Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информированность молодежи о спортивных проектах на примере студентов РГУФКСМиТ

Номер заказа
379779
Создан
5 июля 2017
Выполнен
12 июля 2017
Стоимость работы
2240
Помогите быстро выполнить дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Информированность молодежи о спортивных проектах на примере студентов РГУФКСМиТ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, изучение доминирующих практик развития молодежи в современном мире осуществляется с использованием целого ряда источников, ведущим из которых являются социологические исследовании, а также исследования культурных, экономических, демографических составляющих.
Исходя из базовых аспектов определенных ценностей, возможно определить и доминирующие устремления молодежи к досуговым практикам, а также факторы и составляющие, влияющие на формирование у них культурных практик, ментальности. Изучение данных составляющих дает основание обратить особое внимание на информационные потоки, которые становятся ведущим компонентом формирования самосознания и групп интересов и потребностей современных молодых людей.
Для современной молодежи информация становится первостепенной пот Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Для современной общественности СМИ являются основополагающим источником информации, что определяет их решающую роль в формировании общественного мнения, системы ценностных ориентиров и предпочтений. В том числе СМИ влияют и на систему ценностных ориентиров молодежи, формирование у них представлений о значимых социальных процессах и практиках. Одними из них являются спортивные проекты.
Спорт в современном мире в целом становится важной составляющей, которая воспринимает в нескольких ракурсах – начиная от практики здорового образа жизни и заканчивая престижем страны. Спортивные проекты в этом процессе играют роль показателя, демонстрации эффективности внедрения спорта в молодежную среду и приобщения молодежи к спорту в рамках организации конструктивного досуга и веде Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ИНФОРМИРОВАННОСТИ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ 6
1.1. Методологические аспекты исследования молодёжи 6
1.2. Информация и ее значение в молодёжной среде 10
1.3. Современные каналы информирования молодёжи 15
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ «ИНФОРМИРОВАННОСТЬ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РГУФКСМИТ)» 31
2.1. Цели и задачи исследования 31
2.2. Организация исследования и его этапы 34
2.3. Методы исследования 38
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «ИНФОРМИРОВАННОСТЬ МОЛОДЁЖИ О СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РГУФКСМИТ)» 42
3.1. Анализ результатов опроса 42
Выводы 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69








БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Александрова, А.В. Клубный формат в больших городах современной России / А.В. Александрова // Актуальные проблемы социологии молодёжи, культуры и образования: материалы международной конференции. В 3 Т./ под общей редакцией Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УГТУ-УПИ. –2010. – 317 с.
2. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. - С. 11.
3. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - С. 33-42.
4. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России//Вестник МГУ. Журналистика – 2008 - № 3. – С. 21 – 32.
5. Васильева Е.Н., Гуляихин В.Н. Экономическая с Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Диплом - Архитектура кладбищ.
Дипломная работа, Культурология
Стоимость 2500 руб.
Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар
Дипломная работа, Культурология
Стоимость 1000 руб.
Массовое и элитарное телевидение. Педагогический аспект
Дипломная работа, Культурология
Стоимость 2800 руб.
Женские образы в Древне-греческой мифологии
Дипломная работа, Культурология
Стоимость 2800 руб.
Пространство и время в традиционной культуре
Дипломная работа, Культурология
Стоимость 2240 руб.
Боевые искусства в русской народной культуре
Дипломная работа, Культурология
Стоимость 2240 руб.