Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется идущими в нашей стране непростыми процессами формирования гражданского общества, в ко-торых так называемому «третьему сектору», прежде всего – некоммерческим организациям отводится особое место. Кроме того, взаимодействие некоммерческих организаций и органов государственной власти связано, прежде всего, с поиском путей достижения политического и гражданского согласия, преодоления кризиса в отношениях между государством и обществом, необходимостью формирования более эффек-тивного механизма их взаимоотношений. В современных условиях, когда институты гражданского общества находятся на этапе становления, особую роль играет заинтересованное участие органов государственной власти в их деятельности, оказание им организационно-правовой, ма-териально-финансовой, кадровой и иных форм поддержки.
Президент РФ Д.А.Медведев неоднократно подчёркивал особую роль некоммерческих организаций в выработке основных направлений социально-экономического развития России. К примеру, на встрече с членами Общественной палаты РФ, он призвал представителей «третьего сектора» присоединиться к разработке концепции развития России до 2020 года, которая заложит основу развития страны на долгосрочный период. «Считаю абсолютно принципиальным, чтобы при подготовке документа такого значения происходила не только экспертиза, а совместная работа над этим документом. Формы участия могут быть самыми разнообразными, но очевидно, что должны быть использованы и региональные возможности, и отраслевые площадки» .
Одним из важнейших гарантий стабильного развития России является зрелое и структурированное гражданское общество. Совместная задача органов государственной власти, местного самоуправления, интеллектуальной элиты страны, широких кругов общественности – создать такую систему, когда гражданские структуры принимают участие в выработке государственной политики и в оценке ее качества.
Решение данной задачи позволит производить максимальный учет интересов самых разных социальных групп, включая организации людей с ограниченными возможностями, небольшие профсоюзы, корпорации, цеховые организации, которые объединяют людей редких профессий и малых социальных групп. Голос этих групп должен быть слышен в нашем обществе и должен существовать реальный механизм защиты их прав и законных интересов. Только в этом случае наше общество может быть по- настоящему гармоничным.
Представителями высшего руководства страны неоднократно ставился вопрос о необходимости общественной экспертизы законопроек-тов до их принятия. Общественные структуры также должны сыграть важнейшую роль в вопросах повышения правовой культуры общества, борьбой с коррупцией, защиты прав и законных интересов рядовых граждан России. Без активного участия гражданского общества, в том числе – некоммерческих организаций, решить эти проблемы, на наш взгляд представляется невозможным.
В соответствии с вышесказанным, объектом данного исследования является система взаимодействия органов государственной власти с не-коммерческими организациями. Предметом исследования является взаимодействие органов государственной власти с некоммерческими организациями на примере конкретного субъекта Российской Федерации – Воронежской области. Особую значимость данной теме придают дина-мизм и противоречивость социально - политических процессов в нашем обществе в период его реформирования.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ основных проблем взаимодействия органов государственной власти с не-коммерческими организациями, а также поиск путей и возможностей совершенствования такого взаимодействия.
Основными задачами, решаемыми в выпускной квалификационной работе, являются:
анализ правовых основ деятельности некоммерческих организаций в Российской Федерации на федеральном и региональном уровнях;
исследование различных видов некоммерческих организаций и форм их деятельности;
анализ основных путей взаимодействия органов государственной власти федерального и регионального уровня и некоммерческих организаций;
анализ основных проблем взаимодействия некоммерческих организаций и органов государственной власти и поиск путей их решения.
Степень изученности данной проблемы позволяет с уверенностью говорить о её недостаточной проработанности. В научной литературе имеются исследования, посвящённые вопросам взаимодействия органов государственной власти с некоммерческими организациями. Среди авто-ров следует выделить А.Б.Агапова, И.И.Брянцева, Ю.Г.Волкова, О.Е.Кутафина и др . В то же время, в региональном контексте, в том числе – на основе материалов Воронежской области, данная тема остаётся малоизученной.
Настоящее исследование основано на широком круге источников, среди которых: акты федерального законодательства и законодательства Воронежской области, документы органов государственной власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций, публикации в печатных и электронных средствах массовой информации. Кроме того, тщательно изучена и использована в настоящем исследовании обширная литература по предмету исследования: монографии и научные статьи наиболее авторитетных учёных, руководителей органов государственной власти и местного самоуправления Воронежской области и г. Воронежа.
Основные методы исследования. В работе использованы теоретические методы комплексного, структурного, статистического, факторного и сравнительного анализа, системный подход.
В структурном плане выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Информационную основу исследования составляет законодательство Российской Федерации и Воронежской области по вопросам деятельности некоммерческих организаций, документы некоммерческих организаций, аналитические материалы, данные государственной статистики.
В структурном плане выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, каждая из которых имеет по два параграфа, заключения, списка использованной литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Организационно-правовые основы деятельности
некоммерческих организаций в Российской Федерации ……….………..7
1.1. Основные этапы становления правовой регламентации
деятельности некоммерческих организаций
в современной России……………………………………………………….....7
1.2. Организационно-правовые формы и виды
некоммерческих организаций: основы правового регулирования ……15
2. Основные направления взаимодействия органов
государственной власти и некоммерческих организаций......................42
2.1. Некоммерческие организации как субъекты
гражданского общества в современной России ….…..…………………..42
2.2. Основные направления государственной поддержки
некоммерческих организаций…...............................................................59
3. Развитие взаимодействия органов государственной власти
Воронежской области с некоммерческими организациями...............…81
3.1. Некоммерческие организации Воронежской области:
современное состояние и перспективы развития…………....…………..81
3.2. Основные направления взаимодействия органов
государственной власти Воронежской области
с некоммерческим сектором…................................................................91
Заключение………………………………..…………………………………...112
Список использованных источников……………………………………….118
Работа посвящена взаимодействию органов государственной власти с некоммерческими организациями. Защищена в 2012 году с оценкой "отлично". Файл включает в себя доклад
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Консультант Плюс : [сайт информ.-правовой компании]. – URL: http://www.consultant.ru/popular/cons/ (дата обращения: 15.05.2011).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (ред. от 06.04.2011) (принят ГД ФС РФ 21.04.1994 г.) // Российская газета. – 2011. – 10 апреля. – С.8.
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 22.09.1999) // Российская газета . – 2011. – 13 января. – С.11-16.
4. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. №98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (ред. от 28.02.2004 г.) (принят ГД ФС РФ 26.05.1995 г.) // Российская га-зета. – 2004. – 6 марта. – С.10.
5. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях» (ред. от 22.07.2010 г.) (принят ГД ФС РФ 14 апреля 1995 г.) // Российская газета. – 2010. – 26 июля. – С.12-13.
6. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. №32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (ред. от 25.12.2008) (принят ГД ФС РФ 16.03.2005 г.) // Российская газета. – 2008. – 29 декабря. – С.9-10.
7. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (ред. от 30.11.2010) (принят ГД ФС РФ 19.09.1997) // Российская газета. – 2010. – 6 декабря. – С.7-9.
8. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. №95-ФЗ «О политических партиях» (ред. от 17.12.2009) (принят ГД ФС РФ 21.06.2001 г.) // Российская газета. – 2009. – 22 декабря. – С.7-8.
9. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 29.12.2010) (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) // Российская газета. – 2011. – 9 января. – С.10-12.
10. Федеральный закон от 30 ноября 2010 г. №327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (принят ГД ФС РФ 19.11.2010 г.) // Российская газета. – 2010. – 21 ноября. – С.4-5.
11. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (ред. от 30.11.2010) (принят ГД ФС РФ 19.09.1997 г.) // Российская газета. – 2010. – 2 декабря. – С.7.
12. Указ Президента РФ от 16.09.1992 г. №1075 «О первоочередных мерах в области государственной молодёжной политики» // Российская газета. – 1992. – 20 сентября. – С.2.
13. Постановление Правительства РФ от 24.07.2000 г. «О военно-патриотических молодёжных и детских объединениях» // Российская газета. – 2000. – 27 июля. – С.3-4.
14. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации. Подготовлен в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации». Доклад утвержден на пленарном заседании Общественной палаты Российской Федерации 25 декабря 2009 года – М.: Юрист, 2010. – 188 с.
15. Закон Воронежской области от 07.04.2006 г. №31-ОЗ «О Молодёжном парламенте Воронежской области» // Молодой коммунар. – 2006. – 10 апреля. – С.4-5.
16. Закон Воронежской области от 05.03.2009 г. № 05-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Воронежской области и общественных объединений» (ред. от 15.11.2010) (принят областной Думой 26 февраля 2009 г.) // Молодой коммунар. – 2010. – 19 ноября. – С.4-5.
17. Закон Воронежской области от 02.07.2008 г. № 66-ОЗ «Об Общественной палате Воронежской области» (ред. от 17.03.2010) (принят областной Думой 24 июня 2008 г.) // Молодой коммунар. – 2008. – 7 июля. – С.4-5.
18. Закон Воронежской области от 03.04.2008 №18-ОЗ «Об участии граждан и общественных объединений в охране общественного порядка на территории Воронежской области» (принят областной Думой 27 июля 2008 г.) // Молодой коммунар. – 2008. – 8 апреля. – С.7.
19. Закон Воронежской области от 27 июня 2007 г. №85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области» (ред. от 30.06.2010) (принят областной Думой 14.06.2007) // Молодой коммунар. – 2010. – 5 июля. – С.5.
20. Закон Воронежской области от 4 октября 2005 г. №63-ОЗ «Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области» (ред. от 02.06.2010) (принят областной Думой 23.09.2005) // Молодой коммунар. – 2005. – 11 октября. – С.4-5.
21. Закон Воронежской области от 30 апреля 1999 г. №87-II-ОЗ «О порядке осуществления миссионерской деятельности на территории Воронежской области» (ред. от 12.05.2009) (принят областной Думой 15.04.1999) // Молодой коммунар. – 2009. – 17 мая. – С.5.
22. Указ губернатора Воронежской области от 8 июня 2009 г. №321-у «Об утверждении положения об Управлении внутренней политики Воронежской области» // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». Версия «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2010 г.).
23. Указ Губернатора Воронежской области от 07.08.2008 №101-у «О формировании Общественной палаты Воронежской области» // Молодой коммунар. – 2008. – 10 августа. – С.4-6.
24. Постановление Воронежской областной Думы от 22.11.2006 г. № 645 –IV-ОД «Об утверждении областной целевой программы «Молодёжь (2007-2011 годы)» (в ред. пост. Воронежской областной Думы от 29.04.2010 г. №73-V-ОД) // Молодой коммунар. – 2010. – 6 мая. – С.4-9.
25. Распоряжение губернатора Воронежской области от 16 ноября 2006 г. №3224-р «О доме молодёжи Воронежской области» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2011 г.).
26. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «взаимодействие правительства воронежской области с общественными объедине-ниями и религиозными организациями» (утвержден постановлением правительства Воронежской области от 15.09.2010 №777) [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2011 г.).
27. Положение об Общественном межконфессиональном консультативном совете при Воронежской областной Думе (утвер-ждено решением Совета Воронежской областной Думы [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2011 г.).
28. Приказ Главного управления образования Воронежской области от 18 октября 2006 г. №598 «О включении общественных организаций в «Областной реестр детских и молодёжных организаций» [Электронный ресурс]. – Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2011 г.).
29. Акрамовская А. Правовые основы взаимодействия власти и некоммерческих организаций в России / А.Акрамовская // Русская версия журнала SEAL. – 2004. - №2. – С.10-16.
30. Брянцев И.И. НКО и Власть: проблемы взаимодействия / И.И.Брянцев // Власть. – 2006. - №1. – С.16-40.
31. Васильева Т.А. Взаимодействие государственных органов власти и негосударственных некоммерческих организаций как институтов гражданского общества в современной России: тенденции, противоречия, перспективы развития. Автореферат дисс. на соискание учёной ст. докт. полит. наук по спец. 23.00.02 - политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии / Т.А.Васильева. – М.: РАГС, 2009. – 42 с.
32. Волков, Ю.Г. Социология молодёжи: учебное пособие / Ю.Г.Волков. – Ростов – н/Д: Феникс, 2001. - 576 с.
33. Воробьёв Ю.Л. Коммуникативное взаимодействие гражданского общества и структур публичной власти как управлен-ческий процесс. Автореферат дисс. на соискание учёной ст. докт. соц. наук по спец. 22.00.08 – социология управления / Ю.Л.Воробьёв. – М.: Моск. гум. ин-т, 2008. – 37 с.
34. Гриба, В.В. Научно-практический комментарий Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации и Регламента Общественной палаты Российской Федерации» / В.В. Гриба. – М.: Юрист, 2008. – 346 с.
35. Гришаев С.П. Некоммерческие организации. Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 9 июня 2010 года [Электронный ресурс]. – Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Версия «Проф» (дата обращения 15.05.2011 г.).
36. Ивакин А.А. Административно-правовое регулирование деятельности общественных объединений в Российской Федерации / А.А. Ивакин. - Административное и муниципальное право. – 2008. - №1. – С.22-46.
37. Карпун К.М. Публичный статус некоммерческих организаций / К.М.Карпун // Юридический мир. – 2010. - №8. – С.23-30.
38. Карпушкин А.В. Конституционное право граждан на объединения как предмет совместного ведения Российской Фе-дерации и её субъектов (на примере религиозных объединений) / А.В.Карпушкин // Адвокат. – 2008. - №8. – С.31-36.
39. Кожевников О.А. Публичная власть и некоммерческие организации: некоторые проблемы правового регулирования взаи-модействия в сфере экономики / О.А.Кожевников // Право и политика. – 2010. - №8. – С.11-16.
40. Кутафин, О.Е. Конституционное право: учебник / О.Е. Кутафин. – М.: Юристъ,2008. – 671 с.
41. Медведев Д.А. Выступление президента РФ Д.А.Медведева перед членами Общественной палаты 18 марта 2009 г. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// www.kremlin.ru/performance_2009_03_18 htm. – Загл. с экрана.- Яз. рус.
42. Моисеева Е.В. Современное состояние и тенденции развития российского законодательства о некоммерческих организациях // Е.В.Моисеева // Гражданское право. – 2010. - №3. – С.21-28.
43. Севортьян А. Некоммерческий сектор и власть в регионах России: пути сотрудничества. Результаты исследований / А.Севортьян, Н.Барчукова. – М., 2002. – 52 с.
44. Сидоров В.Н. Основные векторы трансформации российского законодательств о некоммерческих организациях / В.Н.Сидоров // Безопасность бизнеса. – 2010. - №4. – С.31-40.
45. Нащекина Е.В. Правовой институт приостановления деятельности общественных объединений / Е.В.Нащекина // История государства и права. – 2008. - №8. – С.29-41.
46. Новое законодательство: НКО и Росрегистрация: 5 проблем взаимодействия / Авт. сост. О.Гнездилова. – М., 2008. – 33 с.
47. Ханашвили Н.Л. Авторская концепция системы взаимодействия органов власти РФ с НКО / Н.Л.Ханашвили // Государственная власть и МСУ. - 2006. - №10. – С.3-8.
48. Хлистун Ю.В. Комментарий к федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 4 июня 2010 года [Электронный ресурс]. – Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Версия «Проф» (дата обращения 15.05.2011 г.).
49. Якимец, В. Социальная реформа в России в конце XX века: виды деятельности, нормативно-правовая база для взаимодействия / В.А.Якимец // Межсекторные взаимодействия в России. – М.: 2008. – С.292-308.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется идущими в нашей стране непростыми процессами формирования гражданского общества, в ко-торых так называемому «третьему сектору», прежде всего – некоммерческим организациям отводится особое место. Кроме того, взаимодействие некоммерческих организаций и органов государственной власти связано, прежде всего, с поиском путей достижения политического и гражданского согласия, преодоления кризиса в отношениях между государством и обществом, необходимостью формирования более эффек-тивного механизма их взаимоотношений. В современных условиях, когда институты гражданского общества находятся на этапе становления, особую роль играет заинтересованное участие органов государственной власти в их деятельности, оказание им организационно-правовой, ма-териально-финансовой, кадровой и иных форм поддержки.
Президент РФ Д.А.Медведев неоднократно подчёркивал особую роль некоммерческих организаций в выработке основных направлений социально-экономического развития России. К примеру, на встрече с членами Общественной палаты РФ, он призвал представителей «третьего сектора» присоединиться к разработке концепции развития России до 2020 года, которая заложит основу развития страны на долгосрочный период. «Считаю абсолютно принципиальным, чтобы при подготовке документа такого значения происходила не только экспертиза, а совместная работа над этим документом. Формы участия могут быть самыми разнообразными, но очевидно, что должны быть использованы и региональные возможности, и отраслевые площадки» .
Одним из важнейших гарантий стабильного развития России является зрелое и структурированное гражданское общество. Совместная задача органов государственной власти, местного самоуправления, интеллектуальной элиты страны, широких кругов общественности – создать такую систему, когда гражданские структуры принимают участие в выработке государственной политики и в оценке ее качества.
Решение данной задачи позволит производить максимальный учет интересов самых разных социальных групп, включая организации людей с ограниченными возможностями, небольшие профсоюзы, корпорации, цеховые организации, которые объединяют людей редких профессий и малых социальных групп. Голос этих групп должен быть слышен в нашем обществе и должен существовать реальный механизм защиты их прав и законных интересов. Только в этом случае наше общество может быть по- настоящему гармоничным.
Представителями высшего руководства страны неоднократно ставился вопрос о необходимости общественной экспертизы законопроек-тов до их принятия. Общественные структуры также должны сыграть важнейшую роль в вопросах повышения правовой культуры общества, борьбой с коррупцией, защиты прав и законных интересов рядовых граждан России. Без активного участия гражданского общества, в том числе – некоммерческих организаций, решить эти проблемы, на наш взгляд представляется невозможным.
В соответствии с вышесказанным, объектом данного исследования является система взаимодействия органов государственной власти с не-коммерческими организациями. Предметом исследования является взаимодействие органов государственной власти с некоммерческими организациями на примере конкретного субъекта Российской Федерации – Воронежской области. Особую значимость данной теме придают дина-мизм и противоречивость социально - политических процессов в нашем обществе в период его реформирования.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ основных проблем взаимодействия органов государственной власти с не-коммерческими организациями, а также поиск путей и возможностей совершенствования такого взаимодействия.
Основными задачами, решаемыми в выпускной квалификационной работе, являются:
анализ правовых основ деятельности некоммерческих организаций в Российской Федерации на федеральном и региональном уровнях;
исследование различных видов некоммерческих организаций и форм их деятельности;
анализ основных путей взаимодействия органов государственной власти федерального и регионального уровня и некоммерческих организаций;
анализ основных проблем взаимодействия некоммерческих организаций и органов государственной власти и поиск путей их решения.
Степень изученности данной проблемы позволяет с уверенностью говорить о её недостаточной проработанности. В научной литературе имеются исследования, посвящённые вопросам взаимодействия органов государственной власти с некоммерческими организациями. Среди авто-ров следует выделить А.Б.Агапова, И.И.Брянцева, Ю.Г.Волкова, О.Е.Кутафина и др . В то же время, в региональном контексте, в том числе – на основе материалов Воронежской области, данная тема остаётся малоизученной.
Настоящее исследование основано на широком круге источников, среди которых: акты федерального законодательства и законодательства Воронежской области, документы органов государственной власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций, публикации в печатных и электронных средствах массовой информации. Кроме того, тщательно изучена и использована в настоящем исследовании обширная литература по предмету исследования: монографии и научные статьи наиболее авторитетных учёных, руководителей органов государственной власти и местного самоуправления Воронежской области и г. Воронежа.
Основные методы исследования. В работе использованы теоретические методы комплексного, структурного, статистического, факторного и сравнительного анализа, системный подход.
В структурном плане выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Информационную основу исследования составляет законодательство Российской Федерации и Воронежской области по вопросам деятельности некоммерческих организаций, документы некоммерческих организаций, аналитические материалы, данные государственной статистики.
В структурном плане выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, каждая из которых имеет по два параграфа, заключения, списка использованной литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Организационно-правовые основы деятельности
некоммерческих организаций в Российской Федерации ……….………..7
1.1. Основные этапы становления правовой регламентации
деятельности некоммерческих организаций
в современной России……………………………………………………….....7
1.2. Организационно-правовые формы и виды
некоммерческих организаций: основы правового регулирования ……15
2. Основные направления взаимодействия органов
государственной власти и некоммерческих организаций......................42
2.1. Некоммерческие организации как субъекты
гражданского общества в современной России ….…..…………………..42
2.2. Основные направления государственной поддержки
некоммерческих организаций…...............................................................59
3. Развитие взаимодействия органов государственной власти
Воронежской области с некоммерческими организациями...............…81
3.1. Некоммерческие организации Воронежской области:
современное состояние и перспективы развития…………....…………..81
3.2. Основные направления взаимодействия органов
государственной власти Воронежской области
с некоммерческим сектором…................................................................91
Заключение………………………………..…………………………………...112
Список использованных источников……………………………………….118
Работа посвящена взаимодействию органов государственной власти с некоммерческими организациями. Защищена в 2012 году с оценкой "отлично". Файл включает в себя доклад
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Консультант Плюс : [сайт информ.-правовой компании]. – URL: http://www.consultant.ru/popular/cons/ (дата обращения: 15.05.2011).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (ред. от 06.04.2011) (принят ГД ФС РФ 21.04.1994 г.) // Российская газета. – 2011. – 10 апреля. – С.8.
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 22.09.1999) // Российская газета . – 2011. – 13 января. – С.11-16.
4. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. №98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (ред. от 28.02.2004 г.) (принят ГД ФС РФ 26.05.1995 г.) // Российская га-зета. – 2004. – 6 марта. – С.10.
5. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях» (ред. от 22.07.2010 г.) (принят ГД ФС РФ 14 апреля 1995 г.) // Российская газета. – 2010. – 26 июля. – С.12-13.
6. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. №32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (ред. от 25.12.2008) (принят ГД ФС РФ 16.03.2005 г.) // Российская газета. – 2008. – 29 декабря. – С.9-10.
7. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (ред. от 30.11.2010) (принят ГД ФС РФ 19.09.1997) // Российская газета. – 2010. – 6 декабря. – С.7-9.
8. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. №95-ФЗ «О политических партиях» (ред. от 17.12.2009) (принят ГД ФС РФ 21.06.2001 г.) // Российская газета. – 2009. – 22 декабря. – С.7-8.
9. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 29.12.2010) (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) // Российская газета. – 2011. – 9 января. – С.10-12.
10. Федеральный закон от 30 ноября 2010 г. №327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (принят ГД ФС РФ 19.11.2010 г.) // Российская газета. – 2010. – 21 ноября. – С.4-5.
11. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (ред. от 30.11.2010) (принят ГД ФС РФ 19.09.1997 г.) // Российская газета. – 2010. – 2 декабря. – С.7.
12. Указ Президента РФ от 16.09.1992 г. №1075 «О первоочередных мерах в области государственной молодёжной политики» // Российская газета. – 1992. – 20 сентября. – С.2.
13. Постановление Правительства РФ от 24.07.2000 г. «О военно-патриотических молодёжных и детских объединениях» // Российская газета. – 2000. – 27 июля. – С.3-4.
14. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации. Подготовлен в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации». Доклад утвержден на пленарном заседании Общественной палаты Российской Федерации 25 декабря 2009 года – М.: Юрист, 2010. – 188 с.
15. Закон Воронежской области от 07.04.2006 г. №31-ОЗ «О Молодёжном парламенте Воронежской области» // Молодой коммунар. – 2006. – 10 апреля. – С.4-5.
16. Закон Воронежской области от 05.03.2009 г. № 05-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Воронежской области и общественных объединений» (ред. от 15.11.2010) (принят областной Думой 26 февраля 2009 г.) // Молодой коммунар. – 2010. – 19 ноября. – С.4-5.
17. Закон Воронежской области от 02.07.2008 г. № 66-ОЗ «Об Общественной палате Воронежской области» (ред. от 17.03.2010) (принят областной Думой 24 июня 2008 г.) // Молодой коммунар. – 2008. – 7 июля. – С.4-5.
18. Закон Воронежской области от 03.04.2008 №18-ОЗ «Об участии граждан и общественных объединений в охране общественного порядка на территории Воронежской области» (принят областной Думой 27 июля 2008 г.) // Молодой коммунар. – 2008. – 8 апреля. – С.7.
19. Закон Воронежской области от 27 июня 2007 г. №85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области» (ред. от 30.06.2010) (принят областной Думой 14.06.2007) // Молодой коммунар. – 2010. – 5 июля. – С.5.
20. Закон Воронежской области от 4 октября 2005 г. №63-ОЗ «Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области» (ред. от 02.06.2010) (принят областной Думой 23.09.2005) // Молодой коммунар. – 2005. – 11 октября. – С.4-5.
21. Закон Воронежской области от 30 апреля 1999 г. №87-II-ОЗ «О порядке осуществления миссионерской деятельности на территории Воронежской области» (ред. от 12.05.2009) (принят областной Думой 15.04.1999) // Молодой коммунар. – 2009. – 17 мая. – С.5.
22. Указ губернатора Воронежской области от 8 июня 2009 г. №321-у «Об утверждении положения об Управлении внутренней политики Воронежской области» // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». Версия «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2010 г.).
23. Указ Губернатора Воронежской области от 07.08.2008 №101-у «О формировании Общественной палаты Воронежской области» // Молодой коммунар. – 2008. – 10 августа. – С.4-6.
24. Постановление Воронежской областной Думы от 22.11.2006 г. № 645 –IV-ОД «Об утверждении областной целевой программы «Молодёжь (2007-2011 годы)» (в ред. пост. Воронежской областной Думы от 29.04.2010 г. №73-V-ОД) // Молодой коммунар. – 2010. – 6 мая. – С.4-9.
25. Распоряжение губернатора Воронежской области от 16 ноября 2006 г. №3224-р «О доме молодёжи Воронежской области» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2011 г.).
26. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «взаимодействие правительства воронежской области с общественными объедине-ниями и религиозными организациями» (утвержден постановлением правительства Воронежской области от 15.09.2010 №777) [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2011 г.).
27. Положение об Общественном межконфессиональном консультативном совете при Воронежской областной Думе (утвер-ждено решением Совета Воронежской областной Думы [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2011 г.).
28. Приказ Главного управления образования Воронежской области от 18 октября 2006 г. №598 «О включении общественных организаций в «Областной реестр детских и молодёжных организаций» [Электронный ресурс]. – Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Регион. Воронежская область» (дата обращения 15.05.2011 г.).
29. Акрамовская А. Правовые основы взаимодействия власти и некоммерческих организаций в России / А.Акрамовская // Русская версия журнала SEAL. – 2004. - №2. – С.10-16.
30. Брянцев И.И. НКО и Власть: проблемы взаимодействия / И.И.Брянцев // Власть. – 2006. - №1. – С.16-40.
31. Васильева Т.А. Взаимодействие государственных органов власти и негосударственных некоммерческих организаций как институтов гражданского общества в современной России: тенденции, противоречия, перспективы развития. Автореферат дисс. на соискание учёной ст. докт. полит. наук по спец. 23.00.02 - политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии / Т.А.Васильева. – М.: РАГС, 2009. – 42 с.
32. Волков, Ю.Г. Социология молодёжи: учебное пособие / Ю.Г.Волков. – Ростов – н/Д: Феникс, 2001. - 576 с.
33. Воробьёв Ю.Л. Коммуникативное взаимодействие гражданского общества и структур публичной власти как управлен-ческий процесс. Автореферат дисс. на соискание учёной ст. докт. соц. наук по спец. 22.00.08 – социология управления / Ю.Л.Воробьёв. – М.: Моск. гум. ин-т, 2008. – 37 с.
34. Гриба, В.В. Научно-практический комментарий Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации и Регламента Общественной палаты Российской Федерации» / В.В. Гриба. – М.: Юрист, 2008. – 346 с.
35. Гришаев С.П. Некоммерческие организации. Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 9 июня 2010 года [Электронный ресурс]. – Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Версия «Проф» (дата обращения 15.05.2011 г.).
36. Ивакин А.А. Административно-правовое регулирование деятельности общественных объединений в Российской Федерации / А.А. Ивакин. - Административное и муниципальное право. – 2008. - №1. – С.22-46.
37. Карпун К.М. Публичный статус некоммерческих организаций / К.М.Карпун // Юридический мир. – 2010. - №8. – С.23-30.
38. Карпушкин А.В. Конституционное право граждан на объединения как предмет совместного ведения Российской Фе-дерации и её субъектов (на примере религиозных объединений) / А.В.Карпушкин // Адвокат. – 2008. - №8. – С.31-36.
39. Кожевников О.А. Публичная власть и некоммерческие организации: некоторые проблемы правового регулирования взаи-модействия в сфере экономики / О.А.Кожевников // Право и политика. – 2010. - №8. – С.11-16.
40. Кутафин, О.Е. Конституционное право: учебник / О.Е. Кутафин. – М.: Юристъ,2008. – 671 с.
41. Медведев Д.А. Выступление президента РФ Д.А.Медведева перед членами Общественной палаты 18 марта 2009 г. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// www.kremlin.ru/performance_2009_03_18 htm. – Загл. с экрана.- Яз. рус.
42. Моисеева Е.В. Современное состояние и тенденции развития российского законодательства о некоммерческих организациях // Е.В.Моисеева // Гражданское право. – 2010. - №3. – С.21-28.
43. Севортьян А. Некоммерческий сектор и власть в регионах России: пути сотрудничества. Результаты исследований / А.Севортьян, Н.Барчукова. – М., 2002. – 52 с.
44. Сидоров В.Н. Основные векторы трансформации российского законодательств о некоммерческих организациях / В.Н.Сидоров // Безопасность бизнеса. – 2010. - №4. – С.31-40.
45. Нащекина Е.В. Правовой институт приостановления деятельности общественных объединений / Е.В.Нащекина // История государства и права. – 2008. - №8. – С.29-41.
46. Новое законодательство: НКО и Росрегистрация: 5 проблем взаимодействия / Авт. сост. О.Гнездилова. – М., 2008. – 33 с.
47. Ханашвили Н.Л. Авторская концепция системы взаимодействия органов власти РФ с НКО / Н.Л.Ханашвили // Государственная власть и МСУ. - 2006. - №10. – С.3-8.
48. Хлистун Ю.В. Комментарий к федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 4 июня 2010 года [Электронный ресурс]. – Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». «Версия «Проф» (дата обращения 15.05.2011 г.).
49. Якимец, В. Социальная реформа в России в конце XX века: виды деятельности, нормативно-правовая база для взаимодействия / В.А.Якимец // Межсекторные взаимодействия в России. – М.: 2008. – С.292-308.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую