Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

  • 91 страниц
  • 2015 год
  • 596 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marinaandreeva

Учитель истории

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
В последнее десятилетие значительно усилилось влияние новых компьютерных технологий на процесс обучения в средней общеобразовательной школе. Развитие современных информационных технологий позволяет судить о том, что они призваны сыграть ведущую роль в развитии современной системы образования
В современной школе остается большой процент передачи информации ученику на бумажных носителях. Особую проблему составляет получение визуальной информации, что не благоприятно влияет на процесс обучения, так как большинство учеников имеют наглядно-образное мышление. Развитие компьютерной техники позволяет преодолеть эти проблемы.
Основной задачей учителя является необходимость научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности значительные объемы информации. Детям приходится часто самим находить необходимую информацию по различным темам, для этого они обращаются к компьютеру и сети Интернет. Задача учителя умело сочетать работу с книгой и поиск информации детьми с помощью техники. На наш взгляд наиболее эффективным средством является и использование на уроках компьютерных технологий.

2.1 Применение компьютера и компьютерных программных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене.
Компьютерные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса по различным дисциплинам.
Применение компьютерных программ в преподавании истории позволяет организовать индивидуальную работу, используя дифференцированный подход в обучении, работу в группах, самостоятельную работу учащихся. А также, использовать педагогические методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый. На уроках истории с применением ИКТ продолжается работа по закреплению учебных навыков и формированию умений осуществлять исследовательскую деятельность .
Работа с компьютером дает возможность проявлять творчество, индивидуальность, избежать формального подхода при подготовке домашнего задания. Современный образовательный процесс предполагает развитие у обучаемых творческих способностей.
Подобное требование диктует необходимость работы учащихся с информацией, самостоятельно формируемой ими в виде творческой образовательной продукции. Решению данной задачи способствует развитие проектных технологий в изучении истории.
В данном параграфе нами будут рассмотрены методы и приемы применения различных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Программы общего назначения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft FrontPage, Microsoft Publisher, Adobe Photoshop и другие могут с успехом использоваться учителями истории. Возможность использования этих программ при изучении истории широка и разнообразна. Они могут использоваться для создания наглядности, контролирующих тестов, творческих образовательных продуктов учащимися и пр.

В данной работе описывается использование современных компьютерных технологий на уроках истории в старшем и среднем звене. Основные приёмы и методы работы с современными компьютерными программами и электронными учебниками по истории. Разработана система занятий с применением компьютерных технологий на уроках истории.Защита дипломной работы проходила 19.06.2015 в Шадринском Государственном Педагогическом Институте. Работа оценена на отлично.

1. Антонова, Т.С., Батаева, Т.В. Первый компьютерный учебник «История России. ХХ век» [Текст]/ Т.С. Антонова, Т.В. Батаева // Преподавание истории в школе. -1998.- № 4.
2. Апатова, Н. Информационные технологии в школьном образовании [Текст]/ Н. Апатова.- М.: Институт общеобразовательной школы РАО, 1994. - 228 с.
3. Аствацатуров ,Г. Технология конструирования мультимедийного урока [Текст]/ Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. - №2. –С. 2
4. Бершадский, М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии [Текст]/ М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев.- М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.
5. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст]/ В.П.Беспалько.-М., 1995.
6. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства [Текст]/ Т.В.Габай. -М.: МГУ, 1988. - 256 с.;
7. Гершунский, Б. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Текст]/ Б. Гершунский.- М, 1987. - 264 с.;
8. Глушков, В. Основы безбумажной информатики [Текст]/ В.Глушков. -М.: Наука, 1982. — 552 с.;
9. Говорина, Т. И. ИКТ на уроках истории [Электронный ресурс]/ Т. И.Говорина.- Режим доступа: http://videouroki.net.- 10.02.2015
10. Драхлер, А.Б. Интернет проект «СОМ – в помощь учителю»- (http://som.fio.ru) [Электронный ресурс]/ А.Б. Драхлер.- Режим доступа.- http://www.aik-sng.ru
11. Ершов, А.П. Программирование вторая грамотность[Текст]/ А.П.Ершов . - Новосибирск: Препр. ВЦ СО АН СССР, 1981. - 18 с.
12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособ для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
13. Иванова Н. Ю. Здоровьесберегающие технологии как средство повышения мотивации школьников к обучению http://festival.1september.ru/articles/412778/
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
В последнее десятилетие значительно усилилось влияние новых компьютерных технологий на процесс обучения в средней общеобразовательной школе. Развитие современных информационных технологий позволяет судить о том, что они призваны сыграть ведущую роль в развитии современной системы образования
В современной школе остается большой процент передачи информации ученику на бумажных носителях. Особую проблему составляет получение визуальной информации, что не благоприятно влияет на процесс обучения, так как большинство учеников имеют наглядно-образное мышление. Развитие компьютерной техники позволяет преодолеть эти проблемы.
Основной задачей учителя является необходимость научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности значительные объемы информации. Детям приходится часто самим находить необходимую информацию по различным темам, для этого они обращаются к компьютеру и сети Интернет. Задача учителя умело сочетать работу с книгой и поиск информации детьми с помощью техники. На наш взгляд наиболее эффективным средством является и использование на уроках компьютерных технологий.

2.1 Применение компьютера и компьютерных программных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене.
Компьютерные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса по различным дисциплинам.
Применение компьютерных программ в преподавании истории позволяет организовать индивидуальную работу, используя дифференцированный подход в обучении, работу в группах, самостоятельную работу учащихся. А также, использовать педагогические методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый. На уроках истории с применением ИКТ продолжается работа по закреплению учебных навыков и формированию умений осуществлять исследовательскую деятельность .
Работа с компьютером дает возможность проявлять творчество, индивидуальность, избежать формального подхода при подготовке домашнего задания. Современный образовательный процесс предполагает развитие у обучаемых творческих способностей.
Подобное требование диктует необходимость работы учащихся с информацией, самостоятельно формируемой ими в виде творческой образовательной продукции. Решению данной задачи способствует развитие проектных технологий в изучении истории.
В данном параграфе нами будут рассмотрены методы и приемы применения различных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Программы общего назначения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft FrontPage, Microsoft Publisher, Adobe Photoshop и другие могут с успехом использоваться учителями истории. Возможность использования этих программ при изучении истории широка и разнообразна. Они могут использоваться для создания наглядности, контролирующих тестов, творческих образовательных продуктов учащимися и пр.

В данной работе описывается использование современных компьютерных технологий на уроках истории в старшем и среднем звене. Основные приёмы и методы работы с современными компьютерными программами и электронными учебниками по истории. Разработана система занятий с применением компьютерных технологий на уроках истории.Защита дипломной работы проходила 19.06.2015 в Шадринском Государственном Педагогическом Институте. Работа оценена на отлично.

1. Антонова, Т.С., Батаева, Т.В. Первый компьютерный учебник «История России. ХХ век» [Текст]/ Т.С. Антонова, Т.В. Батаева // Преподавание истории в школе. -1998.- № 4.
2. Апатова, Н. Информационные технологии в школьном образовании [Текст]/ Н. Апатова.- М.: Институт общеобразовательной школы РАО, 1994. - 228 с.
3. Аствацатуров ,Г. Технология конструирования мультимедийного урока [Текст]/ Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. - №2. –С. 2
4. Бершадский, М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии [Текст]/ М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев.- М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.
5. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст]/ В.П.Беспалько.-М., 1995.
6. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства [Текст]/ Т.В.Габай. -М.: МГУ, 1988. - 256 с.;
7. Гершунский, Б. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Текст]/ Б. Гершунский.- М, 1987. - 264 с.;
8. Глушков, В. Основы безбумажной информатики [Текст]/ В.Глушков. -М.: Наука, 1982. — 552 с.;
9. Говорина, Т. И. ИКТ на уроках истории [Электронный ресурс]/ Т. И.Говорина.- Режим доступа: http://videouroki.net.- 10.02.2015
10. Драхлер, А.Б. Интернет проект «СОМ – в помощь учителю»- (http://som.fio.ru) [Электронный ресурс]/ А.Б. Драхлер.- Режим доступа.- http://www.aik-sng.ru
11. Ершов, А.П. Программирование вторая грамотность[Текст]/ А.П.Ершов . - Новосибирск: Препр. ВЦ СО АН СССР, 1981. - 18 с.
12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособ для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
13. Иванова Н. Ю. Здоровьесберегающие технологии как средство повышения мотивации школьников к обучению http://festival.1september.ru/articles/412778/
и т.д.

Купить эту работу

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marinaandreeva
4
Учитель истории
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Marinaandreeva 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе Marinaandreeva 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе Marinaandreeva 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе Marinaandreeva 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Внутренняя политика Наполеона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ФОРТИФИКАЦИИ ЮЖНОГО И СРЕДНЕГО ПРИКАМЬЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ I ТЫС. Н.Э

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽