Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль культуры в современном обществе

  • 80 страниц
  • 2015 год
  • 372 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

YanaQ

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Роль культуры в современном обществе
1.1. Культура и цивилизация
1.2. Оформление европейской культуры и цивилизации
2. Культурная политика современной России
2.1. Кризис культуры «общества быстрых перемен»
2.2.Культура и цивилизованные процессы в России
3. Влияние России на развитие культуры мировой цивилизации
3.1. Россия: на пути к построению социализма
3.2. Культура советского и постсоветского периода
3.3. Современная культура: пути и возможности развития
Заключение
Список литературы

20. Кемеров В. Е. Введение в социальную философию. М., 1996. С. 215.
21. Ключевский В. О. Курс русской истории // Соч.: В 9 т. М., 1987-1990. Т. 2. С. 65-66.
22. Кондаков И. В. Культура России. М., 1999. С. 21.
23. Кондаков И. В. Культура России. М., 1999. С. 224—239.
24. Краткая философская энциклопедия. – М.: Прогресс, 1994. Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.2. — СПб.: Университетская книга; 000 “Алетейя”, 1998. Культурология: Учебник./ Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. — М.: Высшее образование, 2007.
25. Культура как форма человечности: Электронное учебное пособие. –
26. культурология в жизни общества: Электронное учебное пособие. – Великий
27. Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Изд. 6-е – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
28. Левкиевская Е. Е. Низшая мифология славян // Очерки ис­тории культуры славян. М., 1996. С. 175.
29. Лихачев Д. С. Декларация прав культуры // Культурология: Науч.-образ, вестн. 1996. № 1.
30. Лихачев Д. С.
...

1.1. Культура и цивилизация
Понятия «цивилизация» и «культура» относятся к лидирующим среди многозначных, имеющих разнообразные объяснения. Первый раз слово «культура» было подмечено в латинском языке и значило обработку территории, аграрный труд. В предстоящем оно получило более общий смысл. Таким образом, римский оратор и философ М. Цицерон в «Тускуланских беседах» (45 г. по н.э.) связывал культуру с деянием на человеческий разум, с занятиями философией. Он настаивал на том, что мировоззрение, это «философия, которая имеет культуру души». Культурой стали считать культурность, воспитанность, образованность личности, и в предоставленном смысле слово «культура» вошло фактически во все европейские языки, в том числе и в российский.
В XVII-XVIII вв. «культура» получила свое научное значение. «Культурой» можно назвать понятие между природой и личностью в которой находится особой мир человечной деятельности.
Более 350 определений культуры существует в прогрессивной науке.
...

1.2. Оформление европейской культуры и цивилизации
В XIX веке культура занимает особое место в жизни людей. Буржуазное общество растет, а в дальнейшем резко увядает будучи сопровождаемым подходящими переменами в духовной жизни сообщества, в художественной культуре. В собственной базе культура XIX в.
Культура основывается на таких же ценностях, что и вся культура нашего времени — рационализм, антропоцентризм, сциентизм, европоцентризм и другие. В решении основательных мировоззренческих вопросов она хочет удержаться в рамках нововременной культурной парадигмы. Хотя к XIX столетию мир стал качественно другим, и культура выбирает путь переоценки ценностей.
В XIX веке Индустриальная цивилизация различалась от старых шагов буржуазного становления последующими чертами:
Фабрика заменила мануфактуру, приведя к невиданному до этого подъему производительности публичного труда, создание дегуманизировалось, освобождалось от всех духовных ценностей.
...

2.1. Кризис культуры «общества быстрых перемен»
«Быстрые технологические процессы», «современное народное хозяйство», «гонка за новизной», «ускорение научно-технического прогресса» — за этими вербальными формулами кроется глубокий свет и бедность культуры техногенного общества. Вера в неиссякающее инновационное развитие общества, в безграничные способности науки стала основой ради наиболее развитых достижений XX в. — выхода в Космос, раскрытие возможностей мирного атома, существа новых информативных технологий. Но мир «быстрых перемен», непрерывных новаций имеет и другую сторону медали, он довольно неуютен и некомфортен для человека, это мир масштабных катастроф, немалых войн, мир соблюдающего апокалипсиса.
Настроение чуждости и абсурдности выходящих происшествий пронзают субъективное усвоение жителя нашей земли в века социокультурных катастроф.
...

2.2.Культура и цивилизованные процессы в России
Когда в начале 60-х годов XX в. культурное согласие общества стало рушиться и стартовало формирование подкультур, это осмысливается официальными критиками в категориях чужеродных, «западных» воздействий. По существу, данный процесс разворачивался в масштабах борьбы с властными структурами, всей своей денежной и политической силой поддерживающими концепцию общей культуры, общей державы, общего народа. Российская государственность так много содержала унитарных мифов традиционной культуры, что распад этой государственности закономерно сопровождался распадом заключительных остатков унитарной культуры.
В последствии распада Советского Союза «основным событием» в культурной жизни державы был демонстративный отказ страны поддерживать некоторую культуру: официальную, альтернативную, параллельную, левую, правую и так далее.
...

3.1. Россия: на пути к построению социализма
Октябрьская революция 1917 г. в РФ положила начало колоссальному соц. эксперименту, какого еще не могла знать история человечества. Управление Советской России возглавляемые В. И. Лениным провозгласило собственной целью достижение эталона общественной справедливости и творение безупречного сообщества, лишенного эксплуатации и основанного на всеобщем равенстве. Похожие мысли, обобщенно называемые социалистическими, в различных формах присутствовали в течении практически двух тысячелетий. Хотя в СССР первый раз во всем мире была изготовлена попытка выполнить социалистическую мысль на практике в масштабах целой державы.
Составление тоталитарного социализма.
За длительное время до революции в среде русской социал-демократии вызревали доктрине творения и функционирования социалистической экономики.
...

3.2. Культура советского и постсоветского периода
Годы «оттепели». Смерть И.В. Сталина явилась сигналом к постепенному смягчению режима и паллиативному изменению государственно-политической системы. 2-ая половина 50-х – начало60-х гг. замечены хрущевскими финансовыми реформами, ускорением темпов технологического прогресса. Оформление новой политики состоялось в последствии XX съезда КПСС, состоявшегося в начале февраля 1956 г. На нем первым секретарем ЦК КПСС Н.С. Хрущевым был сделан вызвавший затруднение в понимании у участников отчет «О культе личности Сталина и его последствиях». Отчет положил начало решающим сменам в жизни русского населения, исправлении политического курса, явился импульсом к назревшим культурным сдвигам.
Стартовало «потепление» в публичной сфере; хрущевскую эру именуют «оттепелью» (успешная метафора состоялась от названия повести И. Эренбурга).
...

3.3. Современная культура: пути и возможности развития
Для культуры XX века в отличие от XIX века, в каком культура мыслилась в этих же синонимах, что и цивилизация, отличительно разведение данных понятий. При всем этом культура продолжает оставаться знаком всего положительного, а цивилизация получает нейтральную оценку, а иногда и прямой отрицательный смысл.
Цивилизация, как синоним материальной культуры, как довольно высочайшая ступень овладения силами природы, несомненно, несет внутри себя сильный заряд тех. прогресса и содействует достижению изобилия материальных удобств. Тогда как техника, материальное изобилие сами собой еще не означают непосредственно культурного, духовного расцвета, они не в состоянии быть оценены как несомненно высоконравственные или как непременно ненравственные: они нейтральны.
...

Заключение
В дипломной работе мы рассмотриели несколько важных тем, для лучшего осознания, что такое «культура». Мы рассмотрели роль культуры в современном обществе, культура советского и постсоветского периода, а также пути и возможности её развития.
В наше время появились технические средства её реализации в связи с уже существующей коммуникацией между людьми. Эволюция средств массовой коммуникации, осматривая сквозь призму становления человеческой культуры, демонстрирует, как со временем повышалась скорость обмена информацией, с тем, чтобы сохранить путь к овладению человеком познаний, добытых предшествующими поколениями людей.
Глобальная коммуникация считается обязательной частью прогрессивного сообщества, его экономики, политические деятели, культуры и обхватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения.
...

1. Аванесова Г.А. Социальное развитие российских регионов: механизмы самоорганизации и культурная политика / Г.А. Аванесова, О.Н., Астафьева. - М., 2001
2. Аверинцев С. С. Византия и Русь... // Новый мир. 1988. № 3. С. 207.
3. Аверинцев С. С. Византия и Русь: два типа духовности // Нов. мир. 1988. № 9. С. 234.
4. Аверинцев С. С. Крещение Руси и путь русской культуры // Русское зарубежье в год тысячелетия крещения Руси. М., 1991. С. 58.
5. Антология исследований культуры. – СПб.: ИНФА, 1997. Большаков В.П.
6. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990. С. 7-8.
7. Бердяев Н. А. Русская идея // О России и русской философ­ской культуре. М., 1990. С. 51.
8. Бородай Ю. М. Эротика—смерть—табу: трагедия человечес­кого сознания. М., 1996. С. 380-381.
9. Великий Новгород: НовГУ, 2000. Грибунин В.В. Культурология. –
10. Владимирский-Буданов М. Ф. Обзор истории русского пра­ва. Ростов н/Д, 1995. С. 197.
11. времен до начала XX века: Пособие для10-11 кл. общеобразоват. учеб. заведений/под ред. В.И. Уколовой. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1998
12. Гачев Г. Российская ментальность // Вопр. филос., 1994. № 1. С. 27.
13. Горлов И.И. Культурная политика в современной России: региональный аспект / И.И. Горлов. - Краснодар, 2002
14. Гумилев Л. Н. От Руси к России. М., 1992. С. 200.
15. Гуревич П.С. Культурология: Учебник. – 3-е изд., перераб. и
16. Данилевский И. Н. Древняя Русь глазами современников и потомков (IX-XII вв.). М., 1999. С. 205.
17. доп. – М.: УИЦ «Гардарики»; Литературно-педагогическое агенство «Кафедра-М»,
18. Достоевский Ф. М. Собр. соч.: В 30 т. Л., Т. 20, С. 6—1999. - 288с.
19. Есаков В.А. Характер, цели, задачи и методы управления отраслью культуры в современных условиях / В.А. Есаков // Общественные науки и современность. – 2005
20. Кемеров В. Е. Введение в социальную философию. М., 1996. С. 215.
21. Ключевский В. О. Курс русской истории // Соч.: В 9 т. М., 1987-1990. Т. 2. С. 65-66.
22. Кондаков И. В. Культура России. М., 1999. С. 21.
23. Кондаков И. В. Культура России. М., 1999. С. 224—239.
24. Краткая философская энциклопедия. – М.: Прогресс, 1994. Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.2. — СПб.: Университетская книга; 000 “Алетейя”, 1998. Культурология: Учебник./ Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. — М.: Высшее образование, 2007.
25. Культура как форма человечности: Электронное учебное пособие. –
26. культурология в жизни общества: Электронное учебное пособие. – Великий
27. Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Изд. 6-е – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
28. Левкиевская Е. Е. Низшая мифология славян // Очерки ис­тории культуры славян. М., 1996. С. 175.
29. Лихачев Д. С. Декларация прав культуры // Культурология: Науч.-образ, вестн. 1996. № 1.
30. Лихачев Д. С. Земля родная. М., 1983. С. 158—159.
31. Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 213.
32. Лосский Н. О. Характер русского народа. М., 1990. Кн. 1. С. 42.
33. Лосский Н. О. Характер русского народа. М., 1990. Кн. 2. С. 55.
37. Милюков П. Н. Очерки по истории русской культуры: В 4 т. М., 1992. С. 45; Андреев Д. Роза мира. М., 1992. С. 130; Вве­дение христианства на Руси. М., 1987. С. 264.
38. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973. С. 320.
39. Новгород: НовГУ, 2001. Кравченко А.И. Культурология. Учебное пособие для вузов. — 4-е изд — М.: Академический Проект, Трикста, 2003.
40. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию. – М.: Прогресс, 1994. Свасьян К.А. Человек как творение и творец культуры // Вопросы философии №6, 1987.
41. Павлович А.А. Культурная политика современной России / А.А. Павлович // Отечественные записки. – 2004
42. Познанский В. В. Очерк формирования русской на­циональной культуры. М., 1995. С. 118.
43. Попович М. В. Мировоззрение древних славян. Киев, 1985. С. 34.
44. пособие.- М.: Гардарики, 2000
45. Пушкин А. С. Полн. соб. соч.: В 10 т. 2-е изд. М., 1958. Т. 8. С. 66-67.
46. Размышления о России и русских. М., 1994. С. 319.
47. Рормазер Г. К вопросу о будущем России // Россия и Герма­ния: Опыт философского диалога, М., 1993. С. 22—23.
48. Рыбаков Б. А. Язычество древних славян. М., 1981.
49. Самосознание европейской культуры XX века. М., 1997. С. 26-27.
50. Слепцов Н.С. Реформирование социальной сферы в условиях перехода к рыночной экономике / Н.С. Слепцов, Т.Г. Богатырева, Е.В. Пономаренко. - М.: РАГС, 2003
51. Соколов С.В. Социальная философия. – М.: Радуга, 2003. Теория культуры: Учебное пособие./ Под ред. С. Н. Иконниковой, В. П. Большакова. — СПб.: Питер, 2008. Флиер А.Я. Культура как смысл истории //Общественные науки и современность № 6, 2001.
52. Солженицын А. И. Русский вопрос к концу XX века // Нов. мир. 1994. № 7.
53. Толстой Н. И. Религиозные верования древних славян // Очерки истории культуры славян. М., 1996. С. 148.
54. Трубецкой Е. Н. Три очерка о русской иконе. М., 1991.
55. Трубецкой Н. С. О туранском элементе в русской культуре // Россия между Европой и Азией. Евразийский соблазн. Ан­тология. М., 1993. С. 72.
56. Успенский Б. А. Царь и Бог // Избр. труды. Т. 1. М., 1994. С. 123.
57. Уткин А.И. Запад и Россия: история цивилизаций:- Учебное
58. Флиер А. Я. Культура как смысл истории // Общ. науки и современность. 1999. № 6. С. 153—154.
59. Флиер А.Я. Культурология для культурологов: Учебное пособие для магистрантов и аспирантов, докторантов и соискателей, а также преподавателей культурологии. — М.: Академический Проект, 2000.
60. Фромм Э. Человек для себя, иметь или быть? Минск, 1997. С. 345.
61. Хабаровск: Тихоокеан. гос. ун-т, 2008. Завершинский К.Ф. Культура и
62. Хачатурян В. История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX века
63. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций с древнейших
64. Хоружий С. С. Трансформация славянофильской идеи в XX веке // Вопр. филос., 1994, № 11.
65. Цит. по: Знание — сила. 1992, № 1. С. 19.
66. Шолохов М. М. Разговор с отцом // Дон. 1991. № 5. С. 159— 160.
67. Экономцев И. Православие. Византия. Россия М 1992 С. 170-172.
68. Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. С. 171.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1. Роль культуры в современном обществе
1.1. Культура и цивилизация
1.2. Оформление европейской культуры и цивилизации
2. Культурная политика современной России
2.1. Кризис культуры «общества быстрых перемен»
2.2.Культура и цивилизованные процессы в России
3. Влияние России на развитие культуры мировой цивилизации
3.1. Россия: на пути к построению социализма
3.2. Культура советского и постсоветского периода
3.3. Современная культура: пути и возможности развития
Заключение
Список литературы

20. Кемеров В. Е. Введение в социальную философию. М., 1996. С. 215.
21. Ключевский В. О. Курс русской истории // Соч.: В 9 т. М., 1987-1990. Т. 2. С. 65-66.
22. Кондаков И. В. Культура России. М., 1999. С. 21.
23. Кондаков И. В. Культура России. М., 1999. С. 224—239.
24. Краткая философская энциклопедия. – М.: Прогресс, 1994. Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.2. — СПб.: Университетская книга; 000 “Алетейя”, 1998. Культурология: Учебник./ Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. — М.: Высшее образование, 2007.
25. Культура как форма человечности: Электронное учебное пособие. –
26. культурология в жизни общества: Электронное учебное пособие. – Великий
27. Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Изд. 6-е – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
28. Левкиевская Е. Е. Низшая мифология славян // Очерки ис­тории культуры славян. М., 1996. С. 175.
29. Лихачев Д. С. Декларация прав культуры // Культурология: Науч.-образ, вестн. 1996. № 1.
30. Лихачев Д. С.
...

1.1. Культура и цивилизация
Понятия «цивилизация» и «культура» относятся к лидирующим среди многозначных, имеющих разнообразные объяснения. Первый раз слово «культура» было подмечено в латинском языке и значило обработку территории, аграрный труд. В предстоящем оно получило более общий смысл. Таким образом, римский оратор и философ М. Цицерон в «Тускуланских беседах» (45 г. по н.э.) связывал культуру с деянием на человеческий разум, с занятиями философией. Он настаивал на том, что мировоззрение, это «философия, которая имеет культуру души». Культурой стали считать культурность, воспитанность, образованность личности, и в предоставленном смысле слово «культура» вошло фактически во все европейские языки, в том числе и в российский.
В XVII-XVIII вв. «культура» получила свое научное значение. «Культурой» можно назвать понятие между природой и личностью в которой находится особой мир человечной деятельности.
Более 350 определений культуры существует в прогрессивной науке.
...

1.2. Оформление европейской культуры и цивилизации
В XIX веке культура занимает особое место в жизни людей. Буржуазное общество растет, а в дальнейшем резко увядает будучи сопровождаемым подходящими переменами в духовной жизни сообщества, в художественной культуре. В собственной базе культура XIX в.
Культура основывается на таких же ценностях, что и вся культура нашего времени — рационализм, антропоцентризм, сциентизм, европоцентризм и другие. В решении основательных мировоззренческих вопросов она хочет удержаться в рамках нововременной культурной парадигмы. Хотя к XIX столетию мир стал качественно другим, и культура выбирает путь переоценки ценностей.
В XIX веке Индустриальная цивилизация различалась от старых шагов буржуазного становления последующими чертами:
Фабрика заменила мануфактуру, приведя к невиданному до этого подъему производительности публичного труда, создание дегуманизировалось, освобождалось от всех духовных ценностей.
...

2.1. Кризис культуры «общества быстрых перемен»
«Быстрые технологические процессы», «современное народное хозяйство», «гонка за новизной», «ускорение научно-технического прогресса» — за этими вербальными формулами кроется глубокий свет и бедность культуры техногенного общества. Вера в неиссякающее инновационное развитие общества, в безграничные способности науки стала основой ради наиболее развитых достижений XX в. — выхода в Космос, раскрытие возможностей мирного атома, существа новых информативных технологий. Но мир «быстрых перемен», непрерывных новаций имеет и другую сторону медали, он довольно неуютен и некомфортен для человека, это мир масштабных катастроф, немалых войн, мир соблюдающего апокалипсиса.
Настроение чуждости и абсурдности выходящих происшествий пронзают субъективное усвоение жителя нашей земли в века социокультурных катастроф.
...

2.2.Культура и цивилизованные процессы в России
Когда в начале 60-х годов XX в. культурное согласие общества стало рушиться и стартовало формирование подкультур, это осмысливается официальными критиками в категориях чужеродных, «западных» воздействий. По существу, данный процесс разворачивался в масштабах борьбы с властными структурами, всей своей денежной и политической силой поддерживающими концепцию общей культуры, общей державы, общего народа. Российская государственность так много содержала унитарных мифов традиционной культуры, что распад этой государственности закономерно сопровождался распадом заключительных остатков унитарной культуры.
В последствии распада Советского Союза «основным событием» в культурной жизни державы был демонстративный отказ страны поддерживать некоторую культуру: официальную, альтернативную, параллельную, левую, правую и так далее.
...

3.1. Россия: на пути к построению социализма
Октябрьская революция 1917 г. в РФ положила начало колоссальному соц. эксперименту, какого еще не могла знать история человечества. Управление Советской России возглавляемые В. И. Лениным провозгласило собственной целью достижение эталона общественной справедливости и творение безупречного сообщества, лишенного эксплуатации и основанного на всеобщем равенстве. Похожие мысли, обобщенно называемые социалистическими, в различных формах присутствовали в течении практически двух тысячелетий. Хотя в СССР первый раз во всем мире была изготовлена попытка выполнить социалистическую мысль на практике в масштабах целой державы.
Составление тоталитарного социализма.
За длительное время до революции в среде русской социал-демократии вызревали доктрине творения и функционирования социалистической экономики.
...

3.2. Культура советского и постсоветского периода
Годы «оттепели». Смерть И.В. Сталина явилась сигналом к постепенному смягчению режима и паллиативному изменению государственно-политической системы. 2-ая половина 50-х – начало60-х гг. замечены хрущевскими финансовыми реформами, ускорением темпов технологического прогресса. Оформление новой политики состоялось в последствии XX съезда КПСС, состоявшегося в начале февраля 1956 г. На нем первым секретарем ЦК КПСС Н.С. Хрущевым был сделан вызвавший затруднение в понимании у участников отчет «О культе личности Сталина и его последствиях». Отчет положил начало решающим сменам в жизни русского населения, исправлении политического курса, явился импульсом к назревшим культурным сдвигам.
Стартовало «потепление» в публичной сфере; хрущевскую эру именуют «оттепелью» (успешная метафора состоялась от названия повести И. Эренбурга).
...

3.3. Современная культура: пути и возможности развития
Для культуры XX века в отличие от XIX века, в каком культура мыслилась в этих же синонимах, что и цивилизация, отличительно разведение данных понятий. При всем этом культура продолжает оставаться знаком всего положительного, а цивилизация получает нейтральную оценку, а иногда и прямой отрицательный смысл.
Цивилизация, как синоним материальной культуры, как довольно высочайшая ступень овладения силами природы, несомненно, несет внутри себя сильный заряд тех. прогресса и содействует достижению изобилия материальных удобств. Тогда как техника, материальное изобилие сами собой еще не означают непосредственно культурного, духовного расцвета, они не в состоянии быть оценены как несомненно высоконравственные или как непременно ненравственные: они нейтральны.
...

Заключение
В дипломной работе мы рассмотриели несколько важных тем, для лучшего осознания, что такое «культура». Мы рассмотрели роль культуры в современном обществе, культура советского и постсоветского периода, а также пути и возможности её развития.
В наше время появились технические средства её реализации в связи с уже существующей коммуникацией между людьми. Эволюция средств массовой коммуникации, осматривая сквозь призму становления человеческой культуры, демонстрирует, как со временем повышалась скорость обмена информацией, с тем, чтобы сохранить путь к овладению человеком познаний, добытых предшествующими поколениями людей.
Глобальная коммуникация считается обязательной частью прогрессивного сообщества, его экономики, политические деятели, культуры и обхватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения.
...

1. Аванесова Г.А. Социальное развитие российских регионов: механизмы самоорганизации и культурная политика / Г.А. Аванесова, О.Н., Астафьева. - М., 2001
2. Аверинцев С. С. Византия и Русь... // Новый мир. 1988. № 3. С. 207.
3. Аверинцев С. С. Византия и Русь: два типа духовности // Нов. мир. 1988. № 9. С. 234.
4. Аверинцев С. С. Крещение Руси и путь русской культуры // Русское зарубежье в год тысячелетия крещения Руси. М., 1991. С. 58.
5. Антология исследований культуры. – СПб.: ИНФА, 1997. Большаков В.П.
6. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990. С. 7-8.
7. Бердяев Н. А. Русская идея // О России и русской философ­ской культуре. М., 1990. С. 51.
8. Бородай Ю. М. Эротика—смерть—табу: трагедия человечес­кого сознания. М., 1996. С. 380-381.
9. Великий Новгород: НовГУ, 2000. Грибунин В.В. Культурология. –
10. Владимирский-Буданов М. Ф. Обзор истории русского пра­ва. Ростов н/Д, 1995. С. 197.
11. времен до начала XX века: Пособие для10-11 кл. общеобразоват. учеб. заведений/под ред. В.И. Уколовой. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1998
12. Гачев Г. Российская ментальность // Вопр. филос., 1994. № 1. С. 27.
13. Горлов И.И. Культурная политика в современной России: региональный аспект / И.И. Горлов. - Краснодар, 2002
14. Гумилев Л. Н. От Руси к России. М., 1992. С. 200.
15. Гуревич П.С. Культурология: Учебник. – 3-е изд., перераб. и
16. Данилевский И. Н. Древняя Русь глазами современников и потомков (IX-XII вв.). М., 1999. С. 205.
17. доп. – М.: УИЦ «Гардарики»; Литературно-педагогическое агенство «Кафедра-М»,
18. Достоевский Ф. М. Собр. соч.: В 30 т. Л., Т. 20, С. 6—1999. - 288с.
19. Есаков В.А. Характер, цели, задачи и методы управления отраслью культуры в современных условиях / В.А. Есаков // Общественные науки и современность. – 2005
20. Кемеров В. Е. Введение в социальную философию. М., 1996. С. 215.
21. Ключевский В. О. Курс русской истории // Соч.: В 9 т. М., 1987-1990. Т. 2. С. 65-66.
22. Кондаков И. В. Культура России. М., 1999. С. 21.
23. Кондаков И. В. Культура России. М., 1999. С. 224—239.
24. Краткая философская энциклопедия. – М.: Прогресс, 1994. Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.2. — СПб.: Университетская книга; 000 “Алетейя”, 1998. Культурология: Учебник./ Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. — М.: Высшее образование, 2007.
25. Культура как форма человечности: Электронное учебное пособие. –
26. культурология в жизни общества: Электронное учебное пособие. – Великий
27. Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Изд. 6-е – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
28. Левкиевская Е. Е. Низшая мифология славян // Очерки ис­тории культуры славян. М., 1996. С. 175.
29. Лихачев Д. С. Декларация прав культуры // Культурология: Науч.-образ, вестн. 1996. № 1.
30. Лихачев Д. С. Земля родная. М., 1983. С. 158—159.
31. Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 213.
32. Лосский Н. О. Характер русского народа. М., 1990. Кн. 1. С. 42.
33. Лосский Н. О. Характер русского народа. М., 1990. Кн. 2. С. 55.
37. Милюков П. Н. Очерки по истории русской культуры: В 4 т. М., 1992. С. 45; Андреев Д. Роза мира. М., 1992. С. 130; Вве­дение христианства на Руси. М., 1987. С. 264.
38. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973. С. 320.
39. Новгород: НовГУ, 2001. Кравченко А.И. Культурология. Учебное пособие для вузов. — 4-е изд — М.: Академический Проект, Трикста, 2003.
40. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию. – М.: Прогресс, 1994. Свасьян К.А. Человек как творение и творец культуры // Вопросы философии №6, 1987.
41. Павлович А.А. Культурная политика современной России / А.А. Павлович // Отечественные записки. – 2004
42. Познанский В. В. Очерк формирования русской на­циональной культуры. М., 1995. С. 118.
43. Попович М. В. Мировоззрение древних славян. Киев, 1985. С. 34.
44. пособие.- М.: Гардарики, 2000
45. Пушкин А. С. Полн. соб. соч.: В 10 т. 2-е изд. М., 1958. Т. 8. С. 66-67.
46. Размышления о России и русских. М., 1994. С. 319.
47. Рормазер Г. К вопросу о будущем России // Россия и Герма­ния: Опыт философского диалога, М., 1993. С. 22—23.
48. Рыбаков Б. А. Язычество древних славян. М., 1981.
49. Самосознание европейской культуры XX века. М., 1997. С. 26-27.
50. Слепцов Н.С. Реформирование социальной сферы в условиях перехода к рыночной экономике / Н.С. Слепцов, Т.Г. Богатырева, Е.В. Пономаренко. - М.: РАГС, 2003
51. Соколов С.В. Социальная философия. – М.: Радуга, 2003. Теория культуры: Учебное пособие./ Под ред. С. Н. Иконниковой, В. П. Большакова. — СПб.: Питер, 2008. Флиер А.Я. Культура как смысл истории //Общественные науки и современность № 6, 2001.
52. Солженицын А. И. Русский вопрос к концу XX века // Нов. мир. 1994. № 7.
53. Толстой Н. И. Религиозные верования древних славян // Очерки истории культуры славян. М., 1996. С. 148.
54. Трубецкой Е. Н. Три очерка о русской иконе. М., 1991.
55. Трубецкой Н. С. О туранском элементе в русской культуре // Россия между Европой и Азией. Евразийский соблазн. Ан­тология. М., 1993. С. 72.
56. Успенский Б. А. Царь и Бог // Избр. труды. Т. 1. М., 1994. С. 123.
57. Уткин А.И. Запад и Россия: история цивилизаций:- Учебное
58. Флиер А. Я. Культура как смысл истории // Общ. науки и современность. 1999. № 6. С. 153—154.
59. Флиер А.Я. Культурология для культурологов: Учебное пособие для магистрантов и аспирантов, докторантов и соискателей, а также преподавателей культурологии. — М.: Академический Проект, 2000.
60. Фромм Э. Человек для себя, иметь или быть? Минск, 1997. С. 345.
61. Хабаровск: Тихоокеан. гос. ун-т, 2008. Завершинский К.Ф. Культура и
62. Хачатурян В. История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX века
63. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций с древнейших
64. Хоружий С. С. Трансформация славянофильской идеи в XX веке // Вопр. филос., 1994, № 11.
65. Цит. по: Знание — сила. 1992, № 1. С. 19.
66. Шолохов М. М. Разговор с отцом // Дон. 1991. № 5. С. 159— 160.
67. Экономцев И. Православие. Византия. Россия М 1992 С. 170-172.
68. Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. С. 171.

Купить эту работу

Роль культуры в современном обществе

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
YanaQ
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе YanaQ 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе YanaQ 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе YanaQ 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе YanaQ 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Mass culture. Does it exists

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы экологического образования в контексте диалога культур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Патриотизм как фактор великой державы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Статья на тему: «Гастрономическая культура Китая и контекст кулинарного искусства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика форм праздничной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Конфликтность и толерантность в общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Идеи славяновильства в поэзии русских поэтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ТЕАТР ПЕТРУШКИ: ИЗ ПРОШЛОГО В НАСТОЯЩЕЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Принципиальное исследование» проблемы пола О. Вейнингера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Русский культурный ренессанс: направления мировоззренческого синтеза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Образ армянина. Специфика невербальных знаков у представителей различных культур и религий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽