Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере

  • 79 страниц
  • 2014 год
  • 202 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования. Увеличение объемов государственных заказов служит фактором роста совокупного спроса для поддержки и стимулирования национальных производителей и регулирования структуры отраслевой и региональной экономики. Кроме того, при сбалансированном регулировании объемов закупаемой продукции посредством государственных заказов может быть оказано позитивное влияние на динамику цен по определенным ее видам.
Значительные расходы бюджетов всех уровней на государственные и муниципальные закупки актуализируют необходимость развития системы управления государственными закупками, анализ их роли и места в системе государственного регулирования экономики.
Проблемы управления государственным и муниципальным заказами на поставки товаров и оказание услуг не могут не затронуть кадры. Все больше людей перестраиваются на работу в Интернете, осваивают программное обеспечение, используемое для корректировки ставок.
Нормы, закрепляющие правила поведения конкурсов, призваны разрешить проблемы формирования и размещения муниципального заказа, но статья закона — это не оперативный инструмент. Закон закрепляет только те отношения, которые уже сформировались, а не работает на перспективу.
Стоит сказать и про актуальные проблемы в сфере осуществления государственных и муниципальных заказов у субъектов малого предпринимательства. Участие в аукционе представителей малого бизнеса — это одна из социальных задач государства. В связи с тем, что субъекты малого предпринимательства уступают крупным компаниям, поэтому для них были разработаны особые правила. Касаются они следующих моментов: подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства, расчет квотируемой части общего годового объема поставок и практические применение минимальной цены контракта.
Проблемы правового регулирования размещения заказа для государственных и муниципальных нужд для субъектов малого предпринимательства обусловлены тем, что статус можно подтвердить только при помощи финансовых документов, требовать которые заказчик не имеет права в соответствии с законом. Что касается квот, то закон не урегулировал этот вопрос достаточно подробно. Общие основные проблемы в размещении муниципального заказа касаются всех субъектов малого предпринимательства независимо от сферы деятельности.
Сложности в сфере контрактов гос органов касаются не только аукционов и конкурсов. Есть проблемы в сфере осуществления государственных и муниципальных заказов у единственного поставщика, несмотря на то, что это самый простой способ размещения заявки.
Чтобы развивать управление государственным заказом, решать проблемы и искать пути совершенствования активно предпринимаются разнообразные меры, которые касаются и правового регулирования, и практического механизма реализации правовых норм, и повышения профессионального уровня кадров.

Совершенствование системы управления государственными закупками с целью эффективного использования бюджетных средств, расширения возможностей для участников и обеспечения гласности, прозрачности размещения заказов, развития добросовестной конкуренции и предотвращения коррупции в сфере размещения заказов, приобретает особую остроту в контексте политики развития высокотехнологичных отраслей национальной промышленности.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы формирования и развития системы государственных закупок, механизмы функционирования системы государственных закупок в конкурентной среде, основанные на принципах равенства и открытости закупочных процедур, рассматривались в работах отечественных и зарубежных специалистов.
Значительный вклад в рассматриваемую проблему внесли отечественные авторы: В.А. Власов, П.М. Волков, И.К. Дмитриева, А.С. Доронкин, М.Я. Евраев, А.Т. Катамадзе, И.Г. Краснова, В.А. Кныш,
В.И. Кузнецов, И.В. Кузнецова, В.В. Мельников, Л.Г. Некрасова, Н.В. Нестерович, П.А. Тихомиров, Ю.А. Тропин, В.А. Федорович, А.А. Храмкин, А.Г. Шкурский и другие.
Среди зарубежных специалистов, рассматривающих различные аспекты государственных закупок в системе государственного регулирования экономики, следует отметить работы Т. Веблена, Дж. Гобсона, Е. Домара, Дж. Кларка, У.Митчелла, Дж. Робинсон, Р. Тони, О.Уильямсона.
Вместе с тем, недостаточная разработанность, с учетом происходящих изменений в глобальной экономике, вопросов функционирования системы государственных закупок и возникающих при этом системных рисков, оценки эффективности государственных закупок, а также необходимость совершенствования системы управления государственными закупками в условиях динамичного развития нормативной правовой базы обусловили выбор темы диссертации, ее структуру, содержание, цель и задачи настоящего исследования.
Государственные и муниципальные закупки занимают весьма значительную часть в расходной части бюджета Российской Федерации, что делает обеспечение их эффективности первостепенной задачей. В настоящее время наблюдаются нарушения заказчиками законодательства в области закупок, что снижает не только их эффективность, но и увеличиваются попытки со стороны заказчиков присудить государственные контракты поставщикам, предложив им не самые выгодные условия поставки продукции или выполнения работ.
Исходя из этого, выбранная тема исследования является достаточно актуальной на данном этапе. Своевременное совершенствование этапов процедуры проведения торгов, внесение соответствующих дополнений в закон, пристальное внимание контролирующих органов за составлением аукционной документации и заблаговременное принятие мер, все это поможет избежать спорных ситуаций между заказчиками и участниками торгов, а данные рекомендации сделают большой толчек в процедуре проведения государственных и муниципальных закупок.
Цель дипломного проекта – разработка рекомендаций
по совершенствованию процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере.
Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия и правовое обеспечение государственных и муниципальных закупок;
- определить органы, участвующие в процессе государственных и муниципальных закупок.
- проанализировать практику формирования, размещения и исполнения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере;
- проанализировать зарубежный опыт в сфере государственных и муниципальных закупках;
- выявить проблемы существующей системы государственных и муниципальных закупок;
- предложить пути реализации по выявленным проблемам;
- оценить ожидаемый социально-экономический эффект.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении к настоящей работе определена
В рамках первой главы рассмотрены теоретические основы системы проведения, нормативно-правовое обеспечение, основные понятия и принципы государственных и муниципальных закупок.
В рамках второй главы работы проведен анализ существующей системы государственных и муниципальных закупок, рассмотрение зарубежного опыта проведения торгов.
В рамках третьей главы работы были разработаны мероприятия по совершенствованию процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере. В ходе проведенного анализа был выявлен ряд проблем в процессе реализации законопроекта в сфере закупок.
В четвертой главе работы были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности при работе с ЭВМ (электронно-вычислительными машинами).
В заключении к настоящей работе подведены основные итоги проведенного исследования, а также представлены основные пути совершенствования процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере.

Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие и правовое обеспечение государственных и муниципальных закупок 6
1.1. Понятие, принципы и способы обеспечения государственных и муниципальных закупок 6
1.2. Нормативное правовое обеспечение государственных и муниципальных закупок для государственных и муниципальных нужд 12
1.3.Органы, участвующие в процессе государственных и муниципальных закупок 18
Глава 2 Анализ существующей системы государственных и муниципальных закупок……22
2.1. Планирование и размещение государственных и муниципальных закупок 20
2.2. Участие малого бизнеса в государственных и муниципальных закупках 27
2.3. Анализ зарубежного опыта в сфере государственных и муниципальных закупок 31
2.4. Проблемы существующей системы государственных и муниципальных закупок 41
Глава 3. Совершенствование процедуры проведения государственных и муниципальных закупок 46
3.1. Предложения по совершенствованию системы государственных и муниципальных закупок 47
3.2. Пути реализации предлагаемых мер 56
3.3. Ожидаемый результат 61
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 62
Заключение 71
Список использованных источников 75


Заключение
Государственный заказ является системой отношений между органами власти и юридическими, а также физическими лицами, направленная на удовлетворение государственных нужд, и основанная на принципах законности, эффективности, информационной открытости и прозрачности, добросовестной конкуренции и коллегиальности принимаемых решений.
Основной целью системы государственного заказа является – эффективное обеспечение потребностей публично-правовых образований и созданных ими организаций в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения органами власти своих государственных функций и обязанностей по отношению к населению.
Эта цель государственного заказа должна решать следующие задачи:
- точно рассчитывать и планировать объективные нужды в товарах, работах, услугах;
- планировать и проводить закупки, чтобы своевременно и в нужных объемах доставлять получателям необходимые товары, работы, услуги;
- обеспечивать повышение конкуренции открытого доступа хозяйствующих субъектов к информации о перечнях государственных нужд и плановых процедур размещения государственного заказа;
- стимулировать и развивать конкуренцию, совершенствовать деятельность органов государственной власти при осуществлении государственных закупок;
- унифицировать процедуры размещения государственного заказа для облегчения контроля и стимулирования привлечения к государственному заказу различных хозяйствующих субъектов;
- обеспечивать гласность и прозрачность размещения государственного заказа;
- собирать и систематизировать отчетность по государственным закупкам для анализа эффективности расходования бюджетных средств и функционирования системы в целом;
- автоматизировать процессы в системе закупок для повышения производительности и снижения трудозатрат при осуществлении закупок;
- повышать эффективность бюджетного процесса.
В зависимости от источника финансирования ресурсов государства можно выделить два уровня государственного заказа:
- государственный заказ федеральных органов власти и подведомственных им организаций;
- государственный заказ субъекта федерации или региональный заказ.
Наряду с государственным заказом выделяется и муниципальный заказ. Муниципальный заказ не является государственным, поскольку муниципальные образования представляют собой форму местного самоуправления, а не государственную власть.
В настоящее время формирование системы государственного заказа в России стало следствием внедрения разработанных направлений экономических и политических реформ. К реформам относятся: демонополизация и развитие конкуренции, формирование и совершенствование системы органов государственной власти, преобразование бюджетной системы. На этот процесс оказали влияние направления на обеспечение единства экономического пространства всей территории России, борьбу с коррупцией, экономию средств бюджетной системы.
Эффективное функционирование системы государственного заказа оказывает воздействие на все стороны жизнедеятельности как России в целом, так и любого региона страны. Государственные закупки формируют совокупный спрос и влияют на динамику роста экономики и обеспечение занятости населения. Государственные закупки являются частью расходов публично-правовых образований, оказывают прямое воздействие на уровень совокупных расходов, на объем производства и уровень занятости населения страны.
Обобщающим показателем функционирования системы государственного заказа является ее эффективность, обеспечивающая наиболее полную реализацию функций государства.
В общем виде эффективность использования финансовых ресурсов при размещении государственных заказов определяется: экономией бюджетных средств, структурой государственных закупок, длительностью и трудоемкостью процедур государственного заказа, стоимостью и качеством процедур, качеством продукции (работ, услуг), произведенной для государственного заказа, решением задач государственного финансового регулирования.
Со стороны органов законодательных власти вопросы регулирования государственных закупок во всем мире являются объектом огромного внимания – государство заинтересовано в максимальной эффективности процесса. Основным направлением развития законодательства во всем мире стала борьба за честную конкуренцию, которая, согласно экономической теории, должна привести к снижению цен.
Мировые принципы осуществления закупок и размещения заказов сформулированы в законодательствах разных стран и зафиксированы в ряде международных документов: в Директивах Евросоюза, в Многосторонних соглашениях о государственных закупках в рамках ВТО, в документах Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества и других. Различия в законодательствах разных стран обусловлены разными приоритетами экономической политики государства.
Закупки для государственных нужд и их размещение в развитых странах происходит на основе методов: конкурсные процедуры (открытые, закрытые, двухэтапные, селективные), закупки на основе переговоров с несколькими альтернативными поставщиками, закупки в торговой сети (метод запроса котировок), закупки у единственного торгового источника.
Шире всего на практике используются конкурсные процедуры, что позволяет обеспечивать равные условия доступа к государственным заказам, открытость процедур и критериев выбора. Применения других способов требует определенных обоснований.
Организационно-правовая база в области госзакупок в России складывалась таким образом, что сегодня имеется достаточно объемное, порой противоречивое законодательство, в котором непросто разобраться. Для того, чтобы умело применять нормативные акты, необходимо помнить об иерархии применения законодательства. Если рассматривать процесс размещения госзаказа, который представляет собой процесс заключения гражданско-правового договора, то очевидно, он регулируется в первую очередь нормами гражданского права.
Таким образом, иИерархическая лестница применения гражданского законодательства при размещении государственного заказа выглядит следующим образом: Конституция Российской Федерации – документ, имеющий наивысшую юридическую силу на всей территории Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации – в части гражданских норм, федеральные законы о государственном заказе, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти.
Субъекты Российской Федерации имеют собственную нормативнуюправовую базу организации и проведения государственных закупок, которая должна ориентироваться на федеральное законодательство.
Государственная политика малого предпринимательства непосредственно включает многие виды деятельности. Целью такой политики считается поддержка предприятий, которые непосредственно не обладают ресурсами для деятельности на обычных рынках в силу финансовых, материально-технических, производственных возможностей. Из направлений такой политики - привлечение предпринимательства к осуществлению государственных, муниципальных контрактов. Это напрямую подразумевает, что при осуществлении государственных контрактов на товары, осуществление работ, оказание услуг на конкурсах, иными определенными законами приемами органы власти реализуют специальные мероприятия, они дают возможность малому бизнесу непосредственно получать государственные контракты, подключаться к осуществлению на последующих этапах.
Среди главных проблем участия предпринимательства в конкурсах право заключении муниципальных контрактов, сопряженных с процедурами осуществлением конкурсов, необходимо выделить следующие:
- маленькая доступность сведений об осуществлении закупок, их условий (непосредственно изложенных в документации);
- большие, завышенные, требования к квалификации субъектов конкурса;
- отсутствие преференциальных инструментов для поставщиков-субъектов предпринимательства, неясные инструменты осуществления этих преференций;
- большое количество контракта, его частей, превышающий непосредственные возможности предпринимательства по поставке (осуществлению);
- сложность объекта закупки, не дающая возможность субъектам бизнеса осуществить контракт в большом объеме.
Для устранения указанных выше проблем необходимы следующие главные подходы:
- предоставление субъектам предпринимательства сведений об условиях размещения контракта бесплатно, на льготных условиях;
- определение специальных требований к непосредственной квалификации субъектов предпринимательства (соотносящихся с количеством части государственного, муниципального контракта, делегированного малому бизнесу);
- разработка понятного инструмента предоставления преференций поставщикам-субъектам предпринимательства, отражение его в рамках конкурса;
- квотирование части заказа, его размещение только среди субъектов предпринимательства;
- выделение в составной продукции частей, размещение такой части контракта только среди субъектов предпринимательства;
- привлечение субъектов предпринимательства к осуществлению контракта на базе субконтрактов;
- реализация специализированных структур, гарантирующих поставки продукции предприятий.
При реализации зарубежного опыта нельзя полностью забывать о нескольких проблемах, сопряженных с этим. Среди них следует отметить полное заимствование элементов без взаимосвязи, взаимозависимости. Указанная фрагментарность заимствования уменьшает эффективность системы закупок, определяет незаконченным конкретные положения права, порождает абсолютную несогласованность элементов системы.
Совершенствуя систему закупок, развивая ее нормативно-юридическое регулирование, важно использовать отечественный, зарубежный опыт. Необходимо анализировать последствия применения внедряемых приемов, в противном случае не будет достигнута цель управления закупками - увеличение эффективности, прозрачности размещения заказа.
Представляется положительным с позиции бюджетного финансирования ценовые показатели государственных закупок непосредственно определить в БК РФ. Разрешение указанной проблемы имеет большое практическое значение. Сопряжена с такой проблемой проблема, относящаяся условий выделения конкретных ассигнований из бюджета. Необходимо закрепить в БК РФ нормы о том, что «ассигнования из бюджетной системы и из остальных централизованных фондов обязаны реализовываться строго по срокам, чтобы они могли рационально осуществляться в хозяйстве.
Вводимые трансформации, обязаны затрагивать напрямую кадровую политику, в итоге, справедлив тезис «кадры решают все». Специалисты структуры обязаны регулярно реализовывать переподготовку по вновь введенным программам, нацеленным на увеличение квалификации на тему создания системы, управления такими муниципальными заказами.
Мероприятия по развитию муниципального заказа непосредственно касаются многих инструментов, процедур, реализуемых в системе. Указанные меры обязаны касаться совершенствования законодательства, избавления от пробелов, противоречий.

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823
2. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ // СЗ РФ. 05.12.1994. N 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ // СЗ РФ. 29.01.1996. N 5. Ст. 410
4. Налоговый кодекс РФ, часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ // СЗ РФ. 07.08.2000. N 32. Ст. 3340
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства Российской Федерации. 08.04.2013. N 14. Ст. 1652.
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета. 30.07.2010. N 168.
7. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. 15.01.1996. N 3. Ст. 145
8. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)//СПС «КонсультантПлюс»
9. Об утверждении Методических рекомендаций по созданию интегрированных структур в оборонно-промышленном комплексе: Приказ Минпромэнерго России от 11 октября 2007 г. N 426 [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 30 (часть I). Ст. 3105. (утратил силу)
11. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 20.11.2014).
12. Приказ Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»; СПС «Гарант» (документ опубликован не был).
13. О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (вместе с «Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация», «Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд», «Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд»): пост. Правительства Рос. Федерации от 26.06.1995 г. № 594 (ред. от 11.12.2012) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 28. Ст. 2669.


Специальная литература
14. Амелин Р.В., Григорьева Е.А., Подсумкова А.А., Филатова А.В., Чаннов С.Е. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СПС «Гарант».
15. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: ВолтерсКлувер, 2009. С. 125.
16. Андреева Л.В. Реформа государственных и муниципальных закупок: основные нововведения // Право и экономика. 2013. N 8. С. 4 - 10.
17. Белов В.Е. Определение (формирование) цены государственного контракта: к вопросу об экономии бюджетных средств // Право и экономика. 2010. № 4. С. 8.
18. Белов В.Е. Правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов // Законность. 2010. № 12. С. 38.
19. Бельский К.С., Карлов И.Л. Основы налогового права. Сборы и пошлины (цикл материалов из пяти частей) // Гражданин и право. 2008. N 6, 7, 8, 9, 10. Июнь, июль, август, сентябрь, октябрь; СПС «Гарант»
20. Божьева О. Воздушная тревога России // Московский комсомолец. 17 февр. 2014 г. С. 1.
21. Борисов А. Н., Трефилова Т. Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). М.: «Деловой двор», 2013 // СПС Консультант Плюс.
22. Бурмистров А.А. Правовое регулирование государственного заказа в России // Законность. 2012. N 10. С. 59 - 62.
23. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах» // Парламентская газета. 2011. N 32.
24. Вилкин А.С. Контроль размещения государственных и муниципальных заказов // Правовые вопросы в здравоохранении. 2012. № 3. С. 92.
25. Вилкин А.С. Противодействие коррупции в системе размещения государственных и муниципальных закупок (сравнительная характеристика предлагаемых изменений) // Госзакупки. 2012. № 2. С. 51.
26. Горбунова О.Н. Проблемы совершенствования финансового законодательства в условиях развивающегося мирового финансового кризиса // Право и государство: теория и практика. 2009. № 3(51). С. 72.
27. Гусева Т.А. Государственный и муниципальный контроль в сфере государственных (муниципальных) закупок // Конкурентное право. 2014. N 2. С. 43 - 45.
28. Ершов О.Г. Торги подряда в строительстве для государственных нужд сквозь призму антикоррупционного законодательства // Налоги. 2009. № 40. С. 14.
29. Зданович Ю.А. Проблемы применения Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Право в Вооруженных Силах. 2009. № 10. С. 90.
30. Иванова Н.А. К вопросу о полномочиях антимонопольного органа и суда по контролю за соответствием нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления антимонопольному законодательству // Юрист. 2012. N 22. С. 35 – 40; Короткова О.И. Проблемы взаимоотношений государства и государственных бюджетных учреждений в области финансирования // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 6.
31. Калмыков Ю. П. Генезис нормативно-правового регулирования государственной закупочной деятельности // Современный юрист. 2013. № 2 (Февраль-Март); Белова С. В., Руденко А. В. Надзор за исполнением законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов // Законность. 2012. № 9.
32. Караваев И.Е. Об основных аспектах влияния реформирования и развития ОПК на обеспечение национальной безопасности [Электронный ресурс] URL: http://рспп.рф/viewpoint/view/37 (20.11.2014).
33. Кикавец В.В. Закон против государственного заказчика? // Современное право. 2009. № 1. С. 50.
34. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России. Правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: Монография. М.: Юстицинформ, 2012. С. 177.
35. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: Монография. М.: Юстицинформ, 2012; СПС «Гарант»; Белов В.Е. Определение (формирование) цены государственного контракта: к вопросу об экономии бюджетных средств // Право и экономика. 2010. Апрель. N 4; СПС «Гарант».
36. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: Монография. М.: Юстицинформ, 2012; СПС «Гарант»; Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование. М.: Норма; ИНФРА-М, 2011; СПС «Гарант»; Козлова Е.Б. Противодействие коррупции в сфере инвестиций в развитие застроенных территорий // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. Декабрь. N 12; СПС «Гарант»; Белов В.Е. О новой редакции закона о размещении заказов // Законодательство. 2011. Апрель. N 4; СПС «Гарант»; Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. 2009. Май. N 5; СПС «Гарант».
37. Кичик К.В. Законодательство России о государственных (муниципальных) закупках: состояние и перспективы (лекция в рамках учебного курса «Предпринимательское право») // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». 2012. N 1. С. 2 - 12.
38. Кичик К.В. Указ. соч. С. 118 — 127.
39. Козак С. Госзакупки по-европейски: немецкая практика // Торгово-промышленные ведомости. – 2012. - 13 августа [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tpp-inform.ru/global/2604.html (дата обращения: 25.11.2014).
40. Козак С. Госзакупки по-европейски: немецкая практика // Торгово-промышленные ведомости. – 2012. - 13 августа [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tpp-inform.ru/global/2604.html (дата обращения: 25.11.2014)
41. Костенников М.В., Куракин А.В., Павлюк А.В. К вопросу о понятии и методах государственного управления в административном праве // Административное и муниципальное право. 2013. N 5. С. 434.
42. Кочаненко Е.П. Порядок заключения государственного (муниципального) контракта вследствие непреодолимой силы // Законодательство и экономика. 2009. № 7. С. 36.
43. Ладугина Д.В. Правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 8. С. 42.
44. Лапина Е.Б. Вопросы управления эффективностью в сфере государственных закупок // Администратор суда. 2014. N 2. С. 34 - 39.
45. Лапина Е.Б. Государственные закупки государственных услуг // Административное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 901 - 909.
46. Маркелов К.Б. Проблемы реализации правовых норм, регулирующих государственные и муниципальные закупки // Юрист. 2011. № 5. С. 27.
47. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. 2013. N 8. С. 8 - 11.
48. Ноздрачев А.Ф. Административные соглашения (теоретическое рассмотрение проблемы и анализ практики использования в государственном управлении) // Законодательство и экономика. 2012. N 9, 10. Сентябрь, октябрь; СПС «Гарант».
49. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : Федеральный закон РФ №44-ФЗ от 05.04.2013, дата принятия 22.03.2013 // Общественный портал госзакупок [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gov-zakupki.ru/zakon/fks-id105 (дата обращения: 25.11.2014).
50. О состоянии законодательства, регулирующего деятельность оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации. С. 54.
51. Свининых Е.А. Правовое регулирование закупок организациями оборонно-промышленного комплекса товаров, работ и услуг для выполнения государственного оборонного заказа // Военно-юридический журнал. 2014. N 8. С. 20 - 23.
52. Федеральная контрактная система научит планировать : материалы форума [Электронный ресурс]. - URL: http://gosreforma.ru/blog/federalnaya-kontraktnaya-systema.html (дата обращения: 25.11.2014).
53. Федеральная контрактная система США [Электронный ресурс]. - URL: http://zakupki-tendery.ru/articles/item/146-federalnaya-kontraktnaya-sistema-sshа (дата обращения: 25.11.2014).
54. Финансовое право России: Учебное пособие / Под ред. Ю. А. Крохина, М., 2008.
55. Ценообразование в сфере государственных закупок: Учебное пособие / Под ред. В. В. Наумова. М., 2010.
56. Черкасов К.В., Лапина Е.Б. Государственный заказ: соотношение императивных и диспозитивных начал // Российская юстиция. 2014. N 5. С. 60 - 62.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования. Увеличение объемов государственных заказов служит фактором роста совокупного спроса для поддержки и стимулирования национальных производителей и регулирования структуры отраслевой и региональной экономики. Кроме того, при сбалансированном регулировании объемов закупаемой продукции посредством государственных заказов может быть оказано позитивное влияние на динамику цен по определенным ее видам.
Значительные расходы бюджетов всех уровней на государственные и муниципальные закупки актуализируют необходимость развития системы управления государственными закупками, анализ их роли и места в системе государственного регулирования экономики.
Проблемы управления государственным и муниципальным заказами на поставки товаров и оказание услуг не могут не затронуть кадры. Все больше людей перестраиваются на работу в Интернете, осваивают программное обеспечение, используемое для корректировки ставок.
Нормы, закрепляющие правила поведения конкурсов, призваны разрешить проблемы формирования и размещения муниципального заказа, но статья закона — это не оперативный инструмент. Закон закрепляет только те отношения, которые уже сформировались, а не работает на перспективу.
Стоит сказать и про актуальные проблемы в сфере осуществления государственных и муниципальных заказов у субъектов малого предпринимательства. Участие в аукционе представителей малого бизнеса — это одна из социальных задач государства. В связи с тем, что субъекты малого предпринимательства уступают крупным компаниям, поэтому для них были разработаны особые правила. Касаются они следующих моментов: подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства, расчет квотируемой части общего годового объема поставок и практические применение минимальной цены контракта.
Проблемы правового регулирования размещения заказа для государственных и муниципальных нужд для субъектов малого предпринимательства обусловлены тем, что статус можно подтвердить только при помощи финансовых документов, требовать которые заказчик не имеет права в соответствии с законом. Что касается квот, то закон не урегулировал этот вопрос достаточно подробно. Общие основные проблемы в размещении муниципального заказа касаются всех субъектов малого предпринимательства независимо от сферы деятельности.
Сложности в сфере контрактов гос органов касаются не только аукционов и конкурсов. Есть проблемы в сфере осуществления государственных и муниципальных заказов у единственного поставщика, несмотря на то, что это самый простой способ размещения заявки.
Чтобы развивать управление государственным заказом, решать проблемы и искать пути совершенствования активно предпринимаются разнообразные меры, которые касаются и правового регулирования, и практического механизма реализации правовых норм, и повышения профессионального уровня кадров.

Совершенствование системы управления государственными закупками с целью эффективного использования бюджетных средств, расширения возможностей для участников и обеспечения гласности, прозрачности размещения заказов, развития добросовестной конкуренции и предотвращения коррупции в сфере размещения заказов, приобретает особую остроту в контексте политики развития высокотехнологичных отраслей национальной промышленности.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы формирования и развития системы государственных закупок, механизмы функционирования системы государственных закупок в конкурентной среде, основанные на принципах равенства и открытости закупочных процедур, рассматривались в работах отечественных и зарубежных специалистов.
Значительный вклад в рассматриваемую проблему внесли отечественные авторы: В.А. Власов, П.М. Волков, И.К. Дмитриева, А.С. Доронкин, М.Я. Евраев, А.Т. Катамадзе, И.Г. Краснова, В.А. Кныш,
В.И. Кузнецов, И.В. Кузнецова, В.В. Мельников, Л.Г. Некрасова, Н.В. Нестерович, П.А. Тихомиров, Ю.А. Тропин, В.А. Федорович, А.А. Храмкин, А.Г. Шкурский и другие.
Среди зарубежных специалистов, рассматривающих различные аспекты государственных закупок в системе государственного регулирования экономики, следует отметить работы Т. Веблена, Дж. Гобсона, Е. Домара, Дж. Кларка, У.Митчелла, Дж. Робинсон, Р. Тони, О.Уильямсона.
Вместе с тем, недостаточная разработанность, с учетом происходящих изменений в глобальной экономике, вопросов функционирования системы государственных закупок и возникающих при этом системных рисков, оценки эффективности государственных закупок, а также необходимость совершенствования системы управления государственными закупками в условиях динамичного развития нормативной правовой базы обусловили выбор темы диссертации, ее структуру, содержание, цель и задачи настоящего исследования.
Государственные и муниципальные закупки занимают весьма значительную часть в расходной части бюджета Российской Федерации, что делает обеспечение их эффективности первостепенной задачей. В настоящее время наблюдаются нарушения заказчиками законодательства в области закупок, что снижает не только их эффективность, но и увеличиваются попытки со стороны заказчиков присудить государственные контракты поставщикам, предложив им не самые выгодные условия поставки продукции или выполнения работ.
Исходя из этого, выбранная тема исследования является достаточно актуальной на данном этапе. Своевременное совершенствование этапов процедуры проведения торгов, внесение соответствующих дополнений в закон, пристальное внимание контролирующих органов за составлением аукционной документации и заблаговременное принятие мер, все это поможет избежать спорных ситуаций между заказчиками и участниками торгов, а данные рекомендации сделают большой толчек в процедуре проведения государственных и муниципальных закупок.
Цель дипломного проекта – разработка рекомендаций
по совершенствованию процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере.
Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия и правовое обеспечение государственных и муниципальных закупок;
- определить органы, участвующие в процессе государственных и муниципальных закупок.
- проанализировать практику формирования, размещения и исполнения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере;
- проанализировать зарубежный опыт в сфере государственных и муниципальных закупках;
- выявить проблемы существующей системы государственных и муниципальных закупок;
- предложить пути реализации по выявленным проблемам;
- оценить ожидаемый социально-экономический эффект.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении к настоящей работе определена
В рамках первой главы рассмотрены теоретические основы системы проведения, нормативно-правовое обеспечение, основные понятия и принципы государственных и муниципальных закупок.
В рамках второй главы работы проведен анализ существующей системы государственных и муниципальных закупок, рассмотрение зарубежного опыта проведения торгов.
В рамках третьей главы работы были разработаны мероприятия по совершенствованию процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере. В ходе проведенного анализа был выявлен ряд проблем в процессе реализации законопроекта в сфере закупок.
В четвертой главе работы были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности при работе с ЭВМ (электронно-вычислительными машинами).
В заключении к настоящей работе подведены основные итоги проведенного исследования, а также представлены основные пути совершенствования процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере.

Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие и правовое обеспечение государственных и муниципальных закупок 6
1.1. Понятие, принципы и способы обеспечения государственных и муниципальных закупок 6
1.2. Нормативное правовое обеспечение государственных и муниципальных закупок для государственных и муниципальных нужд 12
1.3.Органы, участвующие в процессе государственных и муниципальных закупок 18
Глава 2 Анализ существующей системы государственных и муниципальных закупок……22
2.1. Планирование и размещение государственных и муниципальных закупок 20
2.2. Участие малого бизнеса в государственных и муниципальных закупках 27
2.3. Анализ зарубежного опыта в сфере государственных и муниципальных закупок 31
2.4. Проблемы существующей системы государственных и муниципальных закупок 41
Глава 3. Совершенствование процедуры проведения государственных и муниципальных закупок 46
3.1. Предложения по совершенствованию системы государственных и муниципальных закупок 47
3.2. Пути реализации предлагаемых мер 56
3.3. Ожидаемый результат 61
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 62
Заключение 71
Список использованных источников 75


Заключение
Государственный заказ является системой отношений между органами власти и юридическими, а также физическими лицами, направленная на удовлетворение государственных нужд, и основанная на принципах законности, эффективности, информационной открытости и прозрачности, добросовестной конкуренции и коллегиальности принимаемых решений.
Основной целью системы государственного заказа является – эффективное обеспечение потребностей публично-правовых образований и созданных ими организаций в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения органами власти своих государственных функций и обязанностей по отношению к населению.
Эта цель государственного заказа должна решать следующие задачи:
- точно рассчитывать и планировать объективные нужды в товарах, работах, услугах;
- планировать и проводить закупки, чтобы своевременно и в нужных объемах доставлять получателям необходимые товары, работы, услуги;
- обеспечивать повышение конкуренции открытого доступа хозяйствующих субъектов к информации о перечнях государственных нужд и плановых процедур размещения государственного заказа;
- стимулировать и развивать конкуренцию, совершенствовать деятельность органов государственной власти при осуществлении государственных закупок;
- унифицировать процедуры размещения государственного заказа для облегчения контроля и стимулирования привлечения к государственному заказу различных хозяйствующих субъектов;
- обеспечивать гласность и прозрачность размещения государственного заказа;
- собирать и систематизировать отчетность по государственным закупкам для анализа эффективности расходования бюджетных средств и функционирования системы в целом;
- автоматизировать процессы в системе закупок для повышения производительности и снижения трудозатрат при осуществлении закупок;
- повышать эффективность бюджетного процесса.
В зависимости от источника финансирования ресурсов государства можно выделить два уровня государственного заказа:
- государственный заказ федеральных органов власти и подведомственных им организаций;
- государственный заказ субъекта федерации или региональный заказ.
Наряду с государственным заказом выделяется и муниципальный заказ. Муниципальный заказ не является государственным, поскольку муниципальные образования представляют собой форму местного самоуправления, а не государственную власть.
В настоящее время формирование системы государственного заказа в России стало следствием внедрения разработанных направлений экономических и политических реформ. К реформам относятся: демонополизация и развитие конкуренции, формирование и совершенствование системы органов государственной власти, преобразование бюджетной системы. На этот процесс оказали влияние направления на обеспечение единства экономического пространства всей территории России, борьбу с коррупцией, экономию средств бюджетной системы.
Эффективное функционирование системы государственного заказа оказывает воздействие на все стороны жизнедеятельности как России в целом, так и любого региона страны. Государственные закупки формируют совокупный спрос и влияют на динамику роста экономики и обеспечение занятости населения. Государственные закупки являются частью расходов публично-правовых образований, оказывают прямое воздействие на уровень совокупных расходов, на объем производства и уровень занятости населения страны.
Обобщающим показателем функционирования системы государственного заказа является ее эффективность, обеспечивающая наиболее полную реализацию функций государства.
В общем виде эффективность использования финансовых ресурсов при размещении государственных заказов определяется: экономией бюджетных средств, структурой государственных закупок, длительностью и трудоемкостью процедур государственного заказа, стоимостью и качеством процедур, качеством продукции (работ, услуг), произведенной для государственного заказа, решением задач государственного финансового регулирования.
Со стороны органов законодательных власти вопросы регулирования государственных закупок во всем мире являются объектом огромного внимания – государство заинтересовано в максимальной эффективности процесса. Основным направлением развития законодательства во всем мире стала борьба за честную конкуренцию, которая, согласно экономической теории, должна привести к снижению цен.
Мировые принципы осуществления закупок и размещения заказов сформулированы в законодательствах разных стран и зафиксированы в ряде международных документов: в Директивах Евросоюза, в Многосторонних соглашениях о государственных закупках в рамках ВТО, в документах Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества и других. Различия в законодательствах разных стран обусловлены разными приоритетами экономической политики государства.
Закупки для государственных нужд и их размещение в развитых странах происходит на основе методов: конкурсные процедуры (открытые, закрытые, двухэтапные, селективные), закупки на основе переговоров с несколькими альтернативными поставщиками, закупки в торговой сети (метод запроса котировок), закупки у единственного торгового источника.
Шире всего на практике используются конкурсные процедуры, что позволяет обеспечивать равные условия доступа к государственным заказам, открытость процедур и критериев выбора. Применения других способов требует определенных обоснований.
Организационно-правовая база в области госзакупок в России складывалась таким образом, что сегодня имеется достаточно объемное, порой противоречивое законодательство, в котором непросто разобраться. Для того, чтобы умело применять нормативные акты, необходимо помнить об иерархии применения законодательства. Если рассматривать процесс размещения госзаказа, который представляет собой процесс заключения гражданско-правового договора, то очевидно, он регулируется в первую очередь нормами гражданского права.
Таким образом, иИерархическая лестница применения гражданского законодательства при размещении государственного заказа выглядит следующим образом: Конституция Российской Федерации – документ, имеющий наивысшую юридическую силу на всей территории Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации – в части гражданских норм, федеральные законы о государственном заказе, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти.
Субъекты Российской Федерации имеют собственную нормативнуюправовую базу организации и проведения государственных закупок, которая должна ориентироваться на федеральное законодательство.
Государственная политика малого предпринимательства непосредственно включает многие виды деятельности. Целью такой политики считается поддержка предприятий, которые непосредственно не обладают ресурсами для деятельности на обычных рынках в силу финансовых, материально-технических, производственных возможностей. Из направлений такой политики - привлечение предпринимательства к осуществлению государственных, муниципальных контрактов. Это напрямую подразумевает, что при осуществлении государственных контрактов на товары, осуществление работ, оказание услуг на конкурсах, иными определенными законами приемами органы власти реализуют специальные мероприятия, они дают возможность малому бизнесу непосредственно получать государственные контракты, подключаться к осуществлению на последующих этапах.
Среди главных проблем участия предпринимательства в конкурсах право заключении муниципальных контрактов, сопряженных с процедурами осуществлением конкурсов, необходимо выделить следующие:
- маленькая доступность сведений об осуществлении закупок, их условий (непосредственно изложенных в документации);
- большие, завышенные, требования к квалификации субъектов конкурса;
- отсутствие преференциальных инструментов для поставщиков-субъектов предпринимательства, неясные инструменты осуществления этих преференций;
- большое количество контракта, его частей, превышающий непосредственные возможности предпринимательства по поставке (осуществлению);
- сложность объекта закупки, не дающая возможность субъектам бизнеса осуществить контракт в большом объеме.
Для устранения указанных выше проблем необходимы следующие главные подходы:
- предоставление субъектам предпринимательства сведений об условиях размещения контракта бесплатно, на льготных условиях;
- определение специальных требований к непосредственной квалификации субъектов предпринимательства (соотносящихся с количеством части государственного, муниципального контракта, делегированного малому бизнесу);
- разработка понятного инструмента предоставления преференций поставщикам-субъектам предпринимательства, отражение его в рамках конкурса;
- квотирование части заказа, его размещение только среди субъектов предпринимательства;
- выделение в составной продукции частей, размещение такой части контракта только среди субъектов предпринимательства;
- привлечение субъектов предпринимательства к осуществлению контракта на базе субконтрактов;
- реализация специализированных структур, гарантирующих поставки продукции предприятий.
При реализации зарубежного опыта нельзя полностью забывать о нескольких проблемах, сопряженных с этим. Среди них следует отметить полное заимствование элементов без взаимосвязи, взаимозависимости. Указанная фрагментарность заимствования уменьшает эффективность системы закупок, определяет незаконченным конкретные положения права, порождает абсолютную несогласованность элементов системы.
Совершенствуя систему закупок, развивая ее нормативно-юридическое регулирование, важно использовать отечественный, зарубежный опыт. Необходимо анализировать последствия применения внедряемых приемов, в противном случае не будет достигнута цель управления закупками - увеличение эффективности, прозрачности размещения заказа.
Представляется положительным с позиции бюджетного финансирования ценовые показатели государственных закупок непосредственно определить в БК РФ. Разрешение указанной проблемы имеет большое практическое значение. Сопряжена с такой проблемой проблема, относящаяся условий выделения конкретных ассигнований из бюджета. Необходимо закрепить в БК РФ нормы о том, что «ассигнования из бюджетной системы и из остальных централизованных фондов обязаны реализовываться строго по срокам, чтобы они могли рационально осуществляться в хозяйстве.
Вводимые трансформации, обязаны затрагивать напрямую кадровую политику, в итоге, справедлив тезис «кадры решают все». Специалисты структуры обязаны регулярно реализовывать переподготовку по вновь введенным программам, нацеленным на увеличение квалификации на тему создания системы, управления такими муниципальными заказами.
Мероприятия по развитию муниципального заказа непосредственно касаются многих инструментов, процедур, реализуемых в системе. Указанные меры обязаны касаться совершенствования законодательства, избавления от пробелов, противоречий.

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823
2. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ // СЗ РФ. 05.12.1994. N 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ // СЗ РФ. 29.01.1996. N 5. Ст. 410
4. Налоговый кодекс РФ, часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ // СЗ РФ. 07.08.2000. N 32. Ст. 3340
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства Российской Федерации. 08.04.2013. N 14. Ст. 1652.
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета. 30.07.2010. N 168.
7. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. 15.01.1996. N 3. Ст. 145
8. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)//СПС «КонсультантПлюс»
9. Об утверждении Методических рекомендаций по созданию интегрированных структур в оборонно-промышленном комплексе: Приказ Минпромэнерго России от 11 октября 2007 г. N 426 [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 30 (часть I). Ст. 3105. (утратил силу)
11. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 20.11.2014).
12. Приказ Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»; СПС «Гарант» (документ опубликован не был).
13. О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (вместе с «Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация», «Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд», «Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд»): пост. Правительства Рос. Федерации от 26.06.1995 г. № 594 (ред. от 11.12.2012) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 28. Ст. 2669.


Специальная литература
14. Амелин Р.В., Григорьева Е.А., Подсумкова А.А., Филатова А.В., Чаннов С.Е. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СПС «Гарант».
15. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: ВолтерсКлувер, 2009. С. 125.
16. Андреева Л.В. Реформа государственных и муниципальных закупок: основные нововведения // Право и экономика. 2013. N 8. С. 4 - 10.
17. Белов В.Е. Определение (формирование) цены государственного контракта: к вопросу об экономии бюджетных средств // Право и экономика. 2010. № 4. С. 8.
18. Белов В.Е. Правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов // Законность. 2010. № 12. С. 38.
19. Бельский К.С., Карлов И.Л. Основы налогового права. Сборы и пошлины (цикл материалов из пяти частей) // Гражданин и право. 2008. N 6, 7, 8, 9, 10. Июнь, июль, август, сентябрь, октябрь; СПС «Гарант»
20. Божьева О. Воздушная тревога России // Московский комсомолец. 17 февр. 2014 г. С. 1.
21. Борисов А. Н., Трефилова Т. Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). М.: «Деловой двор», 2013 // СПС Консультант Плюс.
22. Бурмистров А.А. Правовое регулирование государственного заказа в России // Законность. 2012. N 10. С. 59 - 62.
23. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах» // Парламентская газета. 2011. N 32.
24. Вилкин А.С. Контроль размещения государственных и муниципальных заказов // Правовые вопросы в здравоохранении. 2012. № 3. С. 92.
25. Вилкин А.С. Противодействие коррупции в системе размещения государственных и муниципальных закупок (сравнительная характеристика предлагаемых изменений) // Госзакупки. 2012. № 2. С. 51.
26. Горбунова О.Н. Проблемы совершенствования финансового законодательства в условиях развивающегося мирового финансового кризиса // Право и государство: теория и практика. 2009. № 3(51). С. 72.
27. Гусева Т.А. Государственный и муниципальный контроль в сфере государственных (муниципальных) закупок // Конкурентное право. 2014. N 2. С. 43 - 45.
28. Ершов О.Г. Торги подряда в строительстве для государственных нужд сквозь призму антикоррупционного законодательства // Налоги. 2009. № 40. С. 14.
29. Зданович Ю.А. Проблемы применения Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Право в Вооруженных Силах. 2009. № 10. С. 90.
30. Иванова Н.А. К вопросу о полномочиях антимонопольного органа и суда по контролю за соответствием нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления антимонопольному законодательству // Юрист. 2012. N 22. С. 35 – 40; Короткова О.И. Проблемы взаимоотношений государства и государственных бюджетных учреждений в области финансирования // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 6.
31. Калмыков Ю. П. Генезис нормативно-правового регулирования государственной закупочной деятельности // Современный юрист. 2013. № 2 (Февраль-Март); Белова С. В., Руденко А. В. Надзор за исполнением законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов // Законность. 2012. № 9.
32. Караваев И.Е. Об основных аспектах влияния реформирования и развития ОПК на обеспечение национальной безопасности [Электронный ресурс] URL: http://рспп.рф/viewpoint/view/37 (20.11.2014).
33. Кикавец В.В. Закон против государственного заказчика? // Современное право. 2009. № 1. С. 50.
34. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России. Правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: Монография. М.: Юстицинформ, 2012. С. 177.
35. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: Монография. М.: Юстицинформ, 2012; СПС «Гарант»; Белов В.Е. Определение (формирование) цены государственного контракта: к вопросу об экономии бюджетных средств // Право и экономика. 2010. Апрель. N 4; СПС «Гарант».
36. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: Монография. М.: Юстицинформ, 2012; СПС «Гарант»; Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование. М.: Норма; ИНФРА-М, 2011; СПС «Гарант»; Козлова Е.Б. Противодействие коррупции в сфере инвестиций в развитие застроенных территорий // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. Декабрь. N 12; СПС «Гарант»; Белов В.Е. О новой редакции закона о размещении заказов // Законодательство. 2011. Апрель. N 4; СПС «Гарант»; Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. 2009. Май. N 5; СПС «Гарант».
37. Кичик К.В. Законодательство России о государственных (муниципальных) закупках: состояние и перспективы (лекция в рамках учебного курса «Предпринимательское право») // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». 2012. N 1. С. 2 - 12.
38. Кичик К.В. Указ. соч. С. 118 — 127.
39. Козак С. Госзакупки по-европейски: немецкая практика // Торгово-промышленные ведомости. – 2012. - 13 августа [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tpp-inform.ru/global/2604.html (дата обращения: 25.11.2014).
40. Козак С. Госзакупки по-европейски: немецкая практика // Торгово-промышленные ведомости. – 2012. - 13 августа [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tpp-inform.ru/global/2604.html (дата обращения: 25.11.2014)
41. Костенников М.В., Куракин А.В., Павлюк А.В. К вопросу о понятии и методах государственного управления в административном праве // Административное и муниципальное право. 2013. N 5. С. 434.
42. Кочаненко Е.П. Порядок заключения государственного (муниципального) контракта вследствие непреодолимой силы // Законодательство и экономика. 2009. № 7. С. 36.
43. Ладугина Д.В. Правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 8. С. 42.
44. Лапина Е.Б. Вопросы управления эффективностью в сфере государственных закупок // Администратор суда. 2014. N 2. С. 34 - 39.
45. Лапина Е.Б. Государственные закупки государственных услуг // Административное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 901 - 909.
46. Маркелов К.Б. Проблемы реализации правовых норм, регулирующих государственные и муниципальные закупки // Юрист. 2011. № 5. С. 27.
47. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. 2013. N 8. С. 8 - 11.
48. Ноздрачев А.Ф. Административные соглашения (теоретическое рассмотрение проблемы и анализ практики использования в государственном управлении) // Законодательство и экономика. 2012. N 9, 10. Сентябрь, октябрь; СПС «Гарант».
49. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : Федеральный закон РФ №44-ФЗ от 05.04.2013, дата принятия 22.03.2013 // Общественный портал госзакупок [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gov-zakupki.ru/zakon/fks-id105 (дата обращения: 25.11.2014).
50. О состоянии законодательства, регулирующего деятельность оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации. С. 54.
51. Свининых Е.А. Правовое регулирование закупок организациями оборонно-промышленного комплекса товаров, работ и услуг для выполнения государственного оборонного заказа // Военно-юридический журнал. 2014. N 8. С. 20 - 23.
52. Федеральная контрактная система научит планировать : материалы форума [Электронный ресурс]. - URL: http://gosreforma.ru/blog/federalnaya-kontraktnaya-systema.html (дата обращения: 25.11.2014).
53. Федеральная контрактная система США [Электронный ресурс]. - URL: http://zakupki-tendery.ru/articles/item/146-federalnaya-kontraktnaya-sistema-sshа (дата обращения: 25.11.2014).
54. Финансовое право России: Учебное пособие / Под ред. Ю. А. Крохина, М., 2008.
55. Ценообразование в сфере государственных закупок: Учебное пособие / Под ред. В. В. Наумова. М., 2010.
56. Черкасов К.В., Лапина Е.Б. Государственный заказ: соотношение императивных и диспозитивных начал // Российская юстиция. 2014. N 5. С. 60 - 62.

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽