Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В РЕГИОНАХ РФ

  • 92 страниц
  • 2017 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Закон, справедливость и порядок всегда были традиционными функциями государства. Государство обеспечивает своих граждан такими услугами как дороги, электро- и водоснабжения, образование, здравоохранение и прочее. Большинство этих услуг традиционно осуществляются за счёт финансирования правительства и управляются непосредственно им же.
Государственно частое партнерство предлагает новый вариант – данные услуги будет предоставлять частный сектор (коммерческие или некоммерческие организации), а ответственность за их обеспечение ложится на правительство. Государственно-частное партнерство (ГЧП) предоставляет возможность для частного сектора участвовать в финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации и техническом обслуживании государственных программ и проектов.
Проекты государственно частного партнерства активно применяются последние 15 лет и считаются эффективным инструментом для экономического и социального развития регионов. Важным условием организации взаимовыгодного сотрудничества государственного и частного секторов является целесообразность отношений в процессе реализации региональных программ.
Для того чтобы государственно-частное партнерство было эффективным, ему должна оказываться серьезная помощь со стороны государства, и это не только время, деньги, персонал или ресурсы, это в первую очередь создание условий, накопление и обмен опытом.
Государство заключает контракты с частным сектором и оплачивает (возмещает) стоимость услуг, оказываемых частным сектором. Данный договор между государством и частным сектором способен создавать новые виды услуг и сервисов, которые ранее не существовали.
Модернизация социальной, транспортной и энергетической инфраструктуры является очень актуальной задачей как для органов местного самоуправления, так и для органов государственной власти. Причем, потребность в восстановлении и развитии объектов жилищно-коммунального хозяйства, транспортной сети, и повышение энергоэффективности региона постоянно растет. Кроме того, ГЧП отличный способ привлечь инвестиции в проекты, над которыми государство хочет сохранить контроль.
Бюджетные ограничения регионов часто не позволяют эффективно справляться со всеми возникающими проблемами, что приводит к поиску источников внебюджетного финансирования.
В мировой практике дефициты региональных бюджетов компенсируются за счет механизмов государственно-частного партнерства. Не так давно эта практика появилась и в России. Государственно-частное партнерство может создать цикл взаимной выгоды для всех участвующих сторон, не только для получателя услуг, но и для создающего эти услуги.
С помощью механизмов государственно-частного партнерства регионы привлекают инвестиции, что способствует их экономическому росту, и, как следствие, увеличению числа рабочих мест. Повышение инвестиционной привлекательности региона ведет к росту реализуемых в регионе бизнес-проектов, повышению доходов населения и наполняемости региональных бюджетов.
В российском законодательстве государственно-частное партнерство впервые появилось в 2006 году, хотя во всем мире оно активно развивается с 1990-х годов. По оценкам экспертов, государственно-частное партнерство в России, не смотря на свою перспективность, развито неравномерно по регионам. В чем же причина? Актуальность данной работы связана с попыткой найти ответ на этот вопрос.
В соответствии с этим, целью данной работы формулирование рекомендаций по совершенствованию механизмов ГЧП в России.
В рамках данного анализа можно выделить следующие задачи:
• Описание становления практики использования ГЧП проектов в мире.
• Описание форм и характерных особенностей ГЧП.
• Описание становления практики использования ГЧП проектов в России.
• Анализ законодательной базы и институтов.
• Описание принципов совершенствования механизмов ГЧП.
• Анализ региональных особенностей проектов ГЧП в России.
• Регрессионный анализ.
• Анализ данных по ГЧП проектам в России.
• Формулирование рекомендаций по совершенствованию механизмов ГЧП на основе проведенного анализа.
Объектом исследования является совокупность процессов и явлений взаимодействия структур власти и бизнеса на уровне государственно-частного партнерства.
Предметом исследования в работе являются направления совершенствования и развития механизма государственно-частного партнерства в российской экономике в условиях нестабильности.
Методологическую основу исследования составляет комплексный подход и диалектические принципы, которые позволили выявить сущностные характеристики исследуемых процессов, формы их проявления, выделить присущие им противоречия и определить тенденции их развития. Исследование проводились с использованием методов логического, сравнительного и статистического анализа.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность ГЧП
1.2 Становление ГЧП в России: анализ законодательной базы и институтов
ГЛАВА 2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В РЕГИОНАХ РФ
2.1 Особенности развития проектов государственно-частного партнерства в регионах России
2.2 Анализ данных по проектам ГЧП
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1 Совершенствование взаимодействия власти и бизнеса при разработке целевых программ
3.2 Направления развития привлечения бизнеса к реализации целевых программ
3.3 Роль государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики РФ
Заключение
Приложения

Продаю хорошие дипломные работы и защищенные на положительные оценки по приемлемой цене для студентов. Понимаю, что у студентов с финансами тяжеловато и поэтому подешевле продаю, а заказывать дипломные - это 5-6 раз дороже еще. А это самый выгодный вариант по моему мнению. За качество отвечаю.

1. Белицкая А. В. Правовые формы государственно-частного партнерства в России и зарубежных странах //Предпринимательское право.–2009. – 2013.
2. Воротников А. М., Королев В. А. Оценка состояния государственно-частного партнерства в регионах (по результатам мониторинга) //Журнал исследований социальной политики. – 2015.
3. Габдуллина Э.И. Оценка эффективности проектов ГЧП как механизма взаимодействия власти и бизнеса в регионе. ФГАОУВПО Казанский федеральный университет, 2012. URL: http://www.science-education.ru/102-5928
4. Горденко Г. В. Институциональные подходы к эволюции государственно-частного партнерства в России //Государственно-частное партнерство. – 2015. – Т. 2. – №. 1. – С. 29-48.
5. Д.Царев, А.Иванюк Государственно-частное партнерство: правовой аспект // "Финансовая газета", 2009, N 17
6. Дружинин Н. Л. Проблема Развития Системы Государственно-Частного Партнерства В России (Использование Международного Опыта) //Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2015. – №. 2 (12).
7. Закон об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах / в ред. Законов Санкт-Петербурга от 10.04.2008 N 205-25, от 06.12.2010 N 684-159.
8. Иванова А. Н. Государственно-частное партнерство предпринимателей и органов власти как вид предпринимательской деятельности //Вопросы современной юриспруденции. – 2015. – №. 54-55.
9. Игнатюк Н. Государственно-частное партнерство. – Litres, 2015.
10. Колмаков В. В. Государственно-частное партнерство как инструмент обеспечения регионального развития //Инновации в науке. – 2013. – №. 28.
11. Кузнецова М. В. Использование механизмов государственно частного партнерства в инновационной сфере России //Организационный комитет конференции. – 2015. – С. 158.
12. Магомедов А. М. Государственно-частное партнерство в основу развития логистической инфраструктуры региона //Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №. 3.
13. Макаров И. Н. Теоретические основы управления развитием региона на основе государственно-частного партнерства //Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – №. 9. – С. 1269-1288.
14. Межгосударственная программа инновационного сотрудничества государств – участников СНГ на период до 2020 года
15. Новикова Т.С.. Чухломин Н.В. Оценка эффективности государственно-частного партнерства при создании особых экономических зон. НГУ. Новосибирск, 2012.
16. О.В. Ревзина, М.Г. Минскова Государственно-частные партнерства в России – правовое регулирование сегодня перспективы на будущее / Государственно-частное партнерство: пути совершенствования законодательной базы / Сборник статей под общей редакцией Зверева А.А. М. 2009.
17. Паспорт проекта Федерального закона N 238827-6"Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации" (внесен Правительством РФ).
18. Постановление от 16 октября 2012 г. № 537-ПП о реализации закона Еврейской Автономной Области от 28.03.2012 № 47-ОЗ «Об участии Еврейской Автономной Области, Муниципальных Образований Еврейской Автономной Области в проектах государственно-частного партнерства»
19. Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год.
20. Проект закона о государственно-частном партнерстве в Воронежской области. URL: http://www.pppi.ru/sites/default/files/docs/35.pdf
21. Расторгуев С. В., Хализова В. Д. Государственно-частное партнерство в современной России: игра с взаимным выигрышем или с нулевой суммой? //Власть. – 2015. – №. 10. – С. 50-55.
22. Рязанова Е. Ю. Перспективы развития государственно-частного партнерства на современном этапе //Российский Внешэкономический вестник. – 2015. – Т. 2015. – №. 7.
23. Сайт аэропорта Пулково. URL: http://www.pulkovoairport.ru/about/news/2016/2462/
24. Сайт Генеральной Строительной Корпорации. URL: http://www.gskholding.ru/projects/industrial/industrial_11.html
25. Саморуков А. А., Шумилов А. А. Теоретические аспекты государственно-частного партнерства //Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – №. 9.
26. Столяров Б.В. государственно-частное партнерство в период мирового экономического кризиса и на долгосрочную перспективу. / Государственно-частное партнерство. Пути совершенствования законодательной базы: Сб. / Ред. А.А. Зверева / комитет государственной Думы по экономической политике и предпринимательству ФС РФ; европейский банк реконструкции и развития. М., 2009. С. 82-86.
27. Ускова Т. В., Кожевников С. А. Управление экономикой региона на основе партнёрского взаимодействия органов власти и бизнес-структур //Экономические и социальные перемены No 6 (36) 2014. – 2015. – С. 34.
28. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
29. Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
30. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "О концессионных соглашениях".
31. Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
32. Федосеев А. Государственно-частное партнерство - международный опыт / Российская федерация сегодня. №15, 2008.
33. Хусаинов Р. В. Подготовка специалистов в сфере государственно-частного партнерства //Государственно-частное партнерство. – 2015. – Т. 2. – №. 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Закон, справедливость и порядок всегда были традиционными функциями государства. Государство обеспечивает своих граждан такими услугами как дороги, электро- и водоснабжения, образование, здравоохранение и прочее. Большинство этих услуг традиционно осуществляются за счёт финансирования правительства и управляются непосредственно им же.
Государственно частое партнерство предлагает новый вариант – данные услуги будет предоставлять частный сектор (коммерческие или некоммерческие организации), а ответственность за их обеспечение ложится на правительство. Государственно-частное партнерство (ГЧП) предоставляет возможность для частного сектора участвовать в финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации и техническом обслуживании государственных программ и проектов.
Проекты государственно частного партнерства активно применяются последние 15 лет и считаются эффективным инструментом для экономического и социального развития регионов. Важным условием организации взаимовыгодного сотрудничества государственного и частного секторов является целесообразность отношений в процессе реализации региональных программ.
Для того чтобы государственно-частное партнерство было эффективным, ему должна оказываться серьезная помощь со стороны государства, и это не только время, деньги, персонал или ресурсы, это в первую очередь создание условий, накопление и обмен опытом.
Государство заключает контракты с частным сектором и оплачивает (возмещает) стоимость услуг, оказываемых частным сектором. Данный договор между государством и частным сектором способен создавать новые виды услуг и сервисов, которые ранее не существовали.
Модернизация социальной, транспортной и энергетической инфраструктуры является очень актуальной задачей как для органов местного самоуправления, так и для органов государственной власти. Причем, потребность в восстановлении и развитии объектов жилищно-коммунального хозяйства, транспортной сети, и повышение энергоэффективности региона постоянно растет. Кроме того, ГЧП отличный способ привлечь инвестиции в проекты, над которыми государство хочет сохранить контроль.
Бюджетные ограничения регионов часто не позволяют эффективно справляться со всеми возникающими проблемами, что приводит к поиску источников внебюджетного финансирования.
В мировой практике дефициты региональных бюджетов компенсируются за счет механизмов государственно-частного партнерства. Не так давно эта практика появилась и в России. Государственно-частное партнерство может создать цикл взаимной выгоды для всех участвующих сторон, не только для получателя услуг, но и для создающего эти услуги.
С помощью механизмов государственно-частного партнерства регионы привлекают инвестиции, что способствует их экономическому росту, и, как следствие, увеличению числа рабочих мест. Повышение инвестиционной привлекательности региона ведет к росту реализуемых в регионе бизнес-проектов, повышению доходов населения и наполняемости региональных бюджетов.
В российском законодательстве государственно-частное партнерство впервые появилось в 2006 году, хотя во всем мире оно активно развивается с 1990-х годов. По оценкам экспертов, государственно-частное партнерство в России, не смотря на свою перспективность, развито неравномерно по регионам. В чем же причина? Актуальность данной работы связана с попыткой найти ответ на этот вопрос.
В соответствии с этим, целью данной работы формулирование рекомендаций по совершенствованию механизмов ГЧП в России.
В рамках данного анализа можно выделить следующие задачи:
• Описание становления практики использования ГЧП проектов в мире.
• Описание форм и характерных особенностей ГЧП.
• Описание становления практики использования ГЧП проектов в России.
• Анализ законодательной базы и институтов.
• Описание принципов совершенствования механизмов ГЧП.
• Анализ региональных особенностей проектов ГЧП в России.
• Регрессионный анализ.
• Анализ данных по ГЧП проектам в России.
• Формулирование рекомендаций по совершенствованию механизмов ГЧП на основе проведенного анализа.
Объектом исследования является совокупность процессов и явлений взаимодействия структур власти и бизнеса на уровне государственно-частного партнерства.
Предметом исследования в работе являются направления совершенствования и развития механизма государственно-частного партнерства в российской экономике в условиях нестабильности.
Методологическую основу исследования составляет комплексный подход и диалектические принципы, которые позволили выявить сущностные характеристики исследуемых процессов, формы их проявления, выделить присущие им противоречия и определить тенденции их развития. Исследование проводились с использованием методов логического, сравнительного и статистического анализа.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность ГЧП
1.2 Становление ГЧП в России: анализ законодательной базы и институтов
ГЛАВА 2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В РЕГИОНАХ РФ
2.1 Особенности развития проектов государственно-частного партнерства в регионах России
2.2 Анализ данных по проектам ГЧП
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1 Совершенствование взаимодействия власти и бизнеса при разработке целевых программ
3.2 Направления развития привлечения бизнеса к реализации целевых программ
3.3 Роль государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики РФ
Заключение
Приложения

Продаю хорошие дипломные работы и защищенные на положительные оценки по приемлемой цене для студентов. Понимаю, что у студентов с финансами тяжеловато и поэтому подешевле продаю, а заказывать дипломные - это 5-6 раз дороже еще. А это самый выгодный вариант по моему мнению. За качество отвечаю.

1. Белицкая А. В. Правовые формы государственно-частного партнерства в России и зарубежных странах //Предпринимательское право.–2009. – 2013.
2. Воротников А. М., Королев В. А. Оценка состояния государственно-частного партнерства в регионах (по результатам мониторинга) //Журнал исследований социальной политики. – 2015.
3. Габдуллина Э.И. Оценка эффективности проектов ГЧП как механизма взаимодействия власти и бизнеса в регионе. ФГАОУВПО Казанский федеральный университет, 2012. URL: http://www.science-education.ru/102-5928
4. Горденко Г. В. Институциональные подходы к эволюции государственно-частного партнерства в России //Государственно-частное партнерство. – 2015. – Т. 2. – №. 1. – С. 29-48.
5. Д.Царев, А.Иванюк Государственно-частное партнерство: правовой аспект // "Финансовая газета", 2009, N 17
6. Дружинин Н. Л. Проблема Развития Системы Государственно-Частного Партнерства В России (Использование Международного Опыта) //Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2015. – №. 2 (12).
7. Закон об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах / в ред. Законов Санкт-Петербурга от 10.04.2008 N 205-25, от 06.12.2010 N 684-159.
8. Иванова А. Н. Государственно-частное партнерство предпринимателей и органов власти как вид предпринимательской деятельности //Вопросы современной юриспруденции. – 2015. – №. 54-55.
9. Игнатюк Н. Государственно-частное партнерство. – Litres, 2015.
10. Колмаков В. В. Государственно-частное партнерство как инструмент обеспечения регионального развития //Инновации в науке. – 2013. – №. 28.
11. Кузнецова М. В. Использование механизмов государственно частного партнерства в инновационной сфере России //Организационный комитет конференции. – 2015. – С. 158.
12. Магомедов А. М. Государственно-частное партнерство в основу развития логистической инфраструктуры региона //Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №. 3.
13. Макаров И. Н. Теоретические основы управления развитием региона на основе государственно-частного партнерства //Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – №. 9. – С. 1269-1288.
14. Межгосударственная программа инновационного сотрудничества государств – участников СНГ на период до 2020 года
15. Новикова Т.С.. Чухломин Н.В. Оценка эффективности государственно-частного партнерства при создании особых экономических зон. НГУ. Новосибирск, 2012.
16. О.В. Ревзина, М.Г. Минскова Государственно-частные партнерства в России – правовое регулирование сегодня перспективы на будущее / Государственно-частное партнерство: пути совершенствования законодательной базы / Сборник статей под общей редакцией Зверева А.А. М. 2009.
17. Паспорт проекта Федерального закона N 238827-6"Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации" (внесен Правительством РФ).
18. Постановление от 16 октября 2012 г. № 537-ПП о реализации закона Еврейской Автономной Области от 28.03.2012 № 47-ОЗ «Об участии Еврейской Автономной Области, Муниципальных Образований Еврейской Автономной Области в проектах государственно-частного партнерства»
19. Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год.
20. Проект закона о государственно-частном партнерстве в Воронежской области. URL: http://www.pppi.ru/sites/default/files/docs/35.pdf
21. Расторгуев С. В., Хализова В. Д. Государственно-частное партнерство в современной России: игра с взаимным выигрышем или с нулевой суммой? //Власть. – 2015. – №. 10. – С. 50-55.
22. Рязанова Е. Ю. Перспективы развития государственно-частного партнерства на современном этапе //Российский Внешэкономический вестник. – 2015. – Т. 2015. – №. 7.
23. Сайт аэропорта Пулково. URL: http://www.pulkovoairport.ru/about/news/2016/2462/
24. Сайт Генеральной Строительной Корпорации. URL: http://www.gskholding.ru/projects/industrial/industrial_11.html
25. Саморуков А. А., Шумилов А. А. Теоретические аспекты государственно-частного партнерства //Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – №. 9.
26. Столяров Б.В. государственно-частное партнерство в период мирового экономического кризиса и на долгосрочную перспективу. / Государственно-частное партнерство. Пути совершенствования законодательной базы: Сб. / Ред. А.А. Зверева / комитет государственной Думы по экономической политике и предпринимательству ФС РФ; европейский банк реконструкции и развития. М., 2009. С. 82-86.
27. Ускова Т. В., Кожевников С. А. Управление экономикой региона на основе партнёрского взаимодействия органов власти и бизнес-структур //Экономические и социальные перемены No 6 (36) 2014. – 2015. – С. 34.
28. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
29. Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
30. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "О концессионных соглашениях".
31. Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
32. Федосеев А. Государственно-частное партнерство - международный опыт / Российская федерация сегодня. №15, 2008.
33. Хусаинов Р. В. Подготовка специалистов в сфере государственно-частного партнерства //Государственно-частное партнерство. – 2015. – Т. 2. – №. 2.

Купить эту работу

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В РЕГИОНАХ РФ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ksfei121 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ksfei121 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ksfei121 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ksfei121 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽