Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственные и муниципальные закупки – это один из главных элементов социально- экономического развития государства, а также эффективный инструмент решения таких задач, как гарантия единства экономического пространства, развитие конкуренции, субсидирование регионов, поддержка населения и т. д.
Обеспечение государственных и муниципальных нужд в системе УВД, так как и других государственных структурах регулируется на федеральном уровне совокупностью многочисленных нормативно - правовых актов. В качестве основного регламента размещения государственных (муниципальных) закупок до апреля 2013 года выступал Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». С января 2014 г. в силу вступил ФЗ - 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее 44-ФЗ). Данный закон осуществляет регулирование всего комплекса отношений, возникающих в процессе размещения и реализации государственных (муниципальных) закупок между поставщиками и заказчиками. Он определяет общий порядок размещения государственных (муниципальных) закупок на всей территории России, и не распространяется только на закупки между международными финансовыми организациями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗОВ 5
1.1. Мониторинг федеральных и нормативно-правовых актов по организации закупок( в системе МВД) 5
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (НА ПРИМЕРЕ ФКУ «ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ») 23
2.1. Анализ закупок продукции для государственных нужд. Планирование государственных закупок 23
2.2. Составление планов и планов-графиков 31
2.3. Нормирование государственных закупок. 34
2.4. Обоснование государственных закупок 38
2.5. Общественное обсуждение государственных закупок 41
2.6. Мониторинг и аудит в сфере государственных закупок 43
2.7. Порядок заключения, изменения, расторжения и исполнения контрактов. Эффективность проводимых работ. Контроль в сфере закупок. 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 54
3.1. Реализация мероприятий по совершенствованию управления закупками для государственных и муниципальных нужд 54
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
2. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (действующая редакция 03.07.2016).
3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу).
4. Правительство Российской Федерации Постановление от 24 декабря 2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства (в ред. от 18.07.2016).
5. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 (ред. от 25.12.2014) "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
6. Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группированными наименованиями".
7. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087 (ред. от 29.12.2015) "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла".
8. Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
9. Баева Е.А., Васильева Е.В. Государственный (муниципальный) заказ как форма обеспечения потребности в товарах, работах и услугах в государственном секторе экономики //В сборнике: Актуальные вопросы совершенствования бухгалтерского учета, статистики и налогообложения организации Материалы V международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный универистет им. Г.Р. Державина», 2016.- С. 31-37.
10. Вовченко Н.Г., Епифанова Т.В., Отришко М.О., Паршина Е.А. Правовые основы размещения государственного заказа в России (исторический аспект). Государственные закупки: финансово-правовой анализ монография: Вена, 2016.- С. 10-18.
11. Гладилина И.П., Сергеева С.А. Общественное обсуждение и общественный контроль закупок // Самоуправление.- 2017.- №12.- С. 13–15.
12. Жидкова О.С. Контроль управления государственным и муниципальным заказом в учреждении // Российский экономический интернет-журнал.- 2015.- № 4.- С. 10.
13. Земнюхов А.В. Государственные или муниципальные «нужды» и «заказы»: проблематика их определения //В сборнике: Проблемы развития российского права и законодательства материалы круглого стола, посвященного 70-летию доктора юридических наук, профессора В. А. Рыбакова.- 2016.- С. 38-43.
14. Ионов А.П., Чернокожева С.А. Понятие государственного (муниципального) заказа //Первый шаг в науку.- 2015.- № 1-2 (1-2).- С. 47-48
15. Карташова С.А. Государственные заказы и закупки как организационный механизм управления целевыми программами //Новая наука: Проблемы и перспективы.-2017.- № 1-2.- С. 226-228.
16. Кичик К. В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: монография. М., 2016.- 260 с.
17. Корнеева Я.А. Организационно-экономическое обеспечение управления федеральной контрактной системой: особенности механизма регулирования и модификации моделей управления // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева.-2017.- № 1.- С. 48-57.
18. Котелевская Ю.В., Трофимова В.В., Нехайчук Д.В. Система управления государственными закупками в россии: особенности функционирования в современных условиях //Экономика и предпринимательство.- 2017.- № 3-2 (80-2).- С. 153-156.
19. Кухарев В.В. Размещение государственного заказа и оценка его эффективности // Социально-экономические явления и процессы. - 2017.- №5 (051).- С.121-128.
20. Мокренко А.В., Ованесян Н.М. Система управления государственными закупками на современном этапе: механизмы и инструменты // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС.- 2017.- № 2.- С. 43-49.
21. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994.- С. 74.
22. Паршуков Н. В. Доктринальный анализ понятия «Государственный заказ» [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/doktrinalnyy-analiz-ponyatiya-gosudarstvennyy-zakaz.
23. Разиньков П.И., Евсеева Е.М. Государственные закупки: понятие и сущность. В сборнике: Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах материалы всероссийской (заочной) научно-практической конференции: в 2-х частях.- 2016.- С. 130-136.
24. Тормозова Е.Д. Особенности нормативно-правового регулирования закупочной деятельности в современной России // ИСОМ.- 2017.- №4.- С.356-359.
25. Трибушный И.Ю. Управление расширением доступа малого и среднего бизнеса к государственным закупкам: проблемы и перспективы. В сборнике: Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017.- С. 217-219.
26. Чепис А.И., Субботина Л.В., Амосова Н.И. Основные направления совершенствования управления государственными закупками. В сборнике: Основные направления развития агробизнеса в современных условиях. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, 2017.- С. 191-194.
27. Юркина Н.Б. Опыт зарубежных стран в управлении государственными закупками // Бизнес и общество. -2017.- № 3 (15).- С. 15-20.
28. Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.
[Электронный ресурс].URL:http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
29. Общественный портал госзакупок [Электронный ресурс]. URL http://www.gov-zakupki.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственные и муниципальные закупки – это один из главных элементов социально- экономического развития государства, а также эффективный инструмент решения таких задач, как гарантия единства экономического пространства, развитие конкуренции, субсидирование регионов, поддержка населения и т. д.
Обеспечение государственных и муниципальных нужд в системе УВД, так как и других государственных структурах регулируется на федеральном уровне совокупностью многочисленных нормативно - правовых актов. В качестве основного регламента размещения государственных (муниципальных) закупок до апреля 2013 года выступал Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». С января 2014 г. в силу вступил ФЗ - 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее 44-ФЗ). Данный закон осуществляет регулирование всего комплекса отношений, возникающих в процессе размещения и реализации государственных (муниципальных) закупок между поставщиками и заказчиками. Он определяет общий порядок размещения государственных (муниципальных) закупок на всей территории России, и не распространяется только на закупки между международными финансовыми организациями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗОВ 5
1.1. Мониторинг федеральных и нормативно-правовых актов по организации закупок( в системе МВД) 5
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (НА ПРИМЕРЕ ФКУ «ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ») 23
2.1. Анализ закупок продукции для государственных нужд. Планирование государственных закупок 23
2.2. Составление планов и планов-графиков 31
2.3. Нормирование государственных закупок. 34
2.4. Обоснование государственных закупок 38
2.5. Общественное обсуждение государственных закупок 41
2.6. Мониторинг и аудит в сфере государственных закупок 43
2.7. Порядок заключения, изменения, расторжения и исполнения контрактов. Эффективность проводимых работ. Контроль в сфере закупок. 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 54
3.1. Реализация мероприятий по совершенствованию управления закупками для государственных и муниципальных нужд 54
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
2. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (действующая редакция 03.07.2016).
3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу).
4. Правительство Российской Федерации Постановление от 24 декабря 2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства (в ред. от 18.07.2016).
5. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 (ред. от 25.12.2014) "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
6. Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группированными наименованиями".
7. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087 (ред. от 29.12.2015) "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла".
8. Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
9. Баева Е.А., Васильева Е.В. Государственный (муниципальный) заказ как форма обеспечения потребности в товарах, работах и услугах в государственном секторе экономики //В сборнике: Актуальные вопросы совершенствования бухгалтерского учета, статистики и налогообложения организации Материалы V международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный универистет им. Г.Р. Державина», 2016.- С. 31-37.
10. Вовченко Н.Г., Епифанова Т.В., Отришко М.О., Паршина Е.А. Правовые основы размещения государственного заказа в России (исторический аспект). Государственные закупки: финансово-правовой анализ монография: Вена, 2016.- С. 10-18.
11. Гладилина И.П., Сергеева С.А. Общественное обсуждение и общественный контроль закупок // Самоуправление.- 2017.- №12.- С. 13–15.
12. Жидкова О.С. Контроль управления государственным и муниципальным заказом в учреждении // Российский экономический интернет-журнал.- 2015.- № 4.- С. 10.
13. Земнюхов А.В. Государственные или муниципальные «нужды» и «заказы»: проблематика их определения //В сборнике: Проблемы развития российского права и законодательства материалы круглого стола, посвященного 70-летию доктора юридических наук, профессора В. А. Рыбакова.- 2016.- С. 38-43.
14. Ионов А.П., Чернокожева С.А. Понятие государственного (муниципального) заказа //Первый шаг в науку.- 2015.- № 1-2 (1-2).- С. 47-48
15. Карташова С.А. Государственные заказы и закупки как организационный механизм управления целевыми программами //Новая наука: Проблемы и перспективы.-2017.- № 1-2.- С. 226-228.
16. Кичик К. В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: монография. М., 2016.- 260 с.
17. Корнеева Я.А. Организационно-экономическое обеспечение управления федеральной контрактной системой: особенности механизма регулирования и модификации моделей управления // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева.-2017.- № 1.- С. 48-57.
18. Котелевская Ю.В., Трофимова В.В., Нехайчук Д.В. Система управления государственными закупками в россии: особенности функционирования в современных условиях //Экономика и предпринимательство.- 2017.- № 3-2 (80-2).- С. 153-156.
19. Кухарев В.В. Размещение государственного заказа и оценка его эффективности // Социально-экономические явления и процессы. - 2017.- №5 (051).- С.121-128.
20. Мокренко А.В., Ованесян Н.М. Система управления государственными закупками на современном этапе: механизмы и инструменты // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС.- 2017.- № 2.- С. 43-49.
21. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994.- С. 74.
22. Паршуков Н. В. Доктринальный анализ понятия «Государственный заказ» [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/doktrinalnyy-analiz-ponyatiya-gosudarstvennyy-zakaz.
23. Разиньков П.И., Евсеева Е.М. Государственные закупки: понятие и сущность. В сборнике: Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах материалы всероссийской (заочной) научно-практической конференции: в 2-х частях.- 2016.- С. 130-136.
24. Тормозова Е.Д. Особенности нормативно-правового регулирования закупочной деятельности в современной России // ИСОМ.- 2017.- №4.- С.356-359.
25. Трибушный И.Ю. Управление расширением доступа малого и среднего бизнеса к государственным закупкам: проблемы и перспективы. В сборнике: Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017.- С. 217-219.
26. Чепис А.И., Субботина Л.В., Амосова Н.И. Основные направления совершенствования управления государственными закупками. В сборнике: Основные направления развития агробизнеса в современных условиях. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, 2017.- С. 191-194.
27. Юркина Н.Б. Опыт зарубежных стран в управлении государственными закупками // Бизнес и общество. -2017.- № 3 (15).- С. 15-20.
28. Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.
[Электронный ресурс].URL:http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
29. Общественный портал госзакупок [Электронный ресурс]. URL http://www.gov-zakupki.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую