Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование механизма реализации и финансирования федеральных целевых программ

  • 69 страниц
  • 2017 год
  • 125 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

karina26

студентка заочного отделения по специальности "Юриспруденция", а также по специальности "Государственное и муниципальное управление"

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В РОССИИ…………………………………………………………5
1.1. Генезис становления и развития целевых программ в РФ………………...5
1.2. Сущность и виды государственных целевых программ………………….10
1.3. Базовые механизмы реализации и финансирования федеральных целевых программ……………………………………………………………….15
1.4. Методика оценки эффективной реализации федеральных целевых программ………………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ»……………………………………………………26
2.1. Условия и принципы реализации федеральной целевой программы «Жилище» в РФ………………………………………………………………….26
2.2. Качественные и количественные оценки федеральной целевой программы «Жилище» в РФ…………………………………………………….32
2.3. Оценка эффективности федеральной целевой программы «Жилище» в РФ…………………………………………………………………………………36
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ……………………………………………………………………...52
3.1. Основные проблемы в области разработки и реализации Федеральных Целевых Программ………………………………………………………………52
3.2. Перспективы и пути решения проблем в области Федеральных Целевых Программ…………………………………………………………………………60
Заключение……………………………………………………………………….64
Приложения……………………………………………………………………...66

1.1. Генезис становления и развития целевых программ в РФ

В условиях рыночной экономики программно-целевой  метод управления становится наряду с прогнозированием социально-экономического развития страны и ее регионов одним из основных инструментов осуществления государственной региональной экономической и социальной политики.
Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении  которых участвует Российская Федерация, представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.1
С начала ХХ в. государственное вмешательство
в социально-экономическое развитие начинает приобретать системный характер.
...

1.2. Сущность и виды государственных целевых программ

Главной целью разработки государственных целевых программ является содействие реализации государственной политики по приоритетным направлениям развития государства, отдельных отраслей экономики и административно-территориальных единиц. Эта цель достигается путем обеспечения концентрации финансовых, материально-технических и трудовых ресурсов на приоритетных направлениях развития национальной экономики, координации деятельности центральных и местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
...

1.3. Базовые механизмы реализации и финансирования федеральных целевых программ

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Целевые программы разрабатываются в соответствии с потребностями конкретной отрасли и взаимосвязаны с целями и приоритетами социально-экономического развития региона.
Целевые программы существуют разного уровня: федеральные, региональные, межрегиональные, муниципальные.
...

1.4. Методика оценки эффективной реализации федеральных целевых программ
В современных условиях эффективность многих государственных целевых программ значительно снижается из-за их недостаточного финансирования, слабого контроля и неэффективного управления, отсутствия механизмов их оценки и анализа социально - экономического эффекта, слабого научно-методического обеспечения и отсутствия ориентации на конечный результат программы.
Оценка государственных программ позволяет повысить роль и значение программного подхода как важного средства решения социально-экономических проблем. В современных условиях первостепенное, значение приобрели факторы гибкости и своевременной адаптации к постоянно меняющимся общественным требованиям и вызовам, что непосредственно связано с оценкой результатов осуществления программ и проектов. Процесс оценки программ носит всесторонний характер: подготовка программы; реализация программы; результаты программы; последствия и эффекты; оценка программы проекта.
...

2.1. Условия и принципы реализации федеральной целевой программы «Жилище» в РФ

В конце девяностых и начале двухтысячных годов на территории России сложилась ситуация, при которой незначительная динамика роста уровня жизни соответствовала резкому скачку цен на недвижимость. Подобный эффект складывался из высокого спроса, широкого привлечения государственных средств, роста ипотечного рынка и нестабильности курса национальной валюты. Условия рыночной экономики также ограничивали государственное вмешательство в частную жизнь, в том числе путем предоставления жилья согласно потребностям граждан.
В ходе реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы в 2011 - 2014 годах были созданы правовые и организационные основы государственной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы реализации.
...

2.2. Качественные и количественные оценки федеральной целевой программы «Жилище» в РФ

Для того, чтобы определить эффективность социальной программы, по выполненным мероприятиям и другим событиям реализованных в рамках программы предоставляются заключительные аналитические и финансовые отчеты с приведением следующих показателей:
Количественные показатели, они определяются:
- количеством поддержанных программ в сфере социальной защиты, здравоохранения, образования, молодежных инициатив, культуры и т.д.;
- количеством заключенных договоров (на основании финансирования по сметам);
- количеством проведенных мероприятий при выполнении программ (к мероприятиям относятся: конференции, семинары, тренинги, консультации и т.д.
...

Нормативно-правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998
2. Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 (ред. от 10.02.2017) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс
3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"// "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст. 5489
4. Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 N 1950-р (ред. от 08.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.04.2017)// СПС Консультант Плюс
Литература
5. Афанасьев В.Я. Теория и практика разработки целевых комплексных программ. М., 2014. С. 108.
6. Афанасьев М. П., Алехин Б. И., Кравченко А. И., Крадинов П. Г. Программный бюджет: цели, классификация и принципы построения // Научно-исследовательский институт. Финансовый журнал. 2013. № 3. С. 5–18.
7. Афанасьев М. П., Шаш Н. Н. Инструментарий оценки эффективности бюджетных программ // Во-просы государственного и муниципального управления. 2013. № 3. 211 с.
8. Афанасьев М.П., Беленчук А.А., Березкин Д.И., Захаров К.Е., Киракосян Р.М., Крыл ов Г.З., Шаш Н.Н., Поверин М.В. Программный бюджет. Учебное пособие под р едакцией М.П. Афанасьева. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. –384 с.
9. Галансков Е.В. Региональная целевая программа как объект государственного финансового контроля // Региональные проблемы. - 2014. -№ 11. – 177 с.
10. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2012. - 625 c.
11. Данилова И.В., Резепин А.В. Стабилизационная политика: координация федеральных и региональных мер в условиях неоднородности экономического пространства // Вопр. экономики и права. 2013. – 433 с.
12. Дроздов И.А. Тенденции развития жилищного законодательства. В сб.: Труды по гражданскому праву: К 75-летию Ю.К. Толстого / Под ред. А.А. Иванова. М.: ТК Велби; Изд-во ""Проспект"", 2013. С. 317
13. Епифанов В. А., Паньковский А. А. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие; Едиториал УРСС - Москва, 2014. - 615 c.
14. Жуковский А.И., Васильев С.В., Штрейс Д.С. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ (на основе Канадского опыта) / под общ. ред. С.Ю. Фабричного. М., 2016- 233 с.
15. Капырин Д. А. Зарубежный опыт программно-целевого бюджетирования и его применение // Финансовая экономика. 2013. № 3–4. 281 с.
16. Кочкаров Р.А. Целевые программы: инструментальная поддержка. М., 2017. 280 с.
17. Малиновская О.В., Скобелева И.П., Бровкина А.В. Государственные и муниципальные финансы . – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Кнорус, 2012. – 480 с.
18. Мельников Р.М. Федеральные целевые программы территориального развития: проблемы и перспективы // Регион: Экономика и Социология. - 2016. - № 3. – 155 с.
19. Пенчук А.В. Анализ целевых программ, реализуемых на федеральном уровне // Студенческие научные исследования. 2014. № 4.- 213 с.
20. Под редакцией Сурина А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент; КДУ - Москва, 2012. - 368 c.
21. Понкратов В. В. Антикризисный план и бюджетный маневр 2015 // Вестник финансового университета. 2015. № 2. -311 с.
22. Региональная экономика / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 763 с.
23. Региональная экономика / Под ред. Т.Г. Морозовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.- 544 с.
24. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2013. - 312 c.
25. Самофалова Е.В. Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие. М., 2017. 177 с.
26. Сидорина И.Ф. Целевые программы как инстру- мент программно-целевого бюджетирования. Иваново, 2013. 311 с.
27. Сорокина А. Г. Реализация Федеральной целевой программы «Жилище» // Молодой ученый. — 2012. — №4. — 327 с.
28. Тушов А.А. Целевые программы в системе государственного регулирования экономики // Экономика и управление, № 3- 115 с.
29. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2015 г. — 304 с.
30. Хазиев Р. М. Региональные особенности государственной жилищной политики // Регионология 2016 - № 2. 512 с.
31. Чиркин В.Е. Организационные формы местного самоуправления: Россия и зарубежный опыт// Журнал российского права, № 4. 2016 - 185 с.
32. Чиркин, В.Е. Система государственного и муниципального управления / В.Е. Чиркин. – М.: НОРМА, 2015.- 411 с.
33. Шишкин В.В. Жилищное законодательство – проблемы реализации // Семейное и жилищное право 2015 - № 1. 200 с.
Электронные ресурсы
34. Сайт Департамента государственных целевых программ и капитальных
вложений Министерства Экономического развития. URL:http://fcp.economy.gov.ru.
35. Сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. URL:http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/fcp/.
36. Сайт Министерства Финансов Российской Федерации. URL: www.minfin.ru/
37. Сайт Счетной Палаты Российской Федерации. URL: http://www.ach.gov.ru/ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В РОССИИ…………………………………………………………5
1.1. Генезис становления и развития целевых программ в РФ………………...5
1.2. Сущность и виды государственных целевых программ………………….10
1.3. Базовые механизмы реализации и финансирования федеральных целевых программ……………………………………………………………….15
1.4. Методика оценки эффективной реализации федеральных целевых программ………………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ»……………………………………………………26
2.1. Условия и принципы реализации федеральной целевой программы «Жилище» в РФ………………………………………………………………….26
2.2. Качественные и количественные оценки федеральной целевой программы «Жилище» в РФ…………………………………………………….32
2.3. Оценка эффективности федеральной целевой программы «Жилище» в РФ…………………………………………………………………………………36
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ……………………………………………………………………...52
3.1. Основные проблемы в области разработки и реализации Федеральных Целевых Программ………………………………………………………………52
3.2. Перспективы и пути решения проблем в области Федеральных Целевых Программ…………………………………………………………………………60
Заключение……………………………………………………………………….64
Приложения……………………………………………………………………...66

1.1. Генезис становления и развития целевых программ в РФ

В условиях рыночной экономики программно-целевой  метод управления становится наряду с прогнозированием социально-экономического развития страны и ее регионов одним из основных инструментов осуществления государственной региональной экономической и социальной политики.
Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении  которых участвует Российская Федерация, представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.1
С начала ХХ в. государственное вмешательство
в социально-экономическое развитие начинает приобретать системный характер.
...

1.2. Сущность и виды государственных целевых программ

Главной целью разработки государственных целевых программ является содействие реализации государственной политики по приоритетным направлениям развития государства, отдельных отраслей экономики и административно-территориальных единиц. Эта цель достигается путем обеспечения концентрации финансовых, материально-технических и трудовых ресурсов на приоритетных направлениях развития национальной экономики, координации деятельности центральных и местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
...

1.3. Базовые механизмы реализации и финансирования федеральных целевых программ

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Целевые программы разрабатываются в соответствии с потребностями конкретной отрасли и взаимосвязаны с целями и приоритетами социально-экономического развития региона.
Целевые программы существуют разного уровня: федеральные, региональные, межрегиональные, муниципальные.
...

1.4. Методика оценки эффективной реализации федеральных целевых программ
В современных условиях эффективность многих государственных целевых программ значительно снижается из-за их недостаточного финансирования, слабого контроля и неэффективного управления, отсутствия механизмов их оценки и анализа социально - экономического эффекта, слабого научно-методического обеспечения и отсутствия ориентации на конечный результат программы.
Оценка государственных программ позволяет повысить роль и значение программного подхода как важного средства решения социально-экономических проблем. В современных условиях первостепенное, значение приобрели факторы гибкости и своевременной адаптации к постоянно меняющимся общественным требованиям и вызовам, что непосредственно связано с оценкой результатов осуществления программ и проектов. Процесс оценки программ носит всесторонний характер: подготовка программы; реализация программы; результаты программы; последствия и эффекты; оценка программы проекта.
...

2.1. Условия и принципы реализации федеральной целевой программы «Жилище» в РФ

В конце девяностых и начале двухтысячных годов на территории России сложилась ситуация, при которой незначительная динамика роста уровня жизни соответствовала резкому скачку цен на недвижимость. Подобный эффект складывался из высокого спроса, широкого привлечения государственных средств, роста ипотечного рынка и нестабильности курса национальной валюты. Условия рыночной экономики также ограничивали государственное вмешательство в частную жизнь, в том числе путем предоставления жилья согласно потребностям граждан.
В ходе реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы в 2011 - 2014 годах были созданы правовые и организационные основы государственной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы реализации.
...

2.2. Качественные и количественные оценки федеральной целевой программы «Жилище» в РФ

Для того, чтобы определить эффективность социальной программы, по выполненным мероприятиям и другим событиям реализованных в рамках программы предоставляются заключительные аналитические и финансовые отчеты с приведением следующих показателей:
Количественные показатели, они определяются:
- количеством поддержанных программ в сфере социальной защиты, здравоохранения, образования, молодежных инициатив, культуры и т.д.;
- количеством заключенных договоров (на основании финансирования по сметам);
- количеством проведенных мероприятий при выполнении программ (к мероприятиям относятся: конференции, семинары, тренинги, консультации и т.д.
...

Нормативно-правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998
2. Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 (ред. от 10.02.2017) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс
3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"// "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст. 5489
4. Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 N 1950-р (ред. от 08.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.04.2017)// СПС Консультант Плюс
Литература
5. Афанасьев В.Я. Теория и практика разработки целевых комплексных программ. М., 2014. С. 108.
6. Афанасьев М. П., Алехин Б. И., Кравченко А. И., Крадинов П. Г. Программный бюджет: цели, классификация и принципы построения // Научно-исследовательский институт. Финансовый журнал. 2013. № 3. С. 5–18.
7. Афанасьев М. П., Шаш Н. Н. Инструментарий оценки эффективности бюджетных программ // Во-просы государственного и муниципального управления. 2013. № 3. 211 с.
8. Афанасьев М.П., Беленчук А.А., Березкин Д.И., Захаров К.Е., Киракосян Р.М., Крыл ов Г.З., Шаш Н.Н., Поверин М.В. Программный бюджет. Учебное пособие под р едакцией М.П. Афанасьева. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. –384 с.
9. Галансков Е.В. Региональная целевая программа как объект государственного финансового контроля // Региональные проблемы. - 2014. -№ 11. – 177 с.
10. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2012. - 625 c.
11. Данилова И.В., Резепин А.В. Стабилизационная политика: координация федеральных и региональных мер в условиях неоднородности экономического пространства // Вопр. экономики и права. 2013. – 433 с.
12. Дроздов И.А. Тенденции развития жилищного законодательства. В сб.: Труды по гражданскому праву: К 75-летию Ю.К. Толстого / Под ред. А.А. Иванова. М.: ТК Велби; Изд-во ""Проспект"", 2013. С. 317
13. Епифанов В. А., Паньковский А. А. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие; Едиториал УРСС - Москва, 2014. - 615 c.
14. Жуковский А.И., Васильев С.В., Штрейс Д.С. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ (на основе Канадского опыта) / под общ. ред. С.Ю. Фабричного. М., 2016- 233 с.
15. Капырин Д. А. Зарубежный опыт программно-целевого бюджетирования и его применение // Финансовая экономика. 2013. № 3–4. 281 с.
16. Кочкаров Р.А. Целевые программы: инструментальная поддержка. М., 2017. 280 с.
17. Малиновская О.В., Скобелева И.П., Бровкина А.В. Государственные и муниципальные финансы . – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Кнорус, 2012. – 480 с.
18. Мельников Р.М. Федеральные целевые программы территориального развития: проблемы и перспективы // Регион: Экономика и Социология. - 2016. - № 3. – 155 с.
19. Пенчук А.В. Анализ целевых программ, реализуемых на федеральном уровне // Студенческие научные исследования. 2014. № 4.- 213 с.
20. Под редакцией Сурина А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент; КДУ - Москва, 2012. - 368 c.
21. Понкратов В. В. Антикризисный план и бюджетный маневр 2015 // Вестник финансового университета. 2015. № 2. -311 с.
22. Региональная экономика / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 763 с.
23. Региональная экономика / Под ред. Т.Г. Морозовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.- 544 с.
24. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2013. - 312 c.
25. Самофалова Е.В. Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие. М., 2017. 177 с.
26. Сидорина И.Ф. Целевые программы как инстру- мент программно-целевого бюджетирования. Иваново, 2013. 311 с.
27. Сорокина А. Г. Реализация Федеральной целевой программы «Жилище» // Молодой ученый. — 2012. — №4. — 327 с.
28. Тушов А.А. Целевые программы в системе государственного регулирования экономики // Экономика и управление, № 3- 115 с.
29. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2015 г. — 304 с.
30. Хазиев Р. М. Региональные особенности государственной жилищной политики // Регионология 2016 - № 2. 512 с.
31. Чиркин В.Е. Организационные формы местного самоуправления: Россия и зарубежный опыт// Журнал российского права, № 4. 2016 - 185 с.
32. Чиркин, В.Е. Система государственного и муниципального управления / В.Е. Чиркин. – М.: НОРМА, 2015.- 411 с.
33. Шишкин В.В. Жилищное законодательство – проблемы реализации // Семейное и жилищное право 2015 - № 1. 200 с.
Электронные ресурсы
34. Сайт Департамента государственных целевых программ и капитальных
вложений Министерства Экономического развития. URL:http://fcp.economy.gov.ru.
35. Сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. URL:http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/fcp/.
36. Сайт Министерства Финансов Российской Федерации. URL: www.minfin.ru/
37. Сайт Счетной Палаты Российской Федерации. URL: http://www.ach.gov.ru/ru/

Купить эту работу

Совершенствование механизма реализации и финансирования федеральных целевых программ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karina26
4
студентка заочного отделения по специальности "Юриспруденция", а также по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе karina26 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе karina26 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе karina26 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе karina26 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Возможности бизнес-сообществ в деятельности по социально-культурному развитию территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Характеристика основных этапов разработки управленческих государственных решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование государственной службы во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Социальная политика в области здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия органов прокуратуры и контрольно-счетных палат в рамках действующего законодательства.Правовые основания для отказа в удовлетворении запросов прокуратуры к контрольно-счетным палатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Система пенсионного обеспечения государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Форма государства как способ организации и осуществления государственной власти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Является ли целесообразной децентрализация предоставления общественного блага "высшее образование" в федеративном государстве?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе Если бы я был губернатором 3 листа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
355 ₽
Готовая работа

Признаки, принципы и задачи муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Средства современных социальных и коммуникационных технологий в государственном и муниципальном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽