Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности продвижения продукта люкс на рынок моды

Номер заказа
21465
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по искусству. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности продвижения продукта люкс на рынок моды».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности продвижения продукта люкс на рынок моды
Введение
Глава 1. Продукт класса «люкс» на современном рынке моды: общие теоретические проблемы
1.1 Становление современного рынка моды: история и теории
1.2 Понятие продукта класса «люкс»
1.3 Конструирование образа потребителя продуктов люкс
Глава 2. Анализ практик продвижения продуктов люкс на рынке моды
2.1 Основные ценности, транслируемые модными брендами в сегменте люкс
2.2 Использование культурных кодов при продвижении продуктов люкс
2.3 Пространство продвижения продукта люкс
2.4 Новые медийные средства продвижения продукта люкс
Глава 3. Сравнительный анализ продвижения брендов класса люкс на российском рынке
3.1 Основные бренды в классе люкс (Chanel, Calvin Klein, Louis Vuitton, Christian Dior)
3.2 Образный ряд, используемый для продвижения продуктов класса люкс: сравнит Показать все
1.Аброзе Е.А. Индустрия моды в условиях глобализации культуры: диссертация на соис. зв. кандидата культурологии : 24.00.01. - Санкт-Петербург, 2006. - 168 с.
2.Аброзе Е.А. Мода в динамике культурных процессов Европы / Е.А. Аброзе. – СПб. : Нестор, 2005. – 130 с.
3.Авдеева Н.А. Особенности «Высокой» парфюмерии. // Мир рекламы. 2007, № 2. С. 31.
4.Агеев B.C. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 152—158;
5.Адлер А. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 1998 с.252.
6.Альтернативная мода: современные уличные стили / авт. проекта и фотограф Мила Максимова. - Москва: [б.и.], 2007. - 216 с.
7.Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси Показать все
Сегодня помимо одежды жизнь Домов «от кутюр» в основном поддер­живается сложной индустрией производства парфюмерии, косметики, аксес­суаров и даже запуском линий прет-а-порте. Конечно, астрономические цены делают продукцию от кутюр недоступной простым смертным, однако на достижениях Высокой моды держится индустрия готового платья. Именно от кутюр массовая мода черпает новые силуэты, линии, краски.
Два раза в год - в начале февраля и в конце мая - в Париже проходят де­монстрации мод от кутюр. Французское искусство моды с его историей и традициями всегда очень увлекательное и захватывающее зрелище. В наше время судьба новой моды уже не зависит от умения портного скопировать новинки из Парижа. Мода стала демократичной. Сейчас женщина, одетая в самые модные туалеты, но безвкусно и без собстве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу