Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Музейная акция как способ укрепления социального имиджа музея

Номер заказа
133888
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Музейная акция как способ укрепления социального имиджа музея ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что музей является некоммерческой социально-культурной организацией, не ориентированной на извлечение прибыли из своей деятельности. Тем не менее, он должен искать возможности модернизироваться к современным экономическим условиям.
Анализ литературы и культурологической практики в целом, позволяет констатировать, что некоторые изменения произошли и в музеях России за последние десять лет. Они отошли от односторонней политизированной интерпретации истории, объективно и разносторонне освещают историю своего региона и России в целом, большое внимание в экспозициях уделяют общечеловеческим и национальным ценностям культуры и истории. Возникло много новых музеев.
В мировой и отечественной практики произошли изменения: от муз Показать все
В настоящее время изучение формирование имиджа музейных структур как социального явления представляется весьма актуальной проблемой, так как реализация данного культурного феномена находит свое активное применение не только в коммерческом секторе, но и активно реализуется в сфере некоммерческих организаций.
Имидж для музея является не просто отражением его образа, но также и отражением его работы, как организации культуры и досуга в связи с чем для музея наиболее приоритетным является социальный имидж. Формирование социального имиджа в сфере музейных учреждений, сегодня, понимается, прежде всего, как формирование спроса в вопросах свободного досуга или времени.
В настоящее время, безусловно, можно говорить о тенденциях повышения социального интереса к музейному делу. Роль музея возрастае Показать все
Введение 3
Глава 1. Музейная акция как составляющая социального имиджа музея 6
1.1. Социальный имидж музея: понятие и специфика 6
1.2. Музейная акция как способ укрепления имиджа музея 17
Глава 2. Анализ музейных акций, как составляющих социального имиджа музея 35
2.1. Музейные акции современных российских музеев и их эффективность 35
2.2. Специфика акций зарубежных музеев 47
Глава 3. Перспективы развития музейных акций как средства формирования социального имиджа музея 57
3.1. Государственные Русский музей и его возможности в организации акций 57
3.2. Рекомендации развития музейных акций как средства формирования социального имиджа Русского музея 67
Заключение 77
Список использованных источников 82
Приложения 86


1. Абакина Т. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга» // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. – М., 2001. – С. 31.
2. Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса / Под ред. В.А. Черненко. – СПб, 2010. – 359 с.
3. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. – №1. –с.30-37.
4. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Корпоративный имидж. – Маркетинг, 1998. – №1. – с.50-53.
5. Бутиков Г.П. Работа музеев в условиях перехода страны к рынку. СПб. Образование, 1994. - 43с.
6. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. – М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2001. – 232 c.
7. Воронин A.A. Музей как креативное пространство культуры // Философские исследования. – 1994. – №1. – С. 69-84.
8. Гимель Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу