Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационная поддержка рекламной деятельности

Номер заказа
67247
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по информатике. Срочно закажу дипломную работу по информатике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Информационная поддержка рекламной деятельности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационная поддержка рекламной деятельности
Введение
Глава 1. Рекламная деятельность
1.1 Определение «реклама»
1.2 История рекламы
1.3 Виды и средства рекламы
1.4 Организация рекламной деятельности
Глава 2. Информационные ресурсы рекламы
2.1. Определение понятия «Информационные потребности»
2.2 Тематическая структура информационных потребностей специалистов в области рекламы
2.3 Источники информации, обеспечивающие рекламную деятельность
2.3.1 Печатные источники (периодика, справочники)
Заключение
Список использованной литературы

1.Бачило И. Л. Информационное право: Учебник. – СПб., 2001.
2.Бернштейн Э.С. Об информационных потребностях и качественном преобразовании информации. – НТИ. – Сер. 2. – 1967. – № 6.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
4.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем М: «Финансы и статистика», 2000,
5.Введение в информационный бизнес./Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005,
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Изд-во: «Феникс», 2005
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. // Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
9.Иноземцев В. За пределами экономического общества. М.: Aca Показать все
Основная задача стимулирующей рекламы — стимулировать потребность в приобретении товара или эксплуатации, предлагаемой услуги.
Стимулирующая реклама является частью имидж-рекламы.
Хорошие рекламные объявления, которые являются основой стимулирующей рекламы, относятся к тем сферам, где присутствует более серьезная конкуренция товаров и услуг или стоимость товара настолько высока, что борьба за покупателя идет на уровне его убеждения, а не простого информирования.
Поэтому перед проведением рекламных мероприятий обязательно надо обратить внимание на положение дел на данном рынке: чем выше конкуренция, тем более продуманными должны быть рекламные тексты и рекламная кампания в целом.
Эта реклама направлена на информирование покупателей и партнеров о стабильности в результатах работы фирмы, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу