Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимость информатизации образовательной сферы, с целью интенсификации использования последних достижений науки, приводит к необходимости создания электронных поддерживающих сред обучения. С появлением Интернета и его повсеместным распространением сформировался инновационный способ обучения – дистанционное обучение. Этот путь признан ведущими вузами мира и большинство из них имеют собственные электронные среды поддержки образовательного процесса, которые наполняются электронными образовательными ресурсами. Происходят существенные изменения и в законодательной сфере: 28.02.2012 г. был принят Федеральный закон РФ N 11-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.[17] Теперь, согласно документу, допускается использование дистанционного обучения в качестве основного, а также электронное обучение может использоваться в рамках всех образовательных программ, реализуемых учебными заведениями, и при всех формах обучения.
Развитие технологий Интернет позволяет на данном этапе получать новые знания, пользуясь
Введение 2
Глава 1. Кроссплатформенные системы дистанционного обучения 2
1.1.1. Кроссплатформенное программное обеспечение 2
1.1.2. Архитектура системы управления обучением Moodle 2
1.2. Другие системы управления образовательным процессом: краткий обзор и анализ 2
Глава 2. Разработка и реализация модуля СДО Moodle «Текущее состояние обучения» 2
2.1. Постановка задачи при разработке модуля «Studreport» 2
2.2. Внешняя спецификация блока «Studreport» 2
2.3. Внутренняя спецификация блока «Studreport» 2
Глава 3. Описание и исследование алгоритма работы Перепланировщика курсов блока «Studreport» 2
3.1. Алгоритм работы Перепланировщика курсов блока «Studreport» 2
3.2. Результаты экспериментального исследования временной сложности алгоритма перепланирования курсов. 2
Заключение 2
Приложение 1 2
Приложение 2 2
Список литературы 2
Возможен торг.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. Цель и задача работы заключается в том, чтобы разработать модуль системы дистанционного обучения Moodle, отражающий объективные показатели и прогресс текущего обучения, на основе которых будет осуществляться динамическое перепланирование графиков обучения и возможность изменения программы курсов. Использование такого модуля поможет повысить эффективность и качество проводимого обучения.
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТЬЮ РАБОТЫ являются социальные отношения, процессы и проблемы, возникающие при разработке и управлении Web-сервисом для системы дистанционного обучения.
Список литературы
1. Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru.
2. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle [Учебное пособие]. Харьков, ХНАГХ, 2009 г.
3. Гори М., Джонсон Д. Вычислительные машины и труднорешаемые задачи. Москва «Мир», 1982.
4. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. КГУ, 2008.
5. Дьяченко А., Цыганцов Е. Среда дистанционного обучения Moodle. АНО «Институт логики, когнитологии и развития личности», 2008 г.
6. Левитин А. Алгоритмы. Введение в разработку и анализ. Москва. Издательский дом "Вильямс", 2006.
7. Кузюрин Н.Н., Фомин С.А. Эффективные алгоритмы и сложность вычислений [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://sites.google.com/site/isprascourses/книги-и-пособия/book-advanced-algorithms
8. Курсы дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ra-kurs.spb.ru.
9. Основной веб – сайт Violet UML Editor: http://alexdp.free.fr/violetumleditor/page.php
10. Основной сайт системы дистанционных курсов Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moodle.org.
11. Портал платформы Atutor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atutor.ca.
12. Портал платформы Claroline [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.claroline.net.
13. Портал платформы OpenACS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://openacs.org.
14. Портал платформы Sakai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sakaiproject.org/portal.
15. Разработка документации по ГОСТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rugost.com.
16. Российские информационные системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rissoft.ru.
17. Сайт президента РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.президент.рф
18. Сайт Zend Technologies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zend.com/products/studio.
19. Система сетевого и дистанционного обучения СПБГУ [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://sakai.spbu.ru/library/content/gateway/features.html.
20. Универсальная интернет энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
21. Факультет свободных искусств и наук СПБГУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artesliberales.spbu.ru/academics/sistema-sakai.
22. Sun University Network [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sun.spbstu.ru/teachingmaterials.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимость информатизации образовательной сферы, с целью интенсификации использования последних достижений науки, приводит к необходимости создания электронных поддерживающих сред обучения. С появлением Интернета и его повсеместным распространением сформировался инновационный способ обучения – дистанционное обучение. Этот путь признан ведущими вузами мира и большинство из них имеют собственные электронные среды поддержки образовательного процесса, которые наполняются электронными образовательными ресурсами. Происходят существенные изменения и в законодательной сфере: 28.02.2012 г. был принят Федеральный закон РФ N 11-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.[17] Теперь, согласно документу, допускается использование дистанционного обучения в качестве основного, а также электронное обучение может использоваться в рамках всех образовательных программ, реализуемых учебными заведениями, и при всех формах обучения.
Развитие технологий Интернет позволяет на данном этапе получать новые знания, пользуясь
Введение 2
Глава 1. Кроссплатформенные системы дистанционного обучения 2
1.1.1. Кроссплатформенное программное обеспечение 2
1.1.2. Архитектура системы управления обучением Moodle 2
1.2. Другие системы управления образовательным процессом: краткий обзор и анализ 2
Глава 2. Разработка и реализация модуля СДО Moodle «Текущее состояние обучения» 2
2.1. Постановка задачи при разработке модуля «Studreport» 2
2.2. Внешняя спецификация блока «Studreport» 2
2.3. Внутренняя спецификация блока «Studreport» 2
Глава 3. Описание и исследование алгоритма работы Перепланировщика курсов блока «Studreport» 2
3.1. Алгоритм работы Перепланировщика курсов блока «Studreport» 2
3.2. Результаты экспериментального исследования временной сложности алгоритма перепланирования курсов. 2
Заключение 2
Приложение 1 2
Приложение 2 2
Список литературы 2
Возможен торг.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. Цель и задача работы заключается в том, чтобы разработать модуль системы дистанционного обучения Moodle, отражающий объективные показатели и прогресс текущего обучения, на основе которых будет осуществляться динамическое перепланирование графиков обучения и возможность изменения программы курсов. Использование такого модуля поможет повысить эффективность и качество проводимого обучения.
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТЬЮ РАБОТЫ являются социальные отношения, процессы и проблемы, возникающие при разработке и управлении Web-сервисом для системы дистанционного обучения.
Список литературы
1. Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru.
2. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle [Учебное пособие]. Харьков, ХНАГХ, 2009 г.
3. Гори М., Джонсон Д. Вычислительные машины и труднорешаемые задачи. Москва «Мир», 1982.
4. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. КГУ, 2008.
5. Дьяченко А., Цыганцов Е. Среда дистанционного обучения Moodle. АНО «Институт логики, когнитологии и развития личности», 2008 г.
6. Левитин А. Алгоритмы. Введение в разработку и анализ. Москва. Издательский дом "Вильямс", 2006.
7. Кузюрин Н.Н., Фомин С.А. Эффективные алгоритмы и сложность вычислений [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://sites.google.com/site/isprascourses/книги-и-пособия/book-advanced-algorithms
8. Курсы дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ra-kurs.spb.ru.
9. Основной веб – сайт Violet UML Editor: http://alexdp.free.fr/violetumleditor/page.php
10. Основной сайт системы дистанционных курсов Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moodle.org.
11. Портал платформы Atutor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atutor.ca.
12. Портал платформы Claroline [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.claroline.net.
13. Портал платформы OpenACS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://openacs.org.
14. Портал платформы Sakai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sakaiproject.org/portal.
15. Разработка документации по ГОСТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rugost.com.
16. Российские информационные системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rissoft.ru.
17. Сайт президента РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.президент.рф
18. Сайт Zend Technologies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zend.com/products/studio.
19. Система сетевого и дистанционного обучения СПБГУ [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://sakai.spbu.ru/library/content/gateway/features.html.
20. Универсальная интернет энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
21. Факультет свободных искусств и наук СПБГУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artesliberales.spbu.ru/academics/sistema-sakai.
22. Sun University Network [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sun.spbstu.ru/teachingmaterials.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую