Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кинематограф США 1920-х – 1930-х годов как социокультурный феномен

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 212 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user702298

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интерес к изучению специфики кинематографического искусства США периода 1920-1930 годов был вызван недостаточной изученностью вопроса о роли кинодокументов в воссоздании общественной атмосферы указанного отрезка времени. В ходе работы было выявлено, что проблеме познания «духа времени» посредством видеоматериалов посвящено незначительное число исследований. Данная ситуация во многом вызвана недоверием или пренебрежением кино как вида самостоятельного исторического источника. Большинство исследователей при восстановлении исторического фона прибегают к традиционной источниковой базе, не осознавая всей важности аудиовизуальных свидетельств. Некоторые ученые все же используют киноматериалы, но в основном только в виде дополнения к общепринятым источникам (Г.С. Прожико, И.А. Агафонова, Н.И. Жинкин). Важно понимать, что кино может быть не только приложением к основным документам, но и выступать в роли самостоятельного источника информации определенного периода, являясь единственным сохранившимся.

Глава I. Кинематограф как феномен культуры
1.1 Специфические особенности кино
XX век, ознаменованный научно-технической революцией, открыл новые возможности в различных областях жизни общества. Технические нововведения, демонстрация превосходства достижений в науке и технике нашли свое воплощение и в массовой культуре, где значимая роль отводилась киноискусству.
На кинематограф были положены большие ожидания, как со стороны власти, так и со стороны зрителя. Это было связано с общественными процессами, происходящими в Соединенных Штатах Америки в 1920-1930-х годов. Чтобы понять взаимосвязь кинематографа и общества указанного периода, необходимо выявить природу феномена кино. Сущность феномена мы подразделили на три основные его составляющие:
• кино как средство массовой коммуникации;
• кино как средство пропаганды;
• кино как отражение действительности.
Прежде чем охарактеризовать все категории, рассмотрим определение термина «кинематограф». Большой Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона дает такое толкование: «Кинематограф – зрелище, а также система его организации, основанная на использовании кинотехнической аппаратуры. Часто термин «кинематограф» употребляют в значении «киноискусство» .
Важно отметить, что первоначально кинематографом называли аппарат для съемки на кинопленку движущихся объектов и для последующего воспроизведения получаемых снимков путем проецирования их на экран. Также кинематографом назывались первые кинотеатры. Термин постепенно эволюционировал, наполняясь новым смыслом и в итоге «кинематограф» в современном мире стал пониматься как искусство кино.
Сравнительно молодой вид искусства, кино является одним из самых распространенных средств коммуникации. По определению Л.В. Матвеевой, «массовая коммуникация – это процесс распространения информации (знания, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.д.) с помощью средств печати, радио, кино и телевидения на большие рассредоточенные аудитории» . В связи с этим будем считать зрительскую аудиторию адресатом, а фильм своеобразным каналом информации. При этом необходимо учитывать, что «массовая коммуникация – это социально-ориентированный опосредованный вид общения, главной задачей, которой является соединение индивидов в социальной среде» . То есть массовая коммуникация является инструментом, благодаря которому индивид становится членом социума и активно входит в его жизнь.
Роль коммуникации во включении человека в общество рассмотрим через призму выполняемых ею функций. Существуют различные классификации. Наиболее полный список представил М.И. Жабский. Он выделяет следующие:
• «функция информирования;
• функция воспитания;
• функция организации поведения;
• функция коммуникации;
• функция развлечения;
• эстетическая функция
• функция образовательная» .
Реализуя все перечисленные функции, кино можно рассматривать как сложную систему, способную воздействовать на сознание людей, вызывая определенные чувства. Неслучайно культуролог М. Маклюэн относил кино к «горячим» средствам коммуникации, способным полностью овладеть восприятием зрителя и подчинить его законам мира кино . В связи с этим наиболее эффективной представляется функция развлечения, предложенная М.И. Жабским. Поскольку именно она создает условия для выброса эмоций и изменяет комплекс психологических характеристик, таких как усталость, нервозность, раздражение и т.д. с помощью отвлекающих эффектов.
В ходе исследования мы выявили, что во время просмотра фильма кинозритель проходит три основные фазы. Первая фаза – это фаза восприятия. Как отмечает Н.И. Жинкин: «Искусство кино начинается с восприятия» . Происходит перемещение кинозрителя в образный мир фильма. Зритель начинает проникать в суть отображенного образа, что приводит к переходу к следующей фазе – фазе взаимодействия. То есть наступает процесс соучастия, когда наблюдатель идентифицирует себя с действующими лицами на экране. Захваченная публика «проживает» судьбу героев, как собственную.
Как утверждал М. Маклюэн: «Телеэкран создает новую реальность, во-многом противоположную унылой повседневности, в которой пребывает человек. Он помогает ощущать себя жителем или посетителем различных уголков земного шара, предоставляет свободу выбора, дает человеку иллюзию впечатлений и переживаний, которых ему недостает в настоящей жизни, снимает комплекс одиночества, создает ощущение включенности в мир культурной и политической жизни страны и мира в целом» .
Формирование такой картины вполне закономерно, поскольку изначально создатели фильма прилагают усилия для достижения подобной ситуации. «Они пытаются предсказать реакцию на новый продукт» .

Интерес к изучению специфики кинематографического искусства США периода 1920-1930 годов был вызван недостаточной изученностью вопроса о роли кинодокументов в воссоздании общественной атмосферы указанного отрезка времени. В ходе работы было выявлено, что проблеме познания «духа времени» посредством видеоматериалов посвящено незначительное число исследований. Данная ситуация во многом вызвана недоверием или пренебрежением кино как вида самостоятельного исторического источника. Большинство исследователей при восстановлении исторического фона прибегают к традиционной источниковой базе, не осознавая всей важности аудиовизуальных свидетельств. Некоторые ученые все же используют киноматериалы, но в основном только в виде дополнения к общепринятым источникам (Г.С. Прожико, И.А. Агафонова, Н.И. Жинкин). Важно понимать, что кино может быть не только приложением к основным документам, но и выступать в роли самостоятельного источника информации определенного периода, являясь единственным сохранившимся.

1. Агафонова Н.А. Общая теория кино и основы анализа фильма. – Минск.: Тесей, 2008. – 337 с.
2. Аронсон О. Метакино. – М.: Ад Маргинем, 2003. – 122 с.
3. Бессмертный А. Кино и общество [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/kinoprop/kino3.htm (дата обращения 19.01.13).
4. Брокгауз Ф., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edudic.ru/bes (дата обращения 7.02.13).
5. Всеобщая история кино. В 6 т. Т.1. Изобретение кино / Ж. Садуль - М.: Искусство, 1958. – 612 с.
6. Всеобщая история кино. В 6 т. Т.2. Кино становится искусством / Ж. Садуль - М.: Искусство, 1958. – 514 с.
7. Всеобщая история кино. В 6 т. Т.4. Голливуд. Конец немого кино / Ж. Садуль - М.: Искусство, 1982. – 528 с.
8. Гладких С.А. Триллер о массовом убийстве: специфика героя и художественного мира [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/glad_thrill.html (дата обращения 17.02.13).
9. Головская В. Звезды немого кино. – М.: Искусство, 1968. – 240 с.
10. Гринин Л.Е. Великая депрессия 1929-1933 гг. // Философия и общество. – 2009. - № 2. – С. 31-37.
11. Гофман М. Американская идея [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.textfighter.org/raznoe/Sociolog/gofm/gofman_m_amerikanskaya_ideya_sotsialnoi_kulturologii.php (дата обращения 18.04.13).
12. Гофман Михель. Дело Америки – бизнес [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://grani.agni-age.net/articles9/3813.htm (дата обращения 10.03.13).
13. Жабский М.И. Вестернизация кинематографа: опыт и уроки истории // Социс. – 1996. - № 2. – С. 25-35.
14. Жинкин Н.И. Психология киновосприятия // Кинематограф сегодня. – СПб. – Вып. 2. – М.: Искусство, 1971. – 254 с.
15. Зобнина С. Ахиллесова пята Америки, или колос на глиняных ногах [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slavya.ru/delo/dollar.htm (дата обращения 21.04.13).
16. Иванян Э.А. Белый дом: президенты и политика. - М.: Издательство политической литературы, 1979. – 384 с.
17. Иванян Э.А. История США. - М.: Издательство Дрофа, 2004. – 375 с.
18. История киноискусства. В 4 т. Т.1. История киноискусства 1895-1927 / Е. Теплиц.- М.: Прогресс, 1968. – 336 с.
19. История киноискусства. В 4 т. Т.2. История киноискусства 1928-1933 / Теплиц. – М.: Прогресс, 1971. – 280 с.
20. История киноискусства. В 4 т. Т.3. История киноискусства 1934-1939 / Теплиц. – М.: Прогресс, 1973. – 272 с.
21. Кино, театр, бессознательное. В 6 т. Т.1. Онтопсихология / А. Менегетти. – М.: ННБФ, 2001. – 384 с.
22. Колодяжная В., Трутко И. История зарубежного кино. - М.: Искусство, 1970. – 476 с.
23. Комов Ю.А. Голливуд без маски. – М.: Искусство, 1982. – 241 с.
24. Кукаркин А.В. Мифы западного кино. – М.: Знание, 1968. – 96 с.
25. Кукаркин А.В. Чарльз Чаплин и его фильмы. – М.: Наука, 1966. – 248 с.
26. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин.: Ээсти Раамат, 1973. – 140 с.
27. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.: КАНОН-ПРЕСС-Ц, 2003. – 464 с.
28. Мальков В.Л. Франклин Рузвельт. Проблемы внутренней политики и дипломатии: историко-документальные очерки. – М.: Мысль, 1988. – 348 с.
29. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 316 с.
30. Метельникова В. Либеральная Америка [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ntr-tour.ru/?p=usa (дата обращения 19.04.13).
31. Мкртычева М.С. Кино как предмет социологического изучения: возможности и перспективы [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/sociology/mkrtycheva.pdf (дата обращения 19.04.13).
32. Недошивин Г. Искусство как форма отображения действительности. – М.: Искусство, 1953. – 201 с.
33. Николаева И.П. Экономический словарь [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения 17.03.13).
34. Никола У. Золотой век Голливуда [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.diva.by/focus/lifestyle/47869.html (дата обращения 17.03.13).
35. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://lib.ru/ (дата обращения: 11.04.13).
36. Пономарев П. Психология человека в условиях экономического кризиса [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.ljpoisk.ru/archive/4547647.html (дата обращения 19.01.13).
37. Почепцов Г.Г. Кино, как фактор влияния на людей [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://lunchonthegrass.livejournal.com/213924.html (дата обращения 19.01.13).
38. Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. – 453 с.
39. Раззаков Ф. Золотой век Голливуда [электронный ресурс]. – Режим доступа http://gidonline.ru/2011/09/zolotoj-vek/ (дата обращения 15.05.13).
40. Робинсон Д. Чарли Чаплин. Жизнь и творчество. – М.: Радуга, 1990. -
682 с.
41. Сороченко В. Кино как средство информационно-психологической войны [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://realnyeludi.ru/news/?p=blog&id=9578 (дата обращения 20.01.13).
42. Тарасова С. 13 лет, которые потрясли Америку [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cigarclan.ru/first-class/fc-articles/13-let-kotoryje-potrasli-ameriku (дата обращения 17.04.13).
43. Утилов В. Вивьен Ли. – М.: Искусство, 1980. - 208 с.
44. Уткин А.И. Как пережить экономический кризис. Уроки Великой депрессии. – М.: Яуза, Эксмо, 2009. – 320 с.
45. Ферро М. Кино и история // Вопросы истории. – 1993. - № 2. – С. 47-57.
46. Харц Л. Либеральная традиция в Америке. - М.: Прогресс-Академия, 1993. – 395 с.
47. Черняков А. Американская мечта [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ushistory.ru/esse/413-amerikanskaja-mechta.html (дата обращения 17.04.13).
48. Черняков А. Экономическое развитие США в 1920-е гг. Эпоха процветания [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.ushistory.ru/esse/468-ekonomicheskoe-razvitie-ssha-v-1920-e-gg-epoha-protsvetanija.html (дата обращения 19.01.13).
49. Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной массовой культуры [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Shest/10.php (дата обращения 19.01.13).
50. Шмидт О.Ю. Большая Советская Энциклопедия [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.modernlib.ru/books/bse/ (дата обращения 20.01.13).
51. Юткевич С.И. Кино: энциклопедический словарь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.encyclopedia.ru/cat/books/book/43365/ (дата обращения 20.01.13).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интерес к изучению специфики кинематографического искусства США периода 1920-1930 годов был вызван недостаточной изученностью вопроса о роли кинодокументов в воссоздании общественной атмосферы указанного отрезка времени. В ходе работы было выявлено, что проблеме познания «духа времени» посредством видеоматериалов посвящено незначительное число исследований. Данная ситуация во многом вызвана недоверием или пренебрежением кино как вида самостоятельного исторического источника. Большинство исследователей при восстановлении исторического фона прибегают к традиционной источниковой базе, не осознавая всей важности аудиовизуальных свидетельств. Некоторые ученые все же используют киноматериалы, но в основном только в виде дополнения к общепринятым источникам (Г.С. Прожико, И.А. Агафонова, Н.И. Жинкин). Важно понимать, что кино может быть не только приложением к основным документам, но и выступать в роли самостоятельного источника информации определенного периода, являясь единственным сохранившимся.

Глава I. Кинематограф как феномен культуры
1.1 Специфические особенности кино
XX век, ознаменованный научно-технической революцией, открыл новые возможности в различных областях жизни общества. Технические нововведения, демонстрация превосходства достижений в науке и технике нашли свое воплощение и в массовой культуре, где значимая роль отводилась киноискусству.
На кинематограф были положены большие ожидания, как со стороны власти, так и со стороны зрителя. Это было связано с общественными процессами, происходящими в Соединенных Штатах Америки в 1920-1930-х годов. Чтобы понять взаимосвязь кинематографа и общества указанного периода, необходимо выявить природу феномена кино. Сущность феномена мы подразделили на три основные его составляющие:
• кино как средство массовой коммуникации;
• кино как средство пропаганды;
• кино как отражение действительности.
Прежде чем охарактеризовать все категории, рассмотрим определение термина «кинематограф». Большой Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона дает такое толкование: «Кинематограф – зрелище, а также система его организации, основанная на использовании кинотехнической аппаратуры. Часто термин «кинематограф» употребляют в значении «киноискусство» .
Важно отметить, что первоначально кинематографом называли аппарат для съемки на кинопленку движущихся объектов и для последующего воспроизведения получаемых снимков путем проецирования их на экран. Также кинематографом назывались первые кинотеатры. Термин постепенно эволюционировал, наполняясь новым смыслом и в итоге «кинематограф» в современном мире стал пониматься как искусство кино.
Сравнительно молодой вид искусства, кино является одним из самых распространенных средств коммуникации. По определению Л.В. Матвеевой, «массовая коммуникация – это процесс распространения информации (знания, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.д.) с помощью средств печати, радио, кино и телевидения на большие рассредоточенные аудитории» . В связи с этим будем считать зрительскую аудиторию адресатом, а фильм своеобразным каналом информации. При этом необходимо учитывать, что «массовая коммуникация – это социально-ориентированный опосредованный вид общения, главной задачей, которой является соединение индивидов в социальной среде» . То есть массовая коммуникация является инструментом, благодаря которому индивид становится членом социума и активно входит в его жизнь.
Роль коммуникации во включении человека в общество рассмотрим через призму выполняемых ею функций. Существуют различные классификации. Наиболее полный список представил М.И. Жабский. Он выделяет следующие:
• «функция информирования;
• функция воспитания;
• функция организации поведения;
• функция коммуникации;
• функция развлечения;
• эстетическая функция
• функция образовательная» .
Реализуя все перечисленные функции, кино можно рассматривать как сложную систему, способную воздействовать на сознание людей, вызывая определенные чувства. Неслучайно культуролог М. Маклюэн относил кино к «горячим» средствам коммуникации, способным полностью овладеть восприятием зрителя и подчинить его законам мира кино . В связи с этим наиболее эффективной представляется функция развлечения, предложенная М.И. Жабским. Поскольку именно она создает условия для выброса эмоций и изменяет комплекс психологических характеристик, таких как усталость, нервозность, раздражение и т.д. с помощью отвлекающих эффектов.
В ходе исследования мы выявили, что во время просмотра фильма кинозритель проходит три основные фазы. Первая фаза – это фаза восприятия. Как отмечает Н.И. Жинкин: «Искусство кино начинается с восприятия» . Происходит перемещение кинозрителя в образный мир фильма. Зритель начинает проникать в суть отображенного образа, что приводит к переходу к следующей фазе – фазе взаимодействия. То есть наступает процесс соучастия, когда наблюдатель идентифицирует себя с действующими лицами на экране. Захваченная публика «проживает» судьбу героев, как собственную.
Как утверждал М. Маклюэн: «Телеэкран создает новую реальность, во-многом противоположную унылой повседневности, в которой пребывает человек. Он помогает ощущать себя жителем или посетителем различных уголков земного шара, предоставляет свободу выбора, дает человеку иллюзию впечатлений и переживаний, которых ему недостает в настоящей жизни, снимает комплекс одиночества, создает ощущение включенности в мир культурной и политической жизни страны и мира в целом» .
Формирование такой картины вполне закономерно, поскольку изначально создатели фильма прилагают усилия для достижения подобной ситуации. «Они пытаются предсказать реакцию на новый продукт» .

Интерес к изучению специфики кинематографического искусства США периода 1920-1930 годов был вызван недостаточной изученностью вопроса о роли кинодокументов в воссоздании общественной атмосферы указанного отрезка времени. В ходе работы было выявлено, что проблеме познания «духа времени» посредством видеоматериалов посвящено незначительное число исследований. Данная ситуация во многом вызвана недоверием или пренебрежением кино как вида самостоятельного исторического источника. Большинство исследователей при восстановлении исторического фона прибегают к традиционной источниковой базе, не осознавая всей важности аудиовизуальных свидетельств. Некоторые ученые все же используют киноматериалы, но в основном только в виде дополнения к общепринятым источникам (Г.С. Прожико, И.А. Агафонова, Н.И. Жинкин). Важно понимать, что кино может быть не только приложением к основным документам, но и выступать в роли самостоятельного источника информации определенного периода, являясь единственным сохранившимся.

1. Агафонова Н.А. Общая теория кино и основы анализа фильма. – Минск.: Тесей, 2008. – 337 с.
2. Аронсон О. Метакино. – М.: Ад Маргинем, 2003. – 122 с.
3. Бессмертный А. Кино и общество [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/kinoprop/kino3.htm (дата обращения 19.01.13).
4. Брокгауз Ф., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edudic.ru/bes (дата обращения 7.02.13).
5. Всеобщая история кино. В 6 т. Т.1. Изобретение кино / Ж. Садуль - М.: Искусство, 1958. – 612 с.
6. Всеобщая история кино. В 6 т. Т.2. Кино становится искусством / Ж. Садуль - М.: Искусство, 1958. – 514 с.
7. Всеобщая история кино. В 6 т. Т.4. Голливуд. Конец немого кино / Ж. Садуль - М.: Искусство, 1982. – 528 с.
8. Гладких С.А. Триллер о массовом убийстве: специфика героя и художественного мира [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/glad_thrill.html (дата обращения 17.02.13).
9. Головская В. Звезды немого кино. – М.: Искусство, 1968. – 240 с.
10. Гринин Л.Е. Великая депрессия 1929-1933 гг. // Философия и общество. – 2009. - № 2. – С. 31-37.
11. Гофман М. Американская идея [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.textfighter.org/raznoe/Sociolog/gofm/gofman_m_amerikanskaya_ideya_sotsialnoi_kulturologii.php (дата обращения 18.04.13).
12. Гофман Михель. Дело Америки – бизнес [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://grani.agni-age.net/articles9/3813.htm (дата обращения 10.03.13).
13. Жабский М.И. Вестернизация кинематографа: опыт и уроки истории // Социс. – 1996. - № 2. – С. 25-35.
14. Жинкин Н.И. Психология киновосприятия // Кинематограф сегодня. – СПб. – Вып. 2. – М.: Искусство, 1971. – 254 с.
15. Зобнина С. Ахиллесова пята Америки, или колос на глиняных ногах [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slavya.ru/delo/dollar.htm (дата обращения 21.04.13).
16. Иванян Э.А. Белый дом: президенты и политика. - М.: Издательство политической литературы, 1979. – 384 с.
17. Иванян Э.А. История США. - М.: Издательство Дрофа, 2004. – 375 с.
18. История киноискусства. В 4 т. Т.1. История киноискусства 1895-1927 / Е. Теплиц.- М.: Прогресс, 1968. – 336 с.
19. История киноискусства. В 4 т. Т.2. История киноискусства 1928-1933 / Теплиц. – М.: Прогресс, 1971. – 280 с.
20. История киноискусства. В 4 т. Т.3. История киноискусства 1934-1939 / Теплиц. – М.: Прогресс, 1973. – 272 с.
21. Кино, театр, бессознательное. В 6 т. Т.1. Онтопсихология / А. Менегетти. – М.: ННБФ, 2001. – 384 с.
22. Колодяжная В., Трутко И. История зарубежного кино. - М.: Искусство, 1970. – 476 с.
23. Комов Ю.А. Голливуд без маски. – М.: Искусство, 1982. – 241 с.
24. Кукаркин А.В. Мифы западного кино. – М.: Знание, 1968. – 96 с.
25. Кукаркин А.В. Чарльз Чаплин и его фильмы. – М.: Наука, 1966. – 248 с.
26. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин.: Ээсти Раамат, 1973. – 140 с.
27. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.: КАНОН-ПРЕСС-Ц, 2003. – 464 с.
28. Мальков В.Л. Франклин Рузвельт. Проблемы внутренней политики и дипломатии: историко-документальные очерки. – М.: Мысль, 1988. – 348 с.
29. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 316 с.
30. Метельникова В. Либеральная Америка [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ntr-tour.ru/?p=usa (дата обращения 19.04.13).
31. Мкртычева М.С. Кино как предмет социологического изучения: возможности и перспективы [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/sociology/mkrtycheva.pdf (дата обращения 19.04.13).
32. Недошивин Г. Искусство как форма отображения действительности. – М.: Искусство, 1953. – 201 с.
33. Николаева И.П. Экономический словарь [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения 17.03.13).
34. Никола У. Золотой век Голливуда [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.diva.by/focus/lifestyle/47869.html (дата обращения 17.03.13).
35. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://lib.ru/ (дата обращения: 11.04.13).
36. Пономарев П. Психология человека в условиях экономического кризиса [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.ljpoisk.ru/archive/4547647.html (дата обращения 19.01.13).
37. Почепцов Г.Г. Кино, как фактор влияния на людей [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://lunchonthegrass.livejournal.com/213924.html (дата обращения 19.01.13).
38. Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. – 453 с.
39. Раззаков Ф. Золотой век Голливуда [электронный ресурс]. – Режим доступа http://gidonline.ru/2011/09/zolotoj-vek/ (дата обращения 15.05.13).
40. Робинсон Д. Чарли Чаплин. Жизнь и творчество. – М.: Радуга, 1990. -
682 с.
41. Сороченко В. Кино как средство информационно-психологической войны [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://realnyeludi.ru/news/?p=blog&id=9578 (дата обращения 20.01.13).
42. Тарасова С. 13 лет, которые потрясли Америку [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cigarclan.ru/first-class/fc-articles/13-let-kotoryje-potrasli-ameriku (дата обращения 17.04.13).
43. Утилов В. Вивьен Ли. – М.: Искусство, 1980. - 208 с.
44. Уткин А.И. Как пережить экономический кризис. Уроки Великой депрессии. – М.: Яуза, Эксмо, 2009. – 320 с.
45. Ферро М. Кино и история // Вопросы истории. – 1993. - № 2. – С. 47-57.
46. Харц Л. Либеральная традиция в Америке. - М.: Прогресс-Академия, 1993. – 395 с.
47. Черняков А. Американская мечта [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ushistory.ru/esse/413-amerikanskaja-mechta.html (дата обращения 17.04.13).
48. Черняков А. Экономическое развитие США в 1920-е гг. Эпоха процветания [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.ushistory.ru/esse/468-ekonomicheskoe-razvitie-ssha-v-1920-e-gg-epoha-protsvetanija.html (дата обращения 19.01.13).
49. Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной массовой культуры [электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Shest/10.php (дата обращения 19.01.13).
50. Шмидт О.Ю. Большая Советская Энциклопедия [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.modernlib.ru/books/bse/ (дата обращения 20.01.13).
51. Юткевич С.И. Кино: энциклопедический словарь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.encyclopedia.ru/cat/books/book/43365/ (дата обращения 20.01.13).

Купить эту работу

Кинематограф США 1920-х – 1930-х годов как социокультурный феномен

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user702298
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user702298 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе user702298 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе user702298 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе user702298 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Торговля и торговые люди в XVII в. по книге Котошихина Г. "О России в царствование Алексея Михайловича"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выступление на конкурс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Детский проект для 3 класса о русском, казахском, латинском языке + переход на латиницу в Казахстане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Иван III Васильевич (1462-1505)- объединитель "всея Руси"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Таблица по Первой и Второй мировой войне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сравнение двух Судебников. Судебник 1497 года и 1550 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Урок по обществознанию "Религия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Сделано в СССР: наука, игрушки, тяжелый калькулятор и многое другое

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Этническое самосознание в традициях приготовления пищи народов Северного Кавказа и Дагестана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Великая депрессия в США: просто о сложном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект про белорусское метро с оригинальной идеей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Продемонстрировать на конкретных исторических примерах влияние реформ 2 половины 19 века на последующее развитие России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽