Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы охраны окружающей среды и их правовое регулирование в субъектах РФ. (на примере СЗФО)

  • 49 страниц
  • 2015 год
  • 124 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что неуклонное ухудшение состояния природной среды заставило широкую общественность различных стран мира задуматься о разрушительном воздействии человека на природу.
Такое осознание жизненной важности для человечества здоровой окружающей среды и решительные усилия многочисленных природоохранных организаций привели к принятию целого ряда соответствующих законов.
Забота об окружающей среде впервые проявилась на уровне отдельных государств. Она привела к принятию ряда законодательных актов по охране окружающей среды в целом или ее различных компонентов (вода, воздух, леса и т.д.). Многие государства также приняли конституционные нормы по охране окружающей среды.
Установившаяся в Российской Федерации система правового регулирования природоохранного нормирования базируется на методической и эколого-экономической основе, сформированной в 1980-х годах, которая не подвергалась существенному преобразованию до настоящего времени. Кроме того, соблюдение природоохранных нормативов в нашей стране не подкреплено действенными методами правового стимулирования субъектов хозяйственной и иной деятельности к использованию наилучших доступных техники и технологий, снижающих негативное воздействие такой деятельности на окружающую среду. Небезосновательно процедура установления нормативов допустимого воздействия на окружающую среду характеризуется многими экспертами как "непрозрачная" и во многом непонятная для субъектов хозяйственной и иной деятельности.
Объектом данной работы является институт охраны окружающей среды в современной России. Данный институт включает в себя различные аспекты - социальные, экономические, культурные, правовые.
Предметом исследования данной работы являются нормы действующего законодательства, регулирующие отношения, возникающие в связи с охраной окружающей среды, практика их применения, а так же научная и учебная литература по теме исследования.
Целью данной работы ставится выявление проблем охраны окружающей среды и их правовое регулирование в субъектах Российской Федерации.
Задачами работы является:
• исследовать понятие и значение охраны окружающей среды;
• проанализировать правовое регулирование охраны окружающей среды;
• выявить проблемные аспекты охраны окружающей среды в городах;
• изучить экономические аспекты охраны окружающей среды;
• рассмотреть деятельность надзорных органов СЗФО;
• определить перспективы правового регулирования охраны окружающей среды.
Теоретическую основу данного исследования составили работы таких авторов как: Боголюбова С.А. Бринчук М.М., Бухарина Е.М., Винокуров А.Ю., Галиновская Е.А., Кичигин Н.В., Краснова И.О. Марфенин Н.Н., Степанов С. А., Тикк О.К., Хлуденева Н.И. и других.
Нормативно-правовой основой данной работы являются следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ, Водный кодекс, Градостроительный кодекс РФ, ФЗ «Об охране окружающей среды» и другие.
В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Понятие и правовое регулирование охраны окружающей среды 5
1.1. Понятие и значение охраны окружающей среды 5
1.2. Правовое регулирование охраны окружающей среды 9
2. Актуальные вопросы охраны окружающей среды 17
2.1. Проблемные аспекты охраны окружающей среды в городах 17
2.2. Экономические аспекты охраны окружающей среды 29
3. Надзор и перспективы развития регулирования охраны окружающей среды 35
3.1. Надзор за охраной окружающей среды. Деятельности надзорных органов СЗФО 35
3.2. Перспективы правового регулирования охраны окружающей среды 38
Заключение 44
Библиография 46






Заключение
Итак, важнейшим инструментом сохранения окружающей среды и ее устойчивого развития является законодательное закрепление основных принципов, механизмов, гарантий, критериев охраны окружающей природной среды, а также оценки качества окружающей среды. Поэтому экологическое законодательство ориентировано на регулирование общественных отношений в сфере взаимодействия общества и природы, чтобы активизировать все эти юридические механизмы в интересах сохранения, рационального использования природных ресурсов, их воспроизводства, сохранения благоприятной окружающей природной среды для настоящего и будущего поколений. Имеющая высшую юридическую силу и прямое действие Конституция РФ создает основы всех отраслей российского законодательства, в том числе об охране окружающей среды и экологической безопасности. Законодательство в области охраны окружающей природной среды РФ разрабатывается уже на протяжении десятков лет.
Общество и все его структуры должны осознать всю драматичность ситуации, в которой мы все находимся. И вправе просить и даже требовать от прямых и косвенных участников и их соучастников исправить ситуацию хотя бы до минимально допустимого состояния.
Если мы действительно всерьез относимся к своему будущему и будущему своих детей, то должны своевременно вложить достаточные средства и усилия в спасение той среды, которой сами дышим, пьем, едим, купаемся, где работаем, отдыхаем, живем и где будут вынуждены жить наши потомки.
Долго думать и спорить по привычке о степени виновности или косвенной причастности каждого уже нет времени!
Самое важное, что в сложившейся обстановке может сделать нынешнее поколение, - это поднять свое сознание до уровня, достаточного для развертывания планомерной, кропотливой, четко скоординированной и результативной работы по экологическому спасению. Этого крайне необходимо добиться всем нам на всех уровнях общества: предприятий ТЭК, правительств с их структурами, ученых и конструкторов, общественности.
Прежде всего необходимо осознать и честно признать, что все мы, все современное общество, в большом долгу перед природой. Мы должны понять, что природа ранима и в ней все взаимообусловлено точно так же, как и в любом живом организме. И если серьезных ран нанесено слишком много, то может наступить уже непоправимый исход.
Резюмируя изученные вопросы в работе, можно констатировать следующее.
1. Общественные отношения, складывающиеся в области охраны окружающей среды, динамично развиваются в последние десятилетия, претерпевая существенные преобразования. В основе этих изменений лежит главным образом тенденция к усилению антропогенного воздействия на окружающую среду. Указанная тенденция оказывает заметное воздействие и на сферу эколого-правового регулирования, способствуя расширению ее границ.
2. Подвижность границ эколого-правового регулирования предопределена особым характером задач охраны окружающей среды, направленной на обеспечение сбалансированного решения социально-экономических и экологических задач в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений.
3. Анализ современного состояния предмета правового регулирования охраны окружающей среды показывает, что наиболее «зыбкими» являются пределы правового регулирования природоохранного нормирования, а также организации и проведения контроля в области охраны окружающей среды.

Библиография
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ // Российская газета, N 121, 08.06.2006.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // Российская газета, N 211-212, 30.10.2001.
4. Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ // СЗ РФ. 2006. N 50. Ст. 5278.
5. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Российская газета, N 290, 30.12.2004.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
7. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // Российская газета, N 6, 12.01.2002.
8. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» // Российская газета, N 121, 30.06.1998.
9. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Российская газета, N 97, 06.05.2011.
10. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» // Российская газета, N 121, 30.06.1998.
11. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.
12. Федеральный закон от 30.11.1995 N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» // Российская газета, N 237, 07.12.1995.
13. Федеральный закон от 31.07.1998 N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
14. Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// Российская газета, N 159, 22.07.2011.
15. Федеральный закон от 08.11.2007 N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, N 254, 14.11.2007.
16. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» // Российская газета, N 161, 26.07.2005.
17. Федеральный закон от 31.07.1998 N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
18. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // Российская газета, N 6, 12.01.2002.
19. Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, N 137, 28.07.2009.
20. Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // Российская газета, N 133, 22.07.2009.
21. Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» // Российская газета, N 232, 30.11.1995.
22. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Российская газета, N 39, 18.02.1992.
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» // САПП РФ. 1992. N 10. Ст. 726.
24. Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» // Российская газета, N 120, 21.06.2003.
25. Постановление Правительства РФ от 10.04.2013 N 317 «Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади» // СЗ РФ, 15.04.2013, N 15, ст. 1802.
26. Постановление Правительства РФ от 05.12.2006 N 745 «Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении морских и речных портов, гидротехнических сооружений портов, объектов производственной и инженерной инфраструктур портов» // СЗ РФ, 11.12.2006, N 50, ст. 5349.
27. Постановление Правительства РФ от 19.01.2000 N 44 «Об утверждении Порядка создания, эксплуатации и использования искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.01.2000, N 4, ст. 396.
28. Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. Утв. Президентом РФ 30.04.2012 // СПС «КонсультантПлюс».
29. Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 198 «Об утверждении требований к Схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка» // Российская газета, N 197, 29.08.2012.
30. Приказ Минприроды России от 29.06.2012 N 198 «Об утверждении Требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка». Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2012 N 25174 // Российская газета, N 197, 29.08.2012.
31. Концепция проекта Экологического кодекса Российской Федерации. МПР России. URL: WOOD.RU, 08/10/07.
32. Бринчук М.М. Эколого-правовой механизм: понятие и сущность // Экологическое право. 2013. N 3.
33. Бухарина Е.М. Надзор за исполнением водного законодательства // Законность. 2013. N 2.
34. Винокуров А.Ю. О некоторых вопросах разграничения компетенции органов прокуратуры и Рослесхоза при осуществлении нормоконтроля в лесной сфере // Сборник материалов Круглого стола на тему «Актуальные вопросы прокурорского надзора и государственного (муниципального) контроля в лесной сфере». М.: Изд-во МосГУ, 2011.
35. Галиновская Е.А., Кичигин Н.В. Правовые проблемы создания и определения режима искусственных земельных участков // Правовые вопросы строительства. 2010. N 2.
36. Краснова И.О. Концепция экологического нормирования в российском и зарубежном праве // Экологическое право России: Сб. материалов научно-практической конференции. Вып. 6. 2008 - 2009 гг.: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.К. Голиченкова. М., 2009.
37. Намывные территории: что будут строить в Санкт-Петербурге и кому это интересно? // URL: http://www.novostroy-spb.ru/statyi/namjyvnjye_territorii_chto.
38. Петрова Т.В. О проекте Экологического кодекса Российской Федерации. Россия в окружающем мире: 2009. Устойчивое развитие: экология, политика, экономика: Аналитический ежегодник / Отв. ред. Н.Н. Марфенин; Под общ. ред. Н.Н. Марфенина, С.А. Степанова. М.: Издательство МНЭПУ, 2009.
39. Тикк О.К. Проблемы правового статуса намывных территорий // Закон. 2009. Январь.
40. Хлуденева Н.И. Границы правового регулирования охраны окружающей среды // Экологическое право. 2011. N 6.
41. Хлуденева Н.И. Система природоохранного нормирования в России: направления модернизации // Журнал российского права. 2011. N 12.
42. Экологическое право / Под ред. Казанцева С,Я. М.: Академия, 2013.
43. Экологическое право / Под ред. Боголюбова С.А. М.: Юрайт, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что неуклонное ухудшение состояния природной среды заставило широкую общественность различных стран мира задуматься о разрушительном воздействии человека на природу.
Такое осознание жизненной важности для человечества здоровой окружающей среды и решительные усилия многочисленных природоохранных организаций привели к принятию целого ряда соответствующих законов.
Забота об окружающей среде впервые проявилась на уровне отдельных государств. Она привела к принятию ряда законодательных актов по охране окружающей среды в целом или ее различных компонентов (вода, воздух, леса и т.д.). Многие государства также приняли конституционные нормы по охране окружающей среды.
Установившаяся в Российской Федерации система правового регулирования природоохранного нормирования базируется на методической и эколого-экономической основе, сформированной в 1980-х годах, которая не подвергалась существенному преобразованию до настоящего времени. Кроме того, соблюдение природоохранных нормативов в нашей стране не подкреплено действенными методами правового стимулирования субъектов хозяйственной и иной деятельности к использованию наилучших доступных техники и технологий, снижающих негативное воздействие такой деятельности на окружающую среду. Небезосновательно процедура установления нормативов допустимого воздействия на окружающую среду характеризуется многими экспертами как "непрозрачная" и во многом непонятная для субъектов хозяйственной и иной деятельности.
Объектом данной работы является институт охраны окружающей среды в современной России. Данный институт включает в себя различные аспекты - социальные, экономические, культурные, правовые.
Предметом исследования данной работы являются нормы действующего законодательства, регулирующие отношения, возникающие в связи с охраной окружающей среды, практика их применения, а так же научная и учебная литература по теме исследования.
Целью данной работы ставится выявление проблем охраны окружающей среды и их правовое регулирование в субъектах Российской Федерации.
Задачами работы является:
• исследовать понятие и значение охраны окружающей среды;
• проанализировать правовое регулирование охраны окружающей среды;
• выявить проблемные аспекты охраны окружающей среды в городах;
• изучить экономические аспекты охраны окружающей среды;
• рассмотреть деятельность надзорных органов СЗФО;
• определить перспективы правового регулирования охраны окружающей среды.
Теоретическую основу данного исследования составили работы таких авторов как: Боголюбова С.А. Бринчук М.М., Бухарина Е.М., Винокуров А.Ю., Галиновская Е.А., Кичигин Н.В., Краснова И.О. Марфенин Н.Н., Степанов С. А., Тикк О.К., Хлуденева Н.И. и других.
Нормативно-правовой основой данной работы являются следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ, Водный кодекс, Градостроительный кодекс РФ, ФЗ «Об охране окружающей среды» и другие.
В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Понятие и правовое регулирование охраны окружающей среды 5
1.1. Понятие и значение охраны окружающей среды 5
1.2. Правовое регулирование охраны окружающей среды 9
2. Актуальные вопросы охраны окружающей среды 17
2.1. Проблемные аспекты охраны окружающей среды в городах 17
2.2. Экономические аспекты охраны окружающей среды 29
3. Надзор и перспективы развития регулирования охраны окружающей среды 35
3.1. Надзор за охраной окружающей среды. Деятельности надзорных органов СЗФО 35
3.2. Перспективы правового регулирования охраны окружающей среды 38
Заключение 44
Библиография 46






Заключение
Итак, важнейшим инструментом сохранения окружающей среды и ее устойчивого развития является законодательное закрепление основных принципов, механизмов, гарантий, критериев охраны окружающей природной среды, а также оценки качества окружающей среды. Поэтому экологическое законодательство ориентировано на регулирование общественных отношений в сфере взаимодействия общества и природы, чтобы активизировать все эти юридические механизмы в интересах сохранения, рационального использования природных ресурсов, их воспроизводства, сохранения благоприятной окружающей природной среды для настоящего и будущего поколений. Имеющая высшую юридическую силу и прямое действие Конституция РФ создает основы всех отраслей российского законодательства, в том числе об охране окружающей среды и экологической безопасности. Законодательство в области охраны окружающей природной среды РФ разрабатывается уже на протяжении десятков лет.
Общество и все его структуры должны осознать всю драматичность ситуации, в которой мы все находимся. И вправе просить и даже требовать от прямых и косвенных участников и их соучастников исправить ситуацию хотя бы до минимально допустимого состояния.
Если мы действительно всерьез относимся к своему будущему и будущему своих детей, то должны своевременно вложить достаточные средства и усилия в спасение той среды, которой сами дышим, пьем, едим, купаемся, где работаем, отдыхаем, живем и где будут вынуждены жить наши потомки.
Долго думать и спорить по привычке о степени виновности или косвенной причастности каждого уже нет времени!
Самое важное, что в сложившейся обстановке может сделать нынешнее поколение, - это поднять свое сознание до уровня, достаточного для развертывания планомерной, кропотливой, четко скоординированной и результативной работы по экологическому спасению. Этого крайне необходимо добиться всем нам на всех уровнях общества: предприятий ТЭК, правительств с их структурами, ученых и конструкторов, общественности.
Прежде всего необходимо осознать и честно признать, что все мы, все современное общество, в большом долгу перед природой. Мы должны понять, что природа ранима и в ней все взаимообусловлено точно так же, как и в любом живом организме. И если серьезных ран нанесено слишком много, то может наступить уже непоправимый исход.
Резюмируя изученные вопросы в работе, можно констатировать следующее.
1. Общественные отношения, складывающиеся в области охраны окружающей среды, динамично развиваются в последние десятилетия, претерпевая существенные преобразования. В основе этих изменений лежит главным образом тенденция к усилению антропогенного воздействия на окружающую среду. Указанная тенденция оказывает заметное воздействие и на сферу эколого-правового регулирования, способствуя расширению ее границ.
2. Подвижность границ эколого-правового регулирования предопределена особым характером задач охраны окружающей среды, направленной на обеспечение сбалансированного решения социально-экономических и экологических задач в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений.
3. Анализ современного состояния предмета правового регулирования охраны окружающей среды показывает, что наиболее «зыбкими» являются пределы правового регулирования природоохранного нормирования, а также организации и проведения контроля в области охраны окружающей среды.

Библиография
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ // Российская газета, N 121, 08.06.2006.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // Российская газета, N 211-212, 30.10.2001.
4. Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ // СЗ РФ. 2006. N 50. Ст. 5278.
5. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Российская газета, N 290, 30.12.2004.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
7. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // Российская газета, N 6, 12.01.2002.
8. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» // Российская газета, N 121, 30.06.1998.
9. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Российская газета, N 97, 06.05.2011.
10. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» // Российская газета, N 121, 30.06.1998.
11. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.
12. Федеральный закон от 30.11.1995 N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» // Российская газета, N 237, 07.12.1995.
13. Федеральный закон от 31.07.1998 N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
14. Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// Российская газета, N 159, 22.07.2011.
15. Федеральный закон от 08.11.2007 N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, N 254, 14.11.2007.
16. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» // Российская газета, N 161, 26.07.2005.
17. Федеральный закон от 31.07.1998 N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
18. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // Российская газета, N 6, 12.01.2002.
19. Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, N 137, 28.07.2009.
20. Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // Российская газета, N 133, 22.07.2009.
21. Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» // Российская газета, N 232, 30.11.1995.
22. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Российская газета, N 39, 18.02.1992.
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» // САПП РФ. 1992. N 10. Ст. 726.
24. Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» // Российская газета, N 120, 21.06.2003.
25. Постановление Правительства РФ от 10.04.2013 N 317 «Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади» // СЗ РФ, 15.04.2013, N 15, ст. 1802.
26. Постановление Правительства РФ от 05.12.2006 N 745 «Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении морских и речных портов, гидротехнических сооружений портов, объектов производственной и инженерной инфраструктур портов» // СЗ РФ, 11.12.2006, N 50, ст. 5349.
27. Постановление Правительства РФ от 19.01.2000 N 44 «Об утверждении Порядка создания, эксплуатации и использования искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.01.2000, N 4, ст. 396.
28. Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. Утв. Президентом РФ 30.04.2012 // СПС «КонсультантПлюс».
29. Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 198 «Об утверждении требований к Схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка» // Российская газета, N 197, 29.08.2012.
30. Приказ Минприроды России от 29.06.2012 N 198 «Об утверждении Требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка». Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2012 N 25174 // Российская газета, N 197, 29.08.2012.
31. Концепция проекта Экологического кодекса Российской Федерации. МПР России. URL: WOOD.RU, 08/10/07.
32. Бринчук М.М. Эколого-правовой механизм: понятие и сущность // Экологическое право. 2013. N 3.
33. Бухарина Е.М. Надзор за исполнением водного законодательства // Законность. 2013. N 2.
34. Винокуров А.Ю. О некоторых вопросах разграничения компетенции органов прокуратуры и Рослесхоза при осуществлении нормоконтроля в лесной сфере // Сборник материалов Круглого стола на тему «Актуальные вопросы прокурорского надзора и государственного (муниципального) контроля в лесной сфере». М.: Изд-во МосГУ, 2011.
35. Галиновская Е.А., Кичигин Н.В. Правовые проблемы создания и определения режима искусственных земельных участков // Правовые вопросы строительства. 2010. N 2.
36. Краснова И.О. Концепция экологического нормирования в российском и зарубежном праве // Экологическое право России: Сб. материалов научно-практической конференции. Вып. 6. 2008 - 2009 гг.: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.К. Голиченкова. М., 2009.
37. Намывные территории: что будут строить в Санкт-Петербурге и кому это интересно? // URL: http://www.novostroy-spb.ru/statyi/namjyvnjye_territorii_chto.
38. Петрова Т.В. О проекте Экологического кодекса Российской Федерации. Россия в окружающем мире: 2009. Устойчивое развитие: экология, политика, экономика: Аналитический ежегодник / Отв. ред. Н.Н. Марфенин; Под общ. ред. Н.Н. Марфенина, С.А. Степанова. М.: Издательство МНЭПУ, 2009.
39. Тикк О.К. Проблемы правового статуса намывных территорий // Закон. 2009. Январь.
40. Хлуденева Н.И. Границы правового регулирования охраны окружающей среды // Экологическое право. 2011. N 6.
41. Хлуденева Н.И. Система природоохранного нормирования в России: направления модернизации // Журнал российского права. 2011. N 12.
42. Экологическое право / Под ред. Казанцева С,Я. М.: Академия, 2013.
43. Экологическое право / Под ред. Боголюбова С.А. М.: Юрайт, 2013.

Купить эту работу

Проблемы охраны окружающей среды и их правовое регулирование в субъектах РФ. (на примере СЗФО)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ответы к государственному экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

требования, предъявляемые к кандидатам, поступающим на государственную службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Политическая коррупция в системе государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНЫЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Организация работы по повышению доступности медицинской помощи в сельских и труднодоступных территориях на примере БУЗ РА «Кош-Агачская РБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация работы по повышению доступности медицинской помощи в сельских и труднодоступных территориях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Коммуникационное взаимодействие местных органов власти и населения как объект социологического исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Конфликт интересов на муниципальной службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
559 ₽
Готовая работа

Использование метода экспертной оценки для выбора альтернатив развития социально-культурных учреждений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Проведение аттестации государственных гражданских служащих в государственном органе путем собеседования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Полномочия органов власти в сфере здравоохранения в России и Белоруссии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽