Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и реализация программ подготовки кадров для государственной службы

  • 71 страниц
  • 2014 год
  • 198 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реформа административной системы направлена, прежде всего, на оптимизацию численности работников государственной службы на всех уровнях управления. Достижение этой цели невозможно без значительного повышения уровня профессионализма государственных служащих, что предполагает совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и кадровой работы в целом.
Несмотря на разнообразие стилей государственного управления, проблема повышения качества работы госаппарата актуальна для многих стран. Статус государственного служащего, как правило, определяется законодательно. Обязательными условиями при поступлении на государственную службу являются наличие базового образования и специальное предварительное обучение. В целях профессионального роста на протяжении практически всей карьеры проводится повышение квалификации, переподготовка, стажировка и т.д.
Проблемы развития и профессионального развития являются постоянным предметом научных исследований в работах О.С.Анисимова, А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Н.В.Кузьминой, Э.В. Сайко, В.Н. Маркова, Е.В.Селезневой, Ю.В.Синягина. Исследуются особенности профессионального становления и отдельно кадров управления в государственной и негосударственной сферах в работах А.А. Деркача, В.В. Григорьева, Н.В. Михеева, А.С. Огнева, Ю.В. Синягина, В.А. Храпика и др.
Рассматриваются отдельные аспекты профессионального развития: профессиональное самосознание (О.В. Москаленко, С.В. Филиппова и др.), профессиональное самоопределение (С.Н. Козловская, Л.В. Радина, А.В. Яренко, профессиональное самосовершенствование и самореализация (О.Д. Ковшуро, Л.В. Маркелова и др.), профессиональная компетентность (О.И. Денисов, Т.Е. Егорова, И.Н. Елина, Н.Н. Ершова, М.С. Игельник, В.Б. Нарушак, Л.А.Степнова, Е.А. Тарасова и др.), профессиональная карьера (Р.Л. Кричевский), кадровый резерв ((Е.А. Бибикова, Р.В.Ключевская, Л.С. Бадак, В.И. Матирко, Б. М. Смирнов, В.В. Травин, В.А. Дятлов, Г.В. Щекин).
Впервые проблема психологического сопровождения профессионального развития госслужащих была поставлена акмеологами в начале 90-х годов (А.А.Деркач, С.А.Анисимов, Ю.В. Синягин, Н.И.Конюхов и др.
Анализ научной литературы и правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность государственных служащих, показал, что в настоящее время кадровый потенциал государственных служащих Российской Федерации становится важнейшим стратегическим фактором успеха проводимых в стране социальных, политических и экономических преобразований.
Понятия "саморазвитие", "самоактуализация", "самосовершенствование", "самореализация", "самоосуществление" соотносятся с понятием "культура" (А.А. Деркач, Е.В. Селезнева).
Авторская позиция в изучении данной проблемы состоит в том, что профессиональное развитие госслужащего осуществляется посредством планирования и развития карьеры, подготовки резерва руководителей, профессионального обучения.
Оно характеризуется как продвижение по должностным ступеням организационной иерархии, в ходе которого осуществляется продуктивное личностно-профессиональное развитие, обеспечивающее госслужащему выполнение роли субъекта профессиональной карьеры; как процесс самореализации госслужащего.
Исходя из данной позиции рассматриваются составляющие профессионального развития государственных служащих.
Объект исследования - профессиональное развитие государственных служащих.
Предмет исследования - направления и механизмы совершенствования профессионального развития государственных служащих.
Цель исследования - выявить условия и факторы обеспечения профессионального развития государственных служащих, а также пути их оптимизации.
Задачи исследования:
1.Обобщить состояние проблемы исследования профессионального развития государственных служащих в РФ.
2. Определить содержание и направления профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих.
3. Рассмотреть основные направления профессионального развития: планирование и развитие карьеры и профессиональное образование.
4. Выделить технологии профессионального обучения как составляющей системы профессионального развития государственных служащих.
5. . Выделить условия и факторы оптимизации профессионального развития руководителей и специалистов органов.
6. Провести анализ мотивов профессионального развития государственных служащих.
7. Разработать модель совершенствования профессионального развития государственных служащих.
Использовались следующие методы исследования: изучение литературных источников, наблюдение, анкетирование (мотивация и удовлетворенность развитием профессиональной карьеры), изучение нормативно-правовой документации, ретроспективный анализ программ профессионального развития государственных служащих, анализ деятельности.
Надежность и достоверность результатов исследования определяется обоснованностью исходных теоретико-методологических положений, комплексностью, применением апробированного методического инструментария, адекватного природе изучаемого явления.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Введение 4
Глава 1. Правовые проблемы формирования и реализации программ подготовки кадров для государственных служащих 8
1.1. Правовое содержание основных понятий сферы дополнительного профессионального образования государственных служащих 8
1.2. Основы правового регулирования и организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, обусловленные профессионализацией государственно-служебной деятельности 19
1.3. Механизм организационно-правового обеспечения переподготовки и повышения квалификации государственных служащих 22
Глава 2. Анализ профессионального развития государственных служащих в Департаменте физической культуры и спорта города Москвы 32
2.1. Общая характеристика Департамента физической культуры и спорта города Москвы 32
2.2. Анализ и оценка профессионального развития государственных служащих в Департаменте физической культуры и спорта города Москвы 44
Глава 3. Совершенствование системы профессионального развития государственных служащих в Департаменте физической культуры и спорта города Москвы 53
3.1. Проблемы профессионального развития государственных служащих 53
3.2. Мероприятия по улучшению системы профессионального развитию государственных служащих 67
Заключение 75
Список использованной литературы 77


Таким образом, в заключение стоит отметить, что профессиональное развитие персонала – это одно из основных направлений кадровой политики организации.
Методология управления профессиональным развитием представляет выбор рациональных направлений кадровой деятельности, эффективных форм и методов профессионального обучения персонала, обеспечения условий для приращения профессионализма, освоения навыков и умений, необходимых для эффективной и результативной работы.
В организационном плане управление профессиональным развитием осуществляется путем разработки концепций, программ и индивидуальных планов профессионального развития, кадрового планирования, принятия обоснованных управленческих решений, выбора технологий и механизмов их реализации.
В настоящее время насущный вопрос состоит в том, чтобы расширить правовой статус государственных служащих, их права и ответственность по повышению своей квалификации. Так как профессиональная переподготовка и повышение квалификации являются служебными обязанностями руководителей и специалистов, для них они имеют правовой характер. Поэтому, если их не выполнять, то могут возникнуть неблагоприятные для работника юридические последствия. Если государственный служащий без уважительной причины отказывается повышать квалификацию, то этим нарушается служебная дисциплина, что влечет за собой определенные правовые последствия, вплоть до того, что сотрудник освобождается от должности.
В дипломной работе была проанализирована работа Департамента физической культуры и спорта города Москвы. В целом можно сделать вывод, что в Департаменте функционирует свой учебный центр и государственные служащие регулярно проходят профессиональное развитие, обучаются, повышают свою квалификацию, благодаря чему работа Департамента физической культуры и спорта высокоэффективна.

1. Конституция РФ. 1992 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
4. Федеральный Закон от 27.05.03 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
6. Указ Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года N 442"О государственных наградах Российской Федерации"
7. Указ Президента Российской Федерации от 30 декабря 1995 года N 1341"Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации"
8. Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 года N 484"О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе"
9. Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 774"О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации"
10. Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"
11. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации"
12. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)"
13. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
14. Указ Президента Российской Федерации от 16.02.2005 N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
15. Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела""
16. Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря" 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"
17. Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".
18. Постановление Правительства РФ "Об утверждении формы анкеты, подлежащей представлению в государственный орган гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" Распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р;
19. Акмеологическое обеспечение профессионального развития государственных служащих в Российской Федерации // Психологические и социологические исследования проблем современного управления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Сборник статей. Уфа: РИО БАГСУ, 2008. 114 с.
20. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П. СПб.: Делком, 2013. 306 с.
21. Анализ и оценка состояния государственной службы в РФ // Социс - 2013 - № 9 - С. 85-91.
22. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учебное пособие, Кемерово, МЗУУП, 2013. 390 с.
23. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. М: ЮНИТИ, 2012, 405 с.
24. Базовская О.М., Беляева И.Л. Государственная служба. М.: Наука, 2010. 298 с.
25. Банк должностных инструкций Всероссийского кадрового конгресса // Справочник кадровика - 2013 - № 11 - С.111-114.
26. Бизюкова И.В. Кадры управления. Подбор и оценка: Учебное пособие. М., Просвещение, 2011. 480 с.
27. Борискин В.В., Поликарпова Н.М., Тихомиров С.Г.Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение. М.: Проспект, 2009. 413 с.
28. Волгин Н.А. Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба: Анализ, проблемы, решения. М.: Экзамен, 2011. 210 с.
29. Вопросы и ответы Всероссийской конференции на тему "Организация и документирование деятельности службы кадров // Справочник кадровика. 2013 - № 8 - С. 65-77
30. Государственная служба. Сборник нормативных актов. Для руководителей и организаторов обучения, работников кадровых служб, государственных органов и образовательных учреждений. М.: АСТ-Пресс, 2010. 519 с.
31. Дорошева М.В., Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра // Управление персоналом - 2013 - № 6 - С. 14-18.
32. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2013, 205 с.
33. Крамов А.Ж. Современная управленческая культура: пути формирования в процессе профессиональной подготовки. Н. Новгород: Волга, 2013. 510 с.
34. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом. 2013 - № 7 - С. 10-18.
35. Лытов Б.В. Государственная служба: управленческие отношения: учебное пособие. М.: Издательство РАГС. 2010. 311 с.
36. Матирко В.И. Методы оценки кадров// Экономика и учет труда. 2012 - № 1 - С. 14-18 .
37. Методическое обеспечение формирования кадрового резерва и развития карьеры в системе профессионального развития государственных служащих. М.: МААН, 2011. 180 с.
38. Моделирование профессионального развития государственных служащих // Акмеология. 2010 - № 3 - С. 88-101.
39. Оболонский А.В.Государственная служба: комплексный подход. М.: Дело. 2009. 510 с.
40. Охотский Е.В.Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. Ростов-на-Дону: Феникс. 2011. 380 с.
41. Оценка качества служебной деятельности государственного служащего // Государственная служба. 2013 - № 5 - С. 91-95.
42. Павлючук Ю.Н. Кадровый менеджмент и кадровая политика // Отдел кадров. 2012 - № 3 (14)- С. 18-19.
43. Папанова Н.Е. С чего начать внедрение изменений // Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. СПб.: "ИМАТОН-М". 2010. 140 с.
44. Психолого-акмеологические технологии профессионального обучения как составляющей системы профессионального развития государственных служащих. М.: МААН, 2011. 410 с.
45. Роджер М., Эффективное управление. Пер. с англ. Серия "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом". М.: Финресс, 2013. 301 с
46. Рувинский Л.И., Соловьева А.Е., Психология самовоспитания. М.: Просвещение, 2012. 360 с.
47. Румянцев А.Л. Управление: проблемы и решения. // Проблемы теории и практики управления, 2012 - № 3 - С. 12-18.
48. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2012. 400с.
49. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело,2012. 406 с.
50. Управление персоналом предприятия: Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ; Новосибирск: 2012, 306 с.
51. Шекшня С..В. Управление персоналом современной организации, - М.: Издательство "Инфра М", 2010, 306 с.
52. Щекин П.Д. Основы кадрового менеджмента: Учебник, Киев, МАУП, 2013. 510 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реформа административной системы направлена, прежде всего, на оптимизацию численности работников государственной службы на всех уровнях управления. Достижение этой цели невозможно без значительного повышения уровня профессионализма государственных служащих, что предполагает совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и кадровой работы в целом.
Несмотря на разнообразие стилей государственного управления, проблема повышения качества работы госаппарата актуальна для многих стран. Статус государственного служащего, как правило, определяется законодательно. Обязательными условиями при поступлении на государственную службу являются наличие базового образования и специальное предварительное обучение. В целях профессионального роста на протяжении практически всей карьеры проводится повышение квалификации, переподготовка, стажировка и т.д.
Проблемы развития и профессионального развития являются постоянным предметом научных исследований в работах О.С.Анисимова, А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Н.В.Кузьминой, Э.В. Сайко, В.Н. Маркова, Е.В.Селезневой, Ю.В.Синягина. Исследуются особенности профессионального становления и отдельно кадров управления в государственной и негосударственной сферах в работах А.А. Деркача, В.В. Григорьева, Н.В. Михеева, А.С. Огнева, Ю.В. Синягина, В.А. Храпика и др.
Рассматриваются отдельные аспекты профессионального развития: профессиональное самосознание (О.В. Москаленко, С.В. Филиппова и др.), профессиональное самоопределение (С.Н. Козловская, Л.В. Радина, А.В. Яренко, профессиональное самосовершенствование и самореализация (О.Д. Ковшуро, Л.В. Маркелова и др.), профессиональная компетентность (О.И. Денисов, Т.Е. Егорова, И.Н. Елина, Н.Н. Ершова, М.С. Игельник, В.Б. Нарушак, Л.А.Степнова, Е.А. Тарасова и др.), профессиональная карьера (Р.Л. Кричевский), кадровый резерв ((Е.А. Бибикова, Р.В.Ключевская, Л.С. Бадак, В.И. Матирко, Б. М. Смирнов, В.В. Травин, В.А. Дятлов, Г.В. Щекин).
Впервые проблема психологического сопровождения профессионального развития госслужащих была поставлена акмеологами в начале 90-х годов (А.А.Деркач, С.А.Анисимов, Ю.В. Синягин, Н.И.Конюхов и др.
Анализ научной литературы и правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность государственных служащих, показал, что в настоящее время кадровый потенциал государственных служащих Российской Федерации становится важнейшим стратегическим фактором успеха проводимых в стране социальных, политических и экономических преобразований.
Понятия "саморазвитие", "самоактуализация", "самосовершенствование", "самореализация", "самоосуществление" соотносятся с понятием "культура" (А.А. Деркач, Е.В. Селезнева).
Авторская позиция в изучении данной проблемы состоит в том, что профессиональное развитие госслужащего осуществляется посредством планирования и развития карьеры, подготовки резерва руководителей, профессионального обучения.
Оно характеризуется как продвижение по должностным ступеням организационной иерархии, в ходе которого осуществляется продуктивное личностно-профессиональное развитие, обеспечивающее госслужащему выполнение роли субъекта профессиональной карьеры; как процесс самореализации госслужащего.
Исходя из данной позиции рассматриваются составляющие профессионального развития государственных служащих.
Объект исследования - профессиональное развитие государственных служащих.
Предмет исследования - направления и механизмы совершенствования профессионального развития государственных служащих.
Цель исследования - выявить условия и факторы обеспечения профессионального развития государственных служащих, а также пути их оптимизации.
Задачи исследования:
1.Обобщить состояние проблемы исследования профессионального развития государственных служащих в РФ.
2. Определить содержание и направления профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих.
3. Рассмотреть основные направления профессионального развития: планирование и развитие карьеры и профессиональное образование.
4. Выделить технологии профессионального обучения как составляющей системы профессионального развития государственных служащих.
5. . Выделить условия и факторы оптимизации профессионального развития руководителей и специалистов органов.
6. Провести анализ мотивов профессионального развития государственных служащих.
7. Разработать модель совершенствования профессионального развития государственных служащих.
Использовались следующие методы исследования: изучение литературных источников, наблюдение, анкетирование (мотивация и удовлетворенность развитием профессиональной карьеры), изучение нормативно-правовой документации, ретроспективный анализ программ профессионального развития государственных служащих, анализ деятельности.
Надежность и достоверность результатов исследования определяется обоснованностью исходных теоретико-методологических положений, комплексностью, применением апробированного методического инструментария, адекватного природе изучаемого явления.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Введение 4
Глава 1. Правовые проблемы формирования и реализации программ подготовки кадров для государственных служащих 8
1.1. Правовое содержание основных понятий сферы дополнительного профессионального образования государственных служащих 8
1.2. Основы правового регулирования и организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, обусловленные профессионализацией государственно-служебной деятельности 19
1.3. Механизм организационно-правового обеспечения переподготовки и повышения квалификации государственных служащих 22
Глава 2. Анализ профессионального развития государственных служащих в Департаменте физической культуры и спорта города Москвы 32
2.1. Общая характеристика Департамента физической культуры и спорта города Москвы 32
2.2. Анализ и оценка профессионального развития государственных служащих в Департаменте физической культуры и спорта города Москвы 44
Глава 3. Совершенствование системы профессионального развития государственных служащих в Департаменте физической культуры и спорта города Москвы 53
3.1. Проблемы профессионального развития государственных служащих 53
3.2. Мероприятия по улучшению системы профессионального развитию государственных служащих 67
Заключение 75
Список использованной литературы 77


Таким образом, в заключение стоит отметить, что профессиональное развитие персонала – это одно из основных направлений кадровой политики организации.
Методология управления профессиональным развитием представляет выбор рациональных направлений кадровой деятельности, эффективных форм и методов профессионального обучения персонала, обеспечения условий для приращения профессионализма, освоения навыков и умений, необходимых для эффективной и результативной работы.
В организационном плане управление профессиональным развитием осуществляется путем разработки концепций, программ и индивидуальных планов профессионального развития, кадрового планирования, принятия обоснованных управленческих решений, выбора технологий и механизмов их реализации.
В настоящее время насущный вопрос состоит в том, чтобы расширить правовой статус государственных служащих, их права и ответственность по повышению своей квалификации. Так как профессиональная переподготовка и повышение квалификации являются служебными обязанностями руководителей и специалистов, для них они имеют правовой характер. Поэтому, если их не выполнять, то могут возникнуть неблагоприятные для работника юридические последствия. Если государственный служащий без уважительной причины отказывается повышать квалификацию, то этим нарушается служебная дисциплина, что влечет за собой определенные правовые последствия, вплоть до того, что сотрудник освобождается от должности.
В дипломной работе была проанализирована работа Департамента физической культуры и спорта города Москвы. В целом можно сделать вывод, что в Департаменте функционирует свой учебный центр и государственные служащие регулярно проходят профессиональное развитие, обучаются, повышают свою квалификацию, благодаря чему работа Департамента физической культуры и спорта высокоэффективна.

1. Конституция РФ. 1992 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
4. Федеральный Закон от 27.05.03 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
6. Указ Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года N 442"О государственных наградах Российской Федерации"
7. Указ Президента Российской Федерации от 30 декабря 1995 года N 1341"Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации"
8. Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 года N 484"О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе"
9. Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 774"О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации"
10. Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"
11. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации"
12. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)"
13. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
14. Указ Президента Российской Федерации от 16.02.2005 N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
15. Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела""
16. Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря" 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"
17. Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".
18. Постановление Правительства РФ "Об утверждении формы анкеты, подлежащей представлению в государственный орган гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" Распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р;
19. Акмеологическое обеспечение профессионального развития государственных служащих в Российской Федерации // Психологические и социологические исследования проблем современного управления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Сборник статей. Уфа: РИО БАГСУ, 2008. 114 с.
20. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П. СПб.: Делком, 2013. 306 с.
21. Анализ и оценка состояния государственной службы в РФ // Социс - 2013 - № 9 - С. 85-91.
22. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учебное пособие, Кемерово, МЗУУП, 2013. 390 с.
23. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. М: ЮНИТИ, 2012, 405 с.
24. Базовская О.М., Беляева И.Л. Государственная служба. М.: Наука, 2010. 298 с.
25. Банк должностных инструкций Всероссийского кадрового конгресса // Справочник кадровика - 2013 - № 11 - С.111-114.
26. Бизюкова И.В. Кадры управления. Подбор и оценка: Учебное пособие. М., Просвещение, 2011. 480 с.
27. Борискин В.В., Поликарпова Н.М., Тихомиров С.Г.Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение. М.: Проспект, 2009. 413 с.
28. Волгин Н.А. Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба: Анализ, проблемы, решения. М.: Экзамен, 2011. 210 с.
29. Вопросы и ответы Всероссийской конференции на тему "Организация и документирование деятельности службы кадров // Справочник кадровика. 2013 - № 8 - С. 65-77
30. Государственная служба. Сборник нормативных актов. Для руководителей и организаторов обучения, работников кадровых служб, государственных органов и образовательных учреждений. М.: АСТ-Пресс, 2010. 519 с.
31. Дорошева М.В., Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра // Управление персоналом - 2013 - № 6 - С. 14-18.
32. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2013, 205 с.
33. Крамов А.Ж. Современная управленческая культура: пути формирования в процессе профессиональной подготовки. Н. Новгород: Волга, 2013. 510 с.
34. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом. 2013 - № 7 - С. 10-18.
35. Лытов Б.В. Государственная служба: управленческие отношения: учебное пособие. М.: Издательство РАГС. 2010. 311 с.
36. Матирко В.И. Методы оценки кадров// Экономика и учет труда. 2012 - № 1 - С. 14-18 .
37. Методическое обеспечение формирования кадрового резерва и развития карьеры в системе профессионального развития государственных служащих. М.: МААН, 2011. 180 с.
38. Моделирование профессионального развития государственных служащих // Акмеология. 2010 - № 3 - С. 88-101.
39. Оболонский А.В.Государственная служба: комплексный подход. М.: Дело. 2009. 510 с.
40. Охотский Е.В.Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. Ростов-на-Дону: Феникс. 2011. 380 с.
41. Оценка качества служебной деятельности государственного служащего // Государственная служба. 2013 - № 5 - С. 91-95.
42. Павлючук Ю.Н. Кадровый менеджмент и кадровая политика // Отдел кадров. 2012 - № 3 (14)- С. 18-19.
43. Папанова Н.Е. С чего начать внедрение изменений // Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. СПб.: "ИМАТОН-М". 2010. 140 с.
44. Психолого-акмеологические технологии профессионального обучения как составляющей системы профессионального развития государственных служащих. М.: МААН, 2011. 410 с.
45. Роджер М., Эффективное управление. Пер. с англ. Серия "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом". М.: Финресс, 2013. 301 с
46. Рувинский Л.И., Соловьева А.Е., Психология самовоспитания. М.: Просвещение, 2012. 360 с.
47. Румянцев А.Л. Управление: проблемы и решения. // Проблемы теории и практики управления, 2012 - № 3 - С. 12-18.
48. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2012. 400с.
49. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело,2012. 406 с.
50. Управление персоналом предприятия: Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ; Новосибирск: 2012, 306 с.
51. Шекшня С..В. Управление персоналом современной организации, - М.: Издательство "Инфра М", 2010, 306 с.
52. Щекин П.Д. Основы кадрового менеджмента: Учебник, Киев, МАУП, 2013. 510 с.

Купить эту работу

Формирование и реализация программ подготовки кадров для государственной службы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ответы к государственному экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽