Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

  • 80 страниц
  • 2017 год
  • 214 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sarducar89

Качественно и быстро!

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение раскрывает актуальность выбранной темы, теоретические основы исследования, теоретическую и практическую значимость исследования. В первой главе раскрывается суть самостоятельной работы учеников средней школы, информационных и мультимедийных технологий, их история возникновения. Возможности применения технологий в образовании. Во второй главе демонстрируются возможности применения технологий на практике, проводится сравнительный анализ продуктов, существующих на сегодняшний день. В третьей главе представлена авторская разработка – учебный комплекс для самостоятельной работы и его анализ. Заключение содержит основные выводы выпускной работы. В списке использованных источников представлены все использованные продукты в ходе написания работы. В приложении продемонстрированы таблицы и схемы использованные в работе, а также разработанный комплекс для самостоятельной работы.


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 7
1.1. Самостоятельная учебная деятельность учеников средней школы 7
1.2. Мультимедийные и информационные технологии 16
1.3. История развития мультимедиа 18
1.4. Мультимедиа в образовании 21
2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКЕ 26
2.1. Дидактические требования к видеолекциям и видеоурокам 26
2.2. Анализ видеоуроков 27
2.3. Требования к созданию и оформлению обучающей презентации 37
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ЗНАКОМСТВО С ИСПОЛНИТЕЛЕМ РОБОТ. ПРИМЕР АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТОМ» 50
3.1. Создание и анализ учебного комплекса для самостоятельной работы 50
3.2. Применение учебного комплекса для самостоятельной работы учеников средней школы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Исследование и анализ возможностей применения мультимедийных и информационных технологий при самостоятельной деятельности учащихся средней школы, разработка обучающих средств с применением мультимедийных и информационных технологий. Анализ имеющихся разработок и создание авторских. Защита проходила в Туле, оценка отлично, красный диплом.

1. Айсмонтас, Б. Б. Теория обучения [Текст]: схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с.
2. Байкова, Л. А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] : учеб. пособие / Л. А. Байкова; под ред. Л. К. Гребенкиной, Л. А. Байковой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256 с.
3. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология [Текст] / Н. В. Басова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. - 416 с.
4. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
5. Волов, В. Т. Фрактально-кластерная теория управления образовательными структурами [Текст] / В. Т. Волов. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 303 с.
6. Гулидов, И. Н. Педагогический контроль и его обеспечение [Текст] : учеб. пособие / И. Н. Гулидов - М.: ФОРУМ, 2005. - 240 с.
7. Дистанционное образование: открытые и виртуальные среды [Текст]: материалы VII междунар. конф. по дистанционному образованию (Москва, 17-18 июня 1999 г.) / под ред. В. П. Тихомирова, В. И. Солдаткина, Д. Э. Колосова. - М.: МЭСИ, 1999. - 216 с.
8. Егоров, В. В. Организация и технология научного исследования [Текст] / В. В. Егоров, Э. Г. Скибицкий. – Новосибирск: Новосибир. кн. изд-во, 2006. - 426 с.
9. Егоров, В. В. Педагогика высшей школы [Текст] / В. В. Егоров, Э. Г. Скибицкий, В. Г. Храпченков. – Новосибирск: САФБД, 2008. - 260 с.
10. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2003. - 192 с.
11. Коджаспирова, Г. М. Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса [Текст]: учеб. для студентов образовательных учреждений сред. и проф. образования / Г. М. Коджаспирова. - М.: Владос, 2003. - 351 с.
12. Конаржевский, Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление [Текст] / Ю. А. Конаржевский. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 224 с.
13. Концепция создания и развития системы дистанционного образования в России [Текст]. - М.: Гос. Комитет РФ по высш. образованию, 1995. - 20 с.
14. Красильникова, В. А. Технология оценки качества обучения [Текст] / В. А. Красильникова. - М.: ИЦ НОУ ИСОМ, 2003. -46 с.
15. Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текст] / Н. В. Кузьмина. - М.: Высш. шк., 1990. - 119 с.
16. Куписевич, Ч. Основы общей дидактики [Текст] / Ч. Куписевич. - М.: Высш. шк., 1986. - 216 с.
17. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб.: Питер, 2004. - 368с.
18. Лернер Исаак Яковлевич [Текст] // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. - М.: Большая российская энциклопедия, 1993. - Т. 1. - С. 502.
19. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] / И. Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
20. Лихачев, Б. Т. Педагогика [Текст]: курс лекций: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. - М.: Прометей, 1992. - 528 с.
21. Матрос, Д. Ш. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга [Текст] / Д. Ш. Матрос, Д. М. Полев, Н. И. Мельников. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 96 с.
22. Минзов, А. С. Дистанционное обучение: взгляд изнутри [Текст] / А. С. Минзов // Открытое образование. - 2001. - N 2. - C. 61-64.
23. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - 4-е изд., доп. - М.: Азбуковник, 1997. - 944 с.
24. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учеб. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А. Смирнов [и др.]; под ред. С. А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2001. - 512 с.
25. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. - 2-е изд. - М.: Роспедагенство, 1996. - 604 с.
26. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин [и др.]. - 3-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
27. Педагогика [Текст]: учеб. / Л. П. Кривошенко [и др.]; под ред. Л. П. Кривошенко. - М.: ТК Велби: Проспект, 2004. - 432 с.
28. Пинигина, Г. В. Социально-психологические аспекты управления коллективом [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Пинигина. - Кемерово: Кузбас. политех. ин-т, 1989. - 72 с.
29. Романов, А. Н. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования [Текст] / А. Н. Романов, В. С. Торопов, Д. Б. Григорович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с.
30. Российская педагогическая энциклопедия [Текст] В 2 т. / гл. ред. В. В.Давыдов. - М.: Большая Рос. энцикл., 1999. - Т. 2. - 672 с.
31. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. - М.: Народ. образование, 1998. - 256 с.
32. Сенько, Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования [Текст] : курс лекций : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Ю. В. Сенько. - М.: Академия, 2000. - 240 с.
33. Симонов, В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом [Текст] : учеб. пособие / В. П. Симонов. - М., 1997. - 264 с.
34. Симонова, Л. В. Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников и пути их разрешения [Текст]: дис. …канд психол. наук: 19.00.07 / Симонова Лилия Васильевна. - М., 1989. – 145 с.
35. Скибицкий, Э. Г. Взаимодействие участников команды «Разработчик» при проектировании педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Сибирская финансовая школа. - 2004. - N 3. - C. 124-128.
36. Скибицкий, Э. Г. Дистанционное обучение, теория, практика и перспективы развития [Текст]: монография / Э. Г. Скибицкий, В. В. Егоров.- Алматы: Гылым, 2004. - 221 с.
37. Соловьева, Л. Ф. Компьютерные технологии для преподавателя [Текст] / Л. Ф. Соловьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 464 с.
38. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст] / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 544 с.
39. Третьяков, П. И. Управление школой по результатам [Текст]: практика педагогического менеджмента / П. И. Третьяков. - М.: Новая школа, 1998. - 288 с.
40. Философский энциклопедический словарь [Текст] / С. С. Аверинцев [и др.]. - 2-е изд. - М.: Сов. энцикл., 1989. - 815 с.
41. Харламов, И. Ф. Педагогика [Текст] : учеб. / И. Ф. Харламов. - 6-е изд. - Минск.: Университетское, 2000. - 560 с.
42. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов [Текст] : учеб. пособие / М. Б. Челышкова. - М.: Логос, 2002. - 432 с.
43. Шалыгина, И. В. Дидактические требования к учебным видеолекциям [Текст] / И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. – 2012. - № 1. - С. 41.
44. Шамова, Т. И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе [Текст] / Т. И. Шамова, Т. И. Давиденко. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. - 384 с.
45. Шапарь, В. Б. Новейший психологический словарь [Текст] / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В. Шапарь; под ред. В. Б. Шапарь. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 808 с.

Электронные ресурсы
46. Бусарова, Т. В. Современные мультимедийные технологии в образовании [Электронный ресурс] / Т. В. Бусарова // Учительский журнал он-лайн. - 2014. - 25 ноября. – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.teacherjournal.ru/component/content/article/11301.html. - Загл. с экрана
47. Голубенко, Т. А. Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс] / Т. А. Голубенко // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. - 2013. - 11 декабря. - Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2013/12/11/tekhnologiya-otsenivaniya. - Загл. с экрана
48. Джаджа, В. П. Мультимедийные технологии и учебный процесс [Электронный ресурс]: лекция / В. П. Джаджа // Московский городской педагогический университет, Самарский филиал. – Электрон. дан. - Режим доступа: http://samara.mgpu.ru/~dzhadzha/dis/4/lec1.htm. - Загл. с экрана
49. Жук, Ю. А. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. А. Жук // Самост. учеб. электрон. изд. / Сыктывкарский лесной ин-т. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://lib.sfi.komi.com. – Загл. с экрана
50. Методподдержка [Электронный ресурс] // Межшкольный методический центр. - Электронный образовательный ресурс Нижегородского ин-та развития образования. - Режим доступа: http://86mmc-konda.edusite.ru/p10aa1.html. - Загл с экрана (дата обращения 13.06.2016).
51. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 дек. 2012: по состоянию на 3 июля 2016 г.] // Консорциум Кодекс: Электронный фонд правовой и нормативно-технической информации. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902389617.
52. Школьная коллекция [Электронный ресурс] // Lenagold. – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.lenagold.ru
53. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) [Электронный ресурс]: [утв. Приказом Минобрнауки 17 дек. 2010 г.: в ред. от 29 дек. 2014 г.]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф.
54. О состоянии и перспективах создания единой системы дистанционного образования в России [Электронный ресурс]: [постановление № 6 Гос. Комитета РФ по высшему образованию: принято 31 мая 1993] // Консорциум Кодекс: Электронный фонд правовой и нормативно-технической информации. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027391.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение раскрывает актуальность выбранной темы, теоретические основы исследования, теоретическую и практическую значимость исследования. В первой главе раскрывается суть самостоятельной работы учеников средней школы, информационных и мультимедийных технологий, их история возникновения. Возможности применения технологий в образовании. Во второй главе демонстрируются возможности применения технологий на практике, проводится сравнительный анализ продуктов, существующих на сегодняшний день. В третьей главе представлена авторская разработка – учебный комплекс для самостоятельной работы и его анализ. Заключение содержит основные выводы выпускной работы. В списке использованных источников представлены все использованные продукты в ходе написания работы. В приложении продемонстрированы таблицы и схемы использованные в работе, а также разработанный комплекс для самостоятельной работы.


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 7
1.1. Самостоятельная учебная деятельность учеников средней школы 7
1.2. Мультимедийные и информационные технологии 16
1.3. История развития мультимедиа 18
1.4. Мультимедиа в образовании 21
2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКЕ 26
2.1. Дидактические требования к видеолекциям и видеоурокам 26
2.2. Анализ видеоуроков 27
2.3. Требования к созданию и оформлению обучающей презентации 37
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ЗНАКОМСТВО С ИСПОЛНИТЕЛЕМ РОБОТ. ПРИМЕР АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТОМ» 50
3.1. Создание и анализ учебного комплекса для самостоятельной работы 50
3.2. Применение учебного комплекса для самостоятельной работы учеников средней школы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Исследование и анализ возможностей применения мультимедийных и информационных технологий при самостоятельной деятельности учащихся средней школы, разработка обучающих средств с применением мультимедийных и информационных технологий. Анализ имеющихся разработок и создание авторских. Защита проходила в Туле, оценка отлично, красный диплом.

1. Айсмонтас, Б. Б. Теория обучения [Текст]: схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с.
2. Байкова, Л. А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] : учеб. пособие / Л. А. Байкова; под ред. Л. К. Гребенкиной, Л. А. Байковой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256 с.
3. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология [Текст] / Н. В. Басова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. - 416 с.
4. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
5. Волов, В. Т. Фрактально-кластерная теория управления образовательными структурами [Текст] / В. Т. Волов. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 303 с.
6. Гулидов, И. Н. Педагогический контроль и его обеспечение [Текст] : учеб. пособие / И. Н. Гулидов - М.: ФОРУМ, 2005. - 240 с.
7. Дистанционное образование: открытые и виртуальные среды [Текст]: материалы VII междунар. конф. по дистанционному образованию (Москва, 17-18 июня 1999 г.) / под ред. В. П. Тихомирова, В. И. Солдаткина, Д. Э. Колосова. - М.: МЭСИ, 1999. - 216 с.
8. Егоров, В. В. Организация и технология научного исследования [Текст] / В. В. Егоров, Э. Г. Скибицкий. – Новосибирск: Новосибир. кн. изд-во, 2006. - 426 с.
9. Егоров, В. В. Педагогика высшей школы [Текст] / В. В. Егоров, Э. Г. Скибицкий, В. Г. Храпченков. – Новосибирск: САФБД, 2008. - 260 с.
10. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2003. - 192 с.
11. Коджаспирова, Г. М. Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса [Текст]: учеб. для студентов образовательных учреждений сред. и проф. образования / Г. М. Коджаспирова. - М.: Владос, 2003. - 351 с.
12. Конаржевский, Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление [Текст] / Ю. А. Конаржевский. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 224 с.
13. Концепция создания и развития системы дистанционного образования в России [Текст]. - М.: Гос. Комитет РФ по высш. образованию, 1995. - 20 с.
14. Красильникова, В. А. Технология оценки качества обучения [Текст] / В. А. Красильникова. - М.: ИЦ НОУ ИСОМ, 2003. -46 с.
15. Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текст] / Н. В. Кузьмина. - М.: Высш. шк., 1990. - 119 с.
16. Куписевич, Ч. Основы общей дидактики [Текст] / Ч. Куписевич. - М.: Высш. шк., 1986. - 216 с.
17. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб.: Питер, 2004. - 368с.
18. Лернер Исаак Яковлевич [Текст] // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. - М.: Большая российская энциклопедия, 1993. - Т. 1. - С. 502.
19. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] / И. Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
20. Лихачев, Б. Т. Педагогика [Текст]: курс лекций: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. - М.: Прометей, 1992. - 528 с.
21. Матрос, Д. Ш. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга [Текст] / Д. Ш. Матрос, Д. М. Полев, Н. И. Мельников. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 96 с.
22. Минзов, А. С. Дистанционное обучение: взгляд изнутри [Текст] / А. С. Минзов // Открытое образование. - 2001. - N 2. - C. 61-64.
23. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - 4-е изд., доп. - М.: Азбуковник, 1997. - 944 с.
24. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учеб. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А. Смирнов [и др.]; под ред. С. А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2001. - 512 с.
25. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. - 2-е изд. - М.: Роспедагенство, 1996. - 604 с.
26. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин [и др.]. - 3-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
27. Педагогика [Текст]: учеб. / Л. П. Кривошенко [и др.]; под ред. Л. П. Кривошенко. - М.: ТК Велби: Проспект, 2004. - 432 с.
28. Пинигина, Г. В. Социально-психологические аспекты управления коллективом [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Пинигина. - Кемерово: Кузбас. политех. ин-т, 1989. - 72 с.
29. Романов, А. Н. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования [Текст] / А. Н. Романов, В. С. Торопов, Д. Б. Григорович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с.
30. Российская педагогическая энциклопедия [Текст] В 2 т. / гл. ред. В. В.Давыдов. - М.: Большая Рос. энцикл., 1999. - Т. 2. - 672 с.
31. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. - М.: Народ. образование, 1998. - 256 с.
32. Сенько, Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования [Текст] : курс лекций : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Ю. В. Сенько. - М.: Академия, 2000. - 240 с.
33. Симонов, В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом [Текст] : учеб. пособие / В. П. Симонов. - М., 1997. - 264 с.
34. Симонова, Л. В. Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников и пути их разрешения [Текст]: дис. …канд психол. наук: 19.00.07 / Симонова Лилия Васильевна. - М., 1989. – 145 с.
35. Скибицкий, Э. Г. Взаимодействие участников команды «Разработчик» при проектировании педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Сибирская финансовая школа. - 2004. - N 3. - C. 124-128.
36. Скибицкий, Э. Г. Дистанционное обучение, теория, практика и перспективы развития [Текст]: монография / Э. Г. Скибицкий, В. В. Егоров.- Алматы: Гылым, 2004. - 221 с.
37. Соловьева, Л. Ф. Компьютерные технологии для преподавателя [Текст] / Л. Ф. Соловьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 464 с.
38. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст] / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 544 с.
39. Третьяков, П. И. Управление школой по результатам [Текст]: практика педагогического менеджмента / П. И. Третьяков. - М.: Новая школа, 1998. - 288 с.
40. Философский энциклопедический словарь [Текст] / С. С. Аверинцев [и др.]. - 2-е изд. - М.: Сов. энцикл., 1989. - 815 с.
41. Харламов, И. Ф. Педагогика [Текст] : учеб. / И. Ф. Харламов. - 6-е изд. - Минск.: Университетское, 2000. - 560 с.
42. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов [Текст] : учеб. пособие / М. Б. Челышкова. - М.: Логос, 2002. - 432 с.
43. Шалыгина, И. В. Дидактические требования к учебным видеолекциям [Текст] / И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. – 2012. - № 1. - С. 41.
44. Шамова, Т. И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе [Текст] / Т. И. Шамова, Т. И. Давиденко. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. - 384 с.
45. Шапарь, В. Б. Новейший психологический словарь [Текст] / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В. Шапарь; под ред. В. Б. Шапарь. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 808 с.

Электронные ресурсы
46. Бусарова, Т. В. Современные мультимедийные технологии в образовании [Электронный ресурс] / Т. В. Бусарова // Учительский журнал он-лайн. - 2014. - 25 ноября. – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.teacherjournal.ru/component/content/article/11301.html. - Загл. с экрана
47. Голубенко, Т. А. Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс] / Т. А. Голубенко // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. - 2013. - 11 декабря. - Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2013/12/11/tekhnologiya-otsenivaniya. - Загл. с экрана
48. Джаджа, В. П. Мультимедийные технологии и учебный процесс [Электронный ресурс]: лекция / В. П. Джаджа // Московский городской педагогический университет, Самарский филиал. – Электрон. дан. - Режим доступа: http://samara.mgpu.ru/~dzhadzha/dis/4/lec1.htm. - Загл. с экрана
49. Жук, Ю. А. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. А. Жук // Самост. учеб. электрон. изд. / Сыктывкарский лесной ин-т. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://lib.sfi.komi.com. – Загл. с экрана
50. Методподдержка [Электронный ресурс] // Межшкольный методический центр. - Электронный образовательный ресурс Нижегородского ин-та развития образования. - Режим доступа: http://86mmc-konda.edusite.ru/p10aa1.html. - Загл с экрана (дата обращения 13.06.2016).
51. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 дек. 2012: по состоянию на 3 июля 2016 г.] // Консорциум Кодекс: Электронный фонд правовой и нормативно-технической информации. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902389617.
52. Школьная коллекция [Электронный ресурс] // Lenagold. – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.lenagold.ru
53. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) [Электронный ресурс]: [утв. Приказом Минобрнауки 17 дек. 2010 г.: в ред. от 29 дек. 2014 г.]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф.
54. О состоянии и перспективах создания единой системы дистанционного образования в России [Электронный ресурс]: [постановление № 6 Гос. Комитета РФ по высшему образованию: принято 31 мая 1993] // Консорциум Кодекс: Электронный фонд правовой и нормативно-технической информации. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027391.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sarducar89
5
Качественно и быстро!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе sarducar89 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе sarducar89 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе sarducar89 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе sarducar89 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы управления складом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽