Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления: проблемы и механизмы оптимизации

  • 55 страниц
  • 2016 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В последние годы повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий выступает основной целью государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)». Отметим, что необходимость уточнения роли государства в повышении эффективности информационной деятельности возникла после проведения Всемирного саммита по информационному обществу, который проходил в Женеве в 2003 году, а также в Тунисе в 2005 году .
В результате была выработана стратегия государственной информационной политики в Российской Федерации, а также определены принципы ее реализации. Так, при определении целей и принципов государственной информационной политики было уточнено, что развитие информационного общества должно быть подчинено интересам граждан. Данное положение должно быть обеспечено за счет активизации усилий как органов государственной и муниципальной власти, так и представителей частного бизнеса и гражданского сообщества посредством налаживания между ними партнерских отношений и взаимодействия.
Важная роль в данном взаимодействии возлагается на создателей и распространителей информации, свобода деятельности которых должна быть гарантирована эффективно проводимой государственной информационной политикой. На современном этапе данное положение приобретает особое значение в процессе использования информационных технологий в процессе взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
Методы и инструменты информационного взаимодействия получили интенсивное развитие. Однако, сегодня не все органы государственного управления функционируют эффективно, что позволяет сделать вывод о необходимости разработки и внедрения современных механизмов оптимизации государственного управления на основе использования информационных технологий.
Особую актуальность в подобных условиях приобретают вопросы формирования приоритетных направлений совершенствования методов информационного взаимодействия, выступающих в качестве эффективного инструмента государственного управления. Данные процессы в любой стране представляют собой ключевой ресурс, во многом определяющий конкурентоспособность и успех деятельности государственного управления и государства в целом.
Вместе с этим в настоящее время российские органы государственной власти данному фактору развития уделяют недостаточное внимание. Главным образом, это можно объяснить сложностью системы государственного управления, географической протяженностью России, региональной дифференциацией социально-экономического развития. В силу вышеизложенного, тема настоящего исследования является актуальной.
Степень изученности проблемы. При исследовании проблем, связанных с деятельностью органов государственной власти, необходимо отметить значительный вклад в данное направление таких ученых как М. Вебера, Ф.У.Тейлора, Г. Форда, А. Файоля, Г. Эмерсона, М.Фоллетт, и др.
В работах следующих отечественных авторов были заложены основы российской теории государственного и муниципального управления: А.Н. Аверина, В.Н.Белкина, Н.В. Агеевой, Н.А.Волгина, В.Н. Бобкова, О.М. Дмитриевой, В.А. Дятлова, А.И. Гретченко, Н.И. Захарова, А.П. Егоршина, Л.М. Идиговой, Е.М.Ивановой, Н.А. Кокорева, А.Я. Кибанова, Ю.Г. Одегова, В.ИКорниенко, А.Э. Славинского, Н.Н. Симоновой, В.В. Травина, И.А.Соколовой, Л.В. Эдера, И.В. Филимоновой, Р.А. Яковлева и др.
Однако во всех этих работах вопросам разработки механизмов оптимизации информационного взаимодействия на всех уровнях государственного управления уделяется недостаточно внимания. Также пока недостаточно работ, посвященных вопросам стратегического управления профессиональных компетенций и адаптированных к специфичным условиям в нашей стране.
Актуальность решения данных проблем и неполнота их научного анализа обусловили цель, задачи, объект и предмет настоящего исследования.
Цель данной работы – изучение проблем взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления и разработка механизма оптимизации их взаимодействия с использованием информационных технологий.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
2. Раскрыть роль и значение информационных технологий в общей системе государственного управления.
3. Изучить особенности практических аспектов организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
4. Выявить проблемы информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
5. Обосновать необходимость разработки механизмов оптимизации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления при помощи информационных технологий.

Объектом исследования являются процесс формирования и развития информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, выступающих в качестве современной технологии государственного управления.
Предметом исследования являются организационно-экономические взаимоотношения, возникающие в процессе информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в современных условиях.
Научная новизна исследования состоит в том, что:
1. Определены роли и значении информационных технологий в общей системе государственного управления, уточнена его сущность;
2. Установлены особенности современной методологии информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления;
3. Обоснована необходимость разработки механизмов оптимизации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления при помощи информационных технологий.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам менеджмента, государственного управления и формирования методологии управления регламентацией деятельности. При проведении исследования были использованы общенаучные методы систематизации и классификации данных, методы их статистической обработки, системного подхода, анализа и обобщения информации, методы экспертных оценок.
Информационную основу работы составили законодательные и нормативные акты, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам управления, научные публикации в журналах и сборниках, диссертационные исследования, источники Internet и др.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 7
1.1 Стратегические методы организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 7
1.2 Роль информационных технологий в общей системе государственного управления 18
Глава 2 Анализ практических аспектов организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 36
2.1 Проблемы информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 36
2.2 Механизмы оптимизации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления при помощи информационных технологий 42
Заключение 52
Список использованной литературы 55




В завершении проведенного исследования были сделаны следующие выводы, относящиеся к раскрытию цели настоящего исследования:
В настоящей работе проведен анализ уже сформировавшихся подходов теоретических и практических аспектов государственного управления, были раскрыта его сущность, цели и задачи, которые лежат в основе использования информационных технологий в деятельности системы государственного управления. На основании полученных результатов раскрыты ключевые проблемы информационного взаимодействия.
Проведенное изучение эволюции развития российской системы государственного управления позволило определить следующие основополагающие аспекты, которые характеризуют принципиальные изменения их сущности.
Показаны особенности и особые требования, которые характеризуют используемые методы и принципы использования информационных технологий при информационном взаимодействии с позиции процессного подхода, что позволило определить приоритетные стратегические ориентиры совершенствования государственного управления.
В работе обоснована необходимость оптимизации информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, выступающих в качестве современной технологии государственного управления, как основы стратегии развития методов государственного управления, состоящей из комплекса взаимосвязанных элементов, рассмотренных с различных аспектов: функционального, социального, экономического, интеллектуального, ситуационного и, что представляется наиболее актуальным, инновационного. Элементами профессиональных компетенций государственного управления как социально-экономической системы можно назвать цели, принципы, задачи, закономерности, основные направления развития, организационные формы информационного взаимодействия, методы обучения и самообучения, полученные результаты.
Сегодня, когда информация становится важнейшим ресурсом, причем ее значение постоянно увеличивается, необходимо уделять первоочередное значение проблемам, связанным с необходимыми и достаточными для деятельности сотрудников налоговых органов объемами информации и ее качеством. На данный момент потоки входящей информации часто дублируются, большая часть информации является невостребованной, проверка качества и полноты входящих данных не всегда осуществляется на должном уровне. Слабая система координации и коммуникации приводит к тому, что не все сотрудники знают, какого рода информация существует и каким образом ее можно использовать.
Занимаясь исследованием влияния информационных технологий на межведомственное взаимодействие между органами государственной власти, установлено, что для преодоления существующих проблем необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования существующих информационных потоков и оптимизировать и упорядочить процессы, связанные с информационным обеспечением деятельности сотрудников органов ФНС.
Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что эффективность механизма информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, выступающих в качестве современной технологии государственного управления, зависит от рациональности взаимодействия всех субъектов процесса, которые выполняют функции государственного управления. При этом для развитии методов информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, выступающих в качестве современной технологии государственного управления, в рамках настоящей работы необходимо обеспечение сбалансированности между регламентацией деятельности и всех видов творческого подхода к работе, для ее эффективного формирования и развития необходимо осуществлять следующие мероприятия:
• определять наиболее рациональные методы управления информационным взаимодействием на каждом уровне государственного управления;
• формировать организационную структуру государственного управления , позволяющую оптимизировать реализацию функций государственного управления с использованием информационных технологий;
• разрабатывать политику оптимизации методов информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, обеспечивающих эффективную деятельности;
• разрабатывать систему государственного управления с учетом гармонизации интересов населения, бизнеса, власти на основе совершенствования регламентирующих документов, прежде всего, нормативно-правовой базы, которые обеспечивают необходимую гибкость системы государственного управлении.



Effective Enterprise Risk Oversight: The Role of the Board of Directors» by the Committee of Sponsoring Organizations of the Treadway Commission.
2. «Effective Enterprise Risk Oversight: The Role of the Board of Directors» by the Committee of Sponsoring Organizations of the Treadway Commission.
3. «Strengthening Enterprise Risk Management for Strategic Advantage» by the Committee of Sponsoring Organizations of the Treadway Commission.
4. Chartered Institute of Internal Auditors. Risk based internal auditing. 08 October 2014
5. IFAC, 2001. Governance in the Public Sector: A Governing Body Perspective International Public Sector Study. August 2001 Study 13. URL: http://www.ifac.org/sites/default/files/publications/files/study-13-governance-in-th.pdf
6. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
7. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
8. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
9. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
10. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
11. KPMG, 2014. Balancing Rules and Flexibility - Abridged Report. Электронный ресурс, URL: http://www.kpmg.com/SG/en/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Balancing-Corporate-Governance-Rules-And-Flexibility/Pages/Advisory-RC-Balancing-Corporate-Governance-Rules-And-Flexibility-abridged.aspx
12. McNamee D., Selim G.M., 1998. McNamee D., Selim G.M. Risk Management: Changing the internal auditor's paradigm. — Altamonte Springs, Florida, USA: Institute of internal auditors research foundation, 1998. - 221 p.
13. RBIA, D.M. Griffiths, 2015а. Risk based internal auditing - аn introduction. David Griffiths PhD FCA. URL: http://www.internalaudit.biz/files/introduction/rbiaintroduction.pdf
14. RBIA, D.M. Griffiths, 2015в. Compilation of a risk and audit universe. David Griffiths PhD FCA. URL: http://www.internalaudit.biz/files/rau/rbiacompilationrau.pdf
15. The Institute of Internal Auditors – UK and Ireland Ltd, August 2003
16. Towards compеtence-based VET: dealing with the pitfalls / H. Biemans, R. Wesselink, J. Gulikers, S. Schaafsma, J. Verstegen, M. Mulder // Journal of Vocational Education & Training. – 2009. – Vol. 61, No. 3. – P. 267–286
17. Андреев А.Г., Никольский Д.В. К истории становления государственного финансового контроля в России. М.: Экономическая газета, 1999. – 78 с.
18. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: Компетентностный подход: учеб. пособие. – М.: Университетская книга: Логос, 2009. – с.34
19. Карагодина О.В. Проблемы оценки квалификации выпускников вузов на основе профессиональных стандартов // Высшее образование сегодня. – 2012. – № 4. – с. 6–8.
20. Конституция Российской Федерации.
21. Кузнецова, Т. А. Согласование квалификационных требований, предъявляемых профессиональными и образовательными стандартами к выпускникам вузов / Т. А. Кузнецова, С. И. Пахомов // Интеграция образования. – 2009. – № 4. – С. 3–9
22. Лимская декларация руководящих принципов контроля. Принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (Республика Перу) в 1977 году
23. Медведев Д.А. Национальные приоритеты. Статьи и выступления. - М.: Европа, 2008. – 503 c
24. МСФО, 2011. Международные стандарты финансовой отчетности: М.: Аскери – АССА, 2011. – 1064 с.
25. Организации экономического сотрудничества и развития
26. Письмо ЦБ 59, 2002. Письмо ЦБ РФ № 59-Т от 13.05.2002 «О рекомендациях базельского комитета по банковскому надзору». Электронный ресурс, режим доступа из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»
27. Письмо Центрального Банка России №119-Т от 13.09.2005 «О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях»
28. Письмо Центрального Банка России №70-Т от 23.06.2004 г. «О типичных банковских рисках»
29. Положение Центрального Банка России №242-П от 16.12.2003 г. «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах»
30. Поспелов В.К., Комиссарова Н.Н. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки // Высшее образование в России. – 2011. – № 10. – С. 3–11
31. Постановление 1024, 1999. Постановление Правительства РФ от 09.09.1999 № 1024 «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. № 39
32. Постановление 1214, 2010. Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 № 1214 «О совершенствовании порядка управления открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности, и федеральными государственными унитарными предприятиями»
33. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.07.2003 N 405, от 07.10.2004 N 532, от 16.04.2005 N 228, от 25.08.2006 N 523, от 22.07.2008 N 557, от 19.11.2008 N 863, от 02.08.2010 N 586, от 27.01.2011 N 30, от 22.12.2011 N 1095) // Собрание законодательства РФ
34. Спенсер С.М., Спенсер Л.М. Компетенции на работе: пер. с англ. – М.: НIРРО, 2005. – 384 с.
35. Степашин С.В., Столяров Н.С., Шохин С.О. и др. Государственный финансовый контроль – СПб.: Питер, 2004. - 557 c.
36. Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (утратил силу)
37. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»
38. Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ «О парламентском контроле»
39. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
40. ФЗ 121, 2012. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Федеральный Закон от 20 июля 2012 г. № 121-ФЗ (ред. от 04.06.2014 г.)
41. ФЗ 139, 2007. Федеральный закон от 19.07.2007 № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий» // СЗ РФ. 2007. № 30
42. ФЗ 139, 2007. Федеральный закон от 19.07.2007 № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий» // СЗ РФ. 2007. № 30.
43. ФЗ 178, 2001. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // СЗ РФ. 2002
44. ФЗ 178, 2001. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // СЗ РФ. 2002.
45. ФЗ 208, 1995. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» // СЗ РФ. 1996.
46. ФЗ 270, 2007. Федеральный закон от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии»
47. ФЗ 270, 2007. Федеральный закон от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии» // СЗ РФ. 2007. № 48 (ч. 2).
48. ФЗ 317, 2007. Федеральный закон от 01.12.2007 № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // СЗ РФ. 2007. № 49.
49. ФЗ 317, 2007. Федеральный закон от 01.12.2007 № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // СЗ РФ. 2007. № 49.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В последние годы повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий выступает основной целью государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)». Отметим, что необходимость уточнения роли государства в повышении эффективности информационной деятельности возникла после проведения Всемирного саммита по информационному обществу, который проходил в Женеве в 2003 году, а также в Тунисе в 2005 году .
В результате была выработана стратегия государственной информационной политики в Российской Федерации, а также определены принципы ее реализации. Так, при определении целей и принципов государственной информационной политики было уточнено, что развитие информационного общества должно быть подчинено интересам граждан. Данное положение должно быть обеспечено за счет активизации усилий как органов государственной и муниципальной власти, так и представителей частного бизнеса и гражданского сообщества посредством налаживания между ними партнерских отношений и взаимодействия.
Важная роль в данном взаимодействии возлагается на создателей и распространителей информации, свобода деятельности которых должна быть гарантирована эффективно проводимой государственной информационной политикой. На современном этапе данное положение приобретает особое значение в процессе использования информационных технологий в процессе взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
Методы и инструменты информационного взаимодействия получили интенсивное развитие. Однако, сегодня не все органы государственного управления функционируют эффективно, что позволяет сделать вывод о необходимости разработки и внедрения современных механизмов оптимизации государственного управления на основе использования информационных технологий.
Особую актуальность в подобных условиях приобретают вопросы формирования приоритетных направлений совершенствования методов информационного взаимодействия, выступающих в качестве эффективного инструмента государственного управления. Данные процессы в любой стране представляют собой ключевой ресурс, во многом определяющий конкурентоспособность и успех деятельности государственного управления и государства в целом.
Вместе с этим в настоящее время российские органы государственной власти данному фактору развития уделяют недостаточное внимание. Главным образом, это можно объяснить сложностью системы государственного управления, географической протяженностью России, региональной дифференциацией социально-экономического развития. В силу вышеизложенного, тема настоящего исследования является актуальной.
Степень изученности проблемы. При исследовании проблем, связанных с деятельностью органов государственной власти, необходимо отметить значительный вклад в данное направление таких ученых как М. Вебера, Ф.У.Тейлора, Г. Форда, А. Файоля, Г. Эмерсона, М.Фоллетт, и др.
В работах следующих отечественных авторов были заложены основы российской теории государственного и муниципального управления: А.Н. Аверина, В.Н.Белкина, Н.В. Агеевой, Н.А.Волгина, В.Н. Бобкова, О.М. Дмитриевой, В.А. Дятлова, А.И. Гретченко, Н.И. Захарова, А.П. Егоршина, Л.М. Идиговой, Е.М.Ивановой, Н.А. Кокорева, А.Я. Кибанова, Ю.Г. Одегова, В.ИКорниенко, А.Э. Славинского, Н.Н. Симоновой, В.В. Травина, И.А.Соколовой, Л.В. Эдера, И.В. Филимоновой, Р.А. Яковлева и др.
Однако во всех этих работах вопросам разработки механизмов оптимизации информационного взаимодействия на всех уровнях государственного управления уделяется недостаточно внимания. Также пока недостаточно работ, посвященных вопросам стратегического управления профессиональных компетенций и адаптированных к специфичным условиям в нашей стране.
Актуальность решения данных проблем и неполнота их научного анализа обусловили цель, задачи, объект и предмет настоящего исследования.
Цель данной работы – изучение проблем взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления и разработка механизма оптимизации их взаимодействия с использованием информационных технологий.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
2. Раскрыть роль и значение информационных технологий в общей системе государственного управления.
3. Изучить особенности практических аспектов организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
4. Выявить проблемы информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
5. Обосновать необходимость разработки механизмов оптимизации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления при помощи информационных технологий.

Объектом исследования являются процесс формирования и развития информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, выступающих в качестве современной технологии государственного управления.
Предметом исследования являются организационно-экономические взаимоотношения, возникающие в процессе информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в современных условиях.
Научная новизна исследования состоит в том, что:
1. Определены роли и значении информационных технологий в общей системе государственного управления, уточнена его сущность;
2. Установлены особенности современной методологии информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления;
3. Обоснована необходимость разработки механизмов оптимизации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления при помощи информационных технологий.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам менеджмента, государственного управления и формирования методологии управления регламентацией деятельности. При проведении исследования были использованы общенаучные методы систематизации и классификации данных, методы их статистической обработки, системного подхода, анализа и обобщения информации, методы экспертных оценок.
Информационную основу работы составили законодательные и нормативные акты, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам управления, научные публикации в журналах и сборниках, диссертационные исследования, источники Internet и др.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 7
1.1 Стратегические методы организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 7
1.2 Роль информационных технологий в общей системе государственного управления 18
Глава 2 Анализ практических аспектов организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 36
2.1 Проблемы информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 36
2.2 Механизмы оптимизации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления при помощи информационных технологий 42
Заключение 52
Список использованной литературы 55




В завершении проведенного исследования были сделаны следующие выводы, относящиеся к раскрытию цели настоящего исследования:
В настоящей работе проведен анализ уже сформировавшихся подходов теоретических и практических аспектов государственного управления, были раскрыта его сущность, цели и задачи, которые лежат в основе использования информационных технологий в деятельности системы государственного управления. На основании полученных результатов раскрыты ключевые проблемы информационного взаимодействия.
Проведенное изучение эволюции развития российской системы государственного управления позволило определить следующие основополагающие аспекты, которые характеризуют принципиальные изменения их сущности.
Показаны особенности и особые требования, которые характеризуют используемые методы и принципы использования информационных технологий при информационном взаимодействии с позиции процессного подхода, что позволило определить приоритетные стратегические ориентиры совершенствования государственного управления.
В работе обоснована необходимость оптимизации информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, выступающих в качестве современной технологии государственного управления, как основы стратегии развития методов государственного управления, состоящей из комплекса взаимосвязанных элементов, рассмотренных с различных аспектов: функционального, социального, экономического, интеллектуального, ситуационного и, что представляется наиболее актуальным, инновационного. Элементами профессиональных компетенций государственного управления как социально-экономической системы можно назвать цели, принципы, задачи, закономерности, основные направления развития, организационные формы информационного взаимодействия, методы обучения и самообучения, полученные результаты.
Сегодня, когда информация становится важнейшим ресурсом, причем ее значение постоянно увеличивается, необходимо уделять первоочередное значение проблемам, связанным с необходимыми и достаточными для деятельности сотрудников налоговых органов объемами информации и ее качеством. На данный момент потоки входящей информации часто дублируются, большая часть информации является невостребованной, проверка качества и полноты входящих данных не всегда осуществляется на должном уровне. Слабая система координации и коммуникации приводит к тому, что не все сотрудники знают, какого рода информация существует и каким образом ее можно использовать.
Занимаясь исследованием влияния информационных технологий на межведомственное взаимодействие между органами государственной власти, установлено, что для преодоления существующих проблем необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования существующих информационных потоков и оптимизировать и упорядочить процессы, связанные с информационным обеспечением деятельности сотрудников органов ФНС.
Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что эффективность механизма информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, выступающих в качестве современной технологии государственного управления, зависит от рациональности взаимодействия всех субъектов процесса, которые выполняют функции государственного управления. При этом для развитии методов информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, выступающих в качестве современной технологии государственного управления, в рамках настоящей работы необходимо обеспечение сбалансированности между регламентацией деятельности и всех видов творческого подхода к работе, для ее эффективного формирования и развития необходимо осуществлять следующие мероприятия:
• определять наиболее рациональные методы управления информационным взаимодействием на каждом уровне государственного управления;
• формировать организационную структуру государственного управления , позволяющую оптимизировать реализацию функций государственного управления с использованием информационных технологий;
• разрабатывать политику оптимизации методов информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, обеспечивающих эффективную деятельности;
• разрабатывать систему государственного управления с учетом гармонизации интересов населения, бизнеса, власти на основе совершенствования регламентирующих документов, прежде всего, нормативно-правовой базы, которые обеспечивают необходимую гибкость системы государственного управлении.



Effective Enterprise Risk Oversight: The Role of the Board of Directors» by the Committee of Sponsoring Organizations of the Treadway Commission.
2. «Effective Enterprise Risk Oversight: The Role of the Board of Directors» by the Committee of Sponsoring Organizations of the Treadway Commission.
3. «Strengthening Enterprise Risk Management for Strategic Advantage» by the Committee of Sponsoring Organizations of the Treadway Commission.
4. Chartered Institute of Internal Auditors. Risk based internal auditing. 08 October 2014
5. IFAC, 2001. Governance in the Public Sector: A Governing Body Perspective International Public Sector Study. August 2001 Study 13. URL: http://www.ifac.org/sites/default/files/publications/files/study-13-governance-in-th.pdf
6. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
7. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
8. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
9. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
10. IIA, 2011. Supplemental Guidance: Public Sector Definition Release Date: Dec. 2011. URL: https://na.theiia.org/standards-guidance/Public%20Documents/Public%20Sector%20Definition.pdf
11. KPMG, 2014. Balancing Rules and Flexibility - Abridged Report. Электронный ресурс, URL: http://www.kpmg.com/SG/en/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Balancing-Corporate-Governance-Rules-And-Flexibility/Pages/Advisory-RC-Balancing-Corporate-Governance-Rules-And-Flexibility-abridged.aspx
12. McNamee D., Selim G.M., 1998. McNamee D., Selim G.M. Risk Management: Changing the internal auditor's paradigm. — Altamonte Springs, Florida, USA: Institute of internal auditors research foundation, 1998. - 221 p.
13. RBIA, D.M. Griffiths, 2015а. Risk based internal auditing - аn introduction. David Griffiths PhD FCA. URL: http://www.internalaudit.biz/files/introduction/rbiaintroduction.pdf
14. RBIA, D.M. Griffiths, 2015в. Compilation of a risk and audit universe. David Griffiths PhD FCA. URL: http://www.internalaudit.biz/files/rau/rbiacompilationrau.pdf
15. The Institute of Internal Auditors – UK and Ireland Ltd, August 2003
16. Towards compеtence-based VET: dealing with the pitfalls / H. Biemans, R. Wesselink, J. Gulikers, S. Schaafsma, J. Verstegen, M. Mulder // Journal of Vocational Education & Training. – 2009. – Vol. 61, No. 3. – P. 267–286
17. Андреев А.Г., Никольский Д.В. К истории становления государственного финансового контроля в России. М.: Экономическая газета, 1999. – 78 с.
18. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: Компетентностный подход: учеб. пособие. – М.: Университетская книга: Логос, 2009. – с.34
19. Карагодина О.В. Проблемы оценки квалификации выпускников вузов на основе профессиональных стандартов // Высшее образование сегодня. – 2012. – № 4. – с. 6–8.
20. Конституция Российской Федерации.
21. Кузнецова, Т. А. Согласование квалификационных требований, предъявляемых профессиональными и образовательными стандартами к выпускникам вузов / Т. А. Кузнецова, С. И. Пахомов // Интеграция образования. – 2009. – № 4. – С. 3–9
22. Лимская декларация руководящих принципов контроля. Принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (Республика Перу) в 1977 году
23. Медведев Д.А. Национальные приоритеты. Статьи и выступления. - М.: Европа, 2008. – 503 c
24. МСФО, 2011. Международные стандарты финансовой отчетности: М.: Аскери – АССА, 2011. – 1064 с.
25. Организации экономического сотрудничества и развития
26. Письмо ЦБ 59, 2002. Письмо ЦБ РФ № 59-Т от 13.05.2002 «О рекомендациях базельского комитета по банковскому надзору». Электронный ресурс, режим доступа из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»
27. Письмо Центрального Банка России №119-Т от 13.09.2005 «О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях»
28. Письмо Центрального Банка России №70-Т от 23.06.2004 г. «О типичных банковских рисках»
29. Положение Центрального Банка России №242-П от 16.12.2003 г. «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах»
30. Поспелов В.К., Комиссарова Н.Н. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки // Высшее образование в России. – 2011. – № 10. – С. 3–11
31. Постановление 1024, 1999. Постановление Правительства РФ от 09.09.1999 № 1024 «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. № 39
32. Постановление 1214, 2010. Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 № 1214 «О совершенствовании порядка управления открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности, и федеральными государственными унитарными предприятиями»
33. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.07.2003 N 405, от 07.10.2004 N 532, от 16.04.2005 N 228, от 25.08.2006 N 523, от 22.07.2008 N 557, от 19.11.2008 N 863, от 02.08.2010 N 586, от 27.01.2011 N 30, от 22.12.2011 N 1095) // Собрание законодательства РФ
34. Спенсер С.М., Спенсер Л.М. Компетенции на работе: пер. с англ. – М.: НIРРО, 2005. – 384 с.
35. Степашин С.В., Столяров Н.С., Шохин С.О. и др. Государственный финансовый контроль – СПб.: Питер, 2004. - 557 c.
36. Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (утратил силу)
37. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»
38. Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ «О парламентском контроле»
39. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
40. ФЗ 121, 2012. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Федеральный Закон от 20 июля 2012 г. № 121-ФЗ (ред. от 04.06.2014 г.)
41. ФЗ 139, 2007. Федеральный закон от 19.07.2007 № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий» // СЗ РФ. 2007. № 30
42. ФЗ 139, 2007. Федеральный закон от 19.07.2007 № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий» // СЗ РФ. 2007. № 30.
43. ФЗ 178, 2001. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // СЗ РФ. 2002
44. ФЗ 178, 2001. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // СЗ РФ. 2002.
45. ФЗ 208, 1995. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» // СЗ РФ. 1996.
46. ФЗ 270, 2007. Федеральный закон от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии»
47. ФЗ 270, 2007. Федеральный закон от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии» // СЗ РФ. 2007. № 48 (ч. 2).
48. ФЗ 317, 2007. Федеральный закон от 01.12.2007 № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // СЗ РФ. 2007. № 49.
49. ФЗ 317, 2007. Федеральный закон от 01.12.2007 № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // СЗ РФ. 2007. № 49.


Купить эту работу

Информационные технологии взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления: проблемы и механизмы оптимизации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽