Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Полномочное представительство Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе: анализ функций, полномочий и практики содействия экономическому развитию регионов Севео Запада России

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 495 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Полномочное представительство Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе: анализ функций, полномочий и практики содействия экономическому развитию регионов Севео Запада России

Введение
1.Реформа государственной службы в России: обоснование необходимости, сущность, институциональная структура, роль местных институтов власти
1.1. Обоснование необходимости реформы государственного управления и государственной службы в России
1.2. Основные направления реформы государственного управления и государственной службы в России
2. Институт полпредства: cтруктура, деятельность, роль в реформе государственной службы
2.1. Правовое обеспечение института Полпредства
2.2. Полномочное представительство. Структура. Деятельность.
2.3. Территориально-стратегическое планирование как одна из функций Полпредства на примере Северо-Западного федерального округа
3. Национальные проекты. Программы. Роль полпредства
3.1. Национальный проект «Образование»
3.2. Национальный проект «Здоровье»
3.3. Национальный проект «Развитие Агропромышленного комплекса»
3.4. Национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»
Заключение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ




"1.Конституция Российской Федераци: Официальный текст. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – СПб.: Издательский дом А.Громова,1999, с. 57-58.
2.ФЗ РФ от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих Принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
3.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (вступил в силу с 1.09.1995)
4.Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (вступил в силу с 5.08.2000)
5.Федеральный закон «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (от 15 апреля 1993)
6.Закон РСФСР «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 с изменениями и дополнениями.
7.Указ Президента Российской Федерации РФ от 13 мчя 2000 г. № 849 «Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» в ред. указа Президента Российской Федерации от 21 марта 2005 гoдa N 316.;
8.Указ Президента РФ «О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации» от 27 декабря 2004 г. №1603;
9.Указ Президента РФ «О советах при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах» от 24 марта 2005 г. №337;
10.Указ Президента РФ от 28 июля 2000 года «О размещении полномочных представителей президента Российской Федерации в Федеральных округах и их аппаратов» в ред. Указов Президента РФ от 05.12.2001 N 1410, от 05.08.2002 N 842, от 19.11.2003 N 1365);
11.Указ Президента РФ «О советах при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах» утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 337;
12.Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию государственного управления» (с изменениями на 21 сентября 2004 года);
13.Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2004 г. № 910 «О мерах по совершенствованию государственного управления»;
14.Указ Президента Российской Федерации от 9 сентября 2000 г. № 1624 «Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверения судьи судьям Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и судьям, назначаемым Президентом Российской Федерации»;
15.Основные направления стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа Российской Федерации на период до 2015 года;
16.Послание Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию.2005 год
Учебная и специальная литература:
17.Афанасьева Т. В., Трутнев Э. К., Якубович Е. Н. Градостроительное законодательство России на пути реформ. - М.: Международный институт развития правовой экономики, 1996.;
18.Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. СПб., 1999. – Местное самоуправление – реальная власть. С.488-491, Муниципальные образования и процессы микрорегиональной стабилизации. С.492-497.
19.Гринчель Б. М., Костылева Н. Е. Методология и практика городского стратегического планирования. - СПб.: ИРЭ РАН, 2000.
20.Десятилетие экономических реформ в Санкт-Петербурге / Под общей ред. С. А. Васильева. СПб.: МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2001.
21.Доктрина развития Северо-Запада России. / Под руководством П. Щедровицкого. - СПб.: Издательский Дом «Corvus», 2001. - 36 с.;
22.Жихаревич Б. С. Современная экономическая политика городских и региональных властей. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.;
23. Климанов В.В. Региональное развитие и экономическая самостоятельность субъектов Российской Федерации. - М., 2000.
24. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России:
теоретико-правовые основы взаимодействия. М., 2001. С.226
25.Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2003.С.405.;
26.Краснов М.А. О некоторых конституционно правовых аспектах создания института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах. М., 2001.;
27.Медведева В.К. Федеральные округа и новая региональная политика // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. - М.: МАКС Пресс, 2001.;
28.Медушевский А.Н. Сравнительное конституционное право и политические институты: Kурс лекций. М.. 2002.;
29.Местное самоуправление в зарубежных странах (информационный обзор) / Под ред. Н.П. Медведева и др. М., 1994.
30.Основы местной социально-экономической политики (рекомендации по разработке и практической реализации / Под ред. А.Е.Когута. СПб., 1995
31.Разграничение полномочий между различными уровнями власти и
местного самоуправления в городах: Пособие.М.: ИЭГ, 1998.;
32.Роскошная Т., Харрисон Ф. Экономическое преобразование городов (на примере г. Костомукши республики Карелия). СПб.: Научно-исследовательский центр «Экоград»; Ассоциация научных исследований в области экономических и общественных наук, Лондон, 1993
33.Рэдферн Д. Толстой. Прирнципы нового мирового порядка. М., 1993.
34.Рохчин В. Е., Знаменская К. Н. Стратегическое территориальное
планирование в современной России: состояние, проблемы и первоочередные задачи научного обеспечения. СПб.: ИРЭ РАН, 2000.;
35.Система государственного планирования Санкт-Петербурга (научно-практическое издание). Авт. колл. Под рук. Бланка В.В. - СПб.: Издательство РДК-Принт, 2005. - 400с.;
36.Социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах СЗФО. Статистический бюллетейь.2005.
37.Талонов А.В. Реформирование муниципального сектора экономики. СПб., 1997
38.Территориальное стратегическое планирование на принципах широкого общественного участия. СПб.: МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2000.;
39.Территориальное стратегическое планирование при переходе к рыночной экономике: опыт городов России. / [Б.С- Жихаревич, Л.Э. Лимонов и д.р.]; под общ. ред. д.э.н. С.А. Васильева, ГП Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр». - СПб.: ГП МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2003. - 384с.;
40.Харрисон Ф. и др. Налоговая реформа и экономика города (план диверсификации экономики и создания новых рабочих мест в городах России). СПб.: Научно-исследовательский центр «Экоград»; Ассоциация научных исследований в области экономических и общественных наук, Лондон, 1993
41.Чистякова Т., Харрисон Ф. Земельная рента – стратегическое оружие России. СПб.: Научно-исследовательский центр «Экоград»; Ассоциация научных исследований в области экономических и общественных наук, Лондон, 1993
42.Чистякова Т., Харрисон Ф., Смит Ф. Изменение системы налогообложения и демонополизация промышленности. СПб.: Научно-исследовательский центр «Экоград»; Ассоциация научных исследований в области экономических и общественных наук, Лондон, 1993
43.Широков А.Н., Юркова С.Н. Реформа местной власти в России. СПб., 1995.
Периодическая литература:
44.«Собрание законодательства Российской Федерации» N 13, 28.03.2005.
45.Жихаревич Б. С, Лебедева Н. А. Стратегическое планирование на муниципальном уровне (принципы использования в современных российских условиях) // Гуманитарные науки. 1997. № 2 (8).
46. Жихаревич Б. С, Лимонов Л. Э. Организация процесса разработки и реализации Стратегического плана Санкт-Петербурга // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. 1999. № 2;
47. Жихаревич Б. С. Основы стратегического планирования экономического развития городов // Евроград. 1996. № 7.;
48. Жихаревич Б- С. Стратегический план Санкт-Петербурга: от государственного к частно-общественному планированию // Гуманитарные науки. 1998.№ 1(11).;
49. Кодан С. В. Блюститель пользы государства и точного исполнения законов во вверенном ему крае... от генерал-губернаторов к полномочным представителям: Вертикаль власти в истории и современности России / Чиновник. - 2005. - № 4 (38).;
50.Кудинова О. Местное самоуправление Петербурга повышает статус. // Деловой Петербург, 21.08.00.
51.Моранд Дж. Перспективы стратегического планирования. Планируй
регионально - действуй локально (статья размещена на сервере http://www.citvstrategy.leonnef.ru).
52.Некрасов С.И. Федеральные округа - новое звено в вертикали российской власти// Журнал российского права. 2001. № 11.
53.Путин В.В. Какую Россию мы строим. Послание Федеральному собранию Российской Федерации 8 июля 2000 года // Российская газета. 2000. 11 июля.;
54.Рыбаков Ф.Ф. Философия экономических ценностей. Вопросы теории и методологии современной экономики. Новые принципы экономической политики. // Проблемы современной экономики, №1.;
55.Семенов А.В. Конституционно-правовые основы функционирования института полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах // Теоретический философский журнал. Кредо. 2001. № 3 (27).;
56.Ситников А. Инвестициям готовят благодатную почву. // Деловой Петербург № 103 (770), 21.08.00.
57. Шереметьева Э. Провинция - душа России // Бизнес: организация, стратегия, система. 2002. № 9 (55).;
58. Официальный сайт Полномочного представительства Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.URL://www.szfo.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Полномочное представительство Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе: анализ функций, полномочий и практики содействия экономическому развитию регионов Севео Запада России

Введение
1.Реформа государственной службы в России: обоснование необходимости, сущность, институциональная структура, роль местных институтов власти
1.1. Обоснование необходимости реформы государственного управления и государственной службы в России
1.2. Основные направления реформы государственного управления и государственной службы в России
2. Институт полпредства: cтруктура, деятельность, роль в реформе государственной службы
2.1. Правовое обеспечение института Полпредства
2.2. Полномочное представительство. Структура. Деятельность.
2.3. Территориально-стратегическое планирование как одна из функций Полпредства на примере Северо-Западного федерального округа
3. Национальные проекты. Программы. Роль полпредства
3.1. Национальный проект «Образование»
3.2. Национальный проект «Здоровье»
3.3. Национальный проект «Развитие Агропромышленного комплекса»
3.4. Национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»
Заключение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ




"1.Конституция Российской Федераци: Официальный текст. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – СПб.: Издательский дом А.Громова,1999, с. 57-58.
2.ФЗ РФ от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих Принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
3.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (вступил в силу с 1.09.1995)
4.Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (вступил в силу с 5.08.2000)
5.Федеральный закон «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (от 15 апреля 1993)
6.Закон РСФСР «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 с изменениями и дополнениями.
7.Указ Президента Российской Федерации РФ от 13 мчя 2000 г. № 849 «Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» в ред. указа Президента Российской Федерации от 21 марта 2005 гoдa N 316.;
8.Указ Президента РФ «О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации» от 27 декабря 2004 г. №1603;
9.Указ Президента РФ «О советах при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах» от 24 марта 2005 г. №337;
10.Указ Президента РФ от 28 июля 2000 года «О размещении полномочных представителей президента Российской Федерации в Федеральных округах и их аппаратов» в ред. Указов Президента РФ от 05.12.2001 N 1410, от 05.08.2002 N 842, от 19.11.2003 N 1365);
11.Указ Президента РФ «О советах при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах» утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 337;
12.Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию государственного управления» (с изменениями на 21 сентября 2004 года);
13.Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2004 г. № 910 «О мерах по совершенствованию государственного управления»;
14.Указ Президента Российской Федерации от 9 сентября 2000 г. № 1624 «Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверения судьи судьям Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и судьям, назначаемым Президентом Российской Федерации»;
15.Основные направления стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа Российской Федерации на период до 2015 года;
16.Послание Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию.2005 год
Учебная и специальная литература:
17.Афанасьева Т. В., Трутнев Э. К., Якубович Е. Н. Градостроительное законодательство России на пути реформ. - М.: Международный институт развития правовой экономики, 1996.;
18.Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. СПб., 1999. – Местное самоуправление – реальная власть. С.488-491, Муниципальные образования и процессы микрорегиональной стабилизации. С.492-497.
19.Гринчель Б. М., Костылева Н. Е. Методология и практика городского стратегического планирования. - СПб.: ИРЭ РАН, 2000.
20.Десятилетие экономических реформ в Санкт-Петербурге / Под общей ред. С. А. Васильева. СПб.: МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2001.
21.Доктрина развития Северо-Запада России. / Под руководством П. Щедровицкого. - СПб.: Издательский Дом «Corvus», 2001. - 36 с.;
22.Жихаревич Б. С. Современная экономическая политика городских и региональных властей. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.;
23. Климанов В.В. Региональное развитие и экономическая самостоятельность субъектов Российской Федерации. - М., 2000.
24. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России:
теоретико-правовые основы взаимодействия. М., 2001. С.226
25.Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2003.С.405.;
26.Краснов М.А. О некоторых конституционно правовых аспектах создания института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах. М., 2001.;
27.Медведева В.К. Федеральные округа и новая региональная политика // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. - М.: МАКС Пресс, 2001.;
28.Медушевский А.Н. Сравнительное конституционное право и политические институты: Kурс лекций. М.. 2002.;
29.Местное самоуправление в зарубежных странах (информационный обзор) / Под ред. Н.П. Медведева и др. М., 1994.
30.Основы местной социально-экономической политики (рекомендации по разработке и практической реализации / Под ред. А.Е.Когута. СПб., 1995
31.Разграничение полномочий между различными уровнями власти и
местного самоуправления в городах: Пособие.М.: ИЭГ, 1998.;
32.Роскошная Т., Харрисон Ф. Экономическое преобразование городов (на примере г. Костомукши республики Карелия). СПб.: Научно-исследовательский центр «Экоград»; Ассоциация научных исследований в области экономических и общественных наук, Лондон, 1993
33.Рэдферн Д. Толстой. Прирнципы нового мирового порядка. М., 1993.
34.Рохчин В. Е., Знаменская К. Н. Стратегическое территориальное
планирование в современной России: состояние, проблемы и первоочередные задачи научного обеспечения. СПб.: ИРЭ РАН, 2000.;
35.Система государственного планирования Санкт-Петербурга (научно-практическое издание). Авт. колл. Под рук. Бланка В.В. - СПб.: Издательство РДК-Принт, 2005. - 400с.;
36.Социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах СЗФО. Статистический бюллетейь.2005.
37.Талонов А.В. Реформирование муниципального сектора экономики. СПб., 1997
38.Территориальное стратегическое планирование на принципах широкого общественного участия. СПб.: МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2000.;
39.Территориальное стратегическое планирование при переходе к рыночной экономике: опыт городов России. / [Б.С- Жихаревич, Л.Э. Лимонов и д.р.]; под общ. ред. д.э.н. С.А. Васильева, ГП Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр». - СПб.: ГП МЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2003. - 384с.;
40.Харрисон Ф. и др. Налоговая реформа и экономика города (план диверсификации экономики и создания новых рабочих мест в городах России). СПб.: Научно-исследовательский центр «Экоград»; Ассоциация научных исследований в области экономических и общественных наук, Лондон, 1993
41.Чистякова Т., Харрисон Ф. Земельная рента – стратегическое оружие России. СПб.: Научно-исследовательский центр «Экоград»; Ассоциация научных исследований в области экономических и общественных наук, Лондон, 1993
42.Чистякова Т., Харрисон Ф., Смит Ф. Изменение системы налогообложения и демонополизация промышленности. СПб.: Научно-исследовательский центр «Экоград»; Ассоциация научных исследований в области экономических и общественных наук, Лондон, 1993
43.Широков А.Н., Юркова С.Н. Реформа местной власти в России. СПб., 1995.
Периодическая литература:
44.«Собрание законодательства Российской Федерации» N 13, 28.03.2005.
45.Жихаревич Б. С, Лебедева Н. А. Стратегическое планирование на муниципальном уровне (принципы использования в современных российских условиях) // Гуманитарные науки. 1997. № 2 (8).
46. Жихаревич Б. С, Лимонов Л. Э. Организация процесса разработки и реализации Стратегического плана Санкт-Петербурга // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. 1999. № 2;
47. Жихаревич Б. С. Основы стратегического планирования экономического развития городов // Евроград. 1996. № 7.;
48. Жихаревич Б- С. Стратегический план Санкт-Петербурга: от государственного к частно-общественному планированию // Гуманитарные науки. 1998.№ 1(11).;
49. Кодан С. В. Блюститель пользы государства и точного исполнения законов во вверенном ему крае... от генерал-губернаторов к полномочным представителям: Вертикаль власти в истории и современности России / Чиновник. - 2005. - № 4 (38).;
50.Кудинова О. Местное самоуправление Петербурга повышает статус. // Деловой Петербург, 21.08.00.
51.Моранд Дж. Перспективы стратегического планирования. Планируй
регионально - действуй локально (статья размещена на сервере http://www.citvstrategy.leonnef.ru).
52.Некрасов С.И. Федеральные округа - новое звено в вертикали российской власти// Журнал российского права. 2001. № 11.
53.Путин В.В. Какую Россию мы строим. Послание Федеральному собранию Российской Федерации 8 июля 2000 года // Российская газета. 2000. 11 июля.;
54.Рыбаков Ф.Ф. Философия экономических ценностей. Вопросы теории и методологии современной экономики. Новые принципы экономической политики. // Проблемы современной экономики, №1.;
55.Семенов А.В. Конституционно-правовые основы функционирования института полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах // Теоретический философский журнал. Кредо. 2001. № 3 (27).;
56.Ситников А. Инвестициям готовят благодатную почву. // Деловой Петербург № 103 (770), 21.08.00.
57. Шереметьева Э. Провинция - душа России // Бизнес: организация, стратегия, система. 2002. № 9 (55).;
58. Официальный сайт Полномочного представительства Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.URL://www.szfo.ru

"

Купить эту работу

Полномочное представительство Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе: анализ функций, полномочий и практики содействия экономическому развитию регионов Севео Запада России

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽