Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование исторических источников в обучении истории при изучении темы Древнерусская культура

  • 76 страниц
  • 2020 год
  • 427 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

2412

Имею большой опыт в написании курсовых, рефератов, контрольных и прочих работ с 2005 года.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования Древнерусская культура является тем
прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание
национальной художественной культуры нашего государства. К сожалению,
значительная часть памятников древнерусской культуры утрачена из-за военных
действий на территории страны, пожаров

Введение...............................................................................................................3
Глава I. Исторические источники Древнерусского государства....................10
1.1 Летописи как исторический источник и методы их изучения....................10
1.2 Законодательные источники Древнерусского государства......................15
1.3 Литературные произведения в Древней Руси и их источниковедческое
значение.......................................................................................................................19
Глава II. Теоретические аспекты проблемы использования исторических
источников в обучении истории...................................................................................24
2.1 Понятие исторического источника, его место в обучении истории..........24
2.2 Исторические источники, их типология и видовая классификация.........27
Глава III. Использование исторических источников в обучении истории при
изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе.............................................35
3.1 Методика работы с историческими источниками в обучении истории при
изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе.............................................35
3.2 Современные методы и модели работы с источниками на уроках
истории при изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе........................41
Заключение.........................................................................................................45
Список источников и литературы......................................................................48
Приложения

Введение
Актуальность темы исследования Древнерусская культура является тем прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание национальной художественной культуры нашего государства. К сожалению, значительная часть памятников древнерусской культуры утрачена из-за военных действий на территории страны, пожаров и других стихийных бедствий. В настоящее время возрос интерес к культуре, искусству, литературе, духовным ценностям прошлого, в том числе к культуре и искусству Древней Руси, в связи с этим, обращение к данной теме представляется весьма актуальным.
Под историческими источниками методисты понимают весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты, и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлекших за собой те или иные исторические события.
...

1.1 Летописи как исторический источник и методы их изучения
К важнейшим по значению памятникам, которые дают возможность судить о литературном и культурном развитии Киевской Руси, принадлежат летописи или вообще памятники летописного характера. Определение летописания как особого вида исторических источников вызывает довольно серьезные трудности. Прежде всего это связано со сложным составом летописей. Летописи могут включать хроникальные записи событий за год (так называемые погодные записитермин явно неудачный, но широко распространенный), документы (международные договоры, частные и публичные акты), самостоятельные литературные произведения (различные «повести», «слова», агиографические материалы, сказания) или их фрагменты, записи фольклорного материала.
Летописями в смысле называют исторические сочинения, изложение в которых ведется строго по годам и сопровождаются хронографическими, часто календарными, а иногда и хронометрическими датами.
...

2.1 Понятие исторического источника, его место в обучении истории
Под историческими источниками понимают весь комплекс документов и предметов материальной культуры, отразившие исторический процесс и запечатлевшие отдельные факты, на основании которых происходит воссоздание представления о той или иной исторической эпохе.
Источники грают огромную роль в исторической науке. Известно, что именно исторический источник является основой для любого исторического исследования. На его основе совершается процесс выстраивания картины, осмысливается исторический факт в ходе развития культуры. Поэтому, само понятие «исторический источник» уточняет не специфику источника, а особенность той области знания, которая привлекает источники для своих исследовательских целей — для познания и изучения исторических реалий бытия. Общая совокупность источников для историка не просто составляет проекцию культуры прошлого в реальном времени, но и являет собой сокровищницу мирового опыта и знания.
...

Список источников и литературы
Источники
1) «Моление» Даниила Заточника [Электронный ресурс] — Режим
доступа: http://mreadz.com/new/index.php?id=13660 (дата обращения 10.01.2016).
2) 911 год. Договор Руси с Византией // Юшков С.В. Памятники Русского
Права. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 1952.
3) 944 год. Договор Руси с Византией // Юшков С.В. Памятники Русского
Права. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 1952.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования Древнерусская культура является тем
прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание
национальной художественной культуры нашего государства. К сожалению,
значительная часть памятников древнерусской культуры утрачена из-за военных
действий на территории страны, пожаров

Введение...............................................................................................................3
Глава I. Исторические источники Древнерусского государства....................10
1.1 Летописи как исторический источник и методы их изучения....................10
1.2 Законодательные источники Древнерусского государства......................15
1.3 Литературные произведения в Древней Руси и их источниковедческое
значение.......................................................................................................................19
Глава II. Теоретические аспекты проблемы использования исторических
источников в обучении истории...................................................................................24
2.1 Понятие исторического источника, его место в обучении истории..........24
2.2 Исторические источники, их типология и видовая классификация.........27
Глава III. Использование исторических источников в обучении истории при
изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе.............................................35
3.1 Методика работы с историческими источниками в обучении истории при
изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе.............................................35
3.2 Современные методы и модели работы с источниками на уроках
истории при изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе........................41
Заключение.........................................................................................................45
Список источников и литературы......................................................................48
Приложения

Введение
Актуальность темы исследования Древнерусская культура является тем прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание национальной художественной культуры нашего государства. К сожалению, значительная часть памятников древнерусской культуры утрачена из-за военных действий на территории страны, пожаров и других стихийных бедствий. В настоящее время возрос интерес к культуре, искусству, литературе, духовным ценностям прошлого, в том числе к культуре и искусству Древней Руси, в связи с этим, обращение к данной теме представляется весьма актуальным.
Под историческими источниками методисты понимают весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты, и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлекших за собой те или иные исторические события.
...

1.1 Летописи как исторический источник и методы их изучения
К важнейшим по значению памятникам, которые дают возможность судить о литературном и культурном развитии Киевской Руси, принадлежат летописи или вообще памятники летописного характера. Определение летописания как особого вида исторических источников вызывает довольно серьезные трудности. Прежде всего это связано со сложным составом летописей. Летописи могут включать хроникальные записи событий за год (так называемые погодные записитермин явно неудачный, но широко распространенный), документы (международные договоры, частные и публичные акты), самостоятельные литературные произведения (различные «повести», «слова», агиографические материалы, сказания) или их фрагменты, записи фольклорного материала.
Летописями в смысле называют исторические сочинения, изложение в которых ведется строго по годам и сопровождаются хронографическими, часто календарными, а иногда и хронометрическими датами.
...

2.1 Понятие исторического источника, его место в обучении истории
Под историческими источниками понимают весь комплекс документов и предметов материальной культуры, отразившие исторический процесс и запечатлевшие отдельные факты, на основании которых происходит воссоздание представления о той или иной исторической эпохе.
Источники грают огромную роль в исторической науке. Известно, что именно исторический источник является основой для любого исторического исследования. На его основе совершается процесс выстраивания картины, осмысливается исторический факт в ходе развития культуры. Поэтому, само понятие «исторический источник» уточняет не специфику источника, а особенность той области знания, которая привлекает источники для своих исследовательских целей — для познания и изучения исторических реалий бытия. Общая совокупность источников для историка не просто составляет проекцию культуры прошлого в реальном времени, но и являет собой сокровищницу мирового опыта и знания.
...

Список источников и литературы
Источники
1) «Моление» Даниила Заточника [Электронный ресурс] — Режим
доступа: http://mreadz.com/new/index.php?id=13660 (дата обращения 10.01.2016).
2) 911 год. Договор Руси с Византией // Юшков С.В. Памятники Русского
Права. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 1952.
3) 944 год. Договор Руси с Византией // Юшков С.В. Памятники Русского
Права. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 1952.

Купить эту работу

Использование исторических источников в обучении истории при изучении темы Древнерусская культура

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
2412
4.8
Имею большой опыт в написании курсовых, рефератов, контрольных и прочих работ с 2005 года.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе 2412 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе 2412 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе 2412 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе 2412 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Торговля и торговые люди в XVII в. по книге Котошихина Г. "О России в царствование Алексея Михайловича"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выступление на конкурс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Детский проект для 3 класса о русском, казахском, латинском языке + переход на латиницу в Казахстане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Иван III Васильевич (1462-1505)- объединитель "всея Руси"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Таблица по Первой и Второй мировой войне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сравнение двух Судебников. Судебник 1497 года и 1550 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Урок по обществознанию "Религия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Сделано в СССР: наука, игрушки, тяжелый калькулятор и многое другое

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Этническое самосознание в традициях приготовления пищи народов Северного Кавказа и Дагестана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Великая депрессия в США: просто о сложном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект про белорусское метро с оригинальной идеей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Продемонстрировать на конкретных исторических примерах влияние реформ 2 половины 19 века на последующее развитие России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽