Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира

Номер заказа
103286
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира
Глава 1. История связей с общественностью
Глава 2. Философия связей с общественностью
Глава 3. Связи с общественностью: восток – запад
3.1 PR в развивающихся странах
3.1.1 Проблемы связей с общественностью в развивающихся странах
3.1.2 Коммуникационные задачи
3.2 Проблемы коммуникаций в развивающемся мире
3.2.1 Культурные отличия
3.2.2 PR, связанный с планированием семьи
3.3 Внешний PR для развивающихся стран
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аксенова В.В., Теория массовых коммуникаций, СПб., 2000 г., 359 стр.
2.Бакулев Г.П., Массовая коммуникация. Западные теории и концепции, М., 2005 г., 291 стр.
3.Баширов Б.М., Основы воздействия PR, 2006 г., 156 стр.
4.Гавра Д.П., Основы теории коммуникаций, Часть 1, СПб., 2005 г.
5.Грин А., PR и социально-культурные коммуникации, М.: РИП-холдинг, 2004 г., 324 стр.
6.Грин Э., Креативность в PR, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г., 256 стр.
7.Дани П., Пиз А., Язык письма, М.: 2000 г., 341 стр.
8.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 111 стр.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
10.Жукова Т.В., Паблик рилейшнз, 1997 г., 253 стр.
11.Загороднюк А.В., О коммуникативных технологиях, 2000 г., 307 Показать все
Бизнесмены быстро поняли, что коммерческий успех зависит не только от качества товаров и услуг, но и от того, какое представление об их фирме складывается у потенциального покупателя-потребителя. Так возникла «корпоративная реклама» которая у нас называется почему-то «престижной» или «имиджевой». Любая реклама является «имиджевой», поскольку ее основная задача — продвигать на рынок товары и услуги, создавая им благоприятный имидж.
Корпоративная реклама — это изначальная форма PR. Основной акцент в такой рекламе делался на оповещение населения о том, какой вклад вносит фирма в жизнь общества, то есть о её социальной деятельности. Поначалу эта реклама сводилась к широковещательной информации о благотворительности фирмы, об ее участии в различных социальных программах, не связанных непосредс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу