Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ключевые этапы PR-кампании для продвижения кинофильмов на российском и зарубежном опыте

  • 69 страниц
  • 2016 год
  • 185 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы определяется тем, что индустрия развлечений в современном мире набирает все большие обороты, и не последнее место в ней занимает развлекательное видео, в том числе документальные и художественные фильмы. Полнометражные фильмы самых разных жанров и направлений, сериалы и шоу – все это выстраивает мощную систему современного мира развлекательного формата. Но приоритетную роль играет, прежде всего, художественное кино, и кино, несущее в своем сюжете актуальную для современного общества концептуальную идею. Именно данная идея в большинстве своем положена в основу тактики PR-продвижения.
Киноиндустрия является одним из развитых и привлекательных направлений для PR, сочетающих в себе культурные и экономические аспекты. В связи с этим производство и PR-продвижение художественных фильмов в современной киноиндустрии является одним из проблемных аспектов изучения и рассмотрения в научно – исследовательской сфере.
Основной задачей PR-продвижения определяется привлечение внимания, формирование у зрителя желание посмотреть фильм, причем если он выходит в прокате, то сделать это именно в кинотеатре. Для России в связи с обширным распространением практики видеопиратства привлечение внимания не только к самому фильму, но и его лицензионной версии становится одним из ведущих приоритетов того, чтобы произошла окупаемость затрат на производство и демонстрацию картины.
PR фактически является одной из наиболее действенных рекламных стратегий в продвижении фильма, в связи с чем, изучение его возможностей и внедрения является востребованным направлением современных практиков продвижения продукции киноиндустрии. Для потенциального зрителя можно сколько угодно описывать сюжетные линии, соотносить с произведениями, по которым фильмы сняты, заявлять о громком имени режиссеров и актеров, даже кинокомпаний, но у большинства зрителей вызовет интерес только предварительная оценка того, что им предлагают посмотреть. Среди огромного количества выпускаемой продукции качество предлагаемого товара ставится в разряд первостепенных, и в результате выбор происходит именно при удачном сочетании рекламных и PR-стратегий.
К сожалению, до последнего времени этой проблеме уделялось недостаточно внимания, этим и обусловлена новизна данного исследования
Объектом изучения в данной работе является PR в киноиндустрии.
Предметом изучения в данной работе является практика PR в киноиндустрии.
Целью работы было поставлено определить ключевые этапы PR-кампании для продвижения кинофильмов в российском и зарубежном опыте, предложить способы, повышающие эффективность PR-кампаний.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть практику маркетинга, рекламы и PR в кино;
2. определить основные способы рекламы фильмов;
3. рассмотреть этапы рекламной кампании кинокартин;
4. проанализировать технологии продвижения кинофильмов за рубежом на примере кинофильма «Марсианин»;
5. исследовать специфику продвижения Российских кинофильмов в отечественном кинопрокате.
6. выявить наиболее эффективные способы проведения PR-кампаний
В процессе изучения поставленных вопросов мной были использованы метод анализа, систематизации, обобщения.
Работа имеет практическую значимость: предложения и выводы, полученные в ходе исследования, могут быть полезны специалистам PR, работающих в отечественной киноиндустрии.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы, приложения.







ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ТЕХНОЛОГИИ В КИНОИНДУСТРИИ 6
1.1. Маркетинг, PR и реклама в кино 6
1.2. Основные способы рекламы фильмов 14
1.3. Этапы рекламной кампании кинокартин 22
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОФИЛЬМОВ ЗА РУБЕЖОМ НА ПРИМЕРЕ КИНОФИЛЬМА «МАРСИАНИН» 31
2.1. Этап препродакшн. Подготовка к съемкам фильма и разработка PR-кампании 31
2.2. PR-кампания во время съемочного периода 36
2.3. PR-кампания фильма на этапе постпродакшн 42
ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ КИНОФИЛЬМОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНОПРОКАТЕ 48
3.1. «Орлеан» (2015) 48
3.2. «Дурак» (2014) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 66



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, маркетинг, реклама и PR-кампания в рамках продвижения кинопродукции – это один из основополагающих успеха картины. Использование всех возможных каналов СМИ и предварительная оценка уровня интереса к фильму обусловливают благоприятный исход и окупаемость проекта.
Возможности же и необходимость продвижения продукции киноиндустрии определяется исходя из бюджета созданного фильма, ориентированности создателя на окупаемость и поддержание рейтингов. В итоге самые мощные кампании имеют кассовые фильмы и сериалы, в создание которых вложены значительные средства и которые ориентированы на международный формат трансляции.
В результате анализа PR-продвижения иностранных фильмов и отечественных было выявлено, что западная киноиндустрия во многом превосходит отечественную в практике продвижения. Особенно явно отличия наблюдаются на стадии подготовки к съемках. В отличие от картин российского кинопроизводства в высокобюджетных картинах Голливуда в СМИ продвигается информация еще только о планах на съемки и к моменту их начала у целевой аудитории уже сформирован интерес к картине, она ожидаема и далее ажиотаж только нагнетается новой информацией, поступающей уже от съемочной группы. К моменту премьеры зритель уже находится в нетерпении и предвкушении качественного зрелища. PR-кампания начинает реализовываться до начала съемок в обсуждениях актерского и режиссерского состава, сценария, привлекаемых специалистов и задействованных технологиях. Фактически каждая значимая деталь становится предметом дискуссий ценителей жанра, которые успешно начинают продвигать информацию в группы потенциальных потребителей. Для практики продвижения российских фильмов подобный размах отсутствует, и большинство картин на стадии предпродакшн удостаивается только упоминания о предстоящих съемках.
Более активна так же позиция западной киноиндустрии и на стадии самих съемок фильма. Режиссер и продюсер в процессе съемок нацелены на то, чтобы дать зрителю как можно большее количество деталей, используя все доступные СМИ. На съемочную площадку приглашается пресса, начинаются параллельные съемки фильма о фильме, сюжеты которого выходят в сеть и новости культуры на суд широкой общественности. При этом, сама информация является очень разносторонней и не сосредоточена исключительно на непосредственно съемочном процессе. Для режиссера и продюсера наиболее важно акцентировать внимание на идеях, которые продвигаются в рамках фильма. Подобный акцент стимулировать интерес самых разных потребительских групп и вызывает интерес не только у тематических сообществ, но и массовых СМИ и аудитории. Для российской практики чаще всего процесс съемок фильма ограничивается PR при помощи интервью и репортажами со съемочной площадки. Однако, даже это направление задействовано в продвижении не каждого фильма и в целом привлечь прессу становится реально только в случае съемок действительно масштабной картины знаменитым российским режиссером.
В результате для российской практики активный процесс продвижения происходит уже на стадии пост-продакшн тогда, как для западных кинокартин этот этап является завершающим и включающим в себя наработки, в том числе и предыдущих этапов. О российских же фильмах зритель наиболее часто узнает из рекламы, а склонность к просмотру в кинотеатре оценивается исходя из мнений критиков и отзывов о фильме в целом. И если в ориентированности на просмотр западного фильма зритель с уверенностью опирается на оценки производителя, режиссера и актерского состава, то для российской киноиндустрии эти факторы уже не играют серьезной роли по причине негативного имиджа российской киноиндустрии. В итоге оптимальным средством продвижения становится участие в кинофестивалях и получение положительных рецензий критиков и наград.
В целом, же оптимально PR-продвижение фильма - это слаженный и комплексный процесс, в рамках которого задействованы все возможные каналы и направления. И если для западной киноиндустрии этот фактор является основой составляющей успеха, то для российской применяется в ограниченных масштабах, что снижает и ее конкурентоспособность.
Исходя из проведенного анализа, можно сформулировать следующие предложения для повышения эффективности PR-продвижения российских фильмов:
1. Препродакшн необходимо уделять более пристальное внимание, как формирующей отношение к фильму еще на стадии рассмотрения возможностей съемок. Формирование интереса к фильму на данном этапе при помощи распространение информации о предстоящем событии через СМИ положительно скажется на последующих этапах PR.
2. На стадии съемок фильма необходимо постоянно подогревать внимание к самому процессу и продвигать информацию о фильме в СМИ, в том числе и на уровне мнений и отзывов участников съемок, включая актеров и режиссеров. Создание как можно большего числа информационных поводов повысит рейтинги картины уже на стадии ожидания.
3. Стадия постпродакш остается наиболее важной в продвижении фильма, однако необходимо сосредоточиться не только на рекламе, но также использовать наработки предыдущих этапов, используя их в качестве информационных поводов и тем самым повышая интерес к фильму у различных потребительских групп.
Использование всех ресурсов продвижения фильма к зрителю, на всех стадиях производства, учет интересов целевой аудитории ленты, профессионализм, талант и нестандартность мышления разработчиков PR- кампании – залог успеха кинокартины.


1. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. - С. 11.
2. Артемьева О. Репортаж со съемок фильма Ю.Быкова «Дурак»//Вокруг ТВ [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.vokrug.tv/article/show/Reportazh_so_semok_filma_YUriya_Bykova_Durak_41412/
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Бердникова И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 216 с.
5. Брожитов С. «Марсианин» - новации от сценария до съемок //Бюллетень кинопрокатчика [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.kinometro.ru/technology/show/name/Marxianin_novazii_ot_szenaria_do_syomok_337
6. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. - С. 19.
7. В Крыму стартовали съемки российского фильма Орлеан//РиаНовости [электронный ресурс] – режим доступа: http://ria.ru/culture/20140410/1003385461.html
8. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
9. Доброе утро планета: КиноПоиск на съемках «Марсианина»//КиноПоиск [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.kinopoisk.ru/article/2603737/
10. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011. – 214 с.
11. Колосов С. Выставочный стенд как сложная интерактивная маркетинговая коммуникация // Event-маркетинг – 2015 - № 2. - С. 44.
12. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898
13. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
14. Лайков А.Ю. Кинобизнес в России: ограничения и риски //Менеджер кино – 2010 - № 2. – С. 11 -18.
15. Марсинанин//Вокруг ТВ [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.vokrug.tv/product/show/The_Martian/
16. Макарова Т., Макаров С. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 41-49.
17. НАСА рассказало про свою роль в фильме «Марсианин» и реалистичность оборудования, описанного в книге Энди Вейера//Новые технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://posterspb.ru/news/view/105-nasa-rasskazalo-pro-svoyu-rol-v-filme--marsianin--i-realistichnost-oborudovaniya--opisannogo-v-knige-endi-veyera
18. Наше кино за рубежом все еще диковинка [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=136133
19. Начались съемки фильма «Дурак»//Сайт памяти Леонида Филатова [электронный ресурс] – режим доступа: http://leonidfilatov.com/novosti/natchalissemkifilmadurak.html
20. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010. – 316 с.
21. Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. – 2004. - № 6. – С. 84-87.
22. Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1.- С. 28.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. – 412 с.
24. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Мысль, 2008. – 422с.
25. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Аспект-Пресс, 2009. – 317 с.
26. Сиривля Н. Больше ада! «Орлеан», режиссер Андрей Прокшин //Искусство кино [электронный ресурс] – режим доступа: http://kinoart.ru/archive/2015/08/bolshe-ada-orlean-rezhisser-andrej-proshkin
27. У нас была задача сделать кино «дурного вкуса»//Известия -24.06.2015 [электронный ресурс] – режим доступа: http://izvestia.ru/news/588089#ixzz3e1MrNzgo
28. Long Range Forecast: «The Martian» // BoxOffice [электронный ресурс] – режим доступа: http://pro.boxoffice.com/featured_stories/2015-08-long-range-forecast-the-martian
29. McClintock, Pamela Box-Office Preview: 'Martian' Set to Rocket to No. 1; «The Walk' Opens in Imax»// The Hollywood Reporter[электронный ресурс] – режим доступа: http://www.hollywoodreporter.com/news/box-office-preview-martian-set-828003
30. White J. Inside The Martian: Empire Meets NASA// Empire - 20.08. 2015 [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.empireonline.com/movies/features/martian-nasa/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы определяется тем, что индустрия развлечений в современном мире набирает все большие обороты, и не последнее место в ней занимает развлекательное видео, в том числе документальные и художественные фильмы. Полнометражные фильмы самых разных жанров и направлений, сериалы и шоу – все это выстраивает мощную систему современного мира развлекательного формата. Но приоритетную роль играет, прежде всего, художественное кино, и кино, несущее в своем сюжете актуальную для современного общества концептуальную идею. Именно данная идея в большинстве своем положена в основу тактики PR-продвижения.
Киноиндустрия является одним из развитых и привлекательных направлений для PR, сочетающих в себе культурные и экономические аспекты. В связи с этим производство и PR-продвижение художественных фильмов в современной киноиндустрии является одним из проблемных аспектов изучения и рассмотрения в научно – исследовательской сфере.
Основной задачей PR-продвижения определяется привлечение внимания, формирование у зрителя желание посмотреть фильм, причем если он выходит в прокате, то сделать это именно в кинотеатре. Для России в связи с обширным распространением практики видеопиратства привлечение внимания не только к самому фильму, но и его лицензионной версии становится одним из ведущих приоритетов того, чтобы произошла окупаемость затрат на производство и демонстрацию картины.
PR фактически является одной из наиболее действенных рекламных стратегий в продвижении фильма, в связи с чем, изучение его возможностей и внедрения является востребованным направлением современных практиков продвижения продукции киноиндустрии. Для потенциального зрителя можно сколько угодно описывать сюжетные линии, соотносить с произведениями, по которым фильмы сняты, заявлять о громком имени режиссеров и актеров, даже кинокомпаний, но у большинства зрителей вызовет интерес только предварительная оценка того, что им предлагают посмотреть. Среди огромного количества выпускаемой продукции качество предлагаемого товара ставится в разряд первостепенных, и в результате выбор происходит именно при удачном сочетании рекламных и PR-стратегий.
К сожалению, до последнего времени этой проблеме уделялось недостаточно внимания, этим и обусловлена новизна данного исследования
Объектом изучения в данной работе является PR в киноиндустрии.
Предметом изучения в данной работе является практика PR в киноиндустрии.
Целью работы было поставлено определить ключевые этапы PR-кампании для продвижения кинофильмов в российском и зарубежном опыте, предложить способы, повышающие эффективность PR-кампаний.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть практику маркетинга, рекламы и PR в кино;
2. определить основные способы рекламы фильмов;
3. рассмотреть этапы рекламной кампании кинокартин;
4. проанализировать технологии продвижения кинофильмов за рубежом на примере кинофильма «Марсианин»;
5. исследовать специфику продвижения Российских кинофильмов в отечественном кинопрокате.
6. выявить наиболее эффективные способы проведения PR-кампаний
В процессе изучения поставленных вопросов мной были использованы метод анализа, систематизации, обобщения.
Работа имеет практическую значимость: предложения и выводы, полученные в ходе исследования, могут быть полезны специалистам PR, работающих в отечественной киноиндустрии.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы, приложения.







ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ТЕХНОЛОГИИ В КИНОИНДУСТРИИ 6
1.1. Маркетинг, PR и реклама в кино 6
1.2. Основные способы рекламы фильмов 14
1.3. Этапы рекламной кампании кинокартин 22
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОФИЛЬМОВ ЗА РУБЕЖОМ НА ПРИМЕРЕ КИНОФИЛЬМА «МАРСИАНИН» 31
2.1. Этап препродакшн. Подготовка к съемкам фильма и разработка PR-кампании 31
2.2. PR-кампания во время съемочного периода 36
2.3. PR-кампания фильма на этапе постпродакшн 42
ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ КИНОФИЛЬМОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНОПРОКАТЕ 48
3.1. «Орлеан» (2015) 48
3.2. «Дурак» (2014) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 66



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, маркетинг, реклама и PR-кампания в рамках продвижения кинопродукции – это один из основополагающих успеха картины. Использование всех возможных каналов СМИ и предварительная оценка уровня интереса к фильму обусловливают благоприятный исход и окупаемость проекта.
Возможности же и необходимость продвижения продукции киноиндустрии определяется исходя из бюджета созданного фильма, ориентированности создателя на окупаемость и поддержание рейтингов. В итоге самые мощные кампании имеют кассовые фильмы и сериалы, в создание которых вложены значительные средства и которые ориентированы на международный формат трансляции.
В результате анализа PR-продвижения иностранных фильмов и отечественных было выявлено, что западная киноиндустрия во многом превосходит отечественную в практике продвижения. Особенно явно отличия наблюдаются на стадии подготовки к съемках. В отличие от картин российского кинопроизводства в высокобюджетных картинах Голливуда в СМИ продвигается информация еще только о планах на съемки и к моменту их начала у целевой аудитории уже сформирован интерес к картине, она ожидаема и далее ажиотаж только нагнетается новой информацией, поступающей уже от съемочной группы. К моменту премьеры зритель уже находится в нетерпении и предвкушении качественного зрелища. PR-кампания начинает реализовываться до начала съемок в обсуждениях актерского и режиссерского состава, сценария, привлекаемых специалистов и задействованных технологиях. Фактически каждая значимая деталь становится предметом дискуссий ценителей жанра, которые успешно начинают продвигать информацию в группы потенциальных потребителей. Для практики продвижения российских фильмов подобный размах отсутствует, и большинство картин на стадии предпродакшн удостаивается только упоминания о предстоящих съемках.
Более активна так же позиция западной киноиндустрии и на стадии самих съемок фильма. Режиссер и продюсер в процессе съемок нацелены на то, чтобы дать зрителю как можно большее количество деталей, используя все доступные СМИ. На съемочную площадку приглашается пресса, начинаются параллельные съемки фильма о фильме, сюжеты которого выходят в сеть и новости культуры на суд широкой общественности. При этом, сама информация является очень разносторонней и не сосредоточена исключительно на непосредственно съемочном процессе. Для режиссера и продюсера наиболее важно акцентировать внимание на идеях, которые продвигаются в рамках фильма. Подобный акцент стимулировать интерес самых разных потребительских групп и вызывает интерес не только у тематических сообществ, но и массовых СМИ и аудитории. Для российской практики чаще всего процесс съемок фильма ограничивается PR при помощи интервью и репортажами со съемочной площадки. Однако, даже это направление задействовано в продвижении не каждого фильма и в целом привлечь прессу становится реально только в случае съемок действительно масштабной картины знаменитым российским режиссером.
В результате для российской практики активный процесс продвижения происходит уже на стадии пост-продакшн тогда, как для западных кинокартин этот этап является завершающим и включающим в себя наработки, в том числе и предыдущих этапов. О российских же фильмах зритель наиболее часто узнает из рекламы, а склонность к просмотру в кинотеатре оценивается исходя из мнений критиков и отзывов о фильме в целом. И если в ориентированности на просмотр западного фильма зритель с уверенностью опирается на оценки производителя, режиссера и актерского состава, то для российской киноиндустрии эти факторы уже не играют серьезной роли по причине негативного имиджа российской киноиндустрии. В итоге оптимальным средством продвижения становится участие в кинофестивалях и получение положительных рецензий критиков и наград.
В целом, же оптимально PR-продвижение фильма - это слаженный и комплексный процесс, в рамках которого задействованы все возможные каналы и направления. И если для западной киноиндустрии этот фактор является основой составляющей успеха, то для российской применяется в ограниченных масштабах, что снижает и ее конкурентоспособность.
Исходя из проведенного анализа, можно сформулировать следующие предложения для повышения эффективности PR-продвижения российских фильмов:
1. Препродакшн необходимо уделять более пристальное внимание, как формирующей отношение к фильму еще на стадии рассмотрения возможностей съемок. Формирование интереса к фильму на данном этапе при помощи распространение информации о предстоящем событии через СМИ положительно скажется на последующих этапах PR.
2. На стадии съемок фильма необходимо постоянно подогревать внимание к самому процессу и продвигать информацию о фильме в СМИ, в том числе и на уровне мнений и отзывов участников съемок, включая актеров и режиссеров. Создание как можно большего числа информационных поводов повысит рейтинги картины уже на стадии ожидания.
3. Стадия постпродакш остается наиболее важной в продвижении фильма, однако необходимо сосредоточиться не только на рекламе, но также использовать наработки предыдущих этапов, используя их в качестве информационных поводов и тем самым повышая интерес к фильму у различных потребительских групп.
Использование всех ресурсов продвижения фильма к зрителю, на всех стадиях производства, учет интересов целевой аудитории ленты, профессионализм, талант и нестандартность мышления разработчиков PR- кампании – залог успеха кинокартины.


1. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. - С. 11.
2. Артемьева О. Репортаж со съемок фильма Ю.Быкова «Дурак»//Вокруг ТВ [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.vokrug.tv/article/show/Reportazh_so_semok_filma_YUriya_Bykova_Durak_41412/
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Бердникова И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 216 с.
5. Брожитов С. «Марсианин» - новации от сценария до съемок //Бюллетень кинопрокатчика [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.kinometro.ru/technology/show/name/Marxianin_novazii_ot_szenaria_do_syomok_337
6. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. - С. 19.
7. В Крыму стартовали съемки российского фильма Орлеан//РиаНовости [электронный ресурс] – режим доступа: http://ria.ru/culture/20140410/1003385461.html
8. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
9. Доброе утро планета: КиноПоиск на съемках «Марсианина»//КиноПоиск [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.kinopoisk.ru/article/2603737/
10. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011. – 214 с.
11. Колосов С. Выставочный стенд как сложная интерактивная маркетинговая коммуникация // Event-маркетинг – 2015 - № 2. - С. 44.
12. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898
13. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
14. Лайков А.Ю. Кинобизнес в России: ограничения и риски //Менеджер кино – 2010 - № 2. – С. 11 -18.
15. Марсинанин//Вокруг ТВ [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.vokrug.tv/product/show/The_Martian/
16. Макарова Т., Макаров С. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 41-49.
17. НАСА рассказало про свою роль в фильме «Марсианин» и реалистичность оборудования, описанного в книге Энди Вейера//Новые технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://posterspb.ru/news/view/105-nasa-rasskazalo-pro-svoyu-rol-v-filme--marsianin--i-realistichnost-oborudovaniya--opisannogo-v-knige-endi-veyera
18. Наше кино за рубежом все еще диковинка [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=136133
19. Начались съемки фильма «Дурак»//Сайт памяти Леонида Филатова [электронный ресурс] – режим доступа: http://leonidfilatov.com/novosti/natchalissemkifilmadurak.html
20. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010. – 316 с.
21. Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. – 2004. - № 6. – С. 84-87.
22. Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1.- С. 28.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. – 412 с.
24. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Мысль, 2008. – 422с.
25. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Аспект-Пресс, 2009. – 317 с.
26. Сиривля Н. Больше ада! «Орлеан», режиссер Андрей Прокшин //Искусство кино [электронный ресурс] – режим доступа: http://kinoart.ru/archive/2015/08/bolshe-ada-orlean-rezhisser-andrej-proshkin
27. У нас была задача сделать кино «дурного вкуса»//Известия -24.06.2015 [электронный ресурс] – режим доступа: http://izvestia.ru/news/588089#ixzz3e1MrNzgo
28. Long Range Forecast: «The Martian» // BoxOffice [электронный ресурс] – режим доступа: http://pro.boxoffice.com/featured_stories/2015-08-long-range-forecast-the-martian
29. McClintock, Pamela Box-Office Preview: 'Martian' Set to Rocket to No. 1; «The Walk' Opens in Imax»// The Hollywood Reporter[электронный ресурс] – режим доступа: http://www.hollywoodreporter.com/news/box-office-preview-martian-set-828003
30. White J. Inside The Martian: Empire Meets NASA// Empire - 20.08. 2015 [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.empireonline.com/movies/features/martian-nasa/

Купить эту работу

Ключевые этапы PR-кампании для продвижения кинофильмов на российском и зарубежном опыте

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽