Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Постмодернистские тенденции в современной прозе (А.Битов, В.Пелевин) и факультативное изучение данной темы в школе

Номер заказа
116225
Предмет
Создан
3 января 2014
Выполнен
10 января 2014
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по литературе. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Постмодернистские тенденции в современной прозе (А.Битов, В.Пелевин) и факультативное изучение данной темы в школе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 113
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Постмодернистские тенденции в современной прозе (А.Битов, В.Пелевин) и факультативное изучение данной темы в школе» по специальности 050301.52 «Русский язык и литература»..
Цель исследования заключается в анализе черт постмодернистической эстетики в этих произведениях и на основе полученных результатов выявление особенностей русского постмодернизма по сравнению с западным. А также на основе изученного материала разработать методику факультативного курса «Современные тенденции в развитии русской литературы».
В соответствии с данной целью были определены задачи исследования:
• проанализировать критическую литературу по данной теме и выяснить основные теоретические положения русского постмодернизма;
• проанализировать вышеназванные прои Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Большинство исследователей, выстраивавших траектории художественных циклов в истории европейской культуры, помещали искусство ХХ в ., с теми или иными оговорками, в точку замерзания, деструкции, кризиса. В его основе лежит некий глобальный разрыв с предшествующими тенденциями искусства. Отмена канонов, многоголосие различных тенденций, не уступающих друг другу в значимости, мировоззренческое стремление человека стать равным Богу хотя бы в искусстве вылились к концу века в совершенно новый подход к жизни, к творчеству, получивший в критике и в философской литературе название постмодернизма. Несмотря на элитность, сложность, труднодоступность новых тенденций, они весьма привлекают внимание как западных, так и отечественных культурологов, литературоведов, философов. Объяснить эт Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОСТМОДЕРНИЗМ КАК ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. 7
§ 1. Место и время постмодернизма в мировом искусстве 7
§ 2. Особенности эстетики русского постмодернизма 14
ГЛАВА II. РОЛЬ ПОСТМОДЕРНИСТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 26
§ 1. Элементы постмодернистических тенденций в романе А.Битова «Пушкинский дом». 26
§ 2. Роман В.Пелевина «Омон Ра» в контексте русской постмодернистской литературы. 33
ГЛАВА III МЕТОДИКА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» 49
§ 1. Факультативные занятия по литературе. 49
1.1. Задачи и специфика факультативов. 49
1.2. Виды заданий на факультативных занятиях. 51
1.3. Факультатив в старших классах. 52
1.4. Формы учебного процесса на факультативных занятиях Показать все
ЛИТЕРАТУРА

1. Аверин Б. История моего современника А.Г.Битова. // Звезда, 1996. - №1.-С.194-179.
2. Агеносов В. Анкудинов К. Современные русские поэты. Справочник – антология. - М., 1998 – 364с.
3. Айзенберг М. Возможность высказывания. // Знамя, 1994. - №6. – С.191 – 198.
4. Активные формы преподавания литературы: лекции и семинары на уроках в ст. классах. /Р.И.Альбеткова, С.Г.Герке, Л.Б.Гладкая и др. Сост. Р.И. Альбеткова. – М.: Просвещение, 1991. – 175 с.
5. Антонов А. Внуяз. // Грани, 1995. - №177. – С.145 – 148.
6. Антоненко С. Пост – постмодерн?// Москва, 1998. - №8. - С.175 – 180.
7. Артамонов С.Д. Сорок веков мировой литературы в 4 кн. Кн.4 Литература нового времени. – М.: Просвещение, 1997. – 336с.
8. Барт Р.Избранные работы: Семиотика. Поэтика: пер. с фр. – М.: Изд. Группа «Про Показать все
Общим для основного и факультативного курсов являются цели изучения литературы в школе, главные задачи литературного образования, воспитания и развития, сама структура учебного предмета. Можно с уверенностью сказать, что не существует каких-то особых методов и приемов факультативного обучения, так же как и форм организации учебного процесса, которые в тех или иных сочетаниях не применялись бы на уроках литературы, во внеклассной работе.
Вместе с тем важнейшими специфическими признаками факультативного изучения литературы являются свободный выбор учениками литературы как предмета изучения и целенаправленное развитие литературных интересов и способностей учащихся на основе более глубокого, чем в основном курсе, толкования творчества писателей и литературного процесса, усвоения дополнительны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу