Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Номер заказа
139708
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ») ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, нам хочется еще раз подчеркнуть то заключение, к которому мы пришли, а именно: предпосылки развития и совершенствования культурно-досуговой сферы в современной России лежат в разработке новых государственных программ по культуре, в сотрудничестве двух рекреационных сфер: государственной и коммерческой, в финансировании инновационных технологий, а также в избрании и следовании страной собственному пути развития. В условиях постоянно модернизирующегося мира и глобализации развитие культурно-досуговой сферы является в какой-то степени исторически зависимым от прогрессивных западных технологий последних лет, но Россия, на наш взгляд, обладает достаточным интеллектуальным потенциалом, чтобы, присматриваясь к западной научной мысли, разработать и внедрить свои инновации на рынке д Показать все
Актуальность. Общение и культура неразрывны, обогащают и дополняют друг друга. Активную роль в рождении культуры социального общения играет социокультурная среда, воспитывающая людей в рамках определенного образа жизни, в ходе которого вырабатывается не только стиль жизни, но и вся система человеческих ценностей. Человек реализует себя посредством общения с другими людьми, через участие в социокультурной жизни, личностно-культурное окружение. Социокультурная среда выступает как своеобразный источник многостороннего воздействия на творческую деятельность личности, являясь при этом сферой наиболее эффективного культурного воздействия и общественного обеспечения условий для духовного развития человека.
В эпоху технической революции наблюдается своеобразный всплеск интеллектуальной, эмоциональ Показать все
Введение 4
Глава 1. Использование инновационных форм и методов работы с детьми в направлении социально-культурного сервиса 8
1.1. Социально- психологические особенности целевой детской аудитории 10
1.2. Понятие «инновация». Основные виды инновационных форм работы с детской аудиторией в направлении социально-культурного сервиса 22
1.3. Детские развлекательные центры как инновация в сфере социо-культурной работы с детьми 39
Глава 2. Проблемы и перспективы развития инновационных форм работы с детской аудиторией города Санкт-Петербурга 59
2.1. Современные учреждения культуры и программы социально-культурного сервиса Санкт-петрбурга 59
2.2. Анализ инновационных форм работы с детской аудиторией ООО "КИДБУРГ" 82
2.3.Рекомендации по развитию инновационных форм работы с детской аудиторией 91
Заключ Показать все
1. Аверин А.В. Корпоративная культура современного общества: Автореф. дис... канд. филос. наук. - Ставрополь: СГУ, 2006. РГБ ОД, 61:06-9/222.
2. Акимова Л.А. Социология досуга: Учеб, пособие. - М.: МГУКИ,2009. — 100 с. —ISSN 5-238-00233-5
3. Актуальные проблемы социокультурного менеджмента: Сб. науч. тр. / Под ред. В.М. Чижикова, Г.Н. Новиковой. - М.: МГУКИ, 2012. — 340 с. —ISSN 5-788-45233-5
4. Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2012. — 560 с. —ISSN 7-238-88993-5
5. Большая энциклопедия. В 62 т. Т. 32. — М.: ТЕРРА, 2006. — 100 с. —ISSN 6-279-04593-5
6. Большой академический словарь русского языка / Под ред. Н.А. Никитина. Т. 7. — СПб.: Наука; СПб.: ИФ «Наука» РАН, 2007. — 100 с. —ISSN 3-278-06633-5
7. Браславский П.И. Показать все
Исходя из данного контекста, мы пришли к выводу, что коммерческий сектор владеет искусством стратегического маркетинга, когда продукт и ориентация на потребителя могут создаваться в одно и то же время.Говоря о деятельности торгово-развлекательных центров комплексного типа в России, мы хотели бы указать на некоторые, на наш взгляд, недостаточно доработанные стороны. Так, например, руководителям ДРЦ хочется посоветовать активнее вовлекать в свои ряды выпускников училищ, колледжей/вузов культуры и искусств, так как культурно-досуговой деятельностью, как и любой другой, должны заниматься профессионалы. Доверив управление досугом дипломированным работникам, ДРЦ, на наш взгляд, имеют возможность значительно увеличить качество и ассортимент социально-культурных услуг на своих площадях. Во-вторых Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу