Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение организации работы "службы одного окна" управы района Ростокино города Москвы.

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 771 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение организации работы "службы одного окна" управы района Ростокино города Москвы.

Введение
1 Теоретические и нормативно-правовые основы организации Служб одного окна
1.1 История возникновения и формирования служб одного окна
1.2 Нормативно-правовые основы деятельности Служб одного окна
1.3 Организация деятельности Служб одного окна в России и в Москве
2 Анализ и совершенствование деятельности Службы одного окна управы района Ростокино
2.1 Общая характеристика района Ростокино города Москва и управы района, организационная структура и обязанности работников Службы одного окна района Ростокино
2.2 Результаты деятельности и эффективность работы Службы одного окна района Ростокино
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности деятельности Службы одного окна района Ростокино
Заключение
Список использованной литературы



"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ) // Российская газета. N 7. 2009. 21 янв.
2.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (в ред. от 28 июня 2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 46. Ст. 3, 4532.
3.Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ (в ред. от 2 июня 2009 г.) ""О Конституционном Суде Российской Федерации"". Ст. 97 // Российская газета. N 138 - 139. 1994. 23 июля.
4.Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ (в ред. от 10 июня 2008 г.) ""Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации"" // Собрание законодательства РФ. 1997. N 9. Ст. 15, 1011.
5.Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ""О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"". Ст. 2 (ч. 1) // Российская газета. N 95. 2006. 5 мая.
6.Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ ""О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"" (далее - Закон).
7.Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, раздел Введение.
8.Приказ Министра обороны РФ от 28 декабря 2006 г. N 500 (в ред. от 21 октября 2008 г.) ""Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации"" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 12.
9.Закон г. Москвы от 18.06.1997 N 25.
10.Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 N 2534-VII.
11.Постановления ФАС ЗСО от 13.10.2005 N Ф04-7201/2005(15747-А46-29), ФАС МО от 29.11.2004 N КА-А40/10879-04.
12.Амелина Н.Е. Бесплатная приватизация гражданами земельных участков из земель населенных пунктов и проблемы признания права собственности на них: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Краснодар, 2007.
13.Андреев А.В. Основы региональной экономики: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 336 с.
14.Аникин С.Б. Местное самоуправление в системе совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов // Административное право и процесс, 2008, №5.
15.Аннин Д. В. Необходимость развития регионального маркетинга в России / Д. В. Аннин // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза: РИО ПГСХА, 2006. – С. 127–130.
16.Богушов Н.П. Проблемы внедрения режима «одного окна» в территориальных органах исполнительной власти. М., 2007.
17.Бюджетное право: Учебник / Под ред. Н.А.Саттаровой. М.: Деловой двор, 2009. – 296 с.
18.Бюллетень Европейского суда по правам человека. Российское издание. 2003. N 4; 2006. N 2; 2007. N 5; 2008. N 5.
19.Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6.
20.Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории / Научное издание. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2006.
21.Васильев В.И. Федеральное законодательство и компетенция органов местного самоуправления // Законы области как субъекта Российской Федерации / Под ред. Тихомирова Ю.А. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2006.
22.Васильева Ю. Новый закон защищает права собственников// Российская бизнес газета, № 664, 29.07.2008.
23.Волков Г.А., Голиченков А.К., Козырь О.М. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. М., 2002. С. 8.
24.Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987, 552 с.
25.Гурова Т.В. Понятие земельного участка в гражданском и земельном законодательстве // Актуальные вопросы правоведения. 2004. N 8. С. 153
26.Дамурчиев В.Н. О земельных отношениях в Москве. М., 2002.
27.Демьяненко А.Н. Муниципальное управление. Хабаровск, 2008.
28.Дмитриев В.Н. Управленческие информационные системы муниципального уровня: некоторые аспекты формирования. М., 2006
29.Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2006 г. // Российская газета. Федеральный выпуск. N 4341. 2007. 13 апр.
30.Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2008 г. // URL: http:// www.ombudsman.gov.ru/ doc/ ezdoc/ 08.shtml#up.
31.Ефимова Н.П., Ананьева С.А. Федеральные целевые программы: проблемы реализации. М., 2006.
32.Жердева О.В. Роль маркетинга в идентификации территорий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2.
33.Замотаев А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства. Российская юстиция, 2006, N 6
34.Золотарева А. и др. Перспективы создания Стабилизационного фонда в РФ. М., 2001
35.Информационно-статистический обзор рассмотренных в октябре 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации // URL: http://letters.kremlin.ru/digests.
36.Кокурина М.А. Как теперь правильно общаться с «одним окном» (комментарий к Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Главная книга, 2006, №20.
37.Комаров А.Е. Необходимость применения концепции маркетинга к решению современных проблем ЗАТО // Актуальные вопросы развития экономики России: теория и практика: Труды III межвузовской научно-практической конференции преподавателей, специалистов, аспирантов, студентов (25 ноября 2005 г.) – Нижний Новгород: ВГИПУ, 2005.
38.Конституционный Суд и зачем туда идут. М.: РОО ""Центр. ""Панорама"", 2006. С. 18 // URL: http://www.scilla.ru.
39.Королев С.В. Конституционно-правовое регулирование бюджетного федерализма: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2005. С. 26.
40.Кошелев И., Рудычева Н. Утроенная эффективность: порталы «одно окно» // CNews Аналитика, 2006, №10.
41.Кравченко В.В. Право граждан Российской Федерации на обращение (правовое регулирование и практика реализации) // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 4. С. 6 - 8.
42.Крассов О.И. Земельное право современной России. М., 2003. С. 444.
43.Крюков Ю.А. Земельный кадастр как информационное обеспечение рынка недвижимости. М., 2004.
44.Лисина Н.Л. Правовой режим земель поселений. М.: Дело, 2004. С. 52.
45.Мадьярова А.В. Принципы и критерии определения государственных полномочий, которые могут передаваться органам местного самоуправления. М., 2006.
46.Мальцев К.В. Системный подход в исследовании формирования и развития земельного рынка, М., 2007.
47.Минаева А.А. Земельный участок как объект земельных правоотношений, Дисс.к.ю.н., М., 2007.
48.Окунев А.И. Оценка деятельности органов местного самоуправления: станет ли эффективнее управление земельными ресурсами? // Муниципальная служба: правовые вопросы, 2008, №4.
49.Опилат Н.И. О тенденциях управления земельными ресурсами // Налоги (газета), 2008, №24.
50.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг города // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1.
51.Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. М.: Высшая школа, 1989
52.Попов А.А. Правовое регулирование экологической информации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005. С. 13.
53.Правовое регулирование природоресурсных платежей: Учебное пособие / Под ред. А.А.Ялбулганова. М.: Юстицинформ, 2007. – 192 с.
54.Родионова О.В. Характерные черты социальной функции современного государства // История государства и права, 2007, №3.
55.Саттарова А.А. К вопросу о возможных стратегиях использования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния // Финансовое право, 2008, №7.
56.Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
57.Сведения о количестве и тематике обращений граждан к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации в 2008 году // URL: http:// www.ombudsman.gov.ru/ doc/ ezdoc/ 08b.shtml.
58.Сведения о количестве и тематике обращений граждан к Уполномоченному по правам человека Российской Федерации в 2007 году // URL: http:// www.ombudsman.gov.ru/ doc/ ezdoc/ 07b.shtml.
59.Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем Издательство: ДМК Пресс; 256 стр., 2002 г.
60.Снежко О.А. Защита прав граждан - основная обязанность Российского государства // Право и политика. 2005. N 10.
61.Современное многоукладное землепользование. М., 2006. С. 110.
62.Справка по работе с письмами и обращениями, поступившими в Конституционный Суд Российской Федерации за 2007 год // URL: http://www.ksrf.ru.
63.Туманова С.В., Трунов С.А. Информационные технологии в муниципальном самоуправлении. М., 2008
64.Увачев В.А. Социально-правовое государство и гражданское общество постиндустриальной эпохи: правовые основы функционирования и взаимодействия (на примере стран Западной Европы и США). Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2006. С. 10.
65.Ширинская Е.Ю. Особенности государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок на основании договора купли-продажи // Юрист, 2006, №4.
66.Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д.Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 640 с.
67.http://www.rostokino.info/plugins/content/content.php?content.25
68.http://www.svao.mos.ru/ro/
69.http://mosopen.ru/region/rostokino
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение организации работы "службы одного окна" управы района Ростокино города Москвы.

Введение
1 Теоретические и нормативно-правовые основы организации Служб одного окна
1.1 История возникновения и формирования служб одного окна
1.2 Нормативно-правовые основы деятельности Служб одного окна
1.3 Организация деятельности Служб одного окна в России и в Москве
2 Анализ и совершенствование деятельности Службы одного окна управы района Ростокино
2.1 Общая характеристика района Ростокино города Москва и управы района, организационная структура и обязанности работников Службы одного окна района Ростокино
2.2 Результаты деятельности и эффективность работы Службы одного окна района Ростокино
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности деятельности Службы одного окна района Ростокино
Заключение
Список использованной литературы



"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ) // Российская газета. N 7. 2009. 21 янв.
2.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (в ред. от 28 июня 2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 46. Ст. 3, 4532.
3.Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ (в ред. от 2 июня 2009 г.) ""О Конституционном Суде Российской Федерации"". Ст. 97 // Российская газета. N 138 - 139. 1994. 23 июля.
4.Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ (в ред. от 10 июня 2008 г.) ""Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации"" // Собрание законодательства РФ. 1997. N 9. Ст. 15, 1011.
5.Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ""О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"". Ст. 2 (ч. 1) // Российская газета. N 95. 2006. 5 мая.
6.Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ ""О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"" (далее - Закон).
7.Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, раздел Введение.
8.Приказ Министра обороны РФ от 28 декабря 2006 г. N 500 (в ред. от 21 октября 2008 г.) ""Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации"" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 12.
9.Закон г. Москвы от 18.06.1997 N 25.
10.Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 N 2534-VII.
11.Постановления ФАС ЗСО от 13.10.2005 N Ф04-7201/2005(15747-А46-29), ФАС МО от 29.11.2004 N КА-А40/10879-04.
12.Амелина Н.Е. Бесплатная приватизация гражданами земельных участков из земель населенных пунктов и проблемы признания права собственности на них: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Краснодар, 2007.
13.Андреев А.В. Основы региональной экономики: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 336 с.
14.Аникин С.Б. Местное самоуправление в системе совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов // Административное право и процесс, 2008, №5.
15.Аннин Д. В. Необходимость развития регионального маркетинга в России / Д. В. Аннин // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза: РИО ПГСХА, 2006. – С. 127–130.
16.Богушов Н.П. Проблемы внедрения режима «одного окна» в территориальных органах исполнительной власти. М., 2007.
17.Бюджетное право: Учебник / Под ред. Н.А.Саттаровой. М.: Деловой двор, 2009. – 296 с.
18.Бюллетень Европейского суда по правам человека. Российское издание. 2003. N 4; 2006. N 2; 2007. N 5; 2008. N 5.
19.Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6.
20.Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории / Научное издание. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2006.
21.Васильев В.И. Федеральное законодательство и компетенция органов местного самоуправления // Законы области как субъекта Российской Федерации / Под ред. Тихомирова Ю.А. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2006.
22.Васильева Ю. Новый закон защищает права собственников// Российская бизнес газета, № 664, 29.07.2008.
23.Волков Г.А., Голиченков А.К., Козырь О.М. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. М., 2002. С. 8.
24.Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987, 552 с.
25.Гурова Т.В. Понятие земельного участка в гражданском и земельном законодательстве // Актуальные вопросы правоведения. 2004. N 8. С. 153
26.Дамурчиев В.Н. О земельных отношениях в Москве. М., 2002.
27.Демьяненко А.Н. Муниципальное управление. Хабаровск, 2008.
28.Дмитриев В.Н. Управленческие информационные системы муниципального уровня: некоторые аспекты формирования. М., 2006
29.Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2006 г. // Российская газета. Федеральный выпуск. N 4341. 2007. 13 апр.
30.Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2008 г. // URL: http:// www.ombudsman.gov.ru/ doc/ ezdoc/ 08.shtml#up.
31.Ефимова Н.П., Ананьева С.А. Федеральные целевые программы: проблемы реализации. М., 2006.
32.Жердева О.В. Роль маркетинга в идентификации территорий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2.
33.Замотаев А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства. Российская юстиция, 2006, N 6
34.Золотарева А. и др. Перспективы создания Стабилизационного фонда в РФ. М., 2001
35.Информационно-статистический обзор рассмотренных в октябре 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации // URL: http://letters.kremlin.ru/digests.
36.Кокурина М.А. Как теперь правильно общаться с «одним окном» (комментарий к Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Главная книга, 2006, №20.
37.Комаров А.Е. Необходимость применения концепции маркетинга к решению современных проблем ЗАТО // Актуальные вопросы развития экономики России: теория и практика: Труды III межвузовской научно-практической конференции преподавателей, специалистов, аспирантов, студентов (25 ноября 2005 г.) – Нижний Новгород: ВГИПУ, 2005.
38.Конституционный Суд и зачем туда идут. М.: РОО ""Центр. ""Панорама"", 2006. С. 18 // URL: http://www.scilla.ru.
39.Королев С.В. Конституционно-правовое регулирование бюджетного федерализма: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2005. С. 26.
40.Кошелев И., Рудычева Н. Утроенная эффективность: порталы «одно окно» // CNews Аналитика, 2006, №10.
41.Кравченко В.В. Право граждан Российской Федерации на обращение (правовое регулирование и практика реализации) // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 4. С. 6 - 8.
42.Крассов О.И. Земельное право современной России. М., 2003. С. 444.
43.Крюков Ю.А. Земельный кадастр как информационное обеспечение рынка недвижимости. М., 2004.
44.Лисина Н.Л. Правовой режим земель поселений. М.: Дело, 2004. С. 52.
45.Мадьярова А.В. Принципы и критерии определения государственных полномочий, которые могут передаваться органам местного самоуправления. М., 2006.
46.Мальцев К.В. Системный подход в исследовании формирования и развития земельного рынка, М., 2007.
47.Минаева А.А. Земельный участок как объект земельных правоотношений, Дисс.к.ю.н., М., 2007.
48.Окунев А.И. Оценка деятельности органов местного самоуправления: станет ли эффективнее управление земельными ресурсами? // Муниципальная служба: правовые вопросы, 2008, №4.
49.Опилат Н.И. О тенденциях управления земельными ресурсами // Налоги (газета), 2008, №24.
50.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг города // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1.
51.Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. М.: Высшая школа, 1989
52.Попов А.А. Правовое регулирование экологической информации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005. С. 13.
53.Правовое регулирование природоресурсных платежей: Учебное пособие / Под ред. А.А.Ялбулганова. М.: Юстицинформ, 2007. – 192 с.
54.Родионова О.В. Характерные черты социальной функции современного государства // История государства и права, 2007, №3.
55.Саттарова А.А. К вопросу о возможных стратегиях использования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния // Финансовое право, 2008, №7.
56.Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
57.Сведения о количестве и тематике обращений граждан к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации в 2008 году // URL: http:// www.ombudsman.gov.ru/ doc/ ezdoc/ 08b.shtml.
58.Сведения о количестве и тематике обращений граждан к Уполномоченному по правам человека Российской Федерации в 2007 году // URL: http:// www.ombudsman.gov.ru/ doc/ ezdoc/ 07b.shtml.
59.Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем Издательство: ДМК Пресс; 256 стр., 2002 г.
60.Снежко О.А. Защита прав граждан - основная обязанность Российского государства // Право и политика. 2005. N 10.
61.Современное многоукладное землепользование. М., 2006. С. 110.
62.Справка по работе с письмами и обращениями, поступившими в Конституционный Суд Российской Федерации за 2007 год // URL: http://www.ksrf.ru.
63.Туманова С.В., Трунов С.А. Информационные технологии в муниципальном самоуправлении. М., 2008
64.Увачев В.А. Социально-правовое государство и гражданское общество постиндустриальной эпохи: правовые основы функционирования и взаимодействия (на примере стран Западной Европы и США). Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2006. С. 10.
65.Ширинская Е.Ю. Особенности государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок на основании договора купли-продажи // Юрист, 2006, №4.
66.Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д.Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 640 с.
67.http://www.rostokino.info/plugins/content/content.php?content.25
68.http://www.svao.mos.ru/ro/
69.http://mosopen.ru/region/rostokino
"

Купить эту работу

Изучение организации работы "службы одного окна" управы района Ростокино города Москвы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽