Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и процесс легализации государственной собственно

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 218 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….......5
1. Общие положения о праве собственности……………………………..............7
1.1 Понятие, содержание, значение права собственности………………..............7
1.2 Формы и виды права собственности………………………………………….9
1.3. Государственная собственность и «теневая» экономика…………............14
2. Процесс легализации имущества в Казахстане……………………………….20
2.1 Положение по проведению легализации имущества………………………...20
2.2 Ставки сбора за регистрацию прав на недвижимое и движимое мущество..22
2.3 Процесс проведения легализации имущества………………………………...24
3. Результаты проведения легализации имущества………………………….......35
3.1 Поведение легализации имущества…………………………………………...35
3.2 Пути улучшения качественного состава управленческих кадров органов местного самоуправления………………………………………………………….43
3.3 Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом…49
Заключение…………………………………………………………………………56
Список использованных источников……………………………………………..58
Приложения…………………………………………………………………….......60

1 Общие положения о праве собственности

1.1 Понятие, содержание значения права собственности

Термин "собственность" используют в разных значениях. В повседневной жизни собственность чаще всего отождествляют с иму­ществом или правом. В первом случае могут сказать "это моя (его) собственность". Во втором — "приобрел (передал) в собственность". И то, и другое понимание не точны с точки зрения права. Необхо­димо отличать собственность от права собственности. Собственность — категория экономическая, право собственности — юридическая. В приведенных выше обиходных пониманиях собственности, юри­дический смысл гражданами ошибочно выражается через экономичес­кую категорию собственности. К тому же собственность не должна отождествляться с объектом (например, столом, машиной). В нашем случае правильно было бы сказать: "Эта вещь принадлежит мне на праве собственности" или "Он приобрел право собственности на квар­тиру в результате договора купли-продажи".
...

1.2 Формы и виды права собственности

В соответствии с п. 1 ст. 6 Конституции РК, "в Республике Ка­захстан признаются и равным образом защищаются государственная и частная собственность". Это формы собственности. Основанием к их выделению являются различное социальное назначение и право­вой режим. Разделение собственности на две формы производится в Конституции по признаку их отношения к государству как субъек­ту права собственности. Принадлежность к частной собственности оп­ределяется законом очень просто — это все, что не принадлежит го­сударству. То есть вся негосударственная собственность является ча­стной. В Российской Федерации перечень форм собственности не закрыт. Помимо частной и государственной упоминаются муниципаль­ная и иные формы собственности (п. 2).
Формам собственности соответствуют формы права собственнос­ти. В свою очередь, формы делятся на виды.
...

1.3 Государственная собственность и «теневая» экономика

Теневая экономика представляет собой очень трудный для исследования предмет; это феномен, который относительно легко определить, но невозможно точно измерить, т.к. практически вся информация, которую удается получить ученому-экономисту, является конфиденциальной и разглашению не подлежит. Теневая экономика представляет интерес, прежде всего с точки зрения всего влияния на протекание большинства обычных, "нормальных", экономических явлений процессов: формирование и распределение дохода, торговли, инвестирования и экономического роста в целом. Это влияние теневых отношений в Казахстане настолько велико, что совершенно очевидна необходимость их анализа.
Что такое теневая экономика? На этот вопрос даются самые разные ответы. Высказывается мнение, согласно которому теневая экономика - экономическая деятельность, противоречащая данному законодательству, т.е.
...

2.1 Положение по проведению легализации имущества

Легализация имущества - процедура признания государством прав на имущество, выведенное из законного экономического оборота в целях сокрытия доходов и (или) не оформленное в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо оформленное на ненадлежащее лицо.
Под недвижимым имуществом, права на которое не оформлены в соответствии с законодательством, следует понимать недвижимое имущество, на которое отсутствуют правоустанавливающие документы и права на которое не зарегистрированы в установленном порядке в Центре по недвижимости.
      Недвижимое имущество, права на которое зарегистрированы, не может быть объектом легализации, за исключением случаев, оформленных на ненадлежащее лицо. Право собственности бессрочно, и легализации не подлежит недвижимое имущество, имеющее юридического собственника.
Легализовать имущество могут только граждане и юридические лица Республики Казахстан.
...

2.3 Процесс проведения легализации имущества

Легализация недвижимого имущества проводится посредством обращения юридических лиц РК в комиссию по проведению легализации недвижимого имущества, находящегося на территории РК, права на которое не оформлены в соответствии с законодательством РК, создаваемую при местных исполнительных органах городов, по месту нахождения недвижимого имущества.
Для легализации недвижимого имущества субъект легализации представляет в комиссию следующие документы :
1) заявления на проведение легализации имущества в двух экземплярах (Приложение Г);
2) подтверждающих уплату сбора за легализацию недвижимого имущества, за исключением случаев, указанных в пункте 2 статьи 6 закона
3) удостоверяющие личность, а представителями юридического лица - также нотариально засвидетельствованных копий устава (положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства налогоплательщика и документов, подтверждающих их полномочия.
...

3.1 Поведение легализации имущества

По оценке экспертов, более миллиона объектов недвижимости у нас не числятся ни в каких документах. Это подтверждают и в Министерстве юстиции. По данным Правительства, количество незарегистрированных объектов недвижимости по состоянию на первое сентября 2005 года в целом по республике составило 1 439 126, из которых 1 173 974 — жилые, 265 152 — нежилые. Дачи, гаражи, жилые дома и постройки под предпринимательские цели — эти объекты могут стать легальными, если до сих пор права владения на них были оформлены не должным образом. Главное, чтобы они были, получены законным путем или не имели криминального прошлого.
Цифры, которыми располагает Правительство, подтверждают, что из легального оборота выведены целые состояния. Значит, государственная регистрация этого вида частной собственности просто необходима.
Тем более что предлагаемый механизм действий достаточно прост и содержит все необходимые условия ее проведения.
...

3.2 Пути улучшения качественного состава управленческих кадров органов местного самоуправления

Кадровый состав органов местного самоуправления - является питающей средой и основным резервом региональных кадров государственной службы. Не случайно, за последние годы значительно увеличилось число политических деятелей и руководителей регионов и чиновников государственного уровня, прошедших школу местного самоуправления. Как правило, мэр областного центра рассматривается, как альтернатива действующему губернатору, а руководители крупных субъектов Республики могут быть потенциальными кандидатами на президентское кресло. Рассматриваемые ниже анализ и пути развития органов МСУ могут быть спроецированы на региональный и региональный уровни власти, хотя и с учетом своей специфики.
...

3.3 Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом

Для того чтобы построить эффективную систему поиска и отбора кадров, прежде всего, важно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации.
Отбор кадров не является изолированной функцией, представляющей самостоятельную ценность; он должен быть взаимоувязан со всеми другими функциями управления персоналом, чтобы не превратиться в самоцель, которая осуществляется в ущерб другим формам работы с персоналом.
Плохо организованный подбор кадров приводит к нежелательным последствиям: высокой текучести кадров, плохому морально-психологическому климату (конфликты, склоки, халатное отношение к порученному делу и т.п.), низкой трудовой и исполнительной дисциплине (низкое качество работы, прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства и даже саботаж).
...

Заключение

Впервые о значимости легализации собственности Президент РК Нурсултан Назарбаев заявил в своем ежегодном Послании народу Казахстана. По поручению Главы государства был разработан закон РК «Об амнистии в связи с легализацией имущества», который был принят лишь 5 июля 2006 года после трехгодичного рассмотрения в Парламенте страны.
Выступая в марте 2006 года с ежегодным Посланием к народу Казахстана, Н.Назарбаев заявил, что "настало время по-настоящему ответственно и взвешено рассмотреть проблему амнистии капитала и имущества, выведенных из легального оборота". "Амнистия капитала и имущества, проведенная открыто, может стать одним из важных элементов прозрачной экономики Казахстана", - подчеркивал он. «Люди не должны боятся этого процесса. Все гарантии, предусмотренные законом, будут предоставлены», - неоднократно утверждал Н.Назарбаев.
В истории Казахстана первая кампания по амнистии теневых капиталов была проведена в 2001 году.
...

1. Басин Ю.Г. Сделки. Учебное пособие. - Алматы, 1999.
2. Конституция РК, 30.08.1995г.
3. Налоговый кодекс РК, 2006г.
4. Закон РК « О борьбе с коррупцией»,2006г.
5. Закона РК «Об амнистии в связи с легализацией имущества» от 26.03.2007 г.
6. Земельный кодекс РК от 20.06.2003г.
7. Гражданское право. Т. Отв.ред. М.К.Сулейменов, Ю.Г.Басин. Алматы, КазГЮА, 2000.
8. Гражданский кодекс Республики Казахстан толкование и комментирование (общая часть). Вып.1. Алматы, 1996.
9. Гражданский кодекс Республики Казахстан - толкование и комментирование (общая часть). Вып.2. Алматы, 1997.
10. Гукасьян Г.М. "Экономическая теория: проблемы новой экономики", М.,, 2002.
11. Жайлин Г.А. Гражданское право Республики Казахстан. Часть особенная. Т. Алматы, Данекер, 2001.
12. Исправников В. - Теневой капитал: конфисковать или легализовать?//Экономика и жизнь №24, 2004 г.
13. Косалс Л. Теневая экономика как особенность российского капитализма. //Вопросы Экономики №10 за 2001 год.
14. Макаров Д. - Экономические и правовые аспекты теневой экономики в России//Вопросы экономики №3, 2002
г.
15. Оболонский А.В. "Бюрократия для XXI века? Модели государственной службы; Россия, США, Англия, Австралия"
/ М., 2002.
16. Пиляева В.В. Гражданское право. Юридические конструкции, понятия, схемы и таблицы. Учебное пособие. М, 2001.
17. Послание Президента народу Казахстана «Стратегия вхождения Казахстана в число 50 наиболее конкуретноспособных стран мира», Астана
18. Постановление Правительства РК «Оценка имущества и выдача акта оценки комиссией при легализации» от 21.07.2006г. № 696.
19. Правила оформления прав на земельные участки, легализованные в соответствии с Законом Республики Казахстан «об амнистии в связи с легализацией имущества», утвержденное постановлением Правительства РК № 688 от19.07.2006г.
20. Указ Президента РК, имеющий силу закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 25.12.1995г, № 2727.
21. Ст.Батлер. Кондоминиум как форма собственности на недвижимость. Правовые вопросы // Bопросы экономики. 1993, №7
22. «Теневой» сектор обеспечивает рост российской экономики//Новая газета 7-13 апреля, 2004 г.
23. Теневые параметры «теневой» экономики (по материалам конференции)//РЭЖ №8,9, 2002 г.
24. Тимофеев Л.М. "Теневая Россия: экономико-социальное исследование"/ М., 2004 г
25. Гражданское право в 3-х томах. Отв.ред.Е.А.Суханов, Москва, БЕК, 2000.
26. Гражданское право в 2-х томах. Отв.ред. Е.А.Суханов. М.:Бек, 1993.
27. Гражданское право. Ч2/Под.ред. А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого. М, Проспект, 1997.
28. Гражданское право. 43/ Под.ред. А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого. М, Проспект, 1998.
29. Гражданское право. Ч2/Под.ред. А.Г.Калпиной, А.И.Масляевой. М, Юрист, 1999.
30. Бунич А.П. , Гуров А.И. и др. "Теневая экономика" М.: Экономика, 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….......5
1. Общие положения о праве собственности……………………………..............7
1.1 Понятие, содержание, значение права собственности………………..............7
1.2 Формы и виды права собственности………………………………………….9
1.3. Государственная собственность и «теневая» экономика…………............14
2. Процесс легализации имущества в Казахстане……………………………….20
2.1 Положение по проведению легализации имущества………………………...20
2.2 Ставки сбора за регистрацию прав на недвижимое и движимое мущество..22
2.3 Процесс проведения легализации имущества………………………………...24
3. Результаты проведения легализации имущества………………………….......35
3.1 Поведение легализации имущества…………………………………………...35
3.2 Пути улучшения качественного состава управленческих кадров органов местного самоуправления………………………………………………………….43
3.3 Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом…49
Заключение…………………………………………………………………………56
Список использованных источников……………………………………………..58
Приложения…………………………………………………………………….......60

1 Общие положения о праве собственности

1.1 Понятие, содержание значения права собственности

Термин "собственность" используют в разных значениях. В повседневной жизни собственность чаще всего отождествляют с иму­ществом или правом. В первом случае могут сказать "это моя (его) собственность". Во втором — "приобрел (передал) в собственность". И то, и другое понимание не точны с точки зрения права. Необхо­димо отличать собственность от права собственности. Собственность — категория экономическая, право собственности — юридическая. В приведенных выше обиходных пониманиях собственности, юри­дический смысл гражданами ошибочно выражается через экономичес­кую категорию собственности. К тому же собственность не должна отождествляться с объектом (например, столом, машиной). В нашем случае правильно было бы сказать: "Эта вещь принадлежит мне на праве собственности" или "Он приобрел право собственности на квар­тиру в результате договора купли-продажи".
...

1.2 Формы и виды права собственности

В соответствии с п. 1 ст. 6 Конституции РК, "в Республике Ка­захстан признаются и равным образом защищаются государственная и частная собственность". Это формы собственности. Основанием к их выделению являются различное социальное назначение и право­вой режим. Разделение собственности на две формы производится в Конституции по признаку их отношения к государству как субъек­ту права собственности. Принадлежность к частной собственности оп­ределяется законом очень просто — это все, что не принадлежит го­сударству. То есть вся негосударственная собственность является ча­стной. В Российской Федерации перечень форм собственности не закрыт. Помимо частной и государственной упоминаются муниципаль­ная и иные формы собственности (п. 2).
Формам собственности соответствуют формы права собственнос­ти. В свою очередь, формы делятся на виды.
...

1.3 Государственная собственность и «теневая» экономика

Теневая экономика представляет собой очень трудный для исследования предмет; это феномен, который относительно легко определить, но невозможно точно измерить, т.к. практически вся информация, которую удается получить ученому-экономисту, является конфиденциальной и разглашению не подлежит. Теневая экономика представляет интерес, прежде всего с точки зрения всего влияния на протекание большинства обычных, "нормальных", экономических явлений процессов: формирование и распределение дохода, торговли, инвестирования и экономического роста в целом. Это влияние теневых отношений в Казахстане настолько велико, что совершенно очевидна необходимость их анализа.
Что такое теневая экономика? На этот вопрос даются самые разные ответы. Высказывается мнение, согласно которому теневая экономика - экономическая деятельность, противоречащая данному законодательству, т.е.
...

2.1 Положение по проведению легализации имущества

Легализация имущества - процедура признания государством прав на имущество, выведенное из законного экономического оборота в целях сокрытия доходов и (или) не оформленное в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо оформленное на ненадлежащее лицо.
Под недвижимым имуществом, права на которое не оформлены в соответствии с законодательством, следует понимать недвижимое имущество, на которое отсутствуют правоустанавливающие документы и права на которое не зарегистрированы в установленном порядке в Центре по недвижимости.
      Недвижимое имущество, права на которое зарегистрированы, не может быть объектом легализации, за исключением случаев, оформленных на ненадлежащее лицо. Право собственности бессрочно, и легализации не подлежит недвижимое имущество, имеющее юридического собственника.
Легализовать имущество могут только граждане и юридические лица Республики Казахстан.
...

2.3 Процесс проведения легализации имущества

Легализация недвижимого имущества проводится посредством обращения юридических лиц РК в комиссию по проведению легализации недвижимого имущества, находящегося на территории РК, права на которое не оформлены в соответствии с законодательством РК, создаваемую при местных исполнительных органах городов, по месту нахождения недвижимого имущества.
Для легализации недвижимого имущества субъект легализации представляет в комиссию следующие документы :
1) заявления на проведение легализации имущества в двух экземплярах (Приложение Г);
2) подтверждающих уплату сбора за легализацию недвижимого имущества, за исключением случаев, указанных в пункте 2 статьи 6 закона
3) удостоверяющие личность, а представителями юридического лица - также нотариально засвидетельствованных копий устава (положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства налогоплательщика и документов, подтверждающих их полномочия.
...

3.1 Поведение легализации имущества

По оценке экспертов, более миллиона объектов недвижимости у нас не числятся ни в каких документах. Это подтверждают и в Министерстве юстиции. По данным Правительства, количество незарегистрированных объектов недвижимости по состоянию на первое сентября 2005 года в целом по республике составило 1 439 126, из которых 1 173 974 — жилые, 265 152 — нежилые. Дачи, гаражи, жилые дома и постройки под предпринимательские цели — эти объекты могут стать легальными, если до сих пор права владения на них были оформлены не должным образом. Главное, чтобы они были, получены законным путем или не имели криминального прошлого.
Цифры, которыми располагает Правительство, подтверждают, что из легального оборота выведены целые состояния. Значит, государственная регистрация этого вида частной собственности просто необходима.
Тем более что предлагаемый механизм действий достаточно прост и содержит все необходимые условия ее проведения.
...

3.2 Пути улучшения качественного состава управленческих кадров органов местного самоуправления

Кадровый состав органов местного самоуправления - является питающей средой и основным резервом региональных кадров государственной службы. Не случайно, за последние годы значительно увеличилось число политических деятелей и руководителей регионов и чиновников государственного уровня, прошедших школу местного самоуправления. Как правило, мэр областного центра рассматривается, как альтернатива действующему губернатору, а руководители крупных субъектов Республики могут быть потенциальными кандидатами на президентское кресло. Рассматриваемые ниже анализ и пути развития органов МСУ могут быть спроецированы на региональный и региональный уровни власти, хотя и с учетом своей специфики.
...

3.3 Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом

Для того чтобы построить эффективную систему поиска и отбора кадров, прежде всего, важно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации.
Отбор кадров не является изолированной функцией, представляющей самостоятельную ценность; он должен быть взаимоувязан со всеми другими функциями управления персоналом, чтобы не превратиться в самоцель, которая осуществляется в ущерб другим формам работы с персоналом.
Плохо организованный подбор кадров приводит к нежелательным последствиям: высокой текучести кадров, плохому морально-психологическому климату (конфликты, склоки, халатное отношение к порученному делу и т.п.), низкой трудовой и исполнительной дисциплине (низкое качество работы, прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства и даже саботаж).
...

Заключение

Впервые о значимости легализации собственности Президент РК Нурсултан Назарбаев заявил в своем ежегодном Послании народу Казахстана. По поручению Главы государства был разработан закон РК «Об амнистии в связи с легализацией имущества», который был принят лишь 5 июля 2006 года после трехгодичного рассмотрения в Парламенте страны.
Выступая в марте 2006 года с ежегодным Посланием к народу Казахстана, Н.Назарбаев заявил, что "настало время по-настоящему ответственно и взвешено рассмотреть проблему амнистии капитала и имущества, выведенных из легального оборота". "Амнистия капитала и имущества, проведенная открыто, может стать одним из важных элементов прозрачной экономики Казахстана", - подчеркивал он. «Люди не должны боятся этого процесса. Все гарантии, предусмотренные законом, будут предоставлены», - неоднократно утверждал Н.Назарбаев.
В истории Казахстана первая кампания по амнистии теневых капиталов была проведена в 2001 году.
...

1. Басин Ю.Г. Сделки. Учебное пособие. - Алматы, 1999.
2. Конституция РК, 30.08.1995г.
3. Налоговый кодекс РК, 2006г.
4. Закон РК « О борьбе с коррупцией»,2006г.
5. Закона РК «Об амнистии в связи с легализацией имущества» от 26.03.2007 г.
6. Земельный кодекс РК от 20.06.2003г.
7. Гражданское право. Т. Отв.ред. М.К.Сулейменов, Ю.Г.Басин. Алматы, КазГЮА, 2000.
8. Гражданский кодекс Республики Казахстан толкование и комментирование (общая часть). Вып.1. Алматы, 1996.
9. Гражданский кодекс Республики Казахстан - толкование и комментирование (общая часть). Вып.2. Алматы, 1997.
10. Гукасьян Г.М. "Экономическая теория: проблемы новой экономики", М.,, 2002.
11. Жайлин Г.А. Гражданское право Республики Казахстан. Часть особенная. Т. Алматы, Данекер, 2001.
12. Исправников В. - Теневой капитал: конфисковать или легализовать?//Экономика и жизнь №24, 2004 г.
13. Косалс Л. Теневая экономика как особенность российского капитализма. //Вопросы Экономики №10 за 2001 год.
14. Макаров Д. - Экономические и правовые аспекты теневой экономики в России//Вопросы экономики №3, 2002
г.
15. Оболонский А.В. "Бюрократия для XXI века? Модели государственной службы; Россия, США, Англия, Австралия"
/ М., 2002.
16. Пиляева В.В. Гражданское право. Юридические конструкции, понятия, схемы и таблицы. Учебное пособие. М, 2001.
17. Послание Президента народу Казахстана «Стратегия вхождения Казахстана в число 50 наиболее конкуретноспособных стран мира», Астана
18. Постановление Правительства РК «Оценка имущества и выдача акта оценки комиссией при легализации» от 21.07.2006г. № 696.
19. Правила оформления прав на земельные участки, легализованные в соответствии с Законом Республики Казахстан «об амнистии в связи с легализацией имущества», утвержденное постановлением Правительства РК № 688 от19.07.2006г.
20. Указ Президента РК, имеющий силу закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 25.12.1995г, № 2727.
21. Ст.Батлер. Кондоминиум как форма собственности на недвижимость. Правовые вопросы // Bопросы экономики. 1993, №7
22. «Теневой» сектор обеспечивает рост российской экономики//Новая газета 7-13 апреля, 2004 г.
23. Теневые параметры «теневой» экономики (по материалам конференции)//РЭЖ №8,9, 2002 г.
24. Тимофеев Л.М. "Теневая Россия: экономико-социальное исследование"/ М., 2004 г
25. Гражданское право в 3-х томах. Отв.ред.Е.А.Суханов, Москва, БЕК, 2000.
26. Гражданское право в 2-х томах. Отв.ред. Е.А.Суханов. М.:Бек, 1993.
27. Гражданское право. Ч2/Под.ред. А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого. М, Проспект, 1997.
28. Гражданское право. 43/ Под.ред. А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого. М, Проспект, 1998.
29. Гражданское право. Ч2/Под.ред. А.Г.Калпиной, А.И.Масляевой. М, Юрист, 1999.
30. Бунич А.П. , Гуров А.И. и др. "Теневая экономика" М.: Экономика, 1991.

Купить эту работу

Организация и процесс легализации государственной собственно

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе marselloris 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе marselloris 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе marselloris 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе marselloris 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ответы к государственному экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽