Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тоталитарная система Казахстана

  • 71 страниц
  • 2016 год
  • 453 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание




Введение ……………………………………………………………………………….3

1. Авторитарно-бюрократические тенденции в общественно-политической жизни СССР……………………………………………………………………………9
1.1.Обусловленность политического режима 30-40-х годов обстоятельствами форсированной индустриализации……………………………………………………9
1.2. Казахстан в период укрепления тоталитарной системы………………………..20

2. Исправительно-трудовые лагеря в период тоталитаризма………………….34
2.1.История создания ГУЛАГа.…………………………………………………........ 34
2.2.Детско-распредилительные учреждения в системе ГУЛАГа……………...........40
2.3.Результаты и деятельность крупнейших лагерей на территории Казахстана….……………………………………………………………………….......47

Заключение.....................................................................................................................69

Список использованных источников……………………………………………....71

1. Авторитарно-бюрократические тенденции в общественно-политической жизни СССР

1.1. Обусловленность политического режима 30-40-х годов обстоятельствами форсированной индустриализации

Обусловленность политического режима 30—40-х го­дов обстоятельствами форсированной индустриализации и вообще форсированного варианта социалистического строительства имеет далеко не столь прямой и очевид­ный характер, как в случае жизненного уровня. Если стагнацию и снижение последнего можно однозначно выводить из нужд индустриализации и необходимости повышения обороноспособности, то в отношении поли­тического развития такое утверждение, во всяком слу­чае, в безоговорочной форме, не будет правомер­ным. В торжестве того или иного варианта политиче­ской организации огромную роль всегда играют не толь­ко социально-экономические факторы, но и характер политических деятелей, конкретный ход политических событий (в том числе событий случайных), традиции политической культуры и многое другое.
...

-показать обусловленность политического режима 30-40-х годов обстоятельствами форсированной индустриализации;
-проанализировать события, происходившие в Казахстане в период укрепления тоталитаризма;
-осветить деятельность исправительно-трудовых лагерей в период тоталитаризма;
-рассмотреть историю создания первых зачатков системы исправительно-трудовых, концентрационных лагерей, их назначение и деятельность;
-показать функционирование детских исправительных колоний, и пребывания юных заключенных в системе ГУЛАГа
-показать результаты и деятельность крупнейших лагерей на территории Казахстана.
Историография. При написании данного дипломного проекта пришлось решать непростой вопрос о совмещении (и совместимости) логического и эмоциональных начал в размышлениях о времени отмеченном преступными, кровавыми деяниями тех, кто этими людьми руководил.
...

1.2.Казахстан в период укрепления тоталитарной системы

20-30-е годы XX в. - один из наиболее трагических периодов истории Казахстана. Получив на словах автономию и право самому распоряжаться своей судьбой, казахский народ получил на деле же­сточайшую тиранию и геноцид. Прикрываясь лицемерными лозун­гами о счастье, свободе и равенстве, коммунистическая партия по­строила в Советском Союзе тоталитарный режим, превратив Казах­стан в сырьевой придаток новой Империи и место ссылки целых народов.
С победой советского режима Казахстан, как и многие другие окраины бывшей Российской империи, стал ареной для многочисленных социально-экономических экспериментов властей, в том числе и про­цесса перехода «отсталого» полукочевого хозяйства на «социалисти­ческие рельсы». При этом ставилась задача догнать в развитии евро­пейские народы России, т.е. перейти на европейскую модель экономи­ки - пашенное земледелие и развитую индустрию.
...

2.1. История создания ГУЛАГа

Уже в первые месяцы после октябрьской революции В.И.Ленин требовал жестких мер поднятия дисциплины. В.И.Ленин нащупывал новые пути. В декабре 1917 он предположительно выдвигает набор наказаний такой: «конфискацию всего имущества… заключение в тюрьму, отправку на фронт и принудительные работы всем ослушникам настоящего закона». Стало быть, мы можем отметить, что ведущая идея лагерей - принудительные работы, была выдвинута в первый же послеоктябрьский месяц. По подсчетам эмигрировавшего профессора статистики И.А.Курганова, от 1917 до 1959 года без военных потерь, только от террористического уничтожения, подавления, голода, повышенной смертности в лагерях и включая дефицит от пониженной рождаемости,- оно обошлось нам в …66,7 миллиона человек (без этого дефицита-55 миллионов).
Первое советское правительство было коалиционным, часть наркоматов пришлось-таки отдать левым эсерам, и в том числе попал в их руки наркомат юстиции.
...

2.2. Детско-распредилительные учреждения в системе ГУЛАГа

Репрессивная система Советского государства не щадила и несовершеннолетних. В соответствии с постановлением Совета Народных Комиссаров СССР и ЦК ВКП (б) от 31 мая 1935 г. «О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности» в НКВД организовывается для них отдел трудовых колоний (ОТК), который руководил и детскими приемниками-распределителями (ДПР). Основная задача системы ОТК заключалась в быстрейшей ликвидации имеющейся беспризорности и безнадзорности в стране.[25,с.80]
Малолетки - это совсем не те беспризорники в серых лохмотьях, снующие, ворующие и греющиеся у котлов, без которых представить себе нельзя городскую жизнь 20-х годов.
...

-показать результаты и деятельность крупнейших лагерей на территории Казахстана.
Историография. При написании данного дипломного проекта пришлось решать непростой вопрос о совмещении (и совместимости) логического и эмоциональных начал в размышлениях о времени отмеченном преступными, кровавыми деяниями тех, кто этими людьми руководил. Когда имеешь дело с фактами, свидетельствующими о трагических испытаниях, которые выпали на долю твоего народа, о надругательстве над ценностями и нормами человеческого общежития, невозможно остаться хладнокровным, нельзя избежать естественных человеческих переживаний горя и гнева. Но следует ли историку поддаваться этим переживаниям, может ли он пойти по пути преимущественно эмоциональной оценки описываемых событий? Вместе с тем допустима ли другая крайность-холодная отстраненность? Достойно ли писать историю, "добру и злу внимая равнодушно" и возносясь над тем, что исследуешь. [5,с.
...

1.Умирзак Шукеев Книга Скорби - Азалы Китап: Расстрельные списки - Костанайская область. - Алматы, Казахстан 2001г.5 выпуск.
2.Н.Назарбаев. Историческая память, национальное согласие и демократические реформы-гражданский выбор народа Казахстана. Доклад на 4 сессии Ассамблеи народов Казахстана. 6 июня 1997 г. «Казахстанская, правда», 1997,7 июня.
3.Солженицын А. Архипелаг ГУЛАГ, Т.2.-М. ИНКОМ НВ - 1991.-576с.
4.Т.Злотникова. Немецкая газета, Депортация народов - преступление тоталитаризма. 13 января 1996 №2с.6
5. Гордон Л.А.,Клопов Э.В., Что это было?: Размышления о предпосылках и итогах того, что случилось с нами в 30-40-е годы. - М.: Политиздат, 1989. 319с.
6. О культе личности и его последствиях. Доклад Первого секретаря ЦК КПСС товарища Хрущева Н.С. 20 съезду КПСС.//Известия ЦК КПСС.-1989.-№3.-с.170
7. Поспелов П.Н. Проблемы истории. - М.:Наука, 1968.-208с.; Кириллов В.М. История репрессий в Нижнетагильском регионе Урала 1920-е-нач. 50-х гг. Ч.1. Репрессии 1920-1930-х гг.- Нижний Тагил: НГПУ,1996.-с.600
8. С.Дильманов. Архивы Казахстана в системе источников исправительно–трудовых лагерей НКВД-МВД СССР (30 – 50-е годы 20 века). Вестник КазНУ серия истор. 2002, №1 с95.
9. Андреев М.Н. и др. Население Советского Союза.1922-1991.-М.:Наука, 1993.с.149
10. Цаплин В.В. Статистика жертв сталинизма в 30-е годы.// Вопросы истории.-1989.- №4. - с.175-181; Асылбеков М.Х., Галиев А.Б. Социально-демографические процессы в Казахстане(1917-1980)- А: Гылым, 1991.-с.185; и др.
11. Джандосов С. Чтобы вечная память.//Казахстанская правда.-1991.-16 апреля; Нурпеисов К.Н. Создать летопись памяти.//Вечерняя Алма-Ата.- 1989.-7 ноября; Проблемы формирования нового общественного сознания и построения гражданского общества в Казахстане. Материалы респуб. научно. - Теорет.- Алматы: Адилет-21 век,1996.-с.40; Семинар "Документы свидетельствуют": Материалы об антинародной политике тоталитарного режима в Казахстане. Алматы, 28 февраля 1996 год.// Материалы «круглых столов» и семинаров. - Алматы: Адилет-21 в.,1996.-158с.
12. Дильманов С. История создания исправительно-трудовых лагерей.//Материалы "круглых столов" и семинаров.- с.72; Шаймуханов Д. К истории КАРЛАГа.// - Алма-Аты,1997.
13. Горбачев М.С. Избранные речи и статьи. М.,1988,т 5,с.27
14.Плимак Е. Политическое завещание В.И.Ленина. Истоки, сущность, выполнение. М.,1988.
15. Уголовный кодекс РСФСР. Официальный текст на 1 июля 1950г.М.,1950,с.157-163.
16. Курошвили Б.П. Очерк теории государственногоуправления.М.,1987.
17. Ленин В.И. Полн. собр. соч., т 45,с.357.
18. Твардовский А.Т. Стихотворения и поэмы. Л.,1986,с.728.
19. Данилов В. Октябрь и аграрная политика партии. - Коммунист, 1987,№16,с.36.
20. Тендряков В. Рассказы. - Новый мир, 1988, №3, с.30.
21. Данилов В. Феномен первых пятилеток. - Горизонт,1988,№5,с.35.
22.Козлов В.И. Национальности СССР (Этнодемографический обзор). М.,1975,с.249.
23.А.Абдакимов. История Казахстана (с древнейших времен до наших дней): Учебное пособие.- Алматы.: ТОО «Изд-во Казахстан»,2001.488с.
24. Кузембайулы А., Абиль Е.А. История Казахстана: Учебник для вузов.8-е изд. перераб и доп.- Костанай: Костанайский региональный институт исторических исследований,2006.-350с. Главы (17,18,19.)
25. С. Дильманов. Юные заключенные в Системе ГУЛАГа.: Мысль 2002.-№5, с.80
26. Л.Разгон. Малолетки.: Реабилитирован посмертно. Вып.1,2-2.е изд-в.: Юрид. лит., 1989.-576с. - (серия «Возвращение к правде»).
27. Из Интернета с сайта www.karlag.kz.
28. В.Горецкий. Думы о Карлаге. "Простор"№ 9, 2001г.с.160.Алматы.
29. Алтаев А.Ш., Жангуттин Б.О. Репрессивная политика советского государства: политические репрессии, депортация народов, процессы реабилитации. История Казахстана: Хрестоматия. Т.2 – Алматы: «Бастау», 2008, т.2 – с.196
30. С.Дильманов. Восстание в Степлаге. «Простор»№1 1996г., Алма-Ата с.128
31. Алтаев А.Ш., Жангутин Б.О.Лагеря для военнопленных и интернированных Второй мировой войны на территории Казахстана.1940-1950-е гг. Краткие очерки истории Казахстана. Учебное пособие для вузов.- Алматы, «Бастау», 2008.- 244стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание




Введение ……………………………………………………………………………….3

1. Авторитарно-бюрократические тенденции в общественно-политической жизни СССР……………………………………………………………………………9
1.1.Обусловленность политического режима 30-40-х годов обстоятельствами форсированной индустриализации……………………………………………………9
1.2. Казахстан в период укрепления тоталитарной системы………………………..20

2. Исправительно-трудовые лагеря в период тоталитаризма………………….34
2.1.История создания ГУЛАГа.…………………………………………………........ 34
2.2.Детско-распредилительные учреждения в системе ГУЛАГа……………...........40
2.3.Результаты и деятельность крупнейших лагерей на территории Казахстана….……………………………………………………………………….......47

Заключение.....................................................................................................................69

Список использованных источников……………………………………………....71

1. Авторитарно-бюрократические тенденции в общественно-политической жизни СССР

1.1. Обусловленность политического режима 30-40-х годов обстоятельствами форсированной индустриализации

Обусловленность политического режима 30—40-х го­дов обстоятельствами форсированной индустриализации и вообще форсированного варианта социалистического строительства имеет далеко не столь прямой и очевид­ный характер, как в случае жизненного уровня. Если стагнацию и снижение последнего можно однозначно выводить из нужд индустриализации и необходимости повышения обороноспособности, то в отношении поли­тического развития такое утверждение, во всяком слу­чае, в безоговорочной форме, не будет правомер­ным. В торжестве того или иного варианта политиче­ской организации огромную роль всегда играют не толь­ко социально-экономические факторы, но и характер политических деятелей, конкретный ход политических событий (в том числе событий случайных), традиции политической культуры и многое другое.
...

-показать обусловленность политического режима 30-40-х годов обстоятельствами форсированной индустриализации;
-проанализировать события, происходившие в Казахстане в период укрепления тоталитаризма;
-осветить деятельность исправительно-трудовых лагерей в период тоталитаризма;
-рассмотреть историю создания первых зачатков системы исправительно-трудовых, концентрационных лагерей, их назначение и деятельность;
-показать функционирование детских исправительных колоний, и пребывания юных заключенных в системе ГУЛАГа
-показать результаты и деятельность крупнейших лагерей на территории Казахстана.
Историография. При написании данного дипломного проекта пришлось решать непростой вопрос о совмещении (и совместимости) логического и эмоциональных начал в размышлениях о времени отмеченном преступными, кровавыми деяниями тех, кто этими людьми руководил.
...

1.2.Казахстан в период укрепления тоталитарной системы

20-30-е годы XX в. - один из наиболее трагических периодов истории Казахстана. Получив на словах автономию и право самому распоряжаться своей судьбой, казахский народ получил на деле же­сточайшую тиранию и геноцид. Прикрываясь лицемерными лозун­гами о счастье, свободе и равенстве, коммунистическая партия по­строила в Советском Союзе тоталитарный режим, превратив Казах­стан в сырьевой придаток новой Империи и место ссылки целых народов.
С победой советского режима Казахстан, как и многие другие окраины бывшей Российской империи, стал ареной для многочисленных социально-экономических экспериментов властей, в том числе и про­цесса перехода «отсталого» полукочевого хозяйства на «социалисти­ческие рельсы». При этом ставилась задача догнать в развитии евро­пейские народы России, т.е. перейти на европейскую модель экономи­ки - пашенное земледелие и развитую индустрию.
...

2.1. История создания ГУЛАГа

Уже в первые месяцы после октябрьской революции В.И.Ленин требовал жестких мер поднятия дисциплины. В.И.Ленин нащупывал новые пути. В декабре 1917 он предположительно выдвигает набор наказаний такой: «конфискацию всего имущества… заключение в тюрьму, отправку на фронт и принудительные работы всем ослушникам настоящего закона». Стало быть, мы можем отметить, что ведущая идея лагерей - принудительные работы, была выдвинута в первый же послеоктябрьский месяц. По подсчетам эмигрировавшего профессора статистики И.А.Курганова, от 1917 до 1959 года без военных потерь, только от террористического уничтожения, подавления, голода, повышенной смертности в лагерях и включая дефицит от пониженной рождаемости,- оно обошлось нам в …66,7 миллиона человек (без этого дефицита-55 миллионов).
Первое советское правительство было коалиционным, часть наркоматов пришлось-таки отдать левым эсерам, и в том числе попал в их руки наркомат юстиции.
...

2.2. Детско-распредилительные учреждения в системе ГУЛАГа

Репрессивная система Советского государства не щадила и несовершеннолетних. В соответствии с постановлением Совета Народных Комиссаров СССР и ЦК ВКП (б) от 31 мая 1935 г. «О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности» в НКВД организовывается для них отдел трудовых колоний (ОТК), который руководил и детскими приемниками-распределителями (ДПР). Основная задача системы ОТК заключалась в быстрейшей ликвидации имеющейся беспризорности и безнадзорности в стране.[25,с.80]
Малолетки - это совсем не те беспризорники в серых лохмотьях, снующие, ворующие и греющиеся у котлов, без которых представить себе нельзя городскую жизнь 20-х годов.
...

-показать результаты и деятельность крупнейших лагерей на территории Казахстана.
Историография. При написании данного дипломного проекта пришлось решать непростой вопрос о совмещении (и совместимости) логического и эмоциональных начал в размышлениях о времени отмеченном преступными, кровавыми деяниями тех, кто этими людьми руководил. Когда имеешь дело с фактами, свидетельствующими о трагических испытаниях, которые выпали на долю твоего народа, о надругательстве над ценностями и нормами человеческого общежития, невозможно остаться хладнокровным, нельзя избежать естественных человеческих переживаний горя и гнева. Но следует ли историку поддаваться этим переживаниям, может ли он пойти по пути преимущественно эмоциональной оценки описываемых событий? Вместе с тем допустима ли другая крайность-холодная отстраненность? Достойно ли писать историю, "добру и злу внимая равнодушно" и возносясь над тем, что исследуешь. [5,с.
...

1.Умирзак Шукеев Книга Скорби - Азалы Китап: Расстрельные списки - Костанайская область. - Алматы, Казахстан 2001г.5 выпуск.
2.Н.Назарбаев. Историческая память, национальное согласие и демократические реформы-гражданский выбор народа Казахстана. Доклад на 4 сессии Ассамблеи народов Казахстана. 6 июня 1997 г. «Казахстанская, правда», 1997,7 июня.
3.Солженицын А. Архипелаг ГУЛАГ, Т.2.-М. ИНКОМ НВ - 1991.-576с.
4.Т.Злотникова. Немецкая газета, Депортация народов - преступление тоталитаризма. 13 января 1996 №2с.6
5. Гордон Л.А.,Клопов Э.В., Что это было?: Размышления о предпосылках и итогах того, что случилось с нами в 30-40-е годы. - М.: Политиздат, 1989. 319с.
6. О культе личности и его последствиях. Доклад Первого секретаря ЦК КПСС товарища Хрущева Н.С. 20 съезду КПСС.//Известия ЦК КПСС.-1989.-№3.-с.170
7. Поспелов П.Н. Проблемы истории. - М.:Наука, 1968.-208с.; Кириллов В.М. История репрессий в Нижнетагильском регионе Урала 1920-е-нач. 50-х гг. Ч.1. Репрессии 1920-1930-х гг.- Нижний Тагил: НГПУ,1996.-с.600
8. С.Дильманов. Архивы Казахстана в системе источников исправительно–трудовых лагерей НКВД-МВД СССР (30 – 50-е годы 20 века). Вестник КазНУ серия истор. 2002, №1 с95.
9. Андреев М.Н. и др. Население Советского Союза.1922-1991.-М.:Наука, 1993.с.149
10. Цаплин В.В. Статистика жертв сталинизма в 30-е годы.// Вопросы истории.-1989.- №4. - с.175-181; Асылбеков М.Х., Галиев А.Б. Социально-демографические процессы в Казахстане(1917-1980)- А: Гылым, 1991.-с.185; и др.
11. Джандосов С. Чтобы вечная память.//Казахстанская правда.-1991.-16 апреля; Нурпеисов К.Н. Создать летопись памяти.//Вечерняя Алма-Ата.- 1989.-7 ноября; Проблемы формирования нового общественного сознания и построения гражданского общества в Казахстане. Материалы респуб. научно. - Теорет.- Алматы: Адилет-21 век,1996.-с.40; Семинар "Документы свидетельствуют": Материалы об антинародной политике тоталитарного режима в Казахстане. Алматы, 28 февраля 1996 год.// Материалы «круглых столов» и семинаров. - Алматы: Адилет-21 в.,1996.-158с.
12. Дильманов С. История создания исправительно-трудовых лагерей.//Материалы "круглых столов" и семинаров.- с.72; Шаймуханов Д. К истории КАРЛАГа.// - Алма-Аты,1997.
13. Горбачев М.С. Избранные речи и статьи. М.,1988,т 5,с.27
14.Плимак Е. Политическое завещание В.И.Ленина. Истоки, сущность, выполнение. М.,1988.
15. Уголовный кодекс РСФСР. Официальный текст на 1 июля 1950г.М.,1950,с.157-163.
16. Курошвили Б.П. Очерк теории государственногоуправления.М.,1987.
17. Ленин В.И. Полн. собр. соч., т 45,с.357.
18. Твардовский А.Т. Стихотворения и поэмы. Л.,1986,с.728.
19. Данилов В. Октябрь и аграрная политика партии. - Коммунист, 1987,№16,с.36.
20. Тендряков В. Рассказы. - Новый мир, 1988, №3, с.30.
21. Данилов В. Феномен первых пятилеток. - Горизонт,1988,№5,с.35.
22.Козлов В.И. Национальности СССР (Этнодемографический обзор). М.,1975,с.249.
23.А.Абдакимов. История Казахстана (с древнейших времен до наших дней): Учебное пособие.- Алматы.: ТОО «Изд-во Казахстан»,2001.488с.
24. Кузембайулы А., Абиль Е.А. История Казахстана: Учебник для вузов.8-е изд. перераб и доп.- Костанай: Костанайский региональный институт исторических исследований,2006.-350с. Главы (17,18,19.)
25. С. Дильманов. Юные заключенные в Системе ГУЛАГа.: Мысль 2002.-№5, с.80
26. Л.Разгон. Малолетки.: Реабилитирован посмертно. Вып.1,2-2.е изд-в.: Юрид. лит., 1989.-576с. - (серия «Возвращение к правде»).
27. Из Интернета с сайта www.karlag.kz.
28. В.Горецкий. Думы о Карлаге. "Простор"№ 9, 2001г.с.160.Алматы.
29. Алтаев А.Ш., Жангуттин Б.О. Репрессивная политика советского государства: политические репрессии, депортация народов, процессы реабилитации. История Казахстана: Хрестоматия. Т.2 – Алматы: «Бастау», 2008, т.2 – с.196
30. С.Дильманов. Восстание в Степлаге. «Простор»№1 1996г., Алма-Ата с.128
31. Алтаев А.Ш., Жангутин Б.О.Лагеря для военнопленных и интернированных Второй мировой войны на территории Казахстана.1940-1950-е гг. Краткие очерки истории Казахстана. Учебное пособие для вузов.- Алматы, «Бастау», 2008.- 244стр.

Купить эту работу

Тоталитарная система Казахстана

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе marselloris 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе marselloris 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе marselloris 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бюрократия и бюрократизм в управлении: формы проявления; экономические, социально-экономические и др. причины; возможности и угрозы, последствия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Николай II и его окружение. Противоречие личности и государственной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Конец Средневековья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Готовая работа

Проблема якобинского террора.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Медицинские школы Лечебного факультета РНИМУ имени Н.И. Пирогова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внешняя и внутренняя политика Временного правительства 1917.г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

«Смутное» время в Российском государстве в начале XVII в.: причины, особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Особенности становления многопартийной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Масонство. Топография московского масонства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: «Северный крестовый поход 1192 года папа Целестин 3»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Контрольная работа(эссе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Эссе НА ТЕМУ: Особенности социально-экономического развития России в 60–90-е гг. XIX в.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽