Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Архитипические образы рекламы в Межкультурной коммуникации

Номер заказа
50746
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Архитипические образы рекламы в Межкультурной коммуникации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Архитипические образы рекламы в Межкультурной коммуникации

Введение
Глава I. Архетипические образы и их функции в рекламной коммуникации
Глава II. Межкультурные аспекты архетипических образов
в рекламной коммуникации.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"1.Аймерхер К. Знак. Текст. Культура.-М.: Дом книги, 1997.- 242 с.
2.Алдер Х. НЛП: Современые психотехнологии. -СПб.: Питер, 2000.- 219 с.
3.Археометрия: ключ ко всем религиям и древним наукам.-М.: Армита-Русь, 2004.-422 с.
4.Бадалов Д.С Регулирование рекламной деятельности.-М.: Рекламный совет России, 2000.- 164 с.
5.Барт Ролан. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М.: Прогресс, 1994.- 130с.
6.Барт Ролан. Империя знаков.-М.: Праксис, 2004.-143 с.
7.Барт Ролан. Мифологики.-М.: Издательство Сабашникова, 2000.-314 с.
8.Бауэр В. Энциклопедия символов.-М.: Крон-Пресс, 1995.- 512 с.
9.Белл. Д. Грядущее постиндустриальное и общество. Опыт социального прогнозирования/Пер. с английского. М.: Academia, 1999.-414 с.
10.Бенуас Люк. Знаки, символы и мифы. – М.: АСТ, 2004.-158 с.
11.Вержби Показать все
Предметом являются межкультурные аспекты архетипических образов. Конечной целью дипломной работы является выявление специфики использования архетипических образов в межкультурной коммуникации.
Чтобы достичь цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
- изучение базовых архетипов, согласно теории К.Г Юнга
- изучение современных теорий, основанных на выявлении архетипических образов
- анализ существующих примеров использования архетипических образов в рекламной коммуникации.
- оценка эффективности рекламного сообщения
- выявление основных особенностей процессов общения, общественного поведения представителей разных культур земного шара.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу