Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация мультимедийного flash-пособия по учебному курсу «Представление знаний в ИС».

  • 89 страниц
  • 2011 год
  • 245 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Wednesday

Преподаю. Занимаюсь программированием в С# и php.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мультимедийные средства обучения влияют на формирование и развитие психических структур человека, в том числе мышления. Печатный текст, до по-следнего времени являвшийся основным источником информации, строится на принципе абстрагирования содержания от действительности, тогда как мультимедийные средства создают образы, модели узнавания, обращенные к чувственной стороне воспринимающего. Применение мультимедиа позволяют использовать психологические особенности восприятия, например, организовать внимание аудитории в фазе его биологического снижения (25 – 30 минут после начала лекции и последние минуты лекции) за счет художественно-эстетического выполнения слайдов-заставок или за счет разумно примененной анимации и звукового эффекта
В представленной дипломной работе разработано и реализовано flash-пособие по предмету «Представление знаний в ИС». Целью его создания является увеличение наглядности преподаваемого материала. Для успешной реализации этого проекта проанализированы с различных сторон направления создания мультимедийных материалов, их разновидности, цели и задачи. Также проведен обзор flash-технологий и средств. Подробно описан процесс создания flash-пособия.

Введение 4
1 Использование мультимедиа пособий в учебном процессе 4
1.1 Направления разработки мультимедийных пособий 4
1.2 Основные задачи мультимедиа в образовании, достоинства и недостатки 7
1.3 Мультимедиа и телекоммуникации в учебном процессе 11
2 ОБЗОР FLASH-ТЕХНОЛОГИЙ И СРЕДСТВ 18
2.1 Обзор свойств и средств Flash 18
2.2 Применение Flash в веб-дизайне 20
2.3 Основные форматы Flash 22
2.4 Публикация flash-ролика, загрузка и выгрузка роликов 24
2.5 ActionScript как интеллектуальная среда 28
2.6 Среда разработки Flash-пособия 30
2.7 Метки и структура Flash-фильма 37
2.8 Перемещение внутри проекта 38
3 Реализация мультимедийного flash-пособия по дисциплине «Представление знаний в ИС» 41
3.1 Разработка структуры flash-пособия по дисциплине «Представление знаний в ИС» 41
3.2 Разработка и создание интерфейса проекта 43
3.3. Создание фильма во Flash 45
3.4 Навигация по проекту 47
3.5 Слайд-шоу из загружаемых материалов 50
3.6 Загрузка в проект модуля «Продукционные модели» 56
3.7 Всплывающие подсказки 58
4 Экономическая часть 60
4.1. Расход трудоемкости разработки программного продукта 60
4.1.1. Расчет затрат труда на подготовку описания 60
4.1.2. Расчет затрат труда на разработку алгоритма 61
4.1.3. Расчет затрат труда на разработку блок-схемы 61
4.1.4. Расчет затрат труда на составление программы 61
4.1.5. Расчет затрат труда на отладку программы 62
4.1.6. Расчет затрат труда на подготовку документации 62
4.2. Расход на оплату труда разработчика программы 63
4.2.1 Расчет средней зарплаты программиста 63
4.2.2 Общий расход на оплату труда разработчика программы 64
4.3 Расчет полных затрат на эксплуатацию 64
4.3.1 Амортизационные отчисления 64
4.3.2 Расчет затрат на силовую энергию 65
4.3.3 Расчет затрат на текущий ремонт, вспомогательные материалы, прочие затраты 65
4.3.4 Годовые издержки на заработную плату обслуживающего персонала 66
4.3.5 Полные затраты на эксплуатацию 67
4.4 Общие затраты на создание программного продукта 67
4.5 Обоснование целесообразности создания продукта 67
5 Безопасность жизнедеятельности 69
5.1 Общие положения для эксплуатации ПЭВМ и рабочего места пользователя 69
5.2 Анализ условий труда на рабочем месте 69
5.3 Микроклимат по содержанию к аэроионов и вредных химических веществ в воздухе помещений эксплуатации ВДТ и ПЭВМ 71
5.4 Вентиляция, отопление и воздушная среда помещений 72
5.5 Освещение помещений и рабочих мест ВДТ и ПЭВМ 73
5.6 Расчет освещения рабочего места пользователя 74
5.7 Шум и вибрации 78
5.8 Электробезопасность при работе с ВДТ и ПЭВМ 78
5.9 Пожаробезопасность 79
5.10 Экологическая безопасность 80
Заключение 82
Библиографический список 84

2.5 ActionScript как интеллектуальная среда

В предыдущих версиях пакета ActionScript вся работа со сценариями была сосредоточена в небольшом окне, где необходимые операции выбирались в меню, а на экране представлялся лишь небольшой фрагмент исходного текста. В версии Flash 5 язык ActionScript превратился в абсолютно самостоятельный объектно-ориентированный язык сценариев. Он во многом схож с JavaScript, но последовательное формирование сценария и данной системе осуществляется путем выбора мышью необходимых языковых конструкций.
Предназначенный для опытных пользователей экспертный режим позволяет вручную вводить код, как в обычном текстовом редакторе; предусмотрены также механизмы автозавершения и выбора для вставки в текст сценария различных языковых конструкций: команд, функций, операторов и объектов  с помощью мыши. Окно редактора ActionScript, доступное через панели Object Actions (Операции объекта) и Frame Actions (Операции кадра), в обычном режиме помогает начинающим в изучении и применении языка ActionScript.
На рисунке 2.2 показано окно редактора Object Actions (Операции объекта) для объекта «кнопка» под названием «род-вид».

Рисунок 2.2 – Окно редактора сценариев Object Actions
Как видно из рисунка, включен экспертный режим, который использовался при реализации учебного мультимедийного Flash-приложения, кнопка «Помощник» включает обычный режим.
ActionScript  модульный язык программирования. Это значит, что сценарии на этом языке являют собой небольшие модули, которые выполняют строго определенные функции, например остановку или воспроизведение клипа. Модули относительно автономны, однако ни один из них не является независимым от всех прочих компонентов фильма.
В общих чертах задача автора фильмов сводится к тому, чтобы связать сценарии ActionScript с соответствующими кнопками, клипами и кадрами; когда при воспроизведении фильма пользователь щелкает на какой-то кнопке или просто наступает черед кадра или клипа, с которым связан определенный сценарий ActionScript, этот сценарий автоматически запускается. При этом сценарии ActionScript могут быть изощренными и сложными. Модульность языка предполагает лишь то, что в большинстве случаев работа программиста над фильмом сводится к написанию небольших по объему сценариев для кнопок, клипов и кадров.
Модульность языка дает возможность изучать и применять большой и сложный язык обработки сценариев по частям; для использования ActionScript в общем случае вовсе не обязательно знать его в полном объеме. Средства языка ActionScript можно изучать по мере необходимости. В то же время в ActionScript используются знакомые по другим языкам операциональные конструкции и структуры данных, такие как условия, массивы и циклы, что также облегчает его изучение [14].
Язык ActionScript построен на принципах объектно-ориентированного программирования (ООП). Сущность объектно-ориентированного подхода состоит в интерпретации всех элементов программы как объектов. Сцена, кадр, текстовый блок, рисунок, символ  все это объекты языка ActionScript. У объектов имеются атрибуты (attributes), или свойства (properties),  поля, значения которых могут изменяться сценариями; у каждого объекта есть уникальный идентификатор (unique ID), который позволяет ссылаться на этот объект в тексте сценариев ActionScript [14].
Средства объектно-ориентированного программирования в системе Flash имеют следующие свойства:
 предоставляют в распоряжение разработчика модульную архитектуру;
 программа состоит из коротких сценариев, относящихся к отдельным кадрам, кнопкам и клипам;
 упрощает работу над проектом, так как создать набор модулей проще, чем написать одну большую программу длиной 30000 строк.
При создании фильма в формате Flash как с помощью сценариев ActionScript, важно правильно разбить данные на части и продумать способ применения механизма ключевых кадров. Объектно-ориентированная среда требует также строгого планирования, которое помогает эффективно разобрать фильм Flash на отдельные компоненты, реализуемые средствами ActionScript.
Таким образом, ActionScript можно охарактеризовать как несложный, однако очень эффективный язык объектно-ориентированного программирования, позволяющий значительно упростить и ускорить работу над фильмами.

2.6 Среда разработки Flash-пособия

Для реализации представленного Flash-пособия по дисциплине «Представление знаний в информационных системах» была использована программа Adobe Flash CS4. На данный момент это, как и Macromedia Flash (ныне приобретенный компанией Adobe) один из наиболее популярных и удобных средств разработки Flash-приложений. Он позволяет работать с различными версиями языка ActionScript, имеет удобный интерфейс [15].
На рисунке 2.3 показан интерфейс программы Adobe Flash CS4. На нем видно меню выбора версии ActionScript, а также контекстное меню, вызывающее панель «Действия». Сама панель действия раскрыта слева, в ней виден фрагмент кода, назначенный на кнопку.

Дипломная работа посвящена разработке и реализации flash-пособия по учебному курсу «Представление знаний в ИС»; содержит описание процесса разработки и реализации пособия, а также анализ применения мультимедиа в образовании.
Защищалась в 2011г, специалист, оценка -хорошо.

Основные источники -научные статьи по проблемам и требованиям к мультимедиа в обучении, а также книги и интернет-ресурсы по работе с Adobe Flash

1. Шанк П. Значение мультимедиа в обучении [Электронный ресурс]: Портал дистанционного обучения, 2011. URL: http://distance-learning.ru
2. Шанк П. От компьютерного обучения к мультимедиа [Электронный ре-сурс]: Портал дистанционного обучения, 2011. URL: http://distance-learning.ru
3. Соломахина И.А., Малюкова Г.И. Использование мультимедийных средств в обучении иностранному языку [Электронный ресурс]: Портал ИД «1 сентября», 2011. URL: http://festival.1september.ru/articles/212523/
4. Astleitner, H., and C. Wiesner (2004). An integrated model of multimedia learning and motivation. Journal of Educational Multimedia and Hypermedia, 13(1), 3-21.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мультимедийные средства обучения влияют на формирование и развитие психических структур человека, в том числе мышления. Печатный текст, до по-следнего времени являвшийся основным источником информации, строится на принципе абстрагирования содержания от действительности, тогда как мультимедийные средства создают образы, модели узнавания, обращенные к чувственной стороне воспринимающего. Применение мультимедиа позволяют использовать психологические особенности восприятия, например, организовать внимание аудитории в фазе его биологического снижения (25 – 30 минут после начала лекции и последние минуты лекции) за счет художественно-эстетического выполнения слайдов-заставок или за счет разумно примененной анимации и звукового эффекта
В представленной дипломной работе разработано и реализовано flash-пособие по предмету «Представление знаний в ИС». Целью его создания является увеличение наглядности преподаваемого материала. Для успешной реализации этого проекта проанализированы с различных сторон направления создания мультимедийных материалов, их разновидности, цели и задачи. Также проведен обзор flash-технологий и средств. Подробно описан процесс создания flash-пособия.

Введение 4
1 Использование мультимедиа пособий в учебном процессе 4
1.1 Направления разработки мультимедийных пособий 4
1.2 Основные задачи мультимедиа в образовании, достоинства и недостатки 7
1.3 Мультимедиа и телекоммуникации в учебном процессе 11
2 ОБЗОР FLASH-ТЕХНОЛОГИЙ И СРЕДСТВ 18
2.1 Обзор свойств и средств Flash 18
2.2 Применение Flash в веб-дизайне 20
2.3 Основные форматы Flash 22
2.4 Публикация flash-ролика, загрузка и выгрузка роликов 24
2.5 ActionScript как интеллектуальная среда 28
2.6 Среда разработки Flash-пособия 30
2.7 Метки и структура Flash-фильма 37
2.8 Перемещение внутри проекта 38
3 Реализация мультимедийного flash-пособия по дисциплине «Представление знаний в ИС» 41
3.1 Разработка структуры flash-пособия по дисциплине «Представление знаний в ИС» 41
3.2 Разработка и создание интерфейса проекта 43
3.3. Создание фильма во Flash 45
3.4 Навигация по проекту 47
3.5 Слайд-шоу из загружаемых материалов 50
3.6 Загрузка в проект модуля «Продукционные модели» 56
3.7 Всплывающие подсказки 58
4 Экономическая часть 60
4.1. Расход трудоемкости разработки программного продукта 60
4.1.1. Расчет затрат труда на подготовку описания 60
4.1.2. Расчет затрат труда на разработку алгоритма 61
4.1.3. Расчет затрат труда на разработку блок-схемы 61
4.1.4. Расчет затрат труда на составление программы 61
4.1.5. Расчет затрат труда на отладку программы 62
4.1.6. Расчет затрат труда на подготовку документации 62
4.2. Расход на оплату труда разработчика программы 63
4.2.1 Расчет средней зарплаты программиста 63
4.2.2 Общий расход на оплату труда разработчика программы 64
4.3 Расчет полных затрат на эксплуатацию 64
4.3.1 Амортизационные отчисления 64
4.3.2 Расчет затрат на силовую энергию 65
4.3.3 Расчет затрат на текущий ремонт, вспомогательные материалы, прочие затраты 65
4.3.4 Годовые издержки на заработную плату обслуживающего персонала 66
4.3.5 Полные затраты на эксплуатацию 67
4.4 Общие затраты на создание программного продукта 67
4.5 Обоснование целесообразности создания продукта 67
5 Безопасность жизнедеятельности 69
5.1 Общие положения для эксплуатации ПЭВМ и рабочего места пользователя 69
5.2 Анализ условий труда на рабочем месте 69
5.3 Микроклимат по содержанию к аэроионов и вредных химических веществ в воздухе помещений эксплуатации ВДТ и ПЭВМ 71
5.4 Вентиляция, отопление и воздушная среда помещений 72
5.5 Освещение помещений и рабочих мест ВДТ и ПЭВМ 73
5.6 Расчет освещения рабочего места пользователя 74
5.7 Шум и вибрации 78
5.8 Электробезопасность при работе с ВДТ и ПЭВМ 78
5.9 Пожаробезопасность 79
5.10 Экологическая безопасность 80
Заключение 82
Библиографический список 84

2.5 ActionScript как интеллектуальная среда

В предыдущих версиях пакета ActionScript вся работа со сценариями была сосредоточена в небольшом окне, где необходимые операции выбирались в меню, а на экране представлялся лишь небольшой фрагмент исходного текста. В версии Flash 5 язык ActionScript превратился в абсолютно самостоятельный объектно-ориентированный язык сценариев. Он во многом схож с JavaScript, но последовательное формирование сценария и данной системе осуществляется путем выбора мышью необходимых языковых конструкций.
Предназначенный для опытных пользователей экспертный режим позволяет вручную вводить код, как в обычном текстовом редакторе; предусмотрены также механизмы автозавершения и выбора для вставки в текст сценария различных языковых конструкций: команд, функций, операторов и объектов  с помощью мыши. Окно редактора ActionScript, доступное через панели Object Actions (Операции объекта) и Frame Actions (Операции кадра), в обычном режиме помогает начинающим в изучении и применении языка ActionScript.
На рисунке 2.2 показано окно редактора Object Actions (Операции объекта) для объекта «кнопка» под названием «род-вид».

Рисунок 2.2 – Окно редактора сценариев Object Actions
Как видно из рисунка, включен экспертный режим, который использовался при реализации учебного мультимедийного Flash-приложения, кнопка «Помощник» включает обычный режим.
ActionScript  модульный язык программирования. Это значит, что сценарии на этом языке являют собой небольшие модули, которые выполняют строго определенные функции, например остановку или воспроизведение клипа. Модули относительно автономны, однако ни один из них не является независимым от всех прочих компонентов фильма.
В общих чертах задача автора фильмов сводится к тому, чтобы связать сценарии ActionScript с соответствующими кнопками, клипами и кадрами; когда при воспроизведении фильма пользователь щелкает на какой-то кнопке или просто наступает черед кадра или клипа, с которым связан определенный сценарий ActionScript, этот сценарий автоматически запускается. При этом сценарии ActionScript могут быть изощренными и сложными. Модульность языка предполагает лишь то, что в большинстве случаев работа программиста над фильмом сводится к написанию небольших по объему сценариев для кнопок, клипов и кадров.
Модульность языка дает возможность изучать и применять большой и сложный язык обработки сценариев по частям; для использования ActionScript в общем случае вовсе не обязательно знать его в полном объеме. Средства языка ActionScript можно изучать по мере необходимости. В то же время в ActionScript используются знакомые по другим языкам операциональные конструкции и структуры данных, такие как условия, массивы и циклы, что также облегчает его изучение [14].
Язык ActionScript построен на принципах объектно-ориентированного программирования (ООП). Сущность объектно-ориентированного подхода состоит в интерпретации всех элементов программы как объектов. Сцена, кадр, текстовый блок, рисунок, символ  все это объекты языка ActionScript. У объектов имеются атрибуты (attributes), или свойства (properties),  поля, значения которых могут изменяться сценариями; у каждого объекта есть уникальный идентификатор (unique ID), который позволяет ссылаться на этот объект в тексте сценариев ActionScript [14].
Средства объектно-ориентированного программирования в системе Flash имеют следующие свойства:
 предоставляют в распоряжение разработчика модульную архитектуру;
 программа состоит из коротких сценариев, относящихся к отдельным кадрам, кнопкам и клипам;
 упрощает работу над проектом, так как создать набор модулей проще, чем написать одну большую программу длиной 30000 строк.
При создании фильма в формате Flash как с помощью сценариев ActionScript, важно правильно разбить данные на части и продумать способ применения механизма ключевых кадров. Объектно-ориентированная среда требует также строгого планирования, которое помогает эффективно разобрать фильм Flash на отдельные компоненты, реализуемые средствами ActionScript.
Таким образом, ActionScript можно охарактеризовать как несложный, однако очень эффективный язык объектно-ориентированного программирования, позволяющий значительно упростить и ускорить работу над фильмами.

2.6 Среда разработки Flash-пособия

Для реализации представленного Flash-пособия по дисциплине «Представление знаний в информационных системах» была использована программа Adobe Flash CS4. На данный момент это, как и Macromedia Flash (ныне приобретенный компанией Adobe) один из наиболее популярных и удобных средств разработки Flash-приложений. Он позволяет работать с различными версиями языка ActionScript, имеет удобный интерфейс [15].
На рисунке 2.3 показан интерфейс программы Adobe Flash CS4. На нем видно меню выбора версии ActionScript, а также контекстное меню, вызывающее панель «Действия». Сама панель действия раскрыта слева, в ней виден фрагмент кода, назначенный на кнопку.

Дипломная работа посвящена разработке и реализации flash-пособия по учебному курсу «Представление знаний в ИС»; содержит описание процесса разработки и реализации пособия, а также анализ применения мультимедиа в образовании.
Защищалась в 2011г, специалист, оценка -хорошо.

Основные источники -научные статьи по проблемам и требованиям к мультимедиа в обучении, а также книги и интернет-ресурсы по работе с Adobe Flash

1. Шанк П. Значение мультимедиа в обучении [Электронный ресурс]: Портал дистанционного обучения, 2011. URL: http://distance-learning.ru
2. Шанк П. От компьютерного обучения к мультимедиа [Электронный ре-сурс]: Портал дистанционного обучения, 2011. URL: http://distance-learning.ru
3. Соломахина И.А., Малюкова Г.И. Использование мультимедийных средств в обучении иностранному языку [Электронный ресурс]: Портал ИД «1 сентября», 2011. URL: http://festival.1september.ru/articles/212523/
4. Astleitner, H., and C. Wiesner (2004). An integrated model of multimedia learning and motivation. Journal of Educational Multimedia and Hypermedia, 13(1), 3-21.

Купить эту работу

Разработка и реализация мультимедийного flash-пособия по учебному курсу «Представление знаний в ИС».

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Wednesday
4.9
Преподаю. Занимаюсь программированием в С# и php.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе Wednesday 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Wednesday 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Wednesday 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Wednesday 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

База данных в СУБД MS ACCESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сетевые базы данных и СУБД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СУБД Access

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Разработка базы данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Цифровая линия передачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовой проект на тему "Разработка АРМ менеджера по снабжению с использованием средств СУБД Access"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Работа с контактами и клиентской базой в системе взаимодействия с клиентами парикмахерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование АС "Автокомплекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы «Детский сад Онлайн»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка подсистемы управления файлами с непрерывным способом физической организации файла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование веб сайта (на примере CRM-системы в сфере сетевого маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Курсовая работа СУБД "Создание информационной системы ресторана"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽