Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

разработка программы антикризисного PR для фирмы

Номер заказа
123102
Создан
8 апреля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2500
Проблема по информационным технологиям. Срочно закажу дипломную работу по информационным технологиям. Есть буквально 7 дней. Тема работы «разработка программы антикризисного PR для фирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: 46% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работу писал самостоятельно
Актуальность данной темы исследования обусловлена необходимостью разработки и внедрения новых методов управления предприятием в наступивших современных рыночных отношениях.
В итоге перехода от плановой экономики к рыночной некоторые предприятия и организации, имеющие различную организационно-правовую форму, оказались в сложном экономическом и финансовом положении. Это относится как к созданным на основе разгосударствления акционерным обществам, так и многочисленным предпринимательским структурам.
Управляющие предприятия должны стремиться к предотвращению кризисных явлений и обеспечению устойчивого положения своих предприятий на современном высоко конкурентном рынке товаров и услуг.
Для решения возникающих перед ними задач должна применяться система мер, которую за рубежом называют «кризи Показать все
Глава 1. Теоретические основы антикризисных PR, используемых в бизнес-коммуникациях
1.1. Сущность и основные категории антикризисных PR

В первую очередь, необходимо определить, что такое кризисная ситуация, с точки зрения связей с общественностью и как она развивается.
Кризис - это событие, из-за которого компания рискует попасть в центр недоброжелательного внимания СМИ и других целевых аудиторий. А это значит, что кризисом может обернуться любой повод для негативного высказывания в адрес компании в прессе и для активизации действий конкурентов против компании.
Таким образом, кризисная ситуация – это угроза для безопасности компании, ее репутации, имиджа и финансово-экономической стабильности.
Кризис - это неожиданный случай или ряд событий, выходящих из-под контроля, прерывающих но Показать все
1. Бандурин, А.В. Деятельность корпораций[Текст]: учебник/ А.В. Бандурин.- М.: БУКВИЦА, 2010.-600с.
2. Богачёв, В.Ф. и др. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий[Текст]: учебник/ В.Ф.Богачёв.- СПб.: Издательский дом Коврус, 2010.-378с.
3. Богданова, Т.А.Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой[Текст]: учебное пособие/ Т.А. Богданова, А.П. Градов.- СПб.: Специальная литература. 2010.-150с.
4. Бляхман, Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента[Текст]: учебник/ Л.С. Бляхман.- СПб.: 2011.-300с.
5. Попов, Р.А. Антикризисное управление [Текст]: учебник/ Р.А. Попов. - М.: Высш. шк., 2011.-325с.
6. Беляева, С.Г. Теория и практика антикризисного управления[Текст]: учебник/ С.Г. Беляева, В.И. Кошкина.-М.: ЮНИТИ, 2010.- 150с.
7. Уткин, Э.А. Риск-менеджм Показать все
Это - самая творческая работа, которую исполняет профессионал по связям с общественностью. Ведь ошибка в построении отношений со СМИ в период кризиса может нанести серьезный урон репутации организации и перевести к большим финансовым потерям. Правила поведения в отношениях со СМИТакие правила поведения со СМИ предлагает известный специалист в области антикризисного PR Джонатан Берстейн.Не делайте СМИ вашим приоритетным средством связи при ожидаемом или текущем кризисе. Журналисты – это ненадежное средство передачи ваших сообщений общественности, ведь это - не работа репортера сообщать все то, что вам кажется необходимым.Свяжитесь непосредственно с вашей ключевой аудиторией, внутренней и внешней, убедитесь, что они получили информацию, о вопросах, освещаемых в СМИ, и осветите свою позицию Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу