Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

  • 113 страниц
  • 2011 год
  • 548 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nadezhda24

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность предложенной темы видится нам в том, что в настоящее время анализ поэтического текста - это не только педагогическая и методическая проблема, это проблема теоретическая. Она активно обсуждается в печати, что дает возможность формировать интерес к «переднему краю» науки.
Углубленное толкование текстов - это важнейшая педагогическая задача, которая ведет к расширению филологической эрудиции, общее культуры.
Объектом исследования является цикл стихотворений А.А. Блока «Стихи о Прекрасной Даме».
Предметом исследования данной работы являются принципы гармонической организации и стилистические особенности цикла стихотворений А.А. Блока «Стихи о Прекрасной Даме».

Содержание

Введение…………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования «Стихов о Прекрасной Даме» А.А. Бло-ка…………………………………………
6
1.1 Творчество А.А. Бло-ка………………………………………….. 6
1.2 Место «Стихов о Прекрасной Даме» в творчестве А.А. Блока. 14
Глава II Исследование художественного своеобразия и языковых особенностей «Стихов о Прекрасной Даме» А.А. Блока…...
30
2.1. Художественное содержание «Стихов о Прекрасной Даме» А.А. Бло-ка………………………………………………………...
30
2.2. Гармоническая организация текста…………………………….. 42
2.3. Языковые и неязыковые слои поэтического тек-ста…………... 49
2.4. Взаимодействие языковых слоев поэтического текста в про-цессе гармонической организации (на примере стихотворе-ния А.А.Блока «Незнаком-ка»)……………………………….….

58
2.5. Стилистика «Стихов о Прекрасной Даме» А.А. Бло-ка…….…. 87
Глава III Специфика изучения цикла стихотворений А.А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме» в средней общеобразовательной (полной) шко-ле…………………………………………..

98
3.1. Факультатив по русскому языку на тему «Композиционные и языковые особенности цикла стихотворений А.А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме»………………………………….…

98
Заключение ……………………………………………………... 107
Библиография…………………………………………………... 109

Определяя эстетические установки А.А. Блока в его цикле «Стихи о Прекрасной Даме» мы пришли к тому, что для поэта «Стихи о Прекрасной Даме» - это подлинно бывшее, ряд реальных событий и вызванных ими, реально же имевших место душевных состояний. Несмотря на рассматриваемую нами трехмерную модель решения этой проблемы.
Эти стихотворения отличаются благородством, нравственной чистотой, искренностью, свежестью чувств молодого поэта. Блок утверждал духовную ценность истинной любви.
Образный строй ранних стихов Блока насыщен символикой. Особенно значительную роль играют развернутые метафоры. Зачастую метафора перерастет в символ. Образ выходит за пределы собственного первоначального значения.
Исследование стилистических особенностей цикла «Стихи о Прекрас-ной Даме», привело нас к тому, что именно из любовного волнения рождается та неповторимая лирическая мелодия, которую связывают с именем А.А. Блока: напев широкий и тоскливый, «пронзительные звуки», прерывистое дыхание. Эмоциональная сила «Стихи о Прекрасной Даме» усилена их скрытой диалогической формой: Она всегда с ним; он всегда обращен к ней. Парадоксальность построения «Стихов о Прекрасной Даме» заключается в том, что в центре этого «романа в стихах» стоит мистерия богоявления.
Работая над раскрытием содержания понятия «гармоническая организация» мы заключили, что гармоническая организация поэтического текста - это такое соотношение всех языковых и неязыковых элементов, которое приводит его к непрерывности (слитности, непроницаемости), имеющей эстетическую значимость. Гармоническая организация - основа художественной формы, непосредственно связанная с содержанием, координирующая все языковые средства художественного текста как его содержательные компоненты на горизонтали, вертикали, глубине, ведущие все элементы и целостности, единству.
А также мы показали взаимодействие языковых слоев поэтического текста в процессе гармонической организации, на примере стихотворения «Незнакомка». Основываясь на том, что расслоение поэтического текста идет на уровне языка, и пришли к выводу, что чтение - это эстетический диалог произведения читателя. Войти в диалог с поэтическим текстом - сложная задача, поэтому необходимо быть знакомым с приемами художественного творчества. Исследование гармонической организации - тот путь, который ведет к осмыслению ценностей в поэзии.

Библиография.
1. Аброщина И. Учитель, увиденный только раз.- М.: Народ. образов., 1992.
2. Анненский И.Ф. Избранные произведения. – Л.: Наука, 1988.
3. Аполлонская Р.Г., Пиотровский ГГ. Функциональная граммати¬ка — фрейм — автоматическая переработка текста // Проблемы функциональной грамматики. — М.: Наука, 1985.
4. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. — М.: Высшая школа, 1991.
5. Бабенко Л.Г. Лексические средства обозначения эмоций в русском языке. – Свердловск: изд-во Урал. ун-та, 1989.
6. Баевский В.С. История литературы начала XX века.- М., 1999.- (Языки русской культуры).
7. Бальмонт К.Д Поэзия как волшебство. — М., 1915.
8. Банников Н.В. Три века русской поэзии.- М.: Просвещение, 1979.
9. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. — М.: Художест¬венная литература, 1975.
10. Белый А. Символизм. — М.: Мусагет, 1910.
11. Берг Л.П. Эпистемология искусства. – М.: Русский мир, 1997.
12. Блок А.А Душа писателя // Блок А.А. Собрание сочинений: В 8 т. - М. - Л.: ГИХЛ, 1962. - Т. 5.
13. Блок А.А О современном состоянии русского символизма // Блок А.А. Собрание сочинений: В 8 т. — М.—Л.: ГИХЛ, 1962. —Т. 5.
14. Блок А.А. Ирония // Блок АА Собрание сочинений: В 8 т. — М.-Л.: ГИХЛ, 1962. - Т. 5.
15. Блок А.А. О назначении поэта // Блок АА. Собрание сочинений: В 8 т. — М.—Л.: ГИХЛ — 1962. — Т. 6.
16. Блок А.А. Стихия и культура // Блок А.А. Собрание сочинений: В 8 т. – М. – Л..: ГИХЛ, 1962. – Т. 5.
17. Блок А.А. Незнакомка // Блок А.А Собрание сочинений: В 8 т. — М - Л.: ГИХЛ, 1962. - Т. 2.
18. Бондарко А.В. Опыт лингвистической интерпретации соотно¬шения системы и среды // Вопросы языкознания. — 1985. —№1.
19. Булыгина Т.В., Климов Г.А. Уровни языковой структуры // Общее языкознание - Внутренняя структура языка. — М.: Наука, 1972.
20. Виноградов В.В. Стиль Пушкина. — М.: ОГИЗ, 1941.
21. Винокур Г.О. Избранные работы по русскому языку. — М.: Государ-ственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1959.
22. Винокур Г.О. Филологические исследования. — М.: Наука, 1990.
23. Гадамер Г.Г. Актуальность прекрасного. — М.: Искусство, 1991.
24. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследова¬ния. — М.: Наука, 1981.
25. Голосовкер Я.З. Логика мифа. — М.: Наука, 1987.
26. Городецкий С.М. Некоторые течения в современной русской поэзии // Русская литература XX века: Хрестоматия. — М.: Просвещение, 1980.
27. Гумбольдт Вильгельм фон. Избранные труды по языкозна¬нию. — М.: Прогресс, 1984.
28. Гумбольдт Вильгельм фон. Язык и философия культуры. — М.: Прогресс, 1985.
29. Дневник Александра Блока: VII т. – М.: ГИХЛ, 1965.
30. Жирмунский В.М. Поэтика Александра Блока // Теория литературы. Поэтика. Стилистика. — Л.: Наука, 1977.
31. Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. — Л.: Наука, 1977.
32. Земская Е.А. Словообразовательные морфемы как средство художественной выразительности // Русский язык в школе. —1965. - № 3.
33. Зини С.А. Избранное / А.А. Блок – Изд-во АСТ, 2002 г.
34. Ильенко С.Г. Синтаксические единицы в тексте. — Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989
35. Исаакович И. «Блок А.А.: стихотворения. Поэмы. Театр». 1 том. – Ленинград: «Художественная литература», 1972 г.
36. Казарин Ю.В. Филологический анализ поэтического текста. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.
37. Классовский В. Стилистика. — М. — СПб., 1866.
38. Ковалевская Е.Г. История русского литературного языка. — М: Просвещение, 1978.
39. Кошечкин С. «Блок А.А.: ...И с миром утвердилась связь: лирика, поэмы». – Москва: «Воениздат», 1978 г.
40. Краткая литературная энциклопедия. — М.: Советская энцик¬лопедия, 1964.
41. Крученых А.Е. Фактура слова. — М., 1923.
42. Леденев Ю.И. Язык как система. — Ставрополь, 1987.
43. Литвин Ф.А. Многозначность слова в языке и речи. — М.: Высшая школа, 1984.
44. Литературная энциклопедия терминов и понятий. — М.: НПК «Интелвак», 2003.
45. Лосев А.Ф. В поисках построения языкознания как диалекти¬ческой системы // Теория и методология языкознания. — М.: Наука, 1989.
46. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. — М.-.Искусство, 1970.
47. Луговской И.И., Евсеев СВ., Способин И.В., Соколов В.В. Учебник гармонии. — М.: Музыка, 1984.
48. Максимов Д.Е. О мифологическом начале в лирике Блока.- Л., 1980.
49. Максимов Д.Е. Поэзия и проза А.Блока.- Л., 1981.
50. Максимов Д.Е. Русские поэты начала XX века.- М.: Совет. писатель, 1986.
51. Маринетти Ф.Т. Технический манифест футуристской лите¬ратуры // Называть вещи своими именами. — М.: Прогресс,1986.
52. Николаева Т.М. Лингвистика текста. Современное состояние и перспективы // Новое в зарубежной лингвистике: Лингвистика текста. - М: Прогресс, 1978. - В. VIII.
53. Николина Н.А. Филологический анализ текста: Учеб. пособ. для пед. вузов. – М.: Академия, 2003.
54. Орлов В.Н. Жизнь А.Блока: В 2 т.- М.: Гамаюн, 1989.
55. Орлова В. «Блок А.А.: стихотворения и поэмы». – Москва: «Художе-ственная литература», 1980 г.
56. Панов М.В. Ритм и метр в русской поэзии // Проблемы струк¬турной лингвистики — 1985—1987. — М: Наука, 1989.
57. Рождественский Ю.В. Лекции по общему языкознанию. — М.: Высшая школа, 1990.
58. Рыжов К. «Сто великих россиян». – Москва: «Вече», 2000 г.
59. Словарь иностранных слов.- М.: Знание, 1989.
60. Собрание сочинений А.Блока: В 6 т.- том 1.
61. Собрание сочинений А.Блока: В 6 т.- том 2.
62. Солнцев В.М. Уровни языка //Лингвистический энциклопеди¬ческий словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1990.
63. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. — М.: Прогресс, 1977.
64. Сурхова А.А. Блок А.А. «Записки и книжки». – Москва: «Художественная литература», 1965 г.
65. Тимофеев Л.И. Творчество А.Блока.- М., 1963.
66. Томашевский Б.В. Стих и язык — М.—Л.: ГИХЛ, 1959
67. Тынянов Ю.Н. Блок // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литера¬туры. Кино. — М.: Наука, 1977.
68. Тынянов Ю.Н. Проблема стихотворного языка. — М.: Советский писатель, 1965.
69. Философский словарь / Под ред. И.Т.Фролова.- М., 1980.
70. Флоренский П.А. Строение слова // Конктест. 1972. — М.: Наука,1973.
71. Флоренский П.А. У водоразделов мысли // Избранные произ¬ведения: В 2 т. — М.: Правда, 1990. — Т. 2.
72. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. — М.: Наука,1978.
73. Фридлянд В.Г. «Лирика. Театр». – Москва: «Московская правда», 1982 г.
74. Черемисина Н.В. Вопросы эстетики русской художественной речи. — Киев: Высш. школа, 1981.
75. Черемисина Н.В. Ритм и интонация русской художественной речи. —М., 1970.
76. Чечулина Н. Блок А.А. «Избранные произведения». – Лениздат, 1980 г.
77. Шенгели Г.А. Техника стиха. — М.: ГИХЛ, I960.
78. Шестаков В.П. Гармония как эстетическая категория. — М.: Наука, 1973.
79. Шкловский В.Б. О фактуре и контррельефах // Гамбургский счет. — М.: Советский писатель, 1990.
80. Шпет Г.Г. Внутренняя форма слова. — М.: Федерация, 1927.
81. Шпет Г.Г. Явление и смысл. — М.: Гермес, 1914.
82. Штайн К.Э. Гармония поэтического текста. Склад. Ткань. Фактура.- Ставрополь: СГУ, 2006.
83. Штайн К.Э. Принципы анализа поэтического текста.// Учеб. пособие. – СПб. – Ставрополь: СГПИ, 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность предложенной темы видится нам в том, что в настоящее время анализ поэтического текста - это не только педагогическая и методическая проблема, это проблема теоретическая. Она активно обсуждается в печати, что дает возможность формировать интерес к «переднему краю» науки.
Углубленное толкование текстов - это важнейшая педагогическая задача, которая ведет к расширению филологической эрудиции, общее культуры.
Объектом исследования является цикл стихотворений А.А. Блока «Стихи о Прекрасной Даме».
Предметом исследования данной работы являются принципы гармонической организации и стилистические особенности цикла стихотворений А.А. Блока «Стихи о Прекрасной Даме».

Содержание

Введение…………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования «Стихов о Прекрасной Даме» А.А. Бло-ка…………………………………………
6
1.1 Творчество А.А. Бло-ка………………………………………….. 6
1.2 Место «Стихов о Прекрасной Даме» в творчестве А.А. Блока. 14
Глава II Исследование художественного своеобразия и языковых особенностей «Стихов о Прекрасной Даме» А.А. Блока…...
30
2.1. Художественное содержание «Стихов о Прекрасной Даме» А.А. Бло-ка………………………………………………………...
30
2.2. Гармоническая организация текста…………………………….. 42
2.3. Языковые и неязыковые слои поэтического тек-ста…………... 49
2.4. Взаимодействие языковых слоев поэтического текста в про-цессе гармонической организации (на примере стихотворе-ния А.А.Блока «Незнаком-ка»)……………………………….….

58
2.5. Стилистика «Стихов о Прекрасной Даме» А.А. Бло-ка…….…. 87
Глава III Специфика изучения цикла стихотворений А.А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме» в средней общеобразовательной (полной) шко-ле…………………………………………..

98
3.1. Факультатив по русскому языку на тему «Композиционные и языковые особенности цикла стихотворений А.А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме»………………………………….…

98
Заключение ……………………………………………………... 107
Библиография…………………………………………………... 109

Определяя эстетические установки А.А. Блока в его цикле «Стихи о Прекрасной Даме» мы пришли к тому, что для поэта «Стихи о Прекрасной Даме» - это подлинно бывшее, ряд реальных событий и вызванных ими, реально же имевших место душевных состояний. Несмотря на рассматриваемую нами трехмерную модель решения этой проблемы.
Эти стихотворения отличаются благородством, нравственной чистотой, искренностью, свежестью чувств молодого поэта. Блок утверждал духовную ценность истинной любви.
Образный строй ранних стихов Блока насыщен символикой. Особенно значительную роль играют развернутые метафоры. Зачастую метафора перерастет в символ. Образ выходит за пределы собственного первоначального значения.
Исследование стилистических особенностей цикла «Стихи о Прекрас-ной Даме», привело нас к тому, что именно из любовного волнения рождается та неповторимая лирическая мелодия, которую связывают с именем А.А. Блока: напев широкий и тоскливый, «пронзительные звуки», прерывистое дыхание. Эмоциональная сила «Стихи о Прекрасной Даме» усилена их скрытой диалогической формой: Она всегда с ним; он всегда обращен к ней. Парадоксальность построения «Стихов о Прекрасной Даме» заключается в том, что в центре этого «романа в стихах» стоит мистерия богоявления.
Работая над раскрытием содержания понятия «гармоническая организация» мы заключили, что гармоническая организация поэтического текста - это такое соотношение всех языковых и неязыковых элементов, которое приводит его к непрерывности (слитности, непроницаемости), имеющей эстетическую значимость. Гармоническая организация - основа художественной формы, непосредственно связанная с содержанием, координирующая все языковые средства художественного текста как его содержательные компоненты на горизонтали, вертикали, глубине, ведущие все элементы и целостности, единству.
А также мы показали взаимодействие языковых слоев поэтического текста в процессе гармонической организации, на примере стихотворения «Незнакомка». Основываясь на том, что расслоение поэтического текста идет на уровне языка, и пришли к выводу, что чтение - это эстетический диалог произведения читателя. Войти в диалог с поэтическим текстом - сложная задача, поэтому необходимо быть знакомым с приемами художественного творчества. Исследование гармонической организации - тот путь, который ведет к осмыслению ценностей в поэзии.

Библиография.
1. Аброщина И. Учитель, увиденный только раз.- М.: Народ. образов., 1992.
2. Анненский И.Ф. Избранные произведения. – Л.: Наука, 1988.
3. Аполлонская Р.Г., Пиотровский ГГ. Функциональная граммати¬ка — фрейм — автоматическая переработка текста // Проблемы функциональной грамматики. — М.: Наука, 1985.
4. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. — М.: Высшая школа, 1991.
5. Бабенко Л.Г. Лексические средства обозначения эмоций в русском языке. – Свердловск: изд-во Урал. ун-та, 1989.
6. Баевский В.С. История литературы начала XX века.- М., 1999.- (Языки русской культуры).
7. Бальмонт К.Д Поэзия как волшебство. — М., 1915.
8. Банников Н.В. Три века русской поэзии.- М.: Просвещение, 1979.
9. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. — М.: Художест¬венная литература, 1975.
10. Белый А. Символизм. — М.: Мусагет, 1910.
11. Берг Л.П. Эпистемология искусства. – М.: Русский мир, 1997.
12. Блок А.А Душа писателя // Блок А.А. Собрание сочинений: В 8 т. - М. - Л.: ГИХЛ, 1962. - Т. 5.
13. Блок А.А О современном состоянии русского символизма // Блок А.А. Собрание сочинений: В 8 т. — М.—Л.: ГИХЛ, 1962. —Т. 5.
14. Блок А.А. Ирония // Блок АА Собрание сочинений: В 8 т. — М.-Л.: ГИХЛ, 1962. - Т. 5.
15. Блок А.А. О назначении поэта // Блок АА. Собрание сочинений: В 8 т. — М.—Л.: ГИХЛ — 1962. — Т. 6.
16. Блок А.А. Стихия и культура // Блок А.А. Собрание сочинений: В 8 т. – М. – Л..: ГИХЛ, 1962. – Т. 5.
17. Блок А.А. Незнакомка // Блок А.А Собрание сочинений: В 8 т. — М - Л.: ГИХЛ, 1962. - Т. 2.
18. Бондарко А.В. Опыт лингвистической интерпретации соотно¬шения системы и среды // Вопросы языкознания. — 1985. —№1.
19. Булыгина Т.В., Климов Г.А. Уровни языковой структуры // Общее языкознание - Внутренняя структура языка. — М.: Наука, 1972.
20. Виноградов В.В. Стиль Пушкина. — М.: ОГИЗ, 1941.
21. Винокур Г.О. Избранные работы по русскому языку. — М.: Государ-ственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1959.
22. Винокур Г.О. Филологические исследования. — М.: Наука, 1990.
23. Гадамер Г.Г. Актуальность прекрасного. — М.: Искусство, 1991.
24. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследова¬ния. — М.: Наука, 1981.
25. Голосовкер Я.З. Логика мифа. — М.: Наука, 1987.
26. Городецкий С.М. Некоторые течения в современной русской поэзии // Русская литература XX века: Хрестоматия. — М.: Просвещение, 1980.
27. Гумбольдт Вильгельм фон. Избранные труды по языкозна¬нию. — М.: Прогресс, 1984.
28. Гумбольдт Вильгельм фон. Язык и философия культуры. — М.: Прогресс, 1985.
29. Дневник Александра Блока: VII т. – М.: ГИХЛ, 1965.
30. Жирмунский В.М. Поэтика Александра Блока // Теория литературы. Поэтика. Стилистика. — Л.: Наука, 1977.
31. Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. — Л.: Наука, 1977.
32. Земская Е.А. Словообразовательные морфемы как средство художественной выразительности // Русский язык в школе. —1965. - № 3.
33. Зини С.А. Избранное / А.А. Блок – Изд-во АСТ, 2002 г.
34. Ильенко С.Г. Синтаксические единицы в тексте. — Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989
35. Исаакович И. «Блок А.А.: стихотворения. Поэмы. Театр». 1 том. – Ленинград: «Художественная литература», 1972 г.
36. Казарин Ю.В. Филологический анализ поэтического текста. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.
37. Классовский В. Стилистика. — М. — СПб., 1866.
38. Ковалевская Е.Г. История русского литературного языка. — М: Просвещение, 1978.
39. Кошечкин С. «Блок А.А.: ...И с миром утвердилась связь: лирика, поэмы». – Москва: «Воениздат», 1978 г.
40. Краткая литературная энциклопедия. — М.: Советская энцик¬лопедия, 1964.
41. Крученых А.Е. Фактура слова. — М., 1923.
42. Леденев Ю.И. Язык как система. — Ставрополь, 1987.
43. Литвин Ф.А. Многозначность слова в языке и речи. — М.: Высшая школа, 1984.
44. Литературная энциклопедия терминов и понятий. — М.: НПК «Интелвак», 2003.
45. Лосев А.Ф. В поисках построения языкознания как диалекти¬ческой системы // Теория и методология языкознания. — М.: Наука, 1989.
46. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. — М.-.Искусство, 1970.
47. Луговской И.И., Евсеев СВ., Способин И.В., Соколов В.В. Учебник гармонии. — М.: Музыка, 1984.
48. Максимов Д.Е. О мифологическом начале в лирике Блока.- Л., 1980.
49. Максимов Д.Е. Поэзия и проза А.Блока.- Л., 1981.
50. Максимов Д.Е. Русские поэты начала XX века.- М.: Совет. писатель, 1986.
51. Маринетти Ф.Т. Технический манифест футуристской лите¬ратуры // Называть вещи своими именами. — М.: Прогресс,1986.
52. Николаева Т.М. Лингвистика текста. Современное состояние и перспективы // Новое в зарубежной лингвистике: Лингвистика текста. - М: Прогресс, 1978. - В. VIII.
53. Николина Н.А. Филологический анализ текста: Учеб. пособ. для пед. вузов. – М.: Академия, 2003.
54. Орлов В.Н. Жизнь А.Блока: В 2 т.- М.: Гамаюн, 1989.
55. Орлова В. «Блок А.А.: стихотворения и поэмы». – Москва: «Художе-ственная литература», 1980 г.
56. Панов М.В. Ритм и метр в русской поэзии // Проблемы струк¬турной лингвистики — 1985—1987. — М: Наука, 1989.
57. Рождественский Ю.В. Лекции по общему языкознанию. — М.: Высшая школа, 1990.
58. Рыжов К. «Сто великих россиян». – Москва: «Вече», 2000 г.
59. Словарь иностранных слов.- М.: Знание, 1989.
60. Собрание сочинений А.Блока: В 6 т.- том 1.
61. Собрание сочинений А.Блока: В 6 т.- том 2.
62. Солнцев В.М. Уровни языка //Лингвистический энциклопеди¬ческий словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1990.
63. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. — М.: Прогресс, 1977.
64. Сурхова А.А. Блок А.А. «Записки и книжки». – Москва: «Художественная литература», 1965 г.
65. Тимофеев Л.И. Творчество А.Блока.- М., 1963.
66. Томашевский Б.В. Стих и язык — М.—Л.: ГИХЛ, 1959
67. Тынянов Ю.Н. Блок // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литера¬туры. Кино. — М.: Наука, 1977.
68. Тынянов Ю.Н. Проблема стихотворного языка. — М.: Советский писатель, 1965.
69. Философский словарь / Под ред. И.Т.Фролова.- М., 1980.
70. Флоренский П.А. Строение слова // Конктест. 1972. — М.: Наука,1973.
71. Флоренский П.А. У водоразделов мысли // Избранные произ¬ведения: В 2 т. — М.: Правда, 1990. — Т. 2.
72. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. — М.: Наука,1978.
73. Фридлянд В.Г. «Лирика. Театр». – Москва: «Московская правда», 1982 г.
74. Черемисина Н.В. Вопросы эстетики русской художественной речи. — Киев: Высш. школа, 1981.
75. Черемисина Н.В. Ритм и интонация русской художественной речи. —М., 1970.
76. Чечулина Н. Блок А.А. «Избранные произведения». – Лениздат, 1980 г.
77. Шенгели Г.А. Техника стиха. — М.: ГИХЛ, I960.
78. Шестаков В.П. Гармония как эстетическая категория. — М.: Наука, 1973.
79. Шкловский В.Б. О фактуре и контррельефах // Гамбургский счет. — М.: Советский писатель, 1990.
80. Шпет Г.Г. Внутренняя форма слова. — М.: Федерация, 1927.
81. Шпет Г.Г. Явление и смысл. — М.: Гермес, 1914.
82. Штайн К.Э. Гармония поэтического текста. Склад. Ткань. Фактура.- Ставрополь: СГУ, 2006.
83. Штайн К.Э. Принципы анализа поэтического текста.// Учеб. пособие. – СПб. – Ставрополь: СГПИ, 1993.

Купить эту работу

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nadezhda24
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Образ России в лирике Н.С. Гумилева и А.А. Блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Репрезентация повседневной культуры русского дворянства первой четверти 19 века в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ВОВ в лирике К. Симонова.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Актуальность экранизации романа "Опасные связи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция лирических исповедей М.Ю.Лермонтова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв .......................................... ................................... об авторе nadezhda24 2016-12-21
Дипломная работа

Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе nadezhda24 2019-01-09
Дипломная работа

АВТОР ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе nadezhda24 2018-11-12
Дипломная работа

СПАСИБО !!!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна Дауева об авторе nadezhda24 2015-02-04
Дипломная работа

Большое спасибо автору! Отличная работа! Не первый раз обращаюсь - всегда очень довольна качеством и сроками выполнения!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблематика поколений и влияние великих русских авторов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Патрик Зюскинд. Парфюмер.(Развернутые ответы в виде мини-эссе на тестовые вопросы, сформулированные на основе анализа текста романа Патрика Зюскинда).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ стихотворения А. А. Ахматовой «Я научилась просто, мудро жить», 1 стр, оригинальность 100%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Сравнение романов: Замятин "Мы" и Олдос Хаксли "Дивный новый мир". Эссе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Русская литература в отечественном кинематографе. Экранизация повести «Тарас Бульба».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

"Отцы и дети" тема: В чем заключается конфликт поколений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
128 ₽
Готовая работа

Золотые правила нравственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

«Идиот» Федора Достоевского в экранизации Акиры Куросавы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Модель мира в повести В.Пелевина «Затворник и Шестипалый»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

зарубежная литература 20 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе по поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽