Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эстетика визуальности в контексте рекламной коммуникации

Номер заказа
78677
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по культурологии. Срочно закажу дипломную работу по культурологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Эстетика визуальности в контексте рекламной коммуникации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эстетика визуальности в контексте рекламной коммуникации
Оглавление
Введение
Глава 1. Эстетика визуального кода и культурный контекст
1.1. Понятие визуального кода и его функции в рекламных сообщениях
1.2 Красота и уродство в историческом срезе
1.3 Эстетика визуальных кодов рекламных сообщений
Глава 2. Интеркультурные особенности восприятия рекламной эстетики через визуальные коды
2.1 Особенности формирования визуальных кодов российской рекламы через призму понимания красоты и эстетики
2.2 Прекрасное и уродливое в выражении рекламных кодов в России
2.3 Прекрасное и уродливое в выражении рекламных кодов во Франции
2.4 Универсализация рекламных кодов в межкультурных взаимоотношениях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8 Показать все
Список использованной литературы
1.Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. - М., 1994.- 337 с.
2.Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: «Издательство Дом Довгань», 1995.- 667 с.
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995. – 187 с.
4.Волков И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. — М., 1991. – 158 с.
5.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. — М., 1994. – 252 с.
6.Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы. – Спб.: Питер, 2003.- 272 с.
7.Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып. 1:От древнейших времен по XVI век. – М.: Искусство,1985. – 319 с.
8.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М., 1992. - 64 с.
9.Ионин Л.Г. Социология культуры. - М., 1996. – 165 с.
10.Кафтанджиев Х. – М.: «Эксмо», 2005 Показать все
c) повелительная функция: код представляет собой приказ, повеление;
d) фактическая функция: кажется, что кодируемое сообщение выражает или вызывает какие-то чувства, но на самом деле оно стремится удостоверить сам факт коммуникации;
e)металингвистическая функция: предметом сообщения является другое сообщение;
f) эстетическая функция: сообщение обретает эстетическую функцию, когда оно построено так, что оказывается неоднозначным и направлено на самое себя, т.е. стремится привлечь внимание к тому, как оно построено.
К данному перечню функций кодов, можно добавить социальную и коммуникативную функции.
Все названные функции выполняются визуальными кодами в процессе создания рекламных сообщений.
Причем, основными функциями визуальных кодов в рекламе являются коммуникативная и повелительна Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу