Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие военно-исторической реконструкции в Новосибирской области

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы. На рубеже столетий в различных регионах России начинают формироваться новые стратегии развития социально-культурной деятельности, которые могут восстанавливать системный потенциал государства, возвратить его духовную силу. На возрождение сегодня неповторимого вида краев и областей России в его этнокультурном многообразии, политики и практики сильнее отсылаются к национальному культурному наследию, в первую очередь, к моментам, выявляющим основные опоры в жизни населения. Это поясняет важное внимание научных работников к феномену исторической реконструкции, позволяющей восстанавливать и воспроизводить конкретную область деятельности людей, получать понятия о характерах социальных отношений, материальных и духовных аспектах культуры, традиции. Это дает определенную возможность оценивать восстанавливающую культуру взглядом конкретного наблюдателя
Данная область деятельности людей, как военное дело, сегодня остается мало исследована. Даже вне зависимости от того, что она была одной из ведущих, вместе с религиозной, торговой и ремесленными составляющими древней и средневековой культур.
В данной дипломной работе проведенное исследование посвящается систематизации и оценке такого явления как военно-историческая реконструкций как элемента современной культуры, в том числе уникального культурного движения молодежи, которое было основано на военно-исторической реконструкции, иногда называемое ВИР-движение. Потребность культурологического подхода для исследования движения военно-исторической реконструкции определяется той ролью, которую данное движение играет в духовной жизни жителей РФ, что представляет собой особое единство разных сфер жизни, искусства, театра, философии, религии и иных других противоречивых течений и движений, личностей и событий. По дальнейшему развитию данного движения можно говорить о феномене как самобытной или самостоятельной и единой в собственной полифонии культуре, а не временном явлении в социально-культурной среде сегодняшней жизни.
Актуальной же исследования ВИР-движения можно рассматривать как часть творческого состава досуга, как общественно-культурное новинка снизу, как появившийся российской традиции, которая подтверждена постоянным вниманием СМИ, включением ВИР-движений в деятельность большого количества регионов России и исключительностью российского явления культуры, существующего в разных формах в других странах. К примеру, такие движения существуют и в Германии, и во Франции, Англии и других странах, где уже сложилась многовековая традиция. Актуальность подтверждается серьезностью научной литературы, в которую пока исследования данного направления мало изучены.
Научная разработанность проблемы. С точки зрения культурологии движения военно-исторической реконструкции фактически не было рассмотрено. Материалы по данной теме были собраны в периодических изданиях «Российская газета», «Огонек», «Вокруг света» и других центральных и региональных изданиях.
Цель исследования – изучить развитие воено-исторической реконструкции в Новосибирской области.
Задачи исследования
1. Изучить понятие и виды исторической реконструкции;
2. Рассмотреть психологические особенности реконструкторов;
3. Выделить основные этапы развития военно-исторической реконструкции;
4. Проанализировать виды военно-исторических мероприятий в Новосибирской области;
5. Дать характеристику деятельности новосибирских клубов;
6. Охарактеризовать военно-исторический фестиваль «Сибирский огонь»;
7. Организовать историческую выставку «Ново-Николаевского военно-исторического клуба».
Объект исследования – движение военно-исторической реконструкции как многоаспектное явления в жизни и досуге культурной части современной молодежи.
Предмет исследования – особенности военно-исторической реконструкции в историко-культурологическом и социологическом контексте.
Методологическая основа исследования. Во время изучения возникновения а развития ВИР-движения использовался метод включенного наблюдения и историко-культурный метод системного анализа, то есть движения ВИР было рассмотрено в виде целостной системы, которая состоит из набора элементов, которые связаны между собой отношениями функциональной зависимости, т.е. от материального и личного до группового воспроизведения иерархии взаимоотношений, материальных элементов, проведением анализа театральных выступлений, показательных выступлений, воспроизведений исторических событий, таких на Бородино, элементов массовой культуры и спортивных состязаний в историческом фехтовании.
Во время проведения анализа был использован метод сравнительно-культурного исследования, в которой проводилось сравнение ВИР и уже исследованных к нему по смыслу явлений, такие как ролевые игры, исторические постановки.
Научная новизна. Движение военно-исторической реконструкции является новым явлением современной культуры России, которое оно находится в процессе развития. Однако, по предварительным оценкам можно говорить о заметном влиянии на смежные области культуры. ДО сегодняшнего времени нет никаких научных трудов, которые анализируют данный феномен культуры. В публикациях, которые посвящены ВИР-движению, являются чисто информационные, поверхностные, связанные с эпизодическими случаями проявления ВИР. Данная дипломная работа впервые рассматривает ВИР-движение не в качестве единичных случаев, а в качестве масштабного явления, которое появилось на стыке научной, общественной и творческой деятельности населения.
Научно-практическая значимость связывается с результатами исследования дипломной работы и аналогичными публикациями, которые можно использовать в работе преподавателей культурологии, истории в школе и педагогической деятельности культурных центров по работе с молодежью для патриотического и историко-культурного воспитания.


Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации военно-исторической реконструкции. 7
1.1.Понятие и виды исторической реконструкции 7
1.2.Психологические особенности реконструкторов 15
1.3.Основные этапы развития военно-исторической реконструкции в России 19
Глава 2.Анализ разработки военно-исторической реконструкции в Новосибирской области 29
2.1.Виды военно-исторических мероприятий в Новосибирской области 29
2.2.Характеристика деятельности новосибирских клубов 36
Глава 3. Исследование военно-исторического движения на базе клубов «Живая история», ННВИК, ВИК «Наследие» 41
3.1.Характеристика военно-исторического фестиваля «Сибирский огонь» 41
3.2.Организация исторической выставки «Ново-Николаевского военно-исторического» клуба (ННВИК) 53
Заключение 63
Список литературы 66
Приложение 1. Карта 2015 года 69



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Роль исторического клуба достаточно важна в культуре молодежи. Сегодня наступает такое время, когда школьники, покидая стены родной школы не только не знают своей истории, но слабо ознакомлены с другими, общеобразовательными предметами. Читая работы студентов, начинаешь удивляться, как же школьники могли закончить школу. Это вопрос не только к самим студентам, сколько к их учителям.
Именно для исправления данного феномена мы разработали программу, привлекающую молодежь. Сегодня стали популярны экстремальные увлечения. Организация исторического клуба сочетает в себе сразу несколько положительных моментов. Во-первых, это, конечно же, углубленное изучение фрагментов истории. Каждый клуб ориентирован на определенный исторический период и эпоху. Но углубленное изучение какого то фрагмента истории дает возможность применить свои знания в других областях. Во-вторых, ролевые игры дают возможность применить творческую сторону каждого человека, ведь нужно придумывать сценарий, костюмы, оружие соответствующее эпохе, расставлять людей. Так же необходимы организаторские способности. Но даже для тех, кто просто участвует, это большое событие, всплеск адреналина, который так нравится современной молодежи.
Подводя итоги исследования, можно заключить следующее.
Движение ВИР появилось в России в самом начале 90-х годов, хотя его предпосылки зародились гораздо раньше с возникновением униформистики, связанным с Отечественной войной 1812 г., в семидесятые годы в г.Москве.
Движение ВИР с 1991 г. по настоящее время распространилось по многим регионам России (от Архангельска до Краснодара), реконструируются оружие, доспехи, костюмы и амуниция от времен Киевской Руси и до Второй мировой войны. Участвуют в движении ВИР преимущественно молодые люди от 16 до 35 лет, в основном мужчины, хотя есть примеры участия женщин.
Движение ВИР сочетает в себе несколько направлений деятельности:
1. Воспроизведение материальной культуры прошлого в виде оружия, доспеха и других, связанных с вопроизводимым образом воина вещей.
2. Воссоздание бытовых и социальных отношений эпохи, реконструируемых в группе ВИР.
3. Реконструкция условий, приемов и других спортивных особенностей исторического поединка.
4. Реконструирование и инсценирование определенных исторических событий, связанных с военной историй.
5. Создание и воплощение сценарного действа для показательных выступлений, не связанных с какими-либо конкретными историческими военными событиями (инсценировка).
6. Участие в коммерческих шоу.
Движение ВИР, возникнув как неформальное молодежное движение, приобрело характерные черты игровой культурной инсценировки: поведенческий код, символическую экипировку, определенные пространства для презентации, собственный жаргон.
Участие в ВИР создает для личности определенный способ структурирования свободного времени, эмоционально насыщает жизнь, создает возможность преодоления социально-культурной ограниченности, косности, создает дополнительные возможности человеческого общения в группе единомышленников и духовное взаимообогащение членов группы ВИР.
Освоение исторических ценностей личностью в группе ВИР или в индивидуальных занятиях влияет в конечном счете на внутренний план самой личности, с уровнем информированности возрастает и культурный потенциал личности. Следовательно, работа в группе ВИР имеет для личности не только компенсаторное значение, но и личностноформирующее, особенно, если учесть тот факт, что в группах ВИР в основном сравнительно молодые участники.
Занятие в группе ВИР создает разнонаправленность в жизнедеятельности человека, оно направлено на удовлетворение желаний личности, которые не могут быть удовлетворены вне этой игры, что способствует сохранению чувства собственного достоинства индивида, осознанию собственной личностной ценности, придает его жизненной позиции устойчивое равновесие, ощущение стабильности в то неустойчивое время, в котором ему приходится жить.
Движение ВИР не представляет собой нечто застывшее, абсолютно устойчивое. Оно развивается, причем это развитие может быть обусловлено многими факторами.
Во всех своих проявлениях культурные акции участников ВИР максимально ясным и доступным языком своих эффектных выступлений приобщают широкие массы публики к отечественной истории, делает общедоступными определенные музейные раритеты, зрители исторических акций получают возможность совершить своеобразную экскурсию в военно-историческое прошлое. И хотя подобные зрелища — это не настоящее большое искусство, а скорее красивое развлечение, тем не менее на зрителей они имеют несомненное этическое, эмоциональное и эстетическое воздействие, в особенности, на подрастающее поколение.
Став частью культурного целого, движение ВИР в пределах собственной сферы (художественного творчества и игры-инсценировки) синтезирует определенные явления науки, искусства, морали.
В итоге можно сказать с уверенностью, что организация исторического клуба будет не только выгодна самому клубу, но будет одобрена всеми учебными заведениями и даст шанс клубу развиваться в других направлениях. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова О. Поле русской славы.// Тула вечерняя 2011.- 22 сент.
2. Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию. -М., 2013. -с. 239
3. Белик A.A. Культурология. М. - 2012. - с. 239
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. JI. - 2013. - с. 335
5. Бурынин М. Рыцарское городище на потылихе. // Русский стиль. М. -2010. -№12.
6. Вовенко Т.Ф. Введение в культурологию. М. 2014. - с.332
7. Волков С. Мало охотников мечами махать.// Слобода.- Тула.- 2012. 10 фев.
8. Волков С. Рыцари у входа. // Слобода. Тула. - 2010,- 30 янв.
9. Гвозденович Е. Из пепла веков. //Торнадо. 2011. - № 1.
10. Глухарев И.В. Витязи XX века. // Мастер класс. Тула - 2011. - №2
11. Гусев С. Трупов было много, но все остались довольны. // Молодой коммунар. Тула. - 2014. - 19 июля.
12. Давыдов Ю.Н. Культура природа - традиция. - М. - 2012. - с.270
13. Ионин Л.Г. Социология культуры. М.: Логос, 2012. - с.280
14. Килессо Н. Смешались кони, люди. Город получил рыцарский подарок. // Московский комсомолец. 2014. - 25 сент.
15. Кондаков Н.В. введение в историю русской кльтуры. М. - 2013. - с.272
16. Копытов И. Настоящему рыцарю XX век не помеха. // Коммунар. Тула. -2011.-26 июня
17. Копытов И. Я бы в рыцари пошел пусть меня научат. // Робинзон и К. -Тула. - 2013. - №4.
18. Кузнецова Т.Ф., Межуев В.М., Шайтанов И.О. Культура: теории и проблемы. М.: Наука, 2011. - с.279
19. Культурная жизнь Федеративной Республики Германия. Бонн: Интер Национес.- 2011.-c.251
20. Кучмаева И.К. Культурное наследие: современные проблемы. М.: Наука, - 2013.-с.274
21. Леонова Н. Человек с мечом. // Я молодой. 2012. - №4.
22. Лосский Н.О. История русской философии. М.: Советский писатель. -2011.-c.479
23. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII нач. XIXbb). - С-Пб. - 2012. - с. 273
24. Макаричева И. Блеск рыцарства. // Тула вечерняя. 2010.- 19 июля.
25. Малахов B.C., Филатов В.П. Современная западная философия. Словарь. -М.- 2012.-c.368
26. Милых А. Живи, Россия! // Под сенью муз. Тула. - 2014. - № 12.
27. Не перевелись рыцари на Руси. // Московский проспект. С-Пб. - 2011. -№38.
28. Поветкин О. Ратники XX века. // Русский стиль. Боевые искусства. -2015. -№1-2.
29. Праздники, обряды, традиции. /Сост.Б.Марьянов. М.: Мол. Гвардия. -2014.-с. 159
30. Овсянников Е. Новый "средневековый" вид спорта. // Молодой коммунар. - Тула. - 1997. - 13 февр.
31. Ортега-и-Гассет X.Самосознание европейской культуры XX века. М. -2014.-c.241
32. Осипов С. Музейная армия Михаила Горелика. // Спутник. 2012. - №4. -90.
33. 0строжинский В.Е. Обрядность в нашей жизни. - М.: Издательствополитической литературы. -2012.-с.55
34. Павленко С. И на полях оживает история. // Красная звезда. 2012. - 14 окт.
35. Райнов Б. Массовая культура. М.¡Прогресс, 2014. - с.487
36. Смирнов Ю. Казачкова Д. Новые рыцари. //АИФ. 2013. - №27.
37. Сушков Б.Ф. Русская культура: новый курс. М. - 2011. - с.335
38. Толкиен Дж. P.P. Властелины колец. М. - 2012. - с. 640
39. Тойнби А. Постижение истории. М. - 2015. - с. 246
40. Философская энциклопедия./Ред. Ф.В.Константинов М.: Советская энциклопедия. - 2014. - т.4. - с.432
41. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация.Общество. М. - 2012. - с. 272
42. Чернокозов А.И. История мироовой культуры. Ростов-на-Дону: Феникс, - 2010.-c.480


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы. На рубеже столетий в различных регионах России начинают формироваться новые стратегии развития социально-культурной деятельности, которые могут восстанавливать системный потенциал государства, возвратить его духовную силу. На возрождение сегодня неповторимого вида краев и областей России в его этнокультурном многообразии, политики и практики сильнее отсылаются к национальному культурному наследию, в первую очередь, к моментам, выявляющим основные опоры в жизни населения. Это поясняет важное внимание научных работников к феномену исторической реконструкции, позволяющей восстанавливать и воспроизводить конкретную область деятельности людей, получать понятия о характерах социальных отношений, материальных и духовных аспектах культуры, традиции. Это дает определенную возможность оценивать восстанавливающую культуру взглядом конкретного наблюдателя
Данная область деятельности людей, как военное дело, сегодня остается мало исследована. Даже вне зависимости от того, что она была одной из ведущих, вместе с религиозной, торговой и ремесленными составляющими древней и средневековой культур.
В данной дипломной работе проведенное исследование посвящается систематизации и оценке такого явления как военно-историческая реконструкций как элемента современной культуры, в том числе уникального культурного движения молодежи, которое было основано на военно-исторической реконструкции, иногда называемое ВИР-движение. Потребность культурологического подхода для исследования движения военно-исторической реконструкции определяется той ролью, которую данное движение играет в духовной жизни жителей РФ, что представляет собой особое единство разных сфер жизни, искусства, театра, философии, религии и иных других противоречивых течений и движений, личностей и событий. По дальнейшему развитию данного движения можно говорить о феномене как самобытной или самостоятельной и единой в собственной полифонии культуре, а не временном явлении в социально-культурной среде сегодняшней жизни.
Актуальной же исследования ВИР-движения можно рассматривать как часть творческого состава досуга, как общественно-культурное новинка снизу, как появившийся российской традиции, которая подтверждена постоянным вниманием СМИ, включением ВИР-движений в деятельность большого количества регионов России и исключительностью российского явления культуры, существующего в разных формах в других странах. К примеру, такие движения существуют и в Германии, и во Франции, Англии и других странах, где уже сложилась многовековая традиция. Актуальность подтверждается серьезностью научной литературы, в которую пока исследования данного направления мало изучены.
Научная разработанность проблемы. С точки зрения культурологии движения военно-исторической реконструкции фактически не было рассмотрено. Материалы по данной теме были собраны в периодических изданиях «Российская газета», «Огонек», «Вокруг света» и других центральных и региональных изданиях.
Цель исследования – изучить развитие воено-исторической реконструкции в Новосибирской области.
Задачи исследования
1. Изучить понятие и виды исторической реконструкции;
2. Рассмотреть психологические особенности реконструкторов;
3. Выделить основные этапы развития военно-исторической реконструкции;
4. Проанализировать виды военно-исторических мероприятий в Новосибирской области;
5. Дать характеристику деятельности новосибирских клубов;
6. Охарактеризовать военно-исторический фестиваль «Сибирский огонь»;
7. Организовать историческую выставку «Ново-Николаевского военно-исторического клуба».
Объект исследования – движение военно-исторической реконструкции как многоаспектное явления в жизни и досуге культурной части современной молодежи.
Предмет исследования – особенности военно-исторической реконструкции в историко-культурологическом и социологическом контексте.
Методологическая основа исследования. Во время изучения возникновения а развития ВИР-движения использовался метод включенного наблюдения и историко-культурный метод системного анализа, то есть движения ВИР было рассмотрено в виде целостной системы, которая состоит из набора элементов, которые связаны между собой отношениями функциональной зависимости, т.е. от материального и личного до группового воспроизведения иерархии взаимоотношений, материальных элементов, проведением анализа театральных выступлений, показательных выступлений, воспроизведений исторических событий, таких на Бородино, элементов массовой культуры и спортивных состязаний в историческом фехтовании.
Во время проведения анализа был использован метод сравнительно-культурного исследования, в которой проводилось сравнение ВИР и уже исследованных к нему по смыслу явлений, такие как ролевые игры, исторические постановки.
Научная новизна. Движение военно-исторической реконструкции является новым явлением современной культуры России, которое оно находится в процессе развития. Однако, по предварительным оценкам можно говорить о заметном влиянии на смежные области культуры. ДО сегодняшнего времени нет никаких научных трудов, которые анализируют данный феномен культуры. В публикациях, которые посвящены ВИР-движению, являются чисто информационные, поверхностные, связанные с эпизодическими случаями проявления ВИР. Данная дипломная работа впервые рассматривает ВИР-движение не в качестве единичных случаев, а в качестве масштабного явления, которое появилось на стыке научной, общественной и творческой деятельности населения.
Научно-практическая значимость связывается с результатами исследования дипломной работы и аналогичными публикациями, которые можно использовать в работе преподавателей культурологии, истории в школе и педагогической деятельности культурных центров по работе с молодежью для патриотического и историко-культурного воспитания.


Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации военно-исторической реконструкции. 7
1.1.Понятие и виды исторической реконструкции 7
1.2.Психологические особенности реконструкторов 15
1.3.Основные этапы развития военно-исторической реконструкции в России 19
Глава 2.Анализ разработки военно-исторической реконструкции в Новосибирской области 29
2.1.Виды военно-исторических мероприятий в Новосибирской области 29
2.2.Характеристика деятельности новосибирских клубов 36
Глава 3. Исследование военно-исторического движения на базе клубов «Живая история», ННВИК, ВИК «Наследие» 41
3.1.Характеристика военно-исторического фестиваля «Сибирский огонь» 41
3.2.Организация исторической выставки «Ново-Николаевского военно-исторического» клуба (ННВИК) 53
Заключение 63
Список литературы 66
Приложение 1. Карта 2015 года 69



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Роль исторического клуба достаточно важна в культуре молодежи. Сегодня наступает такое время, когда школьники, покидая стены родной школы не только не знают своей истории, но слабо ознакомлены с другими, общеобразовательными предметами. Читая работы студентов, начинаешь удивляться, как же школьники могли закончить школу. Это вопрос не только к самим студентам, сколько к их учителям.
Именно для исправления данного феномена мы разработали программу, привлекающую молодежь. Сегодня стали популярны экстремальные увлечения. Организация исторического клуба сочетает в себе сразу несколько положительных моментов. Во-первых, это, конечно же, углубленное изучение фрагментов истории. Каждый клуб ориентирован на определенный исторический период и эпоху. Но углубленное изучение какого то фрагмента истории дает возможность применить свои знания в других областях. Во-вторых, ролевые игры дают возможность применить творческую сторону каждого человека, ведь нужно придумывать сценарий, костюмы, оружие соответствующее эпохе, расставлять людей. Так же необходимы организаторские способности. Но даже для тех, кто просто участвует, это большое событие, всплеск адреналина, который так нравится современной молодежи.
Подводя итоги исследования, можно заключить следующее.
Движение ВИР появилось в России в самом начале 90-х годов, хотя его предпосылки зародились гораздо раньше с возникновением униформистики, связанным с Отечественной войной 1812 г., в семидесятые годы в г.Москве.
Движение ВИР с 1991 г. по настоящее время распространилось по многим регионам России (от Архангельска до Краснодара), реконструируются оружие, доспехи, костюмы и амуниция от времен Киевской Руси и до Второй мировой войны. Участвуют в движении ВИР преимущественно молодые люди от 16 до 35 лет, в основном мужчины, хотя есть примеры участия женщин.
Движение ВИР сочетает в себе несколько направлений деятельности:
1. Воспроизведение материальной культуры прошлого в виде оружия, доспеха и других, связанных с вопроизводимым образом воина вещей.
2. Воссоздание бытовых и социальных отношений эпохи, реконструируемых в группе ВИР.
3. Реконструкция условий, приемов и других спортивных особенностей исторического поединка.
4. Реконструирование и инсценирование определенных исторических событий, связанных с военной историй.
5. Создание и воплощение сценарного действа для показательных выступлений, не связанных с какими-либо конкретными историческими военными событиями (инсценировка).
6. Участие в коммерческих шоу.
Движение ВИР, возникнув как неформальное молодежное движение, приобрело характерные черты игровой культурной инсценировки: поведенческий код, символическую экипировку, определенные пространства для презентации, собственный жаргон.
Участие в ВИР создает для личности определенный способ структурирования свободного времени, эмоционально насыщает жизнь, создает возможность преодоления социально-культурной ограниченности, косности, создает дополнительные возможности человеческого общения в группе единомышленников и духовное взаимообогащение членов группы ВИР.
Освоение исторических ценностей личностью в группе ВИР или в индивидуальных занятиях влияет в конечном счете на внутренний план самой личности, с уровнем информированности возрастает и культурный потенциал личности. Следовательно, работа в группе ВИР имеет для личности не только компенсаторное значение, но и личностноформирующее, особенно, если учесть тот факт, что в группах ВИР в основном сравнительно молодые участники.
Занятие в группе ВИР создает разнонаправленность в жизнедеятельности человека, оно направлено на удовлетворение желаний личности, которые не могут быть удовлетворены вне этой игры, что способствует сохранению чувства собственного достоинства индивида, осознанию собственной личностной ценности, придает его жизненной позиции устойчивое равновесие, ощущение стабильности в то неустойчивое время, в котором ему приходится жить.
Движение ВИР не представляет собой нечто застывшее, абсолютно устойчивое. Оно развивается, причем это развитие может быть обусловлено многими факторами.
Во всех своих проявлениях культурные акции участников ВИР максимально ясным и доступным языком своих эффектных выступлений приобщают широкие массы публики к отечественной истории, делает общедоступными определенные музейные раритеты, зрители исторических акций получают возможность совершить своеобразную экскурсию в военно-историческое прошлое. И хотя подобные зрелища — это не настоящее большое искусство, а скорее красивое развлечение, тем не менее на зрителей они имеют несомненное этическое, эмоциональное и эстетическое воздействие, в особенности, на подрастающее поколение.
Став частью культурного целого, движение ВИР в пределах собственной сферы (художественного творчества и игры-инсценировки) синтезирует определенные явления науки, искусства, морали.
В итоге можно сказать с уверенностью, что организация исторического клуба будет не только выгодна самому клубу, но будет одобрена всеми учебными заведениями и даст шанс клубу развиваться в других направлениях. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова О. Поле русской славы.// Тула вечерняя 2011.- 22 сент.
2. Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию. -М., 2013. -с. 239
3. Белик A.A. Культурология. М. - 2012. - с. 239
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. JI. - 2013. - с. 335
5. Бурынин М. Рыцарское городище на потылихе. // Русский стиль. М. -2010. -№12.
6. Вовенко Т.Ф. Введение в культурологию. М. 2014. - с.332
7. Волков С. Мало охотников мечами махать.// Слобода.- Тула.- 2012. 10 фев.
8. Волков С. Рыцари у входа. // Слобода. Тула. - 2010,- 30 янв.
9. Гвозденович Е. Из пепла веков. //Торнадо. 2011. - № 1.
10. Глухарев И.В. Витязи XX века. // Мастер класс. Тула - 2011. - №2
11. Гусев С. Трупов было много, но все остались довольны. // Молодой коммунар. Тула. - 2014. - 19 июля.
12. Давыдов Ю.Н. Культура природа - традиция. - М. - 2012. - с.270
13. Ионин Л.Г. Социология культуры. М.: Логос, 2012. - с.280
14. Килессо Н. Смешались кони, люди. Город получил рыцарский подарок. // Московский комсомолец. 2014. - 25 сент.
15. Кондаков Н.В. введение в историю русской кльтуры. М. - 2013. - с.272
16. Копытов И. Настоящему рыцарю XX век не помеха. // Коммунар. Тула. -2011.-26 июня
17. Копытов И. Я бы в рыцари пошел пусть меня научат. // Робинзон и К. -Тула. - 2013. - №4.
18. Кузнецова Т.Ф., Межуев В.М., Шайтанов И.О. Культура: теории и проблемы. М.: Наука, 2011. - с.279
19. Культурная жизнь Федеративной Республики Германия. Бонн: Интер Национес.- 2011.-c.251
20. Кучмаева И.К. Культурное наследие: современные проблемы. М.: Наука, - 2013.-с.274
21. Леонова Н. Человек с мечом. // Я молодой. 2012. - №4.
22. Лосский Н.О. История русской философии. М.: Советский писатель. -2011.-c.479
23. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII нач. XIXbb). - С-Пб. - 2012. - с. 273
24. Макаричева И. Блеск рыцарства. // Тула вечерняя. 2010.- 19 июля.
25. Малахов B.C., Филатов В.П. Современная западная философия. Словарь. -М.- 2012.-c.368
26. Милых А. Живи, Россия! // Под сенью муз. Тула. - 2014. - № 12.
27. Не перевелись рыцари на Руси. // Московский проспект. С-Пб. - 2011. -№38.
28. Поветкин О. Ратники XX века. // Русский стиль. Боевые искусства. -2015. -№1-2.
29. Праздники, обряды, традиции. /Сост.Б.Марьянов. М.: Мол. Гвардия. -2014.-с. 159
30. Овсянников Е. Новый "средневековый" вид спорта. // Молодой коммунар. - Тула. - 1997. - 13 февр.
31. Ортега-и-Гассет X.Самосознание европейской культуры XX века. М. -2014.-c.241
32. Осипов С. Музейная армия Михаила Горелика. // Спутник. 2012. - №4. -90.
33. 0строжинский В.Е. Обрядность в нашей жизни. - М.: Издательствополитической литературы. -2012.-с.55
34. Павленко С. И на полях оживает история. // Красная звезда. 2012. - 14 окт.
35. Райнов Б. Массовая культура. М.¡Прогресс, 2014. - с.487
36. Смирнов Ю. Казачкова Д. Новые рыцари. //АИФ. 2013. - №27.
37. Сушков Б.Ф. Русская культура: новый курс. М. - 2011. - с.335
38. Толкиен Дж. P.P. Властелины колец. М. - 2012. - с. 640
39. Тойнби А. Постижение истории. М. - 2015. - с. 246
40. Философская энциклопедия./Ред. Ф.В.Константинов М.: Советская энциклопедия. - 2014. - т.4. - с.432
41. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация.Общество. М. - 2012. - с. 272
42. Чернокозов А.И. История мироовой культуры. Ростов-на-Дону: Феникс, - 2010.-c.480


Купить эту работу

Развитие военно-исторической реконструкции в Новосибирской области

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽