Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по улучшению социальной защиты населения (на примере Подольского муниципального района)

  • 90 страниц
  • 2014 год
  • 234 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Социальная защита населения выступает важнейшей функцией современного общества и государства в силу изменившейся системы общественных отношений и высокой динамики общественного развития. Несомненно, необходимость и востребованность социальной защиты в современном обществе несет в себе огромное значение, однако дискуссии о видах, формах, способах и конкретных мероприятиях, которые создают ту или иную модель национальной системы социальной защиты, указывают на определенные проблемы в данной области.
Система социальной защиты населения в современной России не оправдывает ожидания российских граждан, не соответствует государственной стратегии относительно построения социальной политики государства. В результате образуется потребность в научном осмыслении путей формирования и реализации соответствующим современным реалиям модели социальной защиты населения в России как фундаментальной задачи государственного управления.
Актуальность проблемы системы социальной защиты населения в социальном контексте обуславливается наличием феномена бедности в России и вместе с этим увеличением численности этого слоя.
Адекватное реальности теоретическое и практическое знание о механизме управления системой социальной защиты населения позволяет решать сложные задачи по обеспечению социальной защиты и поддержке населения, что и является ключевой позицией в цепочке обоснования актуальности заявленной темы.
Тема социальной защиты населения не считается малоисследованной, однако ее организационно-управленческой специфике исследователи не уделили такое же пристальное внимание, как, к примеру, проблемам интерпретации данного понятия и теоретическим подходам изучения социальной защиты; структуры и функций социальной защиты, ее системных элементов; модели социальной защиты и историко-культурным аспектам ее формирования у различных обществ и т.д.
В настоящее время социальная помощь населению находится в ведении государственных организаций. Качество и номенклатура социальных услуг оставляет желать лучшего. Выходом из сложившегося положения будет привлечение негосударственных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. В мировой практике социальная помощь населению построена именно таким образом. Это позволяет не только обеспечить необходимые населению социальные услуги, но и значительным образом увеличить количество рабочих мест, которые рассчитаны в первую очередь на женщин.
Степень разработанности проблемы. Теоретическая база исследования обеспечена обращением к отечественным и зарубежным специалистам в области социальной работы и государственного управления, таких как: Е.А. Холостова, В.А. Приходько, Д.Б. Шакиров, П.П. Украинец и т.д.[15; 201 с.]
Несмотря на свою очевидную теоретическую и практическую значимость, проблема внедрения эффективных форм предоставления социальной помощи населению недостаточно исследована в науке.
Актуальность темы дипломной работы. Постоянное реформирование российской экономики и права, последствия экономического кризиса 2008 года привели к существенным изменениям уровня жизни российских граждан. Это поставило новые задачи перед государственными институтами в области социальной защиты населения. В связи с изменениями экономических реалий и резким ростом социальной стратификации возникла необходимость перестроить существовавшую ранее систему социального обеспечения таким образом, чтобы поддержку можно было оказывать не только тем, кто имеет заслуги перед государством или традиционно считается социально уязвимым, но также семьям и одиноким гражданам с низким уровнем дохода. Действующие в настоящее время формы оказания социальной помощи населению недостаточно эффективны. Другими словами, в настоящее время, выплачиваемые пособия и субсидии не доходят до нуждающихся граждан в социальной помощи, малоимущих семей, не оказывают существенного влияния на материальное положение бедных домохозяйств и т.д.
Цель – разработать мероприятия по улучшению социальной защиты населения Подольского муниципального района.
Объект исследования – Подольское районное Управление социальной защиты населения.
Предмет исследования – мероприятия по улучшению социальной защиты населения Подольского районного Управления социальной защиты населения.
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса задач:
1. Рассмотреть Понятие, функции, направления социальной защиты населения.
2. Описать социальную защиту населения муниципального образования.
3. Изучить нормативно-правовые основы организации социальной защиты населения в РФ.
4. Дать характеристику и проанализировать деятельность Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области.
5. Рассмотреть социально-экономическая характеристика Подольского муниципального района Московской области.
6. Провести анализ организации предоставления услуг социальной защиты населения Подольского муниципального района Московской области.
7. Дать характеристику Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области.
8. Проанализировать категории граждан, нуждающихся в получении услуг социальной защиты.
9. Провести анализ деятельности Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области .
10. Охарактеризовать учреждения социального обслуживания и анализ их деятельности по предоставлению услуг.
11. Рассмотреть характеристику и провести анализ реализации программ в сфере социальной защиты населения Подольского муниципального района.
12. Разработать мероприятия по организации бесплатных курсов компьютерной подготовке пожилых граждан.
13. Предложить мероприятия по созданию электронной очереди в Подольском районном в управлении социальной защиты населения.
14. Разработать мероприятия по созданию социального паспорта граждан находящихся в трудной жизненной ситуации.
15. Предложить мероприятие по созданию и открытию клуба для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
16. Разработать мероприятия по усовершенствованию сайта Подольского районного управления социальной защиты населения.
При изучении проблемы использовались различные методологические подходы:
1. метод сравнительного анализа, т.е. сравнение оказания социальной помощи в РФ в целом.
2. диалектический метод, предполагающий рассмотрение процесса оказания социальной помощи в РФ как развивающегося, внутренне противоречивого, многостороннего явления, требующего конкретного изучения.
3. исторический метод исследования – это метод, основанный на изучении возникновения, формирования и развития объектов в хронологической последовательности.
Практическое исследование, проведенное в выпускной квалификационной работе, позволит дать адекватную характеристику проблем предоставления социальной помощи населению и предложить меры по их решению.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы.

Содержание
Введение 4
Раздел 1. теоретическая часть 9
1.1 Понятие, функции, направления социальной защиты населения 9
1.2 Социальная защита населения муниципального образования 14
1.3 Нормативно-правовые основы организации социальной защиты населения в РФ 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
Характеристика и анализ деятельности Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области 22
2.1 Социально-экономическая характеристика Подольского муниципального района Московской области 22
2.2 Анализ организации предоставления услуг социальной защиты населения Подольского муниципального района Московской области 29
2.2.1 Характеристика Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области 29
2.2.2 Анализ категории граждан, нуждающихся в получении услуг социальной защиты 34
2.2.3 Анализ деятельности Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области 40
2.2.4 Характеристика учреждений социального обслуживания и анализ их деятельности по предоставлению услуг 45
2.3 Характеристика и анализ реализации программ в сфере социальной защиты населения Подольского муниципального района 55
Глава 3. Практическая часть 65
3.1 Разработка мероприятия по организации бесплатных курсов компьютерной подготовке пожилых граждан 65
3.2 Разработка мероприятия по созданию электронной очереди в Подольском районном в управлении социальной защиты населения 68
3.3 Разработка мероприятия по созданию социального паспорта граждан находящихся в трудной жизненной ситуации 70
3.4 Мероприятие по созданию и открытию клуба для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья 75
3.5 Разработка мероприятия по усовершенствованию сайта Подольского районного управления социальной защиты населения 81
Заключение 85
Список использованной литературы 90


Заключение
В завершении дипломной работы подведем итоги проведенного исследования. Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что в 2013 г. исполняется 22 года с момента появления в России новой профессиональной сферы деятельности – социальной работы. За прошедшее время социальная работа стала неотъемлемой частью общественного бытия. Сформированная практически с нуля система социальной защиты и социального обслуживания населения успешно поддерживала и поддерживает значительные группы населения, дезорганизованные и отброшенные за грань выживания радикальными социально-экономическими преобразованиями в 1990-х гг.
Одной из приоритетных задач в современном российском государстве является социальная поддержка людей, которые оказались в трудной ситуации. Реализация эффективной социальной политики, которая направлена на повышение качества жизни населения, обеспечение достойного уровня социальной защищенности малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан являются в РФ приоритетными направлениями в социальной сфере.
Проведение эффективной социальной политики, направленной на повышение качества жизни населения, обеспечение высокого уровня социальной защищенности малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан являются приоритетными направлениями в социальной сфере.
Меры, направленные на повышение качества жизни населения, должны носить адресный и дифференцированный характер. Усиление адресности социальной поддержки населения является одной из стратегических целей социальной политики. Принцип адресности подразумевает систему социальной защиты, которая концентрирует общественные ресурсы на предоставлении помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке.
В настоящее время система социальной работы как практическая деятельность конкретных учреждений и служб нуждается в модернизации как в универсальном инструменте реагирования на изменения в социально-экономической сфере жизнедеятельности человека, ведь изменившаяся действительность предъявляет социальной работе новые требования.
Во второй главе дипломной работы была изучена и проанализирована деятельность Подольского районного Управления социальной защиты населения, дана характеристика учреждений социального обслуживания и анализ их деятельности по предоставлению услуг, а также дан анализ программ в сфере социальной защиты населения Подольского муниципального района.
В Подольское районное управление социальной защиты населения в 2013 году поступило 953 обращения, на 245 обращений меньше чем в 2012 году, все обращения были рассмотрены, нарушений срока рассмотрения не наблюдалось, сотрудников привлеченных к административной ответственности не было не в 2013 не в 2012 году. [49; 58 с.].
Основной целью организационной работы с льготными категориями является обеспечение адресной и дифференцированной поддержки социально-незащищенных слоев населения; сохранение гарантированного уровня социальных услуг, развитие сети соц. защиты на территории округа, укрепление ее материально-технической базы.
Согласно статистики 14684 жителей имеют право на помощь в сфере социальной защиты, однако 15 % пожилых граждан и инвалидов не обращаются за помощью, поскольку состояние здоровья и ограниченные возможности создают препятствия перед данными категориями граждан.
Самыми актуальными обращениями стали обращения по оказанию адресной, государственной и гуманитарной помощи, а также обращения по оформлению и выдаче социальных карт.
Согласно гарантированного перечня социальных услуг все учреждения предоставляют широкий спектр социально-бытовых, социально-медицинских, психологических, экономических, правовых и реабилитационных услуг.
Важный аспект деятельности центров – социальная реабилитация инвалидов. Ежегодно по данным службы медико-социальной экспертизы впервые признаются инвалидами более 15 тысяч человек, из них каждый третий – в трудоспособном возрасте. В прошедшем году около 516 инвалидов прошли реабилитацию в социальных учреждениях.
Социальной реабилитации инвалидов в значительной мере способствуют проводимые совместно с общественными организациями инвалидов, комитетом по культуре спортивные олимпиады, в том числе среди молодых инвалидов-колясочников, выставки и фестивали творчества.
Таким образом, различные виды поддержки получили более 26,1 тысяч человек, а потребность в различных формах социального обслуживания удовлетворена на 82,0 процента.
Проблемы активной жизнедеятельности ветеранов и пожилых людей сегодня очень актуальны. Всего на учете состоит пенсионеров 7682 чел. в т.ч. льготных категорий –5900 чел.
Несмотря на оказываемую материальную и другую помощь незащищенным категориям населения, потребность в помощи остается не просто востребованной, а необходимой. Большинство нуждается в адресной помощи и ждет её.
Таким образом, за 2013 г. программными мероприятиями в Учреждении охвачено 1082 несовершеннолетних (63% от проживающих на территории) и 231 семей с детьми (8% от проживающих на территории). Однако целесообразно создать клуб для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Данная категория граждан нуждается в социальном развитии и социальной адаптации в современном обществе [53; 236 с.].
Изучив особенности основные аспекты предоставления социальной защиты в Подольском районном Управлении социальной защиты населения были разработаны ряд мероприятий, которые будут способствовать повышению качества и эффективности социальной защиты.
Таким образом, в рамках выявленных проблем необходимо внедрение следующего ряда мероприятий:
1. Организовать бесплатные курсы компьютерной подготовки пожилых граждан.
2. Создание электронной очереди в Подольском районном в управлении социальной защиты населения.
3. Создание социального паспорта граждан находящихся в трудной жизненной ситуации.
4. Создание и открытие клуба для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
5. Усовершенствовать сайт Подольского районного управления социальной защиты населения.
Проанализировав деятельность по реализации программ и технологий необходимо можно сделать следующие выводы:
продолжить работу по рецензированию действующих программ реализуемых на базе Учреждения;
открыть клуб для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
в рамках программы психолого-педагогического сопровождения семей и несовершеннолетних в социально-опасном положении и трудной-жизненной ситуации разработать мероприятия по созданию социального паспорта граждан находящихся в трудной жизненной ситуации (на базе отделения психолого-педагогической помощи).
В соответствии с целевыми программами получили помощь – 1749 чел (78,2%). 611 семей, поставлены на учет в Подольском районном управлении социальной защиты населения, как имеющие доходы ниже прожиточного минимума, в этих семьях проживает 843 ребенка, 73 из них инвалиды.
Исходя из этого, целесообразным представляется создание клуба для детей и подростков с ограниченными возможностями, в котором детям и подросткам оказывалась бы помощь в социальной адаптации, а также в творческом развитии.
Средства по программам направлены на решение проблем семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Многие малоимущие семьи являются одновременно и социально неблагополучными.
Для более рационального распределения бюджетных средств, их учета и целевого направления на конкретные цели рекомендуется внедрить социальный паспорт гражданина, который должен оформляться на каждого гражданина, которому требуется социальная помощь и поддержка. На первых порах социальные паспорта могут вестись локально в службах социальной защиты муниципальных образований района, в дальнейшем система должна стать электронной, к ней необходимо подключить все учреждения, имеющие отношение к распределению и оказанию помощи.
Таким образом, предложенные мероприятия будут способствовать повышению эффективности деятельности Подольского районного Управления социальной защиты населения, улучшению качества жизни населения Подольского района, также будет оказана социальная помощь семье и детям в связи с открытием клуба для и подростов с ограниченными возможностями в максимальном самовыражении и социальной адаптации.


Список использованной литературы
1. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 4. – Ст. 445.
2. О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне: федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ: по сост. на 07.05.2013// Собрание законодательства РФ. – 2012. -№ 2 - Ст. 128
3. О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Труда и Славы: федеральный закон от 09.01.1997 № 5-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 3 - Ст. 349
4. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 3- Ст. 168
5. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ: по сост. на 23.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 18 - Ст. 1720
6. О статусе военнослужащих: федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 22 -Ст. 2331
7. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: федеральный закон от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ: по сост. на 02.07.2013 // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 21. – Ст. 192
8. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: федеральный закон от 02.08.1995 № 122-ФЗ: по сост. на 21.11.2011 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №1(ч. 1). – Ст. 3.
9. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 31- Ст. 3802
10. Об иммунопрофилактике инфекционных болезней: федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2012 г. - № 38 - Ст. 4736
11. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2011.- № 51- Ст. 4831
12. О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в речку Теча: федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ: по сост. на 30.12.2012// Собрание законодательства РФ. – 2013 - № 48 - Ст. 5850
13. О государственной социальной помощи: федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ: по сост. на 02.07.2013 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – 29. – Ст. 3699
14. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ: по сост. на 01.09.2013 // Собрание законодательства РФ. –2013. – №32. – Ст. 3198.
15. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ: по сост. на 02.07.2013 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №42. – Ст. 5005.
16. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ: по состоянию на 23.07.2008// Собрание законодательства РФ. – 2013. № 50 - Ст. 4872
17. О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания: постановление Правительства РФ от 15.04.1996 № 473: по сост. на 15.06.2009// Собрание законодательства РФ. – 2012№ 17 - Ст. 2002
18. О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761: по сост. на 16.03.2013// Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 51- Ст. 5547
19. Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социально реабилитации: постановление Правительства РФ от 27.11.2000 № 896: по сост. на 10.03.2009// Собрание законодательства РФ. – 2010. - № 49 - Ст. 4822
20. О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакционных осложнений: постановление Правительства РФ от 27.12.2000 № 1013: по сост. на 01.02.2005// Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 1(ч. II) - Ст. 138
21. О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями учреждениями социального обслуживания: постановление Правительства РФ от 25.11.1995 № 1151: по сост. на 17.04.2002// Собрание законодательства РФ. – 2012. -№ 49 - Ст. 4798
22. О занятости населения в Российской Федерации: закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1: по сост. на 01.09.2013// Собрание законодательства РФ. –2013. - № 17 – Ст. 1915,
23. О социальной защите граждан. Подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС: закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1: по сост. на 01.09.2013// Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 2013. - № 21- Ст. 699
24. О реабилитации жертв политических репрессий: закон РФ от 18.01.1991 № 1761-1: по сост. на 30.11.2011// Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 2012. - № 44 - Ст. 1428
Научная литература
25. Аверин А.Н. Государственная система социальной защиты населения: учебное пособие /А.Н. Аверин Стереотипное издание. – М.: Изд-во РАГС, 2013. – 124 с.
26. Амосов П.Г. Социальная политика в РФ / П.Г. Амосов. – М.: Норма, 2013. – 433 с.
27. Валерьев А.Р. Государственное регулирование оказания социальной помощи: правовой аспект / А.Р. Валерьев. – Саратов: СГУ, 2011. – 389 с.
28. Гасумова С.Е. Информационные технологии в социальной сфере: Учебное пособие / С.Е. Гасумова. М.: «Юрайт», 2012. – 248 с.
29. Дятлов А.Н. Общий менеджмент / А.Н. Дятлов, М.В Плотников. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 337 с.
30. Кравченко А.И. Социальная работа / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 416 с.
31. Коваленко Е.А. Административные практики реализации социальных программ / Е.А. Коваленко // Социология власти. – 2012. – № 3. – С. 118–126.
32. Коваленко Е.А. Теоретические основания анализа реализации социальных программ / Е.А. Коваленко // Уровень жизни населения регионов России. – 2013. – №1-2. – С. 116–119.
33. Лобков Ю.Л. Социально-психологические аспекты эффективности помощи подросткам и юношам в условиях социальной депривации: автореф. дис. канд. псих. наук: 19.00.05 / Ю.Л. Лобков. – КГПУ. – Курск, 2012– 29 с.
34. Маяцкая И.Н. Экономические основы социальной работы / И.Н. Маяцкая, О.В. Никонова, Т.А. Коржинек, В.О. Евсеев. – М.: Дашков и К, 2013. – 264 с.
35. Основы социальной работы/ Под ред. Н.Ф.Басова. – М.: Академия, 2012.–288с.
36. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 560 с. – (Высшее образование).
37. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: Учебное пособие/П.Д. Павленок. М.: «Юрайт», 2012. – 568 с.
38. Понятие и виды социальной помощи [Электронный ресурс] // Информационный образовательный юридический портал «Закон сегодня» - URL: http://lawtoday.ru/razdel/biblo/pr-soc-obs/DOC_074.php (Дата обращения: 14.05. 2014 )
39. Правда О.Б. Опыт работы отделения социального обслуживания на дому в сельской местности / О.Б. Правда // Работник социальной службы. – 2013. – №3. – С.6-8.
40. Правовое обеспечение социальной работы / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Дашков и К, 2013. – 253 с.
41. Пригожин А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. – М.: изд-во МГУ, 2011. – 864 с.
42. Приходько В.А. Структура и функции органов социальной работы в обществе / В.А. Приходько, Д.Б. Шакирова. СОЦИС. 2013– №45-2. – С.3-5.
43. Социальная работа: Учебное пособие/ Под ред. д. п.н., проф. Н.Ф. Басова.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 364 с.
44. Социальная работа: введение в профессиональную деятельность: учебное пособие / Под ред. А.А. Козлова. – М.: Наука, 2012– 368 с.
45. Социальная работа/ Под общ. ред. проф. В.И. Курбатова. Учебное пособие. – 4-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013– 480 с.
46. Социальная работа: Теория и организация / Под ред. П.П. Украинец. – М.: Тетрасистем, 2012. – 214 с.
47. Социальный менеджмент. Учебное пособие/ Д.В. Зайцев, Г.Г. Карпова. Г.В. Лобачева и др.; под ред. П. Романова, Е. Ярской-Смирновой. – Саратов: Саратовский государственный технический университет, Центр социальной политики и гендерных исследований, 2013 – 435 С.
48. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для вузов / Г.В. Сулейманова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Юрайт», 2013 – 448 с.
49. Тетерский С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. – М.: Академический проект, 2012. – 496 с.
50. Теория социальной работы / Под ред. Е.И. Холотовой. – М.: Юристь,2013 Г. – 334 С.
51. Топчий Л.В. Методические проблемы теории социальной работы / Л.В. Топчий. – М.: Юрайт, 2012. – 236 с.
52. Травин В.В. Управление человеческими ресурсами / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: «Дело» РАНХиГС, 2013. – 128 с.
53. Управление программами социального обслуживания и социальной помощи/ Под ред. А.Л. Александровой. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 346 с.
54. Фальновская К. И. Эффективность социальной работы: теоретическое осмысление проблемы / К.И. Фальновская // Журнал Знание. Понимание. Умение. – 2012. - № 3. –с. 89 – 93.
55. Холотова Е.И. Профессионализм в социальной работе / Е.И. Холотова. – М.: Норма, 2011. – 236 с.
56. Холостова Е.И. Социальная политика / Е.И. Холостова. – М.: Юрайт, 2013. – 214 с.
57. Холотова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие. /Е.И. Холотова – М.: Изд. «Фортуна», 2012. – 860 с.
58. Холотова Е.И. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие / Е.И. Холотова. –М.: Изд. «Фортуна», 2010. – 240 с.
59. Холотова Е.И. Генезис социальной работы в России: Учебное пособие / Е.И. Холотова. –М.: Изд. «Фортуна», 2010. – 232 с.
60. Холотова Е.И. Социальная работа в схемах: Учебное пособие / Е.И. Холотова. –М.: Изд. «Фортуна», 2010. – 100 с.
61. Шеметов П.В., Теория организации / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2011. – 282 с.
62. Аналитический отчет по итогам деятельности Бюджетного Учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «ЯГОДКА» за 2012 год // Текущий архив БУ «Центр социальной помощи семье и детям «ЯГОДКА». 2013. – 48 с.
63. Аналитический отчет по итогам деятельности отделения психолого-педагогической помощи Бюджетного Учреждения «ЯГОДКА» за 2012 год // Текущий архив БУ «Центр социальной помощи семье и детям «ЯГОДКА». 2013. – 15 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Социальная защита населения выступает важнейшей функцией современного общества и государства в силу изменившейся системы общественных отношений и высокой динамики общественного развития. Несомненно, необходимость и востребованность социальной защиты в современном обществе несет в себе огромное значение, однако дискуссии о видах, формах, способах и конкретных мероприятиях, которые создают ту или иную модель национальной системы социальной защиты, указывают на определенные проблемы в данной области.
Система социальной защиты населения в современной России не оправдывает ожидания российских граждан, не соответствует государственной стратегии относительно построения социальной политики государства. В результате образуется потребность в научном осмыслении путей формирования и реализации соответствующим современным реалиям модели социальной защиты населения в России как фундаментальной задачи государственного управления.
Актуальность проблемы системы социальной защиты населения в социальном контексте обуславливается наличием феномена бедности в России и вместе с этим увеличением численности этого слоя.
Адекватное реальности теоретическое и практическое знание о механизме управления системой социальной защиты населения позволяет решать сложные задачи по обеспечению социальной защиты и поддержке населения, что и является ключевой позицией в цепочке обоснования актуальности заявленной темы.
Тема социальной защиты населения не считается малоисследованной, однако ее организационно-управленческой специфике исследователи не уделили такое же пристальное внимание, как, к примеру, проблемам интерпретации данного понятия и теоретическим подходам изучения социальной защиты; структуры и функций социальной защиты, ее системных элементов; модели социальной защиты и историко-культурным аспектам ее формирования у различных обществ и т.д.
В настоящее время социальная помощь населению находится в ведении государственных организаций. Качество и номенклатура социальных услуг оставляет желать лучшего. Выходом из сложившегося положения будет привлечение негосударственных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. В мировой практике социальная помощь населению построена именно таким образом. Это позволяет не только обеспечить необходимые населению социальные услуги, но и значительным образом увеличить количество рабочих мест, которые рассчитаны в первую очередь на женщин.
Степень разработанности проблемы. Теоретическая база исследования обеспечена обращением к отечественным и зарубежным специалистам в области социальной работы и государственного управления, таких как: Е.А. Холостова, В.А. Приходько, Д.Б. Шакиров, П.П. Украинец и т.д.[15; 201 с.]
Несмотря на свою очевидную теоретическую и практическую значимость, проблема внедрения эффективных форм предоставления социальной помощи населению недостаточно исследована в науке.
Актуальность темы дипломной работы. Постоянное реформирование российской экономики и права, последствия экономического кризиса 2008 года привели к существенным изменениям уровня жизни российских граждан. Это поставило новые задачи перед государственными институтами в области социальной защиты населения. В связи с изменениями экономических реалий и резким ростом социальной стратификации возникла необходимость перестроить существовавшую ранее систему социального обеспечения таким образом, чтобы поддержку можно было оказывать не только тем, кто имеет заслуги перед государством или традиционно считается социально уязвимым, но также семьям и одиноким гражданам с низким уровнем дохода. Действующие в настоящее время формы оказания социальной помощи населению недостаточно эффективны. Другими словами, в настоящее время, выплачиваемые пособия и субсидии не доходят до нуждающихся граждан в социальной помощи, малоимущих семей, не оказывают существенного влияния на материальное положение бедных домохозяйств и т.д.
Цель – разработать мероприятия по улучшению социальной защиты населения Подольского муниципального района.
Объект исследования – Подольское районное Управление социальной защиты населения.
Предмет исследования – мероприятия по улучшению социальной защиты населения Подольского районного Управления социальной защиты населения.
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса задач:
1. Рассмотреть Понятие, функции, направления социальной защиты населения.
2. Описать социальную защиту населения муниципального образования.
3. Изучить нормативно-правовые основы организации социальной защиты населения в РФ.
4. Дать характеристику и проанализировать деятельность Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области.
5. Рассмотреть социально-экономическая характеристика Подольского муниципального района Московской области.
6. Провести анализ организации предоставления услуг социальной защиты населения Подольского муниципального района Московской области.
7. Дать характеристику Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области.
8. Проанализировать категории граждан, нуждающихся в получении услуг социальной защиты.
9. Провести анализ деятельности Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области .
10. Охарактеризовать учреждения социального обслуживания и анализ их деятельности по предоставлению услуг.
11. Рассмотреть характеристику и провести анализ реализации программ в сфере социальной защиты населения Подольского муниципального района.
12. Разработать мероприятия по организации бесплатных курсов компьютерной подготовке пожилых граждан.
13. Предложить мероприятия по созданию электронной очереди в Подольском районном в управлении социальной защиты населения.
14. Разработать мероприятия по созданию социального паспорта граждан находящихся в трудной жизненной ситуации.
15. Предложить мероприятие по созданию и открытию клуба для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
16. Разработать мероприятия по усовершенствованию сайта Подольского районного управления социальной защиты населения.
При изучении проблемы использовались различные методологические подходы:
1. метод сравнительного анализа, т.е. сравнение оказания социальной помощи в РФ в целом.
2. диалектический метод, предполагающий рассмотрение процесса оказания социальной помощи в РФ как развивающегося, внутренне противоречивого, многостороннего явления, требующего конкретного изучения.
3. исторический метод исследования – это метод, основанный на изучении возникновения, формирования и развития объектов в хронологической последовательности.
Практическое исследование, проведенное в выпускной квалификационной работе, позволит дать адекватную характеристику проблем предоставления социальной помощи населению и предложить меры по их решению.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы.

Содержание
Введение 4
Раздел 1. теоретическая часть 9
1.1 Понятие, функции, направления социальной защиты населения 9
1.2 Социальная защита населения муниципального образования 14
1.3 Нормативно-правовые основы организации социальной защиты населения в РФ 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
Характеристика и анализ деятельности Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области 22
2.1 Социально-экономическая характеристика Подольского муниципального района Московской области 22
2.2 Анализ организации предоставления услуг социальной защиты населения Подольского муниципального района Московской области 29
2.2.1 Характеристика Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области 29
2.2.2 Анализ категории граждан, нуждающихся в получении услуг социальной защиты 34
2.2.3 Анализ деятельности Подольского районного управления социальной защиты населения Московской области 40
2.2.4 Характеристика учреждений социального обслуживания и анализ их деятельности по предоставлению услуг 45
2.3 Характеристика и анализ реализации программ в сфере социальной защиты населения Подольского муниципального района 55
Глава 3. Практическая часть 65
3.1 Разработка мероприятия по организации бесплатных курсов компьютерной подготовке пожилых граждан 65
3.2 Разработка мероприятия по созданию электронной очереди в Подольском районном в управлении социальной защиты населения 68
3.3 Разработка мероприятия по созданию социального паспорта граждан находящихся в трудной жизненной ситуации 70
3.4 Мероприятие по созданию и открытию клуба для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья 75
3.5 Разработка мероприятия по усовершенствованию сайта Подольского районного управления социальной защиты населения 81
Заключение 85
Список использованной литературы 90


Заключение
В завершении дипломной работы подведем итоги проведенного исследования. Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что в 2013 г. исполняется 22 года с момента появления в России новой профессиональной сферы деятельности – социальной работы. За прошедшее время социальная работа стала неотъемлемой частью общественного бытия. Сформированная практически с нуля система социальной защиты и социального обслуживания населения успешно поддерживала и поддерживает значительные группы населения, дезорганизованные и отброшенные за грань выживания радикальными социально-экономическими преобразованиями в 1990-х гг.
Одной из приоритетных задач в современном российском государстве является социальная поддержка людей, которые оказались в трудной ситуации. Реализация эффективной социальной политики, которая направлена на повышение качества жизни населения, обеспечение достойного уровня социальной защищенности малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан являются в РФ приоритетными направлениями в социальной сфере.
Проведение эффективной социальной политики, направленной на повышение качества жизни населения, обеспечение высокого уровня социальной защищенности малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан являются приоритетными направлениями в социальной сфере.
Меры, направленные на повышение качества жизни населения, должны носить адресный и дифференцированный характер. Усиление адресности социальной поддержки населения является одной из стратегических целей социальной политики. Принцип адресности подразумевает систему социальной защиты, которая концентрирует общественные ресурсы на предоставлении помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке.
В настоящее время система социальной работы как практическая деятельность конкретных учреждений и служб нуждается в модернизации как в универсальном инструменте реагирования на изменения в социально-экономической сфере жизнедеятельности человека, ведь изменившаяся действительность предъявляет социальной работе новые требования.
Во второй главе дипломной работы была изучена и проанализирована деятельность Подольского районного Управления социальной защиты населения, дана характеристика учреждений социального обслуживания и анализ их деятельности по предоставлению услуг, а также дан анализ программ в сфере социальной защиты населения Подольского муниципального района.
В Подольское районное управление социальной защиты населения в 2013 году поступило 953 обращения, на 245 обращений меньше чем в 2012 году, все обращения были рассмотрены, нарушений срока рассмотрения не наблюдалось, сотрудников привлеченных к административной ответственности не было не в 2013 не в 2012 году. [49; 58 с.].
Основной целью организационной работы с льготными категориями является обеспечение адресной и дифференцированной поддержки социально-незащищенных слоев населения; сохранение гарантированного уровня социальных услуг, развитие сети соц. защиты на территории округа, укрепление ее материально-технической базы.
Согласно статистики 14684 жителей имеют право на помощь в сфере социальной защиты, однако 15 % пожилых граждан и инвалидов не обращаются за помощью, поскольку состояние здоровья и ограниченные возможности создают препятствия перед данными категориями граждан.
Самыми актуальными обращениями стали обращения по оказанию адресной, государственной и гуманитарной помощи, а также обращения по оформлению и выдаче социальных карт.
Согласно гарантированного перечня социальных услуг все учреждения предоставляют широкий спектр социально-бытовых, социально-медицинских, психологических, экономических, правовых и реабилитационных услуг.
Важный аспект деятельности центров – социальная реабилитация инвалидов. Ежегодно по данным службы медико-социальной экспертизы впервые признаются инвалидами более 15 тысяч человек, из них каждый третий – в трудоспособном возрасте. В прошедшем году около 516 инвалидов прошли реабилитацию в социальных учреждениях.
Социальной реабилитации инвалидов в значительной мере способствуют проводимые совместно с общественными организациями инвалидов, комитетом по культуре спортивные олимпиады, в том числе среди молодых инвалидов-колясочников, выставки и фестивали творчества.
Таким образом, различные виды поддержки получили более 26,1 тысяч человек, а потребность в различных формах социального обслуживания удовлетворена на 82,0 процента.
Проблемы активной жизнедеятельности ветеранов и пожилых людей сегодня очень актуальны. Всего на учете состоит пенсионеров 7682 чел. в т.ч. льготных категорий –5900 чел.
Несмотря на оказываемую материальную и другую помощь незащищенным категориям населения, потребность в помощи остается не просто востребованной, а необходимой. Большинство нуждается в адресной помощи и ждет её.
Таким образом, за 2013 г. программными мероприятиями в Учреждении охвачено 1082 несовершеннолетних (63% от проживающих на территории) и 231 семей с детьми (8% от проживающих на территории). Однако целесообразно создать клуб для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Данная категория граждан нуждается в социальном развитии и социальной адаптации в современном обществе [53; 236 с.].
Изучив особенности основные аспекты предоставления социальной защиты в Подольском районном Управлении социальной защиты населения были разработаны ряд мероприятий, которые будут способствовать повышению качества и эффективности социальной защиты.
Таким образом, в рамках выявленных проблем необходимо внедрение следующего ряда мероприятий:
1. Организовать бесплатные курсы компьютерной подготовки пожилых граждан.
2. Создание электронной очереди в Подольском районном в управлении социальной защиты населения.
3. Создание социального паспорта граждан находящихся в трудной жизненной ситуации.
4. Создание и открытие клуба для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
5. Усовершенствовать сайт Подольского районного управления социальной защиты населения.
Проанализировав деятельность по реализации программ и технологий необходимо можно сделать следующие выводы:
продолжить работу по рецензированию действующих программ реализуемых на базе Учреждения;
открыть клуб для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
в рамках программы психолого-педагогического сопровождения семей и несовершеннолетних в социально-опасном положении и трудной-жизненной ситуации разработать мероприятия по созданию социального паспорта граждан находящихся в трудной жизненной ситуации (на базе отделения психолого-педагогической помощи).
В соответствии с целевыми программами получили помощь – 1749 чел (78,2%). 611 семей, поставлены на учет в Подольском районном управлении социальной защиты населения, как имеющие доходы ниже прожиточного минимума, в этих семьях проживает 843 ребенка, 73 из них инвалиды.
Исходя из этого, целесообразным представляется создание клуба для детей и подростков с ограниченными возможностями, в котором детям и подросткам оказывалась бы помощь в социальной адаптации, а также в творческом развитии.
Средства по программам направлены на решение проблем семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Многие малоимущие семьи являются одновременно и социально неблагополучными.
Для более рационального распределения бюджетных средств, их учета и целевого направления на конкретные цели рекомендуется внедрить социальный паспорт гражданина, который должен оформляться на каждого гражданина, которому требуется социальная помощь и поддержка. На первых порах социальные паспорта могут вестись локально в службах социальной защиты муниципальных образований района, в дальнейшем система должна стать электронной, к ней необходимо подключить все учреждения, имеющие отношение к распределению и оказанию помощи.
Таким образом, предложенные мероприятия будут способствовать повышению эффективности деятельности Подольского районного Управления социальной защиты населения, улучшению качества жизни населения Подольского района, также будет оказана социальная помощь семье и детям в связи с открытием клуба для и подростов с ограниченными возможностями в максимальном самовыражении и социальной адаптации.


Список использованной литературы
1. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 4. – Ст. 445.
2. О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне: федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ: по сост. на 07.05.2013// Собрание законодательства РФ. – 2012. -№ 2 - Ст. 128
3. О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Труда и Славы: федеральный закон от 09.01.1997 № 5-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 3 - Ст. 349
4. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 3- Ст. 168
5. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ: по сост. на 23.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 18 - Ст. 1720
6. О статусе военнослужащих: федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 22 -Ст. 2331
7. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: федеральный закон от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ: по сост. на 02.07.2013 // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 21. – Ст. 192
8. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: федеральный закон от 02.08.1995 № 122-ФЗ: по сост. на 21.11.2011 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №1(ч. 1). – Ст. 3.
9. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 31- Ст. 3802
10. Об иммунопрофилактике инфекционных болезней: федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2012 г. - № 38 - Ст. 4736
11. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ: по сост. на 02.07.2013// Собрание законодательства РФ. – 2011.- № 51- Ст. 4831
12. О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в речку Теча: федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ: по сост. на 30.12.2012// Собрание законодательства РФ. – 2013 - № 48 - Ст. 5850
13. О государственной социальной помощи: федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ: по сост. на 02.07.2013 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – 29. – Ст. 3699
14. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ: по сост. на 01.09.2013 // Собрание законодательства РФ. –2013. – №32. – Ст. 3198.
15. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ: по сост. на 02.07.2013 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №42. – Ст. 5005.
16. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ: по состоянию на 23.07.2008// Собрание законодательства РФ. – 2013. № 50 - Ст. 4872
17. О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания: постановление Правительства РФ от 15.04.1996 № 473: по сост. на 15.06.2009// Собрание законодательства РФ. – 2012№ 17 - Ст. 2002
18. О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761: по сост. на 16.03.2013// Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 51- Ст. 5547
19. Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социально реабилитации: постановление Правительства РФ от 27.11.2000 № 896: по сост. на 10.03.2009// Собрание законодательства РФ. – 2010. - № 49 - Ст. 4822
20. О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакционных осложнений: постановление Правительства РФ от 27.12.2000 № 1013: по сост. на 01.02.2005// Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 1(ч. II) - Ст. 138
21. О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями учреждениями социального обслуживания: постановление Правительства РФ от 25.11.1995 № 1151: по сост. на 17.04.2002// Собрание законодательства РФ. – 2012. -№ 49 - Ст. 4798
22. О занятости населения в Российской Федерации: закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1: по сост. на 01.09.2013// Собрание законодательства РФ. –2013. - № 17 – Ст. 1915,
23. О социальной защите граждан. Подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС: закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1: по сост. на 01.09.2013// Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 2013. - № 21- Ст. 699
24. О реабилитации жертв политических репрессий: закон РФ от 18.01.1991 № 1761-1: по сост. на 30.11.2011// Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 2012. - № 44 - Ст. 1428
Научная литература
25. Аверин А.Н. Государственная система социальной защиты населения: учебное пособие /А.Н. Аверин Стереотипное издание. – М.: Изд-во РАГС, 2013. – 124 с.
26. Амосов П.Г. Социальная политика в РФ / П.Г. Амосов. – М.: Норма, 2013. – 433 с.
27. Валерьев А.Р. Государственное регулирование оказания социальной помощи: правовой аспект / А.Р. Валерьев. – Саратов: СГУ, 2011. – 389 с.
28. Гасумова С.Е. Информационные технологии в социальной сфере: Учебное пособие / С.Е. Гасумова. М.: «Юрайт», 2012. – 248 с.
29. Дятлов А.Н. Общий менеджмент / А.Н. Дятлов, М.В Плотников. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 337 с.
30. Кравченко А.И. Социальная работа / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 416 с.
31. Коваленко Е.А. Административные практики реализации социальных программ / Е.А. Коваленко // Социология власти. – 2012. – № 3. – С. 118–126.
32. Коваленко Е.А. Теоретические основания анализа реализации социальных программ / Е.А. Коваленко // Уровень жизни населения регионов России. – 2013. – №1-2. – С. 116–119.
33. Лобков Ю.Л. Социально-психологические аспекты эффективности помощи подросткам и юношам в условиях социальной депривации: автореф. дис. канд. псих. наук: 19.00.05 / Ю.Л. Лобков. – КГПУ. – Курск, 2012– 29 с.
34. Маяцкая И.Н. Экономические основы социальной работы / И.Н. Маяцкая, О.В. Никонова, Т.А. Коржинек, В.О. Евсеев. – М.: Дашков и К, 2013. – 264 с.
35. Основы социальной работы/ Под ред. Н.Ф.Басова. – М.: Академия, 2012.–288с.
36. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 560 с. – (Высшее образование).
37. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: Учебное пособие/П.Д. Павленок. М.: «Юрайт», 2012. – 568 с.
38. Понятие и виды социальной помощи [Электронный ресурс] // Информационный образовательный юридический портал «Закон сегодня» - URL: http://lawtoday.ru/razdel/biblo/pr-soc-obs/DOC_074.php (Дата обращения: 14.05. 2014 )
39. Правда О.Б. Опыт работы отделения социального обслуживания на дому в сельской местности / О.Б. Правда // Работник социальной службы. – 2013. – №3. – С.6-8.
40. Правовое обеспечение социальной работы / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Дашков и К, 2013. – 253 с.
41. Пригожин А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. – М.: изд-во МГУ, 2011. – 864 с.
42. Приходько В.А. Структура и функции органов социальной работы в обществе / В.А. Приходько, Д.Б. Шакирова. СОЦИС. 2013– №45-2. – С.3-5.
43. Социальная работа: Учебное пособие/ Под ред. д. п.н., проф. Н.Ф. Басова.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 364 с.
44. Социальная работа: введение в профессиональную деятельность: учебное пособие / Под ред. А.А. Козлова. – М.: Наука, 2012– 368 с.
45. Социальная работа/ Под общ. ред. проф. В.И. Курбатова. Учебное пособие. – 4-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013– 480 с.
46. Социальная работа: Теория и организация / Под ред. П.П. Украинец. – М.: Тетрасистем, 2012. – 214 с.
47. Социальный менеджмент. Учебное пособие/ Д.В. Зайцев, Г.Г. Карпова. Г.В. Лобачева и др.; под ред. П. Романова, Е. Ярской-Смирновой. – Саратов: Саратовский государственный технический университет, Центр социальной политики и гендерных исследований, 2013 – 435 С.
48. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для вузов / Г.В. Сулейманова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Юрайт», 2013 – 448 с.
49. Тетерский С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. – М.: Академический проект, 2012. – 496 с.
50. Теория социальной работы / Под ред. Е.И. Холотовой. – М.: Юристь,2013 Г. – 334 С.
51. Топчий Л.В. Методические проблемы теории социальной работы / Л.В. Топчий. – М.: Юрайт, 2012. – 236 с.
52. Травин В.В. Управление человеческими ресурсами / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: «Дело» РАНХиГС, 2013. – 128 с.
53. Управление программами социального обслуживания и социальной помощи/ Под ред. А.Л. Александровой. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 346 с.
54. Фальновская К. И. Эффективность социальной работы: теоретическое осмысление проблемы / К.И. Фальновская // Журнал Знание. Понимание. Умение. – 2012. - № 3. –с. 89 – 93.
55. Холотова Е.И. Профессионализм в социальной работе / Е.И. Холотова. – М.: Норма, 2011. – 236 с.
56. Холостова Е.И. Социальная политика / Е.И. Холостова. – М.: Юрайт, 2013. – 214 с.
57. Холотова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие. /Е.И. Холотова – М.: Изд. «Фортуна», 2012. – 860 с.
58. Холотова Е.И. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие / Е.И. Холотова. –М.: Изд. «Фортуна», 2010. – 240 с.
59. Холотова Е.И. Генезис социальной работы в России: Учебное пособие / Е.И. Холотова. –М.: Изд. «Фортуна», 2010. – 232 с.
60. Холотова Е.И. Социальная работа в схемах: Учебное пособие / Е.И. Холотова. –М.: Изд. «Фортуна», 2010. – 100 с.
61. Шеметов П.В., Теория организации / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2011. – 282 с.
62. Аналитический отчет по итогам деятельности Бюджетного Учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «ЯГОДКА» за 2012 год // Текущий архив БУ «Центр социальной помощи семье и детям «ЯГОДКА». 2013. – 48 с.
63. Аналитический отчет по итогам деятельности отделения психолого-педагогической помощи Бюджетного Учреждения «ЯГОДКА» за 2012 год // Текущий архив БУ «Центр социальной помощи семье и детям «ЯГОДКА». 2013. – 15 с.

Купить эту работу

Разработка мероприятий по улучшению социальной защиты населения (на примере Подольского муниципального района)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽