Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственное и муниципальное управление

  • 100 страниц
  • 2016 год
  • 155 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами в современных условиях обусловлена тем, что взаимодействие бизнесе и государственной власти представляет собой социально значимое, публичное проявление развития института государственного и муниципального управления.
Взаимодействие органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами в России является одним из факторов, влияющих на развитие экономики и на успешность деятельности компании, что, в свою очередь, во многом определяется эффективностью реализации планов социально-экономического развития территорий.
Процессы развития взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами, совершенствования системы государственного управления, улучшения инвестиционной привлекательности как России в целом, так и ее отдельных регионов требуют изменения целей и механизмов коммуникации между коммерческими структурами и органами государственной власти.
Взаимная заинтересованность в установлении понятной, стабильной системы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами приводит к расширению стратегического и тактического арсенала форм и методов в данной области государственного управления.
Так же следует отметить, что последний этап государственной и муниципальной реформы проходил в достаточно сложных социальных и политических условиях. В результате еще больше сузилась область взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами, подверглось трансформации в направлении усиления контроля и подотчетности.
Важным представляется и тот факт, что в России концепция взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами, до сих пор не отработана. Нельзя пока вести речь о достаточном опыте функционирования таких механизмов, особенно при установлении институциональных отношений по взаимодействию с различными субъектами.
Становление института взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами, в современном российском обществе сопровождается действием двух разнонаправленных тенденций:
одна связана с предоставлением автономии и самостоятельности этому институту, только «правовая синхронизация».
вторая тенденция связана с централизацией регламентации деятельности в сфере взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами на федеративном уровне, «огосударствлением» данного социального института взаимодействия.
Эти тенденции еще больше актуализирует проблему механизмов взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Вопросы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами рассматривались многими авторами: Н. Яськова, Л. Фомина, В. Ларин, Е. Стажков, Т.Н. Лаптей, Н.Н. Косинова, А.Р. Гунькин, Л.А. Кормишкина, Н.Н. Семенова, Д.В. Качкин, Р.Р. Репин, Н.В. Горбачева и др. Данные авторы рассмотрели и систематизировали современные модели взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «ТД Айсберри».
Предметом выпускной квалификационной работы является схема взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Целью выпускной квалификационной работы является - разработка предложений по внедрению эффективных моделей и технологий взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Задачи выпускной квалификационной работы:
Рассмотреть теоретические основы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Проанализировать взаимодействия органов государственного управления и ООО «ТД Айсберри».
Разработать мероприятия по развитию партнерской модели в рамках взаимодействия органов государственного управления и ООО «ТД Айсберри.
В исследовании использовались методы: анализ научной литературы, анализ документов, методы финансового и статистического анализа.




Введение
1. Теоретические основы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами
1.1. Современная система органов государственного управления
1.2. Модели и принципы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами
2. Анализ взаимодействия органов государственного управления с ООО «ТД Айсберри»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Оценка взаимодействия органов государственного управления с предприятием
3. Совершенствование взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами
3.1. Мероприятие по совершенствованию взаимодействия органов государственного управления с ТД «Айсберри»
3.2. Эффект от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников



Перед Россией сейчас стоит задача эффективности государственного и муниципального управления. Под эффективностью деятельности органов государственной власти понимается достижение стратегических и тактических целей управления социально-экономическим развитием региона.
Специфика организации органов государственной власти РФ в современных условиях обусловлена следующими факторами:
1. деятельность органов государственной власти регионов РФ входит составным элементом в комплексную систему ведомственного и межведомственного управления развитием субъекта РФ;
2. деятельность органов государственной власти регионов РФ по базовым направлениям их компетенции в рамках проводимой региональной политики.
Очередной этап административной реформы проходил в достаточно сложных социальных и политических условиях и совпал с одновременным проведением административной, избирательной и налоговой реформ. В результате еще большую актуальность приобретают вопросы повышения эффективности взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Основной проблемой взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами является коррупция.
В ходе проведенного исследования были выделены следующие основные направления развития взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами:
1. Переход к партнерской модели взаимодействия органов государственного управления;
2. Расширения антикоррупционной составляющей взаимодействия органов государственного управления;
3. Развитие КСО;
4. Развитие проектов ГЧП.
Проведенный во второй главе анализ позволил констатировать, что ООО «ТД Айсберри» - крупное предприятие, сеть филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Вологда, Нижний Новгород, Воронеж, Ярославль, Самара, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону.
В феврале 2015 г. был открыт новый филиал в городе Ростов-на-Дону. Современное положение «ТД Айсберри» на рынке характеризуется следующими положениями: предприятия «ТД Айсберри» действуют в привлекательном секторе рынка; предприятия «ТД Айсберри» реализуют свои конкурентные преимущества в относительно нестабильной обстановке; критическим фактором положения «ТД Айсберри» является потенциал качества продукции в условиях импортозамещения.
В качестве основной проблемы следует указать слабое развитие партнерского взаимодействия «ТД Айсберри» и органов государственной власти, которые сейчас фактически сводятся к надзорным и фискальным взаимоотношениям.
Взаимодействие властей и «ТД Айсберри» является объективной необходимостью. В качестве направлений развития партнерской модели в рамках взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами предлагается использовать:
Направление 1: развитие механизмов ГЧП с участием «ТД Айсберри»,
Направление 2: развитие корпоративной социальной политики (КСО) «ТД Айсберри».
В рамках совершенствования взаимодействия органов государственной власти и «ТД Айсберри» были разработан ряд проектов:
Проект 1: Деятельность «ТД Айсберри» в качестве энергосервисной компании в рамках взаимодействия органов государственного управления в регионах присутствия предприятия.
Проект 2: Развитие применения схем ГЧП в рамках развития взаимодействия «ТД Айсберри» и органов государственной власти.
Проект 3: Реализовать программу привлечения людей пожилого возраста в программы обучения на принципах наставников.
Проект 4: Реализовать программу привлечения людей пожилого возраста в программы коучинга.
Проект 5: Реализовать программу привлечения людей пожилого возраста в программы тьюдоров.
Проект 6: Реализовать программу привлечения людей пожилого возраста в программы экспертных сообществ.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О противодействии коррупции»
5. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 – 2015 годы»
Учебники, пособия, монографии
7. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. – М.: Юнити, 2012. – 662 с.
8. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект,2013 – 489 с.
9. Государственное и муниципальное управление: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект, 2011.
10. Государственное и муниципальное развитие: учебник: в 2 т. / В.С. Ем, И.А. Зенин, Н.В. Козлова и др.; отв. ред. Е.А. Суханов. М.: Статут, 2011.
11. Понкин И.В. Общая теория публичного управления: Избранные лекции – М.: Юнити - 2014 – 115 с.
12. Тульчинский, Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Л. Тульчинский. — М. : Издательство Юрайт, 2015. – 211 с.
13. Экономика труда и социально-трудовые отношения. / Под ред. Г. Г. Меликьяна, Р. П. Колосовой. - М.: Изд-во ЧеРо, 2011. – 427 с.
Статьи
14. Агеева С.Д. Особенности применения механизма государственно-частного партнерства в освоении природных ресурсов // Регион: экономика и социология. - 2014. - N 3. - С.183-202.
15. Государственно-частное партнерство: оценка паритетности взаимодействия участников инновационных процессов / Н.В.Горбачева и др. // Инновации. - 2013. - N 5. - С.45-55.
16. ГЧП: вынужденная необходимость // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.18-20
17. Дмитриева Е.А. Государственно-частное партнерство как инструмент внебюджетного финансирования // Деньги и кредит. - 2012. - N 12. - С.29-33.
18. Донецкая С.С. Исследование уровня коррупции в российских университетах // ЭКО. - 2015. - N 7. - С.93-102.
19. Емельянов Ю. Новые формы государственно-частного партнерства в России // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.13-23.
20. Емельянов Ю. О развитии партнерских взаимоотношений государства, науки, образования и бизнеса // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 1. - С.56-65.
21. Зудин А.Ю. Государство и бизнес в России: опыт применения концепции Норта - Уоллиса - Вайнгаста. Статья 2. Тенденции развития отношений между государством и бизнесом // Обществ. науки и современность. - 2013. - N 3. - С.5-17.
22. Иноземцев В. Частно-государственное или государственно-частное партнерство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.8.
23. Илюшкина О.В. Государственно-частное партнерство как элемент инвестирования в сферу здравоохранения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 17. - C.16-21.
24. Калашников А.А. Государственно-частное партнерство: формы, методы, потенциал развития // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 20. - С.26-32.
25. Качкин Д.В. Соглашение о государственно-частном партнерстве как гражданско-правовой договор / Д.В.Качкин, Р.Р.Репин // Закон. - 2015. - N 10. - C.147-156.
26. Кеня И.А. Специфика принципов правового регулирования отношений в сфере государственного управления // Рос. юстиция. - 2013. - N 4. - C.65-67.
27. Кинякин В.В. Об истории возникновения механизмов государственно-частного партнерства // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.29-31.
28. Ким А.В. Использование инструментов и методов проектного управления для снижения коррупционных рисков / А.В.Ким, А.С.Метакса // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2015. - N 3. - С.195-200.
29. Козырев М.С. О теоретических проблемах государственного и муниципального управления // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 1. - С.34-40.
30. Корнилов М. Государственно-частное партнерство как стратегический рыночный механизм // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 12. - С.126-131.
31. Косинова Н.Н. Финансовые аспекты государственно-частного партнерства в реализации предприятиями инвестиционной политики региона / Н.Н.Косинова, А.Р.Гунькин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 3. - С.20-28.
32. Крюкова Н.И. Сущность коррупции и ее причины // Рос. юстиция. - 2013. - N 4. - C.50-51.
33. Кудрявцева Ю.В. Государственно-частное партнерство в сфере туризма как инструмент защиты национальных интересов страны // Власть. - 2013. - N 3. - С.91-94.
34. Лаптей Т.Н. Государственно-частное партнерство как фактор диверсификации деятельности малого предпринимательства в системе отношений государства и крупного, среднего и малого бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 24. - С.50-56.
35. Ларин В. Государственный девелопмент недвижимости и механизм государственно-частного партнерства / В.Ларин, Е.Стажков // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.107-111.
36. Ларченко Л.В. Экономико-правовые механизмы противодействия коррупции в сфере государственного заказа / Л.В.Ларченко, В.Б.Гуляева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.2-10.
37. Манько Н. Государственно-частное партнерство: источники средств и методы финансирования проектов // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.102-110.
38. Матаев Т.М. Контракт жизненного цикла как механизм взаимодействия государства и частного бизнеса // Регион: экономика и социология. - 2014. - N 4. - С.220-227.
39. Матасов М. Модели взаимодействия крупных бизнес-корпораций и государства в региональном формате // Власть. - 2013. - N 2. - C.116-120.
40. Маюров Н.П. К вопросу о профилактике коррупционных правонарушений среди личного состава органов внутренних дел Российской Федерации / Маюров Н.П., Батт В.С., Гибов В.В. // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2013. - N 2. - С.99-104.
41. Пахомова Л.Ю. Международная конференция «Государственное управление: Российская Федерация в современном мире» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2014. - N 4. - С.153-162.
42. Суханов В. 10 лет Конвенции ООН против коррупции: успехи и вызовы // Власть. - 2013. - N 10. - С.181-184.
43. Тавокин Е.П. Коррупция в органах власти // Вестник Рос. акад. наук. - 2014. - Т.84, N 6. - С.525-531.
44. Хабриева Т. Технологии антикоррупции // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 9. - С.9.
45. Швецов А. Государственно-частное партнерство и инфраструктурные проекты регионального развития // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.19-29.
46. Шулимова А.А. Институциональные проблемы развития социально-экономической ответственности российского бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 9. - С.56-63.
47. Яськова Н. Управление ресурсами пространственно-территориального развития: современный формат / Н.Яськова, Л.Фомина // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 8. - С.25-31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами в современных условиях обусловлена тем, что взаимодействие бизнесе и государственной власти представляет собой социально значимое, публичное проявление развития института государственного и муниципального управления.
Взаимодействие органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами в России является одним из факторов, влияющих на развитие экономики и на успешность деятельности компании, что, в свою очередь, во многом определяется эффективностью реализации планов социально-экономического развития территорий.
Процессы развития взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами, совершенствования системы государственного управления, улучшения инвестиционной привлекательности как России в целом, так и ее отдельных регионов требуют изменения целей и механизмов коммуникации между коммерческими структурами и органами государственной власти.
Взаимная заинтересованность в установлении понятной, стабильной системы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами приводит к расширению стратегического и тактического арсенала форм и методов в данной области государственного управления.
Так же следует отметить, что последний этап государственной и муниципальной реформы проходил в достаточно сложных социальных и политических условиях. В результате еще больше сузилась область взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами, подверглось трансформации в направлении усиления контроля и подотчетности.
Важным представляется и тот факт, что в России концепция взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами, до сих пор не отработана. Нельзя пока вести речь о достаточном опыте функционирования таких механизмов, особенно при установлении институциональных отношений по взаимодействию с различными субъектами.
Становление института взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами, в современном российском обществе сопровождается действием двух разнонаправленных тенденций:
одна связана с предоставлением автономии и самостоятельности этому институту, только «правовая синхронизация».
вторая тенденция связана с централизацией регламентации деятельности в сфере взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами на федеративном уровне, «огосударствлением» данного социального института взаимодействия.
Эти тенденции еще больше актуализирует проблему механизмов взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Вопросы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами рассматривались многими авторами: Н. Яськова, Л. Фомина, В. Ларин, Е. Стажков, Т.Н. Лаптей, Н.Н. Косинова, А.Р. Гунькин, Л.А. Кормишкина, Н.Н. Семенова, Д.В. Качкин, Р.Р. Репин, Н.В. Горбачева и др. Данные авторы рассмотрели и систематизировали современные модели взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «ТД Айсберри».
Предметом выпускной квалификационной работы является схема взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Целью выпускной квалификационной работы является - разработка предложений по внедрению эффективных моделей и технологий взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Задачи выпускной квалификационной работы:
Рассмотреть теоретические основы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Проанализировать взаимодействия органов государственного управления и ООО «ТД Айсберри».
Разработать мероприятия по развитию партнерской модели в рамках взаимодействия органов государственного управления и ООО «ТД Айсберри.
В исследовании использовались методы: анализ научной литературы, анализ документов, методы финансового и статистического анализа.




Введение
1. Теоретические основы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами
1.1. Современная система органов государственного управления
1.2. Модели и принципы взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами
2. Анализ взаимодействия органов государственного управления с ООО «ТД Айсберри»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Оценка взаимодействия органов государственного управления с предприятием
3. Совершенствование взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами
3.1. Мероприятие по совершенствованию взаимодействия органов государственного управления с ТД «Айсберри»
3.2. Эффект от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников



Перед Россией сейчас стоит задача эффективности государственного и муниципального управления. Под эффективностью деятельности органов государственной власти понимается достижение стратегических и тактических целей управления социально-экономическим развитием региона.
Специфика организации органов государственной власти РФ в современных условиях обусловлена следующими факторами:
1. деятельность органов государственной власти регионов РФ входит составным элементом в комплексную систему ведомственного и межведомственного управления развитием субъекта РФ;
2. деятельность органов государственной власти регионов РФ по базовым направлениям их компетенции в рамках проводимой региональной политики.
Очередной этап административной реформы проходил в достаточно сложных социальных и политических условиях и совпал с одновременным проведением административной, избирательной и налоговой реформ. В результате еще большую актуальность приобретают вопросы повышения эффективности взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами.
Основной проблемой взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами является коррупция.
В ходе проведенного исследования были выделены следующие основные направления развития взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами:
1. Переход к партнерской модели взаимодействия органов государственного управления;
2. Расширения антикоррупционной составляющей взаимодействия органов государственного управления;
3. Развитие КСО;
4. Развитие проектов ГЧП.
Проведенный во второй главе анализ позволил констатировать, что ООО «ТД Айсберри» - крупное предприятие, сеть филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Вологда, Нижний Новгород, Воронеж, Ярославль, Самара, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону.
В феврале 2015 г. был открыт новый филиал в городе Ростов-на-Дону. Современное положение «ТД Айсберри» на рынке характеризуется следующими положениями: предприятия «ТД Айсберри» действуют в привлекательном секторе рынка; предприятия «ТД Айсберри» реализуют свои конкурентные преимущества в относительно нестабильной обстановке; критическим фактором положения «ТД Айсберри» является потенциал качества продукции в условиях импортозамещения.
В качестве основной проблемы следует указать слабое развитие партнерского взаимодействия «ТД Айсберри» и органов государственной власти, которые сейчас фактически сводятся к надзорным и фискальным взаимоотношениям.
Взаимодействие властей и «ТД Айсберри» является объективной необходимостью. В качестве направлений развития партнерской модели в рамках взаимодействия органов государственного управления с негосударственными хозяйствующими субъектами предлагается использовать:
Направление 1: развитие механизмов ГЧП с участием «ТД Айсберри»,
Направление 2: развитие корпоративной социальной политики (КСО) «ТД Айсберри».
В рамках совершенствования взаимодействия органов государственной власти и «ТД Айсберри» были разработан ряд проектов:
Проект 1: Деятельность «ТД Айсберри» в качестве энергосервисной компании в рамках взаимодействия органов государственного управления в регионах присутствия предприятия.
Проект 2: Развитие применения схем ГЧП в рамках развития взаимодействия «ТД Айсберри» и органов государственной власти.
Проект 3: Реализовать программу привлечения людей пожилого возраста в программы обучения на принципах наставников.
Проект 4: Реализовать программу привлечения людей пожилого возраста в программы коучинга.
Проект 5: Реализовать программу привлечения людей пожилого возраста в программы тьюдоров.
Проект 6: Реализовать программу привлечения людей пожилого возраста в программы экспертных сообществ.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О противодействии коррупции»
5. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 – 2015 годы»
Учебники, пособия, монографии
7. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. – М.: Юнити, 2012. – 662 с.
8. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект,2013 – 489 с.
9. Государственное и муниципальное управление: учебник: в 3 томах / И.А. Андреев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. М.: Проспект, 2011.
10. Государственное и муниципальное развитие: учебник: в 2 т. / В.С. Ем, И.А. Зенин, Н.В. Козлова и др.; отв. ред. Е.А. Суханов. М.: Статут, 2011.
11. Понкин И.В. Общая теория публичного управления: Избранные лекции – М.: Юнити - 2014 – 115 с.
12. Тульчинский, Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Л. Тульчинский. — М. : Издательство Юрайт, 2015. – 211 с.
13. Экономика труда и социально-трудовые отношения. / Под ред. Г. Г. Меликьяна, Р. П. Колосовой. - М.: Изд-во ЧеРо, 2011. – 427 с.
Статьи
14. Агеева С.Д. Особенности применения механизма государственно-частного партнерства в освоении природных ресурсов // Регион: экономика и социология. - 2014. - N 3. - С.183-202.
15. Государственно-частное партнерство: оценка паритетности взаимодействия участников инновационных процессов / Н.В.Горбачева и др. // Инновации. - 2013. - N 5. - С.45-55.
16. ГЧП: вынужденная необходимость // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.18-20
17. Дмитриева Е.А. Государственно-частное партнерство как инструмент внебюджетного финансирования // Деньги и кредит. - 2012. - N 12. - С.29-33.
18. Донецкая С.С. Исследование уровня коррупции в российских университетах // ЭКО. - 2015. - N 7. - С.93-102.
19. Емельянов Ю. Новые формы государственно-частного партнерства в России // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.13-23.
20. Емельянов Ю. О развитии партнерских взаимоотношений государства, науки, образования и бизнеса // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 1. - С.56-65.
21. Зудин А.Ю. Государство и бизнес в России: опыт применения концепции Норта - Уоллиса - Вайнгаста. Статья 2. Тенденции развития отношений между государством и бизнесом // Обществ. науки и современность. - 2013. - N 3. - С.5-17.
22. Иноземцев В. Частно-государственное или государственно-частное партнерство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.8.
23. Илюшкина О.В. Государственно-частное партнерство как элемент инвестирования в сферу здравоохранения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 17. - C.16-21.
24. Калашников А.А. Государственно-частное партнерство: формы, методы, потенциал развития // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 20. - С.26-32.
25. Качкин Д.В. Соглашение о государственно-частном партнерстве как гражданско-правовой договор / Д.В.Качкин, Р.Р.Репин // Закон. - 2015. - N 10. - C.147-156.
26. Кеня И.А. Специфика принципов правового регулирования отношений в сфере государственного управления // Рос. юстиция. - 2013. - N 4. - C.65-67.
27. Кинякин В.В. Об истории возникновения механизмов государственно-частного партнерства // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.29-31.
28. Ким А.В. Использование инструментов и методов проектного управления для снижения коррупционных рисков / А.В.Ким, А.С.Метакса // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2015. - N 3. - С.195-200.
29. Козырев М.С. О теоретических проблемах государственного и муниципального управления // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 1. - С.34-40.
30. Корнилов М. Государственно-частное партнерство как стратегический рыночный механизм // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 12. - С.126-131.
31. Косинова Н.Н. Финансовые аспекты государственно-частного партнерства в реализации предприятиями инвестиционной политики региона / Н.Н.Косинова, А.Р.Гунькин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 3. - С.20-28.
32. Крюкова Н.И. Сущность коррупции и ее причины // Рос. юстиция. - 2013. - N 4. - C.50-51.
33. Кудрявцева Ю.В. Государственно-частное партнерство в сфере туризма как инструмент защиты национальных интересов страны // Власть. - 2013. - N 3. - С.91-94.
34. Лаптей Т.Н. Государственно-частное партнерство как фактор диверсификации деятельности малого предпринимательства в системе отношений государства и крупного, среднего и малого бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 24. - С.50-56.
35. Ларин В. Государственный девелопмент недвижимости и механизм государственно-частного партнерства / В.Ларин, Е.Стажков // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.107-111.
36. Ларченко Л.В. Экономико-правовые механизмы противодействия коррупции в сфере государственного заказа / Л.В.Ларченко, В.Б.Гуляева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.2-10.
37. Манько Н. Государственно-частное партнерство: источники средств и методы финансирования проектов // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.102-110.
38. Матаев Т.М. Контракт жизненного цикла как механизм взаимодействия государства и частного бизнеса // Регион: экономика и социология. - 2014. - N 4. - С.220-227.
39. Матасов М. Модели взаимодействия крупных бизнес-корпораций и государства в региональном формате // Власть. - 2013. - N 2. - C.116-120.
40. Маюров Н.П. К вопросу о профилактике коррупционных правонарушений среди личного состава органов внутренних дел Российской Федерации / Маюров Н.П., Батт В.С., Гибов В.В. // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2013. - N 2. - С.99-104.
41. Пахомова Л.Ю. Международная конференция «Государственное управление: Российская Федерация в современном мире» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2014. - N 4. - С.153-162.
42. Суханов В. 10 лет Конвенции ООН против коррупции: успехи и вызовы // Власть. - 2013. - N 10. - С.181-184.
43. Тавокин Е.П. Коррупция в органах власти // Вестник Рос. акад. наук. - 2014. - Т.84, N 6. - С.525-531.
44. Хабриева Т. Технологии антикоррупции // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 9. - С.9.
45. Швецов А. Государственно-частное партнерство и инфраструктурные проекты регионального развития // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.19-29.
46. Шулимова А.А. Институциональные проблемы развития социально-экономической ответственности российского бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 9. - С.56-63.
47. Яськова Н. Управление ресурсами пространственно-территориального развития: современный формат / Н.Яськова, Л.Фомина // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 8. - С.25-31.

Купить эту работу

Государственное и муниципальное управление

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽