Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Поддержка реализации внешней коммуникационной политики ресторана (на примере ресторана «Астория Кафе»)

Номер заказа
134706
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Поддержка реализации внешней коммуникационной политики ресторана (на примере ресторана «Астория Кафе») ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 108
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что существуют различные типы коммуникации: внутриличностная, межличностная, внутригрупповая, внутри организационная, массовая. Они могут осуществляться в различной сфере (культурно - духовной, научной, рекреационной, учебной, производственной), среди людей различного возраста, пола, принадлежащих к различным народам, нациям, этносам, расам, между континентами, странами, территориями и т.д. Чтобы наиболее детально разобраться в множестве и сложности этих организационных и общественных взаимоотношений, выделим и рассмотрим различные типологии коммуникаций.
Внешняя коммуникационная политика в бизнес – сфере ориентирована на внешнюю среду, имеющую взаимосвязи в приоритетной области.
Внешняя коммуникационная политика выстраи Показать все
Актуальность исследования. Ресторанный бизнес в современной России является одной из развивающихся и приоритетных структур для развития экономики. Однако, ему приходится существовать в условиях достаточно жесткой конкуренции, что обуславливает острую необходимость привлечение внимания к организации в условиях острого противоборства с конкурентами в определенной сфере. Одним из средств привлечения клиента являются PR-кампании с использованием соответствующих технологий.
Совокупность способов воздействия на потребителя с целью повлиять на его поведение и побудить его отдать свое предпочтение конкретному заведению также базируется и на формировании определенного имиджа предприятия, развиваемого средствами PR. Главная цель сопровождения – нацеленность их на включение социально-психологически Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внешней коммуникационной политики в сфере обслуживания 7
1.1. Понятие и сущность внешней коммуникационной политики 7
1.2. Специфика и механизмы внешних коммуникаций в ресторанном бизнесе 18
Глава 2. Информационные пути совершенствования политики внешней коммуникационной политики ресторана «Астория Кафе» 32
2.1. Характеристика деятельности ресторана «Астория Кафе» 32
2.2. Анализ политики внешних коммуникаций ресторана «Астория Кафе» 41
2.3. Исследование возможностей совершенствования политики внешних коммуникаций ресторана «Астория Кафе» 52
2.4. Рекомендации по совершенствованию внешней коммуникационной политики ресторана «Астория Кафе» 70
Заключение 92
Список использованной литературы 98
Приложения 102


1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как эко-номическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего биз-неса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4. Астория Кафе [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://spb.allcafe.ru/restaurants/astoriya-kafe/guide/img-http-assets-spb-komandor-ru-user-uploads-7-2013-04-22-136 (дата обращения 5.02.1014)
5. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
6. Бернейс Э. Пропаганда : пер. с англ. / Э. Бернейс. – М. : Показать все
Особенности характера выстраивания отношений с потребителями позволяют утверждать, что акции проводятся по технологии сейлз промоушн, то есть с предоставлением скидок, подарков и пр. В частности предоставляются скидки 50% на определенные блюда, скидки и карты постоянных посетителей и пр.
Помимо сейлз промоушн в рамках концепции, предполагающей комплексное использование методов и технологий связей с общественностью в контексте развития коммуникационной политики, значимое место занимает применение технологии создания веб-презенса. Однако, данное направление развивается на уровне установления контактов с сетевыми СМИ, со СМИ, отражающими события города.
Ресторан ориентирован на то, чтобы иметь возможность предоставлять весь тот спектр услуг, которые предоставляет конкурент и при этом включа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу