Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование финансового обеспечения системы здравоохранения Чукотского автономного округа

  • 51 страниц
  • 2016 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чукотский автономный округ среди всех субъектов Российской Федерации является слабо финансируемым на протяжении многих лет, правда в последние годы (с 2012 года) среди программ государственного назначения стали появляться Программы финансирования отдельных отраслей округа, что не может не стать благоприятным условием для стратегического развития данного региона. Одним из острых вопросов округа является финансирование медицинской сферы как зало социальной составляющей общего развития региона. Этим и обуславливается актуальность данной работы.
Объект исследования в работе – распределение бюджетных средств среди отраслей.
Предмет исследования – система распределения финансирования в медицинской сфере Чукотского АО.
Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию финансового обеспечения системы здравоохранения Чукотского автономного округа.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
определить финансовое планирование как категорию, обозначить цели и задачи;
выявить источники финансирования системы здравоохранения в России и других странах;
выделить особенности финансового планирования и финансирования здравоохранения;
рассмотреть законодательное регулирование финансового обеспечения здравоохранения в РФ;
определить источники финансирования здравоохранения;
изучить территориальную программу обязательного медицинского страхования;
рассмотреть виды медицинской помощи, предоставляемые населению Чукотского округа;
обозначить пути совершенствования системы финансового обеспечения здравоохранения;
разработать модель распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа;
оценить эффективность модели распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа.

Введение 4
Глава 1. Управление финансовым планированием и финансовое обеспечение в системе здравоохранения 6
1.1. Определение финансового планирования, цели и задачи 6
1.2. Источники финансирования системы здравоохранения в России и других странах 15
1.3. Особенности финансового планирования и финансирования здравоохранения 19
1.4. Законодательное регулирование финансового обеспечения здравоохранения в РФ 22
Глава 2. Финансовое обеспечение системы здравоохранения Чукотского автономного округа 26
2.1. Источники финансирования здравоохранения 26
2.2. Территориальная программа обязательного медицинского страхования 34
2.3. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению Чукотского округа 37
Глава 3. Совершенствование системы финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа 40
3.1. Пути совершенствования системы финансового обеспечения здравоохранения 40
3.2. Рекомендованная модель распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа 43
3.3. Оценка эффективности модели распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа 49
Заключение 51


В первой главе было определено финансовое планирование как категорию, обозначены цели и задачи, выявлены источники финансирования системы здравоохранения в России и других странах, а также выделены особенности финансового планирования и финансирования здравоохранения. Также рассмотрено законодательное регулирование финансового обеспечения здравоохранения в РФ.
По результатам исследования можно сделать такие выводы.
В условиях перехода от административной к рыночной экономике процесс планирования деятельности предприятия претерпел коренные изменения. Методы планирования, принятые в условиях централизованной экономики, не оправдали себя, и это было признано одной из главных причин, приведших к сложной экономической ситуации. Старая система планирования также не соответствовала новым послеприватизационным условиям. Работать же без планирования, как оказалось, не в состоянии ни одно предприятие. Таким образом, возникла необходимость разработки новой системы, отвечающей целям и задачам предприятия в условиях рыночной экономики, помогающей осуществлять эффективную управленческую деятельность. Разумеется, эта система должна базироваться на подходах и технологиях, используемых на западных предприятиях, имеющих многолетний опыт планирования.
Бюджетирование – это процесс согласованного планирования работы и управления деятельностью подразделений с помощью смет и экономических показателей. Известно, что цели компании достигаются коллегиально, и бюджетирование позволяет сначала спланировать, а потом измерить вклад каждого из подразделений в достижение общих целей
До перехода на медицинское страхование существовало жесткое бюджетное финансирование, не отвечающее повышенным потребностям населения.
В связи с внедрением принципов медицинского страхования в стране была практически пересмотрена система финансирования как отрасли в целом, так и отдельных медицинских учреждений.
В настоящее время источниками финансовых ресурсов системы здравоохранения являются:
1. Бюджетные средства - средства федерального бюджета, бюджетов республик в составе РФ и местных бюджетов, т.е. бюджетов всех уровней
2. Средства системы ОМС, поступающие от государственных и общественных организаций (объединений), предприятий и других хозяйствующих субъектов
3. Внебюджетные средства - средства добровольного медицинского страхования (ДМС), личные средства граждан, безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования, доходы от ценных бумаг, кредиты банков и других кредиторов и др.
В настоящее время в системе здравоохранения Российской Федерации действуют две экономические формы оказания гражданам медицинской помощи. Первая – бесплатная, за счет средств бюджетов всех уровней, обязательного медицинского страхования и других поступлений. Вторая – платная, за счет средств граждан, предприятий и других источников.
В соответствии с новым законом о совершенствовании правового положения и реформе финансирования государственных и муниципальных учреждений все государственные и муниципальные учреждения разделены на три типа: казенные, автономные, бюджетные.
Во второй главе были определены источники финансирования здравоохранения, изучена территориальная программа обязательного медицинского страхования, а также рассмотрены виды медицинской помощи, предоставляемые населению Чукотского округа.
По результатам исследования можно сделать такие выводы.
Здоровье – это самое важное и неприкосновенное право человека. Это ключевой фактор человеческого, политического и социально-экономического роста региона и страны в целом, «главная кнопка» для снижения степени экономических бедствий, а также залог общественного развития.
Бюджетные дотации в сфере здравоохранения для обеспечения социальных обязательств на протяжении последних 5 лет выделялись с учетом того уровня развития сферы, а также были направлены на реализацию мероприятий по осуществлению бесплатной медицинской помощи всему населению Российской Федерации, которая гарантирована законодательством РФ, включая дополнительную медикаменту помощь и выполнение специальных льготных программ в сфере здоровья.
Начиная с 2012 года не декларативно, а законодательно было закреплено механизм правового регулирования важных для гражданина гарантий, как свободный и объективный выбор врача, а также и медицинского учреждения, четко разделены платные, льготные, а также бесплатные медицинские услуги, введено понятие паллиативной помощи и др.
В соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан осуществляются:
1) обеспечение лекарственными препаратами;
2) профилактические медицинские осмотры и диспансеризация,
3) пренатальная (дородовая) диагностика.
В третье главе были обозначены пути совершенствования системы финансового обеспечения здравоохранения, разработана модель распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа, а также оценена эффективность модели распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа.
Для исследования любой системы удобно использовать такой научный метод исследования как системный подход. Системный подход – направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы: целостного комплекса взаимосвязанных элементов; совокупности взаимодействующих объектов; совокупности сущностей и отношений. В модель рекомендуется включить такие составляющие как стратегическое управление системой, управленческий учет функционирования системы, управление инновационными проектами в области здравоохранения, управление финансовым менеджментом и расширенная система планирования ресурсного обеспечения.
Ожидаемый экономический эффект:
1. гибкость финансовой политики медицинской системы Чукотского АО – за счет адаптации к изменениям факторов внешней среды;
2. эффективность выполнения функций персонала – за счет перераспределения функциональных зон ответственности среди департамента здравоохранения Чукотского АО;
3. снижение уровня погрешности плановых показателей бюджета АО – за счет более точного планирования и прогнозирования расходов на страхование и медицинские услуги;
4. повышение финансовой устойчивости отрасли АО – за счет повышения стабильности финансовых показателей деятельности медицинской системы и снижения внеплановых расходов.

Нормативно-правовые акты:
1. ФЗ от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
2. ФЗ от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
3. ФЗ от 29.12.2004 года № 202-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования на 2005 год» // Российская газета. № 292. 31.12.04 г.
4. ФЗ от 31 декабря 2002 года № 190-ФЗ «Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 1, ст. 5.
5. ФЗ № 234-ФЗ от 19 декабря 2006 года «О бюджете Фонда социального страхования на 2007 год» // Российская газета. № 295. 29.12.06 г.
6. ФЗ от 19.12.2006 г. № 236-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда на 2007 год» // Российская газета. № 290. 23.12.2006 г.
7. Постановление Правительства Чукотского АО от 08.04.2015 №221.
8. Постановление Правительства Чукотского АО от 09.12.2015 №589.
9. Постановление Правительства РФ от 22.02.1994 года №101 «О фонде социального страхования » // Российская газета. № 35. 22.02.1994 г.
10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 ноября 2005 года № 701 «О родовом сертификате» // Российская газета. № 10. 20.01.2006 г.


Научная литература:
11. Афанасьев М.А. Особенности инвестирования пенсионных накоплений в УК и НПФ // Вестник государственного социального страхования. 2007. № 4. С. 17.
12. Брусов П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование : учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М. : КНОРУС, 2012. – 226 с.
13. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий). — М.: ИНФРА-М, 2009 г. — 240 с.
14. Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. : Юрайт, 2013. – 430 с.
15. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы 3-е изд. Учебник для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2011 г. — 590 с.
16. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы, денежное обращение и кредит 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2010 г. — 714 с.
17. Грачева, Е. Ю. Финансовое право: схемы с комментариями : учеб. пособие / Е. Ю. Грачева. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Проспект, 2013. – 110 с.
18. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учеб. для магистров / Т. И. Григорьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 462 с.
19. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджент. Учебное пособие для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2010 г. — 621 с.
20. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учеб. пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. – М. : КНОРУС, 2012. – 368 с.
21. Инструментарий финансового менеджмента на инновационно ориентированном предприятии / Л. С. Валинурова, О. Б. Казакова, Э. И. Исхакова, Е. В. Евтушенко. – Уфа : БАГСУ, 2012. – 71 с.
22. Павлюченко В.Г., Ланцов В.И. Социальному страхованию в России 10 лет // Вестник государственного социального страхования. 2001. № 11.
23. Роик В. Концептуальные основы формирования рыночной финансовой модели социального страхования для России // Государственная политика. 2005. № 4(22).
24. Сахирова Н.П. Страхование: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009.
25. Симоненко Г.С. К вопросу о реформировании социального страхования // Вестник государственного социального страхования. 2005. № 3.
26. Страхование: Учебник/Под ред. Фёдоровой Т.А. –М.: Экономистъ, 2011.
27. Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Страховое дело: Учебное пособие. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
28. Сплетухнов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2009.
29. Сборник задач по экономике страхования/ Бабенко И.В., Бабенко Н.В. – Краснодар: КубГУ, 2009.
30. Страхование: Методические указания и контрольные работы/Бабенко И.В., Бабенко Н.В. – Краснодар: КубГУ, 2009.
31. Страхование: Учебное пособие/Под ред. Рябикина В.И. – М.: Экономистъ, 2009.
32. Ткачук Е.В. Как правильно разработать систему учета по центрам ответственности. «Управление корпоративными финансами», 2009. – №3.
33. Управление персоналом организации. Практикум /Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2005.
34. Шахов В.В. Страхование: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
35. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа, М.: Инфра-М, 1999.
36. Юлдашев Р.Т. Страховой бизнес: Словарь-справочник. – М.: Анкил, 2005.

Интернет-ресурсы:
37. Блог об экономике, финансах и управлении предприятием «Планово-экономический отдел» // Факторы, влияющие на систему бюджетирования на предприятии. – Режим доступа: http://www.peo.su.
38. Демченко А., Агафонов А. Бюджетирование: как попасть в цель? // Литература по финансовому менеджменту. – Режим доступа: http://www.finanalis.ru.
39. Еремеев О.В. «О реформировании системы обязательного социального страхования: позиция». Режим доступа: http// www.kcorr.ru/reforma.
40. Круглый стол по вопросу дальнейшего финансирования здравоохранения в Чукотском АО. – Режим доступа: http://anadir.bezformata.ru/listnews/zdravoohraneniya-v-chukotskom.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Чукотский автономный округ среди всех субъектов Российской Федерации является слабо финансируемым на протяжении многих лет, правда в последние годы (с 2012 года) среди программ государственного назначения стали появляться Программы финансирования отдельных отраслей округа, что не может не стать благоприятным условием для стратегического развития данного региона. Одним из острых вопросов округа является финансирование медицинской сферы как зало социальной составляющей общего развития региона. Этим и обуславливается актуальность данной работы.
Объект исследования в работе – распределение бюджетных средств среди отраслей.
Предмет исследования – система распределения финансирования в медицинской сфере Чукотского АО.
Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию финансового обеспечения системы здравоохранения Чукотского автономного округа.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
определить финансовое планирование как категорию, обозначить цели и задачи;
выявить источники финансирования системы здравоохранения в России и других странах;
выделить особенности финансового планирования и финансирования здравоохранения;
рассмотреть законодательное регулирование финансового обеспечения здравоохранения в РФ;
определить источники финансирования здравоохранения;
изучить территориальную программу обязательного медицинского страхования;
рассмотреть виды медицинской помощи, предоставляемые населению Чукотского округа;
обозначить пути совершенствования системы финансового обеспечения здравоохранения;
разработать модель распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа;
оценить эффективность модели распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа.

Введение 4
Глава 1. Управление финансовым планированием и финансовое обеспечение в системе здравоохранения 6
1.1. Определение финансового планирования, цели и задачи 6
1.2. Источники финансирования системы здравоохранения в России и других странах 15
1.3. Особенности финансового планирования и финансирования здравоохранения 19
1.4. Законодательное регулирование финансового обеспечения здравоохранения в РФ 22
Глава 2. Финансовое обеспечение системы здравоохранения Чукотского автономного округа 26
2.1. Источники финансирования здравоохранения 26
2.2. Территориальная программа обязательного медицинского страхования 34
2.3. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению Чукотского округа 37
Глава 3. Совершенствование системы финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа 40
3.1. Пути совершенствования системы финансового обеспечения здравоохранения 40
3.2. Рекомендованная модель распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа 43
3.3. Оценка эффективности модели распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа 49
Заключение 51


В первой главе было определено финансовое планирование как категорию, обозначены цели и задачи, выявлены источники финансирования системы здравоохранения в России и других странах, а также выделены особенности финансового планирования и финансирования здравоохранения. Также рассмотрено законодательное регулирование финансового обеспечения здравоохранения в РФ.
По результатам исследования можно сделать такие выводы.
В условиях перехода от административной к рыночной экономике процесс планирования деятельности предприятия претерпел коренные изменения. Методы планирования, принятые в условиях централизованной экономики, не оправдали себя, и это было признано одной из главных причин, приведших к сложной экономической ситуации. Старая система планирования также не соответствовала новым послеприватизационным условиям. Работать же без планирования, как оказалось, не в состоянии ни одно предприятие. Таким образом, возникла необходимость разработки новой системы, отвечающей целям и задачам предприятия в условиях рыночной экономики, помогающей осуществлять эффективную управленческую деятельность. Разумеется, эта система должна базироваться на подходах и технологиях, используемых на западных предприятиях, имеющих многолетний опыт планирования.
Бюджетирование – это процесс согласованного планирования работы и управления деятельностью подразделений с помощью смет и экономических показателей. Известно, что цели компании достигаются коллегиально, и бюджетирование позволяет сначала спланировать, а потом измерить вклад каждого из подразделений в достижение общих целей
До перехода на медицинское страхование существовало жесткое бюджетное финансирование, не отвечающее повышенным потребностям населения.
В связи с внедрением принципов медицинского страхования в стране была практически пересмотрена система финансирования как отрасли в целом, так и отдельных медицинских учреждений.
В настоящее время источниками финансовых ресурсов системы здравоохранения являются:
1. Бюджетные средства - средства федерального бюджета, бюджетов республик в составе РФ и местных бюджетов, т.е. бюджетов всех уровней
2. Средства системы ОМС, поступающие от государственных и общественных организаций (объединений), предприятий и других хозяйствующих субъектов
3. Внебюджетные средства - средства добровольного медицинского страхования (ДМС), личные средства граждан, безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования, доходы от ценных бумаг, кредиты банков и других кредиторов и др.
В настоящее время в системе здравоохранения Российской Федерации действуют две экономические формы оказания гражданам медицинской помощи. Первая – бесплатная, за счет средств бюджетов всех уровней, обязательного медицинского страхования и других поступлений. Вторая – платная, за счет средств граждан, предприятий и других источников.
В соответствии с новым законом о совершенствовании правового положения и реформе финансирования государственных и муниципальных учреждений все государственные и муниципальные учреждения разделены на три типа: казенные, автономные, бюджетные.
Во второй главе были определены источники финансирования здравоохранения, изучена территориальная программа обязательного медицинского страхования, а также рассмотрены виды медицинской помощи, предоставляемые населению Чукотского округа.
По результатам исследования можно сделать такие выводы.
Здоровье – это самое важное и неприкосновенное право человека. Это ключевой фактор человеческого, политического и социально-экономического роста региона и страны в целом, «главная кнопка» для снижения степени экономических бедствий, а также залог общественного развития.
Бюджетные дотации в сфере здравоохранения для обеспечения социальных обязательств на протяжении последних 5 лет выделялись с учетом того уровня развития сферы, а также были направлены на реализацию мероприятий по осуществлению бесплатной медицинской помощи всему населению Российской Федерации, которая гарантирована законодательством РФ, включая дополнительную медикаменту помощь и выполнение специальных льготных программ в сфере здоровья.
Начиная с 2012 года не декларативно, а законодательно было закреплено механизм правового регулирования важных для гражданина гарантий, как свободный и объективный выбор врача, а также и медицинского учреждения, четко разделены платные, льготные, а также бесплатные медицинские услуги, введено понятие паллиативной помощи и др.
В соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан осуществляются:
1) обеспечение лекарственными препаратами;
2) профилактические медицинские осмотры и диспансеризация,
3) пренатальная (дородовая) диагностика.
В третье главе были обозначены пути совершенствования системы финансового обеспечения здравоохранения, разработана модель распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа, а также оценена эффективность модели распределения финансового обеспечения здравоохранения Чукотского автономного округа.
Для исследования любой системы удобно использовать такой научный метод исследования как системный подход. Системный подход – направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы: целостного комплекса взаимосвязанных элементов; совокупности взаимодействующих объектов; совокупности сущностей и отношений. В модель рекомендуется включить такие составляющие как стратегическое управление системой, управленческий учет функционирования системы, управление инновационными проектами в области здравоохранения, управление финансовым менеджментом и расширенная система планирования ресурсного обеспечения.
Ожидаемый экономический эффект:
1. гибкость финансовой политики медицинской системы Чукотского АО – за счет адаптации к изменениям факторов внешней среды;
2. эффективность выполнения функций персонала – за счет перераспределения функциональных зон ответственности среди департамента здравоохранения Чукотского АО;
3. снижение уровня погрешности плановых показателей бюджета АО – за счет более точного планирования и прогнозирования расходов на страхование и медицинские услуги;
4. повышение финансовой устойчивости отрасли АО – за счет повышения стабильности финансовых показателей деятельности медицинской системы и снижения внеплановых расходов.

Нормативно-правовые акты:
1. ФЗ от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
2. ФЗ от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
3. ФЗ от 29.12.2004 года № 202-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования на 2005 год» // Российская газета. № 292. 31.12.04 г.
4. ФЗ от 31 декабря 2002 года № 190-ФЗ «Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 1, ст. 5.
5. ФЗ № 234-ФЗ от 19 декабря 2006 года «О бюджете Фонда социального страхования на 2007 год» // Российская газета. № 295. 29.12.06 г.
6. ФЗ от 19.12.2006 г. № 236-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда на 2007 год» // Российская газета. № 290. 23.12.2006 г.
7. Постановление Правительства Чукотского АО от 08.04.2015 №221.
8. Постановление Правительства Чукотского АО от 09.12.2015 №589.
9. Постановление Правительства РФ от 22.02.1994 года №101 «О фонде социального страхования » // Российская газета. № 35. 22.02.1994 г.
10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 ноября 2005 года № 701 «О родовом сертификате» // Российская газета. № 10. 20.01.2006 г.


Научная литература:
11. Афанасьев М.А. Особенности инвестирования пенсионных накоплений в УК и НПФ // Вестник государственного социального страхования. 2007. № 4. С. 17.
12. Брусов П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование : учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М. : КНОРУС, 2012. – 226 с.
13. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий). — М.: ИНФРА-М, 2009 г. — 240 с.
14. Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. : Юрайт, 2013. – 430 с.
15. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы 3-е изд. Учебник для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2011 г. — 590 с.
16. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы, денежное обращение и кредит 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2010 г. — 714 с.
17. Грачева, Е. Ю. Финансовое право: схемы с комментариями : учеб. пособие / Е. Ю. Грачева. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Проспект, 2013. – 110 с.
18. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учеб. для магистров / Т. И. Григорьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 462 с.
19. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджент. Учебное пособие для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2010 г. — 621 с.
20. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учеб. пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. – М. : КНОРУС, 2012. – 368 с.
21. Инструментарий финансового менеджмента на инновационно ориентированном предприятии / Л. С. Валинурова, О. Б. Казакова, Э. И. Исхакова, Е. В. Евтушенко. – Уфа : БАГСУ, 2012. – 71 с.
22. Павлюченко В.Г., Ланцов В.И. Социальному страхованию в России 10 лет // Вестник государственного социального страхования. 2001. № 11.
23. Роик В. Концептуальные основы формирования рыночной финансовой модели социального страхования для России // Государственная политика. 2005. № 4(22).
24. Сахирова Н.П. Страхование: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009.
25. Симоненко Г.С. К вопросу о реформировании социального страхования // Вестник государственного социального страхования. 2005. № 3.
26. Страхование: Учебник/Под ред. Фёдоровой Т.А. –М.: Экономистъ, 2011.
27. Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Страховое дело: Учебное пособие. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
28. Сплетухнов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2009.
29. Сборник задач по экономике страхования/ Бабенко И.В., Бабенко Н.В. – Краснодар: КубГУ, 2009.
30. Страхование: Методические указания и контрольные работы/Бабенко И.В., Бабенко Н.В. – Краснодар: КубГУ, 2009.
31. Страхование: Учебное пособие/Под ред. Рябикина В.И. – М.: Экономистъ, 2009.
32. Ткачук Е.В. Как правильно разработать систему учета по центрам ответственности. «Управление корпоративными финансами», 2009. – №3.
33. Управление персоналом организации. Практикум /Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2005.
34. Шахов В.В. Страхование: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
35. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа, М.: Инфра-М, 1999.
36. Юлдашев Р.Т. Страховой бизнес: Словарь-справочник. – М.: Анкил, 2005.

Интернет-ресурсы:
37. Блог об экономике, финансах и управлении предприятием «Планово-экономический отдел» // Факторы, влияющие на систему бюджетирования на предприятии. – Режим доступа: http://www.peo.su.
38. Демченко А., Агафонов А. Бюджетирование: как попасть в цель? // Литература по финансовому менеджменту. – Режим доступа: http://www.finanalis.ru.
39. Еремеев О.В. «О реформировании системы обязательного социального страхования: позиция». Режим доступа: http// www.kcorr.ru/reforma.
40. Круглый стол по вопросу дальнейшего финансирования здравоохранения в Чукотском АО. – Режим доступа: http://anadir.bezformata.ru/listnews/zdravoohraneniya-v-chukotskom.


Купить эту работу

Совершенствование финансового обеспечения системы здравоохранения Чукотского автономного округа

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽