Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации

  • 88 страниц
  • 2014 год
  • 646 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

capperfoot

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для изучения при написании выпускной квалификационной работы выбрана тема «Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации».
Актуальность темы дипломной работы определяется целым рядом факторов.
01 января 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон № 44-ФЗ) который впервые в официальном порядке закрепил институт планирования и во многом изменил сферу закупок товаров, работ, услуг.
Отсутствие более широкого нормативно-правового регулирования института планирования закупок, являлось одной из причин совершения правонарушений в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
Нормы закона № 44-ФЗ оказывают эффективное воздействие на недопустимость совершения противоправных посягательств в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации.
Причина заинтересованности общества и государства обусловлена тем, что государственные закупки были и остаются одним из способов инвестирования государственных средств в экономику и осуществление государственных закупок напрямую связано с развитием добросовестной конкуренции.

Введение 3
Глава 1 Развитие законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 6
1.1 Основные этапы и подходы к правовому регулированию государственных и муниципальных закупок. 6
1.2 Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 12
1.3 Основные недостатки Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 17
Глава 2 Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 25
2.1 Правовые средства воздействия на общественные отношения. Правовая реформа закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации. 25
2.2 Основные положения действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках, и новации, связанные с введением контрактной системы. 38
2.3 Проблемы реализации нового законодательства 48
Глава 3 Перспективы развития правового регулирования государственных и муниципальных закупок 56
3.1 Реализация Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Анализ арбитражной практики. 56
3.2 Теоретические и практические проблемы реализации способа закупки «запрос предложений» 62
3.3 Предложения по развитию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 69
Заключение 79
Список литературы 83

Контрактные правоотношения, складывающиеся при государственных и муниципальных закупках, представляют собой целостную правовую систему, состоящую из совокупности элементов, которые неразрывно связаны между собой и взаимообусловлены.
Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрены существенные изменения правил осуществления муниципальных закупок, начиная от этапа планирования и заканчивая этапом контроля деятельности муниципальных заказчиков и их должностных лиц.
Контрактные правоотношения состоят из шести этапах:
- планирование закупок;
- подготовка и разработка закупочной документации (включая выбор способа закупки) и проекта государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- проведение закупки;
- заключение государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- исполнение государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- сдача отчетности по контрактной деятельности.

1. Гончаров Е. История торгов в России. ХХ в. (до 1917 г.) Конкурсные торги. - 1998. - № 14. - С. 42;
2. Регламент Благочестивейшего Государя Петра Великого Отца Отечества Императора и Самодержца Всероссийского «О управлении Адмиралтейства и Верфи. И о должностях Коллегии Адмиралтейской и прочих всех чинов при Адмиралтействе обретающихся»;
3. Шевченко Л.И., Гредин Г.Н Госзаказ в системе государственного регулирования экономики. - М.: Спарк, 2009. - С. 12;
4. Кузнецова О.А. Признание недействительными несостоявшихся торгов как способ защиты гражданских прав. Журнал российского права. - 2012. - № 10. - С. 71;
5. Декреты советской власти. Т. IV. - М., 1968. - С. 302-304;
6. Преамбула Указа Президента РФ от 7 августа 1992 г. № 826 «О мерах по формированию Федеральной контрактной системы»;
7. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик (утв. ВС СССР 31.05.1991 № 2211-1) (ред. от 26.11.2001). Ведомости СНД и ВС СССР. - 1991. - № 26. - Ст. 733 (документ утратил силу с 01.01.2008 года);
8. Закон РФ «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28.05.1992 № 2859-1. Российская газета. - 1992. - № 148 (документ утратил силу с 01.01.1995 года);
9. Федеральный закон Российской Федерации «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 № 60-ФЗ (ред. от 19.07.2011). Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 34. - Ст. 3540;
10. Становление рыночной системы государственных закупок в России. - Казань, 2000- С. 60;
11. Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» (вместе с «Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд») от 08.04.1997 № 305. Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 15. - Ст. 1756;
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О методических рекомендациях по вопросам, связанным с организацией закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд» от 24.07.1997 № 1047-р. Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 32. - Ст. 3814;
13. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.1997 № 117 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)». СПС КонсультантПлюс, 2013;
14. Федеральный закон Российской Федерации «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» от 06.05.1999 № 97-ФЗ. Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 19. - Ст. 2302 (утратил силу с 31.12.2005).
15. Федеральный закон Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013). Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 30 (ч. 1). - Ст. 3105;
16. О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: проект федер. закона № 68702-6 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.06.2012). Консультант Плюс;
17. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012)./ Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1) . Ст. 3105;
18. Сахабутдинова Д.Н. Торги как субинститут договорного права и юридическая процедура: Дис. канд. юрид. наук. Казань, 2007; Абдулвагапова Р.Р. Правовое положение публично-правовых образований в гражданско-правовых обязательствах: Казань, 2008;
19. Сокол П.В. Статья: Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» «Законодательство и экономика», 2006, № 5, Абз. 28, 29;
20. Гражданско-правовое регулирование размещения государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации. Автореферат диссертации кандидата юридических наук Щербакова, В. А.;
21. Гончаров Е. История торгов в России. Конкурсные торги. 1998. № 8. С. 39;
22. Яруллин С.М. История возникновения и развития государственного заказа в России (источник http://www.juristlib.ru/book_10284.html);
23. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в редакции Законов Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, № 9, ст.851;
24. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг 1994. Комиссия ООН по праву международной торговли. Ежегодник. 1994 Т. XXV. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1996;
25. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - № 32. Ст.3301;
26. Послание Президента Федеральному Собранию на 2011 год (источник http://www.kremlin.ru/transcripts/9637);
27. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25.05.2009 «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» (источник http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88162/);
28. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (В редакции Законов Российской Федерации о поправке к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, № 9, ст. 851., ст. 8;
29. Яковлев А (к.э.н., директор Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ), статья «Видеть процесс» и «Как дальше развиваться системе закупок»;
30. Интернет портал «Политика и экономика» 26.07.2005 г. статья «Путин подписал закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
31. Российская бизнес-газета № 615 статья замдиректора департамента минэкономразвития Катамадзе А. «Не бойтесь госзакупок»;
32. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации. Федеральный закон № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный при непосредственном участии Минэкономразвития России;
33. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации. Федеральный закон № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный при непосредственном участии Минэкономразвития России. Российская газета Федеральный выпуск № 5595 (219);
34. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах». Парламентская газета. 2011. № 32;
35. О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: проект федер. закона № 68702-6 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.06.2012). Консультант Плюс;
36. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012). Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1) . Ст. 3105;
37. Кечекьян С.Ф. О понятии источника права. Ученые записки МГУ. Труды юридического факультета. М., 1946. Вып. 116. Кн. 2. С. 6 – 7;
38. Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.09.2013, № 35, ст. 4514;
39. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Собрание законодательства Российской Федерации. 08.04.2013, № 14, Ст.1652;
40. Приказ Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011г.;
41. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 № 1121-р).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для изучения при написании выпускной квалификационной работы выбрана тема «Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации».
Актуальность темы дипломной работы определяется целым рядом факторов.
01 января 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон № 44-ФЗ) который впервые в официальном порядке закрепил институт планирования и во многом изменил сферу закупок товаров, работ, услуг.
Отсутствие более широкого нормативно-правового регулирования института планирования закупок, являлось одной из причин совершения правонарушений в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
Нормы закона № 44-ФЗ оказывают эффективное воздействие на недопустимость совершения противоправных посягательств в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации.
Причина заинтересованности общества и государства обусловлена тем, что государственные закупки были и остаются одним из способов инвестирования государственных средств в экономику и осуществление государственных закупок напрямую связано с развитием добросовестной конкуренции.

Введение 3
Глава 1 Развитие законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 6
1.1 Основные этапы и подходы к правовому регулированию государственных и муниципальных закупок. 6
1.2 Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 12
1.3 Основные недостатки Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 17
Глава 2 Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 25
2.1 Правовые средства воздействия на общественные отношения. Правовая реформа закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации. 25
2.2 Основные положения действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках, и новации, связанные с введением контрактной системы. 38
2.3 Проблемы реализации нового законодательства 48
Глава 3 Перспективы развития правового регулирования государственных и муниципальных закупок 56
3.1 Реализация Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Анализ арбитражной практики. 56
3.2 Теоретические и практические проблемы реализации способа закупки «запрос предложений» 62
3.3 Предложения по развитию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 69
Заключение 79
Список литературы 83

Контрактные правоотношения, складывающиеся при государственных и муниципальных закупках, представляют собой целостную правовую систему, состоящую из совокупности элементов, которые неразрывно связаны между собой и взаимообусловлены.
Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрены существенные изменения правил осуществления муниципальных закупок, начиная от этапа планирования и заканчивая этапом контроля деятельности муниципальных заказчиков и их должностных лиц.
Контрактные правоотношения состоят из шести этапах:
- планирование закупок;
- подготовка и разработка закупочной документации (включая выбор способа закупки) и проекта государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- проведение закупки;
- заключение государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- исполнение государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- сдача отчетности по контрактной деятельности.

1. Гончаров Е. История торгов в России. ХХ в. (до 1917 г.) Конкурсные торги. - 1998. - № 14. - С. 42;
2. Регламент Благочестивейшего Государя Петра Великого Отца Отечества Императора и Самодержца Всероссийского «О управлении Адмиралтейства и Верфи. И о должностях Коллегии Адмиралтейской и прочих всех чинов при Адмиралтействе обретающихся»;
3. Шевченко Л.И., Гредин Г.Н Госзаказ в системе государственного регулирования экономики. - М.: Спарк, 2009. - С. 12;
4. Кузнецова О.А. Признание недействительными несостоявшихся торгов как способ защиты гражданских прав. Журнал российского права. - 2012. - № 10. - С. 71;
5. Декреты советской власти. Т. IV. - М., 1968. - С. 302-304;
6. Преамбула Указа Президента РФ от 7 августа 1992 г. № 826 «О мерах по формированию Федеральной контрактной системы»;
7. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик (утв. ВС СССР 31.05.1991 № 2211-1) (ред. от 26.11.2001). Ведомости СНД и ВС СССР. - 1991. - № 26. - Ст. 733 (документ утратил силу с 01.01.2008 года);
8. Закон РФ «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28.05.1992 № 2859-1. Российская газета. - 1992. - № 148 (документ утратил силу с 01.01.1995 года);
9. Федеральный закон Российской Федерации «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 № 60-ФЗ (ред. от 19.07.2011). Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 34. - Ст. 3540;
10. Становление рыночной системы государственных закупок в России. - Казань, 2000- С. 60;
11. Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» (вместе с «Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд») от 08.04.1997 № 305. Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 15. - Ст. 1756;
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О методических рекомендациях по вопросам, связанным с организацией закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд» от 24.07.1997 № 1047-р. Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 32. - Ст. 3814;
13. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.1997 № 117 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)». СПС КонсультантПлюс, 2013;
14. Федеральный закон Российской Федерации «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» от 06.05.1999 № 97-ФЗ. Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 19. - Ст. 2302 (утратил силу с 31.12.2005).
15. Федеральный закон Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013). Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 30 (ч. 1). - Ст. 3105;
16. О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: проект федер. закона № 68702-6 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.06.2012). Консультант Плюс;
17. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012)./ Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1) . Ст. 3105;
18. Сахабутдинова Д.Н. Торги как субинститут договорного права и юридическая процедура: Дис. канд. юрид. наук. Казань, 2007; Абдулвагапова Р.Р. Правовое положение публично-правовых образований в гражданско-правовых обязательствах: Казань, 2008;
19. Сокол П.В. Статья: Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» «Законодательство и экономика», 2006, № 5, Абз. 28, 29;
20. Гражданско-правовое регулирование размещения государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации. Автореферат диссертации кандидата юридических наук Щербакова, В. А.;
21. Гончаров Е. История торгов в России. Конкурсные торги. 1998. № 8. С. 39;
22. Яруллин С.М. История возникновения и развития государственного заказа в России (источник http://www.juristlib.ru/book_10284.html);
23. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в редакции Законов Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, № 9, ст.851;
24. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг 1994. Комиссия ООН по праву международной торговли. Ежегодник. 1994 Т. XXV. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1996;
25. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - № 32. Ст.3301;
26. Послание Президента Федеральному Собранию на 2011 год (источник http://www.kremlin.ru/transcripts/9637);
27. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25.05.2009 «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» (источник http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88162/);
28. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (В редакции Законов Российской Федерации о поправке к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, № 9, ст. 851., ст. 8;
29. Яковлев А (к.э.н., директор Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ), статья «Видеть процесс» и «Как дальше развиваться системе закупок»;
30. Интернет портал «Политика и экономика» 26.07.2005 г. статья «Путин подписал закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
31. Российская бизнес-газета № 615 статья замдиректора департамента минэкономразвития Катамадзе А. «Не бойтесь госзакупок»;
32. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации. Федеральный закон № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный при непосредственном участии Минэкономразвития России;
33. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации. Федеральный закон № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный при непосредственном участии Минэкономразвития России. Российская газета Федеральный выпуск № 5595 (219);
34. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах». Парламентская газета. 2011. № 32;
35. О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: проект федер. закона № 68702-6 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.06.2012). Консультант Плюс;
36. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012). Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1) . Ст. 3105;
37. Кечекьян С.Ф. О понятии источника права. Ученые записки МГУ. Труды юридического факультета. М., 1946. Вып. 116. Кн. 2. С. 6 – 7;
38. Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.09.2013, № 35, ст. 4514;
39. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Собрание законодательства Российской Федерации. 08.04.2013, № 14, Ст.1652;
40. Приказ Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011г.;
41. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 № 1121-р).

Купить эту работу

Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
capperfoot
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе capperfoot 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе capperfoot 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе capperfoot 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе capperfoot 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽