга.
Отличная работа, полностью оригинальная, защищена в Санкт-Петербурге в крупном ВУЗе на "ОТЛИЧНО"
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Проспект, 2015.-121 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2015. – 256 с.
3. Бюджетное Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 09.03.2014 «О бюджетной политике в 2015-2017 годах»
4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2013 года №408 «О перспективном финансовом плане Санкт-Петербурга на 2014-2016 годы».
5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2013г. № 121 «О порядке разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2014г.»
6. Распоряжение Комитета финансов от 18.04.2013г. № 73-р «Об утверждении распределения проектируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2014-2016 годы по целевым статьям»
7. Распоряжение Председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2008 №45-р «Об утверждении инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга»
8. Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22 декабря 2013 года №209-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2008 №45-р»
9. Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2013 г. № 666-102 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге»
10. Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2013 г. № 564-91 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год»
11. Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21.04.2013г. №52-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2008.№45-р»
12. Распоряжение Комитета Финансов Санкт-Петербурга от 25.05.2014 №74-р «О порядке расходования средств федерального бюджета, передаваемых бюджету Санкт-Петербурга в 2014 году»
13. Распоряжение Комитета Финансов Санкт-Петербурга от 11 февраля 2013 года №15-р «Об утверждении порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга»
14. Распоряжение Комитета Финансов Санкт-Петербурга от 23.11.2014г. №220-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.02.2013г. №15-р»
15. Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 марта 2014 года № 36-р « Об утверждении инструкции о порядке финансирования расходов бюджете Санкт-Петербурга по капитальным вложениям»
16. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 10.12.2011 №114н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
17. Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 1 апреля 2012 года № 02-14-10/607 «О порядке отнесения некоторых расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.12.2011 114н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
18. Письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18.05.2013 №01-02/1471 «О представлении заявки на выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год».
19. Бард В. С. Инвестиционные проблемы российской экономики. – М.: Экзамен, 2007. – 179 с.
20. Бродский М. Н. Правовой статус и экономическое развитие субъекта РФ. – СПб.: /Бродский М. Н., Ливеровский А. А.СПбГУЭФ, 2013. -236 с.
21. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина- М.: Маркетинг, 2010.с. 256.
22. Бюджетная система России: Учебник/ Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 634 с.
23. Врублевская О.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/О.В. Врублевская и др.; Под ред. О. В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт – Издат, 2013. – 838 с.
24. Демин С. В. Выход из финансового кризиса – опыт Санкт-Петербурга, 2003-2005 годы. – СПб.:МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2006. – 248 с.
25. Евраев М.Я. Развитие экономики региона: опыт Санкт-Петербурга. – СПб.: / Евраев М.Я., Мещеряков М. А., Пироженко А. А. Издательство фонда «ЭПИЦентр. – Санкт-Петербург», 2011. - 265 с.
26. Иванова Н. Г. Казначейская система исполнения бюджетов. - СПб.: /Иванова Н. Г., Маковник Т.Д. Питер, 2008. – 208 с.
27. Иванова Н.Г. Региональная бюджетная политика: теория, законодательство, практика. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. -167 с.
28. Кротова В. Ю. Казначейская система: опыт Санкт-Петербурга / Под ред. Кротова В. Ю., Романовского М.В. (приложение к журналу «Вестник Комитета финансов»). – СПб., 2009. 278 с.
29. Лексин В.Н. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 6. Становление института социальных стандартов: федеральный, региональный и муниципальный аспекты / Лексин В. Н., Швецов А.Н. Российский экономический журнал. – 2008. - №3.
30. Лушина С.И. Финансы: Учебник / Под ред. С. И. Лушина, Т.Н. Слепова. – М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2007. – 384 с.
31. Романовский М. В. Основы теории и практики государственных финансов: Учебное пособие. – СПб.: /Романовский М. В., Врублевская О. В., Иванова Н. Г. Изд-во СПбГУЭФ, 2010. -167 с.
32. Практические материалы финансового отдела Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству
33. Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы. – М.: Дело, 2014. – 608 с.
34. Информация с www.minfin.ru - официальный сайт министерства Финансов РФ.
35. Информация с www.budgetrf.ru - сайт "Бюджетная система Российской Федерации".
36. Информация с www.kodeks.ru - электронные тексты документов из информационно-правовой системы «Кодекс».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Переход от административно-командного управления к рыночным методам хозяйствования обусловил необходимость коренного реформирования всей финансовой системы России и ее основного звена – бюджетной системы.
Актуальность данного дипломного проекта состоит в том, что в настоящее время бюджетная система России находится в стадии реформирования – отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральным и территориальным уровнями власти, органами местного самоуправления; принимаются правительственные документы, направленные на совершенствование бюджетного процесса бюджетной классификации.
Бюджетный процесс в России регулируют многочисленные нормативные акты, многие положения которых неадекватно отражают характер реальных противоречивых процессов в экономике России. Данное обстоятельство, безусловно, затрудняет процесс формирования и исполнения бюджетов различных уровней.
В условиях СССР вопросы формирования, утверждения и исполнения бюджета интересовали сравнительно узкий круг профессионалов, сейчас эта проблема волнует не только специалистов, но и многочисленных налогоплательщиков, для которых далеко не безразлично, на какие цели пойдут и насколько эффективно для населения будут использованы налоговые поступления.
Решение проблем, связанных с формированием и исполнением бюджетов всех уровней, обеспечивает снижение социальной напряженности в стране. Именно поэтому представители исполнительной власти, депутаты, руководители предприятий и организаций должны сегодня детально представлять, как формируются и исполняются бюджеты.
Цель данного дипломного проекта заключается в исследовании некоторых аспектов связанных с процессом формирования и исполнения бюджета на примере Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга.
Предметом исследования является ведомственная структура расходов бюджета Комитета, методика расчета, порядок финансирования.
В первой главе рассматриваются формы и виды бюджетных расходов, принципы распределения расходов по уровням бюджетной системы, а также основные задачи бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы.
Вторая глава посвящена системе бюджетных отношений в Санкт-Петербурге, бюджетному планированию на примере перспективного финансового плана Санкт-Петербурга на 2015-20080 год, распределению проектируемых расходов, проблемам, которые существуют в данной области на современном этапе экономики, а также системе бюджетных нормативных показателей при определении базовых параметров бюджета Санкт-Петербурга по расходам.
В третьей главе рассматривается организация планирования и финансирования расходов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, его правовой статус, ведомственная структура расходов бюджета на 2014 год, порядок финансирования расходов при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также порядок разработки проекта бюджета на 2015 год.
Теоретической и методологической основой при написании дипломного проекта явились законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, публикации экономических газет и журналов, работы отечественных ученых в области региональной бюджетной политики в современной России, а также практические материалы финансового отдела Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.
Введение 4
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты системы расходов бюджетов 6
1.1. Формы и виды расходов. Распределение расходов по уровням бюджетной системы 6
1.2. Основные задачи бюджетной политики на 2015 год и среднесрочную перспективу 19
Глава 2. Система расходов бюджета Санкт-Петербурга (субъекта РФ) 23
2.1. Система бюджетных отношений в Санкт-Петербурге 23
2.2. Перспективный финансовый план Санкт-Петербурга в системе управления бюджетными средствами 25
2.3. Проблема оптимизации бюджетных расходов в системе управления бюджетными средствами и политика их оптимизации 34
2.4. Система бюджетных нормативных показателей при определении базовых параметров бюджета Санкт-Петербурга по расходам 40
Глава 3. Организация планирования и финансирования расходов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству 50
3.1. Правовой статус Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Ведомственная структура расходов бюджета Комитета на 2014 год 50
3.2. Порядок финансирования расходов бюджета Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга 54
3.3. Порядок разработки проекта бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы по Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству 66
Заключение 80
Список литературы 84
Приложения 88
СИСТЕМА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ(на примере Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству при Правительстве Санкт-Петербурга)
Данный дипломный проект выполнен на актуальную тему, связанную с исследованием системы расходов бюджета Санкт-Петербурга, проблемами планирования и финансирования.
Во введении обоснована актуальность темы и определены цели и задачи проекта.
В первой главе исследуются теоретико-правовые аспекты системы расходов бюджета (формы, виды расходов), а также основные задачи бюджетной политики на 2015-2017 годы.
Во второй главе сделан анализ системы расходов бюджета Санкт-Петербурга, приведены проблемы, с которыми сталкивается бюджетная система на современном этапе экономики и возможные способы выхода из них.
В третьей главе рассмотрена организация планирования и финансирования расходов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству при Правительстве Санкт-Петербурга.
Отличная работа, полностью оригинальная, защищена в Санкт-Петербурге в крупном ВУЗе на "ОТЛИЧНО"
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Проспект, 2015.-121 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2015. – 256 с.
3. Бюджетное Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 09.03.2014 «О бюджетной политике в 2015-2017 годах»
4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2013 года №408 «О перспективном финансовом плане Санкт-Петербурга на 2014-2016 годы».
5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2013г. № 121 «О порядке разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2014г.»
6. Распоряжение Комитета финансов от 18.04.2013г. № 73-р «Об утверждении распределения проектируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2014-2016 годы по целевым статьям»
7. Распоряжение Председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2008 №45-р «Об утверждении инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга»
8. Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22 декабря 2013 года №209-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2008 №45-р»
9. Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2013 г. № 666-102 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге»
10. Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2013 г. № 564-91 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год»
11. Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21.04.2013г. №52-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2008.№45-р»
12. Распоряжение Комитета Финансов Санкт-Петербурга от 25.05.2014 №74-р «О порядке расходования средств федерального бюджета, передаваемых бюджету Санкт-Петербурга в 2014 году»
13. Распоряжение Комитета Финансов Санкт-Петербурга от 11 февраля 2013 года №15-р «Об утверждении порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга»
14. Распоряжение Комитета Финансов Санкт-Петербурга от 23.11.2014г. №220-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.02.2013г. №15-р»
15. Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 марта 2014 года № 36-р « Об утверждении инструкции о порядке финансирования расходов бюджете Санкт-Петербурга по капитальным вложениям»
16. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 10.12.2011 №114н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
17. Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 1 апреля 2012 года № 02-14-10/607 «О порядке отнесения некоторых расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.12.2011 114н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
18. Письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18.05.2013 №01-02/1471 «О представлении заявки на выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год».
19. Бард В. С. Инвестиционные проблемы российской экономики. – М.: Экзамен, 2007. – 179 с.
20. Бродский М. Н. Правовой статус и экономическое развитие субъекта РФ. – СПб.: /Бродский М. Н., Ливеровский А. А.СПбГУЭФ, 2013. -236 с.
21. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина- М.: Маркетинг, 2010.с. 256.
22. Бюджетная система России: Учебник/ Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 634 с.
23. Врублевская О.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/О.В. Врублевская и др.; Под ред. О. В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт – Издат, 2013. – 838 с.
24. Демин С. В. Выход из финансового кризиса – опыт Санкт-Петербурга, 2003-2005 годы. – СПб.:МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2006. – 248 с.
25. Евраев М.Я. Развитие экономики региона: опыт Санкт-Петербурга. – СПб.: / Евраев М.Я., Мещеряков М. А., Пироженко А. А. Издательство фонда «ЭПИЦентр. – Санкт-Петербург», 2011. - 265 с.
26. Иванова Н. Г. Казначейская система исполнения бюджетов. - СПб.: /Иванова Н. Г., Маковник Т.Д. Питер, 2008. – 208 с.
27. Иванова Н.Г. Региональная бюджетная политика: теория, законодательство, практика. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. -167 с.
28. Кротова В. Ю. Казначейская система: опыт Санкт-Петербурга / Под ред. Кротова В. Ю., Романовского М.В. (приложение к журналу «Вестник Комитета финансов»). – СПб., 2009. 278 с.
29. Лексин В.Н. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 6. Становление института социальных стандартов: федеральный, региональный и муниципальный аспекты / Лексин В. Н., Швецов А.Н. Российский экономический журнал. – 2008. - №3.
30. Лушина С.И. Финансы: Учебник / Под ред. С. И. Лушина, Т.Н. Слепова. – М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2007. – 384 с.
31. Романовский М. В. Основы теории и практики государственных финансов: Учебное пособие. – СПб.: /Романовский М. В., Врублевская О. В., Иванова Н. Г. Изд-во СПбГУЭФ, 2010. -167 с.
32. Практические материалы финансового отдела Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству
33. Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы. – М.: Дело, 2014. – 608 с.
34. Информация с www.minfin.ru - официальный сайт министерства Финансов РФ.
35. Информация с www.budgetrf.ru - сайт "Бюджетная система Российской Федерации".
36. Информация с www.kodeks.ru - электронные тексты документов из информационно-правовой системы «Кодекс».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую