Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Доработка ГОТОВОЙ работы: Формирование досуговой деятельности коллектива средствами корпоративного телевидения

Номер заказа
135000
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Доработка ГОТОВОЙ работы: Формирование досуговой деятельности коллектива средствами корпоративного телевидения ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 109
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе выполнения исследовательской и практической работы можно сделать вывод, что понятие корпоративной культуры прочно вошло в современную риторику и практику бизнес-коммуникаций. Успешное развитие как коммерческой, так и некоммерческой компании основывается на создании сильной корпоративной культуры с четко сформулированной системой ценностей и атрибутированной символикой.
Корпоративная культура также является важнейшей составляющей нематериальных активов компании, которые в стратегической перспективе конвертируются в материальные дивиденды. Корпоративная культура – это система корпоративных ценностей, принципов и норм поведения, вербально и визуально выраженных.
«В основании корпоративной культуры находится корпоративная философия, которая выполняет функцию внутреннего организующего Показать все
Актуальность исследования. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры.
Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и поиска новых досуговых технологий, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга. Свободное время является одним из важных средств формирования личности человека. Оно непосредственно влияет и на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях сво Показать все
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА СРЕДСТВАМИ КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. 9
1.1. Формирование корпоративной культуры коллектива. 9
1.2. Корпоративные СМИ как средство стимулирования культуры целевой аудитории. 23
1.3. Корпоративное телевидения как отдельный инструмент в сфере корпоративной культуры. 38
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 50
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТУДИИ КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. 52
2.1. Анализ корпоративного телевидения РЖД-ТВ. 52
2.2. Анализ досуговых предпочтений потенциальной аудитории РЖД ТВ и трудового коллектива ОАО РДЖ. 59
2.3. Исследование предложений в области корпоративного телевидения на рынке корпоративных СМИ Санкт-Петербурга и Москвы. 72
2.4. Проект по организации студии корпоративного телевидения «Сч Показать все

1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности // Автореферат на соискание ученой степени кандидата филолог наук. – М. – 2008.
2. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004, стр. 245.
4. Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006.
5. Ариарский Марк Ариевич «Досуг и статус» // Молодежь, - СПб: 2002 г., №10, С 24.
6. Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика. 1999.
7. Барабанов В.В. Обществознание: Школьный словарь-справочник / В.В. Барабанов, И.П.Насонова. - М.: ООО «Издательство ACT»:, 2004.
8. Бритков В.Б., Дубовской С.В. Информационные технологии в национальном и миро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу